Как на бмв проверить пробег

Общий пробег автомобиля — весьма условная характеристика его технического состояния. И тем не менее достоверность показаний одометра всегда являлась главным вопросом для покупателя подержанной машины. Как же убедиться в подлинности пробега?

Оценить пробег можно разными способами. Среди них, к сожалению, нет универсального метода: как мы увидим, каждый применим лишь в определенных условиях, но все вместе они составляют неплохой арсенал для борьбы с нечестными продавцами машин.

Автокод

Наконец-то, и у нас появилось нечто аналогичное американскому сервису Carfax! С недавних пор сайт avtokod.mos.ru стал выдавать не только информацию об истории ДТП , ограничениях на регистрацию и страховых случаях, но и — что важно! — пробег в моменты прохождения технического осмотра. Вводим VIN, номер свидетельства о регистрации — и вуаля. Конец индустрии скрутки одометров? Увы, «Автокод» помогает не всегда. Во-первых, сайт работает только с автомобилями, имеющими учет в столичном регионе. Во-вторых, для машин моложе трех лет данных о пробеге не будет, ведь техосмотр они еще не проходили. И в-третьих, «Автокод» не показывает сведения для автомобилей с прекращенной регистрацией. А где покупатель встречает такие автомобили? В автосалонах, где риск быть обманутым как раз выше всего.

Впрочем, даже в таком виде «Автокод» бывает очень полезен — в конце концов, проверка не требует усилий, да и разработчики обещают со временем добавить новые точки контроля пробега, в частности в моменты обращении в страховые компании.

Сервисная история

Накладные о прохождении ТО или сервисная книжка — лучшее доказательство реальности пробега. Конечно, далеко не все продолжают обслуживаться у дилеров после окончания гарантии, но даже несколько отметок за первые годы позволят оценить интенсивность эксплуатации автомобиля. Согласитесь, странно видеть машину, которая по сервисной книжке накатывала по 40 тыс. км в год, а затем, когда история обслуживания прервалась, якобы резко сократила годовой пробег тысяч до 5 тысяч.

Вопреки скептикам, утверждающим, что сервисную книжку можно купить и подделать на каждом углу, на практике фальшивки встречаются крайне редко. После скрутки пробега компромат просто выбрасывают, а потому отсутствие истории обслуживания — это всегда повод насторожиться.

Как быть в таких случаях? Позвонить дилерам и попробовать узнать, на каком пробеге было последнее ТО. Правда, не все из них готовы поделиться информацией. Например, представители немецких марок, как правило, идут навстречу (у Audi даже есть сайт , где можно самостоятельно посмотреть историю обслуживания), а вот дилеры Mazda и Volvo предлагают сначала купить авто, а уже после заехать к ним, проверить, повезло ли с покупкой. Подобный подход удивляет еще больше, если вспомнить, что постепенно автопроизводители отказываются от бумажных сервисных книжек в пользу электронных. По идее, это должно упрощать доступ к информации, однако на деле иногда выходит, что дилеры не только невольно содействуют мошенникам, но и создают проблемы владельцам, которым ради выписки из сервисной книжки приходится ехать в дилерский центр.

Компьютерная диагностика

Возможности компьютерной диагностики часто преувеличивают, представляя, будто в электронной памяти автомобиля есть обязательный параметр «реальный пробег», который всего-то нужно считать. На самом же деле все не так прямолинейно и просто. С помощью компьютера удается получить различные косвенные данные: например, пробег в момент возникновения той или иной ошибки, расстояние, пройденное с момента какого-либо события, количество запусков и время работы мотора и т.д. Тут-то и обнаруживаются расхождения! На одометре 70 тыс. км, а ошибка почему-то появилась на 210-й тысяче… Продавец утверждает, что машина прошла 60 тыс., но, поделив пробег на моточасы, получаем среднюю скорость всего 3 км/ч… И чем сложнее электроника в автомобиле, тем больше подобных «странностей» вылезает, тем труднее бесследно скрутить пробег. Если в Mercedes-Benz S-класса хранится даже информация о посещении сервиса, то в Renault Logan удается установить разве что пробег с момента сброса ошибок, хотя и эта информация бывает полезной.

Осуществить компьютерную проверку можно самостоятельно — фактически потребуется лишь ноутбук и специальный для выбранной марки автомобиля адаптер-переходник. Есть в продаже и универсальные сканеры, но нужно учитывать, что простые модели подойдут только для считывания ошибок и просмотра стандартного набора параметров, а профессиональные мультимарочные приборы, обеспечивающие нужный уровень диагностики, стоят уже очень дорого.

Состояние автомобиля

Иногда даже беглого взгляда на состояние автомобиля достаточно, чтобы определить подлинность пробега автомобиля

Иногда даже беглого взгляда на состояние автомобиля достаточно, чтобы определить подлинность пробега автомобиля

Хоть и неточный, но всегда доступный способ — просто попробовать сопоставить пробег и состояние автомобиля: посмотреть, насколько сильно потерт руль и накладки педалей, в каком состоянии обивка сидений, как сильно отполированы часто используемые кнопки, оценить износ шин и тормозных дисков. Конечно, износостойкость существенно зависит от модели автомобиля, и, в отсутствие опыта, трудно интерпретировать увиденное, но некоторые отправные точки задать все же можно. В частности, за редкими исключениями, даже малейшие признаки износа салона появляются не раньше первой полусотни, а до той поры интерьер любого автомобиля остается в состоянии нового. Затем, начиная с 50 тысяч, следы эксплуатации уже заметны в салонах корейских автомобилей, особенно на тонкой коже руля и окрашенных серебрянкой деталях. Отделочные материалы «японцев» и «европейцев», как правило, успешно держатся до 70–100 тыс., а дорогие немецкие машины могут не выдавать свой пробег вплоть до 150 тыс. км.

Ориентиром могут послужить и шины. На их боковине есть дата выпуска — четыре цифры: первые две обозначают неделю, вторые две — последние цифры года. Определив таким способом, первый ли это комплект шин или нет, можно оценить пробег, исходя из ресурса покрышек примерно в 50 тыс. км. Не лишним будет открыть капот и заглянуть под маслозаливную крышку: темный налет на металлических деталях укажет либо на плохое качество масла, либо на большой пробег.

В заключение следует отметить, что, продавая автомобиль со скрученным пробегом, мошенники рассчитывают на неподготовленного, невнимательного покупателя. Их действия бесхитростны: изменить показания одометра, избавиться от сервисной книжки, привести в порядок салон. Особых усилий скрыть обман не прикладывают — и так купят. А значит, пытливый покупатель всегда заподозрит неладное, требуется лишь внимание и критический подход.

Автор: Олег Карелов, специалист по подбору подержанных автомобилей AutoTechnic.su

Ранее я уже писал как проверить пробег у BMW X5 II (E70) 2009 года . Сегодня же расскажу как узнать настоящий пробег БМВ X5 2014 года, в кузове F15 с помощью компьютерной диагностики и программы Rheingold .

Икс пятый продавал официальный дилер. Единственная отметка о прохождении техобслуживания у дилера фиксировалась на пробеге 43500 км.

✔ Двигатель: N57, Бензин 3.0 л / 249 л.с.
✔ Год: 2014
✔ Пробег: 88 493 км
✔ Цвет: Белый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: Полный
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 2
💰 Цена после торга: 2 165 000 руб.

Не большой пробег для автомобиля 2014 года. Состояние хорошее, весь кузов в заводском окрасе. Единственный минус — небольшая вмятина на переднем бампере.

Салон выглядит на свой пробег. Вопросов к материалам отделки салона нет.

Кожа на руле имеет не значительные затёртости в местах стыков.

Пробег указанный на одометре — 88493 км.

Сидушка с минимальным износом, фактура кожи хорошо видна.

Резиновые накладки педалей практически без износа.

Оптика в хорошем состоянии, не затёрта.

Тормозные диски не очень хорошего качества, хотя менялись не давно. Коррозия дисков начинается почти сразу. Качестве металла и его обработка явно не на высоте. Резина произведена в 2012 году и сильно изношена, её пора выбрасывать. К автомобилю прилагался зимний комплект б/у колес в подарок.

Снизу все в порядке. Подвеска в норме. Заменены передние рычаги. Защитная сетка в бампере.

Осматриваем багажник. Везде просматривается заводская точечная сварка и герметик.

Ещё одно подтверждение, что крышка багажника не перекрашивалась это дублирующая наклейка с VIN номером автомобиля. Основной идентификационный номер находится под капотом на правой опорной чашке передней стойки.

AVinfo телеграмм бот зафиксировал пробег на техосмотре 70 000 км — 14.08.2018 г. В августе 2016 года сменился владелец авто.

Переходим к компьютерной диагностике. Считываем информацию со всех блоков управления и сверяем VIN в мозгах автомобиля. Не забываем обращать внимание на дату перепрограммирования блоков управления. Если вносились изменения в ЭБУ, то дата будет отличаться о даты выпуска автомобиля.

Дилер заботливо сбросил ошибки 0 км назад.

Действующая ошибка по датчику рулевого колеса. Рулевая рейка известная болячка БМВ. Пока работает, но в будущем придется ей заниматься.

Теперь проверим пробег на БМВ X5. Информация о пробеге на немцах по мимо приборной панели хранится в нескольких электронных блоках автомобиля. В ЭБУ двигателя видим пробег 88493 км и моточасы работы мотора: 9704015 секунд = 2695 часов. Среднюю скорость возьмем — 35 км/ч. Рассчитаем пробег по моточасам: 2695 часов умножаем на 35 км/ч получаем 94325 км. Напомню пробег на одометре нашего БМВ 88493 км . Пробег примерно сходится, похоже его не корректировали.

Посмотрим пробег в АКПП 88488 км. Разница с приборкой 5 км.

Восьмиступенчатая автоматическия коробка передач ZF довольно не плохо диагностируется. Смотрим давления по пакетам сцеплений и времени наполнения.

Наша АКПП находится в хорошем состоянии. Понять это можно сравнив наши данные с референтными значениями производителя.

Далее проанализируем все известные нам пробеги:

Покупка ТС: 09.2014г. — 0 км.
Прохождение ТО: 08.2016г.43500 км.
Техосмотр: 08.2018г.70000 км.
Данные ЭБУ: 08.2019г.88488 км.
💡 Получается, что за первые два года автомобиль проезжал 21750 км в год. В последующие два года, после продажи автомобиль проезжал 13250 км в год и за последний год по настоящее время авто накатал 18488 км.

Наши данные по пробегам не сильно разнятся, что тоже может свидетельствовать о честности пробега.

Если у Вас есть информация о том как ещё определить пробег на БМВ, напишите пишите об этом в комментариях.

Видео версия статьи:

Не много забегая вперед расскажу про диагностику БМВ Х1, которую я недавно производил и которой могло бы и не быть. Почему? Читайте историю до конца и сами всё поймёте. Продолжу свой рассказ в хронологическом по порядке.

На днях ко мне в личку в сообществе Drive2 обратился Дмитрий и попросил проверить дизельный БМВ Х1 .

🚘 Автомобиль BMW X1 E84 Рестайлинг
✔ Двигатель: N47, Дизель 2,0 л / 184 л.с.
✔ Год: 2014
✔ Пробег: 57 053 км
✔ Цвет: Белый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: Полный
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 4
💰 Цена: 1 295 000 руб. 💸 Торг: минус 15 000 руб.
🛒 Цена рыночная: от 1 000 000 до 1 122 000 руб.

Проверка по базам

Реально на рынке не большой выбор живых бэх. Скажу честно, я изначально скептически относился к осмотру автомобиля с регистрацией в Саратовской области, который продаётся в Москве. Конечно в жизни всякое бывает и это можно объяснить переездом владельца в Москву. Но довольно сложно морально принять, что автомобиль может быть в хорошем состоянии после 4-х владельцев: Лизинг, Физлицо, Перекуп, Физлицо.

Да ещё в сохранном телеграмм ботом AVinfoBot объявлении о продаже этого БМВ значится пробег 89000 км.

Автомобиль продался от имени Константин летом 2019 года с пробегом 89000 км. Проверить правдивость этой информации невозможно, потому что указанный номер мобильного телефона с 2016 года является подменным на auto.ru и по нему продавали не один десяток машин, в том числе за последнее время это номер телефона использовали для разных объявлений.

Продавец уверяет что это какая то ошибка и никто физически не мог продавать его автомобиль в июле 2019 года, так как он сам этого не делал и владеет автомобилем с августа 2018 года, что подтверждено записью в ПТС.

Кстати ПТС весь заполнен. Новому владельцу либо нужно менять его на дубликат, либо делать ЭПТС (электронный ПТС). Но это его не пугает, важно техническое состояние автомобиля. Давайте разбираться дальше.

По базам техосмотра подтянулся пробег 95 453 км, но продавец «бьёт в себя в грудь» — пробег не мотал, а запись в АВТОТЕКЕ ошибка.

Кто виноват?

Задаём вопрос продавцу каким образом он проходил техосмотр и получал диагностическую карту. Ответ был предсказуем: «Заказал техосмотр по телефону и дистанционно всё сделали, диагностическую карту не получал.» Получается в базу техосмотра внесли данные по пробегу авто от балды, а владелец автомобиля тупо не проверил информацию которую внёс эксперт в диагностическую карту.

То есть переводя на русский язык, владелец авто сам проеб*л при оформлении техосмотра соответствие реального пробега и записанного в результаты диагностики. Но зато обиженный продавец не поленился написать пост на Drive2 с обвинениями в адрес Автотеки.

Автотека… неожиданные проблемы в продаже

Не правда ли удобно перекладывать свои косяки на других. Я вижу данную запись автора как некий способ реабилитации себя в глазах общества. Конечно же обида за доставленные не удобства заставляет человека обвинять всех, кроме себя самого. Естественно во всём виновата Автотека с её не правильными г@внобазами, которая всего лишь подтягивает данные с официальной базы техосмотра ЕАИСТО. Виноват автоподборщик, который задаёт не удобные вопросы и пытается докопаться до истины. Посмотрите скриншнот части этого опуса.

Реальный пробег мы увидим в электронных блоках автомобиля, но сначала проверим кузов.

Проверка кузова

Перейдем непосредственно к осмотру кузова автомобиля. При проведении замеров ЛПК кузова, продавец с усмешкой заявил: «Зря стараетесь, всё равно ничего найдёте». Но искали не зря. В результате тщательного осмотра была выявлена перекрашенная крышка багажника. Толщина ремонтной шпаклёвки по центру крышки багажника доходила до 800 мкм. Остальной кузов не перекрашивался.

Передний бампер сильно поврежден, в трещинах. Однако состояние радиатора охлаждения отличное, повреждений сот радиатора нет совсем и это не смотря на то что защитная сетка в передний бампер не устанавливалась. Есть скол с небольшой вмятиной в передней части крыши от прилетевшего камня. Присутствуют не большие сколы на капоте и на других элементах кузова, замазанные белой краской.

Заменено лобовое стекло в 2015 году по КАСКО. На данный момент лобовое стекло без трещин и сколов.

Давайте знакомиться:)Меня зовут Максим, я занимаюсь диагностикой четырехколесной техники:).Давно хотел вести свой Блог, но все как-то руки не доходили и времени не всегда хватало! Но тут собрался мыслями и решил, что пора поделиться с вами своими мыслями:)
Поступил заказ из другого города на разовый осмотр всем известного и легендарного автомобиля! BMW X5 E70 — второе поколение баварского кроссовера X5. Автомобиль был представлен в августе 2006 года на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в ноябре 2006 года в Северной Америке и в начале 2007 года в Европе, закончились в конце 2013 . Как и предшественник E53, второе поколение собиралось на заводе в США. Автомобиль оборудовался всевозможными электронными системами.
Многие покупают эти машины ради понтов на последние деньги(еще и в кредит:() и потом ездят одну неделю, а потом месяца 3-4 копят на ремонт! И таких случаев очень много! BMW очень популярная и ликвидная машина-каждая вторая со скрученным пробегом.
Итак. Молодой парень решил купить себе такую машину и попросил меня посмотреть конкретный вариант!

Как на бмв проверить пробег

Как обычно по фоткам все хорошо и замечательно, но машина стоит в салоне(так называемом кладбище автомобилей).Я не любитель ездить по таким местам(там одни ведра стоят-проверял уже неоднократно и этот салон в том числе). Но желание заказчика- закон! Собрался и поехал.

Машина пригнана в Россию в 2013 году.В объявлении написано: » Честный полностью обслуженный пробег» :)Когда такое пишут-сразу можно сказать, что пробег скручен…Иду смотреть кузов. Капот стоит не очень ровно и болты видно, что откручивались.

Ранее я уже писал как проверить пробег у BMW X5 II (E70) 2009 года. Сегодня же расскажу как узнать настоящий пробег БМВ X5 2014 года, в кузове F15 с помощью компьютерной диагностики и программы Rheingold .

Как на бмв проверить пробег

Икс пятый продавал официальный дилер. Единственная отметка о прохождении техобслуживания у дилера фиксировалась на пробеге 43500 км.

✔ Двигатель: N57, Бензин 3.0 л / 249 л.с.
✔ Год: 2014
✔ Пробег: 88 493 км
✔ Цвет: Белый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: Полный
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 2
💰 Цена после торга: 2 165 000 руб.
Не большой пробег для автомобиля 2014 года. Состояние хорошее, весь кузов в заводском окрасе. Единственный минус — небольшая вмятина на переднем бампере.

Как на бмв проверить пробег

Салон выглядит на свой пробег. Вопросов к материалам отделки салона нет.

Как на бмв проверить пробег

Кожа на руле имеет не значительные затёртости в местах стыков.

Как на бмв проверить пробег

Пробег указанный на одометре — 88493 км.

Как на бмв проверить пробег

Сидушка с минимальным износом, фактура кожи хорошо видна.

Как на бмв проверить пробег

Резиновые накладки педалей практически без износа.

Как на бмв проверить пробег

Оптика в хорошем состоянии, не затёрта.

Как на бмв проверить пробег

Тормозные диски не очень хорошего качества, хотя менялись не давно. Коррозия дисков начинается почти сразу. Качестве металла и его обработка явно не на высоте. Резина произведена в 2012 году и сильно изношена, её пора выбрасывать. К автомобилю прилагался зимний комплект б/у колес в подарок.

Как на бмв проверить пробег

Снизу все в порядке. Подвеска в норме. Заменены передние рычаги. Защитная сетка в бампере.

Как на бмв проверить пробег

Осматриваем багажник. Везде просматривается заводская точечная сварка и герметик.

Как на бмв проверить пробег

Ещё одно подтверждение, что крышка багажника не перекрашивалась это дублирующая наклейка с VIN номером автомобиля. Основной идентификационный номер находится под капотом на правой опорной чашке передней стойки.

Как на бмв проверить пробег

AVinfo телеграмм бот зафиксировал пробег на техосмотре 70 000 км — 14.08.2018 г. В августе 2016 года сменился владелец авто.

Как на бмв проверить пробег

Переходим к компьютерной диагностике. Считываем информацию со всех блоков управления и сверяем VIN в мозгах автомобиля. Не забываем обращать внимание на дату перепрограммирования блоков управления. Если вносились изменения в ЭБУ, то дата будет отличаться о даты выпуска автомобиля.

Как на бмв проверить пробег

Дилер заботливо сбросил ошибки 0 км назад.

Как на бмв проверить пробег

Действующая ошибка по датчику рулевого колеса. Рулевая рейка известная болячка БМВ. Пока работает, но в будущем придется ей заниматься.

Как на бмв проверить пробег

Теперь проверим пробег на БМВ X5. Информация о пробеге на немцах по мимо приборной панели хранится в нескольких электронных блоках автомобиля. В ЭБУ двигателя видим пробег 88493 км и моточасы работы мотора: 9704015 секунд = 2695 часов. Среднюю скорость возьмем — 35 км/ч. Рассчитаем пробег по моточасам: 2695 часов умножаем на 35 км/ч получаем 94325 км. Напомню пробег на одометре нашего БМВ — 88493 км. Пробег примерно сходится, похоже его не корректировали.

Как на бмв проверить пробег

Посмотрим пробег в АКПП — 88488 км. Разница с приборкой 5 км.

Как на бмв проверить пробег

Восьмиступенчатая автоматическия коробка передач ZF довольно не плохо диагностируется. Смотрим давления по пакетам сцеплений и времени наполнения.

Как на бмв проверить пробег

Наша АКПП находится в хорошем состоянии. Понять это можно сравнив наши данные с референтными значениями производителя.

Как на бмв проверить пробег

Далее проанализируем все известные нам пробеги:

✅ Покупка ТС: 09.2014г. — 0 км.
✅ Прохождение ТО: 08.2016г. — 43500 км.
✅ Техосмотр: 08.2018г. — 70000 км.
✅ Данные ЭБУ: 08.2019г. — 88488 км.
💡 Получается, что за первые два года автомобиль проезжал 21750 км в год. В последующие два года, после продажи автомобиль проезжал 13250 км в год и за последний год по настоящее время авто накатал 18488 км.

Наши данные по пробегам не сильно разнятся, что тоже может свидетельствовать о честности пробега.

Если у Вас есть информация о том как ещё определить пробег на БМВ, напишите пишите об этом в комментариях.

Видео версия статьи:

Здравствуйте. Нужна фирма, которая занимается арендой выделенных серверов, куда я могу обратится за такой услугой? Подскажите из личного опыта, кто с.

Грузоперевозки

Если срочно нужно заказать грузоперевозки, то можно воспользоваться услугами этой компании заказать д.

Квитки

Знайшла один відмінний інтернет сервіс автобусних квитків чернівці прага оперативна доставка та найв.

Смотреть спортивные фильмы

Если хочется действительно качественные и увлекательные Смотреть спортивные фильмы то обязательно стоит обрат.

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1 BMW TIS Выбор BMW Мероприятия клуба Заказ атрибутики
BMW 3 BMW ETK Покупка BMW Вступить в клуб
BMW 5 BMW INPA Обслуживание BMW Клубные BMW фото
BMW 7 BMW WDS Продажа BMW Клуб на карте
BMW X BMW DIS

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 33.

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать ./index.php, ./Settings.php, ./Sources/QueryString.php, ./Sources/Subs.php, ./Sources/Errors.php, ./Sources/Load.php, ./Sources/Security.php, ./Sources/Subs-Shoutbox.php, ./Sources/Subs-Portal.php, ./Sources/LoadAds.php, ./Sources/Subs-Db-mysql.php, ./Sources/Dquote.php, ./Sources/RedirectPage.php, ./Sources/PostHistory.php, ./Sources/Subs-TopicRating.php, ./TopicPrefixBasics.php, ./Sources/ScheduledTasks.php, ./Themes/default/languages/index.english.php, ./Themes/default/languages/Modifications.english.php, ./Themes/default/languages/index.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Modifications.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.english.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.russian-utf8.php, ./Sources/ILA_integration.php, ./Sources/ILA-Subs.php, ./Sources/hs4smf-Subs.php, ./Sources/Subs-MobileDetect.php, ./Sources/Subs-SimpleTickers.php, ./Sources/Subs-Optimus.php, ./Sources/Subs-Scrolling.php, ./Sources/Subs-SimTopics.php, ./Sources/ManageSearchEngines.php, ./Sources/Subs-Auth.php, ./Themes/default/languages/SPortal.english.php, ./Themes/default/languages/SPortal.russian-utf8.php, ./Themes/default/index.template.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.english.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Optimus.english.php, ./Themes/default/languages/Optimus.russian-utf8.php, ./Themes/default/Scrolling.template.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.english.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.russian-utf8.php, ./Themes/default/Ads.template.php, ./Themes/default/languages/Ads.english.php, ./Themes/default/languages/Ads.russian-utf8.php, ./Sources/PortalBlocks.php, ./SSI.php, ./Themes/default/Portal.template.php, ./Sources/Display.php, ./Themes/default/Display.template.php, ./Sources/Subs-Editor.php, ./Themes/default/languages/Post.english.php, ./Themes/default/languages/Post.russian-utf8.php, ./Themes/default/GenericControls.template.php, ./Sources/Aeva-Embed.php, ./Sources/Aeva-Sites.php, ./Themes/default/TopicRating.template.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.english.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.russian-utf8.php, ./Themes/default/SimTopics.template.php, ./menu.php, ./Themes/default/SearchFocus.template.php, ./Themes/default/languages/SearchFocus.english.php, ./Themes/default/languages/SearchFocus.russian-utf8.php, ./reklama.php, ./Themes/default/languages/Stats.english.php, ./Themes/default/languages/Stats.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/hs4smf.english.php, ./Themes/default/languages/hs4smf.russian-utf8.php )
Попаданий в кэш: 14: 0,00055 сек. для 152 911 байт (показать get modSettings: 0,00010 сек. — 60133 байт, put modSettings: 0,00032 сек. — 60133 байт, get spider_search: 0,00001 сек. — 1794 байт, get board_parents-0: 0,00001 сек. — 6 байт, get permissions:-1: 0,00001 сек. — 152 байт, get theme_settings-1: 0,00001 сек. — 1793 байт, get log_online-update: 0,00001 сек. — 13 байт, get posting_smileys: 0,00002 сек. — 16939 байт, get verificationQuestionIds: 0,00001 сек. — 18 байт, get parsing_smileys: 0,00001 сек. — 6304 байт, get response_prefix: 0,00001 сек. — 7 байт, put response_prefix: 0,00001 сек. — 7 байт, get menu_buttons—1-russian-utf8-1: 0,00001 сек. — 0 байт, get similar_topics-16503-u0: 0,00001 сек. — 5612 байт )
Запросов в БД: 42.

Очередной немец на осмотре и проверке пробега перед покупкой, на этот раз 🚘 BMW X5 II (E70).

Как на бмв проверить пробег

✔ Двигатель: M57D30, Дизель 3.0 л 35d / 286 л.с.
✔ Год: 2009
✔ Пробег: 140 888 км
✔ Цвет: Белый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: Полный
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 3
💰 Цена: 1 239 000 руб.

Как на бмв проверить пробег

Авто продает оф.дилер. Вероятность того, что у 10-летнего дизельного БМВ настоящий пробег 140 тыс.км. крайне мала. Поэтому попытаемся найти реальный пробег на этом БМВ X5 М-серии. У этого дизельного мотора ресурс более 500 тыс.км. Но есть проблема с вихревыми заслонками.
Турбина тоже служит долго, при использовании качественного масла ходит по 250 — 300 тыс.км.

Для начала для определения пробега и выявления ДТП пробиваем авто по базам, в этом нам помогает телеграмм бот AVinfoBot.

Как на бмв проверить пробег

Есть пробелы по истории ключа, в 2012 году пробег был 73299 км, а затем авто заехал к официалам в 2018 году с пробегом 128147 км.

Как на бмв проверить пробег

По данным ТО, машина проезжала не менее 20000 км в год. То есть предполагаем, что пробег за 9 лет эксплуатации должен составлять 180000 км.

Как на бмв проверить пробег

Теперь перейдем к проверке пробега с помощью сканера Launch X431Pro.
Сразу видно что данные пробега по блокам чистились и по неисправностях в электронных блоках значится только пробег после скрутки.

Как на бмв проверить пробег

Реальный пробег мы можем увидеть в блоке управления двигателем (DME), предпоследняя регенерация сажевого фильтра была на пробеге — 165 797,904 км. Это говорит нам о том, что пробег скрутили. Точно определить настоящий пробег не представляется возможным.

Как на бмв проверить пробег

В сажевом фильтре отражено противодавление выхлопных газов — 8192 mbar, при максимально допустимом 35 mbar. Это говорит о не рабочем состоянии сажевого фильтра.

Как на бмв проверить пробег

Далее проверяем работоспособность АКПП ZF. Заходим в блок управления коробки передач и видим проблему по повышенному давлению 516 mbar сцепления Е. Время наполнения сцепления Е — 57 ms, при показаниях 40 -50 ms нужно готовится к ремонту. Это означает работу коробки в аварийном режиме и нужен серьезный ремонт, примерно на 120000 руб.

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Немного погуглив по VIN номеру авто, я нашел сообщение на клубном форуме БМВ, что авто купили летом 2018 года не проверив его перед покупкой, на следующий день появилась неисправность АКПП на этом автомобиле. Далее была претензия и возврат авто дилеру через суд.
Известно АКПП ZF довольно надежны и обычно ходят без ремонта более 200 тыс.км. Это лишний раз подтверждает предположение о том что пробег этого икс пятого более 200 тыс.км.

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Всем удачи на дорогах! Если статья показалась интересной не стесняйтесь её лайкнуть.

АЦ «Байернкрафт» предоставляет информацию сервисной истории только при личном присутствии собственника транспортного средства и наличии документа подтверждающего право собственности. Кто ещё может дать информацию сервисной истории кроме них?

#2 andrus756

АЦ «Байернкрафт» предоставляет информацию сервисной истории только при личном присутствии собственника транспортного средства и
наличии документа подтверждающего право собственности. Кто ещё может дать информацию сервисной истории кроме них?

#3 BMW 320 D

Это слова старшего мастера АЦ «Байернкрафт», так что тебе стоит подъехать, а там я думаю решишь вопрос.

#4 maksx

не понимаю зачем вам это нужно когда машина уже куплена, а тем более когда на ней уже пару лет ездишь. Пробег надо пробивать когда машину еще не купил. Или у кого-то в сарае пылится машина времени, а дизель с пробегом 180тыщ стал часто ломаться?)

#5 BMW 320 D

не понимаю зачем вам это нужно когда машина уже куплена, а тем более когда на ней уже пару лет ездишь. Пробег надо пробивать когда машину еще не купил. Или у кого-то в сарае пылится машина времени, а дизель с пробегом 180тыщ стал часто ломаться?)

Тысяч немного поменьше у меня на приборке написано, вот отсюда и интерес, а вдруг это правда, тогда можно ездить ещё столько же. А если она уже в Германии наездила пол миллиона, тогда продавать пора.

#6 andrus756

не понимаю зачем вам это нужно когда машина уже куплена, а тем более когда на ней уже пару лет ездишь. Пробег надо пробивать когда машину еще не купил. Или у кого-то в сарае пылится машина времени, а дизель с пробегом 180тыщ стал часто ломаться?)

#7 BMW 320 D

#8 the_crow

Тысяч немного поменьше у меня на приборке написано, вот отсюда и интерес, а вдруг это правда, тогда можно ездить ещё столько же. А если она уже в Германии наездила пол миллиона, тогда продавать пора.

Скажи за сколько ты взял свое авто,и я тебе даже без пробития пробега скажу смотали тебе или нет. Пробеги оригинал в 100- 150к есть,но такие авто и стоят соответственно.
А так если интересно подробно,звони пробью полную историю

#9 tmac

не факт. могли там взять у турков за 3 копейки, а тут продать как полагается с открученным одометром.

#10 BMW 320 D

#11 the_crow

Вариантов много может быть. Если была бы сервисная книжка не спрашивал бы эту инфу.

Бумажная сервисная делается за 20евро,так что бумага не показатель,а вот электронка совсем другое дело(у честной машины и электронка и бумага совпадает,в отличии от фантомной где по бумаге будет одно а по электронке совсем другое)Но как правильно заметил Макс пробивать пробег надо на 3-5ти летках и до покупки,а не после.

могли там взять у турков за 3 копейки, а тут продать как полагается с открученным одометром.

Вот это похоже на правду,ибо хорошая машина с прозрачной историей и не большим оригинальным пробегом стоит очень дорого и как правило сюда такие на продажу не гонят,ибо не выгодно,мало кто оценит.

#12 BMW 320 D

#13 tmac

к примеру, моя пришла 2 года назад ко мне, 109 тыщ. по офиц истории узнал, что на 20 тыщ менялись рычаги по гарантии и что-то мудрили с иммобилайзерами, по-моему под замену было. и усе. чем дальше машина еще 90 тыщ занималась — неизвестно))) ну мне собственно говоря, уже без разницы))) первый год ездил ничего не менял, на второй год перебрал полностью все расходники, включая цепь, сцепление, рычаги и щас катаюсь довольный)))

#14 maksx

к примеру, моя пришла 2 года назад ко мне, 109 тыщ.
по офиц истории узнал, что на 20 тыщ менялись рычаги по гарантии и что-то мудрили с иммобилайзерами, по-моему под замену было.
и усе. чем дальше машина еще 90 тыщ занималась — неизвестно)))
ну мне собственно говоря, уже без разницы))) первый год ездил ничего не менял, на второй год перебрал полностью все расходники, включая цепь, сцепление, рычаги и щас катаюсь довольный)))

Ничего странного. Пробивая постоянно,авто 2007-2008г уже перестал удивляться 5ти летним авто ,которые сюда таскают у которых оригинальные пробеги по 280-380тыщ.
Попадались конечно и с небольшими оригинальными пробегами(до 100тыщ),но как правило такие авто на рынок не попадают,потому как такие авто люди везли чисто под себя.

#36 RUDOLF2

Ничего странного. Пробивая постоянно,авто 2007-2008г уже перестал удивляться 5ти летним авто ,которые сюда таскают у которых оригинальные пробеги по 280-380тыщ.
Попадались конечно и с небольшими оригинальными пробегами(до 100тыщ),но как правило такие авто на рынок не попадают,потому как такие авто люди везли чисто под себя.

#37 the_crow

Просто надо понимать простую вещь ни один перекуп не погонит сюда авто с не большим пробегом(разве что под конкретный заказ человеку который хочет хорошее,именно хорошее во всех отношениях авто),потому как это ему не выгодно-мало кто оценит,ибо такие авто стоят очень очень дорого. Ведь куда проще взять подешевле с пробегом под 300тыщ мотануть подмарафетить и выставить типа с пробегом 115. Вот поэтому знакомый немец и удивлялся отчего это у нас авто да еще у всех как под капирку пробеги до 200тыщ стоят дешевле чем у них, и это при том что у нас таможка огого. А все просто тащат хлам и пытаются выдать за конфетку. Хотя перекупов тоже можно понять,что народ требует(дешево и сердито)то они и дают. Поймите простую вещь авто с прозрачной и чистой историей не может стоить как «малиновские» корчи. Так же как и авто из нижней ценовой планки будет всегда с косяками,подводными камнями и т.д З.ы Что касается пробега на е46 то это уже мало актуально,так как авто уже вышло за рамки пригона. Поэтому актуальнее пробивать пробеги на актуальных 3-5ти летках которые можно пригнать. Впрочем кому интересно могу пробить любое авто,мой номер в подписи

Вообще, наверное, каждый пацан, в своем детстве мечтал о Х5, тем более, показывали эти фильмы про БУМЕР, и БУМЕР фильм второй, его смотрело куча народа, крутили по радио песню про БМВ, и многие хотели и хотят себе, по сей день такую машину.

Теперь я Вам расскажу как и почему покупалась эта машина. Раньше, хозяин этого авто, был как Я, японолюб, и возил с самой Японии праворульки сюда, но времена прошли, и пруль никому не нужен стал… А были у него машины быстрые, вальяжные, комфотные и тд и тп, но все с правым рулем, но были и ГТР и Форик турбо, и Импреза турбо, Скай и тд.
Затем купена БМВ Е46, от машины в восторге! НО! ! ! ! Проехал он на ней, за 3 года, не более 10 000 км, связано это с тем, что машина выходного дня была та БМВ, чисто отвезти душу. Вложено в машину более 200 000 рублей, это за 10 000 км пробега. Парень он не бедный, поэтому сказал пофиг на деньги! Надо будет, еще вкинет.
А затем на повседнев, решил купить Х5. Это один из моих очень хороших знакомых, много лет знает друг друга. Сначала попросил о помощи меня, я не отказал, но уже через пару дней, увидел его на БМВ Х5.

Почему купил даже меня не позвал? спросил я
Да че там смотреть? 1 хозяин, все мне рассказал, все показал, как и что и где красил. Нормальная машина за свои деньги. Куплена ниже рынка.

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Ну, я обошел её всю, реально нет косяков кроме сколов и вмятинок на капоте, за что можно было бы торговаться. Кузов на твердую пятерку. Я со всех сторон его посмотрел, выглядит как целый вообще. Ни волны, все в один цвет, ничего не снималось, шагрень одинаковая везде. Вот глазом если бы смотрел, сказала бы, что целяк! А потом просто промерил ЛКП

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Оказывается 4 элемента крашены(говорилось бывшим хозяином 2), но в такой машине это не главное, тем более, что всажена она не была, там мелкие ДТП и не более. Но меня удивляет тот факт, что уровень ремонта автомобилей растет с каждым годом! Еще 10 лет назад, эти Х5 красились у китайцев, в гаражах, часто с пылью, еле, как покрашено, было, что просто взглянув на него, сразу становится видно, плачевное состояние. Теперь же стало все по-другому, даже если шпакли много, покрашенный элемент ровный, как с завода! Да и в цвет научились красить, а раньше разноцвет был почти на каждом автомобиле.

Поэтому очень сложно смотреть такие машины не имея оборудования.А имея оборудование, тоже не все увидишь. Этот БМВ ездил в клубный автосервис БМВ в нашем городе, где все посмотрели, и сказали что машина ОГОНЬ. Так ли это?
Про кузов Вы уже поняли, что к чему.

Бу машина, надо понимать, что никогда ты не проверишь в ней всё… НИКОГДА, а значит, чем реальный пробег меньше, тем больше шансов ездить без вложений дольше. Я решил посмотреть, реален ли пробег на приборке.

Как на бмв проверить пробег

Вот такой пробег. Посмотрите салон

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Как на бмв проверить пробег

Светлая кожа, она требует большого ухода, и при хозяине свиноте, её очень просто превратить в унылое говно. Качество материалов салона ОТЛИЧНОЕ. Если бы еще прошлый хозяин был педантом, было бы как новое все.

Почему мне был интересен пробег? Написано ЗДЕСЬ, и чем больше пробега, те больше износа всего, а не наоборот.
А теперь смотрите, есть ошибка по ВАНОСу

Как на бмв проверить пробег

55000 рублей, столько озвучили сумму ремонта! При покупке все было ровно, после пробега 3000 км уже появились первые проблемы.
Еще через пару тысяч КМ, запиналась КПП с 4на5, и выдало ошибку, к сожалению, нет скрина этой ошибки.
Едем в клубный сервис, говорят 60 000 рублей вместе с работой и запчастями.

ИТОГО 115 000 рублей требует машина, на который проехали 5000 км. 1 км пути = 23 рублям ремонта.
Еще вчера было идеальное состояние у машины, уже сегодня надо ремонтировать… Вот такие они, бу автомобили.

А я зачастую не берусь подбирать такие авто вот по этим причинам… Люди хотят переложить ответственность за поломки на МЕНЯ, типа я виноват, плохую выбрал… Но это же бу машина, тем более Х5, это еще небольшие вложения, к этому надо быть готовым.

Тем временем, покапавшись в «мозгах» автомобиля, я нашел родной её пробег, причем, только в одном месте, подчистили в остальных видимо.

Как на бмв проверить пробег

Ну, а после пробега 280 000 км разве можно ждать, что машина будет ездить без проблем? При этом, она 2008 года, дилерская, ? ТАК МНЕ СКАЗАНО, сам вижу что мили на приборке, ПТС я не видел, как сказали так и пишу! ездила только по России, не пригнана из Германии… Будь она с Европы, реальный пробег был бы еще больше…
Вот это к слову о том, что такие машины не стоят ни у кого. Они много ездят.
Поэтому я часто и говорю, что НЕМЦА, надо брать новым! Ведь когда он бу, он может скушать очень много денег… Кстати прошлый хозяин уже убрал катализаторы, на прогреве воняет, как будто ведро горючки сжигает за секунду)))

У меня к Вам есть вопросы. Есть владельцы и любители БМВ Х5?
Как правильно проверить Баян перед покупкой?
Как вы проверяли мотор?
Как вообще и что проверяли перед покупкой?
Смотрите пробеги в блоках?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector