Где находится стартер

и предохранитель Peugeot 206, 308, 406 и Boxer

Владельцы автомобилей Пежо, впервые столкнувшись с вопросом о замене стартера или предохранителей, тратят много времени на их поиски в подкапотном пространстве и внутри салона. Хотя это достаточно простая процедура и зачастую не вызывает проблем у водителей, имеющих навыки ремонта авто.

Где находится стартер

Peugeot 206

Где находится стартер

Чтобы снять стартер, необходимо выполнить следующие операции:

  • снять клеммы питания с аккумулятора и демонтировать его;
  • на патрубке воздушного фильтра открутить винт хомута, ослабив его для удобства снятия;
  • открутить болт, который держит воздушный фильтр и снять его;
  • отключить провода втягивающего реле, которое находится на стартере;
  • открутить три болта и снять стартер.

Монтаж стартера Пежо 206 выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо переставить направляющую втулку со старого устройства.

Первый блок предохранителей расположен в салоне автомобиля в нижней части лицевой панели со стороны кресла водителя. Панель открывается поворотом двух винтов на 90 градусов. Второй блок можно найти под капотом авто с левой стороны, под ним находятся силовые предохранители.

Peugeot 308

Где находится стартер

Пошаговая инструкция по замене стартера:

  • отсоединить клеммы от АКБ;
  • отодвинуть в сторону блок силовых предохранителей;
  • демонтировать воздушный дефлектор и резонатор;
  • снять трубку подачи воздуха;
  • снять защитную крышку аккумулятора и сам АКБ вместе с его ящиком;
  • демонтировать защиту под двигателем;
  • раскрутить крепежные болты и извлечь стартер.

Монтаж стартера выполняется аналогично демонтажу с соблюдением моментов затяжки и правильностью подключения проводов. Если ремонт стартера Peugeot выполняется впервые, необходимо тщательно изучить процедуру его замены или обратиться к специалистам.

В Пежо 308 имеется два блока предохранителей. Первый находится в салоне, который открывается поворотом фиксатора крышки монтажного блока, а второй расположен возле двигателя под крышкой и блоком управления.

Peugeot 406

Где находится стартер

Стартер Пежо 406 снимается в следующей последовательности:

  • отключается одна из клемм от аккумулятора;
  • ослабляется хомут воздушного фильтра;
  • демонтируется воздушный фильтр;
  • над коробкой передач необходимо открутить гайку прижимной скобы системы охлаждения;
  • выполняется демонтаж стартера путем откручивания трех крепежных болтов.

Установка стартера производится в обратной последовательности.

Основные предохранители Пежо 406 находятся в салоне автомобиля под рулевой колонкой с левой стороны. Для доступа к ним необходимо повернуть три крепежных винта на 45 градусов и потянуть за рычаг. Второй блок предохранителей расположен под капотом возле аккумулятора и закрыт защитной крышкой.

Peugeot Boxer

Где находится стартер

Стартер Пежо Боксер находится за радиатором и интеркулером. Как правило, стартер на этой модели авто демонтируют, подняв машину на подъемнике или установив на ремонтной яме, так как со стороны днища доступ к нему намного легче. Достаточно снять защиту двигателя и открывается полный доступ к стартеру.

Предохранители в Peugeot Boxer расположены в трех отсеках:

  1. С левой стороны от руля находится крышка с двумя винтами.
  2. В нижней части дверной стойки возле пассажирского кресла.
  3. С правой стороны под капотом авто под черной крышкой — здесь установлены силовые предохранители.

Сгоревшие предохранители, как правило, видно по обугленным проволочкам в их корпусе. Если имеются подозрения на обрыв в цепи, но внешний осмотр не дает результатов, необходимо проверить предохранители омметром или другим тестером. Стоит отметить, что если после замены предохранителя он снова перегорает — необходимо проверить работоспособность соответствующего электроприбора.

Следует отметить, что в зависимости от модификации автомобиля и года его выпуска, возможны конструктивные изменения и расположение стартера, предохранителей и реле. Поэтому мы рекомендуем не тратить время и обращаться к профессиональным мастерам автосервиса “СтартерПро”. У нас вы получите квалифицированную помощь, гарантийный ремонт и ответы на все ваши вопросы.

Где находится стартер

Снятие стартера, Руководство по обслуживанию Peugeot 206

Поскольку мощный дизельный пускатель должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно оснащен креплением (3) в боковой крышке коллектора.

  1. Отсоедините заземляющий провод от клеммы аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте его на месте.
  2. Пометьте главный электрический кабель и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (метку) от магнитного выключателя.
  4. Снимите держатели кабеля стартера.
  5. Тип двигателя «С»: При необходимости снимите теплозащитный экран.
  6. Снимите крепление стартера (3 болта), отметив центральную втулку.
  7. Если установлен, снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и снимите его с моторного отсека под автомобилем.
  9. Тип двигателя «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Снимите 3 болта крепления стартера. Обратите внимание на расположение центральной втулки.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снять заднюю опору стартера.
  13. Снимите стартер с нижней части моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снять защиту от перегрева (2 болта).
  15. Снимите 3 болта крепления стартера. Обратите внимание на расположение центральной втулки.
  16. Снимите правое переднее колесо.
  17. Снимите фитинг глушителя выхлопа (2 болта) с кожуха двигателя.
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Снимите стартер с моторного отсека с правой стороны над штоком.

Снятие магнитного выключателя

Снятие стартера Peugeot 206

Краткий рассказ о выходе стартер пежо 206.

Сделайте удаление стартера самостоятельно. Peugeot 206, 306, 406, Партнер. Citroen Berlingo 2006 2.0 HDi.

Ремонт стартер Сделай сам. Peugeot 206306, 406, партнер. Citroen Berlingo 2006 2.0 HDi. Ремонт стартер видео

Не разбирайте поврежденный магнитный выключатель стартера; это должно быть заменено в целом.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках щеками.
  2. В зависимости от типа стартера ослабьте 2 и 3 болта на фланце магнитного выключателя.
  3. Отключите стартер и открутите шток магнитный выключатель с вилки.
  4. Снимите магнитный выключатель со стартера.
  5. При сборке стержня магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите ее к заглушке.
  6. Убедитесь, что возвратная пружина находится в правильном положении, затем установите корпус магнитного переключателя и затяните его винтами.

Замена стартовых щеток

Если стартер отказывается работать, щетки могут застрять (если они не изношены до минимального размера). Для замены требуется мощный паяльник мощностью не менее 150 Вт. Если у вас его нет, вам необходимо обратиться в автосервис, чтобы удалить его и самостоятельно установить стартер. в качестве взлетать Стартер для тойоты короллы? (РЕШЕНО). 1 ответ Ваш стартер, Он также будет проверен на механические и электрические проблемы.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие коллекторной пластины (спейсер болт) осуществляется различными способами.
  3. После удаления предохранителя коллектора отсоедините провод угольной щетки от держателя.
  4. Снимите угольные щетки с нажимными пружинами с направляющих держателя.
  5. При необходимости почистите щетки и направляющие тканью, смоченной бензином.
  6. Проверьте углеродные прокладки на износ. Если они заточены до минимальной длины 7 мм или менее, их необходимо заменить.
  7. В зависимости от типа стартера, новые щетки (по четыре в каждом случае) должны быть либо намотаны, либо старые щетки должны быть припаяны к проволоке. Для этого обрежьте провод старой щетки посередине между точкой соединения и угольной щеткой.
  8. Возьмите свободный конец медного провода и убедитесь, что новое соединение припаяно, что во время пайки провод не утолщается и не затвердевает, прижмите новую щетку как можно плотнее к точке пайки.
  9. Перед сборкой убедитесь, что угольные щетки в направляющих на держателях щеток не застряли.

Если на снятом стартере сильно выражены признаки износа, например, сильно втянутый коллектор, следы ожогов или пластины якоря, которые цепляются за корпус, то подшипники якоря сильно повреждены или обмотка статора в корпусе станет непригодной для использования.

Пусковое устройство Пежо 206 — французского автомобиля, выпускаемого с 1998 года и до сих пор хорошо продаваемого — под оригинальным номером M002T13081 производится фирмой «Митсубиши». Со временем постепенно изнашивается, что и приводит к его неисправности. Из-за этого бывает сложно или невозможно запустить мотор, поэтому автовладельцу необходимо регулярно следить за стартером и без опоздания его чинить.

Неисправности стартера Пежо 206

Где находится стартерКак известно, одной из проблемных зон стартера этого автомобиля являются щётки. В процессе эксплуатации они подвергаются термическим разрушениям. Чтобы устранить нагары, требуется шлифовать их шкуркой. При значительном износе, когда высота элементов опускается ниже критического уровня, нужна обязательная замена.

Ещё одна зона, которой следует уделять первоочерёдное внимание — коллектор. На нём часто сгорают пластины, а при значительных нарушениях — выходит из строя ротор. В таких случаях намного рациональнее будет купить новое пусковое устройство, чем ремонтировать стартер.

Досконально рекомендуется проверять и втулки якоря, которые могут быть изношенными. В этом случае ротор не будет нормально вращаться, начнёт заклинивать. Наконец, может выйти из строя статор или поломаться зубья бендикса.

Теперь непосредственно про характерный симптом неисправности, чаще всего возникающий на автомобиле Пежо 206. Наиболее распространённым признаком является клацающий звук, появляющийся последовательно через короткие промежутки времени. Во многих случаях это свидетельствует о неполадках с тяговым реле или недостатке напряжения. Поэтому в первую очередь надо поступить следующим образом:

  • проверить заряд аккумулятора — выдаёт ли он достаточный для старта двигателя ток;
  • протестировать массу — обычно она привинчивается к кузову автомобиля, но место может прикипеть или со временем заржаветь;
  • проконтролировать контакты клемм — рекомендуется для профилактики прочистить их наждачной бумагой или напильником;
  • диагностировать сам стартер, подав на него ток напрямую.

Проблемное клацанье может происходить каждый раз при повороте ключа в зажигании. Кроме отхода массы, этот симптом также указывает на подгорание контактов реле и ослаблении его креплений.

Какой стартер устанавливается на Пежо 206?

Оригинальный стартер для Peugeot 206, мощностью 0,7 кВт производится, как и говорилось выше, японской фирмой Mitsubishi. Компания собственного производства таких пусковых устройств не имеет, а проводит их закупку. Цена изделия — около 6 тыс. рублей.

Где находится стартерСтартера мощностью 0,9 и 1 кВт уже производятся родными фирмами Пежо и Ситроен. Эти агрегаты поступают в продажу под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоят запчасти очень дорого — не меньше 13-18 тыс. рублей.

Что касается аналогов, то их можно приобрести за куда более низкую стоимость. Выбор их довольно широк:

  • «Фиат» выпускает стартер под номером 9640825280;
  • «Бош» — артикул 0986013240 и 0986018310;
  • «Доминант» — PE58002.AZ;
  • «Фенокс» — ST31122;
  • «Тойота» — 28100YV01184;
  • «Валео» — 455962;
  • «Гелла» — 8EA011610-441;
  • JP Group — 4190300300;
  • Motorherz — STM1177RB;
  • STARTVOLT — LST1604;
  • WAI — 30737N.

Демонтаж стартера и переборка

Инструменты, которые понадобятся в работе:

  • трещотка с удлинителем;
  • головки — 8, 10 и 13;
  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • шлицевая отвёртка;
  • чистая тряпка;
  • смазка;
  • немного бензина.

Перед непосредственным снятием стартера, необходимо провести подготовку:

  • вытащить АКБ;
  • снять корпус воздушного фильтра;
  • отщелкнуть фиксаторы мешающих работе гофр с проводами;
  • открутить винты кронштейна, фиксирующие патрубок охлаждения.

Крепится стартер на трёх 13-миллиметровых болтах. На нём сидят кабели, идущие от аккумулятора и провода, соединяющие со втягивающим реле. Всё это надо откручивать. Вытащить стартер трудно даже снизу, придётся изрядно попотеть.

Разбор и переборка стартера является профилактической мерой предупреждения различных неисправностей. Это даёт возможность тщательно промыть, прочистить и промазать устройство изнутри. Якорь рекомендуется обработать мелкой шкуркой до блеска.

Реле стартера на автомобиле Пежо 206 находится в монтажном блоке вместе с предохранителями. Отмечено цифрой 40 (на автомобилях выпуска 2002 года и выше). Сам блок расположен под торпедой с водительской стороны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector