Kia ceed vs hyundai i30

Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно Бесплатно доставляем заказы «до двери» оптовым клиентам 5-6 раз в неделю нашей собственной курьерской службой Для тех, кто забирает заказы самостоятельно мы стараемся удобно располагать наши пункты самовывоза

Как купить продукцию?

53.152.00_фильтр салона! Kia Ceed/Pro Ceed, Hyundai i30 1.4/1.6/2.0/1.6CRDi/2.0CRDi 06> UFI и его аналоги Вы можете заказать непосредственно на сайте или через менеджера по телефону 8(861) 212-58-79 . После оформления заказа с сайта менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа в будни с 9:15 до 18:00.

Абакан, Аксай, Альметьевск, Анадырь, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балабаново, Балаково, Балашов, Барнаул, Белгород, Белогорск, Белорецк, Березники, Березовский, Беслан, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Богданович, Богородск, Бор, Братск, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Выборг, Гатчина, Георгиевск, Горно-Алтайск, Городец, Грозный, Гуково, Далматово, Дальнегорск, Дзержинск, Димитровград, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елизово, Ессентуки, Железногорск, Заволжье, Заринск, Зима, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск, Каменск-Уральский, Кандалакша, Канск, Качканар, Кемерово, Киров, Кирово-Чепецк, Кировск, Кисловодск, Ковдор, Ковров, Когалым, Комсомольск-на-Амуре, Корсаков, Костомукша, Кострома, Краснодар, Краснокамск, Краснообск, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Красный Сулин, Кронштадт, Кстово, Кудымкар, Кумертау, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Лениногорск, Липецк, Луга, Лучегорск, Лысьва, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Мариинск, Махачкала, Мегион, Междуреченск, Менделеевск, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Мирный, Мончегорск, Мосальск, Мурманск, Муром, Мыски, Набережные Челны, Надым, Назарово, Назрань, Нальчик, Нарьян-Мар, Находка, не определен, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Архыз, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новодвинск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новосибирск, Новоуральск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Озерск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Очер, Пенза, Первоуральск, Переславль-Залесский, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Печора, Псков, Пушкин, Пыть-Ях, Пятигорск, Ревда, Реж, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сахалин, Саяногорск, Северск, Семикаракорск, Серов, Славянка, Смоленск, Снежинск, Соликамск, Сосновый Бор, Сочи, Среднеуральск, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тайга, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тында, Тюмень, Угорск, Удомля, Улан-Удэ, Ульяновск, Усинск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чистополь, Чита, Шадринск, Шахты, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие.

Артикул: 5315200 5315200 Тип: Воздушные фильтры Наименование: 53.152.00_фильтр салона! Kia Ceed/Pro Ceed, Hyundai i30 1.4/1.6/2.0/1.6CRDi/2.0CRDi 06> UFI Производитель: UFI Поставляется: да Информация о доставке: сроки уточните у менеджера Складское количество: По запросу

Однако именно благодаря внешнему виду Kia Ceed и Hyundai i30 воспринимаются как абсолютно разные автомобили. В последнее время автомобили от Kia все чаще называют не иначе как корейским Фольксвагеном. И в данном случае это не упрек в каком-то сходстве, а самая что ни на есть похвала. Ведь еще пятнадцать лет назад автомобили от Kia были абсолютно неинтересными в плане дизайна, от них за версту тянуло азиатчиной. Причем не чувственной и стремительной, а скучной и безликой. С приходом Петера Шрайера в компанию Kia все изменилось. Немецкий специалист возглавил команду дизайнеров корейской компании, после чего автомобили Kia приобрели свое собственное выразительное лицо. Былая невыразительность ушла в прошлое, а ей на смену пришли выверенные линии и отличный европейский дизайн. Закройте, например, на Kia Ceed фирменную эмблему и покажите хэтчбек человеку, далекому от автомобильного мира, попросив его определить страну происхождения автомобиля. Большинство наверняка решат, что Ceed родом из Германии или Италии.

Если такой же эксперимент проделать с хэтчбеком Hyundai i30, то вместо названия европейских стран мы, скорее всего, услышим про Японию и Корею. Дизайнеры Hyundai в отличие от своих коллег из Kia решили не уподобляться европейцам, а сделать ставку на традиционные азиатские ценности. И если в первом поколении Hyundai i30 выглядел достаточно скромно, то корейский хэтчбек второго поколения, а увидел он свет в 2012 году, смотрится просто шикарно. Огромная радиаторная решетка с широченными поперечными планками, стильная раскосая передняя оптика, рельефные боковины кузова и симпатичные задние фонари – дизайнеры Hyundai сработали на славу.

Разный подход избрали дизайнеры двух корейских компаний и при работе над интерьером своих детищ. В Hyundai i30 водитель видит перед собой рулевое колесо с четырьмя спицами и комбинацию приборов в двух глубоких «колодцах».

Внутренний интерьер Hyundai i30

В Kia Ceed все иначе – в руках у водителя трехспицевый руль, который, впрочем, выглядит скорее солидно, а не спортивно, а комбинация приборов упрятана не в два одинаковых, а в три «колодца». Причем доминирующее положение здесь занимает спидометр. В Hyundai i30 же у тахометра и спидометра шкалы имеют одинаковый размер. Да и в целом настроение внутри двух корейских хэтчбеков совершенно разное. Если в Hyundai i30 центральная консоль симметрична, то в Kia Ceed она развернута в сторону водителя. И именно благодаря этому внутри Ceed водитель чувствует себя очень уютно и защищенно. В Hyundai i30 этого ощущения уже нет.

Интерьер корейского kia ceed

Сравнивать два родственных автомобиля с точки зрения качества отделочных материалов, используемых в них, особого смысла нет. Разница если и будет, то на уровне нюансов. В обоих хэтчбеках найти относительно недорогой салонный пластик при желании можно, но в тех местах, что находятся в прямом доступе водителя и переднего пассажира, отделочные материалы действительно хороши. Эргономика в Hyundai i30 и Kia Ceed также хороша. Хотя небольшие замечания можно предъявить к каждому из автомобилей. В Hyundai i30 многих наверняка будет раздражать слишком яркая синяя подсветка комбинации приборов и дисплеев на центральной консоли. В Kia Ceed цветовая гамма, выбранная для подсветки дисплеев, шкал и клавиш, вопросов не вызывает, а вот крупные передние стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах из-за них явно страдает. Но такова плата за стильный внешний вид.

Пассажиры на втором ряду сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека радуют оптимальной геометрией посадки и достаточным запасом пространства. При необходимости назад можно усадить даже троих. Комфорта, конечно же, поубавится, но 300-400 километров можно будет проехать и в таком составе. Немаловажно и то, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Hyundai i30 практически отсутствует, так что пассажиру, которому придется сидеть по центру, будет вполне удобно. Багажники в Ceed и Hyundai i30 одинаковы – 380 и 378 литров соответственно. Ну а разницу в пару литров вполне можно списать на особенности методик измерения объема двух компаний или уловки маркетологов. Должны же два одинаковых в техническом плане автомобиля хоть чем-то отличаться. Точно такая же ситуация, кстати, и с габаритами Ceed и Hyundai i30. В длину хэтчбеки отличаются на неуловимые 10 миллиметров – 4300 у Hyundai i30 и 4310 у Kia Ceed.

Задние сидения в хэтчбеке Hyundai i30

Технические характеристики Hyundai i30 и Kia Ceed

В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?

Сравнение KIA Ceed и Hyundai i30

Габариты автомобилей

Автомобили созданы на одной платформе, поэтому нет ничего удивительного в практически полном совпадении их габаритных размеров. Стандартные размеры хэтчбеков делают их наиболее приспособленными для езды в городских условиях. Оба автомобиля имеют достаточно хороший для своего класса и городских дорог дорожный просвет — в районе 15 см. Естественно, по бездорожью, особенно в том случае, если автомобиль сильно нагружен, лучше не ездить. Размеры багажных отсеков примерно одинаковы, в КИА Сид он больше на 2 литра, но самое главное, что у обоих автомобилей при складывании задних сидений образуется ровный пол. Очень удобно при перевозки габаритных вещей и грузов.

Дизайн и эргономика — KIA VS Hyundai

Внешний вид автомобилей имеет очень много общего. Не зря КИА Сид, и Хендай изготовлены на одной и той же платформе:

Сид, по сравнению с конкурентом, выгладит более «мужественным», более основательным. На Hyundai боковые линии более плавные, утонченные. В остальном принадлежность к одной и той же платформе очевидна: линия крыши, задняя стойка, и лючок бензобака сделаны словно под копирку.

Передок Хендай слегка заужен, в то время как на Сид такого не наблюдается. Поэтому последний выглядит солидней, а первый — молодежней. Имеются различия во внешнем виде радиаторной решетки. Многих владельцев i30 смущают слишком широкие прорези в ней, через которые легко проникают не слишком мелкие камни. Но данная проблема легко исправляется небольшим тюнингом, установкой специальной сетки. Данную процедуру можно легко выполнить своими руками.

При взгляде на автомобиль сзади отличий тоже не много, основное — это дизайн задней оптики. Задние фонари i30 более вытянутой и огибающей линии кузова формы, у КИА Сид же задняя оптика более европейской и сдержанной формы. Так же задний свес у КИА Сид визуально меньше.

Словом, для любителей более агрессивных, мужественных, консервативных автомобилей будет более близок KIA Ceed. В то время как ценителям тонких плавных линий и более молодежного дизайна придется по душе i30.

Что касается внутренних удобства и эргономики, то тут тоже есть и сходства и различия. Основной момент, на который стоит обратить внимание, — это качество отделочных материалов. Пластик, обивка салона и сидений выглядят добротно и прилично, что в одной, что в другой модели. Пластик мягкий, по тактильным ощущениям очень приятный. Интерьер у КИА выполнен в очень сдержанном европейском стиле, красиво, стильно, удобно и ничего лишнего. Салон приятен и ничего не напрягает, все кнопки расположены очень эргономично.

Что же касается Хендай, то по нашим ощущениям синяя подсветка немного напрягает и чуть меньше выверенной эргономики, в остальном салон хорош. И мы четко видим, что корейцы уделяют должное внимание качеству салона и оно неуклонно растет.

Кстати владельцы KIA Ceed, которые попадают в салон Hyundai i30, отмечают, что в их «родных» автомобилях эргономика все же удобней.

Задние пассажиры Сида и i30 чувствуют себя комфортно в обоих автомобилях. Троим взрослым конечно будет тесновато, но двое уместятся на заднем диване легко. Что касается безопасности, то современные комплектации обеих моделей включают в себя по шесть подушек безопасности стандартного расположения, в Хендай есть опционная 7 подушка. Оба автомобиля набрали максимальную оценку к краш тесте EURO NCAP.

Ездовые характеристики братьев по мотору

Не стоит ждать от Сид и i30 каких-либо существенных различий в поведении на дороге. Моторы идентичны, правда по настройкам у i30 на 1 л.с. больше, что никак не сказывается на динамике. Правда по паспорту разгон до 100 км/ч на 0,4 секунды меньше у КИА Сид, 10,5 против 10,9 у Хендай на машинах с МКПП.

Многие владельцы отмечают Хендай более мягкую настройку подвески. При длительной эксплуатации авто разница постепенно сходит на нет.

Расход топлива

Расхода топлива совершенно идентичен, все зависит только от манеры езды. Наши замеры оказались очень близко к расходам указанным производителем. Бензиновые двигатели как KIA Ceed, так и его конкурента настроены на потребление топлива с октановым числом более 91, но для стабильно хорошей работы двигателя целесообразней использовать 95 бензин, нежели 92. Вообще при использовании 95 бензина расход немного снижается, разницы в динамике особо не заметно.

Стоимость покупки и эксплуатации

Huyndai будет стоить немного дороже KIA, но и на вторичном рынке разница сохраняется, даже на первый взгляд владельцы Хендай при продаже теряют меньше. Разница в цене объясняется маркетинговой политикой, а так же желанием производителя сделать Хендай премиум линейкой.

В остальном расходы примерно равны. И страховка, и гарантийное обслуживание обойдутся владельцам в сумму одного порядка и не слишком сильно опустошат кошелек. Примерная стоимость нормочаса ТО составляет 1500 рублей (в зависимости от салона, наличия дилерских или собственных расходников).

В случае, если потребуется ремонт, то наличие деталей на автомобили корейского автопрома найти совершенно не проблема, многие из которых являются совершенно аналогичным, как на КИА так и на Хендай

ВАЖНО! Угоняемость и КИА Сид, и Хендай i30 в России с учетом их активного распространения становится головной болью не только для правоохранительных органов и автовладельцев, но и для страховых компаний. В среднем 1 из 100 приобретенных автомобилей становится жертвой угона!

Комплектации для России

В Российской Федерации Hyundai i30 представлен в семи вариантах комплектации, каждая из которых будет укомплектована бензиновым двигателем 1,4 либо 1,6 литра. На выбор к которым идет шестиступенчатая трансмиссией, автоматическая либо механика.
КИА Сид же представляет девять вариантов комплектаций, каждая из которых оснащена аналогичным двигателем максимальным объемом 1,6 либо 1,4 литра. Кстати у КИА есть заряженная версия KIA Ceed GT с турбированным двигателем, мощностью 204 л.с.

Hyundai i30 и Kia Ceed-это две родственные модели. Какие у них общие черты, и чем они различаются?

Обе модели получили большую популярность, что и показывает статистика продаж. Несколько большей популярностью пользуется Ceed, который прошлый год закончил на 13 месте в рейтинге продаж для компаний и 17 для частных клиентов. Вначале следует отметить, что трудно в рамках одного концерна создать в этом же классе две совершенно разные конструкции автомобилей. В связи с этим компактный i30 и Ceed были созданы на той же платформе и в основе лежат те же компоненты.

Hyundai дебютировал первым осенью 2011 г., Kia чуть позже, весной 2012 года. Кузов обоих автомобилей и размеры одинаковы. Чем тогда отличаются? Это детали, которые дифференцируют автомобили. i30 — добавили немного больше элегантности, а Ceed — динамики и спортивного стиля.

Сравнительно легко отличить автомобили, потому что много элементов имеет очень характерный внешний вид. Так, например, обстоит дело с решеткой радиатора или с задними фонарями. Большую роль при выборе играет, конечно, цена, которая немного ниже, в случае Kia с двигателем 1.6 CRDI. Hyundai ценит выше свои компактные авто с таким же приводным устройством, хотя сначала было трудно разобраться, по какой причине. Уровень отделки автомобилей похож, и стоит на очень хорошем уровне. Так же, как и материалы, которые размещены в салоне.

Небольшие различия можно найти в оборудовании, но, в целом, баланс выходит на ноль. В i30 вы не сможете купить электрические драйвера задних стекол и автоматический климат — контроль, а Ceed дает такую возможность. Hyundai имеет серийно устанавливаемую систему контроля давления в шинах, чем восполняет его потерю. Похоже на то, что стоимость i30 поднимает сажевый фильтр DPF, которого нет в двигателе Kia Ceed.

В поисках различий, влияющих на разнообразие характеров обоих автомобилей, можно пропустить двигатели. Имеют одинаковые параметры „на бумаге” и так же ведут себя на практике. Они динамичные и гибкие, катание с их участием будет приятным. Хорошие ускорения способствуют динамичной городской езде и очень облегчают обгон на трассе.

Что стоит сравнить? В поисках различий стоит сравнить колеса. Hyundai создает впечатление более комфортного, в Ceed, кажется, немного крепче адаптированы подвески. Автомобили ведут себя уверенно в любых условиях и обеспечивают полную устойчивость, как в поворотах, так и на прямых трассах. Системы рулевого управления работают правильно и достаточно точно, хотя, конечно, отстают немного от того, что предлагают лучшие модели в сегменте C.

Контрасты можно найти и в интерьерах. Правда, отделочные материалы и качество исполнения в одном и в другом случае не вызывает возражений, но с точки зрения эргономики, они разные. В i30 пассажиру лучше сидится сзади, где немного больше места, а диван, кажется, немного выше.

Совершенно разные, приборные панели. В Hyundai приборная панель относится к роскоши. Два круглые индикаторы — это реверанс в сторону классики, а по вертикали размещена консоль с хромированными деталями, которая дает ощущение элегантности. Водитель и пассажир имеют к ней равный доступ. В Kia индикаторы имеют совершенно другой макет. Царит в них большой спидометр, более удобный для водителя. Зато тахометр меньше, чем в i30. Рельеф центральной консоли явно из тех, которые защищают водителя, что в сочетании с внешним видом приборов создает слегка спортивный вид.

Разница заключается и в гарантийных условиях. Ceed осуществляет семилетнюю гарантию, i30 — пятилетнюю. Эти два года говорят в пользу Kia, но нужно иметь в виду, что за это время вы должны нести расходы обязательных осмотров.

С точки зрения конструкции, технологии, производительности, оснащения и качества исполнения компакты Hyundai и Кии очень близки или даже идентичны. Различия заключаются в эстетике, стоимости покупки и условиях гарантии. Внешний вид-это дело вкуса, но цены и гарантия-это, цифры, с которыми не спорят. А они только больше убеждают в покупке Ceed.

Hyundai is thinking green on the new-look i30, which has the same engine as sister firm Kia’s Cee’d. But which is the wiser buy for economy minded drivers?

Family rows are the most intense you can get – and the rivalry between these two cars is fierce. The Hyundai i30 and Kia Cee’d are essentially the same under the skin – but don’t be fooled by their similarities, as a host of differences set them apart.

In the race for sales, the i30 has been treated to a new look, but it’s playing catch-up, because the Cee’d was revised late last year. Here the two adversaries go head-to-head in their greenest incarnations.

Video: watch CarBuyer’s video review of the Kia Cee’d

And with CO2 emissions of 110g/km, they promise to be both economical and efficient.

The most eco-friendly version of the Hyundai is available only in entry-level Classic trim, while adding stop-start costs £200 extra. The fuel-saving kit is offered as an option across the diesel i30 line-up, but if you want it fitted to the Kia, you have to choose the special 2 EcoDynamics model. This version of the Cee’d has it included as standard, along with a host of other kit to justify its higher price.

So which makes the better buy for eco-conscious motorists? We drove nearly 1,000 miles in each car to settle this family dispute.

Verdict

IF you’re buying an affordable family car, both of these models should be on your shortlist. In many ways they’re incredibly similar – but very different sales strategies set them apart. Hyundai only offers its eco warrior in basic entry-level guise, and we think that’s a mistake. Stop-start technology also adds to the i30’s price, so it has to take second place to the better equipped, more attractive and sharper to drive Cee’d 2 EcoDynamics. On the plus side, the i30 range gives customers the option of stop-start technology allied to the more powerful 113bhp version of its 1.6-litre engine, and in higher trim levels. Kia’s idea of offering a standalone eco model won’t appeal to all, but in this comparison it takes a deserved win. Either way, these two are keenly matched, but in the greenest trim, the Kia takes top spot.

1. Kia Cee’d 1.6 CRDi 2 ecodynamics Choosing the greenest Kia in the range couldn’t be simpler. To make matters easier, the firm has also opted to give its eco model a comprehensive equipment list and attractive styling additions, such as smart alloy wheels. The Cee’d also won the battle at the pumps, returning an impressive 50.7mpg.

2. Hyundai i30 1.6 CRDi Classic The differences between these cars are small, but significant. In Classic trim, the i30 lacks the grip and body control of its rival. It doesn’t look as smart, either, despite its revised appearance, and the interior is missing some vital kit. However, its brilliant aftersales package is a real bonus.

Спустя два года после дебюта Hyundai i30 третьего поколения пережил легкое обновление. В основном оно связано с адаптацией линейки двигателей к актуальным экологическим нормам, но есть изменения и во внешности.

Между одноплатформенными моделями Hyundai и Kia идет упорная борьба за потребителя на всех ключевых рынках и, как правило, Kia в ней побеждает. Для менеджеров Hyundai это довольно обидно, ведь двадцать лет назад они фактически спасли фирму Kia от гибели, вложив в конкурирующую фирму большие деньги, а теперь, несмотря на все маркетинговые ухищрения, выходит, что у Kia машины лучше.

Новые модели Hyundai практически всегда выходят на публику раньше, чем одноплатформеннные Kia. Так произошло и с парочкой Hyundai i30/Kia Ceed третьего поколения: i30 представили в сентябре 2016 года, а Ceed – в феврале 2018-го. Тем не менее беспристрастная статистика продаж показывает, что на ключевом европейском рынке Ceed продается лучше, чем i30: за первые шесть месяцев этого года, по данным Focus2Move, реализовано 57 591 и 48 356 экземпляров соответственно.

В России Hyundai i30 сейчас и вовсе официально не представлен (почему – читайте в нашем аналитическом материале), тогда как Kia Ceed – второй по популярности автомобиль С-класса после Шкоды Октавии: по данным АЕБ, с января по июль продано 12 363 и 13 770 штук соответственно.

И вот теперь, когда формирование семейства Kia Ceed третьего поколения почти завершено (осталось лишь дождаться имиджевой пятидверки ProCeed), Hyundai выкатила обновленные хэтчбеки и универсалы i30. Для рестайлинга, прямо скажем, рановато, но его, в сущности, и нет: просто теперь все модификации (кроме тех, что помечены литерой N) получили передний бампер в стиле фастбека i30.

Под капотом изменений больше: все бензиновые двигатели отныне снабжены сажевым фильтром и соответствуют экологическим нормам Euro 6d Temp. Мочевинный дизель Smartstream с рабочим объемом 1,6 л и вовсе новый: он будет предлагаться в трех вариантах – с максимальной мощностью 96, 116 или 136 л.с. В пару ему по умолчанию положена 6-ступенчатая механика, а для двух наиболее мощных исполнений можно выбрать 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Европейцы, впрочем, интерес к дизелям постепенно теряют: с каждой новой итерацией эконорм они становятся все скучнее и дороже, эксплуатировать бензиновые или гибридные версии зачастую выгоднее. К слову, гибридных силовых агрегатов (даже простеньких, 48-вольтовых) ни у Kia Ceed, ни у Hyundai i30 пока нет.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

«Между одноплатформенными моделями Hyundai и Kia идет упорная борьба за потребителя на всех ключевых рынках и, как правило, Kia в ней побеждает. Для менеджеров Hyundai это довольно обидно, ведь двадцать лет назад они фактически спасли фирму Kia от гибели, вложив в конкурирующую фирму большие деньги, а теперь, несмотря на все маркетинговые ухищрения, выходит, что у Kia машины лучше.»

  1. На чём основан сей вывод, на субъективных фантазиях автора? То, что Ceed продаётся чуть лучше i30 не говорит, что Kia продаёт машин в целом больше, поскольку это явная ложь. В США и Европе в паре Hyundai/Kia лидирует именно первая марка.
  2. Почему менеджерам Hyundai должно быть обидно, то есть, они должны, судя по вашей логике, радоваться, если продажи Kia будут на дне?
  3. «У Kia машины лучше». С какой это стати ?
  1. На американском рынке модель Ceed не представлена, а вот в России и Европе весьма популярна, и российский опыт продаж Hyundai i30/Kia Ceed, на мой взгляд, особенно показателен. Собственно и мое утверждение о борьбе двух брендов основано в первую очередь на результатах их работы в России, но и в США эта борьба происходит.
  2. Обида есть, поверьте, и не раз высказывалась в неформальных беседах.
  3. «Лучше» в данном случае «успешнее», не более того.

Hyundai в прошлом году продала в Европе 512834 машин, Kia — 459758. В Европе Hyundai продала в прошлом году 75802 i30, Kia — 68443 Ceed.

На сегодняшний день продукция корейского автопрома продолжает уверенное движение к ослаблению позиций немцев и японцев на рынке. Стабильный рост спроса на них характерен практически для всех сегментов. Потребительской привлекательности «корейцев» способствует предложение оптимального сочетания современного дизайна, неплохого качества и доступной цены. Не обделили вниманием корейские автоконцерны и любимый европейцами «гольф-класс». Достойными представителями указанного сегмента являются Kia Ceed и Hyundai i30. Выход моделей на рынок разнообразило выбор для самой требовательной аудитории.

Основные характеристики Kia Ceed

Модель Ceed корейской компании Kia Motors дебютировала в 2006 году на парижском моторшоу. С 2007 года стартовали официальные продажи. По европейской классификации автомобиль относится к категории «С». Разработка экстерьера модели велась немецкими дизайнерами специально для европейского рынка. Размеры Ceed, за исключением ширины колеи, точно попадают в средние значения класса. А вот колея является одной из самых широких в сегменте.

Примечательно, что помимо хетчбека Ceed имеет и вариант кузова универсал. Он маркируется добавлением букв SW в названии. Линейка силовых агрегатов для отечественного рынка представлена только бензиновыми вариантами. Это надежные и хорошо известные по другим «корейцам» атмосферные варианты объемом 1,4 л и 1,6 л, имеющими мощность 100 и 128 лошадиных сил соответственно. Также доступен топовый турбомотор объемом 1,4 л и мощностью 140 лошадиных сил. В сочетании с атмосферными агрегатами автомобиль комплектовался 5 ступенчатой «механикой» либо 6 ступенчатым классическим «автоматом». На турбированную версию ставился 7 ступенчатый «робот», имеющий 2 сцепления.

Основные характеристики Hyundai i30

Дебют Hyundai i30 состоялся в 2007 году. Автомобиль относится к гольф-классу. Разработкой дизайна изначально занимались немецкие специалисты. Но на сегодняшний день продается уже 3 поколение модели, дизайн которого создан специалистами спортивного направления компании. Из типов кузова потребителю доступны хетчбек и универсал. Разновидностью хетчбека является фастбек – несколько видоизмененный кузов для «заряженной» версии автомобиля. Она маркируется приставкой N в названии.

Гамма силовых агрегатов достаточно широка. В ней присутствуют бензиновый атмосферник объемом 1,4 л (100 лошадиных сил), 2 бензиновых турбомотора 1,0 и 1,4 л (120 и140 лошадиных сил), а также 2 турбодизеля: 1,6 л (95-133 лошадиных силы) и 2,0 л (250 лошадиных сил).

В линейке трансмиссий доступны 6-ступенчатая механическая коробка, а также 7 ступенчатые автоматическая и роботизированная коробки.

Что общего между Kia Ceed и Hyundai i30

Обе модели корейских производителей являются прямыми конкурентами между собой в С-классе. Более того некоторыми экспертами автомобили позиционируются как родственники. Этим определяется сходство рассматриваемых вариантов по целому ряду параметров:

  1. Весовые и габаритные характеристики обоих «корейцев» практически идентичны. Это связано с тем, что модели построены на одной платформе. Соответственно и подвеска автомобилей практически идентична. Даже объем багажника одинаковый и составляет 395 л.
  2. Модели обладают схожими показателями шумовой изоляции салона, проблемными местами которой являются задние колесные арки.
  3. Kia Ceed и Hyundai i30 доступны пользователю в кузовах универсал.
  4. Обе модели доступны с автоматической, механической или роботизированной трансмиссией.
  5. Оба «корейца» имеют привлекательный дизайн и современный внешний вид.
  6. Абсолютно одинаковый атмосферный мотор 1,4 л в бюджетных комплектациях.

Отличия между Kia Ceed и Hyundai i30

Большая схожесть моделей в первых поколениях с течением времени постепенно исчезает. С 3 поколения у автомобилей начинают отчетливо просматриваться индивидуальные особенности и путь развития. Основными отличиями рассматриваемых «корейцев» являются:

  1. Очевидный спортивный акцент i30, который выразился не просто в предложении рынку «заряженной» версии, но и разработке для нее специального варианта кузова.
  2. На фоне скудного разнообразия бензиновых моторов Kia Ceed, гамма-двигателей i30 впечатляет. На выбор доступны и бензиновые и дизельные агрегаты, как в атмосферном, так и в турбированном исполнении.
  3. Однозначно неудачное предложение Kia совместить в топовых комплектациях турбомотор 1,4 л в паре с задумчивой роботизированной трансмиссией. Комплектации Hyundai разнообразней и откровенно неудачные сочетания в них отсутствуют.
  4. В части стойкости кузова к коррозионным процессам Ceed значительно превосходит конкурента, хотя и сам далек от идеала. В частности, обе модели имеют частичную оцинковку, но на Kia цинковые частицы наносились в процессе проката стали, а на Hyundai наносилось лишь цинкосодержащее покрытие. При сопоставимом качестве лакокрасочного покрытия различия в оцинковке приведут к тому, что проблемы с кузовом i30 начнутся гораздо раньше.
  5. В сопоставимых комплектациях Kia Ceed дороже конкурента. Минимальная цена модели составляет 1 030 тысяч рублей. Цены на Hyundai i30 стартуют с 870 тысяч рублей. А это практически на 15% дешевле. «Заряженную» версию рассматривать не корректно в связи с отсутствием аналога у Kia.

Рекомендации по выбору между Kia Ceed и Hyundai i30

В сухом остатке обновленное поколение рассматриваемых моделей представлено рынку очень своевременно. Актуализированный дизайн и перечень опций делают «корейцев» вполне конкурентоспособными. Приобретение любого из них не разочарует потенциального покупателя.

Вместе с тем, покупка Hyundai i30 выглядит несколько предпочтительней, поскольку может предоставить более широкий выбор комплектаций моторов за меньшую стоимость. Кроме этого, на стороне модели более широкий охват потребительской аудитории, среди которой как люди старшего поколения, так и молодежь. Как раз на молодых амбициозных людей и ориентирована Hyundai i30n.

К однозначным минусам модели следует отнести стойкость кузова к коррозии. Минимизировать последствия недостатка можно проведением полной антикоррозионной обработки кузова после приобретения, а также тщательным уходом за машиной в процессе эксплуатации. Особого внимания требуют сколы лакокрасочного покрытия.

Из рекомендаций, относимых к обоим автомобилям, стоит отметить нежелательность к приобретению моделей, оснащенных роботизированными коробками передач.

Well, these are two pretty similar cars we have here! It’s only details that could potentially make the difference. Not only that they both belong to the small family car segment and utilize the same 5-door hatchback body style, they are even powered by the same Hyundai-developed petrol engine! There is not much there to point us towards one vehicle or the other. Or is it?

Safety

The first thing to look into here would be the results from European New Car Assessment Programme (Euro NCAP) tests performed on the two cars. Good thing is that both vehicles got tested, with the same number of safety stars gained in the process. Still, apart from the official crash test results there are other things we need to be aware of. Both vehicles belong to the small family car segment, which is generally classifying them somewhere in the middle safety-wise, still it doesn’t help us solve our dilemma, does it? On the other hand, if we’d like to consider vehicle mass in this context too, which we definitely should, i30 offers a marginal difference of 1% more metal.

Reliability

Manufacturers have been building their reliability reputation for decades now and, generally speaking, it appears that Hyundai does have a slight advantage, all the models observed together. That’s the official data, while our visitors describe reliability of KIA with an average rating of 4.6, and models under the Hyundai badge with 4.5 out of 5. Some independent research have also placed Ceed as average reliability-wise, and i30 is more or less at the same level.We should definitely mention that owners of cars with the same powertrain as these two vehicles rank it on average as 4.8 out of 5.

Performance & Fuel economy

KIA is a bit more agile, reaching 100km/h in 0.2 seconds less than its competitor. Still, it lacks the power to win the top speed competition, topping at 192 kilometers per hour, exactly the same as the other car does. When it comes to fuel economy things look pretty much the same for both cars, averaging around 5.9 liters of fuel per 100 kilometers (48 mpg), in combined cycle.

Verdict

Hyundai appears just a bit more reliable, although the difference is truly marginal. The most important thing when deciding between any two vehicles should always be safety, both passive and active. In my opinion, everything taken into account, i30 offers slightly better overall protection and takes the lead. From there things take a different direction, with KIA offering somewhat better performance, just enough to call it quicker. Fuel consumption is more or less the same. At the end, as much as I’d like to give you a winner here, it’s simply a pure tie if you ask me. Anyway, that’s the most objective conclusion I could’ve came up with and it’s based solely on the information found on this website. Aspects such as design, practicality, brand value and driving experience are there for you to measure them out. I suggest you spend two more minutes in order to find out which car, based on your needs and budget, would be picked by the virtual adviser™, among more than 12.000 different ones in our database.

Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Радиатор кондиционера SAT STHN293940 по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.

Радиатор кондиционера SAT STHN293940 в наличии и под заказ

Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.

На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.

Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!

* К авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector