Камаз 45143 12 15 самосвал

Тягач КАМАЗ-45143 — один из наиболее популярных самосвалов «Камского автомобильного завода», когда-либо сходивших с его конвейеров. За более чем 30-летнюю историю машина получила несколько модификаций, а также стала основой для выпуска других типов техники, например, мусоровоза МКМ-35.

Где используются КАМАЗЫ?

Машина разрабатывалась для перевозки сыпучих грузов. А наиболее широкое применение самосвал получил в сельском хозяйстве. КАМАЗЫ-45143 15 перевозят сельхозпродукцию с полей на пункты приема. Используется машина и в других отраслях. Например, для вывоза мусора или строительных материалов. Исключения составляют лишь крупногабаритные кусковые материалы (булыжники или скальные породы).

Тягач часто эксплуатируется в составе автопоездов. Для чего в его конструкции предусмотрено тягово-сцепное устройство.

Полная масса авто, кг

Полная масса автопоезда, кг

Площадь платформы, м²

Объем платформы, м³

Масса снаряженного авто, кг

Максимальная скорость (км/ч)

дизельный с турбонаддувом, «Евро-2» или «Евро-3»

Мощность двигателя (л. с.)

Передаточное число ведущих мостов

10,00 R20 (280 R508)

расположена над двигателем, с высокой крышей, со спальным местом

Конструкция КАМАЗ-45143

  • Шасси. Трехосный самосвал имеет колесную формулу 6 х 4. Машина разрабатывалась с прицелом на то, что должна работать «в полях». Поэтому все модификации КАМАЗ-45143 (включая 15) имеют превосходную проходимость и уверенно себя чувствуют как на шоссе, так и на полевых грунтах.
  • Кузов. На самосвал ставится сварная платформа коробчатого типа. Боковые борта являются откидными. Гидравлический механизм подъема/опускания позволяет осуществлять выгрузку как с правого, так и с левого борта. Задний борт делается распашным. И без того внушительную кубатуру увеличивают наставные бока. С ними кузов КАМАЗ-45143 15 может перевозить до 15,4 куб. метра материала.
  • Кабина. На автомобили ставится трехместная цельносварная откидная кабина. В отличии от старых моделей она оснащается спальным местом. В более новых машинах кабина также получила более надежную шумо- и виброизоляцию.
  • Трансмиссия. На самосвал ставится 9-ступенчатая механическая коробка передач. В зависимости от года выпуска МКПП может быть как отечественного, так и импортного производства.
  • Тормозная система. Каждое из 6 колес оснащено тормозами барабанного типа со следующими характеристиками:

• ширина накладок – 14 см;

• диаметр барабанов – 40 см.

А также системой антиблокировки и пневмоприводом. Ручной тормоз задействует тормоза задней пары колес.

  • Двигатель. КАМАЗ-45143 15 оснащается дизельным двигателем собственного производства — КАМАЗ 740.31 240. Это четырехтактный мотор с V-образным расположением цилиндров. Мощность — 240 л. с. Класс «Евро-3» или «Евро-2» (на более старых машинах). Рабочий объем двигателя составляет 10,85 литров.

Выпуск новых КАМАЗ-45143 был остановлен в 2012 году, так как на их смену пришли более современные модели самосвалов. Но популярность этой техники все еще велика. Это объясняется не только их более низкой стоимостью на вторичном рынке в сравнении с новыми машинами, но и высоким качеством сборки и длительным рабочим ресурсом. Кроме этого, большое количество оригинальных запчастей для самосвалов этой модели повышают ее ремонтопригодность.

Камаз 45143 12 15 самосвал

Быстрый просмотр

Камаз 45143 12 15 самосвал

Быстрый просмотр

Камаз 45143 12 15 самосвал

Быстрый просмотр

Камаз 45143 12 15 самосвал

Быстрый просмотр

Камаз 45143 12 15 самосвал

Быстрый просмотр

Новые платформы КамАЗы модель 45143 в Набережных Челнах

Машина КамАЗ тип модели кузова 45143 – крупнокубовая полная грузовая платформа с мощным двигателем и надежной коробкой переключения передач, которую используют для перевозки объемов сыпучих грузов. Платформа с удачными техническими характеристиками, мощным двигателем и надежной коробкой переключения передач получила применение в агрокомплексе и строительстве. Это универсальные, многофункциональные платформы с мощным двигателем и надежной коробкой переключения передач. Цена, полная масса и полные технические характеристики платформы машины самосвала с мощным двигателем и надежной коробкой переключения передач указаны на сайте. Наша компания занимается продажей новой техники в наличии: машин, платформ, грузовых автомобилей и спецтранспорта с мощными техническими характеристиками. У нас можно заказать надежную, исправную машину или платформу с мощным двигателем и отличными техническими характеристиками.

Автомобиль КамАЗ модель кузова 45143 самосвал

Производство платформы с мощным двигателем началось с 1982 года Камским автомобильным заводом. С тех пор производство модели платформы с мощным двигателем неоднократно модернизировалась и совершенствовала технические характеристики. Полная максимальная масса модели платформы автомобиля составляет 19,355 сыпучих тонн. Техническая характеристика максимальной грузоподъемности перевозки грузов модели платформы автомобиля – 12 тонн объем массы сыпучего груза. В груженом состоянии автомобиль с мощным двигателем развивает максимальную скорость до восьмидесяти километров в час.

Колесная формула модели платформы тип 6х4. Система из мощного двигателя и надежной коробки переключения передач обеспечивают безупречную работу платформы автомобиля. Двигатель автомобиля соответствует европейским стандартам техники. Цена машины КамАЗа тип модели кузова 45143 самосвала с мощным двигателем в наличии указана на нашем сайте. Дополнительную информацию по наличию можно получить по номеру телефона. Звоните, будем рады ответить на любые вопросы.

Камаз 45143 12 15 самосвал Камаз 45143 12 15 самосвал

Для перевозки зерновой продукции, минеральных удобрений и других сыпучих грузов используется автомобиль типа самосвал, выпускаемый Камским заводом – КАМАЗ сельхозник 45143. Кузов грузовика способен разгружаться, как в левом, так и в правом направлении. Сварная платформа поднимается под углом 50 градусов. Грузоподъемность зерновоза составляет 12 тонн (объем кузова с надставными бортами увеличивается до 15,4 кубов).

Благодаря наличию боковой бортовой разгрузки, автомобиль удобно эксплуатировать в условиях сельской местности, поэтому его называют «сельхозник».

Технические преимущества модели

КАМАЗ 45143 оснащен турбированным дизельным двигателем мощностью 219 л.с., отвечающим экологическим регламентам Евро 3. Грузовик модели 45143 комплектуется фаркопом, предназначенным для буксировки прицепов.

К достоинствам спецтехники относятся следующие критерии:

  • Проходимость в условиях бездорожья;
  • Экономичный расход топлива;
  • Увеличение кубатуры кузова за счет надставных бортов;
  • Надежность.

Если Вам необходимо приобрести в Москве новый грузовик-самосвал для перевозки зерновых культур, то компания «Автобау» предлагает купить КАМАЗ сельхозник. На правах официального дилера мы продаем спецтехнику KAMAZ по привлекательной стоимости. Возможна продажа машин в лизинг.

Камаз 45143 12 15 самосвал

Самосвал КАМАЗ 45143 имеет повышенную проходимость и предназначен для транспортировки сыпучих грузов: от строительных материалов до минеральных удобрений. КАМАЗ 45143 имеет стороннюю разгрузку, объем платформы равен 15,4 куб.м и грузоподъемность до 10 т.

КАМАЗ 45143 выполнен по колесной формуле 6×4, имеет дизельный двигатель мощностью 240 л.с. и КПП.

Техинком рекомендует обратить внимание на самосвалы КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65115.

Двигатель: КАМАЗ 740.622-280
Грузоподъемность: 11,5т

Двигатель: Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4)
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue): есть

Двигатель: Cummins ISB6.7 300 (Е-4)
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue): нет

Технические характеристики КАМАЗ-45143

Грузоподъемность, т (наг./ССУ)

Номин. мощность (брутто)

Макс.полез. мощность (нетто), указываемая в ОТТС, ОТШ и ПТС

П/о главной передачи

V платформы, куб.м / монт.дл.рамы, мм

ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе)

Особенности комплектации автомобиля

бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг, на ш.65115-3063-19(L4)

Нам нужен автомобиль-зерновоз для довольно больших (500 км и больше) перегонов. Какой вы посоветуете – 45143 или 45144?

Обе модели хороши, обе работают как по отдельности, так и в составе автопоездов. 45144 имеет немного большую (до 13,5 тонн) грузоподъемность, но его кабина не оборудована спальным местом. Это может быть важно для поездок на большие расстояния.

Да, такие модификации завод тоже выпускает, но их надо заказывать. Обычный самосвал с двусторонней разгрузкой есть в наличии.

Мы слышали, что грузовики 45143 перегреваются летом. Нам нужен самосвал для автопоезда, чтобы перевозить зерно с поля на элеватор, работа в основном по жаре и в пыли. Не будет ли постоянно закипать двигатель?

С какой КПП лучше взять 45143? Возить планируем минеральные удобрения и всякую строительную сыпучку, все без прицепа.

Мы считаем, что в вашем случае будет лучше взять автомобиль с двигателем мощностью 240 л.с. и КПП 152. Это проверенная, надежная КПП и запчасти для нее намного дешевле, чем для более «мощной» 154. Если вы не будете эксплуатировать автомобиль с прицепом и перегружать его, 152 «коробка» прослужит вам долго.

Новые двигатели более экономичны и экологичны, но по выносливости (точнее, по способности переносить грубейшие нарушения правил эксплуатации и обслуживания) всё же уступают более примитивным моторам Евро-2. При использовании качественного топлива, моторного масла и фильтров, своевременном обслуживании и текущем ремонте двигатели «Cummins» могут «пройти» до миллиона километров. Насколько мы знаем, такого рекорда еще ни один 45143 не поставил, но Cummins ISB6.7e4 также используются на седельных тягачах, и среди них подобные «ветераны» уже есть.

Полная масса автопоезда КАМАЗ 45143 – 33350 кг: именно на этот показатель и следует ориентироваться. Мы знаем, что некоторые перевозчики загружают их до массы 42 и более тонн, но такая загрузка нарушает все мыслимые и немыслимые нормы. В конечном итоге она приведет к быстрому износу и многочисленным поломкам.

В КАМАЗ 45143 электромагнитные муфты привода вентилятора используются, по крайней мере, с 2011 года. Мы считаем, что электромуфта лучше – она проще, надежнее, и ее легче заменить в случае поломки.

У нас был КАМАЗ-пятилетка 45143 с двигателем КАМАЗ. В двигателе появились стуки, потом его вообще начисто заклинило. При разборе выяснилось, что двигатель долго работал почти насухую из-за небрежности водителя, так что к быстрой выработке ресурса и клину претензий нет. Но есть вопрос — можете ли вы установить вместо него Cummins 240 л.с. и сколько времени для этого потребуется? Время у нас есть до начала посевной, то есть еще больше двух месяцев.

Да, такая замена возможна. Обычно наш сервисный центр делает это в течение нескольких недель. Новый двигатель любой модификации тоже можно купить у нас.

Реальный расход топлива зависит от многих факторов, из которых производитель контролирует только один – собственно конструкцию автомобиля. Как показала практика, загруженные машины с прицепом расходуют от 33 до 36 литров топлива на 100 км на более или менее длинных маршрутах. Если маршрут короткий и проходит по полям и разбитым грунтовым дорогам, расход может быть существенно больше.

В 80-х годах КАМАЗ 45143 не выпускался, это сравнительно новый автомобиль. В то время выпускался его предшественник, КАМАЗ 55102 (снят с производства). Новая машина лучше во всем.

Если вы хотите купить автомобиль КАМАЗ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (499) 638-21-32 или отправить сообщение через специальную форму

Камаз 45143 12 15 самосвал

Самосвал КАМАЗ 45143 с колесной формулой 6х4 используется для транспортировки сыпучих строительных материалов, минеральных удобрений, сельскохозяйственной продукции, в том числе зерна. Платформа грузовика позволяет осуществлять боковую разгрузку на обе стороны, что дает возможность широко применять модель в качестве агротехники. Наличие еврофаркопа позволяет включать самосвал в состав автопоезда, а надставные борта значительно увеличивают объем кузова.

Грузоподъемность самосвала КАМАЗ 45143, который можно применять не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, составляет 11,5-12 т. Объем платформы 15,2 кубометра. Грузовой автомобиль оснащается мощными дизельными двигателями Cummins или КАМАЗ 300 л/с, соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Камский автомобильный завод предлагает три модели 45143, которые отличаются вариантами комплектации.

Самосвал КАМАЗ 45143 имеет металлическую сварную платформу с гидравлическим опрокидывающим механизом, управление которым водитель осуществляет дистанционно, не выходя из кабины. Для дополнительного удобства кабина грузового автомобиля снабжается спальным местом.

КАМАЗ 45143 обладает отличной проходимостью даже на плохих дорогах, в условиях бездорожья и полевых условиях. Прочный, надежный, практичный самосвал от Камского автомобильного завода является одной из самых популярных моделей в России, ничем не уступая зарубежным аналогам. Простота в эксплуатации и экономичный расход топлива делают КАМАЗ 45143 востребованным у покупателей.

Камаз 45143 12 15 самосвал

Описание:
бок.разгрузка
надст.борта
МКБ, МОБ
дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
ТНВД АЗПИ
система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
ДЗК
на ш.65115-773063-50
аэродин. козырек
боковая защита
тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
УВЭОС

Поделиться

Аналогичная техника

Камаз 45143 12 15 самосвал

Камаз 45143 12 15 самосвал

Ваша заявка на регистрацию компании отправлена на модерацию. В ближайшее время вы получите письмо со статусом заявки.

Подтвердите регистрацию по email! На указанный вами email мы отправили инструкцию по активации аккаунта. Письмо придет в течение 5 минут. Если вы не получили письмо, проверьте папку “Спам”, или отправьте запрос повторно.

Камаз 45143 12 15 самосвал

Цена может отличаться при покупке напрямую или в лизинг, а также в зависимости от выбранной лизинговой компании. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте сейчас, чтобы получить персональное КП с максимальной скидкой для Вас.

Получите консультацию менеджера и КП*

Автомобиль-самосвал КАМАЗ 45143 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов.
Кабина цельнометаллическая, трехместная, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию, со спальным местом или без него.
Платформа-металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами или то же с открывающимся задним бортом.
Опрокидывающий механизм платформы — гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением.

Вариант исполнения

  • с откидными боковыми металлическими бортами и надставными металлическим бортами
  • с откидными боковыми металлическими бортами, надставными металлическими бортами и с открывающимся задним бортом
  • исполнение кабины со спальным местом

Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки

  • Грузоподъемность автомобиля, кг: 11500
  • Полная масса а/м, кг: 22400
    — нагрузка на заднюю тележку, кг: 16680
    — нагрузка на переднюю ось, кг: 5720
  • Полная масса автопоезда, кг: 36400
  • Полная масса прицепа, кг: не более 14000
  • Снаряженная масса, кг: 10700

Двигатель

  • Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
  • Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1275 (128)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 221 (300)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,76
  • Расположение и число цилиндров: V-образное,8
  • Система топливоподачи: Common Rail
  • Степень сжатия: 18,0
  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

  • Модель КП: КАМАЗ 154
  • Тип: механическая, 9-тиступенчатая
  • Управление: механическое, дистанционное

Главная передача

  • Передаточное отношение: 4,98

Кабина

  • Исполнение: 1 спальное место
  • Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

  • Колея передних/задних колес, мм: 2043/1890

Система питания

  • Вместимость топливных баков, л: 500

Максимальная скорость, км/ч

  • автомобиля: 90
  • автопоезда: 80

Самосвальная платформа

  • Внутренние размеры платформы, мм: 5260х2315х1250
  • Время опускания платформы после разгрузки, не более, с: 30
  • Время подъема нагруж. платформы, не более, с: 20
  • Высота опрокидывания платформы, мм: 4060
  • Направление разгрузки: двухсторонняя боковая (влево, вправо)
  • Объем платформы, м3: 15,2
  • Площадь платформы, м2: 12,2
  • Погрузочная высота, мм: 1468
  • Угол опрокидывания платформы, град: 45
  • Ширина при боковой разгрузке, мм: 3670

Особенности комплектации

Боковая разгрузка, надстройка борта, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, на шасси 65115-773063-50, аэродинамический козырек, боковая защита, УВЭОС

Камаз 45143 12 15 самосвал

Грузоподъемность, кг: 11500
Объём кузова, м3: 15,2
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5)
Коробка передач: ZF 9S1310TO
Топливная аппаратура: АЗПИ

Камаз 45143 12 15 самосвал

Грузоподъемность, кг: 12000
Объём кузова, м3: 15,2
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: Cummins ISB6.7E5 300
Коробка передач: ZF 9S1310TO
Топливная аппаратура: BOSCH

Камаз 45143 12 15 самосвал

Грузоподъемность, кг: 11500
Объём кузова, м3: 15,2
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5)
Коробка передач: ZF 9S1310TO
Топливная аппаратура: BOSCH

Камаз 45143 12 15 самосвал

Грузоподъемность, кг: 11500
Объём кузова, м3: 15,2
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300
Коробка передач: ZF 9S1310TO
Топливная аппаратура: BOSCH

Трёхосный самосвал-тягач КамАЗ-45143 обладает такими техническими характеристиками, которые позволяют использовать это транспортное средство для транспортировки сыпучих грузов во всевозможных дорожных условиях, включая перевозку сельхозпродукции по полям. По этой причине данный автомобиль очень активно используется в аграрном секторе, за что он получил неофициальный статус «сельхозник».

Особенности самосвала

Имеет колёсную формулу 6х4, автомобиль КамАЗ-45143 «сельхозник» демонстрирует отличные эксплуатационные и технические характеристики. Помимо прочего, его отличает хорошая проходимость по трассам общего пользования и по полям.

Грузовая платформа данной модели обладает внушительной кубатурой, которую заметно повышают надставные бортовые конструкции, и способна осуществлять разгрузку назад и в стороны.

Камаз 45143 12 15 самосвал

Обычно рассматриваемый транспорт эксплуатируется в составе автопоезда с прицепом, поэтому в его конструкции предусмотрено специальное тягово-сцепное приспособление. В линейке автопроизводителя КамАЗ-45143 позиционируется как транспорт для перевозки сельхозпродукции, сыпучих материалов и промышленных грузов с плотностью до 0,75 кг/м.

Поэтому авто снабжается сварной прямоугольной коробчатой платформой, на которой монтируется распашной задний и откидные боковые борта. Последние оборудованы запорами и навеской.

Грузовая платформа поднимается и возвращается в маршевое положение посредством гидравлики, управление которой осуществляется оператором дистанционно. Гидроцилиндр имеет три ступени и действует в одном направлении, а закрывание бортов облегчают торсионные помощники.

Распахнутые борта фиксируются цепями, а надставные бортовые конструкции могут изготавливаться из стали или дерева, что отражает дополнительный индекс в названии модели (12 и 11, соответственно).

Таблица: технические характеристики КамАЗ-45143

Силовые агрегаты

Технические характеристики различных модификаций КамАЗ-45143 (15, 50 и другие) разнятся потому, что они оснащаются двигателями, разными по мощности. Так, модели данной серии могут агрегатироваться дизелями на 244, 280 и 300 лошадиных сил, которые производятся на Камском автозаводе или в Китае (КамАЗ и Камминз, соответственно).

Камаз 45143 12 15 самосвал

В первом случае это 8-цилиндровые дизельные агрегаты с V-образной архитектурой, а во втором рядные моторы Cummins. Оба подразумевают наличие турбонаддува и жидкостного охлаждения. В этом контексте отметим, что все современные грузовики данной модели отличаются от более ранних версий системы впрыска CommonRail.

Трансмиссия

Характеристика КамАЗ-45143 будет неполной без упоминания коробки передач. Грузовики рассматриваемой модели оборудованы 9-диапазонной МКПП, которая снабжена функцией дистанционного управления механического типа.

Так же, как и в случае с двигателями, эти агрегаты могут быть российскими или же зарубежного производства. Так, на некоторых модификациях авто установлены МКПП 152 и 154 от КамАЗ.

Другие грузовики получили коробки ZF-9S, которые сегодня уже являются частично отечественными, ведь их собирают в России, хоть и из немецких комплектующих (с 2005 года). Крутящий момент от ДВС на КПП передается при помощи сухого 2-дискового фрикционного сцепления.

Управление автомобилем

Грузовик КамАЗ-45143 имеет три пары колес, каждое их которых оснащено традиционной системой тормозов. Под «классикой» в этом случае подразумевается барабанный тип + система антиблокировки + пневмопривод. Линейные размеры здесь следующие:

  • ширина накладок – 14 см.
  • диаметр барабанов – 40 см.

Ручной тормоз имеет механический винтовой привод, который задействует тормоза задних колесных пар.

На авто установлены дисковые колеса с ободом 7,5-20 (190-508), системой корректировки внутреннего давления в камере и резиной

Кабина грузовика

Над ДВС транспортного средства КамАЗ-45143 установлена цельнометаллическая сварная кабина грузовика. Этот элемент кузова был подвержен рестайлингу, и получил современный внешний вид и компоновку.

Камаз 45143 12 15 самосвал

У самосвала серии 45143 кабина является трехместной, а также характеризуется наличием спального места и высокой крышей. У предшественников она была рассчитана на двух человек и не имела специального места для отдыха водителя.

В обоих случаях, чтобы иметь возможность осмотреть или починить силовой агрегат, кабина откидывается вперед. Однако рестайлинговая версия отличается более качественной виброзащитой и термоизоляцией, а также «шумкой». Уровень комфорта и удобства пассажиров и водителя также значительно разнятся.

Отметим также, что бортовая электрическая сеть авто имеет напряжение в 24 Вольта, которым её обеспечивает пара 12-вольтовых аккумуляторных батарей (190 А/ч), а также 28-вольтовый генератор на 2000 Ватт.

Стоимость нового и Б/У авто

Сегодня автомобили КамАЗ-45143 больше не выпускаются, поскольку их сменили самосвалы КамАЗ-45144, которые в базовой комплектации с ДВС Cummins и с «родным» двигателем оцениваются в 4,5 и в 3,85 миллиона рублей, соответственно.

Вторичный же рынок предлагает огромное количество КамАЗ-45143, цена которых напрямую зависит от состояния и года выпуска модели, технических характеристик (ТТХ) и грузоподъемности, пробега и наличия дополнительно оборудования. Стоимость таких автомобилей очень сильно различается, но редко опускается ниже 1,2 или поднимается выше отметки 3 миллиона рублей.

Камаз 45143 12 15 самосвал

Цена может отличаться при покупке напрямую или в лизинг, а также в зависимости от выбранной лизинговой компании. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте сейчас, чтобы получить персональное КП с максимальной скидкой для Вас.

Получите консультацию менеджера и КП*

Автомобиль-самосвал КАМАЗ 45143 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов.
Кабина цельнометаллическая, трехместная, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию, со спальным местом или без него.
Платформа-металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами или то же с открывающимся задним бортом.
Опрокидывающий механизм платформы — гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением.

Вариант исполнения:

  • С откидными боковыми металлическими бортами и надставными металлическим бортами
  • С откидными боковыми металлическими бортами, надставными металлическими бортами и с открывающимся задним бортом
  • Исполнение кабины со спальным местом

Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки

  • Грузоподъемность автомобиля, кг: 11500
  • Полная масса а/м, кг: 22400
    — нагрузка на заднюю тележку, кг: 16680
    — нагрузка на переднюю ось, кг: 5720
  • Полная масса автопоезда, кг: 36400
  • Полная масса прицепа, кг: не более 14000
  • Снаряженная масса, кг: 10700

Двигатель

  • Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
  • Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1275 (128)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 221 (300)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,76
  • Расположение и число цилиндров: V-образное,8
  • Система топливоподачи: Common Rail
  • Степень сжатия: 18,0
  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

  • Модель КПП: ZF 9S1310TO
  • Тип: механическая, 9-тиступенчатая
  • Управление: механическое, дистанционное

Главная передача

  • Передаточное отношение: 4,98

Кабина

  • Исполнение: 1 спальное место
  • Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

  • Колея передних/задних колес, мм: 2043/1890

Система питания

  • Вместимость топливных баков, л: 500

Максимальная скорость, км/ч

  • Автомобиля: 90
  • Автопоезда: 80

Самосвальная платформа

  • Внутренние размеры платформы, мм: 5260х2315х1250
  • Время опускания платформы после разгрузки, не более, с: 30
  • Время подъема нагруж. платформы, не более, с: 20
  • Высота опрокидывания платформы, мм: 4060
  • Направление разгрузки: двухсторонняя боковая (влево, вправо)
  • Объем платформы, м3: 15,2
  • Площадь платформы, м2: 12,2
  • Погрузочная высота, мм: 1468
  • Угол опрокидывания платформы, град: 45
  • Ширина при боковой разгрузке, мм: 3670

Особенности комплектации

Боковая разгрузка, надстройка борта, МКБ, МОБ, АЗПИ, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, на шасси 65115-23063-50, аэродинамический козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

Камаз 45143 12 15 самосвал

Грузоподъемность, кг: 12000
Объём кузова, м3: 15,2
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: Cummins ISB6.7E5 300
Коробка передач: ZF 9S1310TO
Топливная аппаратура: BOSCH

Камаз 45143 12 15 самосвал

Грузоподъемность, кг: 11500
Объём кузова, м3: 15,2
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5)
Коробка передач: ZF 9S1310TO
Топливная аппаратура: BOSCH

Камаз 45143 12 15 самосвал

Грузоподъемность, кг: 11500
Объём кузова, м3: 15,2
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300
Коробка передач: КАМАЗ 154
Топливная аппаратура: BOSCH

Камаз 45143 12 15 самосвал

Грузоподъемность, кг: 11500
Объём кузова, м3: 15,2
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300
Коробка передач: ZF 9S1310TO
Топливная аппаратура: BOSCH

Самосвал КАМАЗ 45143 имеет повышенную проходимость и предназначен для транспортировки сыпучих грузов: от строительных материалов до минеральных удобрений. КАМАЗ 45143 имеет стороннюю разгрузку, объем платформы равен 15,4 куб.м и грузоподъемность до 10 т.

КАМАЗ 45143 выполнен по колесной формуле 6×4, имеет дизельный двигатель мощностью 240 л.с. и КПП.

Техинком рекомендует обратить внимание на самосвалы КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65115.

Двигатель: КАМАЗ 740.622-280
Грузоподъемность: 11,5т

Двигатель: Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4)
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue): есть

Двигатель: Cummins ISB6.7 300 (Е-4)
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue): нет

Технические характеристики КАМАЗ-45143

Грузоподъемность, т (наг./ССУ)

Номин. мощность (брутто)

Макс.полез. мощность (нетто), указываемая в ОТТС, ОТШ и ПТС

П/о главной передачи

V платформы, куб.м / монт.дл.рамы, мм

ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе)

Особенности комплектации автомобиля

бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг, на ш.65115-3063-19(L4)

Нам нужен автомобиль-зерновоз для довольно больших (500 км и больше) перегонов. Какой вы посоветуете – 45143 или 45144?

Обе модели хороши, обе работают как по отдельности, так и в составе автопоездов. 45144 имеет немного большую (до 13,5 тонн) грузоподъемность, но его кабина не оборудована спальным местом. Это может быть важно для поездок на большие расстояния.

Да, такие модификации завод тоже выпускает, но их надо заказывать. Обычный самосвал с двусторонней разгрузкой есть в наличии.

Мы слышали, что грузовики 45143 перегреваются летом. Нам нужен самосвал для автопоезда, чтобы перевозить зерно с поля на элеватор, работа в основном по жаре и в пыли. Не будет ли постоянно закипать двигатель?

С какой КПП лучше взять 45143? Возить планируем минеральные удобрения и всякую строительную сыпучку, все без прицепа.

Мы считаем, что в вашем случае будет лучше взять автомобиль с двигателем мощностью 240 л.с. и КПП 152. Это проверенная, надежная КПП и запчасти для нее намного дешевле, чем для более «мощной» 154. Если вы не будете эксплуатировать автомобиль с прицепом и перегружать его, 152 «коробка» прослужит вам долго.

Новые двигатели более экономичны и экологичны, но по выносливости (точнее, по способности переносить грубейшие нарушения правил эксплуатации и обслуживания) всё же уступают более примитивным моторам Евро-2. При использовании качественного топлива, моторного масла и фильтров, своевременном обслуживании и текущем ремонте двигатели «Cummins» могут «пройти» до миллиона километров. Насколько мы знаем, такого рекорда еще ни один 45143 не поставил, но Cummins ISB6.7e4 также используются на седельных тягачах, и среди них подобные «ветераны» уже есть.

Полная масса автопоезда КАМАЗ 45143 – 33350 кг: именно на этот показатель и следует ориентироваться. Мы знаем, что некоторые перевозчики загружают их до массы 42 и более тонн, но такая загрузка нарушает все мыслимые и немыслимые нормы. В конечном итоге она приведет к быстрому износу и многочисленным поломкам.

В КАМАЗ 45143 электромагнитные муфты привода вентилятора используются, по крайней мере, с 2011 года. Мы считаем, что электромуфта лучше – она проще, надежнее, и ее легче заменить в случае поломки.

У нас был КАМАЗ-пятилетка 45143 с двигателем КАМАЗ. В двигателе появились стуки, потом его вообще начисто заклинило. При разборе выяснилось, что двигатель долго работал почти насухую из-за небрежности водителя, так что к быстрой выработке ресурса и клину претензий нет. Но есть вопрос — можете ли вы установить вместо него Cummins 240 л.с. и сколько времени для этого потребуется? Время у нас есть до начала посевной, то есть еще больше двух месяцев.

Да, такая замена возможна. Обычно наш сервисный центр делает это в течение нескольких недель. Новый двигатель любой модификации тоже можно купить у нас.

Реальный расход топлива зависит от многих факторов, из которых производитель контролирует только один – собственно конструкцию автомобиля. Как показала практика, загруженные машины с прицепом расходуют от 33 до 36 литров топлива на 100 км на более или менее длинных маршрутах. Если маршрут короткий и проходит по полям и разбитым грунтовым дорогам, расход может быть существенно больше.

В 80-х годах КАМАЗ 45143 не выпускался, это сравнительно новый автомобиль. В то время выпускался его предшественник, КАМАЗ 55102 (снят с производства). Новая машина лучше во всем.

Если вы хотите купить автомобиль КАМАЗ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (499) 638-21-32 или отправить сообщение через специальную форму

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector