Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Это была популярная модель, и на вторичке много живых машин последних лет выпуска. Есть ли смысл связываться?

Автор Сергей Зиновьев

Chevrolet Lacetti (2005–2013) создан компанией Daewoo под опекой концерна General Motors. Многие узлы заимствованы у моделей Chevrolet и Opel. Попадаются автомобили узбекской и украинской сборки. Близкие родственники – не столь популярные Daewoo Gentra и Ravon Gentra, выпускавшиеся в Узбекистане с 2013 по 2018 год.

Очень недорого! В том числе обслуживание и ремонт. ֍ Простые моторы и надежные трансмиссии. ֍ Неплохая управляемость.

Тонкий металл кузова и тонкое ЛКП. ֍ Дешевые материалы салона, небогатое оснащение, скверная «шумка». ֍ Много мелких болячек.

Бензиновые атмосферники 1.4 (94 л.с.) и 1.6 (109 л.с.) ведут родословную от опелевского двигателя X14XE. Наиболее надежным считается конструктивно схожий мотор 1.8 (122 л.с.), но машин с ним продали мало. У всех – распределенный впрыск, впускной коллектор с изменяемой геометрией и ременный привод ГРМ (ремень требует замены каждые 50–60 тысяч км).

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему Руль великоват, подушка сиденья коротковата, есть другие мелкие косяки. В целом ничего особенного, но всё на привычных местах и достаточно удобно.

Была общая болезнь в виде быстро загрязнявшихся и зависавших клапанов (чаще выпускных, а также EGR). Её вылечили к 2008 году. Течи прокладки клапанной крышки и сальников сохранились, слаба также прокладка теплообменника (на 1.6 и 1.8). Все двигатели чувствительны к качеству топлива – от плохого возникает детонация и прогрессирует закоксовывание колец. При нормальном обслуживании поршневая группа доживает до 350–400 тысяч км. Но термостат и радиатор редко перешагивают рубеж 100 тысяч км, катушки зажигания и водяная помпа ещё менее долговечны.

Пятиступенчатая механика – родня опелевской F16, но крепче и надежнее: ресурс уходит за 250 тысяч км. Ахиллесова пята – выжимной подшипник, иногда умирающий к 30 000 км. Хотя сам узел сцепления ходит свыше 150 000 км.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почемуНеплохи четырехступенчатые автоматические коробки ZF (с мотором 1.8) и Aisin (1.6). Обе задумчивы, но при хорошем обслуживании до 200 тысяч км никаких проблем с ними не возникает. Разве что у ZF возможны отказы электроники при езде в жару по пробкам.

На поздних машинах встречается «джиэмовский» шестиступенчатый автомат 6T30. Слабых мест у него больше, он плохо переносит даже короткие перегревы (ставят дополнительный радиатор), хотя ресурс примерно такой же.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

В подвеске всё служит приемлемо долго, кроме втулок и стоек стабилизатора. Наконечники рулевых тяг живут 80–120 тысяч км. На ранних машинах часто протекал ГУР – затем его модернизировали. ֍ Быстро закисают направляющие тормозных суппортов, это приводит к неравномерному износу колодок. ֍ Провисание дверей легко исправить, благо петли крепятся болтами. Много нареканий по электрике: часто перегорают лампы, осыпается изоляция проводов, разъемы плохо защищены от влаги, сбоят различные системы, включая АБС, замок зажигания, центральный замок и климат-контроль. ֍ Недолговечен нейтрализатор и его датчики; на многих машинах их удалили и заменили «обманками», что увеличивает шумность. ֍ В холода регулярно лопается трубка подачи жидкости к заднему стеклоочистителю (у седанов его нет), иногда заливая и замыкая важные цепи.

Тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Lacetti 1.6, МКП

Lacetti 1.6, МКП, не ранее 2008 года

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Братцы, хочу услышать ваши мнения!
Только приехал с просмотра авто
2008г, куплена 2009г, темно красная. лето налитье, тонировка, 1.6, 109, кондей, и т.д., стандартная комплектация для такого авто + парктроник и сигналка с обратной связью.

В целом впечатление положительное, но сравнивать не с чем, езжу на классике.
Из недостатков: щели под фарами и бампером, с обоих сторон.
Есть небольшая притертость на двери и вмятинка на крышке багажника. Пробег 32000км. Парень семейный, в машине кресло и небольшой бардачок. Вроде не гоншик, авто не насиловал. Все исправно работает.
С зимней резиной на штамповке отдает за 370 тр

Дорого или нет на вскидку?

Меню пользователя YuroK161
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для YuroK161
Найти ещё сообщения от YuroK161

Меню пользователя asgolion
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для asgolion
Найти ещё сообщения от asgolion

Меню пользователя ПАСЯВА!
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ПАСЯВА!
Найти ещё сообщения от ПАСЯВА!

Братцы, хочу услышать ваши мнения!
Только приехал с просмотра авто
2008г, куплена 2009г, темно красная. лето налитье, тонировка, 1.6, 109, кондей, и т.д., стандартная комплектация для такого авто + парктроник и сигналка с обратной связью.

В целом впечатление положительное, но сравнивать не с чем, езжу на классике.
Из недостатков: щели под фарами и бампером, с обоих сторон.
Есть небольшая притертость на двери и вмятинка на крышке багажника. Пробег 32000км. Парень семейный, в машине кресло и небольшой бардачок. Вроде не гоншик, авто не насиловал. Все исправно работает.
С зимней резиной на штамповке отдает за 370 тр

Дорого или нет на вскидку?

Нормально. Механика или АКПП? Даже для механики авто такого года и пробега нормально.
А наличие мелких косяков по кузову говорит за покупку. Значит, парень не озаботился скрыть мелкие недочеты. Потертость на двери за копейки убрать минутное дело. Не убрал мелочи — значит скорее всего и других косяков не скрыл.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Кузмич 22 декабря 2014

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

volkenidee 4 сентября 2014

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Анатолий 24 декабря 2013

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Александр 19 января 2013

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

димон77 5 апреля 2011 обновлено 17 июля 2012

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

ksunichka_87 12 июня 2012 обновлено 8 июля 2012

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

koba007 1 июня 2012

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Alex T. 11 декабря 2010

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Антоха 22 октября 2008

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Алексей 4 марта 2013

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

ksunichka_87 19 марта 2012

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Сергей 24 февраля 2012

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

medwed 28 декабря 2011

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

ВячеславКон 22 мая 2011

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Адам 5 марта 2011

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Павел 19 апреля 2010

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Лачетти отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Lacetti с большим пробегом.

Популярное на сайте

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Перед покупкой следует изучить недостатки автомобиля в плане его эксплуатации и обслуживания. Очень внимательно нужно проверять пробег автомобиля перед покупкой, – если он не соответствует действительности, список проблем может умножиться в разы. Посмотрите руль, педали, сиденья, историю обслуживания, салон. Если есть какие то сомнения, лучше отказаться от покупки авто. Также не рекомендуем покупать авто у «перекупов».

Важно! Используйте разные варианты проверки километража, один из методов:

При возможности необходимо провести профессиональный осмотр автомобиля, его основных узлов и агрегатов. Это избавит от необходимости проведения дорогостоящего ремонта сразу после покупки, особенно если речь идет о б/у авто. Мы подготовили для вас обзор Chevrolet Lacetti, где будут рассмотрены все недостатки модели и места, на которые следует обратить внимание.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Двигатель

Все двигатели, независимо от объема, имеют проблемы с крышкой клапанной головки. Она просто дает течь, что при игнорировании проблемы может приводить к попаданию масла в свечные колодцы. Завести авто после этого будет невозможно или достаточно сложно. Обычно замену крышки приходится выполнять каждые 50 тысяч км пробега.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Силовые агрегаты Chevrolet Lacetti с объемом 1,4 и 1,6 л часто имеют проблемы с закоксовкой. Происходит это по причине протекания масла в посадочном месте клапанов. Также необходимо выделить проблему, свойственную двигателю 1,6 л – образование нагара на клапанах. Сюда следует добавить сложности с катализатором и клапаном EGR, которые имеют весьма ограниченный срок эксплуатации.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Главное – не экономить и проводить своевременный ремонт, что позволит избегать серьезных поломок. Также особое внимание уделить качеству бензина и масла.

Лучше внимательно осмотреть силовой агрегат перед приобретением авто и при подозрении на серьезные поломки отказаться от покупки, поскольку стоимость ремонта может быть большой.

Автоматический 4-ступенчатый автомат Шевроле Лачетти спокойно выдерживает 150 тыс. км. Однако после этого скорее всего придется проводить дорогостоящий ремонт, поскольку появляются серьезные проблемы в работе. С механикой проблем не возникает до 60-70 тыс. километров. Однако потом отмечаются сложности с переключением с 2 на 3 передачу.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Сцепление и выжимной подшипник также не отличаются длительностью эксплуатации. Соответственно, регулярно придется становится на ремонт. Тем не менее, обычно удается избежать дорогостоящей починки, особенно при своевременном устранении мелких неполадок. Перед покупкой не лишним будет проверить наличие люфта в рычаге КПП и общее состояние всей системы.

Подвеска и тормоза

Шевроле Лачетти имеет целый ряд проблем как в подвеске, так и в тормозах. Рулевая рейка, например, рассчитана на 170-200 тыс. км, однако ее необходимо регулярно подтягивать (приблизительно 50 тысяч км). Таким же образом придется подтягивать и рычаги. Сайлентблоки редко доживают до 80 тысяч пробега. Амортизаторов обычно хватает не более, чем на 100 тысяч км. После этого обычно возникает течь и их приходится заменять. Приблизительно в такой же период выходят из строя и ступичные подшипники. Стойка стабилизатора требует замены каждые 35-40 тыс. километров. Тормозные колодки передние требуют замены не реже 1 раза на 20 тыс. км, задние – 40.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Салон и кузов

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti явно недостаточная. Отчетливо слышны все звуки, включая шуршание колес и шум работы подвески. Соответственно, в салоне некомфортно. Для решения проблемы следует проводить дополнительную шумоизоляцию, что достаточно дорого. Пластик на торпеде ненадежный. Он мягкий, и даже незначительное физическое воздействие может привести к поломке. Сам салон весьма скучно оформлен, но и речь ведь идет о бюджетном автомобиле.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Кузов сделан качественно, однако лакокрасочное покрытие слабоватое. Слой очень тонкий, и как результат – быстрое образование ржавчины. Особенно от это страдают нижняя часть дверей и пороги, где наблюдается сильное воздействие абразивных материалов. Чтобы избежать проблем с коррозией следует регулярно проводить полировку и антикоррозийную обработку кузова. Последнюю лучше выполнять каждые 2 года.

Электроника

В Шевроле Лачетти есть несколько слабых и уязвимых мест в электронике. В частности, оборудование, связанное с кондиционером и климат-контролем. Неполадки здесь возникают часто, настраивать тяжело и часто происходит перегорание. Также слабым местом можно назвать часы на приборной панели. Из-за конструктивных особенностей они часто ломаются. Чинить их нет смысла, соответственно, придется покупать новые или обходится без них.

Другие проблем

Перед покупкой Chevrolet Lacetti следует учитывать и другие недостатки, которые сказываются на эксплуатации:

  • Повышенный расход топлива.
  • Недостаточная динамика разгона.
  • Двери плохо закрываются.
  • Заметное снижение динамики авто при работе кондиционера.
  • Чувствительность к качеству топлива.

Все это необходимо учитывать, планируя приобретение данной модели. Важно понимать, что при наличии пробега могут проявляться и другие проблемы, а значит проверять авто следует тщательно.

Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль, который обладает рядом недостатков. Однако учитывая вполне лояльную стоимость, с большинством из них можно смириться.

Говорят, это консервная банка.

Хотя Аматуя на Лачетти влетела в грузовик и ничего. Правда, машина восстановлению не подлежала.

сейчас такая чехарда с ценами, что советовать трудно. Но когда было ровно, то имело брать недорогие комплектации. В дорогих комплектациях она была чуть дешевле фокуса.

У нас на фирме два шивроле лачетти, тау вот это просто кошмар какой-то, из сервиса не вылезают, ехать на машине по городе еще как-то можно, а вот по плохой дороге просто беда. Да и кушают машины не мало, в спецификации 8 литров расход а на самом деле 12. Вообщем мое мнение не соответствует цена-качество. А мой брат купил шиврале джип, с первого заезда начались проблемы.

спасибо!Значет не стоит ее брать!

я в 2005 году покупала еще Корейской сборки, хетчбек, была довольна, движок был 1,4, но 95 лошадей — она оч.прыткая. За 2 года ничего не ломалось! 2 минуса — невнятная коробка скоростей и жрет многовато для своего двигателя. Но за свои деньги — отличный авто! Гораздо лучше Авео.

Сейчас их где-то у нас собирают, в Калининграде вроде, — по кач-ву видать, гумно, раз так все ругают

, после аварии в лепешку, восстан.не подлежит, лучше уж хендай, да и неудобная она, я ездила, дешевая машина-это дещевая машина

у меня на работе у сотрудницы такая,она ее всегда ругает,не нравится она ей.Да и пластик в салоне там какой-то дешевый,честно,я бы не стала брать.

Лачети — как человек разбирающийся в машинах не рекомендую брать, машина не надежная.

Езжу на Лачетти Калининградской сборки уже через неделю будет 2 года. Никаких проблемм не было вооще! Нагонял 51 тыс км. И летом, и зимой, и в дождь, и в снег, и вгрязь, и в любой мороз.

За это время только одна лампочка ближнего света перегорела и ВСЁ! Тех обслуживание просто сказака 1ТО — 4500, 2ТО — 6000, 3ТО — 6200!Всё это вместе с расходными материалами. Тысяч через 20 придётся заменить задние стойки амортизаторов.

Как и в каждой машине есть свои минусы и плюсы. Решайте сами, что для вас является решающим в выборе.

Как меняется лампочка ближнего на лачетти.

в 2008 г. купил шеврале лачетти клан. езжу зимой и летом ни каких

Шевроле Лачетти

Как удалить ненужную музыку?

отдых в адлере

Кто живет или бывал в Каунасе?

Парень, играющий в комп. Игры

С чем вы обычно едите пельмени?

День российского кино и первого поцелуя

Приготовление гусси

Кто живет или бывал в Каунасе?

отдых в адлере

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Автомобиль марки Chevrolet Lacetti был создан южнокорейским производителем GM Daewoo. Изначально выпускался в трех кузовах, на данный момент выпуск этого автомобиля прекращен. Двигатели также шли в 3 вариантах: 1.4 л , 1.6 л, 1.8 л и соответственно с мощностями 93, 109 и 122 л.с. Позже в 2005 году модель дополнили 2-литровым дизельным мотором с мощностью 121 л.с. Компактный автомобиль был выпущен в 2002 году и завоевал сердца многих автолюбителей. Модель засветилась в программе «Top Gear» и завоевала победу в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле».

Плюсы Chevrolet Lacetti

А теперь давайте рассмотрим, почему данный автомобиль так полюбился многим. Универсал по внешним параметрам выигрывает от своих собратьев в размере багажного отделения (400 л-стандарт, при сложенном втором ряде сидений-до 1410 л). В целом данная модель отличается от других просторным и вместительным салоном, о чем говорит куча различных ящиков, нишей, крючков и бардачков.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Теперь поговорим о двигателе. Мотор вынослив, с объемом 1.6 л. и 1.8 л. машина набирает скорость довольно быстро и без напрягов. Мотор объемом 1.8 л у производителя очень удачный, 122 л. с. толкают автомобиль с расходом топлива как у мотора 1.6 л.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Автоматическая коробка передач нареканий не вызывает, передачи переключает четко, без задержек. Единственное, что можно было бы добавить, это пятая передача, так как на скорости в 100 км/ч обороты двигателя достигают 4000 об., что приводит к увеличению потребления топлива.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

На автомобиле всех комплектаций устанавливаются дисковые тормоза, что позволяет автомобилю останавливаться практически без тормозного пути. АВС работает идеально. Одним из существенных плюсов является задняя независимая многорычажная подвеска, что позволяет управлять автомобилем мягко и плавно.

Минусы Chevrolet Lacetti

Далее давайте поговорим о минусах внешнего вида Chevrolet Lacetti. В настоящее время дизайн авто считается устаревшим, хотя дизайн седана и универсала творился в ателье Pininfarina, а хетчбек рисовал сам Джорджетто Джуджаро. Лакокрасочное покрытие также оставляет желать лучшего, спустя 50 000 можно обнаружить сколы и царапины. В салоне присутствует как мягкий, так и твердый, скрипучий пластик, например, карты дверей выполнены из пластика отвратительного серого пластика, который со временем начинает дребезжать и скрипеть.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Авто с объемом двигателя 1.4 л можно покупать только в кузове хетчбек, так как в кузове седан и универсал мотор не вытягивает и для того, чтоб разогнаться приходиться крутить мотор до 3500 оборотов. Двигатель 1.6 л слишком прожорлив как для своего объема, на 100 км можно сжечь до 11 л топлива. Болезнь этого мотора — течь прокладки клапанной крышки вследствие деформации самой крышки. Решается только заменой данной детали. Еще одним минусом всех двигателей данной модели является ременной привод ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 км пробега, если этим пренебречь обрыв этого ремня приведет к капитальному ремонту двигателя.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Поговорим о коробке переключения передач. Механическая коробка переключения передач оставляет желать лучшего, хотя и имеет пятую передачу. К минусам можно отнести: длинный ход рычага, при этом передачи не включаются с первого раза. К МКПП необходимо привыкнуть.

Недостатком подвески можно назвать рулевую рейку, которая может начать течь спустя некоторое время, что в свою очередь повлечет немалые затраты.

Теперь о недостатках салона автомобиля. Серый пластик салона быстро пачкается, обдува кондиционера не хватает в жаркое время. Одной из болезней салонов является блок управления климат- контролем. Он заключается в слабых контактах на плате блока, которые окисляются и, как следствие, не включается кондиционер, рециркуляция воздуха и обогрев заднего стекла. Проблема решается заменой данного блока.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Шумоизоляцию также можно отнести к минусам авто. Проблема заключается в низком качестве исполнения, слышен шум двигателя и колес, трансмиссии.

Плохой свет фар также можно отнести к минусам, в частности кузова хетчбек. У универсала и седана используется раздельный светопоток на дальний и ближний свет. В автомобилях выпуска до 2007 года переключатель света фар являлся болезнью и быстро выходил из строя. Проблема была решена на автомобилях выпуска с 2008 года.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Вывод

Автомобиль Chevrolet Lacetti исходя из своих плюсов и недостатков достоин занимать звание лучшего народного автомобиля в соотношении цена-качество с двигателем объемом 1.8 л в своем классе. Какой кузов выбрать решать вам.

Дело в том, что, как утверждают специалисты сервиса CarPrice, 89% осмотренных ими Renault Logan первого поколения не пробежали и 100 000 километров, а 18% этих «французов» не «выехали» даже за пределы второго ТО. Эксперты объясняют эту ситуацию тем, что «Логаны» покупают в основном пожилые люди, довольно редко использующие авто, и то в основном для поездок на дачу.Так что если удастся найти экземпляр, не работавший в такси, эта машина долгие годы будет служить хозяину верой и правдой.

А вот на другом полюсе расположился Chevrolet Lacetti. Половина продающихся машин имеют пробеги от от 100 до 200 тыс км. Это, скорее всего, объясняется тем, что модель популярна у таксистов, хотя «карпрайсовцы» и утверждают, что исключили из своего исследования авто, работавшие в извозе. Однако иного объяснения столь активного использования не самого надежного, не самого комфортабельного, но дешевого в эксплуатации автомобиля просто нет.

Любопытно, что относительно небольшие пробеги имеют популярные в нашей стране «корейцы»: около половины Hyundai Solaris I и KIA Rio III, выставленные на продажу, накатали от 50 до 100 тыс км. И лишь чуть больше одного процента из них выкатывают за 200 тыс км. Близок к ним по этому показателю и Volkswagen Polo пятого поколения: примерно 20% этих машин, попадая на вторичный рынок, не выкатываются за пределы 50 000 км. Хотя основная масса машин (чуть больше 50%) имеет пробег до 100 000 км.

Шевроле Лачетти — довольно популярный автомобиль в России. Но при выборе подержанного автомобиля автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые можно рассматривать как альтернативу покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Прежде чем сравнивать Лачетти с другими марками «одноклассников», необходимо рассмотреть этот автомобиль более подробно. Эта модель Chevrolet имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объемом 1,4; 1,6; 1,8 л. Две последние модификации производились как по механике, так и по автомату;
  3. Расход топлива самой популярной модификации с двигателем 1,6 л составляет около 7,5 л на 100 км;
  4. Передний привод.

Основное достоинство Шевроле Лачетти — это цена этой машины. Новый автомобиль также продавался по цене значительно ниже цен конкурентов этого класса. Что касается стоимости запчастей, то они примерно на уровне конкурентов. Большой салон и багажник делают эту машину достаточно функциональной. Шасси у машины крепкое и надежное. Механические ящики редко доставляют своим владельцам проблемы. Двигатель выполнен на блоке старых двигателей Opel, поэтому его очень легко ремонтировать и обслуживать.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель потребляет слишком много топлива. Это особенно заметно на 1,4-литровом двигателе, который движется слишком медленно для своего расхода;
  2. Плохая внутренняя звукоизоляция;
  3. Двигатель слишком долго прогревается. Особенно это проявляется в сильные морозы;
  4. Аккумулятор выше 60 ампер установить нельзя, так как стандартное пространство под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Некачественная заводская покраска;
  7. Низкая устойчивость кузова к коррозии;
  8. Материалы в салоне быстро изнашиваются, особенно пластик и дверные доски.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Ford Focus-2 как альтернативу Chevrolet Lacetti, первое, на что стоит обратить внимание, — это цена. Ford стоит на 30 000 дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. К тому же экстерьер Ford более современный. Кроме того, есть возможность приобрести Ford Focus-2 с двигателем объемом 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Chevrolet.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Если рассматривать отзывы владельцев Ford, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации этого автомобиля намного меньше, чем у Chevy. Что касается недостатков, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает в пользу Lacetti, то они следующие:

  1. Автомобиль недостаточно просторный;
  2. Дорожный просвет тоже маловат;
  3. Автомобиль сложнее ремонтировать.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что лучше всего рекомендовать Chevrolet тому, кто не хочет тратить большие деньги на покупку и обслуживание автомобиля.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно по той же цене, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу 9-го поколения. Основным недостатком этой машины будет ее возраст. Надежность Toyota давно стала легендой, но не забывайте, что эти автомобили выпускались с 2000 по 2007 год и предыдущие владельцы явно не экономили на них. Поэтому часто требуется замена ступиц, радиаторов, насосов и так далее. Коррозия также не щадит экземпляров первых лет производства.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году и производятся до сих пор. Цена на эту машину начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Основные недостатки Киа Сид — компактные размеры и откровенно слабые двигатели.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Еще один претендент на Киа — Рио. Эти автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. На сумму 350 тысяч рублей можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Chevrolet Lacetti, мы можем сделать вывод, что Chevrolet больше подходит в качестве экономичного автомобиля для работы. Если вам нужен автомобиль с более современным внешним видом, рекомендуем купить Kia Rio третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего поколения — от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, который будет похож по цене, станет рестайлинг второго поколения. Автомобиль надежный, звукоизоляция на высоком уровне. Главный недостаток данной модели — большое количество электронных устройств, с которыми умеют работать даже не все сервисы. Самовосстанавливающаяся электроника Renault может вызвать еще больше вопросов.

Опель Астра — один из лидеров в своем классе. Цены на автомобиль поколения «Н» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую для своего класса звукоизоляцию, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация является главным недостатком этого автомобиля, поскольку все это ремонтируется, как правило, только на СТО.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Chevrolet Lacetti превосходит этих двух конкурентов своим простым дизайном. Внешне он сильно отстает.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель для городского использования. Как семейный автомобиль Aveo не стоит рекомендовать. Его преимущество — простота и невысокая стоимость обслуживания.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Hyundai Solaris — более современная модель. За 300 тысяч рублей можно купить машину 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, эта машина не отличается качеством сборки, хотя технически все в порядке.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Chevrolet Laghetti — это настоящая рабочая машина, которую можно использовать в самых отдаленных уголках России и СНГ. Его ремонт можно произвести самостоятельно и не требует высокой квалификации. Если вам нужна более современная машина, нужно обратить внимание на конкурентов. Наиболее привлекательным вариантом будут Опель Астра и Киа Рио.

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почемуОсновные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector