Давление в шинах lancer 9

На автомобилях, колеса которых закрепле­ны четырьмя гайками, гайки имеют конусные части. Причем для крепления колес из легких сплавов применяются только хромированные колпачковые гайки.

На автомобилях, колеса которых закрепле­ны пятью гайками, хромированные колпачко­вые гайки имеют фланцы и цилиндрические направляющие части.

ОБКАТКА ШИН

Новые шины имеют гладкую наруж­ную поверхность, поэтому необходимо произвести обкатку шин. Начальный из­нос при обкатке делает шину более шеро­ховатой.

На первых 200 км пробега автомобиля сле­дует двигаться, особенно на мокром покры­тии, очень осторожно.

ХРАНЕНИЕ ШИН

Держите шины в отдалении от открытых источников огня и не допускайте долговре­менного воздействия на них высоких темпе­ратур.

Автомобиль Mitsubishi Lancer может ком­плектоваться различными колесными диска­ми и шинами. На автомобилях применяются колесные диски размеров 15 и 16 дюймов.

МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

МАРКИРОВКА ШИН

V _ индекс скорости (О — 160 км/ч; 5 — 180 км/ч; Т — 190 км/ч; Н — 210 км/ч; V — 240 км/ч; ZR — свыше 240 км/ч).

ЗАМЕНА КОЛЕС

Балансировка колеса проводится для компен­сации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в ви­де вибрации, которая передается на рулевое ко­лесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повы­шении скорости. Дисбаланс колес может приве­сти к повреждениям шарниров, рулевого управ­ления и амортизаторов. Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Применение цепей противоскольжения допу­стимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи над поверхностью и с внутрен­ней стороны колеса не более 15 мм. Максималь­ная скорость движения с цепями — 50 км/ч. На дорогах без ледяного покрытия, а также сне­га и грязи цепи необходимо снимать.

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

Запасное колесо можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. Автомобиль может быть укомплектован полноразмерным запасным колесом или малоразмерным («докаткой»).

Малоразмерное запасное колесо пред­назначено только для кратковременного ис­пользования, и его следует как можно быст­рее заменить на обычное.

После установки малоразмерного запасно­го колеса давление в его шине должно состав­лять 4,2 кгс/см 2 .

При установке малоразмерного запасного колеса дорожный просвет под соответствую­щей осью уменьшается примерно на 30 мм.

в шинах

передних колес,

кгс/см 2

в шинах

задних колес,

кгс/см 2

обода

колесного

диска

Вылет обода (ЕТ), мм Диаметр окруж­ности центров

отверстий под колесные шпильки, мм

Запрещается применять малоразмерные запасные колеса других типов, нежели регла­ментированные конкретно для данной моде­ли автомобиля.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Желательно проверять давление перед дли­тельными поездками, так как при них достига­ется максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстоя­ния при высокой скорости и пониженном дав­лении в шинах на деформацию шины затрачи­вается больше энергии, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя профиля или даже разрыв шины.

ПРОВЕРКА ПРОФИЛЯ ШИН

Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные ускорения и резкие торможения.

Шины могут эксплуатироваться до глуби­ны профиля 1,6 мм (канавки профиля должны иметь глубину по всей поверхно­сти шины не менее 1,6 мм). Однако в целях безопасности рекомендуется производить смену шин при глубине профиля 3 мм.

Следует обследовать шину на наличие по­резов и установить их глубину. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корро­дировать от проникающей влаги.

ПРОВЕРКА ВЕНТИЛЯ

— повторно проверьте вентиль указанным способом. При дальнейшем образовании пу­зырьков и при невозможности довинтить золотник замените вентиль; наверните на вентиль колпачок.

ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО И БОКОВОГО БИЕНИЯ ШИН

Установите измерительный наконеч­ник стрелочного индикатора сначала на рабочую, а затем на боковую поверх­ность шины.

Руками медленно проворачивайте ко­лесо, одновременно снимая показания индикатора. Места на шине с максималь­ными отклонениями индикатора отметьте мелом.

ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО И БОКОВОГО БИЕНИЯ ДИСКОВ

Закрепите диск без шины на оси балан­сировочного устройства. Установите изме­рительный наконечник стрелочного инди­катора сначала на радиальную, а затем на боковую внутренние поверхности дис­ка, на которые опирается борт шины (рис. 12.1).

Руками медленно проворачивайте диск ба­лансировочного устройства, одновременно снимая показания индикатора. При этом не учитывайте отклонения стрелки индикатора от местных выступов или углублений на диске.

Максимальное биение стального диска: Н = 0,6 мм, S = 0,8 мм. Максимальное би­ение легкосплавного диска: Н = 0,5 мм, S = 0,5 мм.

Доброго времени суток!
Вот только вернулся с теста своего авто за городом.
Хочу сказать, дорогие друзья, чаще проверяйте давление в шинах.
В предыдущем посте я жаловался на биение руля после 90 км/ч и выше, и хотел съездить на балансировку, а так как в городе выше 80-ти не езжу и не торопился.Вот сегодня днем, сидя на работе назрела мысль съездить и сделать, но перед этим решил подкачать колеса, так как машину немного уводило вправо, и визуально было видно, что правое переднее колесо было слабее левого. Взял у Корсара компрессор, спасибо ему и пошли мы подкачивать.
Завожу Серебрик, втыкаю компрессор с водительской стороны втыкаю шланг в переднее колесо, манометр показал 3,5…секунда молчания и первая мысль — «манометр сломан» Принес мне отдельный манометр, и тот показывает 3,5…у меня глаза на лоб полезли…кааак? кто? зачем? почему раньше не проверил. сразу куча вопросов в голове, Полезли проверять все шины, и вот итог:
переднее левое = 3,5 атм.
переднее правое = 1,5 атм.
заднее левое = 1,3 атм.
заднее правое 0,9 атм.
Такой разброс показаний, мы были в ах., как будто колеса на глаз подкачивали))
Накачал все колеса до 2,0 атм., хотя на двери потом посмотрел, написано 2.1, в следующий раз докачаю.
Итог выравнивания давлений в колесах:
1. И самое главное, пропали вибрации на руле, при скорости до 140, дальше не разгонял, да и не надо.
2. Отпускаешь руль, машинка едет прямо, и подруливать не надо.
3. Плавность, тоже очень важная вещь, на кочках перестало сильно трясти. Раньше думал, неужели лансер на самом деле такой жесткий.
Доволен как слон, не надо денег тратить на баллансировку, сэкономлен семейный бюджет))
Теперь буду чаще это делать.
Проверяйте колеса, всем бобра и удачи на дорогах.

Всем привет! Собственно вопрос: Какое давление в шинах должно быть? Как в передних так и в задних?
У меня Лансер 2х литровый шины R15 195/60.
А то я сегодня подумал что у меня передние под спустило. заехал подкачать… Спросили на сколько качать, а Я хз. опыт не большой)
Задние были 2,3 атм а переднии 2,4 атм. Перед спустили до 2,2))

Комментарии 27

У меня 16 в мануале написано до 2,7…странно

Мы часто с особой тщательностью подходим к выбору новых шин, стараемся учесть все – от пятна контакта до сопротивления качению, но при этом порой забываем, что износостойкость во многом зависит от давления в шине, в течение всего времени эксплуатации. Давайте разберемся, каким должно быть давление в шинах, чтобы покрышка служила дольше и не становилась причиной износа и поломки других деталей автомобиля.

есть японская таблица, скинь размер напишу давление

я уже по таблице на кузове посмотрел (как мне тут посоветовали), как оказалось 2,1 атм)
но если можешь, скинь таблицу, будет полезно и интересно всем!

точно не ошибёшься

согласно наклейке под дверью R18 качаю 2.2

Зиму качаю 2.2 — 185/65, лето 2.3-2.4 — 195/55, 205/50

в проеме двери указано давление стоковых размерностей покрышек (по памяти это 195/50/16 на 2х литровом больше 2х атм.). у тя, я так понимаю, араб, поэтому авто на 15х дисках и ступица на 4 болта. у тя 195/60/15, 2х литровый тяжелее 1,6, тебе нужно накачивать больше 2,2х атм., т.к. высокий профиль, если накачаешь меньше машина будет плавать. но не перекачать, т.к. уменьшится устойчивость. а в реале, надувать нужно максимально возможное в определенной ситуации. передние калеса летом в твоей ситуации не менее 2,3 атм., задние около 2,2 — 2,3 атм. даже с небольшой загрузкой будет безопасно и комфортно.
поищи 16е диски (195 — 205/50 — 55/16) или даже 17е. но как по мне, 16е самое оно 195/55/16 (ИМХО по опыту).
удачи и чистого неба!

Оо спасибо дружище тебе за такой обширный ответ))
Я как раз сегодня посмотрел на таблицу в машине, там написано мои размеры 195-60-р15, и давление 2,1 на перед и на зад.
Насчет дисков, я тоже считаю что р16 самое оптимальное… 17е красиво конечно. но наши дороги… Но пока буду кататься на 15, на новые нужно деньги собрать)

Пол: муж
lancer 1.6 STW AT

норма 2.2 вперед, 2.1 назад.

Если перекачаете — будет трясти.

Недавно приобрел лансер 9,в шинах было давление 2 атм,посоветовали подкачать до 2.2,правильно ли это.

В мануале написано 2,1 перед и зад. Для межгорода рекомендуют подкачивать 2,3 перед и зад. Но сильно зависит от качества дорог: для плохих нужно держать минимум, а хороших 2,2 в городе. От жесткости резины опять же зависит, на родной туранзе думаю 2,1 в самый раз, а вот на мишлене может и 2,3 нормой покажется.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Можно, но такая резина может (и, скорее всего, будет) цеплять в поворотах за локеры.

У меня даже 185/65 зимняя цепляет при вывернутом руле и движении задним ходом (то есть там речь о «микронах», и тем не менее). Вот вам пара тем про 195ю резину:

У меня старая зимняя резина такого размера. Цепляла за арки, а уж если снег/лёд наберётся там, то вообще можно и не повернуть.
На этот зимний сезон прикупил 195/60 R15.

У меня даже 185/65 зимняя цепляет при вывернутом руле и движении задним ходом (то есть там речь о «микронах», и тем не менее).

Многие вполне обоснованно полагают, что некоторое уменьшение ширины резины для шиповки при том же числе шипов в пятне контакта оправдано, т.к. тот же вес, приходясь на меньшую площадь, создает больше давление и эффективность торможения на шипах на льду увеличивается. Когда я покупал шиповку, цена на эту модель мне понравилась, и я принял это на веру Естественно, все это в некоторых пределах, я полагаю, зависимость сцепления от площади для разных пар трения штука очень хитрая, а не мототонный закон в духе «чем шире, тем лучше».

Многие вполне обоснованно полагают, что некоторое уменьшение ширины резины для шиповки при том же числе шипов в пятне контакта оправдано, т.к. тот же вес, приходясь на меньшую площадь, создает больше давление и эффективность торможения на шипах на льду увеличивается. Когда я покупал шиповку, цена на эту модель мне понравилась, и я принял это на веру

а я бы к этому добавил , машина меньше рыскает в снежной каши, т.к прорезает ее
а по теме езжу на давлении 2.2 все норм

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Давление в шинах lancer 9

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы топливного насоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Предупреждение

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Для проверки давления топлива снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

3. . и снимите крышку люка над топливным баком (см. «Снижение давления в системе питания»).

4. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

Давление в шинах lancer 9

5. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см 2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см 2 .

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Давление в шинах lancer 9

В проеме двери водителя прикреплена табличка с указанием давления в шинах, но так как информация в ней изложена на английском языке, в случае необходимости воспользуйтесь данными, приведенными в приложении 4 или в инструкции к автомобилю.

Давление в шинах lancer 9

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании) переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1. После первых 15 000 км пробега и затем после каждых 30 000 км балансируйте колеса и проверяйте углы установки колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Давление в шинах lancer 9

Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Предупреждение

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

Давление в шинах lancer 9

1. Отверните колпачок от вентиля.

Давление в шинах lancer 9

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра.

Давление в шинах lancer 9

3. . подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра.

Давление в шинах lancer 9

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

Давление в шинах lancer 9

5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра (показан стрелкой) на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Давление в шинах lancer 9

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом. Если это не помогло, замените золотник.

Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.

Предупреждение

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

Давление в шинах lancer 9

Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

Давление в шинах lancer 9

7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.>

Давление в шинах lancer 9

8. Если под рукой нет штангенциркуля, глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, появляющихся на протекторе при его максимальном износе.

Давление в шинах lancer 9

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольниками или аббревиатурой «TWI» (в зависимости от того, какую систему обозначений использует изготовитель шины).

Давление в шинах lancer 9

9. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 88-108 Н*м.

Оптимальное давление в резине автомобилей Митсубиси устанавливается производителем не просто так. От правильности накачки покрышек напрямую зависит динамика авто, ходовые характеристики и комфортные показатели.

Неправильный наддув может сильно повлиять на следующие факторы.

  1. Износ покрышек. Если заводские требования нарушаются, скаты будут интенсивно стираться.
  2. Перерасход горючего. Спущенные колеса препятствуют качению авто, что повышает потребление топлива.
  3. Показатели комфорта будут нарушены.

Далее рассмотрим параметры накачки на самых популярных моделях производителя. Отдельно вынесены давления скатов Mitsubishi Outlander. Машина более распространена, поэтому таблица с уровнями наддува колес доступна по ссылке.

Давление в покрышках Лансер

Давление в шинах lancer 9

В большинстве модификаций модельного ряда 9 и 10 поколения, производитель советует накачивать шины в 2,3-2,2 Атм. Загружая машину, параметры следует увеличить до 2,5 Кг/см. Так получится компенсировать продавливание покрышек под избыточным весом.

Точные данные можно посмотреть на лючке крышки бензобака.

Давление резины Паджеро

Давление в шинах lancer 9

Митсубиши различных поколений комплектуются схожими типоразмерами шин. Принципиально машины можно разделить на 2 версии.

Первое и второе поколение до 2006 года включительно, следует качать на 2,0 Атм по кругу. Во время полноценной загрузки, корма испытывает сложность и требует подкачки до 2,4 Кг/см.

Третье и 4 поколение, выпускаемые с 2007 года и по настоящее время, качаются по- другому. Сказывается изменение подвески после рестайлинга и увеличение массы авто.

Здесь под минимальной загрузкой производитель рекомендует качать шины до 2,4-2,6 Атм для переда и зада. Если речь идет о 7 местной версии в полной забивке, корму и фронт подкачивают до 2,6 – 2,8 Бар, чтобы компенсировать увеличенную массу авто.

Pajero Sport

Давление в шинах lancer 9

Для автомобилей в версии Спорт, оптимальная накачка скатов 2, 3 поколения и последующих не отличаются, подойдет – 2,4 – 2,6 на пустую и 2,6 – 2,8 на полную.

Точные показатели, зависящие от типоразмера резины и комплектации авто, можно посмотреть на металлической бирке, расположенной на лючке заливного отверстия топливного бака.

Примечательно, что при езде по грязи и зимой, опытные водители наоборот стараются приспустить шины. Это позволяет увеличить пятно контакта протектора с поверхностью и повысить сцепление с дорогой.

Давление в скатах Митсубиси АСХ

Давление в шинах lancer 9

В большинстве модификаций 1 и последующих поколений устанавливается два типоразмера шин.

Для колес R16 производитель говорит держать давление на уровне 2,4 Кг/см по кругу. Для более крупных колес R17, наоборот актуальным является параметр 2,2 БАР.

Водители отмечают, что для отечественных условий, рекомендуемые параметры немного завышены. Местные дороги не отличаются хорошим качеством и гладкостью. Опытные автомобилисты стараются удерживать степень накачки на минимальном пределе срабатывания системы TPMS. Это позволяет безболезненно улучшить комфорт передвижения и не снизить срок эксплуатации скатов.

Давление колес Делика

Давление в шинах lancer 9

На просторах СНГ актуальным считается 4 поколение, производимое с 1997 по 2004 годы. В большом минивене изготовитель рекомендует поддерживать давление в пределах 2,2-2,4 Атм для передка и кормы.

На полную с учетом пассажиров и груза, общая масса авто значительно увеличивается. Чтобы компенсировать продавливание резины, изготовитель советует приподнять накачку на 0,2 и 0,4 Кг/см для передка и зада авто.

Иначе водители делать подобного на дорогах СНГ не рекомендуют. Японская машина спроектирована под качественное покрытие, чего у нас недостаточно.

Давление катков Кантер

Давление в шинах lancer 9

Небольшие грузовички являются прямыми конкурентами отечественной Газели. Здесь даже типоразмеры колес монтируются схожие.

При пустом кузове производитель рекомендует держать давление на уровне 2,4-2,2 Атм. На полную подобного недостаточно и заднюю часть нужно подкачать до 3,0.

На заснеженной дороге автолюбители советуют экспериментировать. Заводские параметры не часто подходят под отечественные условия.

Эклипс Кросс

Давление в шинах lancer 9

Для самой популярной версии колес R18 компания предусматривает давление в 2,4 Кг/см по кругу. Корректировка накачки здесь не зависит от погруженной массы. Регулировать показатели следует исходя из скорости передвижения. При езде на 160 км/ч и выше, покрышки требуется докачивать до 2,6-2,7 Атм, чтобы повысить их жесткость и стабилизировать поведение авто.

Приведенные выше данные актуальны зимой и летом.

Mitsubishi L200

Давление в шинах lancer 9

На популярном пикапе завод указывает степень накачки шин, независимо от их размера в 2,2-2,3 Атм для переда и сзади. Указанная величина будет актуальна только при пустом кузове. Если на полную (пассажиры +800 кг груза), производитель указывает на 2,8 Кг/см на корме. Передок остается неизменным.

Водители нечасто используют подобные показатели, придерживаясь на заднем мосту накачки только до 2,5 Атм.

Кольт

Давление в шинах lancer 9

На популярном хэтчбеке независимо от поколения и типа покрышек брендом рекомендуется держать накачку 2,0-1,8 Кг/см в передней/задней паре колес.

Давление в шинах lancer 9

При полной загруженности этого недостаточно. Уровень приподнимается до 2,4/2,6 Атм. Точные данные можно найти на шильдике, установленном на внутренней стороне крышки топливного бака.

Галант

На 2022 год серийный ряд модели насчитывает более 10 поколений. На отечественных просторах наиболее распространены машины в модификации 6, 7 и 8, на них и будем ориентироваться.

Здесь производитель советует держать накачку 2,1/2,3 Кг/см для передка и задней части машины. Ввиду большой массы кормовой части транспорта, нагружая под завязку, задняя ось требует приподнять наддув на 0,2 Атм.

Давление колес автомобилей Митсубиси может значительно отличаться в зависимости от модели и года выпуска. Выше приведены данные, актуальные для самых популярных сборок и модификаций. Точную информацию по конкретному авто, можно найти в сервисном руководстве пользователя или на специальной наклейке.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Многие автовладельцы измеряют давление, только когда меняют шины по сезонностям или другим причинам, но это в корне неправильно. За давлением в покрышках необходимо следить постоянно. Необходимо помнить, что от этого показателя зависит не только срок службы узлов автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

Давление в шинах lancer 9

Неправильное давление

Несоответствие показателей давления может быть двух типов и может привести к следующим последствиям:

  1. Если показатель выше нормы – это приведёт к ухудшению работы подвески и повышенной нагрузке на узлы автомобиля, увеличению тормозного пути и повысится возможность повредить шины о ямы или другие дорожные неровности.
  2. Когда значение ниже нормы – понизится управляемость машины, повышенное трение внутри покрышки приведёт к сокращению срока службы резины, увеличится тормозной путь. Несмотря на то, что работа подвески будет более мягкой – это отрицательно скажется на других узлах машины, и может привести к серьёзным поломкам.

Давление в шинах lancer 9

Поэтому требуется следить за показателями давления и держать значение на оптимальном уровне. Для этого можно использовать установленные датчики давления в шинах Митсубиси или проверять показатели самостоятельно (манометром).

Давление в шинах lancer 9

Измерение давления в шинах

Рекомендованные значения

Как узнать, какое давление считается оптимальным для Митсубиси Лансер и других моделей? Информацию можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на передней двери машины (таблица).

Для самых популярных моделей Митсубиси давление должно быть на уровне:

  • давление в шинах Митсубиси Паджеро Спорт должно быть 2 атмосферы для передних колёс, и 2.2 для задних;
  • Аутлендер 3 – 2.2-2.4 атм. на все колёса;
  • АСХ – 2.2 атмосферы на передние и задние колёса;
  • Лансер 9 и Лансер 10 – 2.2 для передних колёс и 2.0 для задних.

Давление в шинах lancer 9

Соблюдая указанные значения давления в шинах, автомобили, будут максимально предсказуемо себя вести на дороге, а шины отработают полностью свой рабочий ресурс и не потребуют преждевременной замены.

Важно: в инструкции по эксплуатации или на стойке передней двери указано давление только для «холодных шин»! Значит, перед замером машина должна простоять без движения несколько часов, чтобы шины остыли после поездки.

Датчики

Почти в каждом современном автомобиле присутствуют датчики давления шин (система TPMS), которые автоматически снимают показания с покрышек и выводят информацию на приборную панель, и в случае неисправности – мгновенно сообщают об этом водителю.

Давление в шинах lancer 9

Датчики давления шин

В Паджеро Спорт датчик давления устанавливается во всех комплектациях (кроме модификации с МКПП) с 2017 года, но система не является новшеством – датчики типа TPMS устанавливались на Аутлендер.

При установке новых колёс на автомобиль, датчик давления в шинах Митсубиси Паджеро Спорт или в любой другой модели может выдать ошибку. Это значит, что на приборной панели будет гореть индикатор о несоответствии давления в шинах, хотя на самом деле показатель будет в норме.

Давление в шинах lancer 9

Важно: при установке новой резины на штатные диски такой проблемы не возникает!

Но если необходимо два комплекта шин или по другой причине требуется установка новых дисков – проблему можно решить несколькими способами:

  1. Установить оригинальные датчики на каждое колесо.
  2. Установить колёса и отвезти машину к официальному дилеру, чтобы прописать новые значения.
  3. Установить клоны датчиков и прописать их в системе (делается это в специализированном шиномонтаже).
  4. Ездить с ошибкой на приборной панели.
  5. Сделать сброс ошибки через меню бортового компьютера. Минус этого способа в том, что это помогает на 20-30 километров, после чего снова появляется ошибка давления.
  6. Отключить систему контроля давления. Огромным минусом является то, что у официального дилера это сделать невозможно, а при самостоятельном отключении есть шанс потерять гарантию.

Давление в шинах lancer 9

Важно: при покупке нового автомобиля необходимо сразу проверить давление! С завода машины сходят с повышенным (транспортировочным) давлением, и не все автосалоны регулируют давление под необходимые параметры.

Давление в шинах lancer 9

Итог: чтобы автомобиль вёл себя максимально предсказуемо, шины отрабатывали полностью рабочий ресурс, а узлы автомобиля работали плавно и мягко – необходимо следить за показателями давления в колёсах. Соблюдая все рекомендации производителя, машина прослужит долгие годы, не требуя серьёзного ремонта.

Каждый автопроизводитель в обязательном порядке указывает, какое давление в шинах должно быть для оптимальной эксплуатации машины. Соблюдение допустимых порогов является обязательным, если условия нарушены – это может вызвать негативные последствия:

  • снижение управляемости;
  • увеличение расхода топлива;
  • возможность повреждения покрышки и диска;
  • интенсивный износ резины.

В совокупности факторы снижают комфорт вождения. Следовательно, рекомендуемое давление необходимо соблюдать, не смотря на доводы «опытных» автомобилистов. Правильное количество воздуха внутри шин гарантирует необходимую безопасность во время езды.

Единицы измерения давления в шинах

Давление в шинах lancer 9

Измеряется тремя общепринятыми шкалами:

  • BAR;
  • PSI;
  • Ат;
  • Кг/см²;
  • МПа – более удобно применять кПа.

Разница между ними – область применения. В странах СНГ популярны технические атмосферы, паскали и метрическая система (Кг/см²;). В Европе и Америке измерения осуществляются в фунтах на квадратный дюйм и барах.
Соотношение единиц измерения между собой:

  • 1 кг/см²=98 кПа;
  • 1 БАР= 100кПа;
  • 1PSI= 6,89 кПа.

Какое давления в шинах должно быть летом

Для периода летней жары актуально принудительно занижать накачку резины. При повышении температуры воздуха и нагреве асфальта, покрышки также накаляются, что приводит к увеличению объема воздуха внутри баллона. К примеру, во время передвижения по трассе самопроизвольное расширение увеличивает давление на 0,2-0,3 БАР, что провоцирует износ шин и жесткость хода.


Показатели актуальны для легкового седана, джипа и грузовой машины, независимо от конструкции баллона.

Какое давление в покрышках должно быть зимой

Для зимней эксплуатации рекомендуется наоборот перекачивать покрышки. Факт вызван обратной реакцией воздуха на замерзание – плотность газа увеличивается, что провоцирует падение давления.

Во время выезда из теплого гаража, перепад температуры может составлять до 30 °С, что непременно вызовет падение давления на 0,3-0,4 Ат. Следовательно, предварительно необходимо резину перекачать на величину изменения. Это актуально для задних и передних колес, при этом тип машины не имеет значения, будь то внедорожник или городской лифтбек.

Определить конкретное давление поможет сервисное руководство или специальная табличка, бирка, как правило, прикреплена на водительской двери или под капотом.

Если у легковушек достаточно установить номинальный показатель один раз и поддерживать его, то с грузовиками все сложнее. Обычно грузовик делится на тягач и полуприцеп/прицеп (фура). Здесь используется два порога:

Нормальная накачка шин фуры составляет от 4,0 до 6,5 Ат без загрузки, под тяжестью показатель увеличивается на 0,5 – 1,0 единицы. Точный порог зависит от модели автомобильных шин, разновидности транспорта, количества колес и нагрузки на ось.

Некоторые изготовители автошин типа Мишлен или Континенталь наносят на боковые стенки рекомендуемые параметры под покрышку, но при этом не учитывается конструкция ТС, и ось, где будет установлено изделие.

Параметры шин и дисков (размеры, разболтовка)

Изначально с завода на автомобилях Mitsubishi Lancer IX с объемом двигателя 1.3 и 1.6 литра могут стоять как штампованные (стальные), так и литые 15-ти дюймовые диски. Mitsubishi Lancer IX 2.0i комплектуется уже литыми дисками, диаметром обода 16 дюймов.

Параметры штатных стальных и литых дисков.

Давление в шинах lancer 9

Параметры штатных дисков Обозначение
на схеме
Mitsubishi Lancer IX 1.3 и 1.6 Mitsubishi Lancer IX 2.0
Ширина диска, в дюймах B 6
Диаметр диска, в дюймах D 15 16
Количество отверстий 4 5
Межцентровое расстояние, в мм PCD 114,3
Вылет, мм ET 46
Посадочный диаметр ступицы, в мм DIA 67,1

Параметры штатной резины

  • 195/60R15 88Н — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 1.3i и 1.6i
  • 195/50R16 84V — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 2.0i

В качестве зимней резины на штатные 15-ти дюймовые диски Mitsubishi Lancer IX можно использовать 185/65R15, ширина профиля будет на 10 мм поменьше, а высота профиля на 3,25 мм побольше по сравнению с 195/60R15.

195/65R15 покупать крайне нежелательно, при вывернутом руле будет задевать арки колес, поскольку высота профиля будет на 9,75 мм больше по сравнению со штатным размером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector