Фольксваген поло седан автомат отзывы

Volkswagen Polo седан, одна из самых доступных иномарок Б класса в России , автомобиль появился в России в 2010 году. В этой статье я бы хотел рассказать о своем Поло седане, который я купил год назад, в одном из автосалонов города Челябинска. Пробег на момент написанья статьи 29 тыс.км., пробег достаточно не малый, чтобы об автомобиле сформировался объективный отзыв, а также сравнить его с Ладой Вестой.

Поло я покупал, на смену Ладе Весте седан, которой я Владел 3,5 года.

Фольксваген Поло седан, был куплен 2 апреля 2019 года. Версия у меня с мотором 1.6 л. 110 л.с. , с механической коробкой переключения передач, в комплектации коннект, с пакетом комфорт.

Минусы Поло после Весты:

  • Дорожный просвет, где на Ладе проезжал не напрягаясь, Поло задевает днищем, в добавок ещё задние чашки пружин низко расположены;
  • Подвеска на Поло , достаточно жесткая, при проезде лежачих полицейских машину раскачивает, нужно сбавлять скорость до 20 км\ч, на Весте иногда я этих же лежачих полицейских пролетал на 40-50 км\ч.
  • Нет ESP, у Весты она во всех комплектациях;
  • Меньше места в салоне , особенно это ощущается на заднем ряду, у меня рост 183 см, при оптимально удобных настройках сиденья, ноги сына, который ездит на заднем сиденье в детском кресле, в Поло упираются в водительское сиденье, на Весте перед ногами сына оставался небольшой запас пространства, хотя может сын подрос. Ну да ладно, но салон Поло меньше и это факт;
  • Посадка за рулем , на Весте водительское сиденье на мой взгляд более удобное и имеет регулируемый поясничный упор;
  • Шумоизоляция колесных арок , её у Поло нет, каждый камень слышно в салоне, особенно напрягает гул от дороги зимой, при эксплуатации автомобиля на Шипованных шинах.

Плюсы Поло перед Вестой:

  • Эргономика и панель приборов, это моё субъективное мнение, но эргономика салона и дизайн у Поло мне нравиться больше, единственное огорчило, что стекло щитка приборов лучше не протирать, а сдувать пыль воздухом или пылесосом, так как стекло очень легко царапается , многие на форумах решают эту проблему наклейкой защитной пленки, я не заторачиваюсь. Руль на Поло в комплектации коннект , спортивной формы и отделан кожей, приятный на ощупь.
  • Качество сборки , все зазоры на Поло ровные, в салоне также все собранно качественно, пластик хоть и дешевый, но проехав почти 30 тыс.км. по дорогам различного качества, сверчков в салоне нет. На Весте к этому пробегу, я уже проклеил антискрипом, колодцы щитка приборов, воздуховоды и так, сверчки то появлялись, то исчезали;
  • Мотор Поло в салоне практически не слышно, до 3-3,5 тыс. об\мин.;
  • Качества колесных дисков , Веста у меня была на 16 колесах, Поло на 15. Качество АвтоВазовского литья, оставляет желать лучшего, диски очень мягкие, за 75 тыс.км. пробега я два раза обращался на шиномонтаж, чтобы выправить диск и один раз менял диск. На Поло диски крепкие, несколько раз влетал в приличные ямы, но диск остается целым;
  • Полная гальваническая двух сторонняя оцинковка и заводская антикоррозийная обработка, Веста же оцинкована самым дешевым способом, на кузов нанесен катафорезный грунт , с содержанием цинка. Гарантия от сквозной коррозии на Весте 6 лет, на Поло 12 лет. Крыша Весты седан не имеет никакой обработки, у меня было два скола, которые я вовремя не обработал и они после первой же зимы зацвели;
  • Тихая коробка передач , переключения четки, как на джойстике. На Весте коробка подвывала при переключении на пониженную. Задняя передача, на Весте иногда включалась не с первого раза.

По расходу топлива:

  • Веста, трасса при скорости 100-110 км\ч около 6,5 л. на 100 км, город 10, зимой с прогревами доходило до 12,5 л.;
  • Поло, трасса при скорости 100-110 км\ч около 5-5,2 л. на 100 км , город 9-10 литров. Поло с 15 тыс.км. , эксплуатируется на ГБО, расход на трассе около 7 литров, в городе 10-12 литров, бензин только на прогревы, 5-10 литров в месяц. Бензин в моем и соседних регионах куда я езжу 44 руб, газ от 13-19 руб.

Как управляются эти автомобили?

На мой взгляд, что Поло, что Веста лидеры по управляемости в Б классе, руль на Поло более тяжелый и имеет не плохую обратную связь. Крены в поворотах, если ездить на адекватных скоростях у обоих машин не большие, а вот если начинаешь ездить с азартом, из-за пакета плохих дорог, Поло в проигрыше , но многие решают эту проблему, снятием проставок, Веста на 16 колесах идет, как «По рельсам».

Динамичными эти оба автомобиля назвать нельзя , но Поло, мне показался не много разве, особенно это ощущается на старте.

Подведем итог: Я высказал об этих автомобилях свое собственное мнение, если оно не совпало с вашим, уж извините. Покупая Поло, я не ждал от него комфорта премиальной иномарки, просто хотел сменить машину и была возможность. Поло стоит своих денег, ровно также, как и стоит своих денег Веста. Разница между Поло и Вестой в равных комплектациях год назад, была около 150 тыс.руб., разница существенная, у меня были деньги на Поло я пошёл и купил Поло, были бы деньги на Весту купил бы Весту, было бы на Гранту купил бы Гранту и так далее, машина должна быть в первую очередь по средствам.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Фольксваген поло седан автомат отзывы

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Volkswagen Polo

Polo, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, С кондеем, электро зеркалами, уселителем.

За 18лет владения-супругой данного лупыря хоть бы раз подвёл! Хотя обслуживали когда получится-по настроению!😁
Пробег на сегодня 525тыс.Акпп до сих пор родная не ремонтировалась! На 400тыс сильно запатела и пришлось сливатт масло для проклейки поддона герметиком, (долили до уровня свежее) после стала буксовать на 4 перед если давиш газ в пол, работает по сей день норм! Движок заменили на контркатный на 480тыс за какие то 30тыс руб(старый кушал масло, брякал на холодную, сыпал ошибки-но заводился и тянул куда нада и когда нада) родной движ так же не ремонтировался! Только сальники и маслосёмные резинки меняли, 4 раза грм, раз термостат, раз помпа.
Внешне смешная) кажется маленькой, но в салоне норм! Управляемость чёткая! Для 75 заявленых лошадей, в городе и на трассе держится отлично! 180км набирает в режиме d, а в ручном и 205 как то раскрутили)
Салон выносливый и нигде ни чё не протёрлось кроме руля, чехлов небыло от родясь!
Кузов ваще походу вечный! Как говорят в родне😂-лкп в сколах и поцарапана до метала-и изменений в его цвете нет! Царапинам более 10лет!
Налог до 300р на 2022г.
В общем мне есть с чем сравнить но именно этот Polo, продать желания небыло ниразу.

Невзрачная внешне!
Слабый свет фар!
Слабая шумка!
Катушки менять нада все сразу! А не по мере их сгорания! Т.к. приходилось ездить с троящим движком на 3 цилиндрах по 200-300км. И после замены следующей через время сгорала другая.
Печка не очень хорожо прогревает салон более минус 10⁰
Расход топлива в городе и зимой 40литров до 450км(а трасса проезжает 700км)
4 ступени акпп-возможно если бы было 6, расход топлива был бы в городе как и по трассе🤔
Заводской клиренс очень мал! Но это лечится проставками на всю жизнь.

Я думал минут 10 над тем, что делало мозг! И кондишка это постоянные вложения!! Раза 3-4 меняли компрессор кондея, меняли трубки, радиатор, и чуть ли не каждое лето заправляли его!
По подвеске стойки стабилизатора- это болезнь-Каждый год менялись! В 2014 заменили стойки в круг, шаровые и полуоси.
На 400тыс км в 2018 потекла рейка-ремонт пол дня и минус 12тыс р. Из бюджета.
Разок лопнул бачок-с ним и заменили термостат.
Двигло помнял, только потому что знакомый предложил по халяве, т.к. у нашего пробег был и неутешитильные ошибки, а мастера и запчасти на капиталку не внушают и не оправдывают затраты(исхожу из опыта личного владения других автомобилей) если бы небыло контрактника и до сих пор бы старый двигатель маслал бы😂
В общем данный экземпляр из тех, кото служит тебе, хотя переодически и просит внимания, а не ты ему как все мои более симпатичные и мощные брычки)))

Фольксваген поло седан автомат отзывы

Одновременно владею и эксплуатирую Поло (модельный ряд 2010 г., выпуск 2012 г.) и Ваз 2114 (1,6л). Неизбежно и непроизвольно их сравниваю. Реально, постоянно езжу на обеих машинах, и после «общения» с Автовазом удивительно и неприятно.

Отличный автомобиль за приемлемую цену

Хороший пластик, литые диски, вместительный багажник, бардачок и бак, гидроусилитель руля, лобовое стекло с подогревом.

Автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения. Тем не менее рынок авто с каждым годом всё более расширяется, выпуская новинки. Вот и моя семья, наконец, то задумалась о покупке нового автомобиля. Сразу скажу.

Наша первая иномарка (ФОТО)

Два года назад муж ездил на нашей Российской Приоре. Впечатления у него были не из самых лучших. Вечно он был чем-то недоволен. Да и, дорогая она, оказалась, в обслуживании. И потому, со временем, все же.

И вроде ездит без проблем, а не покидает ощущение какой-то убогости!

отсутствие заднего стеклоочистителя, машина немного дергается при переключение скоростей, неудобный подстаканник

Это уже моя пятая машина. Начинала я когда-то ездить на Daewoo Matiz, затем пересела на Nissan Note, Nissan Qashqai, Nissan Juke и вот докатилась до Volkswagen Polo Connect. Все машины были на механической коробке передач.

Несколько секретов от пользователя с пятилетним стажем.

Низкий дорожный просвет, медленно разгоняется, ломается прикуриватель, заедает стеклоподъемник, мало расцветок.

Здравствуйте, мои дорогие друзья! В 2013 году я стала счастливой обладательницей Фольсваген Поло. Это моя первая машинка. До этого я ездила на машине мужа. Но вот настал момент и у меня появилась МОЯ ЛИЧНАЯ машина).

Качество соответствует цене

Качество, продуманная функциональность, есть приложения для смартфона, расход топлива, неплохая мультимедийная система, звук.

Всех приветствую! Решила вас познакомить с нашим недавним приобретением Volkswagen Polo CONNECT 2019 года в автосалоне «Триумф» , который находится в Белгороде. Мы с мужем изначально хотели белое авто по двум причинам. Первая — в.

Недорогой автомобиль с дорогими опциями

Было это в 2012 году. Мы с мужем наконец-то решили обменять его старую Нексию на новенький автомобиль. Хотели именно новую, так как раньше покупали только подержанные. Выбирали из одноклассников: Киа Рио, Хендай Солярис, Шевроле Авео.

В жизни автомобилиста есть два счастливых момента: первый — когда покупает машину и второй, когда продает.

Отличная машина, легкая в эксплуатации, очень надежная при правильном уходе и долго служит верой и правдой

Разбирала фото и увидела свою машину — Volksvagen Polo седан. Она была моей самой любимой, потому, что она была первой. Кто покупал автомобиль, тот поймет мои чувства. Ну, вот как тут отзыв не написать о.

Проверенный временем легендарный автомобиль

Мой рассказ пойдёт в действительности о легенде Российских дорог, и это не преувеличения. Почему я считаю Фольцваген Поло легендарным. Ну во-первых Поло один из самых покумаемых автомобилей в России, зарекомендовавший себя только с положительной стороны.

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan Life 2017 — новинка этого года!

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan в готовой комлектации Life (Лайф) 2017 года выпуска мы купили этой весной. Машина хорошая, экономичная в плане топлива, на трасе жрет до 5,5 — 6 литров на 100 км, в городе.

Не самый породистый, но немец

Сейчас, когда мы уже окончательно смирились с изменением ценников на автомобили, среди автомобилистов сложилась новая шкала ценностей и приоритетов. Если пять лет назад автомобиль с ценником за миллион был безоговорочно шикарным, то теперь миллион –.

Легкий рестайлинг прежнего Volkswagen Polo седан. Новый мощный двигатель в 110 л.с.

Сегодня покупкой автомобиля никого не удивишь, машина перестала быть предметом роскоши, в наши будни, скорее, она чаще становится рабочим «железным» конем. А вот какой автомобиль выбрать: отечественный, корейский, японский, может французский или китайский, либо немецкий.

Polo стал намного лучше. Расскажу о ТО, о том как обслуживаем авто и прочее

минусы в резиновых коврах, которые подарил салон (маленькие), штатный фильтр не справляется, будем менять на угольный

Здравствуйте! Хочу написать вам о рестайле автомобиля Volkswagen Polo (new). Мы купили эту машину ровно за 2 дня до нового года. Вот такой подарок мы себе сделали и очень ему рада. Двигатель 1,6. 105 л.

Удобный, комфортный, управляемый.

Volkswagen Polo — тот, кто уверен в себе, продолжает движения. Экстерьер: Литье R15 с резиной Кама Евро 195х55. Многим она не нравится. По мне, дак, нормальная резина, после обкатки становится еще лучше. Клиренс -.

Муки души Skoda Rapid vs VW Polo: Выглядит настолько, сколько за него просят

В этом отзыве хочу выразить чисто свое мнение, не пытаюсь никого в чем-либо переубеждать. С лета занимался поиском очередного автомобиля для себя, и смотрел в сторону Skoda Rapid. Один мой знакомый мне говорит «Ну чего.

Все звезды с автоматом

Автомобиль Volkswagen Polo хоть и немецкая марка, но собирают ее у нас. Говорят, что именно из-за этого у Volkswagen Polo стало хромать качество. Про качество пока ничего сказать не могу (машина то абсолютно новая), кроме.

Отличная лошадка.

Всем привет хочу сделать отзыв по эксплуатации автомобили. Прошло уже два года, два года полных эксплуатации. Сделал я ТО 1, ТО 2. На данный момент пробег уже составляет 34 тысячи километров. Скоро уже надо будет.

Автомобилем очень довольна.

В целом порадовал, скромность, выдержанность, гармоничность, . соотношение цены и качества, управляемость, резвость.

К незначительным минусам можно отнести средненькую шумоизоляцию; базовая резина оставляет желать лучшего.

Добрый вечер. Свой комментарий хочу начать с того, что я хоть и представительница слабого пола, но все-таки, отдаю сильное предпочтение авто, поскольку это моя стихия, любовь и увлечение. Для меня как для девушки важен.

хороший автомобиль, но есть одно «НО»

Добрый день, уважаемые друзья! Отзыв из разряда «не могу молчать» или отзыв-предупреждение. Автомобиль Volkswagen Polo (я нежно называю «Моя Полинка») со мной с ноября 2015 года. Через два с небольшим месяца ей исполнится пять лет.

хорош, но не Ford Mondeo. Надежный среднего класса немец на каждый день.

Новый, надежный, багажное отделение с дистанционным открыванием, отличная развесовка, макияжные зеркала

Мечтала о Ford Mondeo, но цена выше миллиона меня временно не устраивает. Еду на седане, благо, что автомат и автомобиль новый. В обивке салона использована мягкая приятная тактильно и для глаз ткань. Цвет кузова, конечно.

Фольксваген поло седан автомат отзывы

Брал новую в салоне в конце 2013 года, средняя комплектация с автоматом, двигатель 105 л. с. Подогрев лобового стекла. Уже проехал 180 тыс. км., замена масла по регламенту в коробке один раз частичная замена. Машина.

отличный автомобиль для трассы и города, четко держит дорогу. оправдал ожидания.

Коротко без воды. Авто в комплектации polo sedan highline на автомате, 105 л. с., во владении более 6 лет, пробег более 70000. Очень доволен покупкой, не обращая на некоторые недостатки оправдал мои ожидания. Относительно недорогой.

Надежный спартанский автомобиль

Хоть и «немец» но собран в России. К сожалению. Хотя за свои деньги бегает хорошо была моим первым автомобилем с которым много было пережито, что «бросается в глаза» так это плохая «сравнительно» с таким же.

Надежный конь!

Привет всем любителям фольксвагенов. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения поло. Авто у меня с 2013 года. Брал в салоне в Воронеже. Пробег на данный момент 69000 км. Масло лью Shell Hellix Ultra 5w40. Замена.

Вот на кого действительно можно положиться.

Машина была во владении достаточно долгое время, чтобы собрать этот текст. Существенных нареканий не было, все достаточно технично и просто, что введет в восторг людей, которые не гонятся за технологическими решениями. Весомым плюсом является и.

Влюбился с первого взгляда

Владел этим автомобилем с февраля 2014 года по октябрь 2018-го. Копил я на Toyota Corola и уже накопил, как в феврале 2014-го обвалился курс тенге (я тогда жил в Казахстане) за неделю до того как.

Хорошая и надёжная машина

Советую купить эту тачку всем. Лучший в своём классе. У меня 2017 года. Отъездил на ней уже 89тысяч и не пожалел. Единственное шумная, я прошумливал сам. Вышло дёшево. По поводу масла у кого как не.

За 5 лет во владении мной Volkswagen Polo у меня не возникло никаких серьезных проблем.

Для работы мне потребовался второй автомобиль и у меня встал вопрос:Какой автомобиль можно купить за вменяемые деньги?. Я рассматривал автомобиль B класса, где есть кондиционер и самое главное, чтобы он был надежным и не подвел.

прост и не прихотлив

Владел машинкой 3 года, брал немного в потрёпанном состоянии, так как по низу рынка, пришлось вложиться порядочно на старте. У официалов насчитали 75 тысяч, в гаражах 32. Разумеется сделал всё в гаражах, ремонт генератора, подвеска.

За свои деньги не полохой автомобиль

Хочу рассказать вам о личном знакомстве с данным автомобилем. Покупал авто не новым в 2014 году с пробегом 25 000 км, ездил на нем два года, за время эксплуатации не разу не подводил. Могу выделить.

Надежный автомобиль

Дорогие друзья. Хочу поделиться мнением о данном автомобиле. Машина очень комфортабельная. Сидеть на заднем сиденье очень удобно. Ноги в передние сиденья не «врезаются». По расходу топлива очень экономная, даже при работающем кондиционере. Низковаты потолки, но.

Хороший бюджетный автомобиль!

Хороший бюджетный автомобиль для всей семьи у нас машина 1,6 двигатель, коробка автомат. По поводу комплектации у нас она не полная, но все что необходимо было: электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, мультимедиа, АВS, подушки безопасности водителя и.

Идеальная машина!

Хотелось бы сидения более высокие, но проблема не в машине, а в моем росте) в пределах такой цены самая удобная машина из тех, что я рассматривала

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями и оставить отзыв о данной машине. Купила себе машину в позапрошлом году и до сих пор не разочаровалась в ней. Едет ровно, в салоне очень комфортно и просторно, легкое управление.

Симпатичный немец

Всем привет! Сегодня расскажу про симпатичную и устойчивую для любых видов дорог машину Volkswagen Polo Sedan V 2013. Для многих автолюбителей марка Volkswagen является легендой, ведь её история ведётся с далёкого 1933 года. Внешний вид.

Умная, верная, красивая — наша любимая машинка!)

Всем доброго времени суток Являемся счастливыми владельцами Фольксваген Поло Седан уже 7 лет. Накатали на ней 50к. Самая длинная дистанция — из Москвы в Дивеево. Сразу к плюсам: Красивая — беленькая, с чёрными колёсами, стёклами.

Фольксваген поло седан автомат отзывы

Коллеги, владельцы поло с акпп, пробежавшие не меньше 70 тысяч, поделитесь как ведет себя АКПП? Почему-то когда я выбирал и покупал авто, мне попадались лишь хорошие отзывы о надежности нашей акпп… Недавно стал читать опять информацию по данной акпп, и стал находить возможные проблемы… как я понял, одна из основных проблем перегрев масла.
Вообщем полазив по инету я нашел «кучу» теоретиков и не встретил практиков. Хотелось бы пообщаться с владельцем поло с акпп, которая уже прошла прилично… Скажите, что у вас не было никаких проблем с акпп. А если были, то какие, на каком пробеге, как и за сколько решили? И еще отдельный вопрос ко всем, ремонт акпп является гарантийным ремонтом?

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 60

Проехал уже 90 тыс, вообще без проблем. Причем еще не делал ТО АКПП. Как раз задумался сейчас. Из заметных изменений — стала немного подергивать при переключении на 4 передачу и со 2 на 3. Раньше не было. Дискомфорта не вызывает. Заметно только для меня. Думаю, что после ТО уйдет и это.
Но я езжу как пенсия — размеренно и аккуратно.

В общем брать Polo Sedan с автоматической коробкой после пробега в 70.000 не стоит? Так я понимаю? Это подобно проигрышной лотерее(

Кто вам такое сказал? Я на своем откатал 160 тысяч и коробка была в полном здравии.

Сказали комментарии ниже. У товарища тоже Polo Sedan седан с автоматом так вот при пробеге 170000 нареканий нет хотя масло поменял только на 160. Хотя как поменял, сделал частичную замену 4 л и фильтр. Но люди-то жалуются это ж неспроста.

Вы правы лишь от части. Да есть комментарии и жалобы. Но если взять общее количество проданных автомобилей с автоматом и количество нареканий, то это количество ничтожно мало. Никаких массовых проблем у Поло с АКПП нет. Поэтому зря боитесь.

массовых нет, если ездить без пробок, не догревать коробку до 120+ и тд, то она может ездить долго даже если масло раз в 60 не менять и не дорабатывать систему смазки и охлаждения

а если ездить в Москве и много, то скорее всего к 120 уже начнутся первые звоночки, а поскольку проблема в износе гидроблока, то дешево не отделаешься

140 000 и коробке хана 😠

Еще такой вопрос. Как специалисты в сервисах диагностируют АКПП через диагностический разъем? Есть ли возможность продиагностировать аналогично через тот же elm327 . Чисто теоретически я понимаю, что можно, тк это прямой доступ к запрашиваемым данным по коду. Вопрос в самих кодах, и софте, который их знает и понимает. Есть такой? Ибо всякие «Васи» и «торги под андройд» умеют работать только с универсальными кодами для всех авто. Хотя я могу быть и не прав, поэтому хотелось бы услышать знающих.

vwpolo 2012 highline, пробег 113000. Владею с 2014 года при пробеге в 85тыщ.
Коробка попинывается, особенно на холодную + стук в движке при прогреве до 20 градусов(как пишут штатная частая проблема). На 102 тыщах поменял половину масла в АКПП(что слилось с поддона), эффект пинков значительно ушел, по крайней мере не чувствуется пинка при переключении на заднюю.
Сейчас пинается, но терпимо, может я просто придирчивый. При прогреве двигла, на тормозе переключаю селектор АКПП в разные положения на 20-30 сек, по ощущениям эффекта прогрева масла в акпп не дает. У АКПП маленько течет сальник. Задумал поставить русский аналог вибасты с целью заводить уже прогретый двигатель. Одно но, которые хотел спросить — акпп при этом будет прогреваться?

У меня был автомобиль с вебастой. Отличная вещь. НО коробку она не как не греет. Вебаста прокачивает через себя охлаждающую жидкость двигателя и греет её. Включает печку в салоне и отогревает салон. Коробка как была холодной так и останется. А у меня встречный вопрос. Русский аналог вебасты, это что?

«Бинар-5б/д» б/д — в зависимости от бензин/дизель. Я если честно так и не нашел техническую часть по тому как акпп в поло охлаждается. Где-то на форумах кто-то писал про общий контур охлаждения с двигателем. Если есть картинки и прочий материал, был бы рад увидеть.

vwpolo 2012 highline, пробег 113000. Владею с 2014 года при пробеге в 85тыщ.
Коробка попинывается, особенно на холодную + стук в движке при прогреве до 20 градусов(как пишут штатная частая проблема). На 102 тыщах поменял половину масла в АКПП(что слилось с поддона), эффект пинков значительно ушел, по крайней мере не чувствуется пинка при переключении на заднюю.
Сейчас пинается, но терпимо, может я просто придирчивый. При прогреве двигла, на тормозе переключаю селектор АКПП в разные положения на 20-30 сек, по ощущениям эффекта прогрева масла в акпп не дает. У АКПП маленько течет сальник. Задумал поставить русский аналог вибасты с целью заводить уже прогретый двигатель. Одно но, которые хотел спросить — акпп при этом будет прогреваться?

приветствую, ты сам менял масло в АКПП? если да, подскажи где заливное отверстие и где мерное? инет рою про это никто не пишет.

Да видях вроде много. Я сам не снимал и не заливал. Заливное отверстие — оно же мерное. Заливать только нужно крюковым шлангом, тк лить приходится снизу вверх. Заливаем до момента, пока не польется из него. Далее заводим двигатель и ставим на нейтраль. Ждем разогрева трансмиссионного масла до 40 градусов. Вобщем опять доливаем, пока не начнет вытекать. Вырубаем двигатель и закручиваем крышку. Без замены маслянного фильтра — смысла в коробку залазить вообще нет.
Отогнал сегодня машину в сервис. У меня ходовая часть разболталась. Стуки даже на маленьких кочках. Мастер сказал, что стойки стабилизатора, но я их сам пробовал качать пинать итд. — не похоже, что они, есть подозрение еще на болтающуюся выхлопную. Но не суть — отдал на диагностику — пусть диагностируют, буду по факту найденных неисправностей сам менять.
Также отдельной строкой и ценой в списке работ у меня стоит диагностика АКПП, вот тут мне что-то кажется зря денег отдал, ибо лезти в нее они не будут, тестировать будут только через кабель.

И да, я поставил себе подогреватель — ненарадуюсь. При прогретом двигле, стартует как новый, теперь никакого стука от гидриков. Даю поработать в холостую еще минут 5, чтобы масло прогрелось об теплообменник, ну и в это же время АКПП переключаю на N, потом на D, потом на R, чтобы жидкость погонять. Ну и + в салоне печка сразу жарит, а в -10 это офигенный +.

привет ! проехал 90 тыс на автомате )) тьфу тьфу тьфу ни каких нареканий, только с самой покупки заметил что на не прогретом авто есть толчёк с 1 на 2, проходит после проезда километра 2-3, как я понял что масло в акпп не прогрето и немного дергается, прогревается уходят полностью все толчки

Так тут дело НК в самом автомате. У меня уже пробег 97 почти. Тут глюк был в индикаторе ТОЖ

Фольксваген поло седан автомат отзывы

Ждали выхода Фольксваген Поло долго, уже за пол года знали, что ее можно будет приобрести после сентября 2009 года. Наконец-то приобрели эту замечательную машину, турбодизель 1,4. Я очень довольна приобретением, поскольку эта машина реально.

хороший автомобиль для города и не только

расход топлива, шум в салоне (решаемо), неплотное лакокрасочное покрытие,двери визуально криво кое-где состыковываются.

Автомобиль Volkswagen Polo седан это мой первый авто, купленный новым с завода в марте 2015 года, выпущен в декабре 2014 года. Не стала читать предыдущие отзывы об этом автомобиле, просто пишу конкретно о своем. Итак.

Ужасный скрип дверей.

Приобрёл данный продукт 2013 года выпуска в 2016 году. Сразу скажу, что в общем впечатления об автомобиле вполне нормальные. На общем фоне из тройки бюджетных седанов: Киа Рио, Хундай Солярис и Поло, он смотрится наиболее.

Облезает краска

Поло седан, комплектация комфортлайн, новый стоит порядка 530 тысяч. Рассматривал к покупке такой автомобиль 2-х или 3-х летней давности, чтобы все косяки, если есть, уже вылезли у прежнего владельца, да и денег на покупку нового.

Надежный седан

Фольксваген Поло седан в базовой комплектации: хорош или плох для российского автолюбителя. Эксплуатирую около трех лет, сравниваю с корейскими автомобилями. Первое что сразу отличает автомобиль — это отличная развессовка авто, немецкие инженеры действительно грамотно.

Надёжный, с отличной управляемостью

Здравствуйте! Почти два года владею данным автомобилем и намотал уже довольно много километров, чтобы написать отзыв обо всех плюсах и минусах. Аппарат вынослив, экономичен в плане потребления всех жидкостей, включая бензин. За более чем 50000.

Но этот недостаток мешает получать удовольствие от вождения.

Расскажу про Автомобиль Volkswagen Polo седан, купленный в декабре прошлого года. Машиной пользуется мой брат уже, получается пол года. Автомобиль приобретался совершенно новым, в автосалоне. Если говорить о впечатлении в целом и брат, и.

Третий сорт, не брак.

Немецкая машина модели которой в Германии не существует. Сделано для третьих стран. Кузов оцинкованный-хорошо. Автомобиль манёвренный в городе, ужас на скорости 140 на трассе. Двигатель слабоват. Шумки просто нет. Я крупный — на водительском месте.

Поло — автомобиль на 5+

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего сайта. Пришло время рассказать про мой первый автомобиль прямо из салона. До этого купил Рено-19 хэтчбек за копейки лет как 10 назад. Но тот автомобиль, в принципе, не считается, потому как.

Невероятный авто. после жигулей-то

При выборе автомобилей такого класса и ценовой категории, Volkswagen Polo среди своих конкурентов на мой взгляд автомобиль уже выделяется. В самую первую очередь дорожным просветом, который составляет 17см, в сравнении с Ford Focus 3 -.

Volkswagen — Das auto

Наконец-то она появилась! Наша ласточка! Тысячи жителей России с нетерпением ждут, когда им позвонят из магазина и скажут: Ваша машина родилась! 🙂 Наша семья уже входит в список этих счастливчиков! Я пишу свой отзыв не.

Как бюджетный автомобиль, начального уровня не плох

Доброго времени суток, дорогие читатели Отзовика и гости моей странички. Хочу рассказать вам свои печатления о автомобиле volkswagen Polo, на котором мне удалось проехаться, благодаря одной из каршеринговых компаний, которыми я пользуюсь довольно часто, особенно.

Volkswagen Polo седан просто супер, она стоит своих денег!

самое главное цена, хороший проверенный двигатель, неплохой дизайн, 12 лет гарантии на кузов, отличная отделка

Volkswagen Polo седан это просто отличная машина с хорошим дизайном, посмотрев на нее в автосалоне и прокатившись на тест-драйве я сразу же решил купить её себе потому что она обладает отличным плавным и динамичным.

Надежный автомобиль, стоит своих денег.

недорогое обслуживание (возможно самому), дизайн, тяговитость мотора,большое пространство в салоне, высокий клиренс, расход топлива

Отзыв о первом авто. VW polo sedan 2012 года выпуска комплектации comfortline. Я как и многие при выборе исходил из того насколько мне нравится авто внешне. Типичная немецкая строгость привлекла. Заказывался в цвете Night Blue.

Хорошая машина — за свои деньги!

Всем привет! Два года назад приобрел себе новый автомобиль. Выбор мой пал на обрусевшего немца VW Polo sedan, которого собрали в нашем родном до боли, славном, городе Калуга. Взял в предпоследней комплектаци : коробка -.

Хорошая машинка за свой прайс)

Всем добрый вечер. Начнём наверное с того, что volkswagen polo мой первый автомобиль. Машина 2012 года, была куплена в апреле 2014 года с пробегом 10 000км за 420 000р, считаю что это смешная цена для.

Хорошая

Всем доброго времени суток! Как я уже говорила в своих отзывах, водительских прав у меня нет. Но, хочу с вами поделиться своим мнением о данной машине со стороны пассажира. Фольксваген поло машина прекрасная для любых.

последнее поколение продолжает традиции

Здравствуйте. Довелось вплотную познакомится с автомобилем Volkswagen Polo седан самого последнего на данный момент модельного ряда. О нем и пойдет рассказ в моем отзыве. Стоимость данной комплектации порядка 800 тысяч рублей. Давайте так, я не.

В целом, автомобиль не плохой, но слишком уж бюджетен и имеет некоторые конструктивные недоработки.

Пересел на поло с ВАЗ 2114. Так получилось, что машину менять не собирался, но одним пятничным утром, по новостям прошло сообщение об утилизации старых автомобилей. В нашей семье была старенькая копейка и путем не.

Надежный автомобиль, но не такой эффектный как хотелось бы.

Настройки подвески желают оставлять лучшего. устаревший двигатель (Больший расход топлива по сравнению с новыми двигателями)

Поло когда только появился произвел хорошее впечатление. Очереди за ним растянулись на долгие месяцы. В то время это стоило того, сейчас когда конкуренты обновили модели В-класса это предложение не выглядит столь привлекательным. Начнем с внешности.

Жирная комплектация, все необходимые функции от круиз с обогревом до климата с мультимедией и задней камерой.

Едет хорошо на скорости.
Руль не играет. Двери как у дорогих Авто и впринципе кузов собран хорошо.
Салон выполнен качественно,пластика в салоне хорошая,если специально не царапать,она долго служит

Экономичный седан с огромным багажником и неплохой оснащенностью салона, заводится в любой мороз, кушает 92 и не морщится, нормальный свет, хорошая эргономика в немецких традициях, ничего лишнего.

На 30 тысячах сломался датчик уровня топлива, заменён по гарантии. Лампы ближнего света и тормоза сгорели вместе, замена заняла 10 минут и 130 рублей, удобней не встречал.

Из минусов, могу сказать то что у практически всего VWAGа есть главный недостаток , это жор масла. А в остальном всё хорошо

5 месяцев назад

Подвеска, управляемость, относительная экономичность. Просторный салон. Вроде маленький , а места очень много, особенно в длинну. Большой багажник. Симпатичное оформление передней панели и руль.

Климат в этой машине это нечто. Если направить поток воздуха на ноги и одновременно куда нибудь ещё, вниз вообще перестаёт дуть. Ноги всегда б мёрзнуть. Стеклоподъемники при небольшом морозе наглухо примерзают, тк между стеклом и уплотнителем щель т попадает снег, тает, замерзает и все! Двери всегда холоднющие, динамики в дверях замерзают, при минус 15 начисто пропадают басы, до прогрева. Там и так музыка гоано, а тут был шок. Такого ни в одной машине не встречал! Было много иномарок, все с новья, в и с класс, кроссовер. Корейцы, японцы. Т не было! Многие пользователи пишут. Теплоизоляция дверей никакая, тепловой комфорт на нуле. Это зимняя адаптация! Масло долил в сумме около 500 мл на 5000 пробега.

Конечно, он лучше ведет себя на дороге, чем корейский бюджет, и экономичнее, но в целом нужно подумать прежде чем брать.

Volkswagen Polo седан , одна из популярных и доступных иномарок, на Российском рынке, седан востребован, как новый так и на вторичном рынке. Седан покупают в свои автопарки таксопарки , каршеринговые службы и просто простые автомобилисты. Седан прекрасно подходит, на роль семейного автомобиля.

Кузов Поло имеет полную гальваническую двухстороннюю оцинковку. Поэтому серьезных очагов коррозии нет даже на машинах первых годов выпуска, напомню седан выпускается с 2010 года, за это он пережил всего один рестайлинг.

Подвеска , традиционно для бюджетника передняя независимая, задняя полузависимая балка. Ходовая жесткая , но достаточно крепкая и первые серьезные ремонты начинаются после 150 тыс.км., основные запчасти, если покупать не оригинал, стоят весьма бюджетно . Дорожный просвет седана 163 мм. , но часть его скрадывают низко расположенные чашки задних пружин. Поло обладает хорошей управляемостью , руль хоть и с электроусителем, но не пустой и имеет не плохую обратную связь.

Салон эргономичный , материалы отделки хоть и дешевые, но качественные и износостойкие. Багажник достаточно большой , его объем 460 литров, спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/60, но ровный пол при этом получить не получиться, получается перепад около 15 см.

Зимой, в регионах с низкими отрицательными температурами , Поло также себя не плохо зарекомендовал, при хорошем аккумуляторе и правильно подобранном масле, седан заводиться даже в -35 градусов, без ночных прогревов.

На дорестайлинговых машинах устанавливалось два бензиновых атмосферных двигателя, оба объёмом 1,6 л., отличаются они только прошивкой блока управления:

  • 1,6 л. 85 л.с., двигатель доступен только с пяти ступенчатой механической коробкой передач;
  • 1,6 л. 105 л.с., двигатель работает в паре с пяти ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом.

Привод газораспределения цепной , моторы оснащены гидрокоменсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется. Цепь не побеспокоит владельцев ранним растяжением и меняется посла 150 тыс.км. Средний ресурс двигателя 400-450 тыс.км.

На рестайлинговых седанах, устанавливается два атмосферных двигателя и один турбированный:

  • 1.6 л. 90 л.с., привод газораспределения ременной, ремень требует замены раз в 120 тыс.км., мотор оснащен гидрокоменсаторами и одним фазовращателем на впускном валу. Средний ресурс 400-450 тыс.км.. Двигатель работает в паре с пяти ступенчатой механикой;
  • 1.6 л. 110 л.с., от 90 сильного мотора, отличается только прошивкой ЭБУ двигателя, двигатель работает в паре с пяти ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом.
  • 1.4 л. 125 л.с., турбированный двигатель, впрыск топлива непосредственный, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км., мотор оснащен гидрокоменсаторами и одним фазовращателем на впускном валу. Средний ресурс 250-300 тыс.км. . Двигатель работает в паре с семи ступенчатой роботизированной коробкой DSG, с сухим сцеплением, до 2019 года, были версии с шести ступенчатой механикой.

Ресурс механической коробки , при адекватной эксплуатации сопоставим с ресурсом двигателя. Масло в коробке сервисмены рекомендуют менять раз в 70 тыс.км.

Автоматическая коробка , при хорошем обслуживании, способна пройти до первого ремонта 250-300 тыс.км., а это по современным меркам весьма не плохо. Эксплуатационную жидкость, сервисмены рекомендуют менять раз в 50-60 тыс.км.

Роботизированная коробка DSG , с индексом DQ200, в среднем при адекватной эксплуатации способна пройти до первого ремонта около 200 тыс.км., ремонт её удовольствие не из дешевых, поэтому, чтобы продлить ей ресурс, нужно избегать резких стартов и торможений, езды в натяг и в пробках по возможности переключаться в ручной режим и растягивать первую передачу или включать спорт режим.

Подведем итог: Поло седан, достаточно надежный и комфортный автомобиль, который можно смело покупать, как новый так и Б\У, но покупая подержаный автомобиль, особое внимание нужно уделить проверке автомобиля, так как в объявлениях на популярных сайтах, достаточно много экземпляров из под такси, со скрученными пробегами.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня речь пойдёт об автомобиле, который в своё время взорвал рынок автомобилей B-класса , создал два отдельных класса людей и каждый день Вы можете увидеть его в такси класса эконом — Volkswagen Polo седан.

1-й класс считает, что это вообще не Volkswagen и ничего общего с ним нет, это откровенное ведро и с технологиями VAG-группы нет никаких сходств.

2-й класс считает что это самый что ни на есть настоящий немец , со всеми повадками, но беднее отделанный и с жёсткой подвеской , в силу своей стоимости и качества Российских дорог.

Как бы то ни было, давайте узнаем из первых уст. Как никак человек проехал более 160000 км на автомобиле, в разную погоду, в разных условиях и ему есть что рассказать.

Автомобиль в чёрном цвете, показываю с четырёх ракурсов:

А теперь перейдём к общению с владельцем:

Ф: Антон, привет, расскажи для начала про автомобиль, год, двигатель, коробка, цена, комплектация.

А: Volkswagen Polo седан 2014-го года,мотор cfna, акпп, 680тыс р. с салона. Комплектация максимальная+ пакет премиум, пробег на текущий момент 175000 км, покупалась новая с салона.

Ф: Хорошо, а расскажи были ли какие-то дтп, инциденты с автомобилем, во сколько обошёлся ремонт, ремонтировался у официалов или неофициалов?

А: Девушка в морду дала. Официалы насчитали 200 тысяч рублей. Купил корейский крашеный бампер за 7500 рублей, поменяли с ребятами во дворе и на этом ремонт закончился. Выглядит прилично.

Ф: Хорошо когда руки растут из правильного места можно здорово сэкономить. Расскажи с чего кайфуешь больше всего, с какими мыслями за рулём?

А: Кайфую с того, что это не жигули. Голову почти не делает. Акпп кайф.

Ф: Но наверняка ведь есть то, что не нравится, что хотел бы улучшить или изменить, расскажи о минусах.

А: Убогие сиденья, жёсткая подвеска, всё пожалуйю

Ф: Многих автомобиль часто выручает по жизни, срочно куда-то отвезти родственников или себя, перевезти дальномер или большой объём стройматериалов, запчастей, у тебя было что-то подобное? выручал автомобиль?

А: Авто- семейный кормилец, возит нас и зарабатывает деньги.

Ф:Расскажи, на чём ездил кроме поло, есть ли с чем сравнить автомобиль? Какие выводы можешь сделать исходя из этого о преимуществах и недостатках по сравнению с другими автомобилями?

А: Ездил на кайене, жига 2114, мерин спринтер, мерс с230, фольц венто. Явно лучше некоторых, но явно хуже многих. Проще говоря — бюджетный авто задача которого возить, если ты ждёшь от бюджетного авто больше чем может дать бюджетный авто это твои проблемы.

Ф: Как относишься к новому Volkswagen Polo 2020? Что думаешь касаемо текущих цен на B-класс? За сколько бы взял новое поло?

А: С моим авто повезло со скидкой в 10% на новую. Текущие версии по 1300000 новые явно того не стоят. За сколько взял за столько и оцениваю (685000). Брать бюджетный авто дороже миллиона- глупо и не советую поощрять рублем производителей. До 900000 можно рассматривать, но сейчас за эти деньги продают пустышки.

Ф: Думал ли о тюнинге и доработках, какие есть мысли?

А: Ну я уже менял лампочки на светодиоды сзади. Менял помпу, что распространённая проблема. Хотел внедрить круиз- контроль. Но все руки не доходят) Шумку хотел сделать и динамики поменять.

Ф: Во сколько тебе обходится обычное ТО, если делать самому или в знакомом сервисе у неофициалов.

А:. Если за ТО брать замену масла и фильтров- около 3-4 тысячи рублей.

Ф: Какой бензин льёшь в автомобиль?

Ф: Какой расход у автомобиля по трассе? Только честно.

А: 5-7 (как на педальку давить)

Ф: Хорошо, а по городу?

А: До 11 литров доходило. В остальном всё хорошо, было дело из-за наших гореремонтников влетел на ТТК, минус диск..

Ф: Какой совет можешь дать по безопасности?

А: Включайте ЕСП, полезно для безопасности.

Ф: Спасибо тебе за честный отзыв, побольше хороших клиентов и удачи на дорогах.

Казалось бы, «сверчки» в салоне Volkswagen Polo с АКПП и уличный шум не заставят немца сесть за руль. Но российские владельцы, ценящие надежность двигателя и приемлемую цену, готовы мириться с мелкими, как в «родном Автовазе», недостатками.

Фольксваген поло седан автомат отзывы

Немецкое качество сборки автомобилей считают эталонным, Однако и здесь не обошлось без «ложки дегтя». Некоторые отзывы о «Фольксвагене Поло» 2011 года с коробкой автомат оставляют впечатление, что сами немцы на таком авто ездить не будут.

Автомобиль по оценке россиян

Переднеприводный седан оснащен автоматической коробкой передач и 105-сильным двигателем 1.6 MPI на бензине.

Часть водителей коробка автомат «Поло» 2011 года разочаровала:

Фольксваген поло седан автомат отзывы

Отзывы владельцев «Фольксваген Поло» 2011 года

Фольксваген поло седан автомат отзывы

«Фольксваген Поло» 2011 года – что думают владельцы

Отзывы владельцев о «Фольксвагене Поло» автомат 2011 года говорят о превосходстве авто над маститыми «одноклассниками». Особенно это касается комплектации: регулируемые подголовники, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

Фольксваген поло седан автомат отзывы

«Фольксваген Поло» 2011 года – отзывы автолюбителей

Заводские неисправности нетипичны для автомобиля. В «Фольксвагене Поло» автомат 2011 года подкупает более чем экономичный расход топлива: на хорошем дорожном покрытии за городом – 3,1 л на 100 км, по проселкам – до 10 л.

Фольксваген поло седан автомат отзывы

«Фольксваген Поло» 2011 года на коробке-автомате

Казалось бы, «сверчки» в салоне Volkswagen Polo с АКПП и уличный шум не заставят немца сесть за руль. Но российские владельцы, ценящие надежность двигателя и приемлемую цену, готовы мириться с мелкими, как в «родном Автовазе», недостатками.

Выводы по отзывам

Мнения автомобилистов сходятся в оценке таких сильных сторон модели:

  • надежность трансмиссии;
  • низкий расход горючего;
  • редкие поломки;
  • доступные расходные материалы;
  • мягкая подвеска.

Слабые места, обнаруженные владельцами:

  • двигатель до 3000 об/мин раздражающе шумит;
  • плохая звукоизоляция;
  • недостаточно салонного освещения.

Как отмечают водители, летом скрипят задние тормозные барабаны. На автозаводе не оставили без внимания замечания пользователей: хэтчбек следующего поколения такими недостатками не грешит.»

Похожие статьи Все статьи

Заменил рабочие цилиндрики тормозные барабаны,главный тормозной цилиндр,вакуум.прокачал.а тормозов нет.

Задайте вопрос автоэксперту

Роман Красинец

Здравствуйте. Под такими углами на фото сложно понять, где расположена эта труба. Но, в общем, выводы такие — если она до корпуса воздушного фильтра и датчика массового расхода воздуха, то ничего страшного. Если же она часть корпуса воздушного фильтра, то это беда.

Роман Красинец

Здравствуйте. Если вы не будете влетать в ямы и не накатаете за сезон 30-40 тысяч км, то ничего с шинами не случится, все ж их делает дочка Michelin, пусть и расположенная в Сербии.

Роман Красинец

Приветствую. В подавляющем большинстве случаев прочность резины сопоставима с прочностью подвески. Если при попадании в яму разрывает бок, то и подвеска требует ремонта. Гораздо чаще, даже с дешевыми шинами, бывает так, что деформируется диск, рвет краба, гнет рулевые тяги, но покрышка живая. Поэтому вы обязательно проверьте подвеску, после такого удара она не могла не получить повреждений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector