Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Как известно, для нормальной работы любого автомобиля все его узлы, агрегаты и механизмы должны функционировать должным образом. Автомобили Тойота Королла, как и другие машины зарубежного производства, разумеется, ломаются реже отечественных авто. Однако это не избавляет владельцев этих моделей машин время от времени осуществлять замену ремня или цепи ГРМ. Ниже вы сможете узнать, в каких случаях необходимо осуществлять эту процедуру и что для этого потребуется.

Необходимость замены элемента

Вопрос о необходимости замены цепи или ремня ГРМ рано или поздно предстанет перед любым автовладельцем Тойота Королла. Работоспособности цепи и ремня необходимо уделять должное внимание, поскольку сам механизм ГРМ является важным устройством. При его неработоспособности запуск двигателя будет невозможным. Если вы заметили, что с вашей цепью или ремнем что-то не то, и приведенные ниже симптомы проявились в вашей Тойоте Королле, то замену элемента откладывать нельзя.

Как же понять, что цепь или ремень ГРМ пришли в негодность и необходима их замена:

  • в том случае, если цепь или ремень уже отработали свой ресурс эксплуатации и их внешний вид оставляет желать лучшего;
  • если на компоненте механизма появились трещины или другие следы механических повреждений (особенно трещины отчетливо проявляются, если согнуть ремешок);
  • если на цепи или ремне вы увидели масляные следы (перед заменой следует ликвидировать причину протечки моторной жидкости);
  • если структура ремешка начала приходить в негодность, то есть от него начали отслаиваться верхние слои, нитки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ну и, разумеется, замена ремня или цепи должна осуществляться в соответствии с требованием производителя. Производитель Тойота рекомендует всем владельцам Королл осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 140 тысяч км пробега. Но российские и украинские дилеры рекомендуют делать это не реже, чем при пробеге 100 тысяч км. На практике цепь или ремень рвется или приходит в негодность на этом пробеге.

Процесс замены

Инструментарий

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.
  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.
  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

Сам ремень ГРМ при замене запрещается выворачивать наизнанку, также нельзя допустить попадание на него расходных материалов — масла, антифриза или топлива.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Видео «Как заменить ремень ГРМ на Тойота»

На примере модели Тойота Карина предлагаем вам ознакомиться с процедурой замены ремня ГРМ — на моделях Королла процедура практически идентична.

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) является одним из наиболее важных элементов двигателя. От своевременности его замены зависит долговечность эксплуатации силового агрегата. При наличии специальных навыков и инструментов, а, главное, при точном соблюдении последовательности замена ГРМ Тойота Королла – простая операция. Ее можно самостоятельно провести в гаражных условиях.

Что необходимо учесть при замене ремня ГРМ

На моторе типа 4A FE, на основе которого был построен 3ZZ-FE с брендовой системой от Toyota VVT-i, устанавливается ременная передача. Периодичность замены ремня ГРМ Тойота Королла составляет 100 тысяч километров.

Следует учесть некоторые факторы. Согласно ним, вносится корректировка в сторону уменьшения срока эксплуатации ремня. Выпуск авто, на которых устанавливались 4A FE, прекратился в 1998 году. Поэтому большая часть двигателей имеет достаточно большой пробег. А ремни ГРМ, изготовленные по лицензии, всегда эксплуатируются меньше, чем оригинальные.

Замену ГРМ Тойота Королла при необходимости можно совместить с такими сопутствующими работами, как:

  • замена переднего сальника коленвала;
  • замена сальников свечного колодца;
  • замена насоса охлаждающей жидкости.

В более поздних поколениях замена цепи ГРМ на Тойота Королла всегда производится при большем пробеге. Необходимость проведения этой процедуры определяется по характерным признакам. Например, по шуму цепи, возникающему во время работы мотора. Иногда прибегают к помощи дефектации основных деталей – цепи, звезд.

Порядок выполнения работ

Перед тем, как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла, приобретите необходимые запасные части. Отдайте предпочтение оригинальным деталям, которые рекомендует производитель. Для замены потребуется новый ремень ГРМ и ролик натяжителя.

Не забудьте, что деталь во время установки не рекомендуется изгибать, особенно в обратную сторону.

  1. Демонтируйте бачок омывателя лобового стекла.
  2. Открутите болты крепления металлических трубок.
  3. Открутите три болта, фиксирующие генератор.Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силамиКак заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами
    Сначала открутите два болта, находящиеся сбоку генератора. В последнюю очередь выкрутите третий болт, расположенный снизу под генератором. При установке следует закрутить болты в обратной последовательности.
  4. Для снятия проводного ремня гидроусилителя ослабьте натяжной болт.
  5. Демонтируйте наконечники свечей.Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами
  6. Открутите 4 болта, удерживающие клапанную крышку.
  7. Открутите 4 болта, удерживающие шкив водяной помпы.
  8. Открутите 4 болта, удерживающие защитный пластиковый кожух ремня ГРМ.
  9. Извлеките ремень генератора и ремень компрессора-кондиционера.
    Для более удобного доступа снимите правое колесо, а также демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую нижнюю часть автомобиля.
  10. Поручите помощнику включить 5 передачу и нажать на тормоз. Сорвите при этом болт крепления шкива коленвала.
    Не снимая шкив коленвала, выставьте метки ГРМ таким образом, чтобы метка коленвала совпала с отметкой 0° на пластиковом указателе.
    На шкиве одного из двух распредвалов, на котором находится ремень ГРМ, установите шестерню таким образом, чтобы отверстие в шкиве совпало с проточкой на блоке. Для контроля можно воспользоваться предметом соответствующего диаметра.
  11. Демонтируйте среднюю и нижнюю пластиковую крышку, закрывающую ремень ГРМ.
  12. Открутите болт, удерживающий натяжитель ремня ГРМ, снимите ремень.Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами
  13. Замените натяжной ролик, обязательно взведите его.
  14. Открутите боковую подушку, удерживающую двигатель. Поддомкратьте двигатель таким образом, чтобы образовалась щель между подушкой и кузовом. Через это отверстие извлеките старый ремень и введите новый.
    Обратите внимание, что в зависимости от производителя ремня при установке фирменное название детали должно читаться в правильном направлении если подойти к авто с правой стороны. Некоторые изготовители наносят стрелки на ремень ГРМ, которые должны идти по направлению вращения шкива.
  15. Когда ремень находится на своем месте, проверните коленвал на два оборота и убедитесь, что все метки совпадают. Только в этом случае можно продолжать сборку.
  16. Произведите сборку в обратной последовательности. При этом соблюдайте моменты затяжки гаек и болтов, рекомендованные производителем.

Для того чтобы знать, как поменять цепь ГРМ на Тойота Королла, воспользуйтесь другим мануалом. Последовательность работ по замене цепного привода отличается от тех, которые необходимо провести у моторов, оборудованных ременной передачей. Однако если вы самостоятельно сумели провести замену ремня газораспределительного механизма, то цепь также сможете без проблем поменять.

Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега, замену ремня ГРМ — раз в 150 000 км, согласно регламенту «Toyota Motor Corp.».

Цены от 01.01.2021г.

Виды работ Стоимость, руб. Описание
Замена цепи ГРМ Toyota Corolla от 8 000 В стоимость работ входит — замена:
цепи ГРМ
ролика-натяжителя приводного ремня
шестерен распредвала
гидронатяжителя цепи
успокоителя цепи
прокладки клапанной крышки
Замена ремня ГРМ Toyota Corolla
(1CDFTV)
5 000 В стоимость работ входит — замена:
ремня ГРМ
ролика-натяжителя приводного ремня
натяжителя
Дополнительные работы и запчасти при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы от 1 500
Ролик-натяжитель приводного ремня 1 500
Замена сальника коленвала 500
Замена сальника распредвала 500

Стоимость работ по замене ГРМ Тойота Королла может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам

Контакты

    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007email[email protected]

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Замена ремня ГРМ Тойота Королла 4E-FE чаще всего проводится со снятием переднего правого колеса. Также можно задействовать смотровую яму или подъемник. Процесс замены ГРМ Тойота Королла отличается от замены механизма газораспределения только нюансами, принцип для большинства современных легковых иномарок схож. Тем не менее, важно учитывать особенности замены ременного и цепного привода, и метки ГРМ, которые должны быть установлены строго по регламенту.

Как поменять ремень ГРМ на Тойота Королла?

Чтобы заменить ГРМ, потребуется приготовить ломик, головки на 12, 14 и 19, вороток из набора головок или штырь для натяжения ремня, ключи накидные на 10, 14, 19, ключ короткий трубчатый на 10, ключ накидной с малым изгибом на 14, вороток и свечной ключ.

В отверстиях крепления в верхней крышке расположены металлические втулки. Они закреплены ненадежно и в процессе сборки ГРМ могут отпасть и попасть в систему. Здесь важно следить, чтобы этого не произошло, так как в противном случае придется все заново разбирать и искать деталь.

Замена ремня ГРМ на Тойота Королла 4E-FE – инструкция:

  • Снять защиту двигателя, открутив крепления (4 винта).
  • Винт, фиксирующий ГУР, ослабить и подвинуть.
  • Контргайку натяжителя ремня открутить, что позволит больше выкрутить винт крепления.
  • Ослабить крепление гидроусилителя и снять ремень ГРМ.
  • Выкрутить винты крепления с верхней крышки (4 шт.).
  • Выкрутить винт крепления гидроусилителя и подвинуть ГУР в сторону.
  • Придерживая гидроусилитель, демонтировать верхнюю крышку ГРМ.
  • Установить ГУР обратно и наживить на него винт.
  • Ключом, придерживая болт по центру, открутить винты шкива генератора (4 шт.).
  • Демонтировать шкив и, придерживая его ломиком, не до конца выкрутить центральный болт.
  • Снять ремень генератора.
  • Выкрутить свечи.
  • Поворачивать вал по часовой, пока метки не совпадут с отметкой «0» на крышке.
  • Снять шкив ремня генератора.
  • Тут важный момент – на валу расположено две метки, одна для двигателя 4E- FE, вторая для 5E- FE – в нашем случае выбирается та, что для 4E.
  • Метка на блоке должна совпасть с дыркой на шкиве.
  • Открутить болты крепления нижней крышки и снять ее.
  • Убрать шайбу и ослабить крепление ролика натяжителя.
  • Чтобы ослабить ремень, слегка повернуть вал в обратную сторону.
  • Стараясь не двигать валы после этого, аккуратно снять ремень.
  • Установить новый ремень ГРМ, не закручивая до конца болт натяжителя ремня, и провернуть вал на несколько оборотов.
  • Установить снятые детали в обратном порядке.

Цена ремня ГРМ на Тойоту Короллу

Вопрос, сколько стоит ремень ГРМ, интересует многих автомобилистов. Срок службы ГРМ для каждого автомобиля строго определен производителем. Время использования временного привода в разы меньше, чем время использования цепи. Стоимость комплекта ГРМ варьируется в широком диапазоне и напрямую зависит от производителя.

Цена ГРМ на Короллу 2006, 2008 (Тойота Королла 140/150):

  • оригинал TOYOTA около 3 тыс. руб. (артикул 13505-27010),
  • аналог GATES от 1,5 тыс. руб. (артикул K015027),
  • ремень SNR около 1900 руб. (арт. GT369.26),
  • ремень NSK-RHP стоит 2400 руб. (арт. 62TB0638B20),
  • аналог TOYOTA за 3400 руб. (арт. 13568-69066).

Ремень газораспределительного механизма представляет собой эластичную лету, синхронизирующую работу коленвала и распредвала. Замену ремня ГРМ на Тойота Королла с двигателем 4E-FE можно выполнить самостоятельно, воспользовавшись подробной инструкцией, которая приведена выше.

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Процесс замены

Вопрос о необходимости замены цепи или ремня ГРМ рано или поздно предстанет перед любым автовладельцем Тойота Королла. Работоспособности цепи и ремня необходимо уделять должное внимание, поскольку сам механизм ГРМ является важным устройством. При его неработоспособности запуск двигателя будет невозможным.

Как же понять, что цепь или ремень ГРМ пришли в негодность и необходима их замена:

  • в том случае, если цепь или ремень уже отработали свой ресурс эксплуатации и их внешний вид оставляет желать лучшего;
  • если на компоненте механизма появились трещины или другие следы механических повреждений (особенно трещины отчетливо проявляются, если согнуть ремешок);
  • если на цепи или ремне вы увидели масляные следы (перед заменой следует ликвидировать причину протечки моторной жидкости);
  • если структура ремешка начала приходить в негодность, то есть от него начали отслаиваться верхние слои, нитки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ну и, разумеется, замена ремня или цепи должна осуществляться в соответствии с требованием производителя. Производитель Тойота рекомендует всем владельцам Королл осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 140 тысяч км пробега. Но российские и украинские дилеры рекомендуют делать это не реже, чем при пробеге 100 тысяч км. На практике цепь или ремень рвется или приходит в негодность на этом пробеге.

Инструментарий

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.
  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.
  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

Запрос вернул пустой результат.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам.

И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

Признаки изношенности детали

Есть несколько симптомов, по которым определяется, нужно ли менять цепь:

  1. Она гремит при работе двигателя.
  2. Скребется о стенки крышки.
  3. Видно, что сильно провисает

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Рекомендуется не экономить на этой запчасти и выбирать только оригинальную, потому что она влияет на целостность двигателя и меняется один раз в 200 тысяч километров. Лучше потратить деньги лет в пять один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

Цепь гораздо надежнее ремня ГРМ и работает в разы дольше, но у каждой медали есть другая сторона: менять ее гораздо сложнее и дороже. Для тех, кто хочет ее заменить самостоятельно, ниже приведена подробная инструкция.

Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

  1. Верхнюю крышку.
  2. Боковую крышку.
  3. Ремень (за боковой крышкой).

Первым делом для замены цепи ГРМ на Тойота Королла 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на фото:

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка:

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Теперь надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и нужно. Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla 120

Цепь

Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: привод и сами щетки. После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Так же как в Corolla 150, стоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита. После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала.

Снять ремень просто: демонтировать пружину его натяжителя, после чего он начнет сильнее провисать.

Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа (тоже снять). После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку. Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях. Оттянув ее, можно легко достать старую цепь, после чего поставить новую.

Совет! Ее лучше менять комплектом со звездочками и натяжителями. Если какой-то из этих элементов изношен, то быстро придет в негодность и новая цепь.

На цепном приводе ГРМ Тойоты Королла имеются звенья, которые различаются по цвету. Они могут быть темнее/светлее остальных или вообще другого цвета.

Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках.

Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали.

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Натяжитель

После установки производим замену натяжителя цепи.

При его установке надо следить, чтобы шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото.

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

В не вдавленном положении шток выглядит так:

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Между корпусом натяжителя и двигателем должна быть прокладка, которая не должна быть закоревшей. В любом случае ее лучше поменять, потому что новая идет в комплекте.

Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до характерного звука трещотки. Это нужно для того, чтобы та самая защелка на фото отскочила, и натяжитель вступил в свое рабочее положение.

Важно! Автомобиль можно заводить только после того, как защелка отскочила, потому что, когда натяжитель в нерабочем состоянии, цепь не натянута и может соскочить.

Последней операцией необходимо коленвал прокрутить уже по часовой стрелке для того, чтобы все элементы стали на свои места.

После запуска первые пару минут может быть слышен характерный звук подцокивания. В этом ничего страшного нет, просто в натяжитель еще полностью не поступило масло.

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Заключение

Ходит много споров, что лучше: цепь или ремень. Первый вариант в разы надежнее, а второй гораздо проще менять. Если у вас нет уверенности в том, что вы сможете произвести замену самостоятельно, то лучше не браться за это дело и оставить его хорошему специалисту. Из-за неправильной установки цепи может сломаться двигатель. Помимо этого, из всего ассортимента деталей необходимо выбрать только оригинальную, которая проработает в разы больше.

Содержание статьи

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

  • Как поменять ремень ГРМ на Toyota Corolla
  • Когда стоит сменить ремень ГРМ
  • Как поменять ремень ГРМ

Ремень ГРМ автомобиля Тойота Королла подлежит замене через 75 – 100 тыс. км пробега, в зависимости от типа двигателя и указывается в инструкции к конкретному двигателю. Ремень необходимо заменять заблаговременно, т. к. обрыв ремня часто приводит к катастрофическим последствиям – поршни гнут клапана и в результате требуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Подготовительные работы

Для замены ремня ГРМ установите автомобиль Toyota Corolla на ровной площадке и зафиксируйте стояночным тормозом. Отсоедините клеммы и снимите с автомобиля аккумулятор. Отсоедините высоковольтные провода и выкрутите свечи зажигания.

Снимите ремни кондиционера и насоса гидроусилителя ремня. На механической коробке передач включите любую передачу, если установлена автоматическая коробка — зафиксируйте маховик через специальную прорезь в картере гидромуфты.

Порядок выполнения работы

Отверните гайки на клапанной крышке и слегка приподнимите ее. Отверните гайки крепящие верхнюю крышку ремня ГРМ и затем снимите крышку.

Метку на шкиве коленвала совместите с меткой обозначенной цифрой 0 на нижней крышке ремня ГРМ. При этом отверстие на шкиве распредвала обозначенное цифрой 2Е должно находиться вверху, и через это отверстие должна быть видна метка на блоке двигателя. Если метки не совпадают, проверните коленвал на один оборот.

С правой стороны снимите крышку напротив шкива коленвала. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите ремень. Зафиксируйте шкив коленвала прочной монтажной лопаткой или подходящим металлическим штырем. Не вставляйте лопатку слишком глубоко, чтобы не повредить заднюю крышку ремня. Отверните болт шкива. Болт затянут очень сильно, поэтому используйте торцевой ключ с удлинителем.

Отверните болты и снимите нижнюю крышку ремня ГРМ, снимите также направляющую шайбу. Ослабьте затяжку болта натяжного ролика, отожмите ролик от ремня и снова зафиксируйте болтом. Теперь снимите ремень ГРМ.

Снимите пружину натяжного ролика. Отверните болты и снимите натяжной и обводной ролики. Осмотрите ролики и проверьте на дефекты. При наличии следов выработки от ремня, следов ржавчины или других дефектов ролики необходимо заменить. При вращении от руки ролики должны прокручиваться не более чем на пол-оборота, в противном случае ролики нужно заменить.

Установите на место ролики. Установите пружину на натяжной ролик, затем отожмите ролик до упора и зафиксируйте болтом. Проверьте, не сместились ли метки на шкивах и при необходимости откорректируйте их положение.

Начиная снизу вверх, наденьте ремень ГРМ на шкивы, при этом свободно провисающая часть ремня должна находиться со стороны натяжного ролика. Отпустите натяжной ролик и натяните ремень, при этом метки не должны сместиться. Если метки сместились, переустановите ремень.

Установите на место направляющую шайбу и нижнюю крышку ремня ГРМ. Проверните коленвал на 2 оборота и снова проверьте совпадение меток. Если метки не совпадают, снимите ремень со шкива распредвала, откорректируйте положение и снова проверьте совпадение меток, провернув коленвал на два оборота. Повторяйте эту операцию до полного совпадения всех меток.

Установите на место верхнюю крышку ремня ГРМ и шкив ремня генератора. Наденьте на шкивы и натяните ремень генератора. Вкрутите на место свечи и подключите высоковольтные провода. Затяните болты крепления клапанной крышки.

Установите на место и закрепите аккумулятор. Проверьте, все ли детали установлены на свои места и в правильном порядке. После этого подсоедините клеммы к аккумулятору и заведите двигатель. Проверьте правильность установки зажигания, возможно может потребоваться его регулировка.

Ремень ГРМ – важный элемент двигателя многих представителей семейства Toyota Corolla. Он обеспечивает корректную работу системы газораспределения и всего силового агрегата. Главной задачей данной составляющей является синхронизация функционирования поршней и клапанов мотора. Если ремень газораспределительного механизма выходит из строя, появляются серьезные проблемы, которые могут привести к необходимости капремонта двигателя. Поэтому своевременная замена ремня ГРМ Тойота Королла в Москве – востребованная операция.

В нормальных условиях этот элемент системы газораспределения может прослужить более 120 тыс. км. Однако суровый климат, некачественные дороги, работа на холостых оборотах при прохождении городских пробок и другие негативные факторы сокращают срок службы ремня. Современные реалии корректируют интервал между заменами, снижая его до 90–100 тыс. км пробега. Не стоит забывать, что ремень ГРМ ежедневно выдерживает колоссальные нагрузки, поэтому ожидать от него идеальной работы на протяжении слишком долгого времени не стоит.

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами

Как правило, замена ремня ГРМ Тойота Королла проводится в рамках планового технического обслуживания. Однако срочно операция может потребоваться при появлении следующих тревожных признаков неисправности:

  • чрезмерная вибрация двигателя при работе;
  • проблемы с запуском мотора;
  • приобретение выхлопными газами черного оттенка;
  • появление странных шумов из-под капота.

Чтобы проблемы с ремнем газораспределительного механизма не застали врасплох и не привели к печальным последствиям, следует каждые полгода проверять состояние этого элемента и не пренебрегать установленным графиком ТО.

Где проводится замена ремня ГРМ Тойота Королла?

Установка нового ремня газораспределения – сложный и ответственный процесс, требующий от мастера солидного опыта, высокого профессионализма и наличия знаний о принципах работы современных моторов. Невозможно проведение данной операции и без полной технической документации, специального оборудования и новейшего инструментария. Неудивительно, что попытки самостоятельной замены в гаражных условиях редко заканчиваются благополучно.

В центре «Токио Сервис» имеется необходимая материально-техническая база для выполнения работ любой сложности с двигателями японских автомобилей. Клиенты автосервиса получают доступ к складу качественных расходных материалов. Все услуги сопровождаются гарантией.

Мы недорого проведем:

  • замену ремня ГРМ Тойота Королла;
  • замену воздушного фильтра Тойота Королла;
  • диагностику двигателя Тойота Королла;
  • капремонт двигателя Тойота Королла.
Услуги для Toyota Corolla

Цена на замену ремня ГРМ Toyota Corolla

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену ремня ГРМ Toyota Corolla

Другие услуги для Toyota Corolla

  • Услуги Цена
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня Toyota Corolla от 1390 руб.
  • Замена сажевого фильтра Toyota Corolla от 840 руб.
  • Замена салонного фильтра Toyota Corolla от 340 руб.
  • Замена свечей зажигания Toyota Corolla от 1690 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка Тойота ассоциируется с прогрессом, успехом и стабильностью. Смелые дизайнерские решения, а также доведенная до абсолюта конструкция очень редко требуют стороннего вмешательства. Проводя сервисное обслуживание и ремонт этого авто в нашем сервисном центре, вы получите бережное отношение и профессиональный подход даже к мельчайшей неполадке.

От своевременной замены ремня ГРМ зависит процесс заполнения цилиндров смесью (всасывающие клапаны) и выпуска выхлопных газов в коллектор (выпускные клапаны). Поэтому вам не нужно быть квалифицированным инженером, чтобы знать, что любые неисправности в системе газораспределения приводят к неисправностям двигателя. Кроме того, когда ремень прыгает или обрывается (из-за старости, из-за неисправности другого компонента), приводное устройство теряет «синхронизацию», что, в свою очередь, препятствует его дальнейшей работе. Вот почему услуга по замене ремня ГРМ очень важна.

Записаться на замену ремня ГРМ в автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector