8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

Пару-тройку недель назад на даче залез под капот зачем то и обнаружил пустой расширительный бочок. Купили дистиллированной воды и немного подлили. Подумали может выкипел, ну фиг с ним чуть позже может просто заменить жижу. Но потом на неделе было обнаружено вот что

На след выходных на даче залез и увидел что капает у стыка нижнего бачка и радиатора в районе где стык нижнего толстого патрубка.
Ездил и плакал, потому что пока парковался столько накапывало, но как глушу, капать перестаёт.

Полезли изучать ценны на радиаторы, сначала уже было думал заказать Sakura 34618506, но вовремя задав вопрос всё в том же чате в вотсапе, мне посоветовали глянуть Denso DRM50042

на ззап и хвала пылесосам там он оказался за 10 тыс с копеечкой, а на экзисте и емексе на 2-3 тысячи дороже.
Дальше пошёл выбор что залить, тойотовский концентрат или антифриз. Наткнулись на большую статью на драйве кому интересно вот тут много инфы опубликована у TomCatGun. Из всего этого нам интересны артикулы ниже. Тот что с приставкой SUPER это есть обычный антифриз. Было решено взять 5 литровую канистру концентрата(выделил жирым)
08889-80070 Антифриз Тойота SUPER LLC, 2л.
08889-80071 Антифриз Тойота SUPER LLC, 4л.
08889-80072 Антифриз Тойота SUPER LLC, 5л.
08889-80014 Антифриз Тойота LLC, 5л.
08889-80015 Антифриз Тойота LLC, 1л.
08889-80017 Антифриз Тойота LLC, 60л.
08889-80032 Антифриз Тойота LLC, 4л

Так же для разбавления требуется деионизированная вода.
Была заказана 5 литровая баклажка Ravenol 4014835300514
Разумеется новая крышка Toyota 16401-31520 номер подглядел у VLADLEN61 в записи.

Для промывки системы было затарено 20 литров обычной дистиллированной воды.
После замены сайлентблоков задних продольных рычагов приступил к демонтажу радиатора.
1. Снял АКБ.
2. Снял воздуховод.
3. Снял пластиковые подкрылки(защиту, не не защиту ДВС).
4. Слил жидкость с радиатора.

5. Снял расширительный бочок.
6. Отсоединил патрубки ОЖ и коробки(заткнув их).
7. Отсоединил проводку и снял сами вентиляторы.
8. Открутил замок капота от верхней рамки.
9. Открутил первый радиатор от радиатора ДВС.
10. Вытащил радиатор и чуть офигел)

На следующий день решил отмыть пластиковые детали, которые были слегка грязноваты.

Ну а после начал установку нового радиатора в обратной последовательности.
После наступил момент когда нужно промыть систему охлаждения.
Заливаем дистиллированную воду и запускаем пока не сработают вентиляторы. Ждём пока чуть остынет и сливаем. И так 4 раза.

Объём системы 6.2 литра(эх, как жалко что не объём двигателя), но каждый раз сливалось лишь порядка 5 литров. Прикинув что остаётся около литра там уже почти чистой дистиллированной воды, разбадяживаем концентрат в нужном нам пропорции и заливаем по пробочку и в расширительный бочок. Запускаем, греем, глушим, открываем пробку и доливаем немного жижи, в литрушку из под концентрата разбодяжили 1к1 концентрат и оставили в багажнике, на всякий случай.

Собственно и вся процедура)

Вентиляторы особо не замечал что раньше часто работали, температура была всегда в норме. Сейчас собственно и подавно должна быть в норме. Надеюсь системе всё это только на пользу.

Вот все номера запчастей, которые приобретались для данной процедуры.

Toyota 16401-31520 — крышка радиатора 1 шт 865 рублей
Toyota 08889-80014 — антифриз Тойота LLC(концентрат) 5 литров 1 836 рублей
Denso DRM50042 — радиатор охлаждения ДВС 1 шт 10 163 рубля
Ravenol 4014835300514 — деионизированная вода 5 литров 342 рубля
10 литровая канистра дистилированой воды 1 шт 190 рублей
5 литровая бутыль дистилированой воды 2 шт по 60 рублей
Итого: 13 174 деревянных.
Вроде ничего не забыл)

Единственный вопрос, масло АКПП вытекшее из нижнего бачка радиатора.

Менялось оно не так давно(30 тыс км нет), на щупе АКПП оно прозрачное. Почему так?

И вставил в нижнюю решетку сеточку, что бы меньше мусора там было + 130 рублей ещё)

Спасибо за внимание, если есть что сказать, то жду в комментах.

И самое главное спасибо Бате за спонсорство и помощь при замене)

Цена вопроса: 13 304 ₽. Пробег: 199750 км.

20 августа 2019 в 11:45
Метки: запчасти

Красота! Тоже на этой неделе буду менять и тоже купил денсо) правда за 12 на автодоке, а сакуры и т.д и т.п мне кажется вещь не очень надёжная)

Всегда раньше удивлялся как люди занимаются тем что прилепят радиатор от газели и кнопку от вентиляторов выведут в салон.Теперь покрутив по поводу и без свою м… Читать ещё

Всегда раньше удивлялся как люди занимаются тем что прилепят радиатор от газели и кнопку от вентиляторов выведут в салон.Теперь покрутив по поводу и без свою машину в течении двух лет я стал удивляться зачем покупать оригинальный антифриз и деионизированнаю воду.Сейчас я лью масло Лукойл Люкс, антифриз Hepu и дистилированную воду из любого ближайшего магаза.Хотя начинал тоже с оригинала.

А вас не смущает что масло на щуме двигателя особенно когда мотор горячий тоже прозрачное а когда сливаете оно черное) меняли частичной заменой? В целом еще хо… Читать ещё

А вас не смущает что масло на щуме двигателя особенно когда мотор горячий тоже прозрачное а когда сливаете оно черное) меняли частичной заменой? В целом еще хоть краснота есть ничего страшного. А к вопросу по цвету на щупе тут же все просто как белый день. Слой тонбсенький остается на щупе вот оно и красным и чистым вам кажется. Вы бы щуп вынули и ткнули в то что услилось и оно тоже было бы красным на щупе))) а так хороший пост. Все каталожки выложили, хорошая работа, для тех кто что то ищет на драйве полезный пост будет. А не то что некоторые мойку машины выкладывают, смену резины и всякую белеберду. К замене антифриза только одно но с моей стороны. С блока надо было слить дистилят. Там пробка есть. А то смысл воды от равенола теряется, можно было обычно дистилятом в таком случае бадяжить просто. Ее смысл как раз в том что она в отличии от дистилята не содержит свободных электров в себе. Но не критично, не парьтесь особо)))

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Радиатор системы охлаждения двигателя стандартная комплектация : 1640028641 , TO2598 , 1640028520 , 1640028640 , 284811U , LRC1918 , PRS4039 , 16400AD020 , 1640031520 , 1640031470 , TO2473 , 34618505 , 164000P150 , 646812 , TY1008AKOY , TY0003GSV40 , FP81A1323 , 81A1323 , 8138085 , 2846812JP , PRS4038 , 8138085K
  • Радиатор водяной АКПП : 1640028630 , 164000H240 , TO2464 , 1640028631 , 8138083 , 8138083K , 34618506 , DRM50042 , FP70A1324X , 372464 , 646844 , TY1003A , LRC19118 , 701595 , FP70A1324X

Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Camry и его модификаций

  • 2.4 16V DOHC 2AZFE: 1640028641, TO2598, 1640028520, 1640028640, 284811U, LRC1918, PRS4039, 1640028630, 164000H240, TO2464, 1640028631, 8138083, 8138083K, 34618506, DRM50042, FP70A1324X, 372464, 646844, TY1003A, LRC19118, 701595, FP70A1324X
  • 3.5 24V DOHC 2GRFE: 16400AD020, 1640031520, 1640031470, TO2473, 34618505, 164000P150, 646812, TY1008AKOY, TY0003GSV40, FP81A1323, 81A1323, 8138085, 2846812JP, PRS4038, 8138085K

Запчасть Радиатор охлаждения двигателя подходит только для Toyota следующих моделей:

  • Camry седан (V40)
  • Venza внедорожник (AGV1, GGV1) (USA)

Купить автомобильную запчасть радиатор охлаждения двигателя или ее аналог для авто Тойота Камри

Чтобы купить ”Радиатор охлаждения двигателя для автомобиля Toyota Camry (V40) 2006 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Причина снятия радиатора Тойота Камри V40 3,5 л. — подтеки охлаждающей жидкости из под соединения пластиковой части радиатора и алюминиевых сот. Подтеки были не постоянные, а только при хорошо прогретом двигателе, когда антифриз горячий и под большим давлением.

Обычно алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат, но не в нашем случае. Нашлись умельцы которые решились отремонтировать данный радиатор, закрепив место разрыва хомутами и специальным клеем. Если в вашем городе нет таких умельцев, то придется радиатор менять на новый. Либо в качестве временного решения использовать герметик для радиатора.

Какой выбрать радиатор охлаждения на Toyota Camry V40 3.5

При покупке ориентируйтесь на свои возможности. Если бюджет не ограничен, то можно и оригинал, но когда можно потратить лишь определенную сумму, то лучше отдать предпочтение радиатору от фирмы Ниссент либо же бюджетному Термал.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA LEXUS 1640031520 24600
Аналоги
SAT TY0003GSV40 4800
TERMAL 2846812X 5000
NISSENS 646812 11700

Антифриз, который будите заливать взамен старого должен соответствовать классу G12, или же используйте оригинальный Тойота. Объем системы охлаждения в Камри 40 — 9 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм, и 19мм;
  • Отвертки "+" и "-";
    • Пассатижи;

    Как заменить радиатор охлаждения на Toyota Camry

    • Откручиваем и снимаем пластиковые патрубки воздухозаборника
    • Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость
    • Отсоединяем сверху радиатора все патрубки и электроразъемы
    • Откручиваем верхнюю балку крепления радиатора
    • Вытаскиваем вентиляторы системы охлаждения
    • Откручиваем все нижние патрубки от радиатора
    • Отсоединяем радиатор кондиционера от основного радиатора
    • Вытаскиваем радиатор охлаждения
    • Ремонтируем его или меняем на новый
    • Собираем всё в обратной последовательности

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Начинаем работу по снятию радиатора системы охлаждения на автомобиле Toyota Camry 3.5 2007г.в.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Откручиваем два болта крепления патрубка забора воздуха. Используем ключ на 10мм.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Вытаскиваем патрубок из корпуса воздушного фильтра, потянув его на себя.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Ключом на 10мм откручиваем болт крепления нижнего патрубка забора воздуха.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    И тоже, потянув его на себя и вверх, вытаскиваем его и убираем в сторону.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Далее мы будем сливать охлаждающую жидкость с радиатора. Откручиваем заливную пробку радиатора.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    И засунув руку вниз радиатора, откручиваем сливной кран радиатора охлаждения.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Предварительно подставив под низ автомобиля емкость для охлаждающей жидкости.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Пока жидкость сливается, можно отключить все патрубки и разъемы. Отсоединяем электроразъем от вентиляторов системы охлаждения.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Отсоединяем от радиатора верхний патрубок и шланг обратки, идущий на расширительный бачок.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Дальше будем снимать верхнюю балку крепления радиатора. Откручиваем слева автомобиля два болта крепления, указанные стрелками. Ключ используем на 10мм. К нижнему болту возможно подлезть только рожково-накидным ключом.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Такие же два болта откручиваем с другой стороны автомобиля.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Теперь нам необходимо открутить замок капота и звуковой сигнал. Для этого откручиваем четыре болта указанные стрелками на фото. Используем рожково-накидные ключи на 10мм и 12мм.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Открутив всё от балки, приподнимаем её с верхних подушек радиатора и убираем в сторону.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Далее будем вытаскивать дифузор с вентиляторами системы охлаждения. Отщелкиваем три верхних крепления диффузора.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    И вытаскиваем его, аккуратно потянув и наклонив на себя радиатор.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Теперь у нас есть свободный доступ к низу радиатора. Отсоединяем нижний патрубок радиатора. Откручиваем металлическую трубку охлаждения масла АКПП (ключ на 19мм) и болт крепления поддержки этой трубки (ключ на 10мм). Снимаем второй шланг охлаждения масла АКПП, отодвинув пасатижами евро хомут.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Дальше нам нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Откручиваем болты указанные стрелками, используя ключ на 10мм.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    И теперь уже свободно можем вытаскивать радиатор охлаждения.

    8⋑ Замена радиатора ДВС на Denso

    Шланги с АКПП лучше чем-то закрыть и отвести в сторону и вверх, чтобы не вытекало масло с коробки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector