Блины в машину какие лучше

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Акустика – важный компонент в автомобиле. Правильно подобранное устройство позволяет улучшить звучание музыки. Выбор акустической системы может вызвать сложности, поэтому изучите рейтинг лучшей компонентной акустики для авто по мнению пользователей на 2020 год.

Ведущие производители качественной автоакустики

Музыка для автомобиля стала неотъемлемой частью нашей жизни. А правильно подобранная система позволяет воспроизводить чистый звук различной частотности. Среди производителей компонентной акустики для автомобиля следует выделить:

  • Morel;
  • Hertz;
  • Audison;
  • Alpine;
  • Kicker;
  • Focal;
  • Pioneer.

Данные производители выпускают акустику для автомобиля различной ценовой категории и высокого качества.

Обзор топа моделей компонентных акустических систем для автомобиля

Для того чтобы выбрать акустическую систему для автомобиля, изучите топ популярных моделей.

А что из этого предпочтете Вы?

Хорошие бюджетные варианты

Выбор акустики в автомобиль огромен. Среди бюджетных вариантов уделите внимание моделям, которые неплохо справляются с поставленными задачами.

Focal RSE-130

Выбирая бюджетную модель акустики для автомобиля, обратите внимание на Focal RSE-130. Она хорошо отыгрывает средние частоты и бас. Устанавливать систему рекомендовано на передние двери, применение усилителя необязательно. Номинальная мощность составляет 50 Вт, максимальная – 100 Вт. Размер динамика – 130 мм, в комплекте идёт установочный набор и по два СЧ и ВЧ динамика. Акустика имеет хорошее качество и доступную стоимость.

Блины в машину какие лучше

  • Качественное звучание
  • Доступная стоимость
  • Чувствительность 90 дБ
  • Не обнаружено

Kicker CSS674

Комплект подходит для высокочастотных звуков. Состоит из 16-дюймовых мидбасов с полипропиленовым диффузором. Звук чистый, без шумов и помех, однако при прослушивании низких часто может появиться искажение. Установочная глубина колонок небольшая, поэтому монтаж можно сделать самостоятельно, все необходимые комплектующие прилагаются. Чувствительность динамиков находится на среднем уровне и составляет 89 дБ.

Блины в машину какие лучше

  • Небольшая посадочная глубина и простой монтаж
  • Чистый звук при прослушивании высоких частот
  • Искажение звука при низкой частоте

Mystery MC 540

Компонентная АС относится к недорогим моделям электроники, которую можно приобрести для автомобиля. Однако, несмотря на доступную стоимость, устройство обладает довольно неплохими характеристиками. Модель трёхполосная, корпус сделан из качественного пластика и имеет все необходимые разъёмы, так что дополнительные переходники не потребуются. Что касается мощности, то номинальная составляет 50 Вт, а максимальная – 150 Вт. Специальные крепежи позволяют установить устройство за короткое время и без посторонней помощи.

Блины в машину какие лучше

  • Доступная стоимость
  • Простой монтаж
  • Чувствительность высокая
  • Компактные размеры
  • Слабая передача низких частот

Урал АК-47.С

Компонентная акустика равномерно распределяет звук по колонкам, поэтому в звуке нет перебоев и помех.

Двухкомпонентная система предназначена для монтажа в передние двери автомобиля. Комплект выдаёт чистые звуки, может использоваться без усилителя. Установить колонки в машину сможет каждый желающий, не имеющий опыта.

Качественный, объёмный звук воспроизводит все частоты. Диффузор покрыт тремя слоями на основе целлюлозы, полимерного покрытия и шёлкового твитера. Чувствительность модели составляет 90 дБ. Особое внимание уделите мощности: номинальная – 90 Вт, максимальная – 180 Вт. Это неплохие показатели для ценовой категории, к которой относится система. Необходимо отметить, что модель идёт без кроссовера. Вместо него впаян конденсатор, поэтому динамики не предрасположены к резким и длительным нагрузкам.

Задумался о том, чтобы стоковую музыку в своей машине заменить на что-нибудь реально достойное и начал шуршать по этому вопросу в интернете, провел анализы и тесты, съездил на рынки и пришел к следующим выводам:

1.Делайте качественную вибро и шумоизоляцию — это реально важно, даже очень дорогая «люксовая» музыка будет звучать плохо, если в машине проблемы с шумкой. Я еще не делал, но буду делать в autodock.ru за все про все — 14 тыс. руб., цена подъемная.

2. Качество музыки в авто зависит от фронтальных (передних) колонок, причем на них лучше не экономить и брать от 9 тыс. рублей, двухкомпонетные. Трехполосными не замарачивайтесь — это, на мой взгляд, для профессионалов для более четкой «сцены». После проведенного мною анализа на форумах автозвука, очень рекомендуют след. колонки:

Focal Polyglass 165 VR
Impact SP 65 S
Morel Dotech Ovation 6
Hertz HSK 165.4
Audison Voce AV K6
DLS RM 6.2 LE
Eton RS 160/161

3. Заказывайте подиумы для передних колонок и пищалок — это даст звучанию дополнительной глубины и чистоты, Примерная цена подиумов для 16,5 см и пищалок на стойки — 10 000 руб с обтяжкой.
4. Не экономьте на усилителе/ях и выбирайте правильную схему подключения Оптимально и бюджетно можно обойтись двумя схемами:
1. Хорошая магнитола/ усилитель 4 канальный/ 2 канала на хорошие 2 компонентные передние колонки и 2 канала на сабвуфер, задние колонки подключены напрямую к магнитоле. Бюджетно.

Блины в машину какие лучше

2. Хорошая магнитола/усилитель 4 канальный/2 канала на хорошие 2 компонентные передние колонки и 2 канала на задние колонки + моноблок (усилитель 2 канальный), который подключен к сабу. Будет Играть!
Хороший усь от 10 000 руб.

Блины в машину какие лучше

5. Оставьте задние колонки или блины в покое Конечно, при очень большом желание можно и назад поставить блины и колонки, но обычно хватает хороших фронтов. Цена достойных блинов до 8000 руб.
*Основная ошибка новичков в том, что ставят блины в полку багажника хетча или седана. а в сам багажник саб. разные динамики должны играть в своих обЪёмах…

6. Не забываем про магнитолу ! Рекомендуют алпайн, около 9 000 руб. *Выбор ГУ дело лично каждого! у всех уши разные!)

7. Не экономьте на проводах Минимум 4000 руб.

8. САБ — это личное дело каждого)! * Но никому еще не вредил) без него не будет полной «сцены»

9. Не забывайте, что качественная установка не своими руками стоит БОЛЬШЕ всех компонентов системы.
Надеюсь, что это статья поможет Вам сэкономить время и не ломать так сильно голову, как делал это я, хотя впрочем, я чувствую, что качественная музыка — это как наркотик… И очень сложно остановиться… Бац бац… пошел слушать музыку)))

Если кому есть, что добавить(а должно быть!) — пишите, будет хорошим руководством для новичков.
*цены на работы могут отличаться в зависимости от региона, ваших желание и т.д. Я написал те, цены, которые нашел, чтобы это была качественная работа!

13 апреля 2012 Метки: музыка , акустика , схемы музыки , руководство по музыки , качественный автозвук , автозвук

Как выбрать акустику в автомобиль
В этой статье я попробую простым языком объяснить как простому покупателю правильно выбрать акустику в автомобиль и не ошибиться при выборе. Сразу скажу, что выбор акустики в автомобиль — дело очень сложное и зачастую даже профессионалы не с первого раза находят правильный вариант, удовлетворяющий запросы заказчика по звучанию, поэтому в этой статье речь пойдет и системах среднего класса и пользователей, которые не требуют, чтобы было слышно седьмую скрипку в оркестре в результате полученной после инсталляции системе.
Также, исходя из больше чем 10-ти летного опыта работы с Автозвуком, хочу сказать что купить дорогие компоненты акустических систем и думать что это будет гаранировать хороший и качественный звук в результате не стоит. Бывает, что даже топовые акустические системы установленные по всем правилам в результате не звучат. Автомобиль — очень сложная среда для создания правильного звука. Вот некоторые основные проблемы препятствующие получению хорошего звука в авто:
• Слушатель в автомобиле находится не по центру от динамиков. В результате звук от одних динамиков приходит к нашей голове раньше, от других позже. В серьезных системах это компенсируется процессором с временной коррекцией, который продается как отдельно, так и бывает встроенным в автомагнитолу.
• В идеале высокочастотные и среднечастотные динамики должны быть направлены на нас спереди, чтобы формировать правильную звуковую сцену. В реалии это можно достигнуть только изготовлением дорогих подиумов на стойки или на торпедо, что не каждому по карману.
• Вечная погоня за фронтальным басом. Любая система зазвучит абсолютно по другом, если нижний бас будет идти не с сабвуфера, установленного в багажнике, а с фронта. К сожалению в автомобиле установить сабвуфер вперед практически не возможно, не внося кардинальные изменения в салон.
• Наличие огромного количества шумов, скрипов, сторонних звуков. Лечится шумо-вибро изоляцией.
Одной из самых основных позиций при выборе акустики в автомобиль стоит считать то, что результат звучания акустики больше зависит от того, как она установлена, а не от того, за какие деньги она куплена. Например динамики за 6000 рублей, установленные в штатные места в двери будут играть хуже, чем динамики за 3000 рублей, установленные в ту же дверь на деревянные кольца с шумоизоляцией, что в результате будет по бюджету дешевле. Проверено и не раз.
Очень важно так же сказать о основных способах установки акустики в автомобиль.
Акустика в штатные места в торпедо. Как правило в такое место ставятся не большие динамики, крепятся на пластик, часто играют не на закрытый объем, на качественный звук с них рассчитывать не приходится. При такой инсталляции рекомендую выбирать акустику недорогую, но фирменную, чтобы служила долго. Например:

Блины в машину какие лучше

Блины в машину какие лучше

Блины в машину какие лучше

Акустика в двери, в штатные места. Тут можно хорошо развенуться и сделать хороший, качественный звук. Очень рекомендую ставить акустику размера 16.5 см. Даже если штатные места 13 см., в подавляющем большинстве случаев можно доработать штатное место и установить 16 динамики. Также, рекомендую ставить акустику 2-х компонентную, т.е. с выносной пищалкой, т.к. пищалка от коаксиальной акустики будет играть Вам в ноги и нормальной звуковой сцены Вы не получите. В целом дверь автомобиля в своем первоначальном состоянии все равно что консервная банка для акустики. Чтобы сделать из нее достойное акустическое оформление для звука ее надо обязательно шумо и вибро изоляровать. Динамик рекомендую крепить не к металлу двери, а на деревянные кольца. Примеры удачных вариантов компонентной акустики (с выносной пищалкой):

Блины в машину какие лучше

Блины в машину какие лучше

Блины в машину какие лучше

Блины в машину какие лучше

И примеры коаксиальной акустики (с встроенной пищалкой) для тыла:

Morel Maximo Coax 6

Акустика в заднюю полку. На тыл как правило ставятся овалы, изготавливается полка для установки, любо усиливается штатная. Примеры достойных вариантов для такой установки:

Morel Maximo Coax 6×9

По выбору компонентов. Самое главное в акустической системе не мощность, как большинство полагают при подборе компонентов. На мощность надо обращать внимание при выборе акустики под усилитель. Если система строится на звуке от автомагнитолы, то любая акустика будет мощнее, чем любая автомагнитола. При выборе акустики по мощности стоит рассмотривать лишь номинальную мощность (RMS), т.к. все остальные цифры (типа Максимальная мощность: 480 Ватт) — указаны от балды, чтобы привлечь покупателя цифрами, которые абсолютно не реальны. Одна из главных характеристик у акустики — ее чувствительность или звуковое давление. Чем чувствительность больше, тем лучше, но не стоит забывать, что настоящая чувствительность должна замеряться при подаче 1 Ватт на расстоянии 1 метр, а если эти параметры не указаны производителем в характеристиках чувствительности динамика, то и сама чувствительность не будет служить верным указателем качества акустики. Также не стоит рассматривать частотные характеристики акустики. Очень часто на 10-ти сантиметровых динамиках указана АЧХ от 30-40 Гц. Что может соответствовать действительности, но при этом на таких частотых звук будет такой громкости, что наше ухо его просто не услышит.
На что стоит обращать внимание при выборе акустических компонентов. В первую очередь не рекомендую брать неизвестных производителей. Как бы Вам их не расписывал продавец помните, что чудес не бывает и просто так, с нуля неизвестный производитель никак Hi-Fi или Hi-End не сделает. Для этого необходим опыт, накапливаемый десятилетиями.
Также развеем миф о том, что если у акустики 4, 5, 6, 7 … 100 полос то это круто. Ни фига. Количество полос у коаксиальной акустики обозначает количество встроенных в нее среднечастотников/пищалок. Даже если твитера/среднечастотника в 4-х полосной акустике Pioneer стоит 3, но при этом они металлические, мейларовые, один шелковый купол в 2-х полосных DLS будет по всем параметрам лучше!
При выборе акустики не стоит обращать внимания на размер магнита динамика. Магниты могут быть сделаны из разных материалов. Например в топовой акустике используются неодимовые магнитные системы, выглядят они по игрушечному, но на самом деле значительно мощнее обычных, очень мало весят и благодаря им динамик имеет небольшую глубину посадки, что часто очень важно при установке в автомобиль.
При выборе компонентов рекомендую обратить внимание на то, из каких материалов сделана акустика. Лучший материал для изготовления диффузоров динамиков как и прежде остается бумага или прессованный картон. Только на сегодня все уважающие себя производители делают их со специальной пропиткой, так, что воды они не боятся. Подвес диффузора предпочтительно должен быть изготовлен из мягкой резины. Высокочастотная акустика по возможности должна быть шелковая и с большим куполом. Если акустика 2-х компонентная, то обязательно должен быть разделительный фильтр — кроссовер, как минимум 2-3 порядка с крутизной спада 12-18 дБ соответственно.
Ну и напоследок — самая распространенная ошибка, которая допускается при подключении динамиков — переполюсовка. Она не приводит к выводу аппаратуры из строя, но при этом динамики начинают работать в противофазе и в результате нет баса. Проверить переполюсовку просто — если один динамик по басу играет лучше, чем пара — полярность подключения акустики перепутана.
Удачных Вам установок!
Инфа взята с сайта auto-hifi.ru

Существует очень много фирм выпускающих акустику, некоторые из них дешевые китайские, а некоторые очень хорошие и с солидной репутацией.

Так как же их отличить? На самом деле это сделать очень сложно. Здесь уже не работает правило 10-ти фирм написанных в предыдущей статье, т.к. на Российском рынке уже насчитывается более 200 производителей, и многие из них очень хорошие.

При выборе акустики в авто нужно следовать некоторым правилам:

1. Подвес динамика должен быть резиновым (не матерчатый).

2. Вперед лучше ставить разнесенную акустику (с отдельными пищалками). Пищалки лучше ставить шелковые, т.к. звук у них более мягкий, ровный и детальный чем у других.

3. Назад лучше ставить акустику размером либо 6х9» (блины), либо 17-20 см.

4. Колонки должны быть закреплены как можно жестче. Крепить из лучше к металлу или к дереву.

5. Если нужно хороший звук, то передние колонки лучше устанавливать в подиум.

6. Если есть возможность поставить акустику большего диаметра, то лучше так и поступить.

Cистемы в машину делятся на 4 уровня:

— система среднего уровня,

— система высокого уровня,

— система соревновательного класса.

При выборе акустике прежде всего нужно исходить из выбранной Вами системы. Рассмотрим каждую из них отдельно.

В этом случае я бы посоветовал ставить недорогие колонки, но хороших фирм. Можно взять акустику и не очень известной фирмы, главное не нарваться на китайскую подделку. Вперед можно ставить как разнесенную, так и коаксиальную акустику. Назад — блины. Цена: перед 20-40 у.е., зад 30-50 у.е. Более дорогую акустику ставить не стоит, т.к. простейшая система это хорошо и не дорого.

Cистема среднего уровня.

В этом случае вперед лучше поставить разноску хорошей фирмы и желательно с шелковой пищалкой. Можно задуматься и об установки передней акустики в подиумы.

Назад выгоднее всего поставить блины. Если хотите сэкономить то лучше купить назад более дешевые колонки, а вперед более дорогие. Главное в авто звуке-передние колонки.

Пример:перед: зад:
DLS B6 — 95$ DLS1269 — 56$
Magnat Clasic 216 — 85$ Magnat Clasic 694 — 70$
Alpine SPS-171A — 80$ Nakamichi 692 — 70$

Как видите во всех примерах передняя акустика стоит больше, чем задняя.

Система высокого уровня.

В этом случае к выбору акустики надо подходить максимально серьезно. Вообще начинать выбирать эту систему нужно именно с акустики, вперед поставить максимально качественную разнесенку (на сколько позволяет бюджет). Они должны быть не только хорошие в плане звука, но и мощные, чтобы выдержать мощность усилителя. Устанавливать их лучше в подиумы, а дверь шумоизолировать. Назад в зависимости от схемы системы: если задние колонки играют от магнитолы напрямую, то можно взять не особо мощные динамики, а если от усилителя, то акустика должна быть мощной. В обоих случаях задние колонки не должны оттягивать звуковую сцену назад. Поэтому назад я бы рекомендовал также акустику с шелковой пищалкой. Если поставить назад колонки с металлическим твитером, а вперед с шелковым, то задняя акустика будет так ‘свистеть’, что Вы будете слышать их, а качественный верх передних динамиков полностью угаснет в ‘звоне’ сзади. Задача переда — воспроизводить как можно более полный диапазон частот: верх, середину и по возможности верхний бас. Задача зада — добавлять верхний бас и при этом не оттягивать звуковую сцену назад. Задача саба — качать нижний бас. Назад можно ставить как коаксиальные, так и разнесенные колонки, хотя особого смысла в разноске нет.

Системы соревновательного уровня.

В этих системах вперед ставится 3-х компонентная система, как можно более качественная и дорогая. Для компонентных динамиков (пищалок, среднечастотников и мидбасов) выбираются такие места, чтобы звуковая сцена была как можно шире и глубже. Задние колонки, как правило не ставятся вовсе, зато вперед ставятся не одна, а две пары динамиков. Обычно используется по-канальное усиление, то есть пищалки запитываются от одной пары каналов усилителя, середина от другой, а басовики от третьей. Выбирать акустику для этих систем достаточно сложно, поэтому выбор надо доверить профессионалам.

При выборе акустики надо учитывать характер звука, который нравится Вам. Некоторым надо натуральный, естественный, насыщенный звук с глубоким и правильным басом, некоторым главное, чтобы звук был громким, верх звенел, а от баса голову сдавливало (как на попсовой дискотеке). Для первых я бы посоветовал европейские компоненты с шелковыми пищалками (DLS, Magnat, Morel, Focal, Hertz), для вторых американские (Boston Acoustic, Lightning Audio, Rockford Fosgate, JBL). Какой звук лучше — решать Вам. Я заметил, что начинающим любителям звука больше нравится американский (дискотечный звук), а более продвинутым — европейский. Так же не стоит забывать и о проблемах совместимости головных устройств с акустикой. Некоторые автомагнитолы хорошо играют с одними колонками и совершенно не играют с другими.
По материалам: avtoforum71.ru

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2021-2022 года

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие компактные активные сабвуферы 1 JBL BassPro Nano 9.8 / 10
2 Alpine PWE-V80 9.4 / 10
3 Урал AS-D12A SLIM HURRICANE 9.1 / 10
Лучшие активные сабвуферы 1 Hertz DBA 200.3 9.6 / 10
2 Pioneer TS-WX300A 9.5 / 10
3 Урал AS-D12A Red Hurricane 9.5 / 10
4 JBL Stage 800BA 9.4 / 10
5 Mystery MBB-302A 8.8 / 10
Лучшие пассивные закрытые сабвуферы 1 JBL Stage 1200B 9.0 / 10
2 Pioneer TS-WX306B 8.9 / 10
Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором 1 JBL Stage 1220B 9.6 / 10
2 Alpine SBG-1244BR 9.3 / 10
3 Alpine SBE-1044BR 9.0 / 10
Лучшие динамики для сабвуферов 1 Alpine SWR-1542D 9.8 / 10
2 Alpine SWG-1244 9.2 / 10

Лучшие компактные активные сабвуферы

JBL BassPro Nano

Открывает наш рейтинг лучших сабвуферов в машину активный сабвуфер JBL BassPro Nano. В литом алюминиевом корпусе этого сабвуфера размещен овальный динамик 6х8 дюймов – в целом это стандартное решение для компактных «подкресельных» моделей, которые для получения нормальной площади диффузора проще вытянуть в длину. Стоит отметить, что в такой конструкции корпус одновременно является и радиатором охлаждения усилителя – а, поскольку он имеет не такую уж большую площадь и лишен ребер, склонен к перегреву при длительной работе «на полную», это стоит учитывать и не пытаться выжать из компакта последние капельки ватт в той ситуации, когда уже нужен полноценный сабвуфер назад.

Мощность встроенного усилителя – 100 Вт по RMS при 200 Вт пиковой. Любопытно, что в пику получающим все большее распространение «цифровым» усилителям класса D здесь использован чисто аналоговый усилитель класса AB с прилично задранным в заводской настройке током покоя – но отсюда, собственно, и возникают вопросы с токопотреблением и нагревом.

Сабвуфер имеет достаточное количество настроек звука для такого «малыша»: владелец при установке может отрегулировать усиление, частоту среза, фазу. В комплекте идет выносной пульт управления. Подключение возможно как к силовым выходам магнитолы, так и к линейным. Поддерживается отключаемое отдельной кнопкой автовключение при появлении сигнала на любых входах без использования отдельного входа Remote.

Звучит сабвуфер типично для своего класса, без инфранизов (полоса пропускания – от 30 Гц), но свою функцию «подзвучивания» акустики в дверях выполняет нормально. Главное – надежно его закрепить, иначе на пиках громкости он будет натуральнейше подпрыгивать под сиденьем и грохотать.

Чтобы поездка была максимально комфортной, позаботьтесь о качественном звучании музыки в автомобиле. Ассортимент аудиотехники для авто невероятно велик, что может вызывать сложности в выборе подходящих модели. Поэтому сегодня специально для аудиофилов мы составили рейтинг лучших колонок в машину, а также дополнили небольшим гидом по грамотному подбору техники.

Отзывы о колонках в автомобиль

Общие преимущества и недостатки колонок выделить сложно, но мы постарались.

Преимущества

  • Большой ассортимент с различными техническими характеристиками и ценовой политикой.
  • Комфортное прослушивание музыки и аудиокниг.
  • Преимущественно большой эксплуатационный срок при соблюдении правил использования.
  • «Украшение» каждого автомобиля.
  • Не все бюджетные колонки издают качественный звук.
  • Не все могут себе позволить дорогостоящие колонки, ведь их цена может быть 300$ и выше.

Обратите внимание! Качество звука и его мощность зависит не только от качества и количества колонок, но и автомагнитолы.

Как выбрать колонку в машину?

Блины в машину какие лучше

Как выбрать колонки в автомобиль?

Существует довольно много критериев для выбора колонок д в свой автомобиль. Чтобы не ошибиться в выборе наиболее предпочтительной модели колонок в каждом конкретном случае, ознакомимся с основными критериями:

  1. Цель приобретения – построение целой аудиосистемы или штатная замена заводской акустики. В последнем случае трудности возникают редко: купил новые качественные колонки и установил. В первом же случае дополнительно могут понадобиться вспомогательные аудиокомпоненты – DSP-процессор, усилитель и сабвуфер.
  2. Виды автомобильных динамиков. Все автомобильные динамики делятся на компонентные и коаксиальные. Каждые из них имеют достоинства и недостатки. Ознакомимся с техническими характеристиками каждого типа более детально:

Коаксиальная акустика включает в одном корпусе несколько головок (низко-, средне- и высокочастотные). Такая конструктивная особенность обеспечивает воспроизведение всего диапазона в одном корпусе. Такие колонки хорошо озвучивают преимущественно заднюю часть автомобиля.

Компонентная акустика имеет более сложное «строение» и включает в себя несколько компонентов: кроссоверы, вуферы и мидбасы, твиттеры. Работая синхронно, звучание получается чистым и наполненным.

Начальный уровень. Бюджетная акустическая система, обеспечивающая приемлемое звучание для нетребовательного слушателя.

Средний уровень. Эти модели уже более качественные, что сразу не наилучшим образом отражается на стоимости, такие колонки демонстрируют хорошие результаты при подключении к внешнему накопителю.

Высокий уровень. Такие модели имеют превосходное качество звучания, но важно учитывать, что акустические системы высокого уровня нуждаются в подиумах и шумоподавлении.

Профессиональный уровень. Этот уровень отличается от всех предыдущих вариантов компоновкой. Такие колонки в автомобиль самые дорогостоящие и подбираются, как правило, профессионалами.

Твиттеры или высокочастотные динамики, которые воспроизводят частотный диапазон в пределах 4 – 20 кГц.

Среднечастотные динамики с доступным частотным диапазоном от 500 Гц до 5 кГц.

Мидбас от 80 Гц до 1 кГц.

Сабвуферы – колонки, способные воспроизводить низкие частоты от 30 Гц до 100 Гц.

Ознакомившись с основными критериями выбора, самое время изучить список лучших колонок в машину 2022 года.

Блины в машину какие лучше

Рейтинг колонок в машину

Рейтинг колонок для автомобиля 2022

Название Описание Цена
1 Magnum MBW 12-24SF Лучшая колонка для автомобиля 80$
2 Digma DCA-T502 Одна из лучших бюджетных систем для машины 10$
3 Pioneer TS-6939R Мощное аудио с чистым звуком 75$
4 Sony XS-FB1730 Трехполосная акустика от Сони 55$
5 Ural AS-PT165 Patriot Element АС в формате SQL 50$
6 Hertz DCX 165 Колонка для машины с простой установкой 60$
7 Pioneer TS-R6951S Коаксиальная АС с защитной сеткой 56$
8 JBL Shock Wave 100W65 Лучшая колонка для авто с высокой громкостью 40$
9 Pioneer TS-G1358 Круглые колонки с приятным дизайном 53$
10 Ural AS-D200 Акустика в авто со звуком без искажений 20$
11 Morel Tempo Ultra 602 Колонка для авто с потрясающими басами 203$
12 Pioneer TS-A6970F Аудиосистема с эллиптическим типоразмером 68$
13 Ural Molot 12 Сабвуферные динамики с высокой чувствительностью 50$
14 Focal JMLab Auditor RCX-165 Акустика с двумя колонками 76$
15 Ural AS-BV20 Bulava Эргономичный динамик для авто 22$

15. Ural AS-BV20 Bulava

Эргономичный динамик для авто.

Блины в машину какие лучше

Ural AS-BV20 Bulava

Ural AS-BV20 Bulava — это высокочастотные рупорные качественные динамики круглой формы, которые ценятся за усиленную выходную мощность и детализированное звучание. Они помещены в добротный корпус из алюминия. Чувствительность динамиков 99 дБ. Типоразмер колонок составляет 9,65 см при установочной глубине в 31 мм. Мощность: номинальная 90 Вт, а максимальная до 180 Вт при диапазоне частот, которые колеблются от 1800 до 20000 Гц. Касаемо сопротивления катушки, типоразмер которой 25,5 мм, составляет 4 Ом. Магнит ферритовый в диаметре 70 мм, титановая мембрана, корзина 97 мм.

Блины в машину какие лучше

Правильно выбрать колонки в машину — задача со звёздочкой. Кажется, купил колонки и вот ты уже король звука. Но часто люди покупают или слишком тихие, или слишком громкие колонки в машину. Мы разобрались, как найти «золотую середину» и не прогадать с выбором акустики.

Содержание

Типы колонок

Основные характеристики

Установка

Что в итоге

Типы колонок

Когда выбираем динамики для автомобиля, в первую очередь обращаем внимание на типы колонок. Есть три вида акустики: широкополосная, коаксиальная и компонентная. Звучит сложно и непонятно. Поэтому разберёмся на примерах.

Блины в машину какие лучше Блины в машину какие лучше

Широкополосная — самая недорогая (от 1000 до 3000 рублей), но и тихая. Она состоит из одного негромкого динамика, которого хватит для тихой музыки или фонового радио. Обычно такая система уже встроена в бюджетные авто. Если нет, тогда её можно докупить.

Коаксиальная — более продвинутый уровень, где в одном корпусе установлено несколько динамиков. За каждую частоту (звук или голос) отвечает отдельный динамик. Поэтому и качество звука лучше. Если выбираем коаксиальные колонки, тогда нужно помнить, что их устанавливают обычно в недорогих больших авто, например, грузовиках, минивенах или маршрутках. Стоимость её может доходить до 15-17 тысяч рублей, но можно найти вариант дешевле (1000 — 5000 рублей).

Компонентная акустика — самая дорогая (придётся выложить несколько десятков тысяч рублей) и классная. Это маленький музыкальный центр, в котором каждый динамик идёт в отдельном корпусе и отвечает за воспроизведение низких, средних и высоких частот. Но с установкой придётся заморочиться. В самой доступной по цене есть пара «мидбасов» (низко- и среднечастотных динамиков) и «пищалок» (высокочастотных). Поклонники джаза, к примеру, отлично расслышат каждый инструмент и ощутят эффект присутствия на концерте. Более продвинутые оборудованы сабвуферами (пассивными и активными) и аудиокроссоверами.

Мидбасы воспроизводят звук в среднем частотном диапазоне (80-400 Гц). «Пищалки» или твитеры — в высоком (2000- 20000 Гц). Сабвуфер предназначен для низких частот (20-70 Гц). Активный сабвуфер отличается от пассивного наличием встроенного усилителя. Кроссовер — специальный электрический фильтр, создающий нужные частотные диапазоны.

Рулады и трели и бархат басов…Выбираем лучшие колонки в машину

  1. Лучшие коаксиальные автомобильные колонки
  2. Лучшая компонентная автомобильная акустика
  3. Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика
  4. Лучшие автомобильные колонки формата 6х9

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

Купив автомобиль, владелец принимается улучшать его. Тогда перед ним встает вопрос, как выбрать динамики в машину. Ведь автомобиль — это отражение личности владельца и многим хочется сделать его как можно индивидуальнее.

Блины в машину какие лучше

Как выбрать колонки в машину

Вот основные виды автомобильных динамиков:

  • Широкополосные. Как правило, это один динамик, который воспроизводит все диапазоны частот. Широкополосный динамик подойдет тем владельцам машин, которые ценят тишину или любят слушать шум мотора. Такой динамик позволяет слушать радио в дороге или включить фоновую музыку.
  • Коаксиальные. Это динамики, которые воспроизводят три диапазона частот: низкие, средние и высокие через специальный фильтр. Они подойдут любителям слушать качественную музыку.
  • Компонентные. Это системы, которые состоят из отдельных динамиков для каждой частоты. Их выбирают те автолюбители, для которых важен каждый нюанс звучания любимой композиции.

Если владелец авто желает, чтобы звук окружал его со всех сторон, он дополнительно ставит сабвуфер.

Рейтинг автомобильной акустики

Вот список лучших товаров:

Акустическая система Alpine SXE-1350S

Alpine SXE-1350S — это хорошие колонки в машину коаксиального типа с пиковой мощностью 250 Вт. У них рабочий диапазон частот от 60 Гц до 20 кГц. Систему можно монтировать как на передней панели и передних дверях, так и в задней части автомобиля.

Производитель в описании утверждает, что колонки сделаны так, чтобы владелец мог установить их в штатных местах автомобиля без каких-либо дополнительных переделок.

Для удобства пользователя на упаковке производитель нанес таблицы с технической информацией, а также рисунки и трафареты, которые помогут правильно установить акустическую систему в автомобиль. Клеммы колонок также промаркированы, чтобы пользователь не ошибся при установке. Решая, какие колонки лучше купить в машину, стоит обратить внимание на систему Alpine SXE-1350S.

Блины в машину какие лучше

Акустическая система Kenwood KFC-1353RG2

Рейтинг динамиков для авто будет неполным без продукции японского бренда Kenwood, который производит продукцию с 1946 года и успел стать одним из мировых лидеров в сфере электронного оборудования и акустических систем.

KFC-1353RG2 — это колонки в машину с хорошим звуком мощностью 40 Вт. Это трехполосная коаксиальная система, состоящая из трех динамиков. Предназначена для монтажа на задней панели и в задней двери. В комплекте есть инструкция по установке, а на коробке производитель изобразил схемы, которые помогают установить систему самостоятельно.

Судя по отзывам покупателей, система предназначена не столько для любителей громкой музыки, сколько для тех, кто использует автомобиль для поездок с семьей, во время которых песни или аудиокниги будут развлекать детей.

Блины в машину какие лучше

Акустическая система Pioneer TS-R1750S

Редкий рейтинг автомобильных колонок обходится без продукции популярного бренда Pioneer. Это хорошие динамики в машину, которые сделаны так, чтобы покупатель мог самостоятельно их установить. Для этого на упаковке есть не только информация об изделии, но и специальная форма, которую можно вырезать ножницами и использовать как трафарет для изготовления круга из фанеры или ДСП, который нужен для установки между динамиком и дверью.

Сама упаковка защищена голограммой, а динамики в ней находятся в специальном пенопластовом боксе, который защищает их от повреждений при транспортировке. Колонки TS-R1750S от Pioneer — это трехполосная коаксиальная система, мощность которой достигает 40 Вт.

Блины в машину какие лучше

Автоакустика ACV PG-693

Отвечая на вопрос, какие динамики лучше поставить в машину из бюджетных предложений, многие специалисты рекомендуют трехполосную коаксиальную систему от ACV. Ее заявленная мощность 80 Вт. Как отмечают покупатели в отзывах, звучание во многом зависит от автомобильной магнитолы, которую использует водитель.

Продается система PG-693 в яркой упаковке из прочного картона. На задней части упаковки имеются трафареты, которые можно использовать для изготовления фанерных кругов, которые нужны при установке динамиков. В инструкции подробно расписан пошаговый алгоритм самостоятельной установки системы.

Судя по отзывам покупателей, компания ACV сделала все, чтобы ее продукция четко становилась в стандартные разъемы автомобиля и покупателю не пришлось обращаться за помощью по установке к специалистам.

Динамики овальной формы, типоразмера 6 х 9 дюймов, так называемые «блины» — одни из самых популярных в народе. Большинство автомобилей, особенно русских, если имели какую-то акустическую систему, то динамики овалы были её частью. Но, с появлением всё большего количества иномарок, имеющих в дверях место под установку акустики, такие динамики стали использоваться всё реже.

Содержание статьи:

Но остались ли они в прошлом? Или динамики овалы всё еще можно использовать? Если зайти на сайт любого интернет-магазина автозвука, то можно увидеть большое количество «динамиков блинов» в продаже. И такие известные компании, как JBL, Morel, Ground Zero, Rockford Fosgate, Vibe и многие другие имеют такие динамики в линейках своих продуктов. А это значит, что их продают и активно покупают. Причем, есть акустика такого типа, которая стоит сравнительно недешево.

Блины в машину какие лучше

Чем хороши динамики овалы?

Тем, что это отличное готовое решение, играющее практически весь диапазон слышимых человеком частот. Звук, который получается, имеет достаточно хорошее качество, мощность, а также содержит в себе неплохие низкие частоты. А еще эти динамики несложно установить, для них не нужны какие-то ящики и подиумы. Если подключать «овалы» через внешний усилитель, звучание можно улучшить еще больше.

Блины в машину какие лучше

Недостатки овалов или «блинов»

Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

Стоит ли покупать динамики овалы?

Так стоит ли покупать новые овальные коаксиальные динамики? Если вам неважно, спереди ли звучит музыка, или сзади, вас не интересует правильная звуковая сцена, вы редко возите пассажиров на заднем сидении, то можете обратить на них внимание.

А также если вы не хотите устанавливать сложную акустическую систему, у вас нет в передних дверках места на нормальные динамики или же у вас просто нет желания тратить на акустику значительные суммы, то «динамики овалы» вполне могут стать вашим выбором.

Если же у вас в глубине гаража давно лежат какие-нибудь старые «блины», то при правильной установке от них можно получить хороший результат.

Правильная установка овалов

Как же правильно установить такие динамики? Надо помнить, что следует инсталлировать их только в седанах, так как у такого автомобиля багажник отделён от багажника. В хэтчбеках, универсалах и других однообъёмных кузовах добиться хорошего звука от «овалов» очень сложно, да и просто не имеет смысла этого делать.

Место установки должно быть максимально жёстким и прочным, не дребезжать и не вибрировать. Если в полке не было отверстий, нужно их вырезать под монтажный размер динамиков, по возможности, между металлическими ребрами жёсткости.

Блины в машину какие лучше

Металл полки должна быть качественно проклеен вибро- и шумоизоляцией. Для этого можно использовать вибродемпфирующие материалы толщиной 3 или даже 4 мм, в качестве первого слоя и шумоизоляционный материал, вторым слоем. Шумоизоляцию нужно подбирать по толщине, чтобы можно было установить сверху пластиковую облицовку, если она есть.

Блины в машину какие лучше

Блины в машину какие лучше

Салон должен быть полностью отделён от багажника, без щелей и зазоров. Еще можно использовать фанеру, которая вырезается под размер полки и жестко устанавливается на неё. Саму фанеру, для более эстетичного вида, можно обтянуть карпетом, кожзаменителем или покрасить.

Динамики же следует устанавливать, прикручивая их через фанеру к металлу. Лучше использовать болты с гайками, а не саморезы. Если нет желания возиться с фанерой, можно применять проставочные кольца из той же фанеры или МДФ. Динамики должны быть зафиксированы прочно, жёстко и без перекосов.

Блины в машину какие лучше

После установки надо правильно настроить звук. Когда динамики овалы — единственные в системе, то можно только немного поменять установки эквалайзера. Если же у вас есть и передние динамики, то желательно сместить баланс немного вперед, перетянув туда, тем самым, «сцену».

А еще лучше сделать «срез» на магнитоле, если она позволяет это сделать, заставив играть динамики овалы только низкие частоты. В таком случае, это позволит добиться эффекта, как от сабвуфера. Если у головного устройства нет LPF, можно просто удалить среднечастный компонент и твитер из «блина», добившись того же результата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector