Доработки рено сандеро своими руками

1. Дорожный просвет — этот параметр для меня был основным в выборе машины. Испытания прошел в Геленджике, когда Яндекс.Навигатор вез меня по непонятным улицам этого города. Крутой подъем в горку всю в ямах и рытвинах преодолел на ура. При мне на неё попытался забраться ниссан альмера(кажется) но слез задним ходом! На вершине холма чувствовал себя королем. )))))) Чувство гордости и удовлетворения до сих пор греет.

2. Регулируемое сидение и руль — руль только вверх/вниз — без труда подобрал себе положение (рост 174, вес 80). Сидение поднял повыше, что бы видеть капот — мне так спокойнее.

3. Круиз-контроль — с кнопками управления на руле! Очень удобно — на трассе даже не пользовался газом и тормозом — всё с кнопок. Воткнул пятую и ехал, заранее набирая и сбавляя скорость, когда обстановка дорожная позволяла, а ноги в это время разминаются — на дальняк самое то!

4. Кондей, эл. регулировка зеркал, обогрев зеркал (зима жду тебя), обогрев сидений (зима. ), противотуманки

5. Убрали Логановскую соплю от дворников.

6. Руль показался легче чем в логане, но такой же понятный. Подвеска жесткая — как я люблю.

7. Ближний свет хорош — меня устроил (у логана никакой вообще был — разница просто колоссальная, даже на штатных лампах)

8. Ходовые огни в базе.

9. Спереди под ногами больше места чем в старом логане — просторно.

10. Просторный бардачек! Охлаждаемый — в дороге использовали как холодильник — йогурты и лекарства в прохладе.

1. Шишки на руле на уровне 13:50 — ну очень неудобно, до сих пор не привык. Многим нравиться такое эргономичное решение, но я не из таких.

2. Багажник мал. Если не раскладывать сидения, мало влезает. Велик детеныша теперь вожу на крыше. Но загружаться удобно, т.к. нет этих страшных дуг, что были в багажнике логана — логистика груза лучше(ехал на юг — три самоката и монатки разместились хорошо). Запаску сразу перевернул и уложил туда всякую мелочь: трос, веревка, противооткатные «башмаки», охлаждающая жидкость концентрат + бутылка дистиллированной воды и что-то еще.

3. Передние стеклоподъемники на двери — мне больше нравилось на передней панели т.к. правая рука у меня всегда свободней чем левая, да и жена при необходимости могла подрегулировать моё окно (заглушки на панели есть — возможно решусь продублировать).

4. Бибикалка на руле — тут скорее уже не привычно — привыкаю, но до сих пор сначала ищу кнопу на рычаге.

5. Штатный фильтр салона пропускает все запахи — буду менять на угольный.

6. Бортовой компьютер — вернее его отсутствие в моей комплектации — есть только текущий и постоянный пробег, даже часов нет. Официалы могут прошить(разблокировать) БК но за 2000 + расписка о снятии с себя ответственности за возможные последствия — редиски! — пока не стал прошиваться.

Доработки: Рейлинги, велокрепление, магнитный держатель для телефона, шторки на задние боковые стекла, массажная накидка на сидение (всем рекомендую — не заменимая вещь в дальних поездках). В дальнейшем камера заднего вида и монитор (заказано в китае — жду).

Фраза тюнинг давно знакома каждому автолюбителю. Однако, мало кто знает, что это такое и тем более еще реже применяет его на практике. Под тюнингом понимаются определенные модернизации и устранения недостатков, выявленных при эксплуатации машины. Сейчас известны многочисленные подходы к тюнингованию транспортного средства. При этом, данной процедуре могут быть подвержены практически любые системы и узлы машины. Данная статья расписывает основной тюнинг для Renault Sandero Stepway выпуска 2015, который можно легко осуществить своими руками.

Какие передлки можно осуществить на Степвей

Доработки рено сандеро своими руками

Renault Sandero Stepway может пройти следующие тюнинговые мероприятия, которые существенно преобразят внешний вид и расширят технический потенциал автомобиля 2015 модельного периода.

      1. Тюнинг снаружи заключается в изменении внешнего облика за счет монтажа новых бамперов, установки порожков, дугообразной защиты и другой световой оптики. Нельзя обойти стороной и тот факт, что экстерьер Рено 2015 может быть видоизменен за счет новых дисков и лифтинга подвески с установкой больших покрышек.
      2. Второй стороной тюнинга является повышение мощностных показателей. Увеличение крутящего момента на двигателе Stepway выполняется несколькими вариантами. Основным здесь является чип-тюнинг блока управления мотора, что обуславливает рост мощностных показателей.

      Степвей это внедорожник, поэтому такой апгрейд придёт как нельзя кстати. Кроме тюнинга электроники эксперты советуют поменять распредвал и увеличить фазы газораспределительного регулятора. Все эти улучшения способствует повышению КПД двигателя.

      Однако в таком апгрейде присутствует определенный отрицательный момент – цена, которая в разы сокращает количество желающих реализовать подобные инновации.

      • Следующим моментом для тюнинга будет салон. На Рено Сандеро Степвей выпуска 2015 может устанавливается другое рулевое колесо, как правило, обшитое кожей, новый рычаг КПП, а также кожух стояночного тормоза. Часто меняют отделку стоек и потолка.

      Эти работы должны выполнять специалисты, чтобы уменьшить вероятность возникновения брака.

      Используя фотообзоры можно самому определиться, что именно Вы хотите изменить в своем авто.

      • Используя различные комплекты «оффроуд», можно добиться повышения качеств по проходимости автомобиля. Для монтажа подобного пакета необходимо обладать определенным опытом и знаниями, а также использовать специальный инструмент.

      Эти работы должны проходить только на территории автосервиса, так как затрагивают конструктивные изменения в ходовой и подвески машины.

      В данный тюнинг можно включить и усовершенствования тормозной системы либо установить новые более эффективные тормозные механизмы своими руками, хотя заводские также прошли определенный рестайлинг в цехах Рено в 2015 году.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Что дадут доработки авто

      Проведенный тюнинг позволит снизить расход топлива и в разы поднять мощность силового узла автомобиля. Новые элементы интерьера придадут более солидный вид салону. Установка пакета для повышения внедорожных качеств автомобиля «оффроуд» своими руками, придется как нельзя кстати для этой модели, так как она часто используется на грунтовой дороге. При этом, после тюнинга машина приобретет неповторимый облик не похожий на Рено Сандеро Степвей других владельцев. Поэтому и на фотографиях модельный ряд 2015 года более презентабельный, чем первое поколение.

      Негативные стороны доработок

      Однако тюнинг Рено Сандеро Степвей кроме положительных аспектов, имеет и негативные стороны.

      Доработки рено сандеро своими руками

      1. Основным недостатком является высокая цена на комплектующие задействованные при тюнинге плюс стоимость работ.
      2. Повышение мощностных показателей увеличивает износ механических частей мотора, что становиться еще одной причиной для новых затрат.
      3. При этом, следует помнить, что придется покупать краску, так как внешние детали, используемые при апгрейде, продаются в грунтовке. Все это увеличивает как временной ценз, так и стоимостные показатели.

      Подведем итоги

      Принимать решение о проведения доработок на Рено Сандеро Степвей необходимо самостоятельно. Используя материал данной статьи, можно определиться с наилучшим вариантом для выполнения этой процедуры, а также решить целесообразность тюнинга в целом. Используйте фото, отзывы автолюбителей и лишь затем решайте нужно это вам или нет.

      Улучшение в Renault Sandero производятся без особых усилий самостоятельно с помощью соответствующего оборудования. Для модернизации автомагазины предлагают солидную номенклатуру комплектующих. Тюнинг очень популярен и востребован среди автовладельцев, а тем более тюнинг своими руками.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Тюнинг внутри салона

      Салон французского Рено Сандеро не чем особенным не выделяется, судя по фото. Он представляет стандартный вариант эконом класса по своей комплектации. Хотя эргономика внутреннего пространства на высоком уровне. Интерьер оформлен из недорогостоящих материалов, поэтому он немного хуже, чем в автомобилях, имеющих большую стоимость. Это и стало причиной возникновения желания у автовладельцев для проведения тюнинга на Рено Сандеро.

      Для модернизации салона могут использоваться алькантары или кожа для обшивки. При этом, следует произвести демонтаж пластиковых элементов. Такой тюнинг своими руками, при отсутствии опыта, такие работы выполнить непросто. Внутреннее пространство Рено Сандеро существенно преображается при покрытии его темным материалом, особенно черного цвета, о чем свидетельствует многочисленные фото автомобиля после тюнинга. Неплохо показывает себя и вариант с комбинацией темной обшивки из кожи на панельной консоли и на дверных вставках и потолке, который выполнен из светлой алькантары. Аналогично можно чередовать светлые и темные карты на дверях. Так салон будет очень оригинально выглядеть.

      Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6 можно узнать тут

      На руль, рукоятку ручного тормоза и рычаг КПП можно надеть кожу, прошитую крупным швом. Подобные тюнинговые решения существенно видоизменят салон, придав ему аристократизм и стиль, а также повысят комфортность поездки, так как материал достаточно приятный на ощупь и мягкий. Необходимо не забывать об уровне шума при замене отделки на дверных картах. Повысить шумоизоляцию также можно без обращения к посторонней помощи.

      Тюнинг часто касается и элементов стереосистемы, описываемого кроссовера. Это проявляется в установке более дорогих и качественных колонок от брендов Vibe, Magnat, а также Alpine, Pioneer, вместо базовых, которыми комплектуется машина на заводе. Также на машину монтируется низкочастотная акустическая система, которая дает более чистый звук и усиление громкости. Сабвуфер, как правило, имеет солидные размеры, поэтому размещается в багажнике.

      На переднем ряду между креслами устанавливаются многофункциональная боковая поддержка. Подлокотники выполнены из пластика, а верхняя часть обтягивается мягкой тканью или вшивается для удобства кожаная вставка. Крепления такой конструкции производятся внизу центральной панели.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Наличие подлокотника позволяет держать свободную руку на нем, что делает процесс вождения более удобным. Также эта деталь может использоваться в качестве подставки для емкостей с жидкостью, в виде небольших бутылок, стаканов и чашек. При этом, в подлокотнике должны быть предусмотрены соответствующие пазы. В некоторых моделях боковой поддержки внутри существует бардачок для хранения различных мелочей.

      Открытие крышки такого хранилища выполняется как классически, путем ее поднятия вверх, так и может, в некоторых вариантах, происходить ее сдвиг в горизонтальной плоскости, по аналогии со слайдером. Данные детали интерьера неплохо сочетаются с другими аксессуарами салона, что существенно повышает эргономические свойства места водителя, а их самостоятельный монтаж непродолжителен по времени.

      Существует также значительное количество чехлов для сидений на Рено Сандеро, что во многом упрощает их подбор под конкретный вариант исполнения интерьера. Такую продукцию производят, как на больших предприятиях, так и на мелких организациях, занимающихся выпуском чехлов. Пошив продукции зачастую выполняется из различного материла, который может сочетаться в одном изделии. Такой тюнинг тоже уместен.

      Тюнинг осветительной техники Рено

      Тюнинг своими руками элементов световой системы спереди машины предполагает либо установку дополнительных деталей или комплексную замену всего блока фары. С результатом оптического тюнинга можно ознакомиться, посмотрев различные фотографии на веб-ресурсах автосервисов и тюнинг-ателье.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Конструкторами разработаны альтернативные модели фар, которые хорошо вписываются в базовые установочные пазы. Они представлены в виде линзовых оптических систем и биксеноновой оптики. Места приобретения деталей оптического тюнинга сертифицированные дистрибьюторы. Иногда в качестве тюнинга фарам придают вид живимых глаз, используя для этого пластиковые реснички, накладываемые на верхнюю часть оптики. Также признаком усовершенствования может быть крепление нержавеющего стального ободка либо наклеивание прозрачной или тонированной пленки. Это дает возможность защитить фары от сколов, затирания и различных царапин.

      Видеоролики показывают, что нанесение пленки не изменяет эффективность работы осветительных приборов во время движения, даже в вечернее время суток. Основное требования к таким защитным поверхностям – их невосприимчивость нагреванию.

      В качестве аксессуаров на приборы передней осветительной системы могут быть использованы ленты или лампы на диодах, которые крепятся во внутренней части блока фары, окружая главные лампы. Задние лампы обычно меняются на светодиодные аналоги.

      Доработка кузова Сандеро

      Тюнинг своими руками каркаса Рено Сандеро очень популярны среди владельцев этого кроссовера. Видеоматериалы с мастер-классов показывают гамму вариаций касательно тюнинговой модернизации кузова машины. Самостоятельно весь комплекс работ может быть выполнен лишь при наличии соответствующего оборудования и инструмента.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Если автолюбитель хочет получить по результатам проведения дизайнерских инноваций спорт-кар, то такой тюнинг также возможно выполнить без участий сторонних специалистов. Сперва происходит обвешивание порогов машины мощными, рельефными конструкциями, крепиться антикрыло на багажник, производится усиление защиты машины спереди и сзади, с усовершенствованием каркаса бамперов. Решетка радиатора заменяется на специальную сетку из металла, которая может быть просто хромирована или окрашена в цвет автомобиля. Наиболее лучший вариант – это установка однотипной решетки в пространство под радиатором и перед ним. Такой тюнинг более уместный.

      Последние тенденции в тюнинге авто говорят о том, что стало модным наносить на кузов автомобиля различные защитные пленки. Не обошла мода и стороной Рено Сандеро. Пленки продаются через официальных торговых представителей. Существуют варианты неполного оклеивания кузова, например, проведение тюнинга крышки капота или деталей переднего бампера. Они наносятся на области, которые менее защищены при движении. Тюнинг с помощью пленки выполняется в специальном помещении и при наличии необходимого оборудования.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Количество различных типов дисков Renault Sandero просто впечатляет. Особое влияние на вид диска оказывает диаметр колесной втулки (60,1 мм) и надлежащая сверловка (4/100). Для линейки Renault Sandero наиболее подходящий модельный ряд дисков могут предложить производители NZ, а также Alcasta и Cross Street.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Причина — отсутствие воздуховодов на некоторых комплектациях.

      Есть два способа решить данную проблему: сконструировать самостоятельно с помощью некоторых предметов из хозяйственного магазина или приобрести готовый комплект от Renault Logan первого поколения, но всё равно придется дорабатывать, поскольку посадочные места разные.

      В данном фотоотчёте будет описан вариант самостоятельно изготовления воздуховодов из кусков трубы для пылесоса. Внутренний диаметр 34 мм, длинной около метра. Не пугайтесь внешнего вида некоторых решений в отчёте, ведь на войне все средства хороши. В данном случае мы обеспечиваем подачу тепла в район ног задних пассажиров, которыми скорее всего являются наши родные или близкие.

      Для начала работы придётся снять центральный тоннель. Для снятия нужно убрать заглушку с подстаканником и открутить болт (Торкс), далее снять часть пластика, открутить еще один и два винта в подстаканнике.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Доработки рено сандеро своими руками

      Заглянув под «торпеду» находим два прямоугольных выхода для нашего будущего воздуховода, поскольку из этих отверстий горячий воздух (или холодный) дует непонятно куда в район подстаканников в передней части тоннеля. На эти сопла необходимо придумать переходник на трубу. Размер прямоугольников 80х20 мм.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Готовые воздуховоды от «первого» Логана или Сандеро не подойдут, т.к. разные посадочные отверстия. В данном случае, автор сконструировал переходник из простой пластиковой бутылки. Переходник нужен с прямоугольника 80х20 мм на трубу диаметром 34 мм (или какая будет у вас). Бутылка нагревается с помощью фена и ей придаётся нужная форма. Также, можно изготовить переходник из стеклоткани или другого материала.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Доработки рено сандеро своими руками

      В результате манипуляций должно получится два таких изделия

      Доработки рено сандеро своими руками

      Одним концом надевается на место

      Доработки рено сандеро своими руками

      Прокладывается в центральном тоннеле

      Доработки рено сандеро своими руками

      А другой конец выводится к заднему сидению. На фото пластиковый переходник снят, поскольку нет в нём необходимости.

      Теперь тёплый воздух будет попадать в область ног задних пассажиров.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Автор и фото: urabus87 (Drive2.ru)

      Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

      Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

      Идеальный автомобиль еще не построили, независимо от стоимости автомобиля всегда бывают некоторые недостатки в машине, особенно если речь идет про бюджетные автомобили, в них всегда есть к чему придраться, но сейчас мы займемся тем, что будем исправлять различные дефекты и недоработки в таком популярном автомобиле, как Рено Сэндеро в кузове хэтчбек.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Если посмотреть на машину в общих чертах, то она сделана довольно хорошо, и цена на нее относительно невысокая, но тем не менее, в этом автомобиле есть еще над чем поработать. Например, сразу же после покупки Renault Sandero можно позаботиться о защите радиатора с помощью специальной сетки. Такая доработка Рено Сандеро в будущем сможет защитить радиатор от возможных повреждений.

      Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

      Установка защитной сетки

      Доработки рено сандеро своими руками

      Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.

      Восстановление звукового сигнала

      Доработки рено сандеро своими руками

      Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.

      Бочок омывателя разболтался

      Следующим недочетом, который может появиться в процессе эксплуатации данного автомобиля — посторонний звук из-под капота в правой части справа при движении по неровной дороге. Причина такого стука из-за того, что разболтался бочок омывателя.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.

      Замена старых омывательных форсунок на новые

      Дальнейшая работа — тюнинг Renault Sandero, ведь нам придется заменить старые детали на новые. Надо снять трубку, через которую поступает жидкость к форсункам омывателя, который расположен на капоте. Затем надо вытолкнуть старую форсунку и заменить ее на новую.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Поэтому можно самому исправить данный несущественный недостаток – установить новые форсунки. Для этого надо просто открыть капот, сдернуть трубку, которая подводит жидкость к форсункам. На старых форсунках надо сжать фиксаторы и вытолкнуть старые форсунки. Новые устанавливаются по такому же принципу.

      Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.

      Далее видео обзор с Рено Сандеро:

      Доработки рено сандеро своими руками

      Увидал в своём ауле Сандерку с тёмными фарами решил себе замутить, только у неё видимо было закатано плёнкой тёмной и в хлам, я решил немного подтемнить ибо не притуплять свет фар. Получилось классно🔥… Читать дальше

      Стоят ошибаетесь уважаемый) на рс версии у всех, на обычных и степвеев от комплектации и сборки очень зависит! А инспектор то много знает прямо)смотря какой попадёться многие в курсе😏

      Да просто, а Али брал ранее себе. Ярко красиво). Единственное, что мне не нравилось, это когда поворотники включались(точнее даже аварийка, стоять на аварийке), то грелись блочки сильно. Закрепил их к кузову, стяжками, а лучше надо было на термопасту посадить

      Доработки рено сандеро своими руками

      Всем привет! В продолжении предыдущих постов — борьба с шумом продолжается, жалобы все те же — гул из двигателя на скорости 110 км/ч и выше. После часовой поездки гул остается в ушах. Обратился уже в… Читать дальше

      Доработки рено сандеро своими руками

      Добрался до зеркал))заказал у знакомого на рынке запчасти для Французов. Ждал около недели, доволен как слон, и сразу на установочку🤙🏿🔥 Само зеркало держится на двух болтах всего. Нужно снять всю о… Читать дальше

      Доработки рено сандеро своими руками

      Доработки рено сандеро своими руками

      Доработки рено сандеро своими руками

      Доработки рено сандеро своими руками

      Наступило время, когда самостоятельно могу заниматься машиной. Планов на автомобиль очень много, но все постепенно… Сначала решил заняться на мой взгляд самым главным — автосвет. Фары стоят заводские… Читать дальше

      Доработки рено сандеро своими руками

      Доработки рено сандеро своими руками

      Снял значит эмблему. Снял с неё хром а под ним сломанный значок в итоге нашёл новый и потихоньку буду новый делать в чёрный цвет, а старый с клею и повешу в гараж, ну а пока без шильды по езжу. Дальше… Читать дальше

      Доработки рено сандеро своими руками

      Доработки рено сандеро своими руками

      Приветствую всех друзья! Две недели назад выкладывал свой обзор на шторки Трокот, обзор можете прочитать у меня в БЖ https://www.drive2.ru/l/611372446582314696/ Но сейчас про другое! Трокот делает акц… Читать дальше

      нет комаров легко снять видно что за рулем четкий пацан что не так? просто держаться от таких нужно подальше)

      Доработки рено сандеро своими руками

      Добрый день друзья мои! . Вчера получил из Санкт-Петербурга ремонтно-восстановительный состав для двигателя AWS N-10. от компании AWS-RUSSIA. Я не буду здесь оперировать собственными выводами. Все, ч… Читать дальше

      Вот честно баловство, пробег 100 это обкатка.Хочется ресурса-лей хорошее масло, меняй чаще, не перегревай, на холодную сильно не газуй.Почему то никто не хочет лить масло например с молибденом🤔ликви моли, идемитсу.Аааа стоимость.Присадки и все остальные какашки это пройденый этап, ничего это не работает-лежит потом либо в поддоне, либо слоем на фильтре.Давление упадет, каналы забьёт и алес капут ресурсному двигателю.Наши моторы не алюминевые сопли наподобие cr14de, которые жидкие и к пробегу начинают жрать масло, у меня на 1000 км начала жрать 1 литр масла.И у многих других такая же история.А так хозяин-барин-волен со своим имуществом делать что хочется.

      Если кому интересно, скажу свое мнение и расскажу из опыта историю. Я считаю, что вреда эта присадка не должна принести, но особо и пользы не думаю, что будет. Может если все время использовать, то эффект и будет, но там и сумма примерно равная замене колец и сальников И история. Было это лет 10 назад. У знакомого была джета 1,6 дизель. Пробег наверное под миллион. И он достал какой-то штуки, по его словам военная разработка. Типо без масла машина чуть ли не сутки могла ехать. Не знаю сколько там правды, но джета реально перестала масло есть и в мороз начала заводиться без проблем. Пропал дым синий. Мотор тише и мягче стал работать. После ещё года три он на ней ездил.

      Большинство владельцев стандартных Рено Логан стремятся выделить свой автомобиль из общей серой массы потока. Изначально эта французская модель обзавелась завидной популярностью у отечественных автолюбителей, поэтому число таких автомобилей на дорогах весьма велико. Распространенным вариантом преобразить своего «железного коня» является тюнинг кузова и салона.

      Сегодня рассмотрим виды доработок, которые можно выполнить обычному владельцу самостоятельно, не прибегая к услугам соответствующих ателье.

      Что улучшить в Рено Логан?

      Вариантов преобразования автомобиля достаточно много и это справедливо не только для Рено Логан. В числе наиболее распространенных улучшений владельцы и мастера выделяют следующие направления:

      Доработки рено сандеро своими руками

      1. Звукоизоляция салонного пространства и арок колес.
      2. Замена штатных колесных дисков на модные легкосплавные варианты.
      3. Обивка обода рулевого колеса и рукоятки рычага трансмиссии кожей или иным дорогостоящим и износостойким материалом.
      4. Установка анатомических чехлов сидений из премиальных материалов.
      5. Монтаж светодиодных источников в фары кормы Renault Logan.
      6. Замена штатной акустики на более современный и функциональный комплекс мультимедиа.
      7. Полировка и обработка кузовных элементов и (или) стекол специальными средствами, например, «антидождем», жидким воском и пр.

      Здесь, как видим, собраны наиболее востребованные владельцами меры по преобразованию автомобиля без внедрения в конструктивную часть определенных агрегатов.
      Рассмотрим детальнее.

      Шумоизоляция вашего автомобиля

      Этот способ доработки популярен и распространен среди владельцев бюджетных малолитражек. В сети присутствует много видеоматериала по методам обработки тех или иных панелей звукоизоляционными материалами. Цель доработки – достижение акустического комфорта во время езды. Выполнить звукоизоляцию способен практический любой владелец своими руками.

      Производители материалов сегодня предлагают продукцию, которая способна удовлетворить потребность и реализовать цели любого владельца в данном вопросе. Среди материалов можно выделить вибропласт и сплен. Также возможно сочетание этих двух компонентов, что оказывает более значимый эффект после доработки.

      Чтобы выполнить изоляцию потребуется осуществить следующие действия.

      1. Разборка салона Renault Logan.
      2. Если опыт владельца в данном аспекте недостаточен, то рекомендуется склониться к просмотру видеоматериалов на указанную тему.
      3. Демонтаж пластиковых декоративных элементов следует производить с особой тщательностью. Съему подлежат: дверные карты, обивка внутренней поверхности днища, прочие салонные панели, обивка крыши.
      4. Завершив разборку, приступаем к очистке и обезжириванию металлических поверхностей.
      5. Далее выполняем разметку лекал.
      6. Теперь приступаем к заготовке отдельных отрезков материала потребной формы (согласно лекалам).
      7. Когда все готово, аккуратно наклеиваем изоляционные листы (отрезки) на металлические элементы кузова.

      Внимание! Перед непосредственной наклейкой рекомендуется материал подвергнуть разогреву.

      6. Процесс оклейки сопровождаем манипуляциями валиком, которым выполняем раскатывающие движения по всей площади наклеенного отрезка.

      Важно! Процедура оклейки выполняется последовательно. Не следует нарезать большое количество частей материала.

      7. При укладке учитываем крепежные элементы сидений и прочего салонного оборудования.

      8. По завершении изоляционных работ сборку компонентов салона осуществляем по обратному разборке алгоритму.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Замена колесных дисков

      Установив диски из легких сплавов, многие владельцы обнаруживают изменения в поведении своего автомобиля. Это касается не только разгонной динамики, но и управляемости.

      Чтобы новые диски встали на Рено Логан как «родные» владельцу потребуется побеспокоиться о соблюдении нижеприведенных технических параметров, посредством которых классифицируются и различаются данные изделия.

      В числе таких моментов фигурируют:

      • разболтовка (она важна для крепления диска на ступицу);
      • диаметр изделия (в дюймах);
      • ширина самого диска и величина его вылета.

      Обозначенные важные параметры присутствуют в технической карте авто, а их соблюдение является первостепенным.

      Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП

      Некоторые владельцы склоняются к обращению в мастерскую, где специалисты качественно установят обивку обода руля и рукоятки рычага КПП. Однако не исключен вариант установки указанных аксессуаров своими руками. Для этой доработки приведем некоторые рекомендации, позволяющие минимизировать риск порчи премиального материала.

      1. Снимаем размер с рулевого колеса Рено Логан и изготавливаем лекало. Для этой цели оборачиваем руль скотчем, после чего производим разметку шва. Пользуемся маркером.
      2. Вооружаемся острым ножом, которым проводим надрез по шовной линии, а затем снимаем лекало с рулевого обода.
      3. Полученный шаблон укладываем на отрезок из кожи и выполняем разметку уже на материале.
      4. По краям кожи наносим строчку. Подойдет плотная нить.
      5. Теперь необходимо сшить два края полосы (кожи) по внутренней поверхности.
      6. Надеваем изготовленный кольцевой чехол на рулевой обод и сшиваем его иглой с плотной нитью. Иглу попускаем сквозь шов так, чтобы создавать пробелы размером с одну ячейку. Такой вид шва именуется макраме.
      7. Аналогичную операцию выполняем в отношении ручки рычага трансмиссии. Также подобным способом можно преобразовать рукоятку ручника.

      Звук своими руками в Логане

      Для ездового комфорта акустика весьма важна. Чтобы установить качественную систему своими руками потребуется заручиться советом профессионалов.

      Критерии успешного выбора и монтажа акустики следующие.

      1. В первую очередь следует правильно подобрать компоненты для обеспечения их совместимости. Это позволит достичь завидного качества звука.
      2. Следующим моментом является корректный монтаж громкоговорителей. Расположение и фиксация динамиков играют значимую роль, поскольку дребезжащие панели салона сведут на нет все усилия владельца Renault Logan.

      Если отсутствует уверенность в достижении успеха в данном аспекте, то рекомендуется обратиться к мастерам по авто-звуку.

      Подведем итоги

      Как мы убедились, своими руками доработать свой автомобиль Рено Логан снаружи и в салоне совсем несложно. Главное – правильно определиться с объемом работ, выбором материалов и аксессуаров. Экономия здесь неуместна, ведь результат должен быть желанным.

      Автомобили бюджетного класса часть имею небольшие недоработки. Их было много в продукции АвтоВАЗа, но и автомобили других брендов не без грешка. О том как самому исправить некоторые «детские болезни» Renault Sandero мы рассказываем в нашей статье.

      Найти идеальный автомобиль – задача не из простых. Причем цена здесь не играет определяющей роли. Дефекты и недочеты на деле встречаются в машинах любого сегмента и стоимости. Неудивительно, что есть они и у хэтчбека Renault Sandero, в целом, являющимся вполне достойным приобретением. Между тем, сравнительно недорогой и весьма крепкийноситель платформы B0 (основа Рено Логан) не избежал конструктивных просчетов и слабых мест.

      Сетка для защиты радиатора Renault Logan/ Sandero.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Установленная защитная сетка.

      К примеру, сразу после покупки не повредит защитить радиатор сеткой, поскольку сквозь большие отверстия декоративных решетоктуда попадают чужеродные элементы, оставляя следы. Все просто: открываем капот и крепим сетку.

      Не повредит установить и салонный фильтр, поскольку на российском рынке ни «Сандеро», ни «Логан» не комплектовались им по умолчанию.Открываем бардачок, вооружаемся фонариком и отверткой, устанавливаем недостающую деталь.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Для ремонта кнопки клаксона в Renault Logan/ Sandero нужно снять левый подрулевой рычажок и кожух колонки.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Как правило причина поломки в обломанном проводе.

      Со временем может сломаться звуковой сигнал клаксона. Исходя из правил дорожного движения – поломка серьезная. Причина, чаще всего, кроется в оборвавшемся проводе. Для ремонта откручиваем левый подрулевой рычажок, заведующим светом и поворотниками. Почему? Потому что кнопка звукового сигнала пристроена на его торце. Снимать его просто: откручиваем двасамореза на кожухе рулевого колеса и еще два – на самом переключателе. На нем и видно преломление провода. Меняем провод на новых, и недуг излечен.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Посторонний звук под капотом справа при движении Renault Logan/ Sandero на неровной дороге, скорее всего, вызванным разболтавшимся бочком омывателя.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Переустанавливаем его. Дополнительно можно обвернуть изоляционным материалом, но обязательно не горючим.

      На неровном дорожном покрытии из под капота можно услышать чужеродный стук справа. Вероятно, этобачок для омывающий жидкости. С годами он может расшататься или соскочить с креплений. Устранить посторонний звук можно двумя способами: либо затянуть сам бачок и крепления, либо снять резервуар и обернуть его изоляционным, но негорючим (важно!) материалом.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Снимаем трубку, подводящую жидкость к форсункам омывателя на капоте Renault Logan/ Sandero, выталкиваем старую форсунку, ставим новую.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Эффект распыления веерной форсункой.

      Из необязательного, но приятного – возможная замена форсунок стеклоомывателя на детали от автомобилей следующего поколения. В отличие от прошлого «Логана» и «Сандеро», где форсунки распыляют жидкость струями, на новых машинах они работают по веерному типу, распыляя омыватель более равномерно.

      Замена невероятно проста. Открываем капот. Сдергиваем трубку, подводящую жидкость к форсункам в районе капота. Загибаем у старых форсунок пластиковые фиксаторы (на внутренней стороне капота), толкаем их снизу, таким образом, вытаскивая старые форсунки. Новые устанавливаем в обратном порядке.

      Эти нехитрые операции способны заметно улучшить объективное восприятие Renault Sandero, при этом не нанося заметного урона кошельку.

      Какой тюнинг можно сделать на Рено Сандеро Степвей самостоятельно. Что можно изменить во внешности автомобиля, как поменять иго изнутри. Ка улучшить свой Рено Сандеро Степвей.

      Владелец Рено Сандеро Степвей может по праву считать себя обладателем одного из лучших хэтчбеков повышенной проходимости, который при этом не выбивается за рамки бюджетного ценового сегмента. Производитель предлагает достаточно мало пакетов для тюнинга, которые в штатном порядке позволяли бы изменить внешность или технические характеристики машины. О том, какой тюнинг является самым популярным у владельцев Renault Sandero Stepway, и с чего все-таки стоит начать, читайте ниже.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Внешнее преображение

      Под термином «тюнинг» абсолютное большинство современных автовладельцев, в первую очередь, представляют именно внешние изменения. Действительно, если воспользоваться любимым поисковиком и вывести все результаты по запросу о тюнинге Renault Sandero Stepway, абсолютное большинство полученных фото будут включать до неузнаваемости измененный хэтчбек, который унаследовал от «стокового» варианта, разве что общие черты и формы.

      Благо, далеко не все стремятся сделать из своего Рено Сандеро Хэтчбек автомобиль с полностью обновленной внешностью и прибегают к легкому тюнингу, который не сильно задевает личину машины и лишь вносит небольшие коррективы в пользу внешнего вида.

      Самым популярным видом модификации, которую с удовольствием проводят своими руками, является установка хромированных молдингов и деталей, которые без преувеличения преображают Renault Sandero независимо от комплектации, цвета кузова и других второстепенных факторов.

      • Начинают, как правило, с установки хромированных накладок на бампер. Этот вид тюнинга несет на себе двойную функцию. С одной стороны, внешний вид действительно преображается, и, судя по фото, Рено Сандеро Степвей выглядит более дорого и выгодно.
      • Наряду с этим Renault Sandero Stepway часто обеспечивается дверными ручками более современной конструкции, зеркалами с линзами мертвой зоны, дефлекторами на боковые зеркала и оконные проемы и даже светодиодными фонарями.

      Все работы на Рено Сандеро, как правило, достаточно просто провести самостоятельно, не производя лишних трат на работу мастера, который к тому же, не всегда способен выполнить свою работу хорошо. Самое главное — подобрать именно качественный товар, чтобы не пришлось платить дважды.

      Не все золото, что блестит

      Помимо внешней модификации, которая, как правило, стоит недорого и предлагает множество решений именно для изменения внешних очертаний Рено Сандеро, владельцы нередко идут на, так называемый, технический тюнинг.

      О том, что это такое, можно достаточно легко узнать из самого термина.

      Такие модификации направлены на повышение ездового комфорта, улучшение динамики, технических характеристик и всяческую доработку существующей конструкции.

      Они включают в себя изменение чипа двигателя, установку модифицированной подвески или же, например, улучшенную шумоизоляцию кузова.

      Одним из основных видов подобной модификации является чип-тюнинг, который в последние годы становится все более популярным среди владельцев Renault Sandero.

      Что подразумевает модификация чипа? Если подробно изучить матчасть, практически сразу становится ясно, что перепрошивка чипа Renault Sandero подразумевает смену программного обеспечения, которое установлено в ЭБУ двигателя производителем. При этом чип способен повлиять отрицательным образом на экологию, но при этом, как правило, падает расход топлива, разительно улучшается динамика, показатели максимальной скорости и разгона, а также происходит более полная и качественная интеграция режимов работы мотора и АКПП.

      Чип, безусловно, популярен. С одной стороны, это отличный способ увеличить возможности своего Renault Sandero Stepway. Обратная сторона медали заключается в том, что модернизация чипа способна повлиять на ресурс двигателя и коробки передач, а потому при неграмотно прописанном программном обеспечении представляет некоторую опасность.

      Помимо чипа, большой популярностью у владельцев Рено Сандеро пользуется установка модернизированной шумоизоляции. Это позволяет многократно повысить тишину в салоне Renault Sandero и даже уменьшить количество вибрации, передаваемой кузову при проезде неровностей.

      Модификации также подвергается и подвеска. Нередко на Рено Сандеро Степвей устанавливаются усиленные амортизаторы и пружины, а также более мощные элементы рычагов и тяг.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Вывод

      Модернизация Рено Сандеро Степвей — это безграничное поле для фантазии владельца. Возможность модификации своей машины позволяет добиться неповторимого внешнего вида, отменных технических характеристик, а также комфорта, уровню которого позавидует любой владелец «стокового» варианта.

      Интересные советы и примеры по тюнингу Рено Сандеро Степвей 2015 года выпуска. Какие доработки можно сделать автомобилю, что можно изменить, как улучшить свой Рено Степвей.

      Слово «тюнинг» не раз слышали многие автолюбители, но досконально осознать, а уж тем более применить на своем автомобиле, этот термин решается не каждый. Как правило, этот термин включает в себя различные варианты улучшений и доработки автомобилей. Существует различное множество вариантов и способов применений тюнинга, которые охватывают практически все узлы автомобиля. Сегодня наш рассказ пойдет о Рено Сандеро Степвей 2015 модельного года, а также, какие существуют виды улучшений для данного автомобиля.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Области применения

      Для Рено Сандеро Степвей существуют следующие вариации тюнинга, которые заметно улучшают внешний облик, а также способствуют увеличению технических характеристик данного автомобиля 2015 года.

      1. Внешний тюнинг включает в себя изменение экстерьера автомобиля, путем установки иных бамперов, порожных накладок, дуги защиты и дополнительного освещения. Нельзя не упомянуть, что внешний облик Рено 2015 года можно улучшить благодаря большим колесным дискам и внушительным покрышкам.
      2. Следующим важным моментом при тюнинге, является увеличение мощности двигателя. На Рено Сандеро Степвей 2015 года увеличить мощность мотора можно несколькими способами. Главным методом является прошивка блока управления двигателя, что способствует увеличению мощности и крутящего момента, так как Сандеро Степвей является автомобилем повышенной проходимости, эти улучшения пойдут ему на пользу. Вдобавок к программированию иных значений, специалисты проводят замену распределительных валов, с увеличенными интервалами фаз газораспределения. Такие изменения кардинально сказываются на показателях двигателя, конечно же, в лучшую сторону.

      Но у этого применения есть главный минус – это стоимость, которая отпугнет многих желающих усовершенствовать свой автомобиль.

      1. Очередным этапом улучшений является интерьер. Владельцы Рено Сандеро Степвей 2015 года устанавливают иной руль, обитый кожей, рукоятку КПП, а также накладку ручного тормоза. Нередки моменты, когда изменению подвергается потолок, и обивка стоек крыши.

      Такие работы нужно доверять профессионалам, иначе можно испортить то, что уже есть.

      Благодаря многочисленным фото можно выделить для себя, какую именно часть хотели изменить вы.

      1. Для улучшения проходимости существуют «оффроуд» пакеты, благодаря которым автомобиль получит больший дорожный просвет. Для установки данного пакета требуется специальный инструмент и определенные навыки.

      Так как эти улучшения включают в себя внесение изменений в систему подвески автомобиля, данные работы лучше производить на специализированном СТО.

      Эту часть тюнинга можно дополнить модернизацией тормозной системы и сделать замену стандартных тормозных механизмов на более производительные, хотя в 2015 году инженеры Рено внесли полезные изменения в тормозную систему.

      Положительные моменты

      Доработки рено сандеро своими руками

      В результате тюнинга многие владельцы смогут вдоволь насладиться увеличенной мощностью двигателя, а также уменьшенному расходу топлива. Также будет радовать глаз и новые детали интерьера, внешнего вида. В 2015 году для Рено Сандеро Степвей пакет улучшенной проходимости станет весьма полезной опцией, так как данный аппарат создан для пересеченной местности. В заключение — ваш автомобиль после тюнинга станет более индивидуальным, не похожим на другие Рено Сандеро 2015 года. Даже на фото автомобили 2015 года выглядят куда лучше предшественников.

      Отрицательные моменты

      Несмотря на множество положительных моментов тюнинг Рено Сандеро Степвей имеет и отрицательные стороны.

      1. Главным минусом считаем стоимость всех деталей для тюнинга, а также услуг по установке.
      2. При увеличении мощности двигателя значительно уменьшается его ресурс, что приводит к еще большим денежным затратам.
      3. Нельзя забывать и то, что при покупке внешних деталей кузова вам нужно позаботиться об их покраске, так как эти элементы поставляются в грунте. Это также сказывается на затратах времени и стоимости данных операций.

      Доработки рено сандеро своими руками

      Подведем общие итоги

      Тюнинговать ваш Рено Сандеро Степвей или нет решать вам. Прочитав эту статью, вы можете выбрать более безопасный и менее затратный вид тюнинга, а также решить – нужно это вам или нет. Гляньте на фото, почитайте отзывы владельцев и только тогда принимайте решение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector