Бмв 3 гран туризмо фото

BMW 3 Series GT – большой и комфортабельный хэтчбек класса D. БМВ 3 серия ЖТ является шестым поколением одноименного семейства компании. Автомобиль, который отличается нетривиальным дизайном, просторным салоном и инновационной технологичностью. Производится с 2013 года. Дату выпуска самой модели следует отнести к 1975 году. БМВ 3 серия Гран Туризмо доступен с дизельным или бензиновым двигателем, объем которого может варьироваться в пределах 2 — 3 литров. Автомобиль поставляется с механической 6 ступенчатой коробкой передач. BMW 3 Series GT выпускается с полным или только задним приводом.

Подробное описание

BMW 3 Series Gran Turismo (F34) (БМВ 3 серия Гран Туризмо) хэтчбек

BMW 3 Series GT (БМВ 3 серия ЖТ) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, задне/полноприводный, пятиместный, пятидверный среднеразмерный хэтчбек D класса, производится германским автопроизводителем, компанией Bayerische Motoren Werke AG (BMW) с 2013 года.

Полное название BMW 3 Series Gran Turismo, тип F34, относится к шестому поколению легендарной третьей серии, выпускающейся с 1975 года. Хронология производства БМВ 3 серии по генерациям:

  • • первая, с 1975 по 1983 год, тип E21, дизайнер Поля Брака;
  • • вторая, с 1982 по 1994 год, тип E30, дизайнер Клаус Литхе;
  • • третья, с 1990 по 2000 год, тип E36, дизайнер Даррин Бойер;
  • • четвертая, с 1998 по 2007 год, фейслифтинг в 2002 году, тип E46, дизайнер Крис Бэнгл;
  • • пятая, с 2005 по 2013 год, фейслифтинг в 2008 году, тип E90, E91, E92, E93, дизайнер Джои Нагашима;
  • • шестая, с 2012 года по настоящее время, фейслифтинг в 2015 году, тип F30, F31, F34, F35, F80, дизайнер Кристофер Вейль.

Вид кузова автомобиля определить сложно, если говорить современным языком – классический Gran Turismo. Если использовать стандартную классификацию, то это хэтчбек (лифтбек), в который органично вплетены элементы спортивного купе и универсала.

Типов кузова в третьей серии несколько, по поколениям:

  • • двухдверный седан, с первого по второе;
  • • двухдверный кабриолет Cabriolet, с первого поколения по пятое, в шестом 4 Series;
  • • двухдверное купе Coupe, с первого по пятое, в шестом 4 Series;
  • • четырехдверный седан, со второго по настоящее время;
  • • пятидверный универсал Touring (также называемый Sports Wagon), со второго по настоящее время;
  • • пятидверный хэтчбек Compact, с третьего по четвертое.

В настоящее время модификации «трешки» выпускаются только на базе четырехдверного седана, это:

  • • легендарная M3, спортивная, высокопроизводительная модификация гражданской версии (ранее была доступна и в других типах кузова – купе и кабриолет, сейчас M4);
  • • гибридная 330e;
  • • удлиненная, имеет свой индекс F35, только для Поднебесной.

Силуэт у хэтчбека купейный, длинный капот, сильно заваленные передние и задние стойки, образующие практически единое целое с покатой крышей, имеющей уклон назад, короткая и слегка приподнятая корма. Из классических черт изгиб Хофмайстера, почка фальшрешетки радиатора, L-образная задняя оптика и горизонтальная передняя. Из оригинальных черт L-образные воздухозаборники перед передней дверью, такие же как и у «четверочки» Coupe. Автомобиль оборудован также активным задним спойлером.

Качество отделочных материалов эталонное, как и сборка. Комплектация очень богатая. Места для задних пассажиров предостаточно, только покатая крыша для людей выше 185 см создает определенный дискомфорт. Багажник очень большого размера, спинка заднего сидения складывается. Панель приборов достаточно информативная, аналогово-цифровая. Руль с тремя спицами и функциональными клавишами. Центральная консоль развернута в сторону водителя. На ней экран развлекательно-информационной системы, ниже дефлекторы, блоки управления мультимедийной системой и микроклиматом в салоне.

  • • длина – 4824,00 мм;
  • • ширина – 1828,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 2047,00 мм);
  • • высота – 1508,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2920,00 мм;
  • • колесная колея спереди/сзади – 1541,00/1586,00 мм;
  • • свесы, спереди/сзади – 803,00/1101,00 мм;
  • • клиренс – 165,00 мм;
  • • емкость багажного отделения – 520,00 л;
  • • емкость бака для топлива – 60,00 л бензиновые и 57,00 л дизельные версии;
  • • тип шин – 255/55/R17.

Технические характеристики

На лифтбек F34 после фейслифтинга в 2015 году устанавливаются моторы:

бензиновые, битурбированные, алюминиевые, с рядной компоновкой, системами, изменяющими фазы газораспределения Valvetronic и Double-VANOS, турбокомпрессором с двойной улиткой, прямым впрыском топлива:

  • • B48B20 (B48B20T) – шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровый, с балансировочным валом, объемом 1998 см 3 , мощностью 252 л.с. (185 кВт), для 320i/320i xDrive;
  • • N20B20 (N20B20O0) – шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с системами старт-стоп и рекуперации тормозной энергии, объемом 1997 см 3 , мощностью 245 л.с. (180 кВт), для 328i/328i xDrive, ранее были доступны N20B20U0 184 л.с. (135 кВт), для 320i;
  • • N55B30 (N55B30O0) – турбированный, двадцатичетырехклапанный (по четыре клапана на цилиндр), шестицилиндровый, объемом 2979 см 3 , мощностью 306 л.с. (225 кВт), для 335i/335i xDrive;
  • дизельные, битурбированные, с рядной компоновкой, прямым впрыском Common Rail, двумя верхними распредвалами DOHC, алюминиевые, с турбиной, у которой изменяется геометрия:
  • • N47D20 (N47D20T1) – шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровый, с системой старт-стоп, объемом 1995 см 3 , мощностью 218 л.с. (160 кВт), для 325d;
  • • B47D20 (обновленная линейка дизелей) – шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровые, объемом 1995 см 3 , мощностью по модификациям B47C20U0 150 л.с. (110 кВт), для 318d/318 xDrive, B47D20O0 190 л.с. (140 кВт), для 320d/320d xDrive, B47D20B 224 л.с. (165 кВт), для 325d;
  • • N57D30 – двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на цилиндр), шестицилиндровые, объемом 2993 см 3 , мощностью по модификациям турбированный N57D30OL 258 л.с. (190 кВт), для 330d/330d xDrive и битурбированный N57D30TOP 313 л.с. (230 кВт), для 335d xDrive.

Трансмиссия шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатый автомат Steptronic (ZF 8HP45) в двух модификациях – гражданской и спортивной с Launch Control (так называемая функция быстрого старта).

Подвеска независимая, пружинная, спереди MacPherson, сзади многорычажная, пятирычажная. Доступны также адаптивная подвеска Adaptive M и две спортивные, с заниженным клиренсом – M Sport и M Performance.

Тормоза дисковые всех четырех колес, вентилируемые.

Рулевое управление – шестерня-рейка, с электромеханическим усилителем руля.

Привод задний и постоянный полный, стандартный xDrive.

BMW 3 Series GT – как ни странно звучит, самая большая «трешка» на данный момент, даже больше универсала Touring. Да и по размерам это уже полноценный полноразмерный хэтчбек Е класса, плюс увеличенный клиренс. В результате получился комфортный, спортивный, вместительный, статусный автомобиль.

Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.

Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.

Бмв 3 гран туризмо фото

  • Modern Line
  • Luxury Line
  • Sport Line
  • M Paket
  • Modern Line
  • Luxury Line
  • Sport Line
  • M Paket
Тип кузова Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База, мм
хэтчбек 4824 1828 1508 2920
Кол-во дверей Клиренс, мм Багажник, л (мм) Объем бака, л Кол-во мест
5 165 520/1600 60 5
Тип Объем, куб. см. Мощность, л.с. КПП
BMW 3 серия GT 320i AT бензиновый 1997 184 8АКПП
BMW 3 серия GT 320i (4WD) AT бензиновый 1997 184 8АКПП
BMW 3 серия GT 328i AT бензиновый 1997 245 8АКПП
BMW 3 серия GT 328i (4WD) AT бензиновый 1997 245 8АКПП
BMW 3 серия GT 335i AT бензиновый 2979 306 8АКПП
BMW 3 серия GT 335i (4WD) AT бензиновый 2979 306 8АКПП
BMW 3 серия GT 318D AT дизельный 1995 143 8АКПП
BMW 3 серия GT 320D AT дизельный 1995 184 8АКПП
BMW 3 серия GT 320D (4WD) AT дизельный 1995 184 8АКПП

Тест-драйв BMW 328i GT (Москва Рулит)

Тест-драйв BMW 3-series GT (Две Лошадиные Силы)

Комплектации и цены BMW 3-я серия Гран Туризмо (всего 5 комплектаций)

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Базовая
320i AT 2 440 000 руб. 184 л.с. 7.9 с. АИ-95 6.2 л/100км задний
320i AT xDrive 2 580 000 руб. 184 л.с. 8.4 с. АИ-95 6.6 л/100км полный
320d AT xDrive 2 580 000 руб. 190 л.с. 7.7 с. ДТ 4.8 л/100км полный
330i AT xDrive 2 830 000 руб. 252 л.с. 6.2 с. АИ-95 6.7 л/100км полный
340i AT xDrive 3 120 000 руб. 326 л.с. 5 с. АИ-95 7.7 л/100км полный

Описание комплектации BMW 3-я серия Гран Туризмо Базовая 340i AT xDrive

Комплектация BMW 3-я серия Гран Туризмо 340i AT xDrive оснащена автоматической коробкой передач, 3 литровым двигателем (326 л.с.) с расходом топлива 7.7 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 5 секунд до 100 км/ч и обладает полным приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 3 120 000 руб.

Технические характеристики BMW 3-я серия Гран Туризмо Базовая 340i AT xDrive

Кузов

Размеры

Масса

Двигатель

Трансмиссия

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Подвеска и тормоза

Размер шин

Рулевое управление

Шины и диски

Страна производства

В Москве примерно по такой же цене можно купить

Официальные дилеры BMW в Москве

Авто-Авангард BMW

Авилон

АВТОDOM на МКАД

Пеликан-Праймари

Адванс-Авто

Азимут СП

На международном Женевском автошоу в марте 2013 года баварский автомобилестроитель BMW провел официальный показ пятидверного лифтбека 3-Series GT с внутризаводской маркировкой «F34», который стал серийным воплощением одноименного концепта, дебютировавшего в сентябре 2009-го на выставке во Франкфурте. Своим появлением автомобиль расширил сразу два семейства немецкой марки: гамму третьей серии и список GT-хэтчбеков.

В июне 2016 года на свет появилась обновленная версия пятидверки, «живая» премьера которой состоялась в конце сентября на Парижских смотринах. Большая часть изменений пришлась не на экстерьер с интерьером (машине лишь изменили «начинку» фар, подкорректировали бампера и освежили мультимедийный комплекс), а на техническую составляющую – «немцу» основательно перетряхнули линейку двигателей, отрядив ему новые силовые установки.

В отличие от «собратьев» по семейству, BMW 3 GT не назовешь красавцем, а все из-за грузного и высокого кузова с коротким «хвостиком» багажника, что добавляет его силуэту тяжеловесности, и ситуацию не спасают даже взлетающие вверх контуры боковин и лихо заваленная тыльная стойка крыши. Правда, с других ракурсов лифтбек выглядит куда гармоничнее и привлекательнее: спереди он демонстрирует агрессивный взгляд светотехники, фирменные «ноздри» радиаторной решетки и плотно сбитый бампер, а сзади – элегантные L-образные фонари со светодиодной «начинкой» и рельефный бампер с двумя патрубками системы выхлопа.

По своим размерам BMW 3-Series GT считается автомобилем D-класса по европейским стандартам: пятидверка насчитывает 4824 мм в длину, 1508 мм в высоту и 1828 мм в ширину. База колес у «баварца» умещается в 2920 мм, а его дорожный просвет составляет 165 мм. В зависимости от исполнения, машина весит от 1675 до 1800 кг в «боевом» состоянии.

Интерьер среднеразмерного лифтбека премиум-класса безупречен по всем параметрам – гармоничный и красивый дизайн, непререкаемая эргономика, классная отделка и великолепные материалы (дорогие пластики, кожа, алюминий). Поджарый мультифункциональный руль, предельно понятная и информативная аналоговая панель приборов с электронными «вкраплениями» и монументальная центральная консоль с экраном мультимедийного комплекса и россыпью кнопок магнитолы и «климата» – своим видом интерьер полностью оправдывает высокий статус автомобиля.

Передние пассажиры в BMW 3 GT попадают в объятья цепких кресел с идеальным профилем, отлично развитыми боковинами и солидным спектром электрорегулировок. На заднем диване раздолье для двоих человек (полноценному пятиместному использованию мешает напольный тоннель), а для большего удобства спинка раздельно настраивается по углу наклона.

Багажник «тройки» GT может похвастать не только правильной конфигурацией и качественной отделкой, но и солидным объемом – 520 литров в «походном» виде. Второй ряд сидений, «разрезанный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровный пол и доводит вместимость до 1600 литров. В подполье есть только емкость для мелочей или инструмента, а вот запаски нет (всему виной шины Run Flat).

Технические характеристики. Для рестайлингового BMW 3-Series GT предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive (задний привод устанавливается только на самую «слабую» версию):

  • Подкапотное пространство модификаций 320i и 320i xDrive отдано под размещение бензиновой «четверки» B48 объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, ГРМ с 16-ю клапанами, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, выдающей 184 «кобылы» при 5000 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1350-4600 об/минуту. Спринт до первой «сотни» такой автомобиль преодолевает за 8.1-8.4 секунды, максимально покоряет 224-229 км/ч и «уничтожает» 6.1-6.6 литров топлива в смешанном режиме.
  • Версия 330i xDrive оснащена тем же самым «сердцем», но его отдача в этом случае доведена до 252 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450-4800 об/минуту. На «бросок» до 100 км/ч у нее уходит 6.2 секунды, предел возможностей не превышает 250 км/ч, а топливный «аппетит» вписывается в 6.7 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовому» исполнению 340i xDrive положен шестицилиндровый агрегат B58 объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, непосредственным впрыском, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и ходов клапанов и турбонагнетателем TwinScroll, генерирующий 326 «скакунов» при 5500 об/минуту и 450 Нм возможного момента при 1380-5000 об/минуту. При ускорении такой лифтбек упирается в 250 км/ч, оставляя позади первую «сотню» через 5 секунд, а «переваривает» не более 7.7 литров топлива в режиме «город/трасса».
  • Дизельный вариант 320d xDrive комплектуется 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, оснащенным наддувом с изменяемой геометрией турбины, 16-клапанным ГРМ и технологией питания Common Rail, потенциал которого насчитывает 190 сил при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту. Пятидверка справляется с разгоном до 100 км/ч по истечению 7.7 секунды, набирает 225 км/ч «максималки» и потребляет 4.8 литров горючего в смешанных условиях.

Полный привод xDrive на BMW 3 GT имеет в своей основе заднеприводную схему трансмиссии, где в обычных условиях почти весь момент подается на заднюю ось. Передние колеса активируются с помощью бесступенчатой многодисковой муфты, которая блокируется при старте с места для обеспечения наилучшей динамики.

До обновления в 2016 году пятидверка поставлялась российским покупателям в модификациях 320d xDrive, 320i, 320i xDrive, 328i xDrive и 335i xDrive. Машина оснащалась рядными четырех- и шестицилиндровыми турбодвигателями объемом 2.0-3.0 литра, развивающими 184-306 лошадиных сил и 270-400 Нм, и 2.0-литровым дизелем мощностью 184 «скакуна», имеющим в своем арсенале 380 Нм.

Пятидверная модель построена на базе удлиненной версии седана 3-й серии, построенной баварцами специально для рынка Поднебесной, а в конструкции ее кузова комбинируются высокопрочные марки стали и алюминий. В передней части автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а в задней – пятирычажной архитектурой. Опционально для «немца» доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами фирмы Tenneco и тремя вариантами функционирования (Comfort, Sport и Sport+).
По умолчанию лифтбек «щеголяет» реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, а более продвинутые комплектации могут похвастать прогрессивной нарезкой зубьев рейки. На всех колесах машины применены вентилируемые диски тормозного комплекса с кучей электронных «примочек» (ABS, EBD, BA и другие).

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 3-Series GT 2016-2017 модельного года продается по цене от 2 345 000 рублей за заднеприводную версию 320i, за дизельный вариант 320d xDrive придется заплатить как минимум 2 440 000 рублей, а самое мощное бензиновое исполнение стоит от 2 999 000 рублей.
В перечень начального оборудования «немца» входят шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный «климат», 17-дюймовые колеса, ESP, ABS, мультимедийный центр с цветным монитором, электропривод крышки багажника, аудиосистема, подогрев передних кресел, задние датчики парковки и большое количество иных «фишек».

Данный автомобиль вы можете приобрести в центре Автомобили с пробегом АГАТ на Промышленном, Владимир

Подробнее об автомобиле

  • Покупаю за наличные
  • Покупаю в кредит
  • Меняю свой авто на этот
  • Покупаю в лизинг

Другие автомобили с пробегом

Актуальные спецпредложения BMW

Выгода при покупке автомобиля с пробегом.

В Автосалонах Агат Профи при покупке автомобиля с пробегом по программе Trade-in Вас ждет дополнительная выгода до 150 000 руб.!

Выгодный выкуп любых автомобилей в ГК АГАТ

Быстро, выгодно и без посредников выкупаем любые автомобили.

Сегодня этот автомобиль просматривали 6 человек

*Указанное ценовое предложение, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров. Для получения подробной информации просьба обращаться в ДЦ компании АГАТ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Начало выпуска моделей 3 серии: Первое поколение — годы выпуска: 1975 — 1984. Второе поколение — годы выпуска: 1982 — 1992. Третье поколение — годы выпуска: 1990 — 1998. Четвертое поколение — годы выпуска: 1998 — 2001. Рестайлинг 4 поколения — годы выпуска: 2001 — 2005. Пятое поколение — годы выпуска: 2005 — 2008. Рестайлинг 5 поколения — годы выпуска: 2008 — 2011. Появление версии в кузове хэтчбек: Шестое поколение (F34) — годы выпуска: 2013 — 2016. Рестайлинг 6 поколения (F34) — год начала выпуска: 2016.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 3 серии Гран Туризмо

320i AT 1998 184 270 АИ 95
320i AT xDrive 1998 184 270 АИ 95
320d AT-xDrive 1995 190 400 ДТ
330i AT xDrive 1998 249 350 АИ 95
340i ATxDrive 2998 326 450 АИ 95
320i AT 229 8.1 Задний АКП
320i AT xDrive 224 8.4 Полный АКП
320d AT-xDrive 225 7.7 Полный АКП
330i AT xDrive 250 6.2 Полный АКП
340i ATxDrive 250 5 Полный АКП
РАСХОД ТОПЛИВА BMW 3 серии Гран Туризмо

МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л
320i AT 7.1 5.3 6 60
320i AT xDrive 8 5.6 6.5 60
320d AT-xDrive 5.5 4.2 4.7 57
330i AT xDrive 8.1 5.6 6.5 60
340i ATxDrive 9.9 6.2 7.6 60
РАЗМЕРЫ BMW 3 серии Гран Туризмо, ОБЪЕМЫ

МОДИФИКАЦИЯ ДЛИНА, мм ШИРИНА, мм МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л
320i AT 4824 1828 520 1600
320i AT xDrive 4824 1828 520 1600
320d AT-xDrive 4824 1828 520 1600
330i AT xDrive 4824 1828 520 1600
340i ATxDrive 4824 1828 520 1600
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 3 серии Гран Туризмо, ЦЕНА

МОДИФИКАЦИЯ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг ПОЛНАЯ МАССА, кг ЦЕНА, руб
320i AT 1675 2170 2380000
320i AT xDrive 1750 2245 2520000
320d AT-xDrive 1735 2230 2515000
330i AT xDrive 1760 2255 2750000
340i ATxDrive 1800 2295 3030000

Мартовский автосалон 2013 года в Женеве стал местом дебюта нового роскошного лифтбека из Баварии — BMW 3-Series GT 2014 модельного года. Третий, самый габаритный представитель 3 серии позволит разместиться водителю и четырем пассажирам с достаточным количеством груза в багажнике для комфортной поездки на любые расстояния.

Автопроизводитель позиционирует почти 5-метровый хэтчбек как 5-дверное купе и вполне резонно, так как выразительный спортивный образ гармонично смотрится с любого ракурса, а увеличенная по сравнению с универсалом Touring на 20 сантиметров длина гарантирует простор в салоне, особо ощутимый на задних сидениях.

Экономичные TwinPower Turbo двигатели

Обновлённый автомобиль предлагается с выбором из пяти силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных, все их которых комплектует система Start/Stop, технология TwinPower Turbo и 6-ступенчатая коробка передач с ручным управлением в стандарте.

Крутящий момент моторов передается на задние колёса, а в качестве опции допустимо выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку, для любого из двигателей.

  1. 335i GT — топовая версия с рядным 6-цилиндровым мотором объёмом 3,0 литра, развивающая 306 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 400 Нм. Разгон до 100 км/ч автомобилю покоряется за 5,7 секунды (с АКПП 5,4 секунды), а средний расход топлива заявлен на уровне 8,1 литра на сотню км.
  2. 328i GT — модель попросит на 100 километров пробега 6,7 литра на 100 км с механикой, и 6,4 литра с автоматической трансмиссией. Двигатель развивает 245 сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Ускорение 0-100 км/ч — 6,1 секунды.
  3. 320i GT — 184-сильная версия с 270 Нм максимального крутящего момента разгонит автомобиль с места до 100 км/ч за 7,9 секунды с максимальной скоростью 230 км/ч и средним расходом от 6,2 литра на сотню с АКПП.
  4. 320d GT — дизельная версия мощностью 184 лошадиные силы с крутящим моментом 380 Нм потребует на сто километров в среднем 4,9 литра солярки, с максимальной скоростью 230 км/ч, а ускоряется автомобиль с места до ста км/ч за 8 секунд.
  5. 318d GT — самый экономичный вариант с расходом дизельного топлива от 4,5 литра на 100 км в смешанном цикле, с показателями производительности 143 лошадиные силы мощности и 320 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена в 210 километров в час.

Все кроме топовой модели довольствуются 2,0-литровыми двигателями и для бензиновых, и для дизельных версий, а позже разработчик планирует дополнить линейку полным приводом и версией 325d с 218-сильным дизельным мотором развивающим 450 Нм крутящего момента.

Особенности

Распределение веса по осям у автомобиля идеальное — 50:50. Уверенное сцепление с дорогой обеспечивают колёса с лёгкими и прочными дисками размером 17 дюймов. Отсек для груза — обладатель объёма 520 литров с возможностью увеличения до 1600 литров при сложенных сидениях.

Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:20:40, с предусмотрительно складывающейся центральной частью для перевозки лыж или сноуборда при оставшихся двух местах для пассажиров. Пятая дверь лифтбека снабжена электрическим приводом, что еще добавляет удобства при загрузке и выгрузке багажа.

Еще одна особенность — активный задний спойлер, автоматически раскрывающийся на скорости свыше 110 километров в час, обеспечивая необходимую прижимную силу на заднюю ось. В стандартное положение спойлер возвращается при снижении скорости до 70 км/ч.

Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но.

BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se.

Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве.

Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали.

Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми.

Обзоры модели

Обзор BMW 3 серия GT

С этой моделью смотрели

Skoda Новый Superb NCAP

Skoda Superb NCAP

Характеристики премиального лифтбека BMW 3 GT

Модель БМВ 3 серии Гран Туризмо в обновленной модификации была представлена в 2016 году. Автомобиль вышел в рестайлинговой версии в 6 поколении. Усовершенствования коснулись светотехники, которая уже в базе выполнена с использованием светодиодных элементов, формы обеих бамперов. Благодаря увеличенной колесной базе и высокой линии крыши салон после рестайлинга стал более просторным и комфортным для водителя и пассажиров.

BMW 3 GT оборудован 8-ступечатой автоматической коробкой передач Steptronic. Ее наличие позволяет быстро набирать обороты на старте и оптимизировать расход топлива. Разгон авто до «сотни» происходит за 5-8,4 секунды. Автомобиль производят с дизельным или бензиновым 2-литровым двигателем. Самая динамичная комплектация 340i AT xDrive оснащена мотором на бензине объемом 3 литра. Мощность составляет 184-306 л. с., в зависимости от модификации

Что еще необходимо знать об автомобиле БМВ 3 GT?

Уже в базе авто обладает повышенной комфортабельностью. Объем багажника составляет 521 л, но его можно увеличить до 1600 л благодаря механизму складывания задних сидений в пропорции 40:20:40.

Поездки на BMW 3 Gran Turismo будут безопасными и комфортными благодаря следующим характеристикам автомобиля:

  • сбалансированному распределению нагрузки на ось, которое имеет почти идеальные показатели;
  • полному комплекту подушек и шторок безопасности;
  • встроенным системам контроля курсовой устойчивости и помощи водителю.

На платформе Autospot представлено полное описание всех комплектаций автомобиля. Оформление заявки на покупку на ресурсе занимает не более 2-3 минут. Сервис сотрудничает с проверенными автодилерами, поэтому покупатель дополнительно получает выгодные бонусы от представителей бренда.

Баварская «трёшка» GT встала на поток три года назад. Настало время освежить модель, и разработчики подошли к задаче серьёзно: большая часть изменений пришлась не на экстерьер (визуальных отличий почти что и нет), а на технику. Тут, к слову, инженеры закономерно следовали по тропинке, протоптанной рестайлинговым седаном третьей серии.

Полностью светодиодные фары стали стандартом для всех комплектаций (противотуманки тоже на светодиодах и тоже входят во все версии). Поменялись и фонари.

В салоне появился дополнительный хром вокруг элементов управления, новые декоративные детали из дерева, новые цвета и варианты кожаной отделки. Но важнее, что тут внедрена последняя версия мультимедийной системы BMW Navigation Professional с улучшенным меню в стиле планшетов, подключением смартфона к внешней антенне и лотком индуктивной зарядки.

Главное — «трёшке» Gran Turismo разработчики отрядили три новых бензиновых агрегата, развивающих мощность от 184 л.с. до 326, и пять дизелей, выдающих от 150 л.с. до 313, так что доступный диапазон отдачи расширился. Средний расход топлива теперь составляет от 4,3 до 7,7 л/100 км при этом наибольшую экономию принесли дизели — в зависимости от версии они на 4,5−13,8% бережливее предыдущих. Системы start/stop и режим Eco Pro тоже помогают экономить топливо.

Версиям BMW 320i GT, 318d GT и 320d GT по умолчанию положена шестиступенчатая «механика», а в виде опции — восьмиступенчатый «​​автомат» Steptronic. Остальные варианты — «автоматические» уже «в базе». Все бензиновые модификации, а также 320d и 330d можно заказать с полным приводом. На хэтчбеке BMW 335d он идёт по умолчанию. Всего задумано 18 сочетаний моторов и трансмиссий.

Вместе с «трёшкой» GT Luxury немцы показали и пятидверку в исполнении M Sport (в данном случае с «шестёркой» B58).

В российском представительстве компании BMW Драйву рассказали, что в ближайшие дни будут обнародованы цены на обновку и откроется приём заказов, в июле начнётся серийный выпуск, а первые «живые» машины доберутся до покупателей в августе. Напомним также, что седан третьей серии нового поколения появится в конце 2017-го или начале 2018 года, а сестра с индексом GT — последует за ним.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector