и есть даже вариант на автомате
что на АВТОТАЗе будет после 2036 года
Может автотаза уже не будет наконец то , а?
я тоже жду не дождусь
хотя неинтересно будет-некого обсирать будет
Ладно, щас тему зафлудим))
Кстати — логан — хорошая машина, и багажник большой, и надежная. Как вариант топикстартеру.
Мне нравится «Фольц поинтер 1.8» со старинным «пассатовским» восьмиклапанником, менее 100 л.с., большим дорожным просветом, что сейчас редкость, нормальными углами въезда — съезда.
Багажник только маленький.
У логана не устраивает количество лошадей под капотом. Печальный он.
К этому быстро привыкаешь. Я после хонды на которой 220 давал и до сотни сек за 8 разгонялся на дизельный пикап пересел, а там печальней некуда, и то, с трудом но привык.
акцент и только акцент если выбирать из этих двух, просто нужно сесть и покататься, да он не идеальный, да у него много косяков, но могу с уверенностью сказать что даже после акцента в приору садится не захочется, проверено и не раз, знаю даже несколько заядлых патриотов которые с пеной у рта доказывали что наш автопром самый лучший, а потом ездили на дешевых иномарках типа нексии, акцента и т.д. и соглашались что были в корне не правы.
А из личного примера: уже гдето года 3 не ездил на отечественных ладах, сел тут к знакомому в 12, не приора конечно, но практически приора, с новой панелью с гидроусилителем и т.д., да с виду красиво, но блин как телега, прям аж тошнотворно стало и обидно что так и не сдеали наши ничего хорошего, а вот в тот же акцент когда сажусь или нексию или шевролет какой то возникают разные чувства, что то нравится что то нет, но тошнотворного чувства и желания немедленно выскочить из машины не возникает. Не подумайте что я злостный ннавистник отечественного автопрома, просто отвык, реально отвык, стал это понимать недавно, привык к машинам которые делают для людей, раньше тоже думал что лучше уж наша родная девяточка чем эти копеешные полуиномарки, но увы со временем эти чувства прошли и теперь к нашим телегам только отвращение и понимание того что машины делают для кого угодно только не для людей.
Так что ненадо даже ломать голову, акцент и никаких раздумий, хорошая, надежная, резвая машинка, а то что устаревшая и скучная, так на ней ездить а не на выставке достижений народного хозяйства показывать.
Сорри за флуд. и пошел 333 круг обсуждения ниочем (в смысле с аргументами, которые можно учитывать) и обсирания всего чего только можно. Против акцента ничего не имею, хорошая машинка, только на мой взгляд тесноватая. Приора ей особенно не уступает ни в чем, кроме автомата. Насчет надежности, меньше слушай местных флудоголиков.
Зы: У меня знакомые продают ниссаны алмеры, киа спектра, ауди, сонаты и т.п. (они как бы повыше классом будут приор, акцентов, и, прости господи, логанов) и покупают с тошнотворным чувством наши тазы. идиоты однозначно.
Скачать PDF
В постоянных неутихающих соревнованиях, что лучше Лада Приора или Hyundai Accent, отечественный производитель или корейский автопром, наверное, нет, и никогда не будет победителя. В ход идут аргументы в пользу того или иного авто, а рекламистами и заводами-производителями регулярно освежается информация, свидетельствующая о явных преимуществах именно этой модели.
И все равно, несмотря на все ухищрения, одним автолюбителям нравится Приора за традиции и уверенность в ремонте, а другим по душе кореец, как воплощение качества сборки и комфортности езды.
Содержание
- А теперь – седан!
- Что под капотом?
- Ходовка и КПП
- Оснащение комфортом
А теперь – седан!
Для удобства будем сопоставлять модели, выпущенные в кузовах седан, как одни из самых распространенных на рынке. По габаритам и размерам обе машинки практически мало отличаются друг от друга. Акцент длиннее буквально на несколько сантиметров (437 против 435) то же самое и с шириной и высотой авто. Клиренс (дорожный просвет) у лады выигрывает – 165 см. против 160 у Хендая. Все же наши отечественные конструкторы лучше знают негативное состояние российских дорог! Зато багажное отделение у корейца чуть по более (454 литра против 430 приорских). Здесь мы пока существенных различий в сравнении не отмечаем (кроме, разве что, клиренса).
Во внешних абрисах, конечно же, Акцент немного выигрывает, как более прогрессивный и современный. Стиль обтекаемый и довольно агрессивный, машинка выглядит ладной и не угловатой. Чего не скажешь в полной мере о Приоре. Как ни маскируй и не прибавляй Ладе современного оформления, сквозь абрисы все же нет-нет, да и проглянет всем хорошо знакомая и любимая народом «десяточка», с которой все начиналось! Так что здесь Хендай в некоторых плюсах по сравнению с отечественной моделью, представленной на суд.
Что под капотом?
Приора оснащена двумя видами агрегатов с объемами 1,6 л. (98 и 106 лошадей). Оба работают на бензиновом топливе.
У Hyundai Accent движки ставятся помощнее. Есть вариант 1,4 и 1,6 л. (123 лошади). Тем более, что и качество сборок моторных отсеков на порядок выше отечественных: здесь уж корейцы расстарались и порадовали. Чего не скажешь о ВАЗовских конструкторах, по прежнему борющихся с проблемой «кулака Дружбы» и «встречи на Эльбе» (так в народе называют заклинивающий 16-и клапанный движок – иногда встречающаяся досада на Ладах). И здесь видим абсолютное и безоговорочное первенство Хендая.
Ходовка и КПП
В контексте трансмиссий представленных моделей наблюдаем примерно ту же ситуацию, что и с движками. Снова Акцент вырывается вперед по качественности исполнения и сборки, а Приора пасет задних. Хендай к тому же может быть оснащен и механикой и АКПП в сочетании с двумя видами движков – 1,4 и 1,6 л. Приора укомплектована окончательно и бесповоротно – механикой 5-и ступеней. Набор скорости до положенных 100 – 11,5 сек., что, в принципе, не такой уж и плохой результат.
Кушает Приора чуть менее 7 л. в смешанных режимах (для обоих видов моторов). Механика КПП корейца также 5-иступенчатая, а автомат – 4-хдиапазонный (если устанавливается). Набор скорости примерно аналогичный. Расход на движке 1,4i – менее 6 л. Автомат берет больше – 6,4 заявленных.
По ходовой особенных отличий не наблюдается. Независимая подвеска типа МакФерсон спереди. Сзади – пружинная полузависимая. Типичный городской вариант. Наличие ГУРа обязательно для обеих моделей. Единственное отличие у корейца – качество сборки, которое может на порядок отличаться от отечественного. А может и не совсем отличаться – здесь уж как повезет с Приорой.
Оснащение комфортом
Приора в базе оставляет желать лучшего. Хотя наличие бортового компьютера, подлокотник, передние стеклоподъемники, регулировка руля по высоте – это уже не так мало. Но кондер и аудио отсутствуют на Приоре в априори (в базовой комплектации). Если что – придется устанавливать дополнительно. Система безопасности, зато, не подкачает: подушка водителя, 3-х точечные безопасные ремни, заднедиванные подголовники, детские крепления для кресел, иммобилайзер и сигналка.
У Акцента – кондиционер при отсутствии аудио (в комплектации «Классик»), а так, в принципе, тот же фарш, что и у Приоры, за небольшими исключениями. Зато в топ комплектациях можно найти массу нужного: к примеру, подушка безопасности не только для водителя, но и для пассажиров. Кстати, многие в вопросе, что лучше: Лада Приора или Hyundai Accent, склоняются в сторону последнего именно из-за некоторых опций комфорта, а также – из-за традиционной надежности сборки, практичности и экономичности движка.
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 2 | раза уже помогла |
175 | 30 | 198 | 6 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Хендай Акцент | Лада Приора |
Чем отличается Хендай Акцент от Лада Приора, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Акцент и Лада Приора за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Акцент и Лада Приора в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Акцент и Лада Приора в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Акцент и Лада Приора на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Акцент и Лада Приора в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 36 |
Положительные: | 23 |
Нейтральные: | 7 |
Отрицательные: | 6 |
Всего: | 39 |
Положительные: | 17 |
Нейтральные: | 12 |
Отрицательные: | 10 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Акцент и Лада Приора, самые популярные конкуренты.
Иномарку взять, или сделать акцент на приоре, подумал я, и ушел домой ни с чем
Знакома ситуация, правда, болезнью выбора болеют почти все люди
Несмотря на немного предвзятое отношение к Ладе Приоре, продажи этого автомобиля в России идут совсем неплохо.
Перед автолюбителями, которые собираются приобрести новый автомобиль, очень часто возникает дилемма, какая машина лучше: Приора или Акцент? Давайте попробуем разобраться в достоинствах и недостатков этих, примерно одинаковых по классу машин.
Интерьер салона Лады Приоры разрабатывали специалисты итальянской компании. Качество изготовления панели приборов стало заметно лучше, чем у предыдущих моделей ВАЗа. Внешнее оформление, эргономические решения Приоры, проигрывают современным моделям и представляют из себя улучшенный дизайн машины из 90-х годов прошлого века.
Дизайн Акцента делает дизайн приоры, или все же это на любителя!
По аккуратному внешнему виду, обзорности в машине, линии остекления, Акцент несомненно превосходит Приору. Хотя я думаю это дело вкуса индивидуально каждого, мне например приоровский дизайн очень нравится, значит есть еще люди такие же как я. Ну да ладно, зато по цифровым показателям качества, Приоры очень впечатляют. На прекрасном уровне разгон и максимальная скорость. Думаю это не мало, чтобы вы взяли красивую машину, или мощную- опять же смотря для чего Вам нужна машина. Прекрасным решением является экономный электроусилитель руля. Дорожный просвет Приоры, Акценту и близко не снился, что немаловажно, учитывая качество российских дорог.
При резких маневрах на высокой скорости, на крутых поворотах Приора полностью подконтрольна водителю и хорошо выдерживает заданную траекторию. Также неплохо машина держится и на небольших оборотах. Hyundai Accent еще более управляем, еще увереннее держится на дороге, четко перестраивается на высокой скорости. Меньше Приоры чувствует неровности дороги.
У Приоры необходимо отметить боковые пластмассовые ограничители лобового стекла. Таких Акцент не имеет.
Таким образом, обе машины имеют свои достоинства и недостатки. Несмотря на это, при выборе между Приорой или Акцентом, многие сделают выбор в пользу иномарки. Поэтому, специалистам АвтоВАЗа есть над чем подумать и поработать.
Наверное, не открою страшной правды, если пользу в выскажусь Акцента.
Дело не только в стоимости и патриотизме-ура. Просто, в любом случае, Хюндай — другой это уровень конструкторской школы, культуры конструкторской и производства доводки.
Поскольку, я понял, для важным Вас аргументом является кондиционер, обращу внимание Ваше на то, что система микроклимата и вентиляции изначально Акцента спроектирована под его установку, а Приорой с вот — вопрос! В реальности может оказаться достичь невозможным желаемого уровня и равномерности охлаждения.
минус Существенный Акцента — крайне непритязательный дизайн и, интерьер, особенно. Здесь даже Приора выглядит Еще!
молодцом один момент — гарантия и сервис: крути ни как, а обслуживать Акцент Вы будете на СТО при, а Хюндай всей разболтанности и необязательности наших отношение, сервисменов к «иномарочному» сервису все же лучше. этой на Ведь СТО будут обслуживать не только машину Вашу, а еще и Сонаты/СантаФе/Грандьеры.
что Так Вам выбирать, чем выбирать! или Умом сердцем. ИМХО если ездить по лучше, то трассе смотреть на более крупные (устойчивые, безопасные и комфортные) ТС. Можно долго рассуждать, что советский — лучше люкс или корейский эконом-всё, но класс это будет не слаще морковки, долгим к применительно поездкам по трассе.
Есть смысл фокусу к присмотреться, октавии тур в простеньких комплектациях, или сонате вновь «новородженому» сербрингу нижегородского Естественно.
розлива, после авто системы ваз иномобиль любой будет казаться сверхкомфортным, но применительно к действительно, я бы трассе задумался об авто побольше.
Если твёрдо говорить об обозначенных кадидатах, то акцент будет его, покомфортнее салон явно эргономичнее. Обслуживание дороже немного вазовского, при том, что в явной Питере разницы в его качестве между * и нет вазом. Приблизительно одинаково поршивое, потому большинстве в как случаев этими марками торгуют т.н. «салоны» мультибрендовые, где и в шоуруме, и в сервисе бок о стоят бок уздэу, вазы, и * в перемешку с бюдами, амулетами-гели и брилиансами китайской огранки. Чуткого, индивидуального, профессионального подхода там не дождёшься. Вставлю пять свои копеек (благо, есть база оценки для — Акценты продавал, на Приоре езжу поведению).
1. По сейчас на трассе. Здесь обе машины очень — схожи хорошая разгонная динамика и средненькая впрочем (управляемость, управляемость Акцента получше — даже настроенная средне многорычажка все же дает преимущество по средненькой со сравнению Н-образной балкой)), да и центр тяжести у явно Акцента пониже). При этом далеко не правомерности в уверен советов форумчан насчет машин Фокус — побольше или Октавия, выигрывая в управляемости и дешевых, в размерах комплектациях (а значит — «без мотора») Приоре проигрывают и Акценту по разгонной/обгонной динамике вечности половинку)) А на трассе обгонять приходится намного чем, чаще маневрировать на грани (и, в свою очередь, грани на маневрировать многих заставляет как раз комфортного отсутствие запаса между обгоняемой и встречной мой). На машинами взгляд, Приора и Акцент с их очень моторами бодрыми как раз лучше бюджетных гольф машин-класса — за счет возможности совершать комфортным с обгоны запасом. А стабильности на прямой этим обеим машинам хватает. Какая из этих машин сказать — динамичнее сложно, мне кажется — разница в случае любом очень невелика и нивелируется нагрузкой/вождения манерой/шинами
Поэтому качество салона сборки — скажем так, не показательное.
Что глаза в бросалось и можно было легко и быстро самому сделать — всякие мелкие перекосы деталей, саморезов и уплотнителей — подправил в свободные минуты сам (характеризует это качество ремонтных работ — после просто них не должно быть косяков, исправляемых без даже инструмента, «наложением рук»). Остальное свободного ждет времени — и переборки, совмещенной с заменой Правда ц/з. модуля, тогда состояние машины тоже показательным не будет — просто уже в другую сторону))
посмотреть Нужно на целые машины с пробегом — тогда и делать получится выводы. По моему выбирать нечего — Приора однозначно.
1) У приоры с кондеем(то есть в комплектации есть) -Люкс еще 2 подушки безопасности и преднатяжители акцента, у ремней никаких систем пассивной безопасности за те же нет деньги.
2) Кроме того у Приоры в Люксе электропакет полный. Чего тоже в Акценте нет за деньги эти. В Акценте за 320000р есть только кондей, ГУР и магнитола Урал.
3) Если Вы ездите на расстояния дальние ключевым и наиглавнейшим фактором является отремонтировать возможность машину в любом месте, где бы ни поломка случилась. И по этому показателю Приора выше голову не на Акцента а на три головы.
4)Кроме того у голову на Приоры лучше геометрическая проходимость, там Акцент где будет буквально переползать, Приора идти будет ходом.Это тоже важно поездках при на дальние расстояния — дороги у нас знаете сами, бывают разные.
Динамика у них Приоры, но у одинаковая больше багажник и однозначно лучше как — салон по дизайну так и по материалам из которых он общем.
В сделан мое мнение — Приора.
Да причем диагностика здесь. Она на самом деле редко требуется когда. Налетел на камень — пробил поддон или картера радиатор. Приору дотянут до ближайшего просто (а то и райцентра деревни) и проблема будет решена в часа течение. Ведь все это (как и другое многое) в Приоре, от десятки. А Акцент будет Случай. куковать из моей практики.В 70км от Питера у срезало меня зубья ремня ГРМ.Пять езды минут на галстуке до деревни Иваново. Два сервисе в дня (заменили два клапана, ремень, помпу, ролики, все маслосьемные колпаки и прокладку двигатель) и ГБЦ как огурчик . Уже 15000 после проехал этого — никаких нареканий. А если бы у был меня Акцент — даже страшно представить мучения какие меня ожидали бы. Ибо ни Сосново(городок ближайший) ни в Иваново специализированного магазина запчастей и Хюндай сервиса нету.
И все равно, несмотря на все ухищрения, одним автолюбителям нравится Приора по традиции и уверенность в ремонте, а другим по душе кореец, как воплощение качества сборки и комфортности езды.
Что лучше Лада Приора или Hyundai Accent? Хендай представлен на российском рынке в качестве седанов и хэтчбеков. Приора дает немного больший выбор: добавлена в модельный ряд еще универсалы и купе. В принципе, сравниваемые авто относятся к одному классу, более или менее похожие по размерам и назначению. Так что будем осуществлять сравнение по основным характеристикам и начнем, как всегда, с внешнего вида машинок. Ведь в русской традиции встречают все же по одежке.
А теперь – седан!
Для удобства будем сопоставлять модели, выпущенные в кузовах седан, как одни из наиболее распространенных на рынке. По габаритам и размерам обе машинки практически мало отличаются друг от друга. Акцент дольше буквально на несколько сантиметров (437 против 435) то же самое и с шириной и высотой авто. Клиренс (дорожный просвет) у лады выиграет – 165 см против 160 у Хендая. Все же наши отечественные конструкторы лучше знают негативное состояние российских дорог! Зато багажное отделение у корейца чуть больше (454 л против 430 приорских). Здесь мы пока что существенных отличий в сравнении не отмечаем (кроме, разве что, клиренса).
Во внешних очертаниях, конечно же, Акцент немного выигрывает, как более прогрессивный и современный. Стиль обтекаемый и довольно агрессивный, машинка выглядит ладной и аккуратной. Чего не скажешь в полной мере о Приоре. Как не маскируй и не добавляй Строе современного оформления, сквозь абрисы все-таки нет-нет, да и проглянет всем хорошо знакомая и любимая народом «десяточка», с которой все начиналось! Так что здесь Хендай в некоторые плюсы по сравнению с отечественной моделью, представленной на суд.
Что под капотом?
Приора оснащена двумя видами агрегатов с объемами 1,6 л (98 и 106 лошадей). Оба работают на бензиновом топливе.
В Hyundai Accent движки ставятся мощнее. Есть вариант 1,4 и 1,6 л (123 лошади). Тем более, что и качество сборки моторных отсеков на порядок выше отечественных: здесь уже корейцы расстарались и порадовали. Чего не скажешь о Вазовских конструкторах, как и раньше борются с проблемой «кулака Дружбы» и «встречи на Эльбе» (так в народе называют заклинивающий 16-клапанный двигатель – иногда встречается досада на Ладах). И тут видим абсолютное и безусловное первенство Хендая.
Ходовка и КПП
В контексте трансмиссий представленных моделей наблюдаем примерно ту же ситуацию, что и с движками. Опять Акцент вырывается вперед по качеству исполнения и сборки, а Приора пасет задних. Хендай к тому же может быть оснащен и механикой и АКПП в сочетании с двумя видами двигателей-1,4 и 1,6 л. Приора укомплектована окончательно и бесповоротно – механикой 5-и ступеней. Набор скорости до положенных 100 – 11,5 сек, что, в принципе, не такой уж и плохой результат.
Ест Приора чуть меньше 7 л в смешанных режимах (для обоих видов моторов). Механика КПП корейца также 5-иступенчатая, а автомат – 4-хдиапазонный (если устанавливается). Набор скорости примерно аналогичный. Расход на движке 1,4 i – меньше 6 л. Автомат берет больше – 6,4 заявленных.
По ходовой особых отличий не наблюдается. Независимая подвеска типа МакФерсон спереди. Сзади – пружинная полузависимая. Типичный городской вариант. Наличие ГУРа обязательно для обеих моделей. Единственное отличие у корейца – качество сборки, которое может на порядок отличаться от отечественного. А может и не совсем отличаться – тут уж как повезет с Приорой.
Оснащение комфортом
Приора в базе оставляет желать лучшего. Хотя наличие бортового компьютера, подлокотник, передние стеклоподъемники, регулировка руля по высоте – это уже не так мало. Но кондер и аудио отсутствуют на Приоре в априори (в базовой комплектации). Если что – придется устанавливать дополнительно. Система безопасности не подкачает: подушка водителя, 3-х точечные безопасные ремни, заднедиванные подголовники, детские крепления для кресел, иммобилайзер и сигналка.
У Акцента – кондер при отсутствии аудио (в комплектации «Классик»), а так, в принципе, тот же фарш, что и у Приоры, за небольшими исключениями. Зато в топ комплектациях можно найти массу нужной, к примеру, подушка безопасности не только для водителя, но и для пассажиров. Кстати, многие в вопросе, что лучше: Лада Приора или Hyundai Accent, склоняются в сторону последнего именно из-за некоторых опций комфорта, а также – из-за традиционной надежности сборки, практичности и экономичности двигателя.
Приора не конкурент Акценту» и заезжать не буду так как результат очевиден-Акцент выиграет в любом случае!
Выбор между Accent и Priora…
Давно заезжал я с Приорой л. Как только я это узнал, мне это не понравилось и передал ребятам чтоб устроили заезд с водителем той Приоры…результат ожидания заезда в течении 2 недель все таки дождался …При этом сказали что он легко объезжает Акцента, хендай акцент и приора 2-е другие Приоры.
Чуть забегаю вперёд, но, когда еду на акценте сейчас в потоке, даже не пытаюсь гнаться за какой нить приорой, знаю, что не догоню лада седан…БАКЛАЖАН Ездил бы я на ней и дальше, но по наступлению осени в один прекрасный день, когда мы с другом решили установить доводчики стёкл на хендай акцент и приора приподнял пассажирский коврик я увидел большую такую лужу воды, тут всё, моё терпение окончательно лопнуло, мне, откровенно говоря, надоело устранять заводские косяки этой машины, «Что дальше?
Не, нафиг, надо избавляться! Что меня удивило, ушла приора практически моментально, в субботу дал объявление, во вторник я уже был с деньгами на руках, брал за тр скидку мне сделали при покупкепродал за тр с пробегом 28тыс, правда, снял свой любимый пион 88 Но погоняли мы с ней неплохо, были хендай акцент и приора поездки на море, причём первая сразу же после покупки, вторая ровно через год, ездил по краю и нигде не боялся, что машина подведёт, была в ней какая то уверенность что ли и правда, за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела, это можно хендай акцент и приора как второй плюс этой машины, первый, как вы помните, это движок!
Теперь про акцент. Каюсь, больше так поступать не буду и хендай акцент и приора дело не в том, что проценты и всё такое, а в том, что новый ваз покупать очень дорого, многие со мной сейчас поспорят, но довод лично от меня такой, новый таз в салоне стоит дофигища с учётом доработок, которые в нём нужно сделать после криворучек, которые его собирали и порой мне казалось, что из говна.
В этой части они во многом схожи. И передняя, и задняя подвески самые обычные.
Муки выбора: что лучше приора или акцент
Единственное, что здесь можно добавить, так это положительные отзывы некоторых владельцев Приоры. Водители утверждают, что Лада не боится кочек и ям.
Акцент такой смелостью не похвастается, хотя и старается не падать лицом в грязь. Базовая модификация выглядит скромно, но не скупо.
Планки на капоте и багажнике хромированы, дверные ручки того же цвета, что и кузов. Машина ходит на шинах в 14 дюймов с дисками из стали.
Дуэль: LADA Priora и Hyundai Accent?
В салоне — тканевая обивка. Есть борткомпьютервмонтированный в приборную панель.
В подлокотнике — кювет для мелочей. Водительская и пассажирская спереди двери оснащены электростеклоподъемниками. Зеркала сбоку также приводные, ну, и плюс подогреваются.
Зато стандартная Лада оснащена подушкой безопасности для водителя. Есть стандартные противоугонные системы. Акцент выезжает в путь на колёсах в 15 дюймов, которые оттеняют стальные диски с колпаками.