Амортизаторы ss20 на ниву отзывы

Заменил сегодня амортизаторы, выбор пал на SS-20 серия комфорт. Ставил этой фирмы на двенашку, был очен ими доволен, надеюсь на ниве они меня не разочаруют. На штатных откатал чуть больше 20 т.км. Один задний потёк ручьем. У передних усилие на сжатие-расжатие отличаеться друг от друга наверно раза в два, при этом течи масла нет. Машина на неровной дороге мягко говоря козлила. Отзыв об новых допишу сюда же недельки через две, после поездки в деревню.
P.s. обещенный отзыв. Амортизаторы как аммортизаторы. +30% заявленной жёсткости моя попа не ощутила))) дорогу машина держит хорошо, пробег чуть больше 1000км. Вопрос о надёжности пока открыт, видел недавно запись на драйве через 4т.км потекли, так что ждёмс…

13.12.17 откатал 35 тыс км полёт пока нормальный…

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2551
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 55
Авто: Ваз 2121, 1993

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2551
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 55
Авто: Ваз 2121, 1993

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2551
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

rv3dll
я имел в виду полный ход амортизатора, поскольку о нём и была речь. И ход подвески, тоже не совсем объективная оценка, уж лучше оценивать ход колеса:о)))

bum1964
. так и не услышал конкретики, зачем нужен ход амортизатора больше 220мм.
http://yandex.ru/yandsearch?text=musahzahaw.com&lr=2

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 55
Авто: Ваз 2121, 1993

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 47
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Друзья! Подскажите пожалуйста.

заводские размеры амов на НИВЕ-М

Хочу купить SS20
наиболее близко от SS20 подходят для Chevrolet Nivы
где
перед 225.5 / 349.5 (ход 124)
и зад 329.7 / 535.7 (ход 206)

при этом разница в ходах

переднего 5.5 / 14.5 мм оба размера в сторону увеличения
заднего 11.7 / 19.7 мм оба размера в сторону увеличения

ВОПРОС, как это скажется на авто.

-больший минимальный размер ПЕРЕДНЕГО (225,5 к 220) и заднего (329.7 к 318) — вероятно во время пробоя увеличит нагрузку на кронштейны крепления амортизаторов. (не даст пробивать до резиновой подушки, а будет гасить удар жестко телом амортизатора. — (или эта разница не существена. )

-аналогичный вопрос по обоим большим максимальным размерам ЗАДНЕГО ама, когда подвеску будут удержавить рычаги за счет ограничения своих ходов (упор в кузов), а не за счет тела амортизатора (или эра разница не существенна. )

Напишите пожалуйста очень нужно купить надежную продукцию (отзывы об SS — положительные) а точно с ЗАВОДСКИМИ размерами для Нивы-М они не выпускают.

Вот ответ от SS20 мне писал Дмитрий Скороспелов о их продукции:
Нива
Амортизатор передней подвески SS20 для а/м ВАЗ 2121:
— диаметр корпуса 45 мм;
— в сжатом состоянии — 217,5 мм;
— в вытянутом состоянии — 322,5 мм;
— ход — 105 мм;
Размер переднего амортизатора от центра крепления сайлентблока до полки штока для установки шайбы.
Амортизатор задней подвески SS20 для а/м ВАЗ 2121:
— диаметр корпуса 52 мм;
— в сжатом состоянии — 314,5 мм;
— в вытянутом состоянии — 501,5 мм;
— ход — 187 мм;
Размер заднего амортизатора — между осями проушин крепления.

Chevrolet Niva
Амортизатор передней подвески SS20 для а/м ВАЗ 2123:
— диаметр корпуса 51 мм;
— в сжатом состоянии — 225,5 мм;
— в вытянутом состоянии — 349,5 мм;
— ход — 124 мм;
Размер переднего амортизатора от центра крепления сайлентблока до полки штока для установки шайбы.
Амортизатор задней подвески SS20 для а/м ВАЗ 2123:
— диаметр корпуса 51 мм;
— в сжатом состоянии — 329,7 мм;
— в вытянутом состоянии — 535,7 мм;
— ход — 206 мм;
Размер заднего амортизатора — между осями проушин крепления.

С уважением, менеджер компании
ООО НПП "Система Технологий" бренд SS20
"Комфорт Надежность Тишина"

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы для Нивы (ВАЗ 2121) с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

ВАЗ 2121
ВАЗ 2131
Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях НИВА (ВАЗ 2121/2131):

устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
уменьшается проседание подвески при загрузке автомобиля;
есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
увеличенный ресурс;
расширенный рабочий диапазон температур от -42˚С до +50˚С;
гарантия 1 год без ограничения пробега;
стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.
Гарантия
1 год
Описание
Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например — недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.
Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Амортизаторы ss20 на ниву отзывы

Заменил сегодня амортизаторы, выбор пал на SS-20 серия комфорт. Ставил этой фирмы на двенашку, был очен ими доволен, надеюсь на ниве они меня не разочаруют. На штатных откатал чуть больше 20 т.км. Один задний потёк ручьем. У передних усилие на сжатие-расжатие отличаеться друг от друга наверно раза в два, при этом течи масла нет. Машина на неровной дороге мягко говоря козлила. Отзыв об новых допишу сюда же недельки через две, после поездки в деревню.
P.s. обещенный отзыв. Амортизаторы как аммортизаторы. +30% заявленной жёсткости моя попа не ощутила))) дорогу машина держит хорошо, пробег чуть больше 1000км. Вопрос о надёжности пока открыт, видел недавно запись на драйве через 4т.км потекли, так что ждёмс…

13.12.17 откатал 35 тыс км полёт пока нормальный…

Амортизаторы ss20 на ниву отзывы

Вот уже как 10 дней катаюсь на новых амортизаторах и пружинах. При замене выбор пал на продукцию под маркой SS20. Амортизаторы серии "Шоссе" и пружины Gold Progressive. Заменил и в передней подвеске, и в задней.

Впечатления двоякие от полученного эффекта. Сначала о хорошем:
— Значительно снизились крены в поворотах и клевки при торможении. На трассе в меру сложные повороты теперь уверенно проходятся на скорости 80-90 км/ч, раньше такого не было. Машина хорошо держит траекторию. Дороги с плохим покрытием, где раньше был постоянный долбеж в подвеску, теперь проходятся с большим комфортом.

— кузов приподнялся примерно на 2 см. Мерил от края колпачка ступицы до кромки крыла. Было 41 см, стало 43. Но похоже еще просядет. Так что эффект не впечатляющий.

Не нравится:
— как трясло на проселке на низких скоростях, так и трясет :). Не смотря на уверения продавца, что будет все равно получше, чем на старых. В общем надо было брать амортизаторы серии "Комфорт".

— Витки на пружинах с мелким шагом сомкнутые. Не пойму какой толк от них в таком состоянии.

Амортизаторы ss20 на ниву отзывы

Ассортимент деталей SS20 пополнился усиленными амортизаторами для Нивы (ВАЗ 2121) или Лады 4х4, при установке которых подвеска автомобиля приобретет следующие улучшенные свойства:

  • устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
  • предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
  • уменьшается проседание подвески при загрузке автомобиля.

Передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву в отличие от штатных амортизаторов, имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. У амортизаторов SS20 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает ресурс амортизаторов. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

Именно,они у мну они и трудятся сзади уже не первый год.Я к тому,шо однотрубки назад не совсем хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Re: Амортизаторы

Re: Амортизаторы

Сообщение Игорёк » 14 ноя 2014, 22:48

Re: Амортизаторы

Сообщение zenit » 14 ноя 2014, 22:58

Re: Амортизаторы

Re: Амортизаторы

Сообщение Игорёк » 16 ноя 2014, 00:04

Re: Амортизаторы

Re: Амортизаторы

Сообщение tema_ert » 28 ноя 2014, 00:41

Re: Амортизаторы

Сообщение зяброкрок » 21 дек 2014, 23:16

Re: Амортизаторы

Сообщение Homeship » 25 дек 2014, 14:27

Камрады, подскажите — амортизаторы на Шеви-ниву, задние, масляные — однонаправленные или в обоих направлениях должны работать?

Купил аморты, поставил на свою 2121. При установке — очень туго шли на отбой и практически проваливались на сжатие. При движении — в области заднего моста появились «гремящие» звуки. И такое ощущение что аммортов нет вообще. Задницу «переставляет», на всех неровностях — прыгает. До этого стояли «газелевские», длинноходовые, один — сдох напрочь. Второй нормально работает и на сжатие и на отбой. Заменил оба на новые задние 2123. Но стало как бы не хуже.
Вот понять не могу — в чём причина.

Судя по таким аспектам описания:
«Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)»

Амортизаторы SS20 изготавливаются из собственных комплектующих. Он имеют внушительные отличия от штатных. Это позволяет производителю давать длительную гарантию на работу амортизатора. Их эксплуатация отличается стабильностью параметров при наличии низких и высоких температур. Внутренние стуки отсутствуют. По сравнению со стандартными амортизаторами, корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 увеличен. Это дает возможность увеличивать объем масла и применять поршни большого диаметра. При этом удельные нагрузки на элементы клапанной системы снижаются, а ресурс их работоспособности увеличивается. Конструктивной особенностью является применение так называемых поршней с «юбочкой», которые способны обеспечивать полезное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора, увеличивая срок эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют высокие характеристики касаемо обладанию демпфирующей способности. Они отличаются наличием оригинальной конструкции и во многом превосходят заводской амортизатор по надежности.

Проблема с проседанием при загрузке волнует меня давно! Много читал на эту тему, размышлял и все же решил. Амортизаторы ss20 отзывы. Будучи в Москве, зарулил на южный порт и купил там новые пружины от именитой фирмы SS20 серии Gold Progressive. Они имеют переменный шаг навивки прутков, он сверху он частый, снизу – редкий. Два различных между собой участка пружины амортизатора обеспечивают высокую характеристику сжатия. Получается, что частые витки работают при малых нагрузках, Когда нагрузка увеличивается, пружина параллельно увеличивает свою жесткость. Тут в работу вступают витки с большим шагом, это предотвращает раскачивание кузова, не возникает пробоин подвески.

На сегодняшний день Компания «Лада-Авто» в Нижнем Новгороде заметно расширила ассортимент запчастей SS20. Амортизаторы ss20 отзывы. Прайс на Запчасти SS20 для автомобилей LADA вы можете скачать здесь.

Главной проблемой соляриса является задняя подвеска. Не стоит ждать помощи от официальных дилеров и самого завода-производителя. Они разводят руками. Так что владельцам данного авто приходится брать проблему в свои руки и решать ее собственными усилиями. Все же ее без посторонней помощи. Как только в прайсе появились амортизаторы от SS20, они были немедленно заказаны.

Когда пользовался Шеви-Нивой, поставил SS20 масло на место штатных. Но поездил на них я немного. А вот разницу заметил сразу, потому что машина кренилась меньше. Волнообразные участки асфальта ощущаться перестали. Резкие торможения тоже перестали волновать меня так, как раньше. Выбирая амортизатор, важно учесть следующее: возможность найти такой же компонент при выходе его из строя.

Долго размышлял, какие стойки поставить назад. Выбор стоял между KYB или Асом. Решил выбрать Асоми. Однин знакомый посоветовал ставить от десятки. Они по его словам будут жестче. Ну, я и попробовал. Оказалось, что не зря, ощущениями доволен.

Пробег был около 170 000 км, и при движении появился стук в задней части. При разборе выявилось, что отвалилось глушитель. Вся система держится на двух кронштейнах – один там, где основной глушитель, а второй – где дополнительный. Предлагаю схему их расположения.

Амортизаторы ss20 на ниву отзывы

Таким образом, амортизатор марки SS20 – это долговечная конструкция, которая позволит Вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Помимо того, что запчасть SS20 более надёжна (а значит, она прослужит намного дольше, чем обычная), Вы сможете спокойно ездить и в мороз и в жару, не боясь сбоев в работе конструкции и освободитесь от всех сопряжённых с этим трудностей. К тому же амортизаторы SS20 спроектированы таким образом, что являются бесшумными в работе. Кроме того, с продукцией SS20 Вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, маркировку.

Фирменная гарантия — 1 год

Амортизаторы имеют четыре уровня жёсткости:

Стандарт — жёсткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;

Комфорт — жёсткость (усилие отбоя) на 30% больше, чем у стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) — можно назвать «золотой серединой» по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;

Шоссе — на 80% жёстче (на отбой), чем стандартные амортизаторы — для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматического увеличения жёсткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль «прилипает» к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);

Спорт — наиболее жёсткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для «жёсткой» спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жёсткости, стандартной или уменьшенной высоты.

«SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное универсальное решение как для спокойной, так и активной езды по бездорожью, городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости ( по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов и козления в поворотах). Модификация Комфорт-Оптима имеет увеличенные настройки клапана отбоя , что позволяет решить проблему раскачивания кузова, когда машина преодолевает неровности. Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески , а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит для универсальной эксплуатации бездорожье-город-трасса на всех скоростях , в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия.

«Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения из.

«SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное универсальное решение как для спокойной, так и активной езды по бездорожью, городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости ( по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов и козления в поворотах). Модификация Комфорт-Оптима имеет увеличенные настройки клапана отбоя , что позволяет решить проблему раскачивания кузова, когда машина преодолевает неровности. Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески , а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит для универсальной эксплуатации бездорожье-город-трасса на всех скоростях , в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия.

«Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой,важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса-бездорожье в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

Преимущества пружин подвески SS20:

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Преимущества использования амортизаторов SS20:

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторов SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса амортизатора, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

У амортизаторов SS20 для Нивы ШЕВРОЛЕ(ВАЗ 2123) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы ШЕВРОЛЕ (ВАЗ 2123), обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

Г арантия:

  • для амортизаторов передней и задней подвески — 1 год
  • для пружин передней и задней подвески — 2 года

Комплект подвески SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ

Амортизаторы передней подвески SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 2 шт.

Пыльники штока пластиковые SS20 для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 2 шт.

К-т крепления штока переднего амортизатора SS20 для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 2 шт.

Шайбы ограничительные (верхние) SS20 для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 2 шт.

Сайлентблоки переднего амортизатора резиновые ( впресованные) SS20 для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 2 шт.

Амортизаторы задней подвески SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 2 шт.

Пыльники штока пластиковые SS20 для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 2 шт.

Сайлентблоки заднего амортизатора резиновые ( впресованные) SS20 для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 4 шт.

Пружины передней подвески SS20 СТАНДАРТ (без занижения, стандартный шаг) для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 2 шт.

Пружины задней подвески SS20 СТАНДАРТ (без занижения, стандартный шаг) для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 2 шт.

«SS20 Стандарт» — наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика передних амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях бездорожья и города с плохим дорожным покрытием (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам НИВЫ, улучшена плавность хода).

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Преимущества использования амортизаторов SS20:

  • устраняется проблема раскачивания кузова и.

«SS20 Стандарт» — наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика передних амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях бездорожья и города с плохим дорожным покрытием (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам НИВЫ, улучшена плавность хода).

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Преимущества использования амортизаторов SS20:

  • устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
  • предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
  • уменьшается проседание подвески при загрузке автомобиля;
  • есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -42˚С до +50˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

У амортизаторов SS20 для Нивы (ВАЗ 2123) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы (ВАЗ 2123), обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

Г арантия:

  • для амортизаторов задней подвески — 1 год

Амортизаторы задней подвески SS20 СТАНДАРТ для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 2 шт.

Пыльники штока пластиковые SS20 для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 2 шт.

Сайлентблоки заднего амортизатора резиновые ( впресованные) SS20 для а/м ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ — 4 шт.

Амортизаторы ss20 на ниву отзывы

Амортизаторы SS20 для 2121-2131 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Амортизаторы ss20 на ниву отзывы

Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях семейства НИВА и LADA 4×4 устраняе..

Амортизаторы ss20 на ниву отзывы

Амортизаторы для ВАЗ 2121-2131 (НИВА 4×4). Компания SS20 предлагает передние усиленные ..

Амортизаторы ss20 на ниву отзывы

Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях семейства НИВА и LADA 4×4 устраняе..

Амортизаторы ss20 на ниву отзывы

Амортизатор задней подвески масляный «SS20» КОМФОРТ применяются для автомобилей се..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector