Форум Шкода Кодиак

Кузов оцинкован?

Кузов оцинкован?

Сообщение FoxLis » 03 июн 2018, 22:51

Форум Шкода Кодиак

Кузов оцинкован?

Сообщение T1amanT » 03 июн 2018, 22:55

Кузов оцинкован?

Сообщение Ventyli » 10 июн 2018, 00:46

Форум Шкода Кодиак

Кузов оцинкован?

Сообщение Димыч » 10 июн 2018, 08:11

Кузов оцинкован?

Сообщение питрович » 10 июн 2018, 13:20

Форум Шкода Кодиак

Кузов оцинкован?

Сообщение Димыч » 10 июн 2018, 14:21

Кузов оцинкован?

Сообщение FoxLis » 17 июн 2018, 00:04

Форум Шкода Кодиак

Кузов оцинкован?

Сообщение Andrey__ » 18 июн 2018, 15:20

Форум Шкода Кодиак

Кузов оцинкован?

Сообщение Alexandr S » 19 июн 2018, 06:18

Кузов оцинкован?

Сообщение питрович » 19 июн 2018, 06:37

Форум Шкода Кодиак

Кузов оцинкован?

Сообщение Predator1689 » 19 июн 2018, 06:45

Кузов оцинкован?

Сообщение Сергей » 19 июн 2018, 07:01

Кузов оцинкован?

Сообщение brr » 19 июн 2018, 08:02

Кузов оцинкован?

Сообщение Kvaker » 19 июн 2018, 08:55

Форум Шкода Кодиак

Кузов оцинкован?

Сообщение Димыч » 19 июн 2018, 09:56

Форум Шкода Кодиак

Кузов оцинкован?

Сообщение Димыч » 19 июн 2018, 09:57

Ну,учитывая,что гарантия от сквозной коррозии у нас не 12,а 6 лет,то выводы делайте сами,стоит или нет.

Кстати,на оф.сайте шкоды в гарантийном перечне вообще нет Кодьяка)

Кузов оцинкован?

Сообщение cadet » 19 июн 2018, 10:40

Форум Шкода Кодиак

Кузов оцинкован?

Сообщение Скворец » 19 июн 2018, 10:48

Кузов оцинкован?

Сообщение Meekart » 19 июн 2018, 12:55

Кузов оцинкован?

Сообщение cadet » 19 июн 2018, 13:39

  • о Skoda Kodiaq
  • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
  • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
  • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
  • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
  • ↳ Дилеры и сервис
  • ↳ Страхование, кредитование
  • ↳ Страхование от Insurance Team
  • Эксплуатация
  • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
  • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳ Выбор масла. Замена масла
  • ↳ Двигатели
  • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
  • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
  • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
  • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Электрика и свет
  • ↳ Наружное освещение
  • ↳ Электронные системы помощи водителю
  • ↳ Сигнализация, охранные системы
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Кузов
  • ↳ ЛКП
  • ↳ Салон
  • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
  • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Документация
  • Клуб Skoda Kodiaq
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Знакомимся
  • ↳ Жизнь клуба
  • ↳ Регионы и встречи
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Центральный ФО
  • ↳ Северо-Западный ФО
  • ↳ Приволжский ФО
  • ↳ Уральский ФО
  • ↳ Сибирский ФО
  • ↳ Дальневосточный ФО
  • ↳ Южный ФО
  • ↳ Северо-Кавказский ФО
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Прибалтика
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Помощь одноклубникам
  • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
  • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
  • Разное
  • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Другие товары
  • ↳ Архивные объявления
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Беседка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Спорт-клуб
  • ↳ Женский клуб
  • ↳ Отдых и хобби
  • ↳ Дом и дача
  • ↳ Позитивное
  • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
  • ↳ Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Форум Шкода Кодиак

Ровно восемь лет назад мы резюмировали, что Skoda Octavia А4 первого поколения с точки зрения надежности хороша. А не посрамила ли семейные традиции ее преемница на платформе A5, выпускавшаяся с 2004 по 2013 год?

Форум Шкода Кодиак

Глобальная платформа А5 (PQ35) объединяет Шкоду Октавию с автомобилями Volkswagen Golf и Jetta пятой серии, Touran, Tiguan, Eos и Golf Plus, Seat Leon, Altea и Toledo и даже с Audi A3 и Audi ТТ второго поколения

Наследственность — во всей красе. Это про кузов Октавии: с умением сопротивляться коррозии у машин концерна Volkswagen проблем давно нет, и Skoda лишнее тому подтверждение (кустарно отремонтированные машины не в счет).

Форум Шкода Кодиак

До рестайлинга 2008 года внешность была более угловатой — с иными фарами и задними фонарями, капотом, а в салоне другая приборная панель. Но главное — серьезно изменилась линейка двигателей

И, увы, так же традиционно у лакокрасочного покрытия не всегда получается цепко держаться за добротно оцинкованный метал: если вовремя не подкрашивать сколы, могут пойти язвы, оставляя проплешины на капоте, порогах, колесных арках и низе дверей.

Форум Шкода Кодиак

Сколы краски лучше подкрашивать не мешкая — чтобы не разрастались

У дорестайлинговых автомобилей старше 2008 года краске к тому же достается от неудачных дверных уплотнителей, а усталого вида часто добавляют отклеивающиеся дверные молдинги и помутневшие фары. Слабо защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номера (по 10 евро из расчета 63 ­рубля за один евро) сгнивают иной раз всего за два—три года, а из-за отказа выключателя под педалью тормоза (15 евро) перестают работать стоп-сигналы.

Форум Шкода Кодиак

«Хром» отделки теряет лоск через пять—шесть лет — благо декоративных элементов с ним минимум

Через пять—шесть лет принялись глючить или вовсе ушли в отказ блок управления стеклоподъемниками, центральный замок, приводы и обогрев наружных зеркал? Эта хворь знакома и владельцам многих Фольксвагенов — первым делом проверьте исправность проводки между водительской дверью и стойкой кузова: жгут ломается в месте изгиба (более надежной проводка стала только в 2011 году).

Форум Шкода Кодиак

Механизм стеклоочистителей способен подвести после 100 тысяч километров

Не миновала Октавию и масса других корпоративных недугов. У дорестайлинговых экземпляров частенько капризничает головной блок аудиосистемы (500 евро). Вне зависимости от года выпуска хиловаты встроенные в дверные замки (по 150 евро) микровыключатели-концевики — при этом блок управления не видит открытия и закрытия двери. Слабовата трапеция дворников (200 евро), к износу которой нужно быть готовым после 100 тысяч километров, а у версий со стеклоочистителем на крышке багажника под угрозой и он тоже.

  • 28 Август 2021, 06:47:33
  • Добро пожаловать, Гость

Новости:

  • Начало
  • Помощь
  • Поиск
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация
  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Общие вопросы (Модераторы: Ярослав, Mixa, Юркий, Godzilla) »
  • Оцинкован ли кузов автомобиля шкода?

Автор Тема: Оцинкован ли кузов автомобиля шкода? (Прочитано 56532 раз)

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Общие вопросы (Модераторы: Ярослав, Mixa, Юркий, Godzilla) »
  • Оцинкован ли кузов автомобиля шкода?

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

19 лет на сайте
пользователь #3055

Приятель ищет Октавию 97-98 года. Как машинка? Стоит покупать? Может кто продает? Мало что-то их предлагается. В Малиновке нет,по объявам пару штук,да и то уже проданных..Может такая хорошая,что и не продает никто.

20 лет на сайте
пользователь #13

получи за свое бабло почти фальцваген тока чуць дешевле)

20 лет на сайте
пользователь #6

в последнем автобизнесе как раз есть обзор подержанных пакостей (тьфу ты, шкод)

отзывы весьма лестные, сказано, что первые модели (96-97) страдали заводскими недоделками, которые, впрочем лихо устранялись по гарантии.

а ишшо там про vw phaeton расписано

а ишшо — целая страница про видеорадары ментовские.

18 лет на сайте
пользователь #6708

у нас фирма покупала в прошлом году 2 универсала 1,8Т 4х4

многое можно рассказать, да машинка «живая» (150л.с.)+климатроник и все-все-все(кроме кожи ), лично мне не очень нравился салон (у переднего пассажира рост 180 см колени постоянно упираются в бардачок, на заднем сиденьи 3 чел. тесно, задний диван «заформован» под 2-х), обе машины обслуживались на фирменном сервисе на Притыцкого. Сервис-Г**НО! (как по отношению, так и по качеству персонала и выполняемой работы). Цены если не по гарантии, будь здоров. Да и современную машину без диагностического оборудования (желательно фирменного) не очень-то у «дяди Васи» в гараже починишь. Обе машины использовались достаточно активно, так вот через 4 мес. «заиграл»(заскрипел) салон (такие же отзывы и о седанах). Больше тонкостей рассказали бы водители, но одна машина доставляла больше хлопот (двигатель и бла-бла-бла), чем другая (может такой экземпляр попался).

18 лет на сайте
пользователь #5460

Согласен с GROSHем!

1. Сервис — Г**НО, что немаловажно при выборе между той или иной маркой.

2. Скрип-скрип пластика

Я вот месяц назад тоже выбирал между Октавией, B5 и Борой.

В результате выбрал Бору, а потом еще с пол-месяца выбирал между 1.6, 2.0 и 1.9TDI. В результате взял 1.9 TDI.

Доволен как слон.

Berg, Да, Октавия — хорошая машина. Но не дотягивает до B5. Да, их мало предлагается на продажу — неисключено, что по причине того, что хорошая. Но Борек в продаже нету вообще! Отсюда — вывод. Кстати, B5-ых на продажу — как грязи — отсюда тоже вывод.

Выбор твоего приятеля — Бора. Только та, что бралась на Атланте и обслуживалась там же, так как только в таком случае можно быть уверенным в пробеге (можно проследить по сервисной книжке), узнать историю машинки (по всему, что делалось, можно получить распечатку) и только в таком случае машина будет адаптирована для наших дорог (усиленная подвеска) и климатических условий (зимний пакет — генератор+аккумулятор+подогрев форсунок и т.д. ).

Жесть. Шкода 2012 года, состояние кузова

Процесс изготовления Шкода Октавия ( Skoda Octavia production )

Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?

Skoda Rapid 2015. О толщине кузовного металла.

Не дайте себя обмануть при покупке авто..

Слабые места кузова автомобиля Лада Веста.

Смываем эмблему и шильдики с автомобиля.

крыло на спор. сложная рихтовка вместо замены детали. ремонт шкода октавия. кузовной ремонт

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Почему ВСЕ ХОТЯТ Шкоду КАРОК? ПЕРВЫЙ тест и обзор 2018. Skoda 4×4 Winter Experience ч.1

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

«Цельнооцинкованные кузова автомобилей Volkswagеn надёжно защищены от коррозии. При отсутствии механических повреждений гарантия от сквозной коррозии составляет 12 лет. Посмотрите, как обрабатываются кузова наших автомобилей.

В суровых условиях эксплуатации у некоторых автомобилей возникают проблемы с окраской кузова. Но не у Volkswagеn. Многослойная окраска гарантирует стойкость к любым климатическим условиям.

Под действием постоянных нагрузок в кузовах могут возникнуть посторонние шумы. Volkswagеn знает, как с ними бороться. Крупноразмерные кузовные панели выполнены цельноштампованными, так что, проездив на машине много лет, вы не услышите характерного дребезжания или скрипа.»

Внимание на первый абзац и на картинку по ссылке. Плюс на родном сайте есть фотки по обработке кузова в ванне целиком.

Форум Шкода Кодиак

Skoda Karoq, прежде чем выйти на рынок России, уже не один год продавался в странах Европы, а потому многие российские автомобилисты долго присматривались к кроссоверу, ожидая его появления у дилеров.

Следовательно, нужно оценить паркетник, рассмотрев различные его аспекты, в том числе и кузов Шкода Карок.

Термин

Согласно мнению автомобилистов, кузов Шкода Карок – это кроссовер. Однако все не так просто.

Сам производитель заявляет, что данная модель – это 5-местный 5-дверный универсал.

На авторитетном портале «Драйв» также заявлено, что Karoq – универсал.

Как видно, налицо путаница, впрочем, на это мало кто обращает внимание.

Форум Шкода Кодиак

Экстерьер

Внешность у чешского паркетника выполнена в традиционной стилистике, причем есть мнение, что дизайнеры уж слишком «ударились» в консерватизм. В результате образ получился скучноватым, что усугубляется не слишком широкой палитрой цветов.

Впрочем, точеная оптика, хромированная окантовка стекол и некоторые другие моменты разбавляют картину.

Более наглядно рассмотреть кузов Шкода Карок вы можете на фотографиях ниже.

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

Габариты

Согласно задумке маркетологов, в России Karoq призван заменить модель Ети, которая была снята с производства. Кроме того, компании был необходим кроссовер в среднем ценовом сегменте, который дешевле Кодиака.

Соответственно, размеры паркетника отвечают его назначению:

  • Длина – 4 382 мм;
  • Ширина – 1 841 мм;
  • Высота – 1 603 мм
  • Колесная база – 2 638 мм.

Форум Шкода Кодиак

В целом автомобиль неплох. Он располагает на удивление просторным задним рядом и, как это уже стало традиционным для Шкоды, огромным багажником.

С другой стороны, нельзя не отметить, что по клиренсу кузов Шкода Карок уступает почти всем конкурентам.

Безопасность

С этим у паркетника полный порядок. Краш-тесты проводились в соответствии с критериями Euro NCAP.

Результат – 5 звезд!

За счет применения модульной платформы MQB и высокопрочных сталей, обеспечивается высокий уровень безопасности. К примеру, при лобовом ударе около 40% салона не подверглось деформации.

А наличие электронных систем и комплекта подушек безопасности увеличивает шансы в случае аварии.

Форум Шкода Кодиак

В целом кузов Шкода Карок очень неплох – безопасный, удобный и просторный. Нарекания есть разве что на дизайн и клиренс.

Кузов Шкода Карок Видео

в Кузов и салон 07.08.2017 2,171 Просмотров

При покупке автомобиля, первое, на что следует обратить внимание, конечно это кузов. При возникновении поломки двигателя или системы электроники, ремонт обойдётся на порядок дешевле чем, нежели вы будете ремонтировать сам кузов. Речь идёт о том, что если кузов начал покрываться коррозией (рыжиками), то этот процесс остановить уже очень сложно. Спустя пару лет, на месте появления рыжиков, появятся уже отчётливые дыры.

Форум Шкода Кодиак

Ремонтировать такой автомобиль довольно дорого, а продать уже возможно будет только за смешную цену. Поэтому при покупке автомобиля необходимо помнить – чтобы получить максимум полезных свойств кузова, такой кузов должен быть как минимум оцинкованным. Одним из первых настоящих оцинкованных кузовов, хвалилась Audi конца 80-х годов. Так и на сегодняшний день можно встретить эти легенды баварского автопрома на наших дорогах, при этом кузов их будет выглядеть как минимум на оценку «хорошо».

Skoda Octavia и Skoda Fabia – разница в оцинковки

В концерне Volkswagen Group автомобили обладают полностью или частично оцинкованным кузовом. Дело в том, что технологию антикоррозийной защиты, корпорация Audi , сформировала его ещё в далёком 1986 году. На сегодняшний день такая технология называется горячая или термическая оцинковка кузова. Весь этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi , и на большинстве дорогой линейки автомобилей Volkswagen и Seat . Таким же способом оцинкуют автомобили Chevrolet Expica и Opel Astra . Автомобили получают весьма качественную защиту, но иногда весь процесс оцинковки выполняется не по тем критериям, которые необходимы. Известные всем любимые марки автомобилей Skoda Octavia отличается от Skoda Fabia типами оцинковки кузова по многим критериям:

  • в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но сегодня на новых моделях корпорация стала значительно экономить;
  • оцинкованное днище Fabia не защищает пороги, арки, и нижние части дверей от коррозии;
  • завод даёт гарантию 7 лет на сквозную коррозию только лишь на Octavia , т.к. он уверен в данном авто;
  • оба автомобиля стали для Volkswagen Group небольшой частью малобюджетного рынка, на этих авто стали экономить.

Если обратить внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, то практически все автомобили имеют коррозию на самых опасных местах, которая через пару лет приведёт кузов в негодность. Тут нужно понимать, что поражённые места очень трудно восстановить, даже после обработки специальными средствами или даже если заварить это место, коррозия будет распространятся еще быстрее. Оцинкованный кузов таких авто «лечат» от сколов и царапин определённым образом на специализированных СТО.

Форум Шкода Кодиак

Гальваническая оцинковка автомобилей Mercedes и BMW

Практически все автомобили Mercedes и BMW получили качественную оцинковку. Извечные конкуренты Volkswagen и Audi решили не использовать технологию извечного соперника, они изобретают собственную технологию оцинковки кузова. Такой технологией стала – гальваническая оцинковка кузова, которая приобрела определённые преимущества и на сегодняшний день стала оптимальным решением по защиты кузова от коррозии. На наших дорогах и по сей день ездят Mercedes 90-х годов, у которых кузов, сказать по праву — в идеале.

Среди современных новых авто особенно качественной оцинковкой кузова считаются модели:

  • внедорожник Mercedes G — klasse , а также премиальный GL ;
  • Mercedes GLE и GLK – они предлагают качественную и долговечную эксплуатацию кузова;
  • отличную оцинковку предлагают премиальные седаны S — Klasse и E — Klasse ;
  • среди кроссоверов BMW отличными характеристиками кузова может похвастаться BMW X 6 и BMW X 5;
  • популярные седаны BMW 5 Series также отлично обработаны на заводе изготовители;
  • BMW 7 имеет отличный оцинкованный кузов, а также весь модельный ряд М серии;
  • конечно сравнительно бюджетные ряды А- Klasse и С- Klasse от Mercedes , имеют неплохую оцинковку;
  • а вот автомобили BMW из недорогого модельного ряда, оцинкованный кузов, мягко сказать, не может гордиться своей надёжностью.

Форум Шкода Кодиак

Итоги

Автомобили с оцинкованным кузовом – отличное и надежное приобретение, которое позволит вам достаточно долгие годы эксплуатировать его, не замечая проблем с кузовом. Бюджетные автомобили просто не выгодно цинковать полностью, проще добавить в краску или грунт, элементы цинка и заверять потребителя, в том, что на протяжении десятилетий, кузов останется в первозданном состоянии. Нерадивый производитель за такую махинацию, естественно будет накручивать ценник как за полноценный оцинкованный кузов.

Форум Шкода Кодиак

Кузов транспортного средства — практически самый дорогой элемент автомобиля. В нашей климатической зоне ему постоянно приходится подвергаться температурным перепадам и страдать от осадков. Уставшие постоянно обрабатывать кузов машины антикоррозионными средствами, автомобилисты при замене автомашины желают, чтобы у новой «тачки» кузов был оцинкованным. Многие автопроизводителей указывают на то, что их автомобили покрыты цинком. Волноваться, вроде бы, нет причин: машина с таким покрытием не подвержена коррозии. Но, к сожалению, с цинковым слоем на элементах авто не так-то все просто, поскольку дешёвый «китаец» в этом случае ни чем бы не отличался от Audi или Volkswagen.

Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом

Решивший купить такое авто, должен уметь грамотно выбрать модель машины, ибо оцинкованные ТС цинком покрываются разными способами: одни модели могут полностью быть защищены от ржавчины, у других защищены только отдельные элементы, а третьи и вовсе только покрываются грунтовкой с содержанием в ее составе мизерного количества цинка.

Очень качественной оцинковкой покрыты такие марки автомобилей: Фольксваген, Порше, Audi, Шкода, Seat, Вольво, Chevrolet, Опель, Форд, Mercedes, БМВ. У Хонда Легенд, Pilot, Honda CR-V оцинкованы лишь днище, крылья и пороги. Автопроизводители марок Лада, Chery, Джил, Хунтой используют в грунтовке цинк. Качество оцинковки транспортного средства и, естественно, его цена, зависят от вида оцинковки.

Виды оцинковки

Оцинкованный слой прекрасно защитит металл от ржавчины и продлит надолго жизнь автомашины. Типы цинкования бывают следующие:

Горячая оцинковка

металл, подвергнутый такому методу оцинковки прекрасно противостоит коррозии порядка 15-30 лет.

Такое в 3-4 раза надежнее гальванических покрытий.

Оцинкованная горячим способом сталь устойчива к механическим видам повреждений.

Минус такого вида цинкования — дороговизна. Это, по сути, и является причиной высокой стоимости таких автомашин.

Автоконцерн VW Group выпускает такие марки авто как: Фольксваген, Porsche, Ауди, SKODA, Сеат. Автотранспорт от концерна «Фольксваген Груп», тестируются на устойчивость к коррозии в соляных камерах. Но такие автомашины защищены от ржавчины по-разному.

Более стойкими к ржавлению считаются Ауди. С середины 80 годов прошлого века на металл, из которого изготовляются кузова Audi. Оцинковка наносится с обеих сторон, даже на швы.

Горячим способом наносится оцинковка и на Вольво, Chevrolet, Опель и Форд. В Volvo множество деталей из алюминия, а при защите элементов из стали цинка не жалеют.

Гальваническая оцинковка

Такой способ нанесения цинка известен очень давно. Каждый из автопроизводителей имеет свои секреты. Успешный гальванизирующий состав удалось изобрести производителям автомобилей Мерседес и БМВ. Толщина оцинкованного слоя на кузове машины 9-15 мкм. Оцинкованный таким способом металл по устойчивости к ржавчине может посоперничать с Ауди. После проведенной гальванизации металл стает гладким и на него прекрасно ложится краска.

Авто из Японии не самые лучшие в плане антикоррозии. На автомашины от Honda Legend, Пилот, Honda, CR-V устанавливаются только некоторые гальванизированные элементы: это, как правило, днища, пороги и крылья.

Цинкрометалл

Своим собственным путём пошёл автоконцерн Киа. Кузовные элементы машин данного автоконцерна изготавливаются из цинкрометалла, напоминающего «слоеную выпечку»:

— средний — оксиды смешанные с цинком;

— верхний — органика с большим содержанием цинка.

Холодная оцинковка

Такой вид цинкования — маркетинговый ход, который был выдуман производителями бюджетных машин. Холодное цинкование — это покрытие элементов катофорезным грунтом содержащим цинк. Таким образом оцинковываются: Лада, Chery, Geely, Хёндай и некоторые модели Киа.

Определение типа оцинковки

Есть специальное оборудование с помощью которого можно узнать, оцинкован или нет выбранный автомобиль. Но такие приборы стоят дорого, да и увидишь их не в каждом автосервисе.

При тщательном изучении документов на авто можно узнать оцинкован ли кузов.

1. Дешёвые авто ни горячим ни, тем паче, гальваническим методом не оцинковываются.

2. Если инструкция указывает, что автомобиль оцинкован, то это значит:

— его отдельные элементы обработаны цинксодержащей грунтовкой.

3. транспортное средство покрыто цинком правильно лишь тогда, если в инструкции указано, что авто полностью оцинковано.

Форум Шкода Кодиак

Оцинкование — это покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии. Другими словами, чем лучше оцинкован кузов, тем он более устойчив к появлению ржавчины. Есть ли необходимость дополнительно выполнять антикоррозийную обработку кузова или для современных автомобилей LADA это уже не актуально?

Производители автомобилей пользуются разными методами оцинковки. Качественная оцинковка кузова существенно влияет на стоимость машины, менее надежные способы защиты обходятся заводам на порядок дешевле.

Форум Шкода Кодиак

Самым надежным способом считается горячее цинкование, когда покрытие металла слоем цинка осуществляется путём окунания кузова в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Такой метод применяется только крупными производителями европейских иномарок.

АВТОВАЗ для защиты кузова от коррозий практикует катафорезное грунтование кузова. «Черный» кузов окунают в ванну со специальным грунтом. На всей поверхности металла образуется фосфатная пленка, которая является основой защитного антикоррозийного слоя автомобиля, от его качества зависит долговечность кузова.

Форум Шкода Кодиак

Также АВТОВАЗ применяет холодное цинкование деталей кузова. Процесс представляет собой нанесение на поверхность состава с содержанием цинкового порошка. Такой метод можно назвать высококачественной покраской кузова с применением антикоррозийных добавок.

У каких моделей Лада оцинкованный кузов

Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

  • ВАЗ 2110 — 30%;
  • Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) — катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет.
  • Лада Калина 1 — 52%;
  • Лада Калина 2 — оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
  • Лада Приора — с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% (видео);
  • Лада Ларгус — фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АВТОВАЗе в рамках экскурсий;
  • Лада Веста — впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
  • XRAY — из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома. В ходе проверки коррозионной стойкости кузова крыша XRAY лучше выдержала испытание, чем крыша Весты.

Официальная информация:

  • Lada Largus — все наружные стальные панели оцинкованы с двух сторон – снаружи и изнутри (указывается на сайте lada.ru).
  • Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали (указывается на сайте lada.ru).
  • LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера (указывается на сайте lada.ru).
  • Lada XRAY: двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова. Антикор днища и скрытых полостей кузова (ссылка).
  • Lada Vesta: внешние панели кузова оцинкованы, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие (ссылка).
  • Lada Niva Travel — основная часть кузовных элементов изготовлена из металла с односторонним цинковым покрытием, часть с двухсторонним (ссылка).

Форум Шкода Кодиак

По другим данным:

  • до 1999 года на АВТОВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой;
  • с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей);
  • c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.

На что обращать внимание

С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АВТОВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.

В настоящий момент АВТОВАЗ дает гарантию на кузов — 6 лет. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества обработки кузова антикоррозийными средствами, срок его службы может сильно меняться (см. опрос). При появлении ржавчины в период гарантийного срока, не стесняйтесь обращаться к дилеру.

А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АВТОВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.

Почему «Фабия» второго поколения — подходящий выбор для покупателя с бюджетом до 500 тысяч рублей, которому нужен надежный городской автомобиль.

Форум Шкода Кодиак

Skoda Fabia 2 выпускалась с 2007 по 2014 год, в 2010 году модель получила рестайлинг, который немного поменял форму решетки радиатора, фары и бампер — по технической же части машины не отличаются. Одно из достоинств «Фабии» с вторички — действующий антикор с завода: владельцы пишут, что если автомобиль за 13 лет не попадал в ДТП, на нем нельзя будет обнаружить никаких следов ржавчины.

Стандартный свет в машине освещает не так хорошо, как хотелось бы, однако это решается небольшим вложением денег с покупкой китайских ксеноновых или светодиодных фар. Дизайн хэтчбека не впечатляет автолюбителей, но ничего ужасного в нем тоже нет. Багажник хэтчбека имеет объем 300 литров, однако его можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Как на всяком «ВАГе», на Skoda Fabia устанавливалось много вариантов моторов, однако чаще всего встречаются именно три: 1,2-литровый, 1,4-литровый и 1,6-литровый, комплектующийся японским «автоматом», который встречается реже. У всех моторов хороший ресурс, однако стоит учитывать, что двигатель 1,2 слабоват, так что с включенным кондиционером динамика «умирает». Таким образом, оптимальным выбором станет 86-сильный 1,4. Кроме того, этот двигатель экономичен: его расход по городу не может превысить 10 л на «сотню», а в среднем составляет 8 л. Еще один нюанс заключается в том, что 1,2 и 1,6 моторы — цепные, и цепь нужно менять каждые 100 000 км пробега, а 1,4 — ременной, но его менять нужно каждые 60 000 км.

Skoda Fabia II оснащена надежной подвеской, единственный её нюанс заключается в том, что на морозе начинают скрипеть втулки стабилизатора, и чем сильнее мороз, тем громче скрип. Также из строя могут выйти стойки стабилизатора, однако заменить их можно за «копейки». На задних колесах стоит скручиваемая балка, поэтому ломаться в ней нечему. Тормоза в «Фабии» — барабанные, однако это нельзя назвать минусом машины, так как они дешевые и вполне справляются с компактной машинкой.

Салон «Фабии» особо ничем не радует, однако учитывая ценовую категорию и то, что чем меньше в машине функций, тем меньше в ней может сломаться, владельцы будут довольны наличием кондиционера в машине за 300 тысяч рублей. Места в хэтче при этом хватает, чтобы задние пассажиры не испытывали дискомфорта, сидя за рослым водителем.

Форум Шкода Кодиак

25-летняя «Нива» по цене иномарки: В сети показали эффектный кабриолет LADA 4×4

Такого исполнения модели зачастую не хватает автолюбителям.

Форум Шкода Кодиак

Подводя итоги, Skoda Fabia второго поколения — хороший выбор на «вторичке», если она не со скрученным пробегом и не из такси, ведь эта машина надежна и дешева как при покупке, так и в обслуживании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector