-
176 2 277k
Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.
Пригодился такой инструмент:
- плоскогубцы;
- изолента;
- головка «на 24», большой вороток;
- головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
- крестовая отвертка;
- ключ «на 8,10».
Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.
Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля.
Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.
Затем разъединяем провод приходящий на руль.
Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.
Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза.
Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.
Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.
Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.
Приступаем к снятию центральной панели.
Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.
Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.
Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.
Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.
Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.
Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.
Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.
Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.
Разъединяем разъем с водительской стороны.
Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.
Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.
Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.
Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.
Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.
Демонтированный радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.
Всех категорически приветствую)
После промывки системы охлаждения, можно смело ставить новый отопитель.
Как известно, чтобы поменять отопитель, нужно снимать торпеду.
Для этого снимаем все навесное на торпеде, подробно описывать не буду как например снять руль, приборку и т.д.
Подробно лишь опишу, то что напрямую касается печки и торпеды.
Если кто не знает как снять навесное, можно глянуть в статейке.
andrejgrechuha.ru/zamena-pechki-audi-80-b4/
1. Снимаем руль, подрулевой переключатель, приборку.
2. Снимаем полку под ногами водителя.
3. Снимаем бардачек и маленькую полочку под ногами пассажира (расположена за бардачком).
4. Снимаем чехол КПП, бороду, тоннель снимать не обязательно (достаточно поднять ручник и отодвинуть его).
5. Снимаем центральную рамку в торпеде, а перед этим:
— открутить блок управления печкой.
— снять магнитолу.
— отцепить кнопки.
— снять две крайние решетки воздуходува, чтобы открутить рамку.
Итак все навесное снято, теперь надо открутить и снять торпеду.
1. Открутить две гайки держащие центр торпеды (я открутил все три чтоб не мешалась).
2. По бокам торпеды снять заглушки, а под ними вывернуть болты.
3. Внутри торпеды за приборкой, вывернуть шуруп, который держит воздуходув лобового стекла с основным.
Удобно использовать короткую отвертку.
4. Открутить три шурупа держащих основную косу на торпеде.
5. Отстегнуть защелки с боковых воздуходувов.
Все после этого тянем торпеду, попутно отцепляя разъемы (т.к. у меня подключены дополнительные кнопки в торпеде, пришлось несколько разъемов отключить).
Этап 3.
Ну вот топеда снята, вытаскиваем из салона, чтобы не мешалась. Далее видим печку, которую тоже надо снять для замены отопителя.
1. Для этого снимаем правый дворник, накладку, воздушный фильтр и откручиваем две гайки держащих печку.
2. Идем в подкапотку, в районе катушки зажигания, также выкрутить две гайки. А также не забыть снять тросики.
Этап 4. Замена радиатора, проклейка заслонок и уборка под торпедой.
Вот так теперь все это выглядит)).
Пользуясь случаем, решил одновременно хорошо облагородить проводку под дополнительные кнопки, т.к. при установленнной торпеде протягивал провода так, как было удобно.
1. Далее отцепляем печку от коллектора (держится на защелках) и половиним, для проклейки заслонок.
Корпус печки забрал домой чтобы отмыть в ванной и в тепле проклеить заслонки.
Чтобы располовинить не сломая защелки брал две отвертки, одной поддеваем, а другой раздвигаем))
2. Как видно заслонки еще целые (нет сквозных дыр), но начинают сыпаться.
Проклеил спленом 4 мм.
Очищаем заслонки, чтобы клей легко сдирался можно его нагреть феном.
Перед приклеиванием нагрел заслонку феном, обезжирил и прилепил. Где круглые отверстия заслонки сплен схватился между собой так, что хрен оторвешь))
3. Отмываем все что можно отмыть, клеим свежий поролон на центральный воздуходув.
4. Также желательно почистить контакты на блоке печки, которые регулируют скорость работы мотора печки.
Брал у жены пилочку для ногтей, она тонкая и легко подобраться к контактам.
У меня вторая скорость включалась не сразу, а минут через 5, видимо пока контакт пробьет сквозь грязь.
5. Вот пришло время виновника сего действа)) Ставим сам отопитель.
По бокам радитора проклеил полоски того же сплена, чтобы воздух шел не мимо, а через радиатор.
Защелкиваем печку обратно на коллектор.
Также снял моторчик и продул на ближайшей шиномонтажке сжатым воздухом, за 50 руб.
6. Перед установкой торпеды, желательно проверить работу печки, проверить как ходят заслонки.
Кроме того я еще облагородил проводку на дополнительные кнопки, теперь там все собрано и по фен-шую))
Сам отопитель жарит очень хорошо. Для примера … было утром — 5, машина еще не нагрелась до рабочей температуры, а на первой скорости в машине уже тепло.
В общем к зиме готов)) … ах да, надо еще сменить маслице на 5w40))
Радиатор у Ауди 80, как и положено всем авто, расположен в моторном отсеке и отвечает за охлаждение «сердца» машины . Если двигатель перегревается, корень причины именно в радиаторе. Дальнейшее зависит от причин, вызвавших перегрев.
Иногда встает необходимость заменить радиатор.
В любом случае, решение можно принимать только по итогам диагностики, когда станет ясна полная картина.
Распространенные неполадки
Обычно о сбое в работе охлаждающей системы говорят следующие признаки:
- Закипание двигателя или наоборот его переохлаждение;
- Утечка антифриза.
Скачки температуры отражаются на показаниях приборов, также начинает мигать индикатор аварийного перегрева. В некоторых случаях датчики тоже выходят из строя и поломку удается обнаружить не сразу.
Причины неполадок
Происходит такое по следующим причинам:
- Загрязнение сердцевины или наружной части радиатора;
- Изношенность, нарушение герметичности;
- Износ центробежного насоса, ослабление ремня передачи;
- Сломался привод вентилятора радиатора;
- Выход из строя термостата;
- Трещины в рубашке охлаждения, в результате чего происходит утечка антифриза;
- Охлаждение головки блока цилиндров;
- Поломка клапанов расширительного бачка или его раскупорка (происходит активное испарение жидкости).
Обычно такие проблемы выявляются уже при техосмотре. Тем не менее, можно «поймать» некоторые признаки того, что радиатор вскоре выйдет из строя. Для этого необходимо осматривать бачок перед каждой поездкой, точнее — его целостность и уровень жидкости в нем. В норме она должна находиться между отметками максимума и минимума. Если опустилась слишком низко — долить (использовать жидкость той же марки).
После разогрева двигателя, осторожно откручивают пробку расширительного бачка. Если жидкость ниже минимума, значит она уходит — повреждены шланги или патрубки.
Замена радиатора
Замена радиатора состоит из двух частей — снятие и установка. Каждая из них представляет сложность для неподготовленного человека и лучше обращаться за этой услугой в СТО.
Снятие включает следующие этапы:
- демонтируют решетку радиатора;
- охлаждающую жидкость сливают и собирают;
- отсоединяют штекера от термовыключателя и от мотора вентилятора, снимают кабельные хомуты, высвобождают провода;
- верхний и нижний шланги с радиатора снимают;
- отцепляют соединительные шланги компенсационного бачка;
- радиатор отвинчивают — от амортизаторов откручивают гайки, затем снимают их вместе с шайбами;
- обшивку справа ослабляют, верхнее крепление радиатора отвинчивают и наклоняют.
Теперь радиатор можно наклонить и снять вместе с вентилятором.
Установка
Новый радиатор охлаждения ауди 80 б4 устанавливают в обратном порядке:
- заменяют вышедшие из строя резиновые втулки и амортизаторы;
- радиатор с вентилятором вставляют на место и привинчивают внизу с усилием 10 Нм;
- привинчивают правую обшивку и верхнее крепление (с таким же усилием);
- шланги сверху и снизу устанавливают на место, скрепляют хомутами;
- устанавливают на место решетку.
Остается присоединить термовыключатель и вентилятор проводами и закрепить последние.
Замена верхнего патрубка
Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.
О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.
Часто можно услышать совет: замотать течь изолентой и понизить уровень антифриза. Подобная рекомендация полезна только на время поиска сервис-центра, постоянно ездить так нельзя — вскоре течь возобновится.
Отломался сосок: что делать
Сосок (так по-простому называют наконечник на радиаторе, на который надевается воздушный шланг от расширительного бачка, призванный отводить образующиеся воздушные пробки) может отломаться когда угодно. Часто это происходит при ремонте в СТО. Выходов здесь может быть несколько:
- Вживить втулку с нарезанной резьбой, закрепить ее поксиполом;
- Заглушить получившееся отверстие саморезом, шланг пережать;
- Заменить радиатор.
Первого способа, по отзывам, хватает лишь на несколько месяцев, максимум на год. Кое-кому даже удается продать такую машину. Но в итоге все придет к необходимости замены.
Второй способ применим только на очень короткое время, пока хозяин созванивается с автомастерской или покупает новый радиатор. Расслабляться не стоит: ездить с таким пережатым шлангом по дорогам опасно — температура двигателя все время будет повышенной, могут выйти из строя датчики.
Получается, что рано или поздно все равно встанет вопрос замены радиатора. Это достаточно дорого (от 80 долларов), но можно быть уверенным в том, что проблема решена.
Ремонт печки Ауди 80 б 3
Хороший я скажу вам набор.
Audi 80 SurvivalArt › Logbook › Часть 2.Ремонт печки Менял радиатор печки и заодно восстановил…
Воздух поступает через дефлекторы, даже при выключенном моторчике печки и закрытой заслонке. Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.
Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей печка audi 80 откручиваем по два болта, крепящие середину консоли. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей. Снимаем пластиковую рамку и под ней еще поролоновую прокладку.
Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт
Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.
Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.
Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.
Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.
Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.
Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.
Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.
Мой аккаунт
Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их.
Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Снимаем бардачок и воздуховод.
Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью.
Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт
Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться. Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Над тем местом, где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его винты снизу и слева , отсоединяем всю проводку.
Все колодки на приборной панели подключены со специальными защелками, чтобы их отсоединить необходимо эту защелку нажать с боков, например плоскогубцами или можно пальцами, если вы пальцами можете гнуть монеты.
В углублении под ручник имеется квадратная заглушка, вынимаем ее. Под ней спрятан винт, выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх.
У меня набалдашник не откручивался, поэтому пришлось только задрать кожух наверх, еще сам кожух держится на саморезе, который находиться выше винта 12 За пепельницей задних пассажиров скрываются 2 винта, откручиваем.
У меня одна гайка Приподнимая передний край консоли сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты крепящие нижнюю часть «бороды» выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, поэтому надо быть аккуратным, не сломайте!
Посмотрел в книжке описание процедуры его замены, написано про необходимость снятия торпеды. Никто не подскажет, можно ли обойтись без такого полного разбора переда салона? Ни у кого нет нормального описания его замены (а не то, что в книгах любят писать)? Не хочется заниматься лишним разбором.
P.S. Какой неоригинальный радиатор печки лучше купить?
1. Открыть двери, и «выковырять» по 2 круглых затычки с торцов
торпеды. Там болтики, выкрутить их.
2. Вытянуть «заднюю» пепельницу. Там ещё 2 болтика -выкрутить.
3. Ручник-вверх, там есть крышечка подпружиненная-удалить её, под
ней шурупчик-выкрутить. Потягивая вверх чехол рычага КПП
(открутить предварительно «балдавешку» рычага КПП), как
почувствуешь, что тянется, вытянуть всю рамку с чехлом вверх.
Увидишь там 2 болтика-выкрутить.
4. Теперь сдвигая в салон снять нижнюю часть ценральной консоли.
При этом надо потягивать вверх и назад ту часть, из которой
пепельница вынималась в п.2. Как снимешь, увидишь ещё по 2
болта(с каждой стороны) крепления торпеды-долой их.
5. снять ручки управления печкой (плоскогубцами через тряпочку,
чтобы не поломать). Там увидишь саморезики-выкрутить.
Откроется такая белая «фиговинка» с перекл. режимов печки. Там
ещё 4 самореза-долой их.
6. если есть полочка на центральной консоли-в ней ещё саморезик-выкрутить его. И. пора снимать магнитолу, работать придется без музыки.
7. Вытянуть 3 дефлектора в средней части консоли, под ними углубления с болтиками крепления рамки центральной консоли (ещё два внизу этой рамки), выкрутить их. Снять рамку. Там ещё попутно придется отсоединить несколько разъемов от кнопок «обогрев заднего стекла» и т.д.
8.СЕЙЧАС САМАЯ ТОНКАЯ ОПЕРАЦИЯ. Достать белую «фиговинку», но очень аккуратно. К ней крепятся тросики (3шт.) управления заслонками печки. Они крепятся к этой «фиговинке» ОЧЕНЬ ХРУПКИМИ зажимчиками. Немного вытянуть «фиговинку» и отстегнуть зажимчики.
9. Снять руль, переключатель света/дворников, приборную доску и полочку над ногами водителя. Чтобы снять переключатель света/дворников надо просунуть крестовую отвертку в прорезь кожуха справа-снизу и нащупать ею болтик.Ослабить-стянуть(наполовину) на себя по рулевой колонке кожух вместе с переключателем, снять оба разъема и снять механизм совсем.
10. Пошарьте по краю торпеды, где раньше полочка водительская была, нащупаешь пластиковый короб с проводкой, расстегнуть крышки и вытянуть проводку из него.
11. Повытягивать дефлекторы оставшиеся воздуха.
12. отсоединить динамики в торпеде.
13. Если я ничего не пропустил, теперь можно вытягивать торпеду на себя. Не помню точно, но в районе бардачка есть тоже какой-то крепеж. Если торпеда не пойдет поглядите там-разберетесь. СНИМАЯ ТОРПЕДУ БУДЬ ОСТОРОЖЕН СО ВСЕМИ ВОЗДУХОВОДАМИ, ЧТОБЫ ИХ НЕ ПОКОЦАТЬ.
14. Если уже сняли торпеду, открыть капот и снять оба щитка перед стеклом. Там такие 2 «полугайки» — на пол-оборота повернуть их, они щитки и отпустятся.
15. ОЖ паридется слить и снять оба шланга с патрубков печки. Возле них 2 гайки на 8 — долой их.
16. возле воздухозабора печки тоже открутить 2 или 4 гайки.
17. Теперь лезть в салон и вытягивать на себя весь блок печки. Кстати, на нем тоже есть крепления тросиков управления заслонками. Помните, что эти «крепежульки» очень хрупкие.
18. Как теперь достать сам радиатор, думаю допетрите.
Сборка в обратном порядке. При сборке, самое сложное повсовывать воздуховоды на место и подсоединить все тросики и разъемы взад-обратно.
они и крепятся. Посвети переноской — разберешься.
Замена радиатора печки на Audi 80(бочка)
делом Первым, практически при любом ремонте, снять необходимо клемму с аккумулятора для предотвращения автомобиля электрооборудования.
Приступаем к снятию руля.
Для аккуратно этого, но прилагая определенное усилие тянем на каждый себя из углов панель сигнала.
Затем провод разъединяем приходящий на руль.
Откручиваем и снимаем руль сам, предварительно отметив его положение на помощью с валу маркера.
Снимаем верхнюю крышку рулевых блока переключателей, для этого откручиваем самореза два.
Далее выкручиваем два самореза приборную фиксирующие панель. Аккуратно извлекаем ее, при отсоединяем этом два разъема с каждой стороны.
немного Затем отпускаем болт через овальное снизу отверстие нижней крышки блока рулевых Далее.
переключателей тянем на себя блок переключателей, два отсоединяем разъема. Параллельно снимаем резиновую замке на заглушку зажигания.
Приступаем к снятию центральной Первым.
панели делом извлекаем магнитолу. Аккуратно ручки снимаем управления печкой, для этого себя их на тянем.
Под левой и правой ручкой саморезы откручиваем и снимаем декоративную накладку.
Далее еще откручиваем 4 самореза крепящие блок управления центральной к печкой консоли.
Так же откручиваем 2 самореза пепельницу крепящие.
Приступаем к снятию полки под водителя ногами. Для этого снимаем ручку если (подсоса имеется),
надавив тонкой отверткой с защелку на низу, при этом тянуть ручку себя на подсоса.
Затем снимаем полку под водителя ногами. Здесь все просто, откручиваем болты все и снимаем ее.
Желательно снять и бардачок, но я снимал не его.
Затем аккуратно отодвигаем пластиковое внизу покрытие под пепельницей и откручиваем по два каждой с болта стороны.
Далее аккуратно снимаем 2 бокам по заглушки с каждой стороны основной панели и болты выкручиваем.
Затем откручиваем две гайки крепят которые печку к центральной панели. Одна стороны со гайка бардачка, вторая со стороны водителя.
разъем Разъединяем с водительской стороны.
Затем аккуратно панель тянем на себя приподымая немного в верх. разъединяя Попутно оставшиеся разъемы.
Далее разъединяем защелок шесть на воздуховоде и откручиваем два самореза на воздуховоде нижнем.
Затем в моторном отсеке откручиваем гайки две крепления отопителя. Не забываем отсоединить радиатора от шланги печки.
Далее в салоне аккуратно печку тянем на себя. Затем выкручиваем два отщелкивая и сомореза две защелки тянем в верх радиатор сам печки.
На его место устанавливаем Сборка.
новый производится в обратной последовательности.
Обязательно работоспособность проверьте тросиков управления печкой. Не забываем все установить разъемы на место. Проверяем все работы скорости вентилятора. После сборки сразу воду заливал.
Если новая печка не греет, она значит завоздушена. Удалите воздух из печки.
Радиатор отопителя
ОЕМ # | 8D1819030B, 8D1819030A, 8D1819031A, 893819031A, 893819031B |
- Предложения
- Доп информация
Nissens 70221
Применяемость / комментарий продавца:
Nissens 70224
Применяемость / комментарий продавца:
-
Шоссе Энтузиастов 0-1 дн. ≈ 500 руб. без предоплаты
NRF 50524
Применяемость / комментарий продавца:
Swag 30914741
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор отопителя салона 30914741 (1)
Nissens 70224
Применяемость / комментарий продавца:
Nissens 70221
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор отопителя [234×152]
-
Тульская 0-1 дн. ≈ 700 руб. предоплата 80%
NRF 50524
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор печки NRF
Nissens 70224
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор печки NISSENS
Nissens 70221
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор печки NISSENS
NRF 58035
Применяемость / комментарий продавца:
Радиаторы системы отопления и вентиляции салона
-
Дегунино 1 дн. ≈ 700 руб. предоплата 100%
Body Parts AI08087901
Применяемость / комментарий продавца:
AVA AI6097
Применяемость / комментарий продавца:
AVA AI6097_радиатор печки!\ Audi 80/A4 86>:
-
Шоссе Энтузиастов 0-1 дн. ≈ 500 руб. без предоплаты
AVA AI6097
Применяемость / комментарий продавца:
JP Group 1126301000
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор печки для а/м Audi A80/A4 VWPassat V
Meyle 1008190002
Применяемость / комментарий продавца:
РАДИАТОР ПЕЧКИ для а/м Audi 80
Febi 14741
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор отопителя для а/м Audi A80 1.6-2.4 87-02
-
Тульская 0-1 дн. ≈ 700 руб. предоплата 80%
JP Group 1126301000
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор печки для а/м Audi A80/A4 VWPassat V
AVA AI6097
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор отопителя кабины
Meyle 1008190002
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор отопителя кабины
Febi 14741
Применяемость / комментарий продавца:
РАДИАТОР ПЕЧКИ для а/м Audi 80 B3/B4/A4/VW PASSAT B4/B5
-
Дегунино 1 дн. ≈ 700 руб. предоплата 100%
PATRON PRS2004
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор отопителя AUDI: 80, A4, 86-
Китай 70221K
Применяемость / комментарий продавца:
Body Parts AI08087900
Применяемость / комментарий продавца:
-
Шоссе Энтузиастов 0-1 дн. ≈ 500 руб. без предоплаты
Signeda RP70221
Применяемость / комментарий продавца:
PATRON PRS2004
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор отопителя для а/м Audi: 80, A4, 86-
OSSCA 524
Применяемость / комментарий продавца:
РАДИАТОР ПЕЧКИ HEAT EXCHANGER,234?157?40MM
Luzar LRH181DP
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор отоп. для а/м VW Passat B5 (96-) (LRh 181DP)
-
Дегунино 1 дн. ≈ 700 руб. предоплата 100%
Signeda RP70221
Применяемость / комментарий продавца:
-
Аннино, Теплый Стан, Ясенево 0-1 дн. нет без предоплаты
PATRON PRS2004
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор отопителя для а/м Audi: 80, A4, 86-
Luzar LRH181DP
Применяемость / комментарий продавца:
Радиатор отоп. VAG Passat (96-)/A4 (94-)/A6 (94-)
-
Тульская 0-1 дн. ≈ 700 руб. предоплата 80%
Данная деталь подойдет для Ауди 80 / 90 Б3 следующих годов выпуска: 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994.
Чтобы купить запчасти — выберите подходящее товарное предложение по цене, наличию и условиям поставки. Посмотрите контакты продавца, свяжитесь с ним и оформите заказ.
Радиаторы отопителя Ауди 80 Б4 выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя Audi 80 B4. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря — сделайте сначала диагностику.
Большинство радиаторов отопителя Ауди 80 Б4 делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя Audi 80 B4 — они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.
Стоимость радиатора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Радиатор отопителя Ауди 80 Б4, медный | от 1700 руб. |
Радиатор отопителя Ауди 80 Б4, стальной | от 2300 руб. |
Радиатор отопителя Ауди 80 Б4, алюминиевый | от 2000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора отопителя:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость радиатора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя — у такого радиатора впускной и выпускной патрубки находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя — у него впускной и выпускной патрубки расположены с противоположных сторон теплообменника
Какой радиатор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора отопителя:
— течь радиатора отопителя;
— засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
— засорение или повреждение сот радиатора отопителя.
Замена печки на ауди 80 b4
Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилось…Неприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.
Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.
Ну приступим 🙄 Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.
Отключаем провод на сигнал от руля
Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его
Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.
Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;…
Замена радиатора печки на Audi 80
Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела…
Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой . При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.
Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.
Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.
Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.
Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты
Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.
Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя
Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.
Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я 😆 . В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же отвинтить.
Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!
PS. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой . Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей .