Если Вы хотите произвести чистку форсунок, промывку инжектора или замену лямбда зонда, а также ,заправку автокондиционера по низким ценам в Москве — добро пожаловать в нашу автомастерскую!
Есть 3 главные причины, по которым мы можем предложить нашим клиентам цены на чистку инжектора и топливных систем автомобилей в разы ниже чем в крупных автосервисах:
- мы отказались от дорогостоящей аренды;
- мы отказались от бесполезных сотрудников(администраторов, менеджеров и тд.);
- мы отказались от дорогостоящей рекламы.
Снятие и установка, замена инжекторов
Чистка бензиновых форсунок ультразвуком и проверка на стенде
Тест пьезоэлектрических форсунок высокого давления с предварительной внешней ультразвуковой очисткой (пьезофорсунки FSI, TFSI, GDI, электромагнитные форсунки непосредственного впрыска бензиновых двигателей)
Промывка форсунок на двигателе
Замена свечей зажигания
Чистка форсунок комплексным методом
Замена кислородного датчика(лямбда-зонда)
Расходные комплектующие для инжекторов
Диагностика топливной системы
Заправка автокондиционеров
Сравниваем цены на чистку (промывку) форсунок и замену датчика кислорода в Москве
Чтобы не быть голословными, мы провели небольшой анализ рынка и сравнили цены на чистку и промывку форсунок по Москве. Также предупредим об уловках некоторых сервисов, которых можно избежать, обратившись к нам(информацию получена исключительно со слов наших клиентов):
Вы замечаете, что мотор стал больше потреблять, но хуже тянуть? Возможно, проблема заключается в загрязнении форсунок, жиклеров или топливной системы в целом. Со временем детали, участвующие в работе двигателя, покрываются пленкой, образованной из шлаков и продуктов разложения горючего. Это неизбежный процесс, даже если вы заправляетесь на проверенной АЗС самым чистым видом топлива.
Проблему решает регулярная промывка топливной системы. Чтобы избежать сильного загрязнения форсунок, бензобака и других частей оборудования — необходимо выполнять профилактическую чистку через каждые 5-10 тысяч километров пробега. Эта мера защитит детали от серьезного налета и не позволит нарушить работоспособность двигателя. А значит, расход топлива сохранится в пределах нормы и падения мощности удастся избежать.
Aim-One предлагает ряд очистителей для ухода за топливной системой. Это концентрированные жидкости и спреи, которые легко использовать: они вливаются в бензобак или впрыскиваются непосредственно в место очистки. Препаратами пользуются работники автосервисов, а также рядовые автомобилисты (средства подходят для самостоятельного применения).
Продукты Aim-One для очистки топливной системы:
- комплексная присадка Fuel System Cleaner;
- очиститель инжекторов Fuel Injector Cleaner;
- спрей для очистки карбюратора Carb Cleaner;
- профессиональный спрей Carb Cleaner +.
Зачем нужно промывать систему?
Топливная система автомобиля — сложный механизм, она включает в себя бензобак, топливопровод, приборы подготовки и впрыска смеси (карбюратор или инжектор). Все эти части постоянно подвергаются агрессивному воздействию со стороны горючего, заправляемого автомобиль.
Не существует абсолютно чистого бензина: в любом, даже качественном, топливе содержатся шлаки. Наиболее часто в бензине встречаются сера, олефин, бензол. В процессе эксплуатации авто они медленно, но верно откладываются на стенках, засоряют жиклеры и форсунки. Застарелые загрязнения приобретают вид грубой коричневой корки, которую достаточно трудно убрать. Чтобы этого не произошло, следует использовать специализированные очистители начиная с первых 5 тысяч км пробега.
Регулярная профилактическая чистка топливной системы не допускает образования застарелой корки. Это благотворно сказывается на работе двигателя: он функционирует бесперебойно, на полную мощность, не дымит и не потребляет лишнего. Напротив, если не ухаживать за топливным оборудованием, возникают сбои в работе мотора, его оборотистость падает, а расход топлива растет.
Как снизить расход топлива, если в процессе эксплуатации топливная система забилась и требует капитальной чистки? Существует несколько решений, но самое быстрое и доступное — это комплексная добавка Aim-One Fuel System Cleaner. Концентрат активно растворяет шлаки, а также смазывает и защищает металлические детали механизмов. А главное — его можно использовать самостоятельно, средство просто заливается в бак перед заправкой.
Способы очистки
Известно несколько способов очистки системы от шлаков. Выбор того или иного из них зависит от состояния и срока эксплуатации автомобильного оборудования, а также возможностей автовладельца. Чистить систему можно в автосервисе или самостоятельно. Безусловно, обращение к специалистам — наиболее предпочтительный вариант. Однако далеко не всегда есть возможность ехать в мастерскую (дорого и долго), поэтому большинство автолюбителей проводят чистку своими силами.
Использование присадок
Специальные присадки — самое очевидное решение. Вы сможете сохранить топливную систему автомобиля в порядке, если будете регулярно использовать очистители. Они отлично справляются с легким шлаком и не позволяют образоваться грубой корке отложений. Первую очистку желательно произвести уже после первых 5 тысяч км пробега. Для этого достаточно залить комплексную присадку Fuel System Cleaner в бензобак, соблюдая следующую пропорцию: 1 бутылка (325 мл) на 60-90 литров топлива.
Попадая внутрь топливной системы, концентрат начинает активно воздействовать на загрязнения и растворяет их. На этом полезное действие добавки не заканчивается: средство создает на металлических поверхностях пленку, защищающую железо от коррозии. Наконец, препарат работает как смазка: он сокращает трение и облегчает пуск мотора. В результате, двигатель продолжает нормально работать, сохраняет мощность, экономно потребляет горючее, не дымит. Производитель рекомендует повторять очистку с использованием Fuel System Cleaner через каждые 10 тысяч км пробега.
Существуют специализированные присадки для очистки инжекторов и карбюратора. Средство Fuel Injector Cleaner так же предлагается в виде жидкого концентрата и добавляется в бензобак автомобиля. Основное назначение продукта — прочищать систему впрыска. Активные компоненты легко проникают в форсунки и растворяют отложения. Благодаря этому мотор получает полноценное питание и работает как часы. Чтобы инжекторы оставались в чистоте, следует повторять процедуру очистки через каждые 6-8 тыс. км.
Для карбюраторных авто предназначаются очистители Carb Cleaner и Carb Cleaner+. Это спреи, которые распыляются непосредственно на карбюратор. Они смывают нагар со стенок, а также пленку из бензина, смол, грязи. В итоге, прочищаются каналы, камеры, жиклеры, восстанавливается работа дроссельной заслонки. Более того, профессиональный состав Carb Cleaner + эффективно прочищает детали двигателя, включая клапаны и поршни. Эффекта хватает на 3-5 тысяч км пробега. Подробнее об этом — в статье «Чистим карбюратор за 15 минут».
Аппаратная промывка
Как уменьшить расход топлива, если автомобиль проехал несколько десятков тысяч километров, а его топливная система ни разу не чистилась? Можно использовать ту же концентрированную присадку Fuel System Cleaner. А альтернативным и более сложным решением является аппаратная промывка с помощью спринцовки и химии.
Один из распространенных приемов — введение очистителя через форсунки специальной спринцовкой. Для этого покупается соответствующий сольвент (растворитель), и смешивается с топливом. Затем полученная смесь заливается в двигатель и выдерживается внутри в течение 15-20 минут. При этом, мотор должен работать на средних оборотах. Чаще всего процедуру промывки повторяют несколько раз, это требует времени.
Еще один способ прочистить систему — обратиться в автосервис. Здесь можно предварительно пройти диагностику и выяснить, насколько хорошо работает двигатель, сколько горючего потребляет и в чем причины изменений. По результатам диагностики специалисты могут предложить очистку топливной системы на стенде. Правда, принцип жидкостной очистки здесь — тот же (оборудование промывают сольвентом).
Есть и более экзотический вариант профессиональной промывки — чистка ультразвуком. Оборудование снимается с автомобиля и погружается в ванну с суспензией. Затем включается ультразвук, под действием которого разрушаются сильные загрязнения. Этот дорогостоящий способ рекомендован в самых запущенных случаях.
Заключение
Как видим, автомобильные присадки и специальные очистители — наиболее доступное и удобное решение для чистки топливной системы. Они позволяют увеличить оборотистость движка и снизить расход топлива с минимальными затратами денег и времени.
Вот выписка из одного сайта:
«Промывка топливной системы
Промывка топливной системы давно стала независимой услугой. Водители стали ценить комфорт, который они получают от вождения машины, оценили, как приятно ездить на послушном и надёжном автомобиле. Кроме истинных фанатов, получающих удовольствие от приятной езды, мало кто знает, что просто поставить диагноз машине, мало. Мастер – диагност должен тонко чувствовать машину, понимать, когда пришла пора промыть двигатель, форсунки, клапана. И сделать это можно не разбирая машины. Просто и удобно. Между тем, промывка топливной системы, сама по себе способна устранить многие недостатки указываемые мотор – тестером и исключить ошибки, выдаваемые сканером. Начнём с того, что часть вопросов, возникающих после диагностики на приборах, просто исчезнут сами собой, достаточно просто промыть топливную систему. Систему, на которую возложена функция, донести до двигателя топливо. Функция, от которой зависят и мощность двигателя, и комфорт вождения, да и просто надёжность машины, в конце концов. Пресловутая экономия топлива также присутствует, но насколько важен этот параметр – каждый решает сам.
Типичные признаки засорения топливной системы таковы:
•Затруднённый запуск двигателя;
•Нарушение равномерной работы двигателя на холостом ходу – повышенное или пониженное количество оборотов;
•Рывки и подёргивание (провалы) при резком ускорении;
•Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
•Высокая концентрация (нарушение баланса) СО в выхлопных газах, повышение токсичности выхлопа;
•Повышенный расход топлива;
•Cнижение мощности двигателя;
•Ухудшение динамики разгона и потеря мощности;
•Затрудненный пуск двигателя в холодное время года;
•Хлопки в выпускной системе;
•Пропуски воспламенения;
•Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
Как вы уже поняли, нарушить работу топливной системы может некачественное топливо. Так в процессе сгорания, к примеру, некачественного бензина выделяется большое количество посторонних примесей. Все это потом осядет в топливных магистралях, на рампе и форсунках.
К слову, некачественное топливо — это не единственная причина. К негативным последствиям также приводят:
– различные физические частицы, которые попадают в бак автомобиля, к примеру, вода, ржавчина или песок;
– металлические топливные баки также могут навредить, иногда в них образуется коррозия;
– со временем разрушаются уплотнения топливной системы, а это в итоге становится источником загрязнения;
– выделяющиеся из топлива нерастворимые лаки и смолы, зачастую они откладываются на трубопроводах или на других участках.
Симптомы
Мы знаем, что уследить за всеми факторами невозможно, а вот определить симптомы больной топливной системы…вполне. К ним относят:
– затрудненный запуск двигателя;
– нарушена равномерная работа двигателя на холостом ходу (количество оборотов выше или ниже нормы);
– рывки при резком ускорении;
– загрязненные (забитые) форсунки;
– появление детонации при разгоне;
– плохое состояние свечей зажигания;
– повышенный расход топлива;
– снижение мощности двигателя;
– затрудненный пуск двигателя в холодное время года;
– хлопки в выпускной системе;
– быстрый выход из строя кислородного датчика.
Заметив эти симптомы, у вас должна появиться мысль – посетить автосервис. Там вам проведут промывку топливной системы.
Как промывают?
Существует несколько способов промывки топливной системой.
Очистка добавлением присадок в бензобак. Некоторые автомобилисты считают, что это самый простой и доступный способ. Чудо-добавку нужно всего лишь залить в бак, а дальше присадка все сделает сама. Казалось бы, что может быть проще? А проще выкинуть топливный фильтр и форсунки. Почему? Потому что все, что съест присадка со стен бензобака в итоге пройдет через топливный фильтр и форсунки, что их и убьет.
Промывка инжектора жидкостью без снятия форсунок с двигателя проводится с помощью подключения промывочной установки (в нее заливается промывочная жидкость) к системе подачи топлива к форсункам. Система топливоподачи при этом отключается, потому что нельзя, чтобы промывочная жидкость попала в бензобак.
Если же промывочная жидкость попадет в бак, она растворит все отложения на стенках, которые потом засорят бензонасос и топливный фильтр, что в итоге приведет к их замене. Именно поэтому такие работы лучше доверить профессионалам, а не знакомым гаражным умельцам.
Для очистки топливный бак и насос отключаются, а вместо них на вход топливной рампы подсоединяется нагнетательный шланг установки (со специальной жидкостью). К слову, данная жидкость выступает и в качестве топлива, и в качестве очистителя. Излишки моющего состава при промывке инжектора автомобиля проходят через регулятор давления по обратной линии в резервуар установки. Такая схема промывки инжектора способствует эффективной очистке не только форсунок, но и топливной рампы и регулятора давления с запорным клапаном.
Промывка инжектора на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок. Эффективность такого вида несколько выше, чем у предыдущего способа чистки, так как используется специальная установка.
Мыть или не мыть?
Мы уже говорили о том, что к проблемам в топливной системе приводят ряд причин, которых, к сожалению, невозможно избежать. Поэтому, конечно же, мыть.
Причем очистку топливной системы разумнее проводить комплексно и в срок, ведь гораздо лучше помыть топливную систему, чем потом устранять все последствия, поэтому не затягивайте с промывкой топливной системы. А это быстро и качественно сделают в нашем автосервисе.
Один из пунктов технического обслуживания автомобиля – промывка топливной системы или, как чаще говорят промывка инжекторов (топливных форсунок).
Этот вид работ по какой-то причине не включен в график ТО (техническое обслуживание) практически ни у одного производителя автомобилей. Скорее всего, объяснение этому простое – на улице 21-й век, топливо по определению должно быть качественным, что, к сожалению, не совсем так.
Наш многолетний практический опыт показал, что промывку желательно проводить раз в 30 000 километров. Почему? Назову основные причины.
1. Одна из причин – образование нагара на наружной поверхности форсунки со стороны распылителя топлива. Нагар препятствует мелкодисперсному распылению топлива, что ведет к неполному сгоранию топлива в такте сжатия.
На картинке видно, что отверстия через которые впрыскивается топливо забиты. Пробег автомобиля после последней промывки 35 600 километров.
Выход – промывка форсунок, можно со снятием, можно и без. Эффект будет и в том и другом случае.
2. Другая причина – засорение внутренних полостей форсунки, образование лакового налета.
На картинке устройство форсунки. Фильтр, установленный на входе, защищает от частиц грязи размером до 20 микрометров (0,020 мм) – толщина человеческого волоса. Все остальные частиц проходят внутрь.
Для предотвращения этого процесса необходимо мыть форсунки раз в 30 000 км.
3. Третья причина. Засорение сеток со стороны подачи топлива. Встречается редко, как правило на автомобилях с пробегом более 80 000 километров или после неудачной заправки смесью топлива с водой. К сожалению даже сегодня такое бывает.
Выход – промывка форсунок со снятием. Как вариант в ультразвуковой ванне. Предварительно отмыть форсунки снаружи. После промывки рекомендуем заменить сеточку.
Как проводится профессиональная чистка форсунок?
Мы в своей работе используем два основных способа, для промывки форсунок:
1. Промывка на автомобиле без демонтажа форсунок. Отключается штатная топливная система, подключается автономная установка. В качестве топлива используется моющая жидкость, на которой работает двигатель.
В зависимости от типа двигателя используем четыре разные жидкости.
• Carbon Clean – автомобили, на которых установлены бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (двигатели, в которых бензин впрыскивается в камеру сгорания под большим давлением).
• Liqui Moly – автомобили, на которых установлены бензиновые двигатели с распределенным впрыском во всасывающий коллектор.
• Лавр – автомобили, на которых установлены бензиновые двигатели с распределенным впрыском во всасывающий коллектор.
• Wynn’s – автомобили, на которых установлены дизельные двигатели.
2. Промывка в ультразвуковой ванне снятых с двигателя форсунок.
В качестве оборудования используем итальянский стенд «Blu Star»
Профессиональный стенд позволяет проделать весь комплекс работ на снятой топливной форсунке:
• Проверка герметичности.
• Проверка производительности.
• Проверка распыла.
• Промывка в ультразвуковой ванне.
Данный вид промывки проводим только в исключительных случаях, когда существуют серьезные отклонения в работе двигателя.
Существует еще и третий способ. Это использование присадок к топливу, которые заливаются в топливный бак, смешиваясь с бензином, попадают к топливным форсункам.
Хорошо зарекомендовала себя жидкость Hi Gear. Отмывает тяжелые смолистые отложения. Есть протестированные автомобили с очень хорошими результатами. Данная жидкость всегда есть в наличии на нашем складе.
Данную промывку не рекомендуем использовать на автомобилях старше 5 лет, так как промывка с высокими моющими способностями сначала отмоет всю грязь в баке и топливопроводах, а потом будет ею забивать фильтр тонкой очистки топлива.
Стоимость промывки топливных инжекторов (форсунок) без демонтажа с двигателя с учетом расходных материалов.
Тип двигателя | V двигателя до 2,4 литров включительно. | V двигателя до 4,0 литров включительно. | V двигателя до 6,0 литров включительно. |
Бензин. Обычный впрыск во всасывающий коллектор. | 3 302 рублей. | 5 620 рублей. | 6 592 рублей. |
Бензин. Непосредственный впрыск. (D4, GDI, FSI и т.д.) | 3 302 рублей. | 5 620 рублей. | 6 592 рублей. |
Дизель | 3 302 рублей. | 5 620 рублей. | 6 592 рублей. |
Исключение составляют автомобили:
1. Где для отключения топливной системы требуется разборка салона.
2. Где для подключения установки требуется разборка узлов под капотом.
Под эти исключения попадает 5% всего парка автомобилей.
Стоимость промывки топливных инжекторов (форсунок) ультразвуком.
4 форсунки, снятые с двигателя – 2400 рублей.
6 форсунок, снятых с двигателя – 3600 рублей.
8 форсунок, снятых с двигателя – 4800 рублей.
Стоимость демонтажа топливных форсунок с двигателя индивидуальна для каждого автомобиля, уточняйте у мастера-консультанта.
NB. При установке форсунок потребуются новые резиновые уплотнения. На одной форсунке от 2-х до 3-х при стоимости 70-150 рублей каждое.
Сама процедура промывки топливной системы и чистка инжектора не требует максимального внимания, все, что требуется — это подключить систему к автомобилю, выставить рабочее давление и время промывки топливной системы.
Система подачи топлива одна из самых сложных и дорогостоящих в ремонте систем автомобиля. Надежная и долговечная работа системы подачи топлива во многом зависит от качества топлива, используемого в процессе эксплуатации автомобиля.
К сожалению, качество топлива, которое мы заправляем на заправках в автомобиль сомнительно. Высокое содержание серы, механические примеси, вода, не улучшают работу двигателя и системы подачи топлива. Отложившиеся в топливопроводах, топливной рейке, топливном баке и форсунках примеси — необходимо удалять (рекомендуется промывка инжектора раз в 20-30 000 км).
При химическом способе промывка инжектора позволяет промыть топливную систему полностью: магистральные трубки, топливный насос, впускной коллектор, топливную рейку. Ультразвук позволит промыть форсунки двигателя, но остальные компоненты инжектора ультразвук не промоет. Форсунки для промывки необходимо демонтировать.
Автокомплекс АвтоЛайф Томск производит промывку инжектора и топливных систем как химическим, так и ультразвуковым способом. При промывке топливной системы химическим способом применяются промывочные материалы и жидкости, рекомендованные производителями автомобилей для данного вида работ. Автосервис АвтоЛайф имеет самое современное оборудование, необходимое для выполнения работ:
- промывка топливной системы
- промывка инжектора
Работы выполняют специалисты, прошедшие обучение по программам: «Промывка инжектора», «Промывка топливных систем», «Основные неисправности топливных систем».
На все работы дается гарантия в соответствии с законом о защите прав потребителя.
Автокомплекс АвтоЛайф Томск имеет все необходимое для производства работ, связанных с ремонтом и промывкой топливных систем.
Диагностика и ремонт автомобилей в Томске — Автокомплекс АвтоЛайф Томск
Позвоните по тел.: 500-755 и запишите Ваш автомобиль на Тех. Обслуживание
Предназначен для разовой комплексной очистки камеры сгорания, топливных насосов, топливопроводов бензиновых двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Топливная система постоянно находится в «зоне риска» — даже одна случайная заправка некачественным топливом способна повредить и даже вывести из строя топливную аппаратуру. Однако даже при использовании более или менее нормального топлива в системе неизбежно образуются отложения. Это нарушает поток в топливопроводах, снижает работоспособность насосов, нарушает впрыск, приводит к образованию сажи в камерах сгорания.
Многие производители современных двигателей рекомендуют регулярные процедуры очистки топливной системы, поскольку нарушения в ее работе сказываются на работе других узлов мотора и снижают их срок службы. Самый простой способ сделать это — использовать специальной топливной присадки, какой является «Очиститель топливной системы» от «Супротек».
«Очиститель» — комплексное средство, которое связывает конденсат в топливном баке, постепенно растворяет отложения в холодной части топливной системы и способствует выжиганию органических компонентов сажи. За счет такого комплексного воздействия:
- нормализуется давление топлива, улучшается впрыск, а следовательно полнота сгорания топлива.
- снижается расход топлива.
- продлевается срок службы насосов и форсунок, откладывается необходимость в их ремонте и замене.
- улучшается приемистость двигателя, за счет своевременного повышения давления в системе при смене режима езды.
- выравнивается работа двигателя, за счет равномерного сгорания топлива по цилиндрам.
- продлевается срок службы моторного масла, за счет уменьшения загрязнения его несгоревшими частицами топлива.
- снижается нагрузка на турбину, катализаторы, дожигатели топлива.
«Очиститель» является средством одноразового применения. Его рекомендуется использовать один раз в 2,5-3 тысячи километров пробега. Он подходит для любых топливных систем — карбюраторных, инжекторных, а также систем непосредственного впрыска.
При постоянном использовании топливной присадки SGA, «Очиститель» рекомендуется использовать раз в 10-12 тысяч.
В чем отличия присадки от очистителя?
«Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.
Отличия двух средств показаны на рисунке ниже. Красным цветом указаны функции, черным — отделы топливной системы, где средства работают.
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
Присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди, как показано на схеме ниже. Если у автомобиля система непосредственного впрыска или он имеет сильные загрязнения топливной системы. то сначала рекомендуется использовать присадку. В остальных случаях в начале рекомендутся использовать очиститель, а зтем поддерживать систему с помощью присадки.
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.
Форсунки являются одним из основных компонентов двигателя внутреннего сгорания. Для их стабильной работы необходимо техническое обслуживание и уход, которые включают в себя регулярную чистку форсунок. Новые технологии очистки гарантируют, что топливная система восстановит заводские характеристики и вернется былая приемистость. Важно не только очистить, но и не повредить форсунки, каналы, которых теперь имеют диаметр волоса. Основные враги распылителей – кокс и отложения. Промывка топливной системы и инжектора в бак BG 208 44K помогает быстро и с небольшими материальными затратами восстановить распыл и очистить топливные форсунки даже от твердых карбоновых отложений.
Что такое форсунки и какова их функция
Форсунки являются частью системы впрыска и играют ключевую роль в работе автомобиля. Их работа заключается в дозированном снабжении топливом цилиндров двигателя в период сжатия. Система впрыска топлива является важной частью двигателя, так как при ее выходе из строя передвижение на автомобиле будет невозможно. Самой частой причиной неисправности являются карбоновые отложения на игле форсунки.
Что будет если не чистить форсунки
Увеличение расхода и вредных выбросов в атмосферу
Негласно подбор топлива на АЗС становится все более и более сложной наукой. Международное законодательство, постоянно усложняемая конструкция двигателя и все более амбициозные стандарты выбросов приводят к тому, что топливо становится все менее подходящим для транспортного средства.
Результатом несоответствия являются химические процессы в топливной системе, которые приводят к загрязнениям, отложениям, закоксовыванию и нагару на форсунках. Именно поэтому они не могут распылять топливо в достаточном объеме, тем самым, снижая мощность двигателя. Чтобы предотвратить образование отложений и удалить уже имеющиеся рекомендуется применять промывки для очистки топливной системы и инжекторов, которые чаще всего можно просто добавить в бак.
Грязная и чистая форсунки, негативное воздействие загрязненных форсунок
- более высокие выбросы загрязняющих веществ
- плохая реакция на педаль газа
- снижение производительности
- повышенный расход
- неровная работа двигателя
- преждевременный износ деталей инжектора
- дорогостоящая замена
BG 208 44K для промывки топливной системы надежно удаляет отложения и загрязнения в камере сгорания и на инжекторах. Не стоит ждать наступления глобальных проблем, лучше использовать присадку раз в 10000 км в качестве профилактики. Инновационная химия BG 208 44K может применяться для усиления эффекта инструментальной промывки форсунок. Положительные эффекты очищенной топливной системы и форсунок в частности:
- падение вредных выбросов,
- меньший расход топлива,
- меньше ремонтов и посещений автосервисов,
Совсем недавно появилась улучшенная формула данной присадки BG208 44K Platinum.
Наша компания предлагает купить BG208 44K и BG208 44K Platinum оптом и в розницу.
Инжектор – часть системы впрыска топлива, особенностью которой является принудительная подача горючего с помощью форсунок в цилиндр или впускной коллектор двигателя. От исправности форсунок зависит подача топлива, а значит и работа всего двигателя. Из-за некачественного топлива на элементах системы впрыска со временем образуются отложения, которые мешают равномерному и целенаправленному впрыску горючего. Как самостоятельно определить, что форсунки засорены?
Признаки необходимости промывки инжектора
Перед тем, как рассказать о том, как часто требуется очистка системы впрыска, следует отметить некоторые характерные симптомы, свойственные загрязненному инжектору:
- Затрудненный пуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и при переключении передач.
- Провалы при резком нажатии на педаль газа.
- Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышение токсичности отработавших газов.
- Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
- Хлопки во выпускной системе.
- Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
Все вышеперечисленное заставляет владельцев инжектора волноваться. По своей природе загрязнения впрыска могут быть абсолютно разными: пылинки, песчинки, вода, а также смолы несгоревшего топлива. Такие смолы по прошествии времени окисляются, затвердевают и плотно оседают на деталях инжектора. Именно поэтому стоит проводить своевременную промывку, которая поможет избавиться от таких неприятных симптомов и вернуть двигателю правильную работу, особенно, если не помогла замена топливного фильтра.
Как часто промывать инжектор?
Частота мойки инжектора зависит от типа вашего авто, пробега и конечно же качества топлива, которым вы заправляете свой транспорт. Но даже не зависимо от условий эксплуатации, промывкой инжектора нужно заниматься хотя бы раз в год. Обычно, большинство автолюбителей проезжает в среднем за год около 15-20 тыс. километров. Этот километраж как раз подходит, для проведения, как минимум, одной чистки инжектора.
Но если чаще всего вы передвигаетесь на короткие расстояния или много времени находитесь в пробках, да и еще заправляетесь на всех подряд заправках, то специалисты рекомендуют всем автовладельцам проводить очистку топливной системы двигателя каждые 10 000 км.
Если вы столкнулись с перечисленными выше симптомами засорения, то промывка инжектора точно нужна. Но если нет никаких симптомов, то тут следует действовать по другому принципу и проанализировать свой стиль вождения, а также, присмотреться к поведению своего авто. Помните, что чаще всего в инжекторе загрязняются форсунки, касаемо которых есть несколько рекомендаций:
- Выполняйте очистку форсунок каждые 25 тысяч километров, тогда их производительность не успевает снижаться, а удаление загрязнений носит профилактический эффект.
- Если выполняете промывку после 30 тысяч километров, помните, что в таком случае производительность распылителей уже упала на 7 процентов, а расход топлива возрос на 2 литра – удаление загрязнений поможет справиться с проблемой.
- Если автомобиль прошел уже 50 тысяч километров, форсунки потеряли 15 процентов от своей работоспособности, а плунжер мог разбить седло и увеличить сечение сопла на распылителе. В таком случае промывка удалит грязь, но сопло так и останется с неправильным диаметром.
Если вы столкнулись с симптомами, похожими на загрязнение инжекторов, но точно знаете, что дело не в распылителях, проверьте: топливный нанос, фильтр и сетку топливоприемника. Таким образом, мы разобрались насколько часто требуется промывать инжектор и выяснили, что помимо общих рекомендаций, стоит отслеживать изменения в работе двигателя.
Чем и как промывать инжектор?
В настоящее время существует несколько способов очистки инжектора.
Очищающие присадки.
Добавления через бензобак в топливо очищающей присадки, которая растворяет отложения в процессе работы. Этот способ подходит лишь в случае небольшого пробега автомобиля. Если машина эксплуатируется уже долго и система предположительно очень загрязнена, из-за такой очистки ситуация может лишь усугубиться.
Когда загрязнений много, растворить их полностью при помощи присадок не получится, а распылители могут забиться еще больше. Еще отложения попадут из топливного бака в топливный насос, что может стать причиной его поломки.
Ультразвуковая очистка.
Этот способ очистки впрыска, в противоположность первому, является довольно сложным, требует обязательно визита в автосервис. Ультразвуковой метод предполагает демонтаж форсунок, тестирование на стенде, погружение в ультразвуковую ванну с жидкостью для очистки, еще один тест, установку на место.
Безразборная промывка форсунок.
Осуществляется с помощью специальной промывочной станции и жидкости для очистки. Этот метод стает все более популярным, благодаря сбалансированности, безопасности и высокой эффективности. При желании такую промывку можно провести не только в сервисе, но и самостоятельно.
Суть технологии заключается в том, чтобы на работающем двигателе нагнетать в топливную рампу вместо топлива моющий препарат. Эта технология применима как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, отлично проявляет себя на непосредственном и прямом впрыске.
Промывка, воздействуя на отложения в прогретом двигателе, проявляет себя высокоэффективно, очищая не только форсунки, но и топливную рампу, впускной тракт на распределенном впрыске.
Каждый автовладелец должен не забывать периодически чистить инжектор от образований и отложений с помощью специальных химических очистителей. Конечно, многие автолюбители неоправданно боятся подобных средств, считают их небезопасными для двигателя и для других компонентов машины. На самом деле все очистители инжектора, представленные сегодня в сети продаж, совсем безопасны для моторов.