Ауди 100 с4 рулевая рейка

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Ауди 100 с4 рулевая рейка

Ауди 100 с4 рулевая рейка

Ауди 100 с4 рулевая рейка

Ауди 100 с4 рулевая рейка

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Рулевая рейка стандартная комплектация : 4A1422066V, 4A1422066X, 4A1422066, 4A1422065AL, 443422105E, 5AU034, SGA766L, SGA766L, 7764998, S5113018, 711520036, 4A1422065X, 4A1422065AD, 4A1422065, 2860901, S5113021, S5113021, 4A1422065C, 711520035
  • Рейка рулевая с переменным усилием : 4A1422065AN, 4A1422070V, 4A1422070X
  • Управление рулевое в сборе с переменным усилием (GeS) : 4A1422065AX, 4A1422065FV, 4A1422065FX, 4A1422065A, 5AU007, S5113020, S5113020

Данная запчасть зависит от двигателя Audi 100 и его модификаций

  • 2.0 AAE, 2.0 E [AAD, ABK], 2.0 E quattro [AAD, AAD], 2.0 E 16V ACE, 2.3 E AAR, 2.3 E quattro AAR, 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, 2.8 E quattro AAH, 2.4D AAS, 2.5 TDI [AAT, ABP], 2.8 E AAH: 4A1422066V, 4A1422066X, 4A1422066, 4A1422065AL, 443422105E, 5AU034, SGA766L, SGA766L, 7764998, S5113018, 711520036
  • 2.0 AAE, 2.0 E [AAD, ABK], 2.0 E quattro [AAD, AAD], 2.0 E 16V ACE, S4 Turbo quattro AAN, 2.3 E AAR, 2.3 E quattro AAR, 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, S4 V8 quattro [AAH, ABH, AEC], 2.8 E quattro AAH, 2.4D AAS, 2.5 TDI [AAT, ABP]: 4A1422065AN, 4A1422070V, 4A1422070X
  • 2.0 AAE, 2.0 E [AAD, ABK], 2.0 E quattro [AAD, AAD], 2.0 E 16V ACE, S4 Turbo quattro AAN, 2.3 E AAR, 2.3 E quattro AAR, 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, S4 V8 quattro [AAH, ABH, AEC], 2.8 E quattro AAH, 2.4D AAS, 2.5 TDI [AAT, ABP], 2.8 E AAH: 4A1422065AX, 4A1422065FV, 4A1422065FX, 4A1422065A, 5AU007, S5113020, S5113020
  • S4 Turbo quattro AAN, S4 V8 quattro [AAH, ABH, AEC]: 4A1422065X, 4A1422065AD, 4A1422065, 2860901, S5113021, S5113021, 4A1422065C, 711520035

Запчасть Рейка рулевая подходит только для Audi следующих моделей:

  • 100 седан (4A, C4)
  • 100 универсал (4A, C4)
  • A6 седан (4A, C4)
  • A6 универсал (4A, C4)

Купить рулевую рейку на Ауди 100 4A, C4 б/у и новую

Цена на рулевую рейку для Audi 100 4A, C4 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Рулевые рейки на Ауди 100 С4 бывают механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка Audi 100 C4 может продаваться отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. У одного производителя могут выпускаться несколько вариантов разных рулевых реек.

Механическая рулевая рейка — установлена на автомобилях без гидроусилителя руля.

Гидравлическая рулевая рейка —
установлена на большинстве моделей. Ставится на все модели, оснащенные ГУР.

Электрическая рейка
— также использует ГУР, жидкость в котором управляется электрическим усилителем руля.

Купить рулевую рейку можно б/у, восстановленную или новую. Восстановленные рулевые рейки — это б/у оригинальная рейка, которая восстановлена в заводских условиях с использованием оригинальных комплектующих. Б/у рулевая рейка, покупается и устанавливается на свой страх и риск. Срок гарантии на б/у рейку — 5 дней, только на проверку рабоспособности.

Стоимость рулевой рейки Ауди 100 С4:

Варианты рулевой рейки Цена рейки Купить
Рулевая рейка Ауди 100 С4 , механическая от 5250 руб.
Рулевая рейка Ауди 100 С4 , гидравлическая от 10200 руб.
Рулевая рейка Ауди 100 С4 , электрическая от 17500 руб.
Рулевая рейка Ауди 100 С4 , восстановленная от 9700 руб.

Купить рулевую рейку Ауди 100 С4

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег, деформация, течь и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.

Какую рулевую рейку выбрать:
1. Оригинальная рейка
2. ZF (Германия)
3. CF S.r.l. (Italy)
4. Fenox (Беларусь)
5. General Ricambi (Италия)

Когда нужно покупать рулевую рейку:
— течь рулевой рейки;
— стук в рулевой рейки;
— руль стал тугим;
— гул в гидроусилителе руля.

При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Ауди 100 с4 рулевая рейка

Ауди 100 с4 рулевая рейка

Ауди 100 с4 рулевая рейка

Ауди 100 с4 рулевая рейка

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Рулевая рейка стандартная комплектация : 4A1422066V, 4A1422066X, 4A1422066, 4A1422065AL, 443422105E, 5AU034, SGA766L, SGA766L, 7764998, S5113018, 711520036, 4A1422065X, 4A1422065AD, 4A1422065, 2860901, S5113021, S5113021, 4A1422065C, 711520035
  • Рейка рулевая с переменным усилием : 4A1422065AN, 4A1422070V, 4A1422070X
  • Управление рулевое в сборе с переменным усилием (GeS) : 4A1422065AX, 4A1422065FV, 4A1422065FX, 4A1422065A, 5AU007, S5113020, S5113020

Данная запчасть зависит от двигателя Audi 100 и его модификаций

  • 2.0 AAE, 2.0 E [AAD, ABK], 2.0 E quattro [AAD, AAD], 2.0 E 16V ACE, 2.3 E AAR, 2.3 E quattro AAR, 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, 2.8 E quattro AAH, 2.4D AAS, 2.5 TDI [AAT, ABP], 2.8 E AAH: 4A1422066V, 4A1422066X, 4A1422066, 4A1422065AL, 443422105E, 5AU034, SGA766L, SGA766L, 7764998, S5113018, 711520036
  • 2.0 AAE, 2.0 E [AAD, ABK], 2.0 E quattro [AAD, AAD], 2.0 E 16V ACE, S4 Turbo quattro AAN, 2.3 E AAR, 2.3 E quattro AAR, 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, S4 V8 quattro [AAH, ABH, AEC], 2.8 E quattro AAH, 2.4D AAS, 2.5 TDI [AAT, ABP]: 4A1422065AN, 4A1422070V, 4A1422070X
  • 2.0 AAE, 2.0 E [AAD, ABK], 2.0 E quattro [AAD, AAD], 2.0 E 16V ACE, S4 Turbo quattro AAN, 2.3 E AAR, 2.3 E quattro AAR, 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, S4 V8 quattro [AAH, ABH, AEC], 2.8 E quattro AAH, 2.4D AAS, 2.5 TDI [AAT, ABP], 2.8 E AAH: 4A1422065AX, 4A1422065FV, 4A1422065FX, 4A1422065A, 5AU007, S5113020, S5113020
  • S4 Turbo quattro AAN, S4 V8 quattro [AAH, ABH, AEC]: 4A1422065X, 4A1422065AD, 4A1422065, 2860901, S5113021, S5113021, 4A1422065C, 711520035

Запчасть Рейка рулевая подходит только для Audi следующих моделей:

  • 100 седан (4A, C4)
  • 100 универсал (4A, C4)
  • A6 седан (4A, C4)
  • A6 универсал (4A, C4)

Купить рулевую рейку на Ауди 100 4A, C4 б/у и новую

Цена на рулевую рейку для Audi 100 4A, C4 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

В процессе эксплуатации автомобиля, механизм рулевого управления часто подвергается нагрузкам, которые провоцируют появление ряда неприятных дефектов: стука, люфта, масляных подтеков и т. д. И хотя данный узел является одним из самых надежных, поломки все же могут появляться время от времени. Так что сегодня мы расскажем, как своими руками демонтировать рулевую рейку на Audi 100 С4.

Ауди 100 с4 рулевая рейка
Не смотря на то, что рейка на Audi 100 С4 расположена довольно глубоко, она не очень «нагружена». Большую ответственность за ее исправную работу несут пыльники рулевых тяг, которые защищают механизм от пыли и грязи, и зубчатый вал, не допускающий попадания влаги и песка. Важным элементом являются также сальники, предотвращающие утечку рабочей жидкости и попадание посторонней влаги. Не стоит забывать, что влага способна существенно навредить рейке, спровоцировать коррозию и препятствовать нормальному вращению элементов механизма.

Алгоритм снятия рулевой рейки на Audi 100 С4

1. Проворачиваем руль в нужную сторону
2. Убираем полку под рулем, чтобы получить доступ к шлицевому соединению карданного шарнира и вала рейки
3. Снимаем кардан. Стараемся действовать как можно аккуратнее, чтобы не повредить шлицы
4. Убираем воздуховод под капотом. Затем отгибаем металл, с помощью которого фиксируются болты рулевых тяг. Скручиваем болты рейки
5. Ищем два болта, которыми рейка крепится к кузову (они расположены со стороны воздуховода). Окручиваем
6. Демонтируем штуцера, внимательно следим, чтобы не потерять медные шайбы
7. Рейка свободна. Со стороны пассажира находим отверстие с пыльником, куда выходит рулевая тяга. Через него удаляем рейку
8. Сборку с новым или отремонтированым механизмом производим в строго обратном порядке.

Ауди 100 с4 рулевая рейка

Элементы рейки рулевого управления
1 Рулевой механизм в сборе
2 Возвратная магистрам от узла усилителя тормозов
3 Возвратная магистраль
4 Резервуар для жидкости
5 К возвратной магистрали от насоса
6 Трубка с фланцем. Отрегулируйте зазор рулевое колесо переключатель (3 мм) здесь
7 От аккумулятора давления
8 Кожух (арка) правого колеса
9 Колпачок (устанавливается изнутри)
10 Пластина крепления (всегда заменяется)
11 Нагнетательная магистраль к корпусу клапана
12 Кронштейн рулевой тяги
13 Левая рулевая тяга
14 Кожух (арка) левого колеса

Снятие

Поднять и надежно подпереть автомобиль.

Оттянуть фиксирующую пластину и снять два болта крепления рулевых тяг от рейки рулевого управления внутри моторного отсека. Оттянуть рулевые тяги от шарнира крепления.

Снять нижнюю отделку панели приборов.

Снять нагнетательную и возвратную магистрали с корпуса контрольного клапана рейки рулевого управления

Снять болт зажима вала, оттянуть зажим и передвинуть вал в направлении внутренней стороны автомобиля с помощью латунного стержня.

Снять болты крепления рулевого механизма на обоих концах. Имеется один болт на правом конце.

Повернуть для удобства колесо вправо и снять рулевой механизм через отверстие в кожухе правого колеса.

Установка

Временно установить шарнир крепления рулевой тяги на рейку. Снять один болт, установить рулевую тягу и поставить болт обратно. Сделать то же самое на другой рулевой тяге. Убедиться, что установлена пластина крепления.

Затянуть болты следующим моментом:

  • Рулевые тяги: 60 Нм.
  • Болты шарнира: 41 Нм.
  • Болты крепления рулевого механизма к кузову: 20 Нм.

Ауди 100 с4 рулевая рейка

Регулировочный болт рейки рулевого управления

Установить магистрали с новыми уплотнительными кольцами и затянуть моментом 41 Нм.

9.0 Рулевое управление
На автомобиле установлено рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Часть автомобилей оснащена гидроусилителем рулевого управления. Также в зависимости от комплектации на автомобили установлены подушка безопасности и система пассивной безопасности PROCON-TEN. Самостоя.

9.1 Техническая характеристика
Тип рулевого механизма шестерня–рейка Передаточное отношение механизма рулевого управления: – без гидроусилителя 24,80:1 – с гидроусилителем 18,70:1 Число оборотов рулевого колеса от.

9.2 Рулевое колесо
Ауди 100 с4 рулевая рейкаКолонка рулевого управления 1 – декоративная накладка; 2 – рулевое колесо; 3 – гайка; 4 – гайка; 5 – колодка с проводами; 6 – шайба; 7 – пружина; 8 – подшипник; 9 – подрулевые переключатели; 10 – труба; 11 – кронштейн руле.

9.3. Рулевая колонка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.4 Механизм рулевого управления
Ауди 100 с4 рулевая рейкаМеханизм рулевого управления 1 – болт; 2 – картер механизма рулевого управления; 3 – хомут; 4 – защитный чехол; 5 – кронштейн; 6 – регулировочный винт; 7 – нижний вал колонки рулевого управления; 8 – хомут; 9 – крышка; .

9.5 Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Произвести пробную поездку и проверить, возвращается ли рулевое колесо автоматически после поворота в положение движения автомобиля по прямой. При этом рулевое колесо не должно иметь ощутимого люфта. 2. Отрегулировать механизм рулевого управления регулировочным б.

9.6 Рулевая тяга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса. 2. Ослабить два болта крепления тяг к зубчатой рейке (cм. рис. Механизм рулевого управления). При этом автомобиль должен стоять на колесах во избежание повреждения зубчатой .

9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
Ауди 100 с4 рулевая рейкаНасос гидроусилителя рулевого управления (5-цилиндровый двигатель) 1 – болт; 2 – передний кронштейн на насосе; 3 – кронштейн; 4 – задний кронштейн на насосе; 5 – подводящий шланг; 6 – отводящий шланг; 7 – шланг подачи жидкости к реси.

9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть подводящий болт и отсоединить от насоса подводящий шланг и подсоединить вместо него шланг с манометром. 2. Запустить двигатель и оставить работать его на холостом ходу. 3. Вывернуть до упора колеса в любую сторону, проверить давление по манометру и с.

9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Долить жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до отметки «max». 2. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. 3. При неработающем двигателе повернуть быстро несколько раз рулевое колесо от упора до упора для удаления возду.

9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели с 5-цилиндровым двигателем 1. Ослабить затяжку гаек болта крепления насоса и болта регулировочной планки, а также затяжку болта крепления регулировочной планки. 2. Отрегулировать натяжение ремня поворотом в одну сторону регулировочного болта. При .

В двух словах плиз.
Времени мало — завтра менять. Попробую описать процесс, что не так поправьте:
1. Откручиваем ГТЦ
2. откручиваем вакумник — КАК?
3. Откручиваем из салона рулевой вал — 1 болт на шлицевом соединении?
4. откручиваем рулевые тяги
5. откручиваем шланг от насоса и обратку(кста! а много жижи выльеца?)
6. Откручиваем крепления рейки — 1 справа и 2 слева
7. Вытаскиваем рейку

Павел
А 100/45 ААР

ЭЭЭЭЭЭ. тебя занесло. че скажу. Зачем откручивать ГТЦ и вакумник??

1. Отсоеденяешь рулевую колонку от рейки.
2. Отсоеденяешь тяги рулевые.
3. Откручиваем рейку с двух концов.
4. Откручиваем шланги от рейки
5. Вытаскиваем рейку

Жижи уйдет прилично.

Ну елы-палы. Смотри, когда открутишь колонку, тяги, и саму рейку с двух концов, то левый конец (если лицом к машине)вытаскиваешь на себя. Осторожно с проводами и жгутами. Не повреди их!
Далее, на себя левый конец подтащиш,вытащишь рейку их ПЫЛЬНИКА (который идет в салон, в него вставляется та часть рейки, от которой ты будешь откручивать рулевую колонку!) — это уже по правой стороне рейки. А далее, все это сделав, реку подаешь чуть левее, и поварачеваешь ее чуток по часовой стрелке.
И вот оно — счастие! Ты видешь эти болты, которые крепят шланги к рейке. Откручиваются болты туго, т.е. ты их откручиваешь не в натяг, а как бы с рывком. Откручиваешь болты — жижа полилась.
Не забудь пометить или запомнить, ГДЕ КАКОЙ БОЛТ СТОЯЛ. — они разные, соответственно и ГДЕ КАКОЙ ШЛАНГ И КАК. СТОЯЛ!

Фсе. вытаскиваешь рейку аккуратненько через левую арку (стоим лицом к машине).

Хмм. интересно как ты к ним подлезешь. если ее не сдвинуть и не повернуть? Спереди хрен подлезешь, и снизу задолбаешься.
Мой вариант самый простой.

А рейки я действительно не раз снимал и перебирал..))

Ссылка на основную публикацию