Как прокачать коробку мерседес актрос

Спасибо тебе огромное за видео очень помогло.Удачи тебе.

Лягалась педаль сцепления,прокачал аналагично,пинки в педали пропали после прокачки,сам не ожидал.Познавательный видос.Спасибо!Лайк👍.

На 1844, обязательно нажать на тормоз, так же держать 2е кнопки и вкл.зажигание,моргают стрелки и при этом коробас начинает щелкать передачи. Мне помогло.

Благодарствую!все понятно и доходчиво пояснил!

Очень хороший обзор 👍

Спасибо всё понятно и чётко. Скажите пожалуйста а на мп1 1840 так-же прокачивается?

Вся суть с 1:17 и до конца видео. 🤗

Спасибо братан! У нас динамик здох, по твоему видео продували!))

Здравствуйте. А подскажите пожалуйста, как прокачать на полуавтомате, мерса 1838

Привет Андрей. Благодарю, помог.

А в какой момент отпустил джойстик?

до конца продувки держать нужно. на последнем этапе загорается N ( не моргает, а горит) и педаль сцепления и кнопки джойстика можно отпустить

Это не прокачка кпп, а обучение пгу после монтажа/демонтажа кпп т.к. пгу после демонтажа » не будет видеть как раньше сцепление» . Немцы насчет этого молодцы.

@koko brais в начале процедуры, на экране показало FR

@Papka BrendOna адаптация производиться в блоке FR

Ты не прав.Это и есть адаптация кпп.

молодец, мужик в сервисе тебе такое не раскажут,

смотря в каком сервисе

не работает динамик, буду пробовать продувать одновременно с видео.

Скажи пожалуйста на аксоре как делать

Уважаемый здравствуйте! На такой же машине пропал стоп сигнал, где искать, откуда начинать? Заранее спасибо.

После слов выжимаем сцепление, офигел, думал автомат.

ну листает он сам передачи а сцепление приходиться самому выжимать на ходу и при трогании. Ну еще заднюю и нейтралку сам включаешь

На АККП есть филтыр?

Раньше помогало. А сейчас загораются ошибки GS 19 GS 21 GS 22

Лучше раскажите как автомат прокачать

Меники трык эткен звук чыкпайт эле ушул видео ну коруп кылдып молодец красавчик аяш ука ишине ийгилик удачи всем коллегам

На видео все как по нотам, у меня после запуска двигателя щелчков нет, что может быть?

@Papka BrendOna у меня такой ситуации был.
Педаль главного цилиндр
Поменял
3 раз делало.
На эркане sg 3321 обишка вышел Потом гориль N
И теперь что будет
Пока ездим машина мерс актрос 1841

Евгений Шинкарев такая же хрень. Я не понял в последний раз кнопки нужно держать или надо отпускать?

Прокачивается сцепление? Бред. Эта процедура обучения коробки после снятия ее или пгу. Мастер так себе судя по ошибкам которые совершает

не прокачивать коробку,а обучать!

@Андрей Фисенко Верхов не хлебал,братишка у меня один.
Так доносить это нужно людям,что КПП не прокачивается,а происходит процесс инициализации(обучение,адаптация),и производить его нужно после замены клапанов,датчиков и сцепления.
прокачать можно только гидропривод сцепления.
еще прокачать можно гидрокулису.
просто потом приезжают клиенты,и просят прокачать им коробку.
так же блок управления КПП,ограничен на определенный цикл инициализации(обучения,адаптации).
это относиться ко второму поколению MPII.
ничего против не имею,но назвать вещи нужно своими именами,дабы не вводить водителей в заблуждение!

Ты походу братишка верхов нахлебелся, а простым языком, людям многим кто вообще представления об ( обучение) продувке если хочешь) не имеют. Так что не обессудь братишка! Всего тебе доброго по жизни.

Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 — Аварийный переключатель включено
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового
EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач
EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:
— если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
— при замене сцепления
— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене защитного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене электромоторного привода сцепления
— при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления
— если был установлен другой тип ДВС по мощности
— если был заменён двигатель
— если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

Параметрирование КПП на Actros (актрос)

Существует четыре вида «продувки» КП на Actros:,

1 с частичным параметрираванием блока управления при коде GE1,

2 с частичным параметрированием блока управления при коде GS2,

3 с полным параметрированием блока управления при коде GE1,

4 с полным параметрированием блока управления при коде GS2,

Для чего нужно проводить параметрирование КП:,

— при замене сцепления

— если были заменен датчик хода для делителя,,

выбор трасс, выбор передач, выбор диапазона или для сцепления,

— при замене главного циллиндра сцепления,

— если была отремонтирована или заменена КПП того же типа,

— при замене рабочего цилиндра сцепления,

— при замене защитного клапана,

— при прокачке сцепления,

— при замене привода сцепления электромоторного,

Необходимо частичное параметрирование

— если другой тип ДВС по мощности был установлен ,

— если блок управления был заменён,

— если другой тип КПП был установлен,

— если двигатель был заменён ,

Необходимо полное параметрирование,

1 закачать пневмосистему,

2 выключить зажигание,

3 поставить на ручник,

4 выжать сцепления педаль и держать до пункта 7,

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до окончания продувки (стрелки ,

делителя дёргаться начнут),

6 включить зажигание ( раздаваться звуки в джойстике будут),

7 отпустить педаль сцепления ( раздаваться звуки в джойстике будут),

8 выжать педаль сцепления (N загорится на дисплее),

9 педаль сцепления отпустить,

10 процес окончен,

Ежели по каким-то причинам процес срывается, то на дисплее табло загорится неисправность,необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется,

2 с частичным параметриррованием блока управления при коде GE1,

1 закачать пневмосистему,

2 отключить зажигание,

3 установить на ручник,

4 зажигание включить (стрелки у делителя станут дёргаться),

5 процесс окончен, когда на дисплее табло N загорится ,

Если по какой-то причине процесс срывается, то на дисплее загорается неисправность, необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется,

3 с полным параметрированием блока управления при коде GS2,

1 закачать пневмосистему,

2 отключить зажигание,

3 установить на ручник,

4 сцепление выжать и держать до пункта 7,

5 нажать одновременно на функциональную кнопку и кнопку нейтралки ,

слева на рычаге КП и и держать до окончания продувки ,

(начнут дёргаться стрелки делителя),

6 зажигание включить (на табло N будет моргать),

7 завести двигатель (будут раздаваться звуки в джойстике ),

8 отпустить сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ),

9 выжать педаль сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ),

10 сбросить педаль сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ),

11 выжать педаль сцепления (раздаваться звук в джойстике будут и на дисплее N загорится),

12 отпустить педаль сцепления,

13 процес закончен,

Ежели по каким-то причинам процес срывается, то на,

дисплее загорится неисправность,необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется,

4 с полным параметрированием блока управления при коде GE1,

1 накачать пневмосистему,

2 отключить зажигание,

3 установить на стояночный тормоз,

4 одновременно нажать на функциональную ,

кнопку слева на рычаге переключения передач и кнопку нейтралки и держать её до конца продувки ,

Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).

2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения , по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.

Коды ошибок программирования АКП Mercedes

Малый процесс обучения АКП Mercedes

Нажимаем на джойстике кнопку нейтраль (ближняя кнопка от сидения пассажира) или наоборот если автомобиль переделанный с англичанина.

По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление.( если автомобиль до 2007 года, то вместо щелчка в динамик — щелчок раздаётся в самом джойстике ).

Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) — на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)

Если нет, то повторяем програмирование ещо раз -если появились ошибки (например GS 32 смотрим на Коды ошибок и принимаем меры)

Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.

Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).
2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального отказа ошибка EEPROM.

Ну конечно — с кем не бывает.
Но вот казус — коробка то полуавтомат, а значит если нет воздуха в системе, не выжмем сцепление.
А не выжмем сцепление — не скинем джойстиком передачу на нейтраль!
И естественно такое обычно происходит, когда рядом ни одного ТИРа который мог бы помочь накачать воздух в ресивер нашей ласточки.

Так как быть. Стоять не охота или нет времени, а в рации тишинаааааааа.
Попробую Вам помочь. Естественно из инструмента для этого надо иметь с собой хотя бы набор головок.

Отсоединяем от него фишку.
Откручиваем 5 болтов и легким постукиванием отсоединяем его от корпуса. При этом выльется немного масла (не много!)
Под модулем есть штуцер со шлангом. Но при умелых руках — его не придется раскручивать!
И так — отсоединили. Смотрим во внутрь, но не модуля а отверстия в коробке!
Видим такой полумесяц с тремя выемками и шток который который переключается по выемкам.
Легонько отверткой поможем ему стать в среднее положение.
Ставим назад модуль и прикручиваем его. Подключаем фишку и .

8 комментариев:

Гораздо проще взять подкачку и накачать воздух в ресивер от запаски.

Не хватит давления! При выравнивании давлений воздуха в запаске и в ресивере (а оно наступит при относительном выравнивании давления) — давление в ресивере будет в два раза меньше чем в запаске (половина там и там дальше нечему будет давить, а этого — МАЛО для выключения передачи, ну разве что у Вас запаска с давлением 20 Bar :)! -ФИЗИКА!

1. Просадить давление в ресиверах до 0 — зто надо или специально или умудриться. Обычно меньше 4-4.5 не падает.
2. Выключить передачу можно и при 7. Проверено
3. Воздуха в колесе больше, чем в ресивере ( да еще прицеп отключим).Да и колес еще ого-го сколько. Физика.
А поднимать кабину, переодеваться и лазить в спецовке с инструментом по агрегатам, особенно зимой или в непогоду . Бррррр. Это на любителя или на крайняк.

Подскажите прямая подача воздуха, в какой идёт

А какое вообще давление в коробке при езде?

Добрый день коллеги!
Подскажите может была у кого нибудь проблема на актросе мп1 2001г.
В общем практически постоянно выкидывает в нейтралку и на любой передаче, приходится по два, три раза джестиком клатцать что бы передачу включить. Самое главное что машина постоит два-три дня и всё хорошо первые несколько часов а потом опять начинает глючить по не многу. Симптомы проявляются по нарастанию, то есть всё больше и больше и доходит до определённого пика.
В общем грешил на левый цилиндр так как при диагностике именно в мозгах весела ошибка » Коридор выбора передач ».
Поменял левый цилиндр, толку ноль, разобрал правый цилиндр, он весь чистый и без какой либо грязи и тому подобное.
Единственное что заметил что воздушная трубка которая подходит к правому цилиндру снялась с ёлочки лёгким касанием пальцев.
Такое ощущение что в кпп очень маленькое давление воздуха.
Я канечно не знаю какое давление там должно быть но при трех атмосфер трубка бы слетела.
В общем помогите пожалуйста, подскажите куда лезть.
Честно говоря очень устал от этой проблемы.

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
  3. Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
  4. Включается ключом зажигание.
  5. На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
  6. Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
  7. Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.

Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.

Не включаются передачи, не то усилие педали сцепления или при «прокачке» коробки передач Вам высвечивается ошибка GS 21 — значит Вы попали по адресу и сейчас я Вам расскажу — как правильно покачать сцепление, не обращаясь на СТО!

Ну естественно для начала проверяем количество жидкости (под капотом слева маленький бачок). Если не хватает — доливаем.

— накачиваем в систему воздух
— включаем зажигание
— нажав несколько раз на педаль сцепления — просим кого то нажать и не отпускать педаль сцепления
— лезем под авто (слева от коробки передач)
— смотрим на рисунке (вверху) — где находится штуцер для прокачки
— ключиком №8 немного откручиваем его (для выхода воздуха)
— повторяем процедуру несколько раз (доливая в бачок жидкости)
— теперь педаль сцепления должна стать упругой и должно все заработать!

Если этого не произошло, запасаемся терпением — читаем дальше и будем «прокачивать» сцепление полностью! По ходу — будем проверять узлы сцепления.

Изготавливаем устройство для «прокачки» сцепления!

— снимаем штуцер для ниппеля (остался резиновый шланг)
— откручиваем верхнюю крышку и вытаскиваем ручку с манжетами
— в трубку насоса заливаем жидкость сцепления
— собираем насос
— давим на ручку насоса (со шланга должна потечь жидкость)
— все — прибор для «прокачки готов»!

Теперь самое главное впереди!

— лезем под АВТО
— откручиваем трубку со штуцера ПГУ (№14 на ПГУ)
— закручиваем до упора штуцер для прокачки
— надеваем на него шланг от нашего самодельного устройства и давим на ручку
— со штуцера трубки (№ 14 на ПГУ) должна потечь жидкость
— если потекла — значит косвенно ПГУ — работает!
— если нет — снимаем ПГУ и дальше в ремонт или разбираемся сами!
— если жидкость потекла — прикручиваем трубку штуцера и вылазим с под АВТО
— смотрим под капот слева — под расширительный бачок
— под самим бачком видим пластмассовый трубчатый ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
— откручиваем снизу трубку
— лезем под АВТО
— опять в штуцер для прокачки вганяем жидкость
— теперь со шланга под капотом должна потечь жидкость
— если не потекла — продуваем шланг (это тот же шланг, что мы откручивали с ПГУ)
— если потекла — закручиваем его на место

Теперь как нам проверить главный цилиндр сцепления?

— так же вганяем жидкость снизу
— теперь она должна появится в расширительном бачке
— если не появилась — снимаем главный цилиндр и в ремонт или разбираемся сами!
— если появилась продавливаем еще немного жидкости для того чтоб убрать воздух при этом отсасывая лишнюю жидкость с бачка — шприцом!

Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика — которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Вы можете присоединиться ко мне в Социальных сетях. А также если вы авто электрик — Мы будем ждать Вашего подключения в группу авто электриков в Контакте!

Присоединяйся ко мне!

Большой процесс обучения АКП Mercedes Actros

Как известно автомобили марки Mercedes — Benz Actros оснащены манипулятором (джойстиком) для переключения передач.
При длительном использовании автомобиля без прохождения техосмотра возникают проблемы с коробкой передач.
Сейчас я хочу Вас научить самостоятельно без спец персонала производить большой процесс обучения данной АКП.
Напомню что перед большим процессом обучения настоятельно требуется произвести малый процесс обучения Малый процесс обучения здесь.
Большой процесс обучения нужен в том случае, если была замена каких либо електронных блоков или модулей на коробке передач.

Накачиваем в систему воздух
Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет
Ставим на ручной тормоз
Выжимаем сцепление до упора
Нажимаем на манипуляторе (джойстике) кнопку передача (от водителя и кнопку нейтраль (кнопка от пассажира) вместе
Не отпускаем кнопку обе кнопки в процессе всего обучения
Включаем зажигание
По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление
На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки «вверх вниз»
При этом в коробке будут слышны звуки переключений
По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления
Стрелки «вверх вниз» опять мигают
При появлении маленькой буквы N -заводим автомобиль
Стрелки «вверх вниз» опять мигают
По сигналам динамика (как и при малом обучении) отпускаем и нажимаем педаль сцепления до упора
Сигналов будет несколько
Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) — на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)
Если нет — смотрим на Коды ошибок

Не могу продуть КПП ни короткую ни длинную ошибка eps 31. Куда лезть? актрос 1840 1998 год КПП полуавтомат.просматривал темы но ничего не нашёл.

федот Отрыв
Всего сообщений: 57 Зарегистрирован: 06.05.2014 Авто: AKTROS 1840 2000г VIN WDB9540621K494938 Откуда: новороссийск Возраст: 54

Сообщение федот » 10 май 2017, 20:38

Посмотри датчик на ПГУ.Я ставил новый ПГУ,и у меня тоже самое происходило.Даже передачу включал без сцепления.Снял со старого ПГУ датчик в сборе и всё прдулось и заработало.

Сэмон Зажигание
Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 27.04.2017 Авто: Мерседес актрос 1840 1998 года Откуда: Ростовская область

Сообщение Сэмон » 10 май 2017, 21:24

Спасибо все продул. Почистил все фишки (клемы с проводами) на всех датчика где только можно и промазал их вазелином и все заработало ошибка исчезла КПП продулась в двух режимах.

Сообщение Гость » 11 май 2017, 12:42

Всем добрый!Подскажите Актрос 2009 года автомат,бьёт ошибку GS31,при продувке зажимая обе кнопки на джостикн слышен сброс воздуха но все равно бьёт эту ошибку

Сообщение Гость » 11 май 2017, 12:44

Badislav Зажигание
Всего сообщений: 19 Зарегистрирован: 13.05.2017 Авто: Mercedes-Benz actros 1843 Откуда: Ленинградская область Возраст: 39

Сообщение Badislav » 14 май 2017, 16:01

Народ, доброго времени суток, подскажите. Актрос 18 43 99г, при обучении коробки не видит ручник. Пробовал с выключенным зажиганием поставить перемычку на датчик ручника — без изменений. Как быть, что делать, куда ручёнки свои сунуть)))?

Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика — которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Присоединяйся ко мне!

вторник, 8 января 2013 г.

Mercedes Actros Прокачиваем ПГУ (при прокачке КП — ошибка GS 21)

Ну естественно для начала проверяем количество жидкости (под капотом слева маленький бачок). Если не хватает — доливаем.

— накачиваем в систему воздух
— включаем зажигание
— нажав несколько раз на педаль сцепления — просим кого то нажать и не отпускать педаль сцепления
— лезем под авто (слева от коробки передач)
— смотрим на рисунке (вверху) — где находится штуцер для прокачки
— ключиком №8 немного откручиваем его (для выхода воздуха)
— повторяем процедуру несколько раз (доливая в бачок жидкости)
— теперь педаль сцепления должна стать упругой и должно все заработать!

Изготавливаем устройство для «прокачки» сцепления!

— снимаем штуцер для ниппеля (остался резиновый шланг)
— откручиваем верхнюю крышку и вытаскиваем ручку с манжетами
— в трубку насоса заливаем жидкость сцепления
— собираем насос
— давим на ручку насоса (со шланга должна потечь жидкость)
— все — прибор для «прокачки готов»!

Теперь самое главное впереди!

— лезем под АВТО
— откручиваем трубку со штуцера ПГУ (№14 на ПГУ)
— закручиваем до упора штуцер для прокачки
— надеваем на него шланг от нашего самодельного устройства и давим на ручку
— со штуцера трубки (№ 14 на ПГУ) должна потечь жидкость
— если потекла — значит косвенно ПГУ — работает!
— если нет — снимаем ПГУ и дальше в ремонт или разбираемся сами!
— если жидкость потекла — прикручиваем трубку штуцера и вылазим с под АВТО
— смотрим под капот слева — под расширительный бачок
— под самим бачком видим пластмассовый трубчатый ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
— откручиваем снизу трубку
— лезем под АВТО
— опять в штуцер для прокачки вганяем жидкость
— теперь со шланга под капотом должна потечь жидкость
— если не потекла — продуваем шланг (это тот же шланг, что мы откручивали с ПГУ)
— если потекла — закручиваем его на место

Теперь как нам проверить главный цилиндр сцепления?

— так же вганяем жидкость снизу
— теперь она должна появится в расширительном бачке
— если не появилась — снимаем главный цилиндр и в ремонт или разбираемся сами!
— если появилась продавливаем еще немного жидкости для того чтоб убрать воздух при этом отсасывая лишнюю жидкость с бачка — шприцом!

Как прокачать коробку мерседес актрос

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Цилиндр ПГУ ACTROS

Номер по оригинальному каталогу Mercedes:

9700514310 , 9700514317 , 2550740 , 625375AM

970051405 , 096151 , 05011431

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector