Opel Vectra прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .
Что дает чип-тюнинг Опель Вектра
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Отзывы о чип-тюнинге Opel Vectra
Поделитесь опытом с другими водителями
Как и обещал- теперь пойдут записи про тюнячки 🙂
Вчерашнюю запись случайно прибил, поэтому выкладываю повторно.
В поисках ответа на вопрос «кто чиповал Z18XER с роботом» я перерыл кучу форумов, и так и не нашел внятного ответа. Плюнув на все я решил опробовать все на себе, тем более что в любом случае есть манибэк, т.е. если результат не понравится- получишь обратно свое бабло и стоковую прошивку.
С неделю назад я наконец-то сделал чип-тюнинг от АДАКТ у их официального представителя, и проверенного спеца Юрия.
Подключив к машине комп, Великий Шаман начал пляски с бубном. Провозюкавшись минут 15, и бубня себе под нос заклинания на неизвестном мне диалекте, он сообщил что седня ничего не получится, тк родная прошивка у меня с какими-то отличиями, и модификации именно под нее пока нет.
Где-то в глубине души радостно квакнуло земноводное, предвкушая получение обратно 200 баксов, которые как всегда не лишние ))) Радость зеленой длилась недолго, тк Шаман сказал что слил мою прошивку и отправит ее другому Шаману для совершения магических обрядов с оной, с целью изгнания из нее всякой нечисти и пакости )))
Через несколько дней звонок от Юрия, ноги в руки, и через полчаса я на другом конце города в его боксе 🙂
Снова подключается комп, и через пару минут звучит- «Готово, залил для начала Евро-4».
В этот момент я даже разочарование какое-то ощутил, хотя прекрасно знал что снопа искр и подпрыгивания машины на месте при чип-тюнинге не бывает )))
Зеленая тварь квакнула — «200 бааааксов лошаааара», но тут же огребла по полной и заткнулась навеки 🙂
Ну и наконец-то делюсь ощущениями )))
За это время накатал около 600 км, и уже можно сделать некоторые выводы:
— Машина стала намного веселее тянуть уже с 2000 оборотов. Раньше ехать начинала только с 3500, что реально раздражало.
— Пропал долбаный тупняк при трогании с места- больная мозоль на опелях с электронной педалью газа.
— По субьективным ощущениям переключения робота стали менее заметны, особенно с 1 на 2 передачу.
— Расход… Ну поначалу был порядка 13-14 литров на сотню в городском режиме, тк постоянно ловил себя на том, что еду мягко говоря ну оооочень динамично ))) Сейчас уже пообвыкся к обновке, поэтому расход в районе 10-11, езда не овощная )) По трассе еще не замерял.
Кто-то спросил «почему не EDS?».
1- Адакт заточен на комфорт, чего мне и не хватало в работе движка.
2- EDS стоит в 2 раза дороже и больше ориентирован на спорт- мне это не нужно 🙂 Вытягивать из атмосферника все жилы, переделывать впуск и выпуск, и вкидывать кучу бабла во все это… У меня есть другие планы на эти деньги )))
Могу сказать, что точно не жалею потраченных денег, и в скором времени планирую эксперимента ради залить обратно сток, и опробовать его ))) После чего залью Евро-2, и после ее теста окончательно определюсь на чем остановлюсь 🙂
Ну уже наверное с года полтора прошло (если не запамятовал) с момента как прошился адактом, точную прошивку не помню, вроде как она являлась и является на данный момент последней на вектру б, ибо данные движки уже не в моде…
А так как народ постоянно интересуется решил немного написать.
Скажу сразу, мое мнение не будет полноценно объективным, ибо авто у меня с рождения полицай, и штатной прошивки в нем никогда не было, да мою прошивку расшифровывали — не штатная. Однако и с ней чувствуется разница. Особой разницы я не ожидал, и вообще прошивался изначально ради интереса, но был приятно удивлен.
В общем и целом разница ощущается в паре моментов, это улучшение эластичности, т.е. более живые низа получаются, и как это не странно, незнаю с чем связанно, но более мягкие переключения автомата.
Но естественно как и любой человек я тупо привык и естественно уже хочется чего то еще, но на протяжении года с прошивки меня все полностью устраивало…
Ну вот наконец-то и сделал себе эту процедуру.
Прошивка от АДАКТА. Времени около 30 минут и вуаля. Замеров на стенде я не делал. Поэтому только эмоции и мой личный задотестер.
Проехал я после этого где-то километров 50.
Первые впечатления (не всегда самые верные, конечно, но все-же) оочень положительные.
Страшный тупизм Oel Vectra на низах пропал, наконец-то появилась динамика, и в пробке передо мной перестали вклиниваться Матизы :)))
Если серьезно то, тяга на низах выросла где-то на 30-40% по ощущениям, педаль газа стала намного более чуткой и отзывчивой — скорее всего работа дроссельной заслонки стала отвечать насущным потребностям.
На МКАДе сегодня, смог разогнаться не более 160 км\ч, на верхах прирост не более 5-10%, но он там и не шибко нужен, Opel Vectra там и так себя хорошо чувствует, да и 1,8 атмосферник вряд ли даст что-то невообразимое.
Замеров расхода топлива не делал и делать не буду, по опыту других владельцев и по словам специалиста +-поллитры на 100км не показатель.
Замеры времени разгона до сотки буду делать, но позже, не приоритет.
По словам производителей прирост л.с. на Z18XER будет около 10-12%, что составит где-то 155 лошадок по капотом. Чтож. Зер гут Вальдемар, зер гут.
Несмотря на то, что Opel Vectra B – нестареющая классика, модель имеет достаточно незаметных на первый взгляд проблем.
Если ваш Опель Вектра Б перестал радовать хорошими показателями и внешним видом, пора приступать к его модернизации своими руками. Не стоит забывать об улучшении управления, ходовых и аэродинамических качеств, делая акцент только на тюнинге салона.
Среди недостатков авто выделяют:
- повышенный расход топлива;
- плохое качество покраски, подверженность коррощии;
- «морально устаревший» внешний вид;
- недостаточно комфортный салон и сидения, устанавливаемые на самом заводе;
- небольшая мощность двигателя;
- слабая тормозная система;
- средняя управляемость и проходимость.
От большинства перечисленных выше проблем можно избавиться быстро и недорого, занявшись самостоятельной модернизацией транспортного средства.
Чип-тюнинг
Считается, что чип-тюнинг – одна из самых важных операций при модернизации машины. Обычно данная процедура проводится в салонах, так как требует определенных навыков и специального оборудования. Но, в теории ее можно выполнить и в домашних условиях.
Например, перед прошивкой блока ЭБУ стандартного мотора x20xev важно удостовериться, что двигатель работает корректно. Обратите внимание, что на данных моторах используется блок ЭБУ Simtec 56.
Чип с прошивкой представляет собой прямоугольную микросхему с наклейкой. Чтобы перепрошить систему, его придется выпаять. После этого отверстия и площадку необходимо очистить. На место прикрепляем заранее приобретенную цанговую панель (цена – от 100 рублей) и сам чип (цена – от 10-15 тыс. рублей) закрепляем в ней.
После этой процедуры вы заметите, что мощность авто резко повысилась, а его характеристики и производительность стали лучше. Если вы сомневаетесь, что сможете установить чип самостоятельно, обращайтесь в автосалон.
Тормоза, подвеска, рулевое управление
Для улучшения управляемости необходимо заменить заводские длинные рулевые тяги на короткие. Соответственно, схождение колес станет отрицательным, а транспортное средство будет удачнее входить в повороты и устойчивее передвигаться по дороге.
В комплекс процедур по тюнингу тормозной системы входит установка новых спортивных колодок и суппортов. Например, хороший комплект тормозов можно купить от таких производителей, как Sparco или Brembo. Цена тормозных комплектов стартует от 100 тыс. рублей.
Чтобы установить новые тормозные барабаны, проведите замену ступицы. Обратите внимание, что в противном случае при установке литых дисков также не будет совпадать разболтовка. Опционально – приобретите новые пружины заниженного типа и амортизационные стойки. Данная манипуляция повышает аэродинамику авто и уменьшает дорожный просвет.
Салон
Тюнинг салона Opel Vectra B может быть абсолютно разным, в зависимости от вкусов автовладельца: начиная от покупки базовых чехлов на сидения и руль, заканчивая полной обшивкой салона «с нуля» и установкой новых кресел. Мечтаете о полном тюнинге? Тогда:
- Установите вибро- и шумоизоляцию. Для этого демонтируйте ковровое покрытие, обшивки и полностью разберите салон.
- Замените сидения или перетяните их кожей. Самый постой вариант – приобретение специальных спортивных чехлов.
- Обшивку стоек и потолок перетяните алькантарой. Можно вмонтировать динамики в карты дверей, но они должны быть новыми.
- Проведите модернизацию задней полки под стеклом. Для этого перетяните ее кожей либо тканью, вмонтируйте динамики.
- Приобретите новые фары или изготовьте их самостоятельно. Можно использовать светодиодную цветную ленту на пульте управления (цена таковой – от 500 рублей в зависимости от метража).
- На приборную панель можно наклеить защитную пленку любого цвета. Она не только придаст интересующий вас оттенок, но и защитит от мелких царапин.
Перечисленные приемы помогут сделать автомобиль комфортнее и удобнее, а поездки в нем – приятнее.
Бампер
Буфер можно модифицировать самостоятельно. Для этого прикрутите профили на старый бампер, после подготовки костяка будущего бампера с внутренней части подставляем картон, наружную – заполняем монтажной пеной.
Вырезаем очертания новой детали, используя канцелярский нож, и заглаживаем все неровности. Для этого наносим шпаклевку и используем мелкозернистую наждачку. После избавления от визуальных дефектов протираем поверхности, используя мягкую щетку. Наносим слой грунта. Не забывайте, что шпаклевать нужно не только снаружи, но и внутри.
Также новый бампер можно изготовить из стекловолокна. Для создания детали потребуется отвердитель.
Остается лишь окрасить элемент в цвет автомобиля. Также вы можете «сыграть на контрастах» и покрасить автомобиль краской другого оттенка. Это придаст машине уникальности.
конечног стоит ! уже не раз обсуждалось, люди с заменой двигла идут лесом, ибо сами никогда не делали ни чипа ни покупки другой машины ради увеличения объёма.
приезжай к нам, сделаем всего за 6500, неделя на обдумку и манибэк.
www.s-chip.ru
Сообщение freestyler » 21 апр 2007 21:37
Сообщение cLauzz » 21 апр 2007 23:13
чип тюнинг атмо моторов не поднимает мощность и момент, просто программма управления впрыском становится более оптимальная, кривая момента и мощности сдвигается к более низкому диапазону оборотов.
Как вариант, мозги начинают в опр. момент лить больше бензина, в итоге мощность поднимается максимум на ПЯТЬ кабыл.
Все остальное развод 😈 👿
Сообщение Parradox » 24 апр 2007 10:34
чип тюнинг атмо моторов не поднимает мощность и момент, просто программма управления впрыском становится более оптимальная, кривая момента и мощности сдвигается к более низкому диапазону оборотов.
Как вариант, мозги начинают в опр. момент лить больше бензина, в итоге мощность поднимается максимум на ПЯТЬ кабыл.
Все остальное развод 😈 👿
Сообщение Parradox » 24 апр 2007 10:38
Сообщение Vectra__B » 24 апр 2007 11:48
будешь делать чип тюнинг не поленись и сделай замеры на стенде до и после. результатами поделись (интетесно). кстати будет тебе предметный разговор с «подрядчиком» если чтото тебе не понравится, иначе тебя тоже могут отправить лесом 😆 .
кстати чип тюнинг под конкретные параметры есть смысл делать еще чтобы система ошибок не выдавала, например, если воздуха сосет много машина то расходомер может зашкалить и выдать ошибку с прееходом на какието встроенные значения(както так? parradox). и тд. итп. но на наших движках без вмешательства в мозги можно спокойно накинуть лошадок 50 и ничего плохого не будет.
если собераешся дорабатывать железо , то любой чип под стоковый двигло уже не будет тонкой(и возможно эффективной на стоке) настройкой. че будет в итоге — хз. хотя англичане ставият на свои суперчип и довольны. но есть и результаты (графики у немцев )замеров где суперчип на несильно доработанном двигле (
Чип-тюнинг — легальный допинг для автомобиля
Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так как при тюнинге используются разные резервы.
Грамотный подход
Грамотно проведенный чип-тюнинг способен повысить мощность и крутящий момент двигателя, а также значительно уменьшить расход топлива.
Скрытые ресурсы
Улучшение происходит за счет изменений в настройках и оптимизации тех заводских установок, которые влияют на системы управление АКПП и двигателем автомобиля.
Обратимость
Исходная программа каждого автомобиля сохраняется. В любой момент можно вернуться к прежним настройкам. Происходит это бесплатно, но случается такое крайне редко.
Выбор очевиден
Применение чип-тюнинга значительно дешевле, нежели внесение конструктивных изменений в двигатель: расточки цилиндров, замены деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы.
Opel | |||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм. | Стоимость | |
Opel Astra J | |||
Opel Astra J 1.4 | 101/111л.с. | 130/142Нм | 8000 руб |
Opel Astra J 1.6 | 115/125л.с. | 155/170Нм | 8000 руб |
Opel Astra J 1.4 Turbo | 120/165л.с. | 200/250Нм | 12000 руб |
Opel Astra J 1.4 Turbo | 140/165л.с. | 200/250Нм | 12000 руб |
Opel Astra J 1.6 Turbo | 180/210л.с. | 230/280Нм | 12000 руб |
Opel Astra H | |||
Opel Astra H 1.4 i 16V | 90/100л.с. | 125/136Нм | 5000 руб |
Opel Astra H 1.6 | 105/115л.с. | 150/168Нм | 5000 руб |
Opel Astra H 1.6 | 115/125л.с. | 155/172Нм | 5000 руб |
Opel Astra H 1.7 CDTI | 80/103л.с. | 170/215Нм | 8000 руб |
Opel Astra H 1.7 CDTI | 100/125л.с. | 240/285Нм | 8000 руб |
Opel Astra H 1.8i | 125/136л.с. | 170/187Нм | 5000 руб |
Opel Astra H 1.8i 16V | 140/154л.с. | 175/192Нм | 5000 руб |
Opel Astra H 1.9 CDTI | 100/125л.с. | 260/310Нм | 8000 руб |
Opel Astra H 1.9 CDTI | 120/150л.с. | 280/330Нм | 8000 руб |
Opel Astra H 2.0 i 16V Turbo Stage1 | 170/200л.с. | 250/300Нм | 9000 руб |
Opel Astra H 2.0 i 16V Turbo Stage2 | 170/235л.с. | 250/315Нм | 9000 руб |
Opel Astra H 2.0 i 16V Turbo | 200/235л.с. | 262/315Нм | 9000 руб |
Opel Astra H 2.0 T OPC | 240/265л.с. | 320/360Нм | 10000 руб |
Opel Insignia | |||
Opel Insignia 1.6 Turbo | 180/210л.с. | 230/280Нм | 9000 руб |
Opel Insignia 1.8 | 140/154л.с. | 175/190Нм | 8000 руб |
Opel insignia 2.0CDTI | 160/195л.с. | 350/415Нм | 14000 руб |
Opel Insignia 2.0 Turbo Первая ступень | 220/265л.с. | 350/420Нм | 14000 руб |
Opel Insignia 2.0 Turbo Вторая ступень | 220/275л.с. | 350/450Нм | 14000 руб |
Opel Insignia 2.0 Turbo Третья ступень | 220/295л.с. | 350/490Нм | 14000 руб |
Opel Insignia 2.8 V6 Turbo | 260/300л.с. | 350/420Нм | 14000 руб |
Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo | 325/355л.с. | 435/530Нм | 16000 руб |
Opel Vectra C >2003 | |||
Opel Vectra C 1.6 | 105/115л.с. | 150/165Нм | 6000 руб |
Opel Vectra C 1.6i 16V Ecotec | 100/110л.с. | 150/165Нм | 6000 руб |
Opel Vectra C 1.8i 16V | 122/138л.с. | 167/185Нм | 7000 руб |
Opel Vectra C 1.8i 16V | 140/154л.с. | 175/192Нм | 7000 руб |
Opel Vectra C 1.9 CDTI | 120/150л.с. | 280/335Нм | 7000 руб |
Opel Vectra C 1.9 CDTI | 150/175л.с. | 320/370Нм | 7000 руб |
Opel Vectra C 2.0 i 16V Turbo | 175/205л.с. | 265/310Нм | 9000 руб |
Opel Vectra C 2.2 ECOTEC | 147/162л.с. | 203/220Нм | 7000 руб |
Opel Vectra C 2.2 с 2006 двигатель Z22YH | 155/170л.с. | 220/240Нм | 7000 руб |
Opel Vectra C OPC 2.8T | 230/265л.с. | 330/395Нм | 11000 руб |
Opel Vectra C OPC 2.8T | 255/285л.с. | 355/415Нм | 11000 руб |
Если Вы не нашли в списке интересующий вас автомобиль, это не значит, что с ним нельзя работать, звоните, будем уточнять.
На 80% автомобилей возможно программное отключение контроля катализатора и клапана рециркуляции выхлопных газов(EGR).
Программное отключение САЖЕВОГО ФИЛЬТРА(DPF) на всех современных турбодизелях.
Цены указаны с учётом проведения предварительной компьютерной диагностики.
Используем прошивки (APC ADACT) (Paulus) (Car-Tuner). По желанию, выдаются сертификаты подлинности. По договорённости, работаем на выезде.
прошу прощения. я из-за алкоголя не увидел. С 20.00 наступают сутки у пограничника. Ну и пользуясь своим положением я вчера полез шить опель. Кесс подсказал, но как я шильд не увидел?)))))))))))))))))))))) Это все алкоголь)))
vovka_co
- 28 Май 2019
- #17
Доброго всем всего. Как , чем считать прошивку что бы сделать калибровку с блока EDC15M Opel vectra b 2.0 DTI (Y20DTH). Строго не ссудите, прошу помощи и совета.
Костя_Рязанцев
- 28 Май 2019
- #18
vovka_co
- 28 Май 2019
- #19
vovka_co
- 28 Май 2019
- #20
Похожие темы
- Форумы
- ChipTuning Автомобилей
- Чем прошить // Как прошить
Зарегистрируйся и получи подарок!
Подарок придёт на почту после регистрации.
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel (включая изделия придворного ателье OPC) с установленными ЭБУ:
— Bosch: МЕ1.5.5, МЕ3.1.1, МЕ7.6.1, МЕ7.6.2, МЕ7.6.3, МЕ9.6
— Delphi Delco (семейства Delco1, Delco2, Delco3,Delco4) Multec HFSI-2.x, МТ35Е
— Siemens: Simtec 56.1, Simtec 56.5, Simtec 70, Simtec 71.1, Simtec 71.6, Simtec 75.1, Simtec 75.5, Simtec 77, Simtec 81.1, Simtec 90.
На данный момент доступны прошивки на следующие блоки,
со следующими идентификаторами ПО:
Bosch ME3.1.1 Y26SE
0261206490_362640_MOD5_E0.bin
0261206490_362640_MOD5_E2.bin
0261206490_362640_MOD5_E3.bin
Bosch ME3.1.1 Y32SE
0261206490_354294_MOD5_E2.bin
0261206490_354294_MOD5_E3.bin
Bosch ME3.1.1 Z32SE
0261208743_382573_MOD5_E0.bin
0261208743_382573_MOD5_E2.bin
0261208743_382573_MOD5_E4.bin
Bosch ME7.6.2 Z14XEL
0261208927_382907_Z14XEL_MOD5_E0.bin
0261208927_382907_Z14XEL_MOD5_E2.bin
0261208927_382907_Z14XEL_MOD5_E4.bin
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Opel_benzin.rar
Калибровки: (С) Саша
Описание: В Модифицированных прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm.
Классификация прошивок:
CAL — прошивка только область калибровок.
Stok — Заводская прошивка без каких либо изменений.
MOD х — модифицированная версия, где x — это версия модификации.
E2 — С нормы токсичностями евро 2.
E0 — С нормы токсичностями евро 0.
GBO — Возможно использовать с газовым оборудованием.
EGR_Off — Отключен клапан ЕГР программно.
Прошивки представлены в формате CAL т.е. область калибровок, для записи соответствующими загрузчиками. Прошивки под многие софты предоставляются в вариантах: Е3 (Е4) и Е2.
В данных прошивках Е2 — не всегда позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК, в основном Е2 не полноценное и ДК должен находится в системе и функционировать.
В большинстве софтов в версии Е2 отключен ЕГР и его контроль.
Вас не устраивает заводская мощность и максимальная скорость вашего автомобиля? Предлагаем решить такую проблему за считанные часы, заказав профессиональный чип-тюнинг Opel Vectra A в мастерской Чипмастер. Тут вы найдете высокий уровень обслуживания, небольшие цены на обслуживание автомобилей Опель, а также профессиональную команду мастеров. Процедура полностью безопасна для авто, поэтому вы ничем не рискуете.
Принцип оказания услуги
В первую очередь в рамках чип-тюнинга Opel Vectra A в Москве мы выполняем предварительное тестирование автомобиля на мощностном стенде. В ходе этой процедуры мы испытываем работу мотора в разных режимах, а также определяем его заводские характеристики. Больше всего нас интересует мощность и крутящий момент.
Следующий шаг затрагивает прошивку электронного блока управления двигателем. Мы подключаем к ЭБУ специальный прибор, при помощи которого скачиваем оригинальную прошивку. Далее эта прошивка загружается в программу, где претерпевает изменения. Измененная прошивка загружается обратно в ЭБУ.
Заключительный этап чип-тюнинга Opel Vectra A, цена которого в автомобильной мастерской Чипмастер одна из самых низких в Москве, аналогичен первому. Мы выполняем финальную проверку автомобиля на мощностном стенде, сравниваем прежние и полученные показатели. Результаты проверки предоставляются заказчику услуги.
Причины заказывать у нас
Существует множество причин доверить выполнение тюнинга именно нашим специалистам. Одна из них – на выполнение работы уходит минимум времени, и вам не придется долго ждать. Остальные причины далее:
- Адекватные цены на обслуживание автомобилей – одни из лучших по Москве.
- Полная безопасность процедуры для всех систем автомобиля и двигателя.
- Гарантия положительного результата с подтверждением тестированием авто.
Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас, чтобы заказать профессиональный чип-тюнинг Опель Вектра А.
В таблице ниже приведён список автомобилей Opel Vectra B с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.
Марка, модель, двигатель | Мощность, л.с. | Мощность, кВт | Крутящий момент | Скорость | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до | после | разн. | до | после | разн. | до | после | разн. | до | после | разн. | |
Opel Vectra B 1.6 16V 100л.с. | 100 | 114 | +14 | 74 | 84 | +10 | 150 | 175 | +25 | |||
Opel Vectra B 2.0 16V 136л.с. | 136 | 149 | +13 | 100 | 110 | +10 | 188 | 203 | +15 | 215 | ||
Opel Vectra B 2.0 DI 16V 82л.с. | 82 | 105 | +23 | 60 | 77 | +17 | 185 | 240 | +55 | 178 | 185 | +7 |
Opel Vectra B 2.0 DTI 16V 100л.с. | 100 | 127 | +27 | 74 | 92 | +18 | 205 | 275 | +70 | 187 | 195 | +8 |
Opel Vectra B 2.2 DTI 125л.с. | 125 | 155 | +30 | 92 | 114 | +22 | 270 | 330 | +60 | 207 | 215 | +8 |
Opel Vectra B 2.5 V6 170л.с. | 170 | 188 | +18 | 125 | 138 | +13 | 227 | 248 | +21 |
Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.
Опель Вектра. Не самый популярный автомобиль для российских автолюбителей, но его можно назвать одним из самых индивидуальных. Несмотря на то, что автомобили этой модели Opel не так распространены на дорогах, для того, чтобы настроить Opel Vectra, существует множество функций и возможностей, которые, конечно же, очень порадовали владельцев.
настройки Опель Вектурс
В некоторых европейских странах очень ранние версии этого автомобиля были очень популярны, поэтому на рынке тюнинга можно найти множество деталей, начиная от ресниц до фар и заканчивая петлями, необходимыми для вертикального открывания двери.
Современный Опель Вектра. довольно стильный бизнес-автомобиль среднего размера. Тюнинг Опель Вектурс часто направлены только на то, чтобы подчеркнуть первоначальный вид. Для этого используйте разнообразные стильные детали. накладки на оба бампера, пороги, новые решетки радиатора. Вы также можете носить диски и глушитель с красивыми наконечниками.
Вы можете настроить чип, чтобы увеличить мощность двигателя. Чтобы сделать элементы управления более сложными, необходимо отрегулировать подвеску.
Настройки Opel Vectures A
Opel Vectra A был запущен в 1988 году, заменив устаревшую предшественницу Ascona. Vectra считается одной из первых машин, название которой ничего не значит, будучи полностью «синтетическим» компьютером. В 1989 году Opel Vectra A занял второе место среди европейских автомобилей.
Внешняя настройка
Многие владельцы Vectra A стремятся настроить внешний вид автомобиля, чтобы сделать его более современным и оригинальным. Пороги являются неотъемлемой частью внешних настроек этого автомобиля. Появляются новые пороги Opel Вектра более эффектна и закончена. Внешний вид после их установки сразу становится отличным от того, что видно. Было бы лишним установить новую оптику, заменить бампер, установить новые спойлеры.
Opel Vectra B 1 8i чип-тюнинг и иммо швы
Вы можете связаться с нами здесь: www.chiptuner.by e-mail: [email protected] тел. 375 29.
НАСТРОЙКА ВАШЕГО OPEL VECTRA B. 1 СЕРИЯ!
2 ЛИНИЯ СЕРИИ! Подпишитесь на канал!
Также целесообразно обратить внимание на техническую часть установки. Для этого вам нужно будет создать механизм чип-тюнинга, который увеличит крутящий момент, мощность и некоторые другие параметры, важные для автомобиля.
Тюнинг Опель Вектра Б
Выпуск Опеля Vectra Б начался в 1995 году. Автомобиль редко встречается на российских дорогах, но благодаря широким возможностям его тюнинга выглядит очень эффектно.
Одно из лучших решений для внешней конфигурации Opel Vectra B. это аэродинамический кузов, имеющий много компонентов, таких как спойлеры, кожухи бампера и многое другое. Лучше всего заменить стандартную оптику на светодиодную или надеть популярный декоративный элемент под названием «глаза ангела». Не будет лишних и новых колес, которые придадут автомобилю более быстрый и интересный внешний вид.
настройки салон
Тюнинг Opel Vectra должен производиться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца автомобиля. Конечно, как и у любого другого автомобиля, интерьер и экстерьер Vektra должны совпадать. Вы можете заменить обивку, поставить новый руль, более удобные сиденья, установить современную мультимедийную систему. В конце концов, к интерьеру следует добавить различные аксессуары, которые не будут излишними в любом автомобиле.
Опель Вектра
Opel Vectra C имеет стильный внешний вид, хорошие технические параметры, удобство и комфорт, которые отмечают все владельцы этого автомобиля.
Тем не менее, владельцы автомобилей часто улучшают свое первоначальное качество с помощью настройки. Очень часто они обращают внимание на технические настройки. Изменение любых технических параметров современного автомобиля также требует обновления прошивки, то есть механизма чип-тюнинга.
Внешний вид очень популярен и модернизирован. Как правило, для этой цели устанавливается новый аэродинамический обвес, который подчеркивает спортивные характеристики автомобиля и улучшает аэродинамические качества.
Вы также можете резко изменить внешний вид своего автомобиля, заменив стандартную оптику. Лучше поставить новые, более мощные фары от надежного производителя автомобильной оптики, которые не только добавят новый облик, но и повысят безопасность при плохой видимости.
Кроме того, стоит обратить внимание на интерьер автомобиля, добавить в него подарок, потому что в большинстве случаев есть водитель. Вы можете сделать комод с кожаными сиденьями или другим хорошим материалом. Цвет должен быть выбран в соответствии с общим стилем автомобиля. Вам также необходимо подтянуть и установить новую аудиосистему.
Multek C16NZ, Может укого есть ? ожеь поделится? поделится
Re: Multek C16NZ, Может укого есть ? ожеь поделится? поделится
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: ChipTuning For Calibra C20NE?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: ChipTuning For Calibra C20NE?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: ChipTuning For Calibra C20NE?
Сообщение от saxoto
You can try with Winols . You can change injection map.. only I thimk that its a little bit harder to find rpm limiter(max 7200rpm).
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Opel Kadett GSI 16V
I need to tune file for gsi 16v .. it’s Bosch motronic : 2.5 (0 261 200 185)
and number on eprom it’s : 1 267 355 632
I made injection higher with Winols but I cant find rpm limiter and Time advance ? can somebody help?
orig file its in atachment!
- kegsi185.zip (16.2 Кб, Просмотров: 54)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: ChipTuning For Calibra C20NE?
Сообщение от vuki
You can try with Winols . You can change injection map.. only I thimk that its a little bit harder to find rpm limiter(max 7200rpm).
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Тюнинговые прошивки OPEL Astra C20XE
- Ople_2000_16V_C20XE_0261203017_357369.rar (18.0 Кб, Просмотров: 261)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Тюнинговые прошивки OPEL Astra C20XE
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Тюнинговые прошивки OPEL Astra C20XE
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Тюнинговые прошивки OPEL Astra C20XE
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: ChipTuning For Calibra C20NE?
Сообщение от GeorgeGG
Max. that I know for this type of enginee it’s 7200rpm .
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Multek C16NZ, Может укого есть ? ожеь поделится? поделится
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ищется тюнинговая прошивка Kadett 16V C20XE
Opel Kadett 16V 1991 года
Двигатель: C20XE Bosch Motronic 2.5
ЕБУ: Bosch 0 261 200 185
GM: 90 299 569
версия прошивки: 1 267 355 632
Прилагаю оригинальная прошивка:
- 0 261 200 185.zip (16.3 Кб, Просмотров: 55)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Ищется тюнинговая прошивка Kadett 16V C20XE
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ищется тюнинговая прошивка Opel Astra G
Ищется тюнинговая прошивка Opel Astra G 1,6
Год выпуска 2004
Двигатель Z16XE
Оригинальную прошивку прилагаю
P.S. Может кто поможет советами по WinOls ?
- opel astra G Z16XE.rar (116.3 Кб, Просмотров: 152)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Нужна тюнинговая прошивка на Opel Omega А
Нужна тюнинговая прошивка на Opel Omega А
Car : Опел
Model :Омега А
VIN : W0L000017M1140085
Engine : C20NE
объем см3 : 1998
Мощность kW/л.сил : 85/115
Нормы токсичности :
Турбо : —
Трансмисия : Механика
Год выпуска :03/1991
дополнительные опции : ABS
СЭУД : Motronic 1.5
Immo : —
прозводитель ЭБУ : Bosh
Наим. Производителя ECU* № : Bosh 0 261 200 368
GM №: 90 351 650
Alfa Код : GG
Дамп : 32 kb
EEPROM : 27C256
Примечания : :
Автор запроса : lordvlado mailo: [email protected]
Ищется тюнинговая прошивка ECOTEC 2.0 X20XEV
mojet u kogo naidetsa tuningovaia prashivka na opel ECOTEC 2.0 dvijok X20XEV
SIMTEC 56 00
SIEMENS 5WK9 062
90 506 400
Прошивка двигателя по одному или нескольким пунктам на ваш выбор:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики, отклика
- Отключение катализатора
- Отключение сажевого фильтра
- Отключение клапана EGR и т.п.
- Прошивка ЕВРО 2
- Удаление ошибок Check Engine
- Индивидуальные настройки
Бесплатная диагностика Opel
Предварительно мы всегда проводим компьютерную диагностику для оценки допустимости и эффективности чип-тюнинга.
Это позволит нам подобрать необходимое решение конкретно под ваш автомобиль.
Вы не потратите деньги зря!
Цена включает в себя чип тюнинг «Stage 1»: оптимально-безопасное увеличение мощности и крутящего момента,
а так же улучшение отклика педали газа, тяги с низов, общей динамики разгона, сокращение задумчивости автомобиля, более плавную и эластичную работу двигателя и АКПП и т.д.
и, при необходимости, выборочное отключение тех или иных ошибок Check Engine.
Бессрочная гарантия на прошивку Опель
- 🐎 Увеличении числа лошадиных сил (в разных случаях от 5 до 30% и выше);
- 🚜 Увеличении Ньютон-метров крутящего момента;
- ⏱ Сокращении времени разгона до 100 км/ч и т.д.
- 🚥 Ускорение отклика педали газа и общей динамики (устранение задумчивости) — разгон будет ощутимо бодрее и без провалов, за счет изменения реакции дросселя;
- 💨 Увеличение тяги на низких оборотах — за счет прироста крутящего момента в этом диапазоне;
- 🚀 Более уверенный подхват на высоких скоростях, обгоны 🚍 будут легче;
- 💥 Для турбо двигателей — минимизация турбо-ямы;
- ⚙️ Более эластичная работа двигателя и коробки передач.
Программное отключение контроля катализатора и задних лямбда зондов (датчиков кислорода) и связанных с ними ошибок Check Engine навсегда — так называемая «перепрошивка на «Евро-2«.
Так же возможно отключение системы продувки и прогрева катализатора.
Программное отключение системы рециркуляции выхлопных газов EGR, и связанных с ней ошибок Check Engine навсегда.
- SAP / СВВ (Система Вторичного Воздуха / продувки катализаторов)
- MAF (датчик массового расхода воздуха)
- Swirl / VSA / FLAPS (вихревые заслонки)
- EVAP (система вентиляции бака)
- Start / Stop
- Vmax — ограничения максимальной скорости
- DTC любых кодов ошибок двигателя на ваш выбор
- Другое — уточняйте!
- Только увеличение мощности;
- Только отключение систем и ошибок по ним;
- 1+2;
- Форсирование мощности до Stage 2, 3 🏁 и выше
- 💣 «Отстрелы«, «Попкорн», Pop & Bang, Crackle
- Launch-Control
- Anti-Lag (максимальная минимизация турбо — ямы)
- Сдвиг отсечки оборотов (Hard Cut Limiter)
При сохранении стиля езды, расход не увеличится, в некоторых случаях может даже уменьшиться.
При этом мощность увеличивается, что кажется парадоксальным, однако обусловлено возросшим крутящим моментом.
За счет того, что с завода автомобиль выходит с программными ограничениями работы двигателя, буквально «задушенный» под экологические 🌎 нормы, а иногда под налоговые или маркетинговые. Безопасный чип тюнинг Stage 1 позволяет снять эти ограничения.
Однако в случае, если прошивка разбудит в вас гонщика, ресурс может снизиться, но не более, чем в таком же режиме езды до прошивки.
Так же, автомобиль может стать более требовательным к качеству топлива и масла, так как до чипа работал в более щадящем режиме.
Чаще всего, мы калибруем вашу прошивку индивидуально под ваш автомобиль, в соответствии с вашими запросами, используя сертифицированные и проверенные наработки известных зарубежных и российских ателье (Dyno-ChipTuning, AlienTech, Adact, Паулюс , Моторсофт и т.д.), годами откатанные на множестве автомобилей.
Мы никогда не используем программы неизвестного происхождения из свободного доступа в интернете.
Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.
Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.
- Результат превосходит все ожидания.
- Цена от 400 евро.
- Нагружает коробку передач и трансмиссию.
- Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
- Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.
Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.
Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.
- Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
- Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
- Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
- Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
- Подходит для спортивных автомобилей.
Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.
Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.
- Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
- Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
- Установка собственными силами автовладельца.
- Малоэффективен на бензиновых двигателях.
- Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.
Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.
Удаление сажевого фильтра и AdBlue.
- Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
- Удаление катализатора.
- Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
- Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
- Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
- Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
- Установка пламягасителя.
- Установка стронгера.
- Установка обманки лямбда.
- Установка эмулятора катализатора.
- Программное удаление из системы катализатора.
- Прошивка Евро-2.
Чип Тюнинг Цена.
Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:
- Уровень повышения мощности.
- Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
- Наличие дополнительного оборудования .
- Бренда прошивки.
Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.
Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.
Чип-тюнинг Opel Vectra B с двигателем 1.8 (116 л.с.) (116 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 116 | 125 | +9 (8%) |
Крутящий момент, Н·м | 170 | 183 | +13 (8%) |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Opel Mokka 1.4 Turbo
Opel Corsa D 1.4
Opel Astra H хэтчбек 1.8
Opel Vectra C 1.8
Opel Astra H хэтчбек 1.6
Opel Astra GTC 1.8
Opel Astra H седан 1.8
Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8 (911) 558-51-58
или
Закажите звонок специалиста
1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые ООО «Софткар» (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://софткар.рф/
2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://софткар.рф/
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://софткар.рф/;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://софткар.рф
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Номера телефонов;
3.3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.4. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; уточнение деталей заказа.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных 5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://софткар.рф/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Похожий контент
Доброго времени суток товарищи опелеводы, а конкретнее OPC-воды!
Первый мой пост здесь, хоть машинка и не чисты ОПЦ, а опц-лайн.
Прошу прощения, если уж точно есть такие разборы полетов именно по этой коробке, но не нашел, т.к. их очень мало и тем более в связке с таким моторм.
Vectra C, 3.0 CDTI[Z30DT], автомат 6ти ступенчатый, Aisin AF40 (TF-80SC). На Вектрах С такие ставили в паре с 2.8т или с таким как у меня 3.0cdti, наверное и на чистые ОПЦ тоже.
Сдеру описание траблов и симпомов с Драйв2, где уже описал товарищам проблемки, вот и ссылка на драйв2 —
http://www.drive2.ru/l/6386882/
Товарищи, я вот решил разобраться с алгоритмами переключений моего автомата, вот могу поделиться наблюдениями:
— Когда холодная (простоявшая ночь или день возле работы) переключает где-то около 1600 оборотов на следующую передачу.
— Когда прокатился немного, чутка подогрелась, заглушил, завел, и начинает переключать где-то на 2000, тянет каждую передачу((
— Бывает небольшые толчки при переключении с 3ей на 2ю, с 4й на 3ю, и небольшие толчки при торможении почти перед самой остановкой.
Коробку смотрели мастера, говорят что все хорошо, она вполне неплохо себя чувствует, немного подшаманили гидроблок, был там один нюанс, остальная начинка хорошо работает. Сигналы на нее идут нормальные (о скорости, моменте).
Советовали посмотрет на расходомер воздуха (он по их словам тоже здорово влияет на переключения) — я его почистил очистителем карбюратора — эффекта никакого не было (правда было бы здорово компом посмотреть какие там напряжения выдает и т.п., может все же он и тупит, на работе двигателя может и не чувствоваться, т.к. объем большой и дури хватает). Просто купить новый для эксперимента — не хоцца, тратить на эксперимент 110у.е. ))
Еще как вариант этой траблы я накопал, что может еще влиять датчик ускорений, который еще и в ЕСП подвязан, вот только ТИС не смог поставить, ругается на 64х разрадную винду, может кто знает где он точно стоит на рестайловых вектрах (может в дорестайле и отличается, сам не знаю). По слухам он может где-то быть в районе кулисы коробки, добираться из салона к нему, но не хочется курочить всю центральную консоль без уверенности, что он там.
И опять же буду приветствовать и принимать разные советы и догадки от чего еще это может быть.
Может кто поделится мыслями по такой работе коробки. Или вдруг кто сможет еще чем помочь. А если кто знает в Харькове толкового человека, СТО где бы смогли докопаться до истины — с меня причитается 🙂
Извините за сумбурный рассказ, т.к. уже много чего перечитал-перелопатил, теряюсь в догадках, а машинка то редкая, достойная, все должно быть как часики!
Писал ранее в другой теме: «Периодически появлялась ошибка P0546 «Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико».
Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении. т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик.»
Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая «иголка».
Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил «Джеки Чан», показания вообще были не правильные…температура в минус))))
Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:
В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:
сделал чип тюнинг на своей фросе масса впечатлений будут вопросы задавайте. (ну кому интересно!
#2 ВвадимМ
- />
- Members
- 60 сообщений
- Сочи
- Frontera B Y22 2003г.в.
сделал чип тюнинг на своей фросе масса впечатлений будут вопросы задавайте. (ну кому интересно!
Привет, классно.Где делал и что изменилось?
#3 MaestroSan
- />
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
сделал чип тюнинг на своей фросе масса впечатлений будут вопросы задавайте. (ну кому интересно!
#4 sandal84
- />
- Members
- 61 сообщений
- москва
- фронтера 2.2dth
делал знакомый прошивка заводская егр отключили,появились низа с 1600об и до 4500 теперь машина едет,пока расход не мерил но по ощущениям стал меньше!
#5 sueng
- />
- Members
- 903 сообщений
- Железнодорожный, МО
- IT 2001 4JX1 МКПП, OFBS 2000 X22DTH 4L30E
Т.е. просто программно отключили егр? Я лично под чип-тюнингом нечто другое понимаю. Что по деньгам?
#6 MaestroSan
- />
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
делал знакомый прошивка заводская егр отключили,появились низа с 1600об и до 4500 теперь машина едет,пока расход не мерил но по ощущениям стал меньше!
Ну, это не особо Чип тюнинг, если прошивки никакие не менялись.
#7 DimOK 62
- />
- Members
- 472 сообщений
- Рязань
- Opel Frontera B Х22DTH АКПП
Как-то все размыто. Конкретики нет. Какой именно мотор Х или Y (егр-ы у них разные). Как или с помощью чего егр отключили? Подробности надо)))
#8 sandal84
- />
- Members
- 61 сообщений
- москва
- фронтера 2.2dth
программно отключили егр в следствии чего в вакуумной системе стало больше вакуума тормоза стали лучше ,ну и чип тюнинг мощи прибавилось заметно,расход не замерял но первым ощущениям он стал ниже, двигатель y22dth,по деньгам 5тр я очень доволен,другие предлагают чип 10т отключить егр 6тр,как то жаба душит,а 5тр не такие уж и большие деньги
#9 MaestroSan
- />
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
программно отключили егр в следствии чего в вакуумной системе стало больше вакуума тормоза стали лучше ,ну и чип тюнинг мощи прибавилось заметно,расход не замерял но первым ощущениям он стал ниже, двигатель y22dth,по деньгам 5тр я очень доволен,другие предлагают чип 10т отключить егр 6тр,как то жаба душит,а 5тр не такие уж и большие деньги
Странно, на Y22DTH ЕГР управляется электронно, отключив его вакуума не прибавится. чип тюнинг возможен на электронно управляемых форсунках, у нас они механические. может быть возможно конечно увеличение давление за счет изменения в прошивке ТНВД, ну а дальше? Форсунки ставить большей производительности? Это уже не 5 р. Не понятно.
#10 sandal84
- />
- Members
- 61 сообщений
- москва
- фронтера 2.2dth
Странно, на Y22DTH ЕГР управляется электронно, отключив его вакуума не прибавится. чип тюнинг возможен на электронно управляемых форсунках, у нас они механические. может быть возможно конечно увеличение давление за счет изменения в прошивке ТНВД, ну а дальше? Форсунки ставить большей производительности? Это уже не 5 р. Не понятно.
Требую конкрети егр на моей управляются вакуумом а мощи добавляет новая топливная карта и давление наддува,может я ошибся мой мотор x22dth
#11 Bolex
- />
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
- Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
Отключить электронно ЕГР уже большое дело, а ещё наверное и ДПДЗ тоже вывели программно. Это тоже хорошо. Что касается прибавки мощности, то вероятно это просто желаемые ощущения — ведь нужны конкретные замеры до и после тюнинга.
ЗЫ. Уже хотел кнопку Отправить нажать и увидел пост ТС, блин, информации совсем мало! Как чиптюнинг может давление наддува увеличить? Перепрошивался ТНВД?
sandal84
Ты уж свяжись с товарищем, пусть хоть немного по подробней расскажет, ОК?
#12 Andruxa
- />
- Members
- 1 897 сообщений
- Новополоцк
- OFB Sport 1999, 33″, 1UZ, ГБО.
. а мощи добавляет новая топливная карта и давление наддува.
Топливная карта новая, а прошивка заводская — это как?
Сколько сейчас давление наддува?
программно отключили егр в следствии чего в вакуумной системе стало больше вакуума тормоза стали лучше ,ну и чип тюнинг мощи прибавилось заметно,расход не замерял но первым ощущениям он стал ниже, двигатель y22dth,по деньгам 5тр я очень доволен,другие предлагают чип 10т отключить егр 6тр,как то жаба душит,а 5тр не такие уж и большие деньги
На Х22dth, ЕГР просто выкидывается из вакуумной цепи, и все. Check иногда загорается, ни на что не влияя, и все — ОК!
Но, никакой прибавки вакуума или улучшения тормозов не наблюдается.
Давай подробнее, всем интересно.
#13 sandal84
- />
- Members
- 61 сообщений
- москва
- фронтера 2.2dth
На Х22dth, ЕГР просто выкидывается из вакуумной цепи, и все. Check иногда загорается, ни на что не влияя, и все — ОК!
Но, никакой прибавки вакуума или улучшения тормозов не наблюдается.
P.S.
Давай подробнее, всем интересно.
ни какого чека не загораеться,наблюдаеться и очень приличная ,у меня весь вакуум береться из тормозов там тройник стоит так что изменения есть!
Отключить электронно ЕГР уже большое дело, а ещё наверное и ДПДЗ тоже вывели программно. Это тоже хорошо. Что касается прибавки мощности, то вероятно это просто желаемые ощущения — ведь нужны конкретные замеры до и после тюнинга.
ЗЫ. Уже хотел кнопку Отправить нажать и увидел пост ТС, блин, информации совсем мало! Как чиптюнинг может давление наддува увеличить? Перепрошивался ТНВД?
sandal84
Ты уж свяжись с товарищем, пусть хоть немного по подробней расскажет, ОК?
перепрошиваеться блок управления двигателем, а там все и наддув и топливные карты,так что прибавка мощности ощутима и без замеров,поверьте мне
Программа для прошивки контроллера инжектора Opel Vectra . Прошивка ЭБУ блока управления Opel Vectra.
Скачать программу для прошивки инжектора Opel Vectra — заводские установки
Скачать программу для прошивки инжектора Opel Vectra — Экономичный вариант
Скачать программу для прошивки инжектора Opel Vectra — спортивный вариант
Скачать программу для прошивки инжектора Opel Vectra — двух режимный вариант
пак загрузчик Opel Vectra — скачать
Программа диагностики Opel Vectra СКАЧАТЬ
диагностика Opel Vectra телефоном, диагностика Opel Vectra сматрфоном, диагностика Opel Vectra ноутбуком, диагностика Opel Vectra с помощью ПК
Современный автомобиль очень часто нуждается в каком-либо ремонте перед чип-тюнингом и здесь получается диагностика обязательна. И перед владельцем подобного технического транспортного средства открывается заманчивая перспектива по форсированию силовой установки, затрачивая при этом весьма скромные денежные средства. Тем более программы для прошивки и перепрошивки инжектора Opel Vectra можно скачать бесплатно . После этого возможно просматривать калибровки контроллера Opel Vectra и изменять их. Но так как это серийное производство, то получается как всегда, каждый автомобиль имеет свою индивидуальность. За счет «перепрошивки» электронного блока управления Opel Vectra .
ЧИП-ТЮНИНГ — оптимизация программы управления инжектором, замена заводской программы управления системой впрыска на серийных автомашинах Opel Vectra (контроллеры Opel Vectra). Кажется бери и скачивай,только чиповать зачем Одно дело последний заводской софт залить под свой двигун, другое не опробованные калибровки и убить движку-эOpel Vectraект будет но недолго. Экономичный режим:. Здесь собраны бесплатные программы для диагностики различных автомобилей, загрузчики прошивок, утилиты для модификации прошивок, а так же несколько программ для ведения учета работы небольших автомастерских. Все прошивки раздерены по категориям: Прошивки Opel Vectra прошивки контроллеров инжектора.Для автомобиля Opel Vectra можно увеличить до тридцати процентов мощность двигателя и ликвидировать ограничение набора автомобилем скорости. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями. Эти системы содержат в себе определенный резерв, для улучшения наиболее важных показателей. Только после устранения неисправностей можно добиться эфективной работы инжектора. Я допустим не раз сам прошивали мозги у мерина:). Скачать программу для прошивки инжектора можно ниже. Прошивки Opel Vectra Здесь собраны прошивки электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Вентилятора радиаторa. В инете есть много статей клонов по сборке инжектора — именно по этим статьям я и прошёл свой путь по его сборке — но скажу вам в них много не дописано и что бы уберечь читателя данной статьи от наступания на одни и те-же грабли, по которым проходят все строители инжекторов на старых машинах — я дам следующие рекомендации:. Скачать коммерческие, тюнинговые прошивки для чип-тюнинга, полезные программы: . Серийные системы Opel Vectra сильно зажаты в узкие рамки производства и стандартов.
ТЭГИ:
Скачать программу для прошивки инжектора Opel Vectra — заводские усановки
Скачать программу для прошивки инжектора Opel Vectra — Экономичный вариант
Скачать программу для прошивки инжектора Opel Vectra — спортивный вариант
Скачать программу для прошивки инжектора Opel Vectra — двух режимный вариант
Помогу с чип-тюнингом практически любого автомобиля, мотоцикла, водного и грузового транспорта, даже таких за которые некоторые и слышать не хотят (например Опель 1.7, 2.0, 2.2, 2.5, 3.0dti, 2.5td (tds), старые Ауди и БМВ, Фольксвагены, Мерсы, старые роверы и хонды, и даже PSA с мотором 2.1td (Lucas EPIC), и многие-многие другие, если не все авто, а так же DPF/FAP/CAT(E2)/EGR/SWIRL FLAPS/AdBlue — OFF
С вопросами желательно в личку, т.к. тему просматриваю редко.
Желательно указывать марку, модель, год выпуска, объём и мощность двигателя (а лучше его обозначение) и свои пожелания.Перед процедурой проводится диагностика автомобиля.
Для тех кто ещё не знает что такое чип-тюнинг в интернете полно статей на эту тему, вот одна из них: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E8%EF-%F2%FE%ED%E8%ED%E3
Не стесняйтесь спрашивать и про старые автомобили-они тоже прекрасно чипуются.
При запросе возможности проведения процедуры просьба придерживаться следующего списка:
1) Марка
2) Модель
3) Объём двигателя и тип топлива(если знаете название двигателя)
4) Год выпуска
5) Желаемые действия
https://vk.com/club95277936
11 лет на сайте
пользователь #233919
11 лет на сайте
пользователь #259281
сколька на 525tds ?Что и сколька даёт при этом!!в личку
11 лет на сайте
пользователь #295916
Здравствуйте,подскажите,Субару Легаси 2008г. 2.0 автомат 150л.с.Что можно сделать,цена,сроки?Спасибо!
Сегодня поговорим об Opel Vectra C с мотором 1.9 CDTI, на котором удалили и сажевый фильтр, и катализатор (зачем-то). Также поступил заказ на увеличение мощности в рамках стандарта Stage-1.
Обычно на Opel в случае серьезной неисправности моргает “спиралька” и горит “машинка с ключиком”. “Чек” зажигается редко.
Коды неисправности по клапану EGR и датчику температуры ОГ
Итак, у нас вырисовывается следующая картина по ошибкам:
- P0400-04 – Цепь рециркуляции отработанных газов – обрыв
- P1902-05 – Датчик температуры выхлопных газов – высокое напряжение
Что касается P0380, то она к функциям экологии не относится; по свечам накала нужно разбираться отдельно.
Забегая вперед, скажем, что клапан EGR на этом авто уже когда-то пытались отключить. Но сделали это не до конца. Это мы обнаружили при диагностике прошивки (мы всегда делаем сравнение с оригинальным дампом).
Считывание калибровок с помощью программы MPPS (16-18) не позволяет полноценно поработать с прошивкой.
Существует мнение, что блоки EDC16C39 (C9) плохо вычитываются через диагностический разьем. Тем более версии с автоматической коробкой передач. Мы в таких случаях рекомендуем считывать полный дамп прошивки (FULL), а также делать сохранять копию EEPROM. Хотя делаем в некоторых случаях все через разьем OBD.
Следующим этапом удаляем из системы впрыска сажевый фильтр DPF. Это значит, что контроль по температуре и противодавлению ОГ будет отключен. Соответственно, не будет и аварийного режима.
После этого можно переходить к увеличению мощности. Мы предлагаем для авто в заводской комплектации уровень прошивки STAGE-1. Это позволит:
- Увеличить расчетную мощность на 15-20%
- Сохранить ресурс двигателя и турбины
- Снизит расход топлива в умеренном режиме
И в завершении – логи с цифрами ДО и ПОСЛЕ тюнинга (замер разгона до 100 км/ч). Используем программу RACEBOX
Opel Vectra C 1.9 DTH STOCK
Opel Vectra C 1.9 DTH STOCK
16/08/2021 9:13:09
Speed, km/h | Time, s |
---|---|
0-60 | 7.35 |
0-100 | 12.78 |
20-50 | 3.70 |
Distance | Time, s | Speed, km/h |
---|---|---|
60 ft | 3.48 | 38 |
201 m | 13.21 | 104 |
Max acceleration: 0.37G
Max speed: 103.2 km/h
Max incline: N/A
Roll-out: OFF
Мы, СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги по чип-тюнингу Opel в Минске. У нас новое профессиональное оборудование и европейское качество, гарантированное Bosch Service!
Записаться на чип тюнинг двигателя Опель можно следующим образом: A1 (Velcom) +375 (29) 634-14-14 , Viber +375 (29) 631-14-14
Прошивка двигателя Опель. Что это и зачем делать?
Чип тюнинг двигателя – это возможность увеличения мощности мотора, совершенствование его динамики, развитие технических характеристик автомобиля до максимальных возможностей. Это самый простой и безопасный способ форсирования двигателя автомобиля с применением новейших разработок и инноваций в области техники и электроники.
Каждый блок управления в автомобиле имеет свою программу работы (прошивку) и обладает информацией о коэффициентах, которые установлены для разных режимов работы двигателя. Именно замена этих коэффициентов и дает возможность провести оптимизацию работы.
Модельный ряд Опель, для которых делаем чиповку двигателя
Мы проводим чип-тюнинг Opel Astra h, Astra 1 4, Vectra a, Vectra b, Vectra c, Omega, Senator, Calibra, Zafira и других марок без всякого риска для автомобиля. В результате удается увеличить крутящий момент, что положительно сказывается на ходовых качествах авто. Машина будет быстрее разгоняться, благодаря чему вы будете уверенно чувствовать себя при поездках за город и сможете легко опережать другие авто в потоке.
Стоимость чип тюнинга Opel зависит от модели автомобиля и выбранной прошивки.
С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами можно следующим образом: Velcom +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14
В личку спрашивали чем открыть большой торрент файл. Вот клиент https://transmissionbt.com/download/»>программа-клиент
Выбираете нужную вам версию. После открытия им торрента, он может внешне зависнуть, но нужно просто подождать, т.к. торрент файл большой. Затем откроется окно с файлаи, можно выделить для загрузки лишь необходимые.
Если у кого есть свои дампы, дамосы, прошивки, и вы готовы ими поделиться, прошу присылать на [email protected], и они будут со временем включены в сборку.
что такое прошивка и как прошивают ссылка на ютуб
Самое универсальное ообрудование не требующее платного ПО для слива и залива прошивки большинства блоков прибегая к помощи паяльника Как пример на AliExpress
Пример прошивки без паяльника, но практически у каждого авто в этом случае способ свой ссылка на драйв2
Что такое дамосы и с чем их едят ссылка на ютуб
Как написал мне один из модераторов, если тема окажется актуальна и интересна многим, то можно создать раздел по прошивкам автомобилей по подобию раздела с телефонами, где будут выложеы прошивки, описание способов прошивки и прочие хаки по конкреным моделям авто.
Ссылка на архив на яндекс диске Сборка Damos и прошивок пароль от архива 4pda
Сообщение отредактировал lisabon_Q3 — 18.05.21, 12:11
WinOLS рабочего ломанного ещё не встречал нигде. С рутрекера версия просит регу и не открывает .bin прошивки. Есть он у вас ломанный?
Исправил. Winols запустил на 10х64. Всё работает.
Сообщение отредактировал mbijio79 — 23.06.18, 13:39
Этот лёгкий и быстрый линуховый transmission под винду прям беда какаЙАто. 🙁 Скачать — проблема! На версиях до 2.84 через каждые пару метров отвал с Unknow error, то другие ошибки (не записывал, их много и они на разных версиях разные), автоперезапуска торрента нет, после отвала надо запускать вручную. Более менее стабильно (хотя бы не так много отвалов и закачать частями всё таки что то можно) работает одна из самых первых версий 2.84, билд не помню, позже скину скрин. Что бы она первый раз прожевала торрент пришлось ждать 6 часов. 😆 Повторное открытие происходит уже быстро. Более новые версии пожирая всю свободную оперативу и нагружая проц на 100% всё таки справляются с этим минут за 5-7, но работать с ними из-за отвалов не возможно. Так и раздать оказалось тоже проблема! Опять таки лезут ошибки типа Broken Pipe, проверьте локальные данные и т.п. и т.д, естественно с остановкой торрента и так до бесконечности. Кроме всех этих печалек обнаружилось еще, что разные версии transmission показывают разные размеры файлов/папок. как уже закачанного, так и того что собираешься качать (скрины тоже будут). На весь проект разница в показаниях почти в 1 Гб! o.O меду версиями 2.84 и 2.94. Как проверить целостность файлов и данных, чему верить то? Когда качаешь архивами есть хоть какая то уверенность в том, что оно дошло от источника без ошибок т.к. битый архив попросту не откроется, а в данном случае большинство файлов распакованы. Это конечно же удобно, но целостность получается под сомнением. Все выше описанное проверено на ОС WinXP, Win 7×32, Win8.1×64 и 2-х разных компах. Единственное, что я еще не попробовал это его работу под Linux просто из-за нехватки времени.
Но всё равно с этим надо что то делать. Даже, если по Линуксом оно работает нормально, то пользователей с этой ОС от общего числа качающих дай Бог, если процентов 10 наберется, поэтому думаю судьба проекта под угрозой, с такими успехами новых пиров можно и не ждать особо.
Если у кого работает под виндой нормально отпишитесь какая версия ОС и трансмиссии используется. Может есть какая альтернатива этому?