Сайт сдается в аренду — обращайтесь на [email protected]
+7 905 688 68 78
- Главная
- О компании
- Вакансии
- Услуги автосервиса
- Контакты
Как увеличить мощность дизельного двигателя
В данном материале мы подробно рассмотрим способы увеличения мощности дизельного двигателя.
Увеличиваем степень сжатия
Эффективность сгорания топлива напрямую зависит от степени сжатия. Чем ниже уровень топлива, необходимый для достижения мощности, тем будет выше степень его сжатия. Высокая эффективность работы дизельного мотора, по отношению бензиновому мотору, зависит от используемой в них степени сжатия. Для дизельных двигателей показатели степени сжатия таковы – от 18:1 до 22:1. Эти достоинства реализуются в полной мере за счет того, что на дизелях отсутствует дроссельная заслонка. Допустим, мощность увеличивается до 2%, если повысить степень сжатия всего на единицу.
Стоит отметить, что повышением степени сжатия не всегда можно добиться возрастания мощности. При увеличении степени сжатия может произойти ухудшение надежности и мощности двигателя, в том случае, если показатель сжатия приближен к пределу детонации данного типа топлива.
Система Common Rail
С 1997 года такая система используется в системах питания дизелей. Common Rail – способ впрыска в камеру сгорания топливной смеси под высоким давлением, который не зависит от оборотов или нагрузки мотора. В ранее использующейся системе ТНВД давление создавалось внутри впускного коллектора, теперь же давление создается, когда в камеру сгорания происходит впрыск топлива. Благодаря этому появилась возможность отдельно для каждого цилиндра модифицировать состав топлива и показатели сгорания. Система обеспечивает увеличение мощности до 30%. Для определенного дизельного двигателя с системой Common Rail показатели увеличения мощности зависят от давления впрыска. Показатель давления впрыска в системах Common Rail 3-го поколения составляет примерно 2 тыс. бар. В ближайшем будущем планируется начать производство Common Rail 4-го поколения, давление впрыска которых будет составлять 2,5 тыс. бар.
Турбонаддув
Этот достаточно эффективный и популярный способ идеален, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Подача топлива увеличивается за счет того, что в цилиндры подается дополнительный объем воздуха, и мощность за счет этого увеличивается. Не стоит забывать, что у бензиновых двигателей давление выхлопных газов в 1,5-2 раза ниже, чем у дизельных. Также на бензиновых двигателях менее эффективно работает турбокомпрессор, на дизелях наддув производится с самых малых оборотов и отсутствует характерный провал, в случае резкого нажатия педали тормоза – турбояма. Поэтому турбина на дизельном автомобиле — это один из самых важных узлов автомобиля, наравне с двигателем. Поэтому проводить ремонт турбины необходимо при первых признаках падения мощности или характерном «свисте» турбокомпрессора.
Так как в дизелях отсутствует дроссельная заслонка, есть возможность не использовать сложную схему управления турбиной. За счет того, что совместно с турбокомпрессором устанавливается промежуточный охладитель наддуваемого воздуха (интеркулер), улучшается наполнение цилиндров и увеличивается мощность на 15-20%. Еще одно достоинство турбонаддува на дизельных двигателях заключается в том, что при использовании в высокогорных районах мощность не уменьшается.
Чип-тюнинг
При таком способе, в результате установки электронного корректора параметров увеличения давления наддува, продолжительности впрыска (состава топливной смеси) и момента впрыска, мощность двигателя увеличивается. В настоящее время чип-комплекты производятся по ведущим технологиям и дают возможность увеличить мощность турбодизеля до 25-35%, а расход топлива уменьшить на 10%.
Для установки таких комплектов нужны особые навыки и дополнительная доработка, так как они снабжены детальной инструкцией по установке. При этом обязательно необходимо сделать диагностику двигателя автомобиля, перед чипованием авто. Любой автовладелец, даже не имеющий никаких знаний об устройстве, не сможет без каких-либо проблем установить его самостоятельно.
Предупреждение!
Если выбранный способ не подразумевает самостоятельного использования, рекомендуем обратиться в техцентр АвтоСервисТим. Иначе, вы не достигнете желаемого результата, а затраты не оправдают себя.
Дизельный двигатель это поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу самовоспламенения топлива от воздействия, разогретого при сжатии, воздуха.
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Увеличение мощности.
Увеличение мощности автомобиля, несомненно, является самым популярным видом тюнинга среди автовладельцев. Это связано с тем, что в данный период времени, всё больше молодых людей приобретают транспортные средства, и хотят, чтобы они разгонялись до высоких скоростей.
Технологические вмешательства в двигателе дают нам такие улучшения характеристик как:
- Увеличение динамики автомобиля
- Снижение расхода топлива
- Ограничение в скорости ликвидируется
- Раскрывается полный потенциал двигателя
У дизельных автомобилей более серьезная система по очистке выхлопных газов, которая не только имеет свои особые характеристики, но также она имеет большой вес и велика в габаритах. Система дизельного авто может состоять из:
- Сажевого фильтра с катализатором
- Отдельных элементов
- Дизельного фильтра без нейтрализатора выхлопа
Дизельная выхлопная система даёт высокое сопротивление выхлопным газам, которые проходят выхлопную систему. Большинство современных автомобилей на дизельных двигателях содержат в себе различные турбины и компрессора.
Способы увеличения мощности.
- Чип-тюнинг.
Это некоторое перепрограммирование заводских настроек электронного блока управления (ЭБУ), который является важной частью двигателя, где получает информацию о состоянии этого двигателя от датчиков. Чип-тюнинг даст Вашему автомобилю с дизельным двигателем:
- Увеличение мощности
- Расход топлива уменьшится
- Уйдёт ограничение по максимальной скорости
К сожалению, при чип-тюнинге, могут появиться такие недостатки:
- Пропадёт гарантия авто
- Повышается риск повреждения двигателя
- Срок эксплуатации двигателя автомобиля станет меньше
- Чип-тюнинг начинает свою стоимость от 7000 рублей.
Цена может меняться, в зависимости от сложности работы, которая может занимать 30 минут, а может и 4 часа.
- Тюнинг выхлопной системы.
Выполнять тюнинг выхлопной системы стоит с использованием качественных компонентов только от надёжных производителей, которые могут дать гарантию. Чтобы добиться увеличения мощности двигателя, как правило, устанавливают:
- Прямоточный глушитель
- Спортивный катализатор
Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!
Тюнинг выхлопной системы позволяет добиться улучшения характеристик, также он является:
- Безопасным
- Эффективным
- Даёт свои преимущества
- Тюнинг выхлопной системы от 25000 рублей.
В зависимости от используемых компонентов при тюнинге и сложности работы, общая стоимость тюнинга выхлопной системы автомобиля может поменяться.
Перед любыми видами тюнинга, которые увеличивают мощность дизельного двигателя, стоит оценить свой автомобиль в целом. В этом Вам помогут специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп», которые проведут полную компьютерную диагностику выхлопной системы, и смогут обнаружить присутствующие неполадки в Вашем авто и оперативно устранить их. Вам расскажут какой тюнинг подойдёт лучшего всего для транспортного средства, какие компоненты стоит установить и ответят на вытекающие вопросы.
Автосервис «Лёха Выхлоп» располагается по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1, где мы позаботимся о Вас и Вашем автомобиле! Также для уточнения некоторой информации, можно обратиться по телефону для связи: +7(495)142-43-27.