Галогеновые лампы н7 какие лучше

Вывод печальный: приобретение надежной лампочки превратилось в лотерею. Как повысить свои шансы на «выигрыш» в такой лотерее, рассказали наши эксперты.

Несмотря на наступление светодиодных источников света, галогенки не сдают позиций. В фарах большинства автомобилей с раздельными источниками дальнего и ближнего света используют однонитевые лампы Н7 — это Веста, Duster, Tiguan, Logan второго поколения и многие другие. Их же частенько применяют в противотуманках.

Галогенки вовсе не обязательно светят хуже светодиодов — и мы не раз это отмечали в тестах. Однако они часто перегорают — этого не отнять. Понятно, что многое зависит от интенсивности эксплуатации, состояния бортсети и прочего, но все-таки интересно — как долго должны служить лампочки в нормальных условиях? Производители ламп если и говорят о ресурсе, то обычно речь идет примерно о 500 часах. А что мы имеем на практике?

Ею мы и занялись. В экспертизе участвовали лампы Н7 девяти различных брендов — мы скупили всё, что было на прилавках ближайших московских магазинов, включая несколько ламп с якобы улучшенной на 50–100% светоотдачей. Самыми дешевыми оказались китайский Диалуч (240 рублей за пару) и безродный Fenox (310 рублей за пару). На другой ценовой полюс попали польский Philips (2600 рублей за пару) и немецкий Osram (1500 рублей за пару).

Светотехнические характеристики ламп мы на этот раз не измеряли, сосредоточившись только на их жизнестойкости. Причем режим испытаний выбрали самый щадящий. Лампы просто горели — без всякой тряски, температурных колебаний или постоянных включений-выключений, которые безусловно уменьшают ресурс. Хотя напряжение питания выбрали ближе к верхнему пределу допустимого, но и оно не превышало штатных 14,5 В. Да, некоторые автопроизводители используют стабилизаторы, поддерживающие на лампах фар стабильное заниженное напряжение — но главное, что все наши испытуемые находились в равных условиях.

Результаты испытаний относятся только к конкретной выборке изделий.

Примерная цена 420 ₽
Обе лампочки отказали через 139 часов работы. Единственное оправдание — заявленные «+50%»: такие лампы всегда служат меньше обычных.
Примерная цена 300 × 2 = 600 ₽
Трудно объяснить, почему обычные лампочки не хотят работать долго: всего 140 и 144 часа ­соответственно.
Примерная цена 150 × 2 = 300 ₽
Выдержали 208 и 256 часов соответственно. Кто бы мог подумать, что этот смешной результат окажется в нашем тесте «серебряным»?
Примерная цена 1000 ₽
Примерно на этом рубеже сгорели многие лампы: 142 часа. Зато пообещали «+50%» мощности.
Примерная цена 250 × 2 = 500 ₽
Чемпион? Да — с жалким результатом 208 и 262 часа. Слабовато, но остальные — ещё хуже.
Примерная цена 1500 ₽
Жалкие 144 и 140 часов ресурса — зато обещано «+100%» мощности.
Примерная цена 2600 ₽
Продержались 65 и 85 часов — худший результат в нашем тесте. И это показал знаменитый Philips!
Примерная цена 800 ₽
Проработали 87 и 141 часов — один из худших результатов, зато обещано «100% прироста» мощности.
Примерная цена 120 × 2 = 240 ₽
Всего лишь 139 и 141 час — а ведь лампочки самые обычные. Слабый результат.

Прогнозы

Опыт предыдущих испытаний ламп подсказывал, что победителем, скорее всего, станет кто-то из грандов — Osram, Philips, Narva или, возможно, Bosch. При этом по части ресурса любые «улучшенные» лампы обязаны проиграть обыкновенным. Тут прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность неизбежно оборачивается снижением ресурса. Поэтому если лампа сулит «+50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.

Наши советы

Учитывая требования Правил дорожного движения, возите с собой лампу, а лучше — комплект ламп для фар. Если сумеете заменить ее в присутствии остановившего вас экипажа ДПС, то, возможно, будете прощены и сможете продолжить путь. В противном случае будете куковать на обочине до рассвета — с квитанцией на штраф в кармане.

  • Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
  • Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
  • Электрический разъем лампы нагревается очень сильно: случается, что со временем пластмасса начинает плавиться или крошиться. Своевременно замените такой разъем.
  • Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать все по новой.
  • После замены лампы желательно проверить регулировку фары.

Результаты

Наши прогнозы сбылись лишь отчасти. Провалились не только улучшенные лампы, но и все остальные. 500 часов не отработал никто.

Вывод печальный: приобретение надежной лампочки превратилось в лотерею. Никакой зависимости ресурса от авторитетности бренда мы в ходе испытаний не заметили. И мы по-прежнему рекомендуем приобретать самые простые лампы, безо всяких «тюнингов» и манящих «доппроцентов». Правда, в продаже встречаются и лампочки с повышенным ресурсом — Long Life. Их мы планируем проверить отдельно.

С момента покупки, чуть более года назад, как и многие смнеил всё что можно на белый LED, и такой же белый галоген.
ПОЯСНЮ КОНКРЕТНО, дабы исключить комментарии по этим нюансам:
ЕЗЖУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ГОРОДЕ, где присутствует искусственное освещение в темное время суток, где по сути хватает и ДХО.

Данная запись о том, какие лампы использовал, и какие мои впечатления по внешнему виду и освещенности.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

Так же, хочу отметить, что в темное время суток езжу не часто и не много, в среднем за неделю в летнее время это час-два, зимой чуть больше, т.к. темнее рано, за неделю выходит часов 5-7, это то время когда работает ближний свет.

Таков был мой путь от и до:
1. Philips CrystalVision.
Колба чуть синяя. Свет белее штатных ламп, но все же теплый, что на дороге что в рефлекторе. Продал на авито через неделю. Цена тогда в районе 1300р.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

2. Philips DiamondVision.
Колба максимально синяя. Вот тут угадал, лампы именно белые, в фаре смотрятся отлично, с LED в габаритах и ДХО совместимы на все 100%, но конечно же светят слабо и с синевой (но намного лучше MTF! о которых напишу далее), в непогоду ты слеп, что логично.
Лампы действительно стоящие, света хватало, не смотря на синюю колбу. Остался доволен. Цена тогда в районе 1500р.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

Но через 2 месяца я решил попробовать Китайский LED…

3. Oslamp SMD 6500 К Белый.
Долго капался на али, этих ламп там нескончаемое кол-во вариантов.
Да, я понимал, что данные лампы можно применять только в линзе, где от нее будет намного больше пользы, а так же не будет вреда встречным авто, но тут уже был спортивный интерес.
Что бы установить в нашу фару пришлось повозится с железной скобой, которая фиксирует саму лампу в рефлекторе, но вопрос был решен, поставил…
Светят конечно эти лампы просто на убой, в сравнении в галогеном.
Пытался максимально выше задрать лампу в рефлекторе, что бы световой поток на дороге был ниже и ближе, тем самым не слепить встречку.
Кстати, ошибка многих, ставят LED лампу диодами вправо-влево (по умолчанию), тогда никакой, хотя бы вымышленной СТГ не будет, а тупо 2 пучка на стене. Для того что бы появились хоть какие то галки, и реальная СТГ нужно ставить диодами вверх-вниз.
После всего проделанного встречку лампа сама не слепила, но конечно же засвет в разные стороны присутствовал, что доставляло встречке не большой, но всё же дискомфорт (тестил сам.)
Цена в районе 1300р.

ИТОГ по LED:
Светят отменно, мощно Васся!
Но ни как не для рефлектора, слепит встречку как ты не крути эту лампу, снял и отдал их другу в линзу КИА Спортаж 3, вот там все ОК 100%.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

4. Osram NIGHT BREAKER (не LASER)
Дале взял Осрам, почитав о том что светят хорошо, и якобы не желтят. Колба чуть синяя сверху и снизу.
Этими лампами конечно остался доволен, когда установил и врубил вечером был впечатлен, дистанция и ширина пучка просто шикарны, светят отлично. Лежат сейчас прозапас. Цена тогда в районе 1500р.
Но… снова моё второе я, просило сцукко, белее.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

5. Koito Whitebeam 4200K
Колба синяя. Поездив месяц-два на Osram решил попробовать Koito, хвалят так же как и NIGHT BREAKER, но ценник уже 2100р за пару, ну это же Whitebeam подумал я, White — значит белый)
И снова мой положительный отзыв о данных лампах, светят они немного мощнее чем Осрам, светят отлично, в фаре смотрятся максимально белыми, но все так не холодными, а с теплым тоном.
С данными лампами 2-3 раза выбирался за город ночью, конечно ни каких проблем с обзор не было, доволен.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

6. ФИНАЛ. MTF Palladium 5500k.
Колба максимально синяя, с перламутровым оттенком, переливается как бензин в луже.
Поездив, и перепробовав всё, что можно и нельзя, я снова посмотрел на автомобиль спереди, и решил, что всё таки хорошо когда в всё в один тон, ближ, дальн, габарит и ДХО. Решил вернутся на Philips DiamondVision, зная что светят не плохо, и внешне то что надо… но тут шерстев Drive2, не раз заметил записи о лампах Российской фирмы MTF, которые, на минутку, сделаны в КОРЕЕ (надпись на самих лампах).
За все свои 27 ни когда предвзято не относился к Китаю, и не смотрел в сторону Японии или Кореи, те же лыжи, и та же гарантия.
!ДАЛЕЕ НЕ РЕКЛАМА!
Впечатлило, что у данной фирмы большой ассортимент лампа на ЛЮБОЙ ВКУС и ЦВЕТ.
Отличная коробка, и внешнее оформление.
Что касается ламп H7, представлено 9 вариантов по температуре и дорожным ситуациям:

Галогеновые лампы н7 какие лучше

В общем уже много накатал и так, решил взять максимально белые или даже синие. 5500k.

Несколько дней назад у меня перегорел Ближний H7, штатный. И тк я давно хотел поменять его на более белый свет решил сразу сделать и обзор и свой выбор. Естественно я купил с температурой 6000K от фирмы Clear Light Xenon Vision. Была пасмурная погода, поставил, все зафотал в сравнении со штатным светом в 3000К от Philips.
Поехал домой и понял что 6000K не фига не светят, по ощущениям на 50% меньше штаных! Меня это сильно расстроило, тк сама температура света мне очень понравилась но не поддался соблазну «дизайна» и пошла логика уже о безопасности движения.
В этот же вечер уделил много времени на поиск нужных ламп по роликам на Ютубе. И наткнулся на Андрея Финашина и его видео по

Потом так же смотрел еще много других его видосов, человек действительно отлично в этом разбирается и снимает тесты\сравнения, не только галогена но и ксенона, led и пр… Отдельная благодарность таким людям!)
В общем из его ролика мне все стало ясно и купив сильно окрашеную лампу в 6000К я получил говно свет и прислушавшись к его совету поехал менять Clear Light Xenon Vision на Osram Cool Blue Intense 4200К.
Их не оказалось в наличии, да и вообще лампы возврату и обмену не подлежат, но я попросил вежливо, тк не первый раз там покупаю свет, мне пошли на встречу) Пару дней и лампы забрал.

Поехал ставить и снимать тест, на этот раз погода была сухая. Поэтому будьте внимательны при просмотре фото, все подписал! По асфальту ориентироваться между двумя разными днями где мокро и сухо нельзя, НО вот по кровле вагончика можно, потому что он во-первых светлого цвета, во-вторых всегда был сухим.
— — —
Сразу напишу такой нюанс, о печатался при наложении титров. Там где надпись 4300К на самом деле использовалась 4200К, переделывать не стал, тк не быстрый процесс. Все равно даже в реале разницы такой погрешности увидеть глазу не реально)
— — —
Начнем тест. А после напишу свои выводы, тк фотки фотками, но глазами и на практике есть свои нюансы.
1) Philips 3000K — штатный свет
2) Osram Cool Blue Intense 4200К +20%
3) Clear Light Xenon Vision 6000K

Галогеновые лампы н7 какие лучше

+ на другой части фоток крупным планом я включил ПТФ, для большей наглядности в разнице температуры, там скорее всего 2700К 55w, предположительно Philips, бампер не стал разбирать ахаха)
Условия теста: на всех фотках общего плана ISO 100, f5.6, 2.5sec снимал в RAW.

Отказ от совмещения ближнего и дальнего света в одной лампе для автомобилестроения уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых востребованных, особенно после введения в ПДД пункта об обязательной езде с включенными фарами и днем. При этом, покупая новый комплект ламп, можно задуматься – «А не купить ли что-то поярче? Или, может быть, вот эти светодиодные лампы?»

Но тут есть одно «но». Позволить себе рекомендовать лампы, неспособные обеспечить нормальное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину или бьющая в лицо встречному потоку лампа просто опасна. Поэтому даже не любая «галогенка» заслуживает покупки, хотя автомобильная оптика рассчитывается именно под их конструкцию. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» только в оптике, изначально рассчитанной на них – а таких фар с цоколевкой лампы H7 физически не существует (кроме китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скепсисом отнестись к любителям утверждать «мол, у меня в линзовых фарах ксенон светит как надо!»: на стенде от таких утверждений не остается ни следа. А на дороге с качественными «галогенками», как ни странно, освещенность дороги запросто оказывается лучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жаль, что не все это до сих пор понимают.

И, наконец, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в своей третьей части прямо обещает лишение прав на срок до одного года за использование, в том числе, и ламп, не соответствующих типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.

Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие стандартные галогеновые лампы H7 1 Osram Original 64210 9.8 / 10
2 BOSCH H7 Pure Light 9.6 / 10
3 Narva Standard H7 9.5 / 10
Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком 1 Bosch H7 Plus 90 9.9 / 10
2 Osram H7 Night Breaker Unlimited 9.8 / 10
3 PHILIPS H7 Vision Plus +60% 9.6 / 10
4 Narva H7 Range Power White 9.5 / 10
Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы 1 Bosch H7 Longlife Daytime 9.8 / 10
2 Osram Ultra Life 9.7 / 10
3 Philips H7 LongLife EcoVision 9.0 / 10

Лучшие стандартные галогеновые лампы H7

Osram Original 64210

Купив новую машину и впервые поменяв на ней штатные лампы ближнего света, Вы с немалой вероятностью обнаружите на них именно надпись Osram. А любой «сторонне-оригинальный» расходник автопроизводители обычно стремятся подобрать по принципу «крепкого середнячка» — то есть берут умеренно дорогой, зато надежный и работающий как надо. Так что лампы Osram Original Line мы, пожалуй, поставим на первое место в рейтинге лучших ламп в цоколе h7: они и при повышенных напряжениях себя чувствуют хорошо, и тряску на разбитых дорогах переживают как надо.

Конечно, световой поток у них не поражает воображение, но мы ведь не зря говорили о том, что это «крепкий середнячок». Зато светораспределение у этих лампочек полностью вписывается в нормы, причем особенно хорошо они освещают обочину впереди автомобиля в ближней зоне. Разве что в точке 75R (дальняя часть обочины) свет у них не так хорош, как можно было бы желать, но это станет реально критично разве что для любителей нарушать скоростной режим: во всех остальных случаях освещения хватает, требования стандарта перекрыты.

Можно сказать я закончил тестирование китайских супер ярких H7 ламп за $2, которые устанавливал в левую фару.
Первую лампу я установил здесь (она сгорела через месяц или 6000 км), вторую здесь (эта сгорела через неделю или прибл. 1000 км), третья через месяц или прибл. 7300 км здесь.
Заводская лампа Osram 64210L в правой фаре без каких-либо проблем работает по сей день на пробеге 158579 км уже 6 лет.

ВАЖНО! На aIiexpress в комментариях к SuperBright лампам H7, можно прочитать кучу положительных отзывов, не имеющих ничего общего с реальностью.
Эти лампы не только быстро сгорают, но и обладают целым рядом вредительских свойств:
1. Серебристая и синяя краски выгорают и осыпаются внутрь линзы. Обратите внимание на фото в начале статьи, синяя краска даже измазала защитный паралон 🙂
2. Спираль внутри лампы смещена вниз по вертикали и находится не в фокусе:

Галогеновые лампы н7 какие лучше

Лампа слева продержалась месяц, посредине неделю (обратите внимание, у нее отгорел электрод сверху), справа для сравнения, новая лампа Osram 64210.
Эти синие крашенные лампы попадаются под множеством имен и их отличительной особенностью являются отсутствие качества, короткий срок жизни, а заявления о сертификации CE на коробке не более чем вранье. Пожалейте свои фары, не повторяйте мою ошибку и никогда не устанавливайте эти лампы даже из интереса!

Выбор качественных галогеновых ламп H7, которые не нужно часто менять
В связи с тем, что в моем случае, Fabia3 оснащена галогеновыми фарами с линзами, устанавливать легальные лампы H7-LED от Osram и Philips нельзя.
По этой же причине я не буду ставить нелегальные китайские поделки LED H7 с aIiexpress (какими бы они красивыми и яркими не были).

Какие галогеновые лампы H7 ставят на заводе?
В 2015 году, ставили лампу с артикулом N10320101, стоимостью 16 €, которая является ничем иным как Osram 64210L.
В дальний свет H7 ставили лампу под артикулом N10320102 за 22 €, которая ничто иное как Philips 12972LL.
С 01.09.2019 г. артикул N10320101 отменили и N10320102 (Philips 12972LL) стали устанавливать как в ближний, так и в дальний свет.
ВАЖНО! Буква L в конце артикулов Osram и Philips, означает Long Life — лампы с утолщенной вольфрамовой спиралью, что дает большую продолжительность жизни лампы.

Какими характеристиками обладают стоковые Long Life лампы?
Osram Original Line 64210L, ресурс B3 450 ч, Tc 930 ч., прибл.стоимость 4 €
Philips 12972LL найти даташит этой лампы мне не удалось, поэтому будем считать, что это Philips LongLife EcoVision 12972LLECOB1, с ресурсом до 1500 ч. и прибл. стоимостью 7 €

Что такое B3 и Tc?
B3 отражает время в часах, за которое не менее 3% испытанных ламп вышли из строя.
Tc отражает время в часах, за которое 63,2% испытанных ламп вышли из строя.
Обратите внимание, что Philips хитрит и в отличии от Osram не указывает статистику, предпочитая просто указывать срок жизни с приставкой до 1500 ч. Понятное дело, что если хотя бы одна из испытанных ламп проживет такое количество часов, они все еще будут правы 🙂

Так как моей целью была установка исключительно ламп H7 сертифицированных в Евросоюзе, я рассматривал Osram, Philips, Hella и Bosch (сам он не выпускает лампы, а заказывает их у Tungsram купившего GE 07.11.2018г.). Информацию о характеристиках по возможности брал из официальных даташитов:
Osram Original Line 64210, 3200K, ресурс B3 330 ч, Tc 550 ч
Osram Ultra Life 64210ULT (гарантия 4 года), 3200K, ресурс: B3 1000 ч, Tc 1500 ч
Osram Allseason 64210ALL, 4000K, ресурс: B3 330 ч, Tc 550 ч
Osram Night Breaker Silver 64210NBS, 3200K, ресурс: B3 330 ч, Tc 550 ч
Osram Night Breaker Laser 64210NL, 4500K, ресурс: B3 150 ч, Tc 250 ч
Osram Night Breaker 200 64210NB200, 3550K, ресурс: B3 150 ч, Tc 250 ч
Osram Cool Blue Intense 64210CBI, 4000K, ресурс: B3 100 ч, Tc 200 ч
Osram Cool Blue Intense (Next Gen) 64210CBN, 5000K, ресурс: B3 100 ч, Tc 200 ч
Philips LongLife EcoVision 12972LLECOB1, 3100K, ресурс до 1500 ч.
Philips Vision 12972PRB1 или 12972PRC1, 3200K, ресурс до 550 ч,
Philips VisionPlus 12972VPB1 или 12972VPS2, 3250K, ресурс до 400 ч,
Philips X-tremeVision 12972XVS2, 3500K, ресурс до 400 ч
Philips X-tremeVision Pro150 12972XVPS2, 3500K, ресурс до 450 ч, Обзор (спасибо Isacov33 )
Philips X-tremeVision G-force 12972XVGS2 или 12972XVGB1, 3500K, ресурс до 450 ч,
Philips WhiteVision ultra 12972WVUSM или 12972WVUB1, 4200K, ресурс до 350 ч
Philips DiamondVision 12972DVS2 5000K, ресурс до 400 ч. Обзор (спасибо sniff1es )
Philips RacingVision +150% 12972RVS2, 3500K, ресурс до 200 ч. Обзор (спасибо sniff1es )
Philips RacingVision GT200 12972RGTS2, 3500K, ресурс до 250 ч
Bosch Plus 150 Gigalight 1987301137, ребренд Tungsram Megalight Ultra +150 58520NXNU, ресурс до 250 ч
К сожалению я не составил список ламп Hella, но кому это интересно, могут посмотреть этот каталог или этот.

Если бы мне нужна была яркость при малом сроке жизни я бы без колебаний приобрел Osram Night Breaker 200 или Philips RacingVision GT200. Кстати вот интересное видео их сравнения с Osram H7-LED:

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Судя по статистике и отзывам пользователей, все яркие галогеновые лампы H7, часто не ходят более полугода.

С учетом того, что в очередной раз amazon.de решил выдать мне бесплатно абонемент prime на месяц (что означает бесплатную доставку), я начал смотреть, что там доступно и приобрел 4 шт Osram Original Line 64210 по символической цене в 1,4 €.
Если отталкиваться от того, что стоковая лампа 64210L прослужила 6 лет, меня вполне устроит если ее младшая не Long Life версия, прослужит хотя бы 2 года (Tc 930 ч против 550 ч).
Если бы на amazon.de по адекватной цене были бы в наличии Osram Ultra Life 64210ULT или Philips LongLife EcoVision 12972LLECOB1, взял бы что-то из них из-за ресурса до 1500 ч.

Сравним визуально 64210L и 64210:

Галогеновые лампы н7 какие лучше

Так как спираль на 64210L выгорела, оценить насколько толще вольфрамовая нить тяжело. Но зато поражает качество покраски верхушки с учетом того, что лампа прошла 149000 км (правда сколько из них она реально светила неизвестно, ибо переключатель ближнего всегда стоит в положении AUTO)

Расстраивающая статистика департамента полиции говорит о том, что 50 % дорожно-транспортных происшествий происходит в темное время суток. Поэтому, для того чтобы обезопасить себя и своих пассажиров, необходимо использовать качественные и конструктивно совместимые лампы. Тем более каждый автолюбитель может подобрать лампы самостоятельно, исходя из собственных предпочтений.

В настоящее время используют галогенные, светодиодные и ксеноновые лампочки. В нашей статье мы остановимся на галогенных моделях с цоколем Н7. H7 появились на рынке в середине 90-х годов. Имеют всего одну нить накала, но распределение света от таких приборов гораздо лучше. Стоимость ламп данного типа обычно ниже, чем стоимость светодиодных или ксеноновых ламп. Их легко заменять. По популярности они занимают первое место у владельцев авто среди всех ламп.

В галогенной лампе находится тонкая вольфрамовая нить накаливания. При подаче напряжения она светится. Так как нить находиться в галогенной среде, то температура ее растет практически до температуры плавления вольфрама. Благодаря этому образуется яркий пучок света. Чаще всего он желтоватого света. Температура 3200 К (теплый свет). Как правило, галоген служит около 500 часов.

Параметры галогенных ламп мы подробно рассмотрим ниже.

Основные параметры

Галогенные лампы имеют простую конструкцию и обладают повышенной светоотдачей по сравнению с лампами накаливания. Чаще всего их яркость увеличена на 60 %. Яркость галогенки сохраняется на протяжении всего срока службы, который намного выше, чем у обычных ламп. К преимуществам данного вида световых приборов относят тот факт, что их свет не слепит встречных водителей, а для полноценной работы не требуется дополнительное оборудование (блоки розжига и так далее).

Все галогенные модели условно делятся на лампы:

  • с повышенной мощностью;
  • с повышенной яркостью;
  • с продолжительным сроком службы.

Мощность

Важный параметр любой лампы. Обратите внимание, если на лампе указана мощность, превышающее стандартное значение (50-60 Вт), то данная модель может привести к проблемам с электричеством и с генератором в автомобиле. Это связано с тем, что повышенная мощность создается за счет увеличения напряжения.

Цветовая температура

Белый свет имеет цветовую температуру 6000 К. При таком свете глаза водителя чувствуют себя комфортно и меньше устают. Но в неблагоприятные условия погоды, данная температура повышает риск нежелательных происшествий на дороге. А все потому что белый свет сильно отражается от капель дождя и тумана. Поэтому производители предусматривают галогенные лампы с температурой 3000 К (теплый желтоватый оттенок).

Срок службы

Практически у всех галогенных ламп в нашем рейтинге срок службы равен 500 часов. Однако производители могут предлагать лампы с увеличенным сроком службы до 1500 ч за счет особой конструкции колбы, формы закрутки и толщины спирали.

Напряжение

Оптимальное значение галогенных ламп составляет 12 В. Считается, что при таком напряжении срок эксплуатации лампы увеличивается на 60 %.

Кто из водителей, ездящих ночью, не сталкивался с ослеплением от встречного транспортного средства или не отворачивал салонное зеркало заднего вида в сторону от фар едущего сзади автомобиля? Кажется, что встречный водитель не переключает дальний свет на ближний, но, помигав ему фарами, понимаешь, что он едет на ближнем. Отчасти такой результат получается из-за «колхозного ксенона», отчасти — из-за некачественных или несоответствующих ламп ближнего света. Ну а какие качественные и соответствующие? Проверяем в нашем тесте.

Для теста мы взяли десять стандартных галогенных ламп модели Н7 12V 55W и два вида таких же ламп, но с улучшенными характеристиками.

Испытания проводились в российском подразделении компании МАHA с помощью прибора для измерения параметров света фар автомототранспортных средств модели MLT 300 немецкого производства. Производитель рекомендует использовать данный стенд для применения в автосервисах и автосборочных производствах. Измерения проводились согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) в части требований к устройствам освещения и световой сигнализации.

По методике, прописанной в техническом регламенте, положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии графика располагается в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52 градуса ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света.Сила света в заданной точке при этом не должна составлять менее 1600 кд.

Если перевести все основные требования к свету галогенных ламп на обычный язык, то от лампы всего лишь требуется давать определенную силу света, не слепить встречных водителей, хорошо освещать обочину и не слепить впередиидущий транспорт через салонное зеркало заднего вида.

Методика испытаний

Испытания проводились на левой фаре серийно выпускающегося автомобиля Lada Vesta. Автомобиль был поставлен на специальную ровную поверхность без уклонов, вначале была произведена проверка уже имеющейся лампы и произведена небольшая регулировка согласно рекомендациям, выданным прибором.

Поскольку фара была выставлена в нужную точку, то уже следующим этапом производились замены автомобильных ламп ближнего света Н7 12V 55W и фиксировались показания с экрана стенда и световые пятна, которые можно увидеть на специальном зеркале, установленном для этих целей в приборе. Устанавливалось по две лампы каждого вида для оценки стабильности показателей. Регулировка фары под каждую новую вставленную лампу не производилась.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

Лампы стандарта Н7 предназначены для использования в автомобилях. Они обладают достаточной яркостью для обеспечения качественного ближнего и дальнего света, а также являются универсальными и подходят практически для всех автомобилей.

Существуют несколько основных типов таких световых приборов: галогенные, ксеноновые и светодиодные. Последние пользуются особой популярностью, так как при высокой яркости потребляют достаточно мало энергии. Выбирать световые приборы стоит в зависимости от типа оптики вашего автомобиля, ведь цоколь попросту может не подойти. Особенно, если у вас достаточно старая машина.

В наш рейтинг вошли только лучшие модели которые присутствуют на современном рынке. При отборе моделей мы рассматривали не только их технические характеристики, но и отзывы тех, кто приобрёл себе такие лампы. Также были подробно расписаны плюсы и минусы устройств, что позволит понять, какие именно модели стоит купить для повседневного использования.

Сравнительная таблица

Место в рейтинге/Название Оценка экспертов Диапазон цен, руб.
Лучшие галогенные лампы Н7
Bosch Pure Light 1987301012 H7 12V 55W 1 шт. 80 из 100 От 240 *
Osram Original Line 64210 H7 12V 55W 1 шт. 80 из 100 От 251 *
Narva Standart 48328BL1 H7 12V 55W 1 шт. 88 из 100 От 356 *
Philips H7 LongLife EcoVision 12V 55W 1 шт. 90 из 100 От 500 *
Osram NIGHT BREAKER SILVER H7 +100% 12V 55W 2 шт. 92 из 100 От 1 191 *
KOITO Whitebeam III H7 4200K 12V 55W (100W) 2 шт. 95 из 100 От 2 075 *
Лучшие ксеноновые лампы Н7
ClearLight LDL 00H 760-0LL H7 35W 2 шт. 80 из 100 От 380 *
Vizant 5H7 H7 5000K 2 шт. 86 из 100 От 450 *
SHO-ME H7 5000K H7 35W 1 шт. 86 из 100 От 600 *
MTF Standard XBH7К4 Н7 35W 1 шт. 88 из 100 От 1 250 *
CARCAM Xenon H7 35W 2 шт. 88 из 100 От 2 200 *
MTF Active Night AXBH07 H7 35W 2 шт. 95 из 100 От 3 100 *
Лучшие LED лампы Н7
NeTuning W5W-15s14 цвет белый 5000К 82 из 100 От 250 *
Omegalight Aero OLLEDH7AERO-2 H7 18/24W 2 шт. 84 из 100 От 1 128 *
Vizant M4H7 H7 25W 2 шт. 88 из 100 От 2 050 *
Optima H7 LED Qvant 12-24V 92 из 100 От 2 700 *
Philips Ultinon LED LED-HL [H7] 14W + LED Pen 2 шт. 95 из 100 От 7 835 *

* цены актуальны на февраль 2022 года

Лучшие галогенные лампы Н7

К этой категории относятся лампы, в баллон которых добавлен буферный газ: пары галогенов (брома или иода). Они позволяют существенно повысить срок службы светового прибора. В большинстве современных машин используются именно такие варианты.

Bosch Pure Light 1987301012 12V 55W

Лампы Bosch для галогенных фар освещают дорогу интенсивным белым светом, который очень близок по свойствам к дневному освещению. Благодаря этому глаза водителя не теряют фокусировки и меньше устают даже во время долгих поездок в темное время суток. Отличаются высокой яркостью и могут давать до 50% больше света, чем стандартные галогенные фары.

Выглядят наиболее эффектно в сочетании с фарами из прозрачного стекла и подчеркивают современный дизайн автомобилей. Увеличенная яркость и дальность освещения положительно сказывается на безопасности движения. В темное время суток или в сложных погодных условиях, таких как ливень или густой туман, водитель замечает опасную ситуацию намного раньше.

Ближайшие конкуренты этих моделей – Philips Long Life, HELLA Flex Laser Ultimate 24W, Osram Cool Blue Intense. Но все они заметно дороже, так что в данном ценовом сегменте у продукта конкурентов нет. Но при покупке обязательно нужно проверять работоспособность ламп. В остальном у них недостатков нет: светят отлично, освещают обочину, не слепят встречных, обеспечивают приятный свет, отлично функционируют в любой машине, параметры мощности не особенно высокие.

Световое оборудование автомобиля должно быть в отличном состоянии. Это поможет избежать штрафов и несчастных случаев. Если оригинальная лампа перегорает или перестает соответствовать ожиданиям водителя, ее меняют. Самые распространенные расходники — Н7, Н4 и Н1.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

Впервые лампу с цоколем типа H1 использовала фирма ОСРАМ. Пик популярности — 80-е и 90-е. В противотуманках и фарах дальнего света многие водители устанавливают лампочки H1. Выбирать деталь нужно, учитывая тип, мощность, свет и устройство.

Характеристика цоколя

Раньше лампы H1 использовали в любых фарах. Но изобретенные позже Н7 заменили Н1 в фарах ближнего света. Лампы H1 устанавливаются и для ближних фар, но H7 светят на 20% ярче. Теперь Н1 ставят в противотуманные или в фары дальнего света.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

Расходник относится к фланцевым устройствам. Они имеют жесткий допуск спирали относительно фланца и размещаются точно в фокусе отражателя, на правильном расстоянии. Спираль растянута вдоль оптической оси отражателя фары.

Какие лампочки лучше

С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.

Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.

Галоген

Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.

Ксенон

На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.

Светодиодные

Мастера выделяют две светодиодные системы: адаптивная и неадаптивная. Проверяем неадаптивную.

Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.

Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.

Преимущество адаптированных диодов ощущается лишь при скорости 40 км/ч. Умная система перестраивает дальние фары, водитель забывает о неэффективности. Если на встречке автомобиль, диодные лампы приглушается, и центр дороги получается не освещенным.

Рейтинг

Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:

  • белые ксенонки;
  • адаптивная LED система;
  • галогеновые;
  • неадаптивные диоды.

Забота об окружающей среде и о ближнем – хорошо.

Какие выбрать

Что покупать, решает автовладелец. Важно учитывать характеристики машины, цоколя, цветовую температуру лампочки Н1.

Philips Crystal Vision

Цена за 4 расходника – 1660 рублей. В коробке установлены надежно. Обычные подставки производители дополнили фиксаторами сбоку. Колба ламп синяя, световой поток получается белым.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

Ксенонки светят ярче. Но белые ксеноновые расходники стоят выше. Галогенки Филипс – материал среднего качества по разумной цене.

Osram Breaker Plus 90 Night

Срок службы Осрам – больше года. Цена за 2 штуки достигает 1200 рублей. Мощность расходника – 12 V. Стекло колбы голубоватое, от верхушки к центру становится прозрачным. Хороший свет – разумная цена.

Немецкая фирма Осрам занимает одно из ведущих мест на российском рынке автомобильных ламп. Osram Super 30 H1, Osram Cool Blue Intence, Osram Night Breaker Unlimited +110% – отличные галогеновые расходники средней цены.

Вывод

Ксеноновые, галогеновые, диодные световые элементы H1 имеют положительные и отрицательные стороны. Основное, что вы должны учитывать при выборе – рекомендации производителя.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

Лампа h7 – это светотехнический прибор, востребованный в автомобильной промышленности как источник головного света автомобиля. Такие авто имеют в своей конструкции четырехфарную оптику, предполагающую наличие раздельных отражателей для ближнего и дальнего света.

Размеры и конструкция ламп H7

В принципе, все лампы Н7 – это однонитевые источники света, их конструкция предполагает наличие фланца в месте контакта лампы и патрона автомобильной фары. Спираль, служащая источником света, растянута вдоль оптической оси отражателя. Она имеет постоянную фиксацию, определяющую ее размещение относительно фланца лампы, что обеспечивает размещение точки накала в фокусе светотехнического прибора.

Лампы Н7 выпускаются трех видов: галогенные, ксеноновые и светодиодные. Они различаются по техническим характеристикам, геометрическим размерам и условиям эксплуатации. Их особенностями являются:

  • для галогеновых моделей – оптимальное сочетание технических характеристик и цены;
  • для ксеноновых моделей – не боятся вибраций, но требуют установки дополнительного блока розжига, а также обладают довольно высокой стоимостью;
  • для светодиодных моделей – высокий эксплуатационный ресурс и экономичность.

Где устанавливаются

Как правило, источники света серии Н7 используются как лампы ближнего света и в противотуманных фарах (ПТФ). Это обусловлено конструкцией светотехнического прибора, имеющего одну спираль накаливания и, соответственно, два контакта на выходе.

Выходные контакты смонтированы в цоколе лампы, который соответствует типу РХ26d согласно европейской системы маркировки.

Реже лампы серии Н7 используются как источник дальнего света автомобиля.

Установка led ламп h7 в фару автомобиля не требует специальных знаний, что делает светодиодные источники света востребованными среди автовладельцев, особенно при наличии ПТФ в системе освещения автотранспортного средства.

Как уже было указано выше, лампы серии Н7 бывают различных видов. Каждому из них присущи достоинства и недостатки, определяющие их востребованность среди пользователей.

Галогеновые лампы – это наиболее широко распространенный вид источников света серии Н7, что обусловлено их низкой стоимостью, довольно хорошими светотехническими характеристиками и отсутствием необходимости выполнения дополнительных работ при установке.

Ксенон h7 является более современным светотехническим прибором, потому как в конструкции отсутствует нить накаливания, что улучшает эксплуатационные характеристики источника света.

Галогеновые лампы н7 какие лучше

Внешний вид светодиодной лампы Н7 модель «TURBO LED H7 3600LM»

Светодиодная лампа h7 на ближний свет – это лучший из рассматриваемых вариантов источников света, что становится видно при сравнении их технических характеристик.

Основные технические характеристики различных видов ламп Н7 приведены в нижеследующей таблице:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector