Автомат коробка опель вектра б

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Автоматическая коробка (АКПП) Opel Vectra (B) 2 Седан 2.5 i V6 (F19) 170 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

После того как ЭТА подлая АКПП заставила меня снимать ее три раза для ее дефектовки, а снять её это снять двигатель, слить воду и отсоединить кучу приблуд, поэтому я решил отнестись более ответственно к ее ремонту…

Так как эта Акпп имеет очень чувствительный к грязи гидроблок, я решил поставить дополнительный гидравлический фильтр (Alco TR-003 Фильтр масляный акпп за 324р ), и как раз у моего товарища оказался стакан топливного фильтра от дизельной тачки, нужен был только резьбовой переход который я сделал у токаря…
Этот фильтр согласно гидравлической схеме этой АКПП как раз фильтрует то что выходит из БУБЛИКа (ГДЦ), то есть масло с бублика течет сперва в радиатор, а потом почти охлажденное поливает гидроблок…

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Разобрав коробку опять все промыл и поставил на место, сгоревшее заменил … Так как уже не знал на что думать решил поставить бублик и маслонасос от 50-40LE, у них разница с 50-40LN как оказалась имеется, но не критичная. У масло насоса LE есть дополнительная дырка для проверки давления масла напрямую из насоса, а у LN она тоже есть но закрыта прижимной пластиной — все остальное одинаково… Баблик LE имеет немного меньшай диамнтр в нижней часть примерно 5-8мм и всего три болта крепления, у LN их 6 болтиков, но это не помешало ГДЦ от LE прекрасно разместится на маховике X20XEV — в остальном ГДЦ LE полностью идентичен LN…

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Да вот еще когда снимал АКПП рассыпалась граната, собрать нервов не хватило и решил найти б\у, и нашел хорошего человека в Таганроге, который как раз занимается разбором авто и у него я взял два привода в сборе за 1,5р … РАЗБОР ВЕКТРЫ Б

Все собрал и залил масло COMMA AQ3 8.5 литра влезло, воткнул движек и тут опять ОПЕЛЬ не успокаивается :)… треснул пластиковый патрубок —ОБ этом ТУТ…

В общем полет уже 350 км и на мою радость проблем наконец нет кроме убитой ходовки и некоторых очагов ржи, передачи переключает плавно и едет уверенно… автонейтраль хотел отрубить но решил оставить так как она вообще не ощущается…

Единое настораживает горячий доп радиатор и фильтр (так как на другом авто этот же радиатор холодный), по логике он должен быть горячим так как ГДЦ должен греть масло при преобразовании энергии — короче пока вопрос ! OP-COM говорит что температура после проезда в 30-40км 80 градусов, а это нормальная рабочая, и есть вероятность что на втором авто просто забит радиатор и масло идет через байпасный клапан…

При приобретении машины были малозаметные толчки при переключении из нейтрели в положения «D» и «R». Со временем пинки становились все более заметнее и появлялись даже во время переключения скоростей. Затем обнаружил, что вытекает масло из АКПП. Так и ездил около полугода, посматривая с вытекающим маслом, толчками и тупняками АКПП.
Когда такая езда надоела, начал смотреть цены на б/у коробасы. За контрактную АКПП хотели около 40к рублей, с разборок продавали за 10-20к. В моем городе таких коробок не было (или я плохо искал), и тогда я написал на форуме вектра клуба. Мне откликнулся человек с ником Den25 и предложил купить отличную рабочую коробку (были небольшие пинки при переключении), которая есть у него в наличии за 12000 рублей с доставкой из Перми. На что я попросил его скинуть через вотсап фотографию коробаса с серийным номером, чтобы убедится что это именно та АКПП. На фотках, которые он сбросил, была такая же коробка как и у меня, и мы договорились, что я пару дней подумаю. Через день, листая объявления по АКПП на авито, нахожу точно такие же фотографии (в том же регионе), какие сбросил мне Den25, только цена на коробку была около 8к и продавца звали по-другому. Я тут же позвонил по номеру и как выяснилось, эта коробка была в ужасном состоянии (как мне помнится она ехала только вперед ) и продавец (наверное коллега Den25) рекомендовал её только как донора. После этого я сразу позвонил Den25 и, как и следовало ожидать, ничего внятного и похожего не правду он ответить не смог. Вариант покупки б/у коробки с доставкой после этого случая отпал сам собой.
Так как покупка контрактной АКПП из другого тоже не несла за собой никаких гарантий, а стоимость покупки приближалась к стоимости ремонта коробки, то я решил все-таки отдать машину в сервис.
Нашел в Курске сервис, занимающийся исключительно ремонтом АКПП, и поехал к ним узнавать сколько будет стоит ремонт и какие гарантии на коробку. По стоимости переборку мне обозначили в 50-60к (точную сумму назвать могут только после вскрытия), а по гарантии — 25000 км или полгода. Так как сомнений и необходимости ремонта коробки не было, а после покупки в машину было вложено не мало денег, то я решил её отдать. Пока она стояла в ремонте я купил 9 литров масла RAVENOL ATF TIV FLUID (4550 руб.), которое вроде как по допуску подходит к моей коробке.
После того как я забрал машину сразу же отметил улучшения в работе АКПП: пропали толчки и рывки, разгон стал более уверенным и уменьшился расход бензина (был 18-19, стал около 15 литров на 100 км).
Подводя итоги, хочу сказать что ремонтировать автомат на старой машине занятие не очень благоразумное, т.к. стоимость ремонта обходится в 1/3 стоимости машины. И необходимо лишний раз задуматься, а нужно ли оно мне или лучше поднакопить деньжат на первоначальный взнос на новую машину?
P.S.
Еще есть вариант вместо АКПП поставить МКПП. Цена такого удовольствия составляет те же 50-60к рублей, но мне больше нравится езда на автомате.

Во первых, хочу сказать СПАСИБО Всем кто переживает вместе со мной за мою машину!

За две недели, которые я пешеход, с ремонтом коробки есть небольшой прогресс, ну во первых я решил ее ченить а не покупать б/у коробку или ставить механику. В принципе, я был бы согласен поменять свой автомат на механику, но в нашем регионе, я не нашел спецов которые взялись бы за такую работу. Купить б/у коробку можно было бы, но учитывая что мне подвернулось только два варианта: из г. Москвы за 25 тыс.руб. без всяких гарантий и с разборки в г. Славянск на Кубани за 35 тыс.руб. тоже без всяких гарантий, этот вариант отпал сам по себе.
Собственно, я уже разочаровался, но как всегда, меня выручил www.ebay.com. Нашел я там три варианта по продаже б/у коробок AF20, два варианта в Германии за 550 и 400 евро и один вариант в Англии за 80 фунтов. Фаворит определился моментально) Продавец, по имени Jon, оказался весьма общительным парнем и рассказал что у него своя Vauxhall разборка и интересующая меня коробка снята с машины 99года, с пробегом 80000 км, была проверена, и абсолютно рабочая, кроме того вместе с коробкой, за эти же деньги он отдает гидромуфту и блок управления. Вот фотки:

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Конечно же я ее купил в тот же день, первоначально я хотел привезти ее в Россию и целиком поставить на свою машину, отъездить сколько получится а потом, в случае чего, сбрать из двух коробок одну, но как оказалось, коробка с гидромуфтой весит 82кг и ни одна курьерская служба не бролась за ее транспортировку в Россию из за нашего таможенного законодательства (что бы им пусто было). Убив целую неделю на переписку с Jon-ом и на обзвоны всех филиалов всех курьерских служб у насв стране и в Англии стало понятно что привезти ее в Россию целиком, не реально.
Но мы не ищем легких путей, я попросил Jon-а разобрать коробку, на удивление он запросто согласился без всяких дополнительных доплат. На следующий вечер он мне прислал фото разобраной коробки и попросил выделить что конкретно мне нужно. Вот собственно как выглядит разобраная AF20, честно я думал там все гораздо сложнее:

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Я выделил все кроме корпуса, он то точно мне не понадобится, и попросил Jon-а взвесить все выделеные детали, вот что он мне прислал в ответ:

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести коробку автомат для а/м Опель Вектра Б, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, автоматические коробки (коробки автоматы, АКПП), на Opel Vectra B и другие автомобили.

Продажа автоматической коробки передач (АКПП) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и/или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания. Поиск запчастей.
ИП Ильинский Вячеслав Валерьевич, ОГРНИП 30978471970002, ИНН 780534387033.

7.3.1 Автоматическая коробка передач
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением состоит из гидротрансформатора, эпициклической зубчатой передачи и гидравлически управляемого сцепления и тормозов. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор, который выполняе.

7.3.2 Технические характеристики
Тип с четырьмя передачами переднего хода и передачей заднего хода, управляемая компьютером Идентификация: – двигатели 1.6 литра AF13 – двигатели 1.8 и 2.0 литра AF20 Смазка Тип масла Dexron II типа ATF Вместимость масла 3.0 — 3.5 л. Моменты за.

Автомат коробка опель вектра б

7.3.3 Замена масла в коробке передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите короткую поездку для доведения коробки передач до рабочей температуры. 2. Установите автомобиля на подъемнике или над смотровой ямой. 3. Извлеките указатель уровня масла, затем установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки пе.

Автомат коробка опель вектра б

7.3.4 Регулировка рычага селектора
Предупреждение Если отключение аккумулятора произведено с рычагом селектора в положении Р, рычаг будет зафиксирован в этом положении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для освобождения рычага от фиксации снимите отделку рычага селектора и, используя лезвие тонкой отвертки, нажмите рычаг .

Автомат коробка опель вектра б

7.3.5 Трос селектора
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль и установите рычаг селектора в положение Р. 2. Используя лезвие тонкой отвертки (указана стрелкой) как рычаг, снимите трос селектора (2) с шарового шарнирного соединения (3) у основания рычага селектора. Осв.

7.3.6 Рычаг селектора
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль и установите рычаг селектора в положение Р. 2. Отсоедините электрические разъемы от выключателей рычага селектора и снимите патрон лампочки с блока индикаторов. 3. Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг.

7.3.7 Замена уплотнительного кольца гидротрансформатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Сдвиньте гидротрансформатор с передаточного вала. 3. Отметьте расположение уплотнительного кольца в корпусе масляного насоса и извлеките уплотнительное кольцо. 4. Очистите гнездо уплотнительного кольца и установите новое упл.

Автомат коробка опель вектра б

7.3.8 Электрические элементы управления коробкой передач
Блокиратор стартера и включатель фонарей заднего хода 1. Маркировка 2. Болт 3. Вал механизма выбора передач 4. Болт Блокиратор стартера и включатель фонаря заднего хода Блокиратор стартера и включатель фонарей заднего хода включает фонари заднего хода при установке механизма выб.

Автомат коробка опель вектра б

7.3.9 Переключатель манеры движения
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг селектора. 2. Извлеките выключатель (2) из верхней части рычага селектора, выталкивая его длинным стальным стержнем (1) через отверстие рычага селектора. 3. Отпаяйте провода от выключателя манеры движения и снимите выключатель. .

7.3.10 Электронное контрольное устройство
Блок ECU расположен в нише для ног переднего пассажира. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к блоку ECU снимите вещевой ящик. 2. Освободите фиксаторы и снимите электрический разъем с блока ECU. Освободите крепление блока ECU и извлеките его из автомобиля. 3.

Автомат коробка опель вектра б

7.3.11 Датчики входного и ведомого вала коробки передач
Расположение датчиков скорости входного вала и ведомого вала Датчики расположены в верхней части коробки передач. Датчик скорости входного вала расположен ближе к левому переднему концу коробки передач. 1. Датчик скорости входного вала 2. Датчик скорости ведомого вала Снятие .

Автомат коробка опель вектра б

7.3.12 Датчик температуры масла коробки передач
Датчик температуры ввинчен в основание передней части коробки передач. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 3. Отсоедините электрический разъем датчика, расположенный на пров.

Автомат коробка опель вектра б

7.3.13 Снятие и установка коробки передач
Крепление шлангов масляного радиатора к коробке передач на двигателях 1,6 л 1. Шланг 2. Скоба крепления 3. Штуцер коробки передач Расположение шлангов масляного радиатора на коробке передач на двигателях 1,8 и 2,0 л 1. Шланг 2. Скоба крепления 3. Штуцер коробки передач 4.

7.3.14 Капитальный ремонт коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправности, который может быть электрическим, механическим или гидравлическим. Не снимайте коробку пере.

Каталог б/у коробок передач для Opel Vectra B седан (36_) 2.5 i V6 X25XE. Все КПП поставляются из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все КПП и АКПП предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Не знаете модель своего двигателя?

Для уточнения стоимости необходимой КПП нажмите «Узнать стоимость».

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Всем привет! Одним словом, что-то творится с моим автоматом… Коробка в аварийном режиме, по диагностике жалуется на электромагнитный клапан Б, мол малое напряжение на него даётся или что-то типа того… Вся эта канитель началась как менял прокладку на коллекторе, двигал проводами… В гараж приехал нормально, а из гаража на аварийном режиме… Кто что посоветует, кто что подскажет… Где искать, где смотреть да и что это вообще может быть, проводка или действительно коробке уже вилы?! Короче говоря, решил так, если АКПП моей вилы, то ставлю МКПП. У меня двигатель Х18ХЕ, АКПП AF20, 50-40 LN, машина 1997 года выпуска… Какую МКПП можно поставить на этот двигатель? Заранее спасибо… Всем ровных дорог… Берегите себя друзья…

Всем салют, друзья! Спасибо, что заглянули. P.S. Сори, что пишу в ту самую тему, думаю, так будет удобнее, так как сверху я просил у всех помощи и совета, тем самым описывая свою проблему, а снизу немного добавлю и напишу как я эту проблему решил…
Не успел я доехать до специалиста, как вдруг у меня пропала передача «Реверс», обороты дёрнулись, а сама передача не включилась и машина ведёт себя как на нейтралке. Думаю, коробка в аварийном, машина троит, а тут ещё и передача пропала, думаю, точно коробке вилы! =((( Как вдруг вспомнил старый добрый метод уточнения проблемы (механика или электроника), который как-то раз я уже описывал в одной из своих тем. А именно: под капотом на коробке возле двух магнитных датчиков, а точнее ближе к левому лежит толстый жмут проводов (тянется к АКПП) с большой фишкой (она ещё защёлкивается в металлическую скобу, прикреплённую к корпусу коробки), на которой имеется дожимной механизм красного цвета. Необходимо эту фишку расщёлкнуть, после чего завести машину и пробовать поочерёдно втыкать все передачи, если все передачи втыкаются без проскоков (с характерным толчком сильнее обычного), значит вывод следует один — ПРОБЛЕМА В ЭЛЕКТРОНИКЕ И ТОЛЬКО.
Одним словом, повёз я свою «Верку» к «автоврачу» (к электрику-диагносту), диагноз следующий:
1). местами оголённые провода (устранено);
2). оголённые участки проводов очень загрязнены (устранено);
3). пара фишек с дожимающим механизмом были сломаны, в результате чего был плохой контакт (устранено).
Мораль такова: прежде чем грешить на агрегаты и железо, надо тщательно проверить проводку и электронику.
Всем мира!

На самом деле АКПП я поменял еще в конце февраля-начало марта))просто как то руки не доходили до БЖ)
И так, началось все с покупки АКПП)я уже заранее знал у кого есть АКПП с 2.5(AF22), так как еще до моего обмена у C22NE появился донор, хочу выразить огромную благодарность этому человеку за понимание и содействие, помимо того что АКПП досталась мне мягко говоря на очень хороших условиях, дак Руслан еще замарочился с отправкой из другого города)))Ну и помимо коробки я обзавелся у него МИДом который с завода должен был стоять в моей вектре))
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
Замену было принято производить на работе в боксе, там и места больше чем в гараже и тельфер есть с ямой,
после начал узнавать как проще малой кровью поменять акпп, донимал расспросами этих товарищей C22NE godzilla293 да и вообще они выступали в качестве горячей линии техподдержки))
В итоге принял решение снимать подрамник вместе с двигателем и акпп(как позже выяснилось не зря)

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Далее вылезла куча косяков)это ручьем бежавшая прокладка клапанной крышки второй гбц, коллектор с трещиной, отсутствие кронштейна и подушки акпп(акпп тупо лежала на подрамнике через транспортерную ленту)ну и прочие мелочи)))
Что было сделано:
1 Заменена АКПП
2 Заменены текущие прокладки
3 Установлен кронштейн и подушка АКПП(которые так же приобрел у Руслана)
4 Заглушен полностью и демонтирован ЕГР с кронштейном(сейчас только сам егр на фишке болтается пока обманку не сделал)
5 Заварен коллектор и удалена система продувки катализаторов
6 Была перемотана и восстановлена моторная коса(изоляция была в жутком состоянии и рассыпалась в руках)
7 Промыты форсунки
8 Выбит катализатор
9 Доработана система вентиляции картерных газов(впуск постоянно был в масле, набил в корпус вентиляции металическую губку)

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

По итогу машина ездит, теперь можно не бояться ехать на дальние расстояния что акпп встанет после прогрева, есть один нюанс с задней, но надеюсь он пройдет после повторной замены масла))еще раз спасибо за помощь и содействие C22NE godzilla293 а так же брату и stels-nt

Летом 2010 года было дело пришлось залезть в гидроблок автоматической коробки передач. Так уж случилось, что в мастерской, куда обратился за помощью тогда насчитали много денег, и по этой причине решился на отчаянный шаг.
Изучил устройство автомата. Пообщался с вектроводами в сети. Посидел на форумах. Прописал там все проблемы и болезни автомата с которыми столкнулся. Дело двигалось медленно. На подготовку к предстоящему ремонту ушло много времени.
Собственно проблема была такова, что автоматическая коробка не переключалась на 1, 2 и 4 скорости. Удивительно, но она выдавала только третью скорость, на которой и ездил до определенного момента. При выскакивании чека (это такой кратковременный моргающий значок с буквой R в кружке) в приборной панели, машина прекращала вести себя резво. Движение начиналось медленно. Такое ощущение, что машину держат за фаркоп. Эту аварию с чеком сбросить не получалось, хотя при неоднократной попытки выключить и снова включить зажигание, она иногда гасла. А потом выскакивала, но уже в движении.
Пост богат на фото и описание. Все просто. Если есть желание…

Автомат коробка опель вектра б

AF-20 Японской фирмы AISIN — автомат надежный. Долго я его мучил перед тем, как залез во внутрь. Решил так, если нашлись люди его сотворить, значит я тот, кто сумею коробку починить. С таким настроем приступил к ремонту.

Автомат коробка опель вектра б

Загнал машину на эстакаду и вывесил её как следует закрепив на подставках. После этого скинул левое колесо переднее, стальную защиту двигателя, открутил все то, что мешалось.

Автомат коробка опель вектра б

Потом взял бутылку капроновую и туда слил трансмиссионное масло ил коробки автомат. Получилось примерно чуть больше литра три масла, а может четыре литра. Особо не мерил.

Автомат коробка опель вектра б

После этого продолжил ремонт в том же духе.

Автомат коробка опель вектра б

Открутил трубки масло выводящие из коробки ведущие к теплообменнику на радиатор охлаждения масла. С них тоже масло потекло. Облил себе рукав.

Автомат коробка опель вектра б

Решил коробку поддомкратить, т. к. при работе нужно себя беречь.

Автомат коробка опель вектра б

Потом отвернув все то, что мешалось добраться до гидроблока, продолжил свой ремонт дальше. Не думайте, что это просто. Было бы желание!

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

Проделав нелегкий путь. Открутил болты крышки гидроблока. Саму крышку подковырнув широкой отверткой снял с осторожностью, т. к. не хотел её саму повредить.

Автомат коробка опель вектра б

Под крышкой показались внутренности гидроблока. Четыре соленоида. Это такие электро-магнитные клапана работающие под напряжением. Их главная задача в нужный момент открываться и закрываться. Тем самым дальше под действием давления включаются и выключаются те или иные скорости. Руководит этим действием электронные мозги автоматической коробки передач. Это если просто. На самом деле все гораздо сложнее.

Автомат коробка опель вектра б

Автомат коробка опель вектра б

На этот раз вышел из строя полностью один соленоид. Другой при повышении температуры масла менял свое сопротивление и работал не правильно. Пришлось менять оба соленоида. Благо на тот момент у меня была запасная коробка передач и на ней соленоиды оказались целыми. Не нужно было покупать дорогостоящие соленоиды в магазине. Проверил их сопротивления. Они оказались в норме. Проверил их под рабочей температурой. Тоже в норме. Поставил их на новое место и приступил к сборке коробки в обратной последовательности.

Вот такой у меня вышел ремонт под открытым небом. Всего-то три дня простояла машина на яме и результатом остался доволен. После залива масла и прогрева двигателя, съехал с эстакады. Проверил на подтекание масла и на движении убедился, что машина стала шустрее откликаться на педаль газа.
Заехал на эстакаду и поставил защиту двигателя. Ремонт удался!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector