К странице. |
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
12
Добрый день!
Наконец-то удалось купить вторую машину в семью — этим зверьком стал Киа-Рио Х-лайн. Выбор пал на машинку категории В с автоматом из-за того, что мои вторые водители исключительно женщины (жена и дочь). Их не волнует особо брутальность транспортного средства. Так-как первой машиной является Крузак-200, то хотелось чего-нибудь легкого и экономичного. В наше кризисное время выбор новых машин в Улан-Удэ не очень большой. Присутствуют салоны Киа, Хюндай, Митсубиси, Рено, Тойота, Лада и Ниссан. Бюджет на все был ограничен примерно 1000 килорублями, так что Тойота и Митсубиси с автоматической коробкой отпали сразу. Остался выбор между Киа-Рио, Хюндай (Солярис или Крета), Рено (Степвэй или Логан), Ниссан (Алмера или Джук), Лада-Веста. Мы семьей часто выезжаем на природу и хотелось бы чего-то такого, что могло бы съехать с асфальта. Выбор резко сократился до Киа Рио Х-лайн, Креты ,Степвэя и Джука.
Выпали свободные выходные и мы отправились на заранее обговоренные тест-драйвы. Первым был Ниссан-Джук. Отличный салон, шумоизоляция, неплохая динамика, спорный дизайн и условные места сзади, вот что я могу вкратце сказать от первой поездке на Джуке. Впечатления от Рено-Степвэя были такими: неплохой салон, посредственная шумоизоляция, слабая динамика и откровенно устаревший дизайн. Хюндай-Крета понравился больше всех — отличный салон, средняя шумка, достойная динамика, хороший дизайн. И наконец Киа- Х-лайн — симпатичный салон, достойная динамика, современный дизайн и полное отсутствие шумоизоляции. Выбор пал на последний экземпляр исключительно из-за ценовой разницы примерно в 200 килорублей. За эту разницу я решил простить отвратительную шумку у Киа и реальную разницу в клиренсе с Кретой на 20 мм (190 и 170 соответственно). Поставив защиту на Киа, я замерил клиренс и получил абсолютно легковые 150 мм. Если бы не кризис, выбор мой пал бы однозначно на Крету.
Теперь о модернизации Киа Рио после покупки -дилер положил только коврики и поставил защиту картера.
а)Самое главное — Проклейка ШВИ по всем аркам, багажнику и дверям. Обошлось в 16 килорублей. Результат посредственный, но разговора людей у машины при закрытых стеклах уже не слышно (После крузака мне это какой-то "дичью" показалось). До шумки моторного щита, пола и крыши я не добрался из-за конского ценника в 40 тысяч.
б)Смена головного устройства (на фото видно, какое было и какое стало). Чудесно встала андроидная голова фирмы Teyes c Алиэкспресса за 11 килорублей на распродаже (бесплатная доставка ЕМС за 10 дней). Она пришла сразу со всеми переходниками, камерой заднего вида и декоративной панелью под Рио-4. Штука чудесная, 6-и ядерная, экран IPS-1020, Андроид 7.1. Надо коннектится через Wi-Fi раздачу телефона. Звук стал на порядок лучше того убожества что было.
в)Приобретение через Али всяких "вкусняшек" (машина в первую очередь для дочки 22 лет отроду) — пороги на все двери и багажник, подлокотник, комплекты светодиодных лампочек везде, хромированные вставки, подложки во все ниши и карманчики, зеркало- видеорегистратор и т.д (всего вкусняшек тысяч на 10 — вот такие там цены).
По ходовке машина приятно удивила, лежачих полицейских проходит без пробоя на разумной скорости. Зато грубый асфальт с крупной крошкой проходит с вибрациями. Руль пустой и легкий — непривычно, интересно, как будет на скользкой дороге обратную связь давать. Рулится и перестраивается очень уверенно, гораздо веселее бегемота Крузака. С места рвет не так резво, но на скорости позволяет крутить аж до 6 тыс. оборотов — никогда так не ездил. Вот такие первые впечатления от авто
В результате Лендкрузера не получилось, но машина стала гораздо интересней. Вот такие первые итоги. Как говорится -"На вкус, все фломастеры одинаковые, на цвет -нет"
про рио не знаю, но на прайме за 2.5 ляма проехал 20к за пол года, почти уверен что у рио подобная же шляпа (есть пара оптим корпоративных там примерно тоже самое только еще бедовей)
1. Качество ЛКП отстойное, ветки, камушки и т.д. практически гарантировано отставляют коцки. У меня на тазе даже (давным давно который был) такого не было, про остальные 10-15 машин что у меня были, за последнии 18-20 лет тем более
2. Шумки нет. Совсем нет.
3. Залез под машину когда ТО проходил, там антикор примерно как на тазе, на нормальных машинах дно-арки мастикой промазано, антикор. на киа этого нет, там какая то хрень, уже в царапинах до металла, при том что на этой машине жена в основном катается по асфальту, где живу, в принципе, бездорожье это типа как дороги центральные в НН
4. Качество матерьялов: "кожа" паршивая и уже начинает идти морщинами, сетка в багажнике вся растянулась, резинки на ней нихрена не держат уже толком.
5. Датчики дождя и света — живут только им ведомой жизнью, алгоритм лунатик делал
6. Капот сделан так что вся вода по стокам бежит на арки внутри капота, а там куча проводов и трубопроводов.
7. Дворники оригинал не живут более 5к, первые что с завода поменял на 5к, на оригинал, думал что не повезло, та же шляпа. купил какие то в ашане за 500р комплект уже 10к отходили
8. Сам не сталкивался пока к счастью, но народ жутко ругает сервис киа в случае с гарантией или более менее серьезным ремонтом.
могу до бесконечности продолжать
Я просто уже дико жалею что не добавил 200к-300к и не купил кодьяк или эксплорер
Киа это "блЯстящая погремушка" с виду вроде и нормально, вроде упакована нормально. Но в процессе ежедневной активной эксплуатации это будет тыква. Если только купить в качестве корпоративной машины или такси, катать 2-3 года активно и продавать
Приветствую вас друзья на своем канал Долго Житель. Я не устану благодарить своих дорогих подписчиков и глубокоуважаемых читателей за то, что проявляют интерес к моим публикациям. Оставляйте свои комментарии, даже если ваше мнение в корне отличается от моего.
С какими проблемами столкнулся за 3 года владения.
Надеюсь, эта публикация будет полезной так, как все больше этих авто встречается на дорогах.
Часто вижу за рулём девушек, они должны знать на что следует обратить внимание при обслуживании. Постараюсь рассказать подробно.
До этого у меня была Тойота Аурис 2008 г.в., владел 5 лет, наездил 350 000 км так, что есть с чем сравнивать.
Первый минус, слабая антишумка, на Тойоте было комфортней. В остальном меня всё устраивает.
Да, чуть не забыл, не хватает 2-х зонного климат контроля. Кондёр есть, но жене часто жарко и надо, чтобы было холоднее, приходится уступать и терпеть.
На пробеге 50 000 км, появилась пробуксовка сцепления. Побежал сальник МКПП. Заменили и сальник и диск сцепления по гарантии.
На 80 000 км, удалил катализатор. Это была личная инициатива, начитался интернета. Каких-либо изменений в работе двигателя не ощутил. На катализаторе были разрушены только 3-4 ячейки сот, до сих пор не знаю правильно поступил или нет.
Как вышел из неё можете узнать здесь .
На 70 000 км, заменил стойки стабилизаторов, могли бы походить дольше, это я написал в статье, ссылку дам в конце.
Хуже точно не будет. Масло лью «Тотал кварц» как написано в руководстве.
Соответственно при замене масла, менял фильтры воздушный и масляный. Салонный фильтр меняю 1 раз в 15 000 км.
3 раза менял тормозные колодки. На пробеге 120 000 км, поменял тормозные диски. Выработка была с двух сторон, 7 мм.
Тормозные диски могли сделать из более качественного металла.
Эксплуатация смешанная, город-трасса получается где-то 40/60%. Часто с супругой путешествуем на ней.
Сейчас пробег 124 216 км. В целом я автомобилем доволен. Вложения в ремонты минимальные. Автомобиль оправдал мои ожидания. Буду ездить дальше. Получается только один минус и был.
Спасибо, что дочитали до конца.
Считаете статью полезной, ставьте лайк👍 , делитесь в соцсетях. Подписывайтесь на мой канал Долго Житель , чтобы не пропустить ещё много интересного и полезного.
«Новый Rio X-Line от 789 900 руб.», – говорится на официальном сайте Kia. Что это за зверь такой? Возможно, его стоит взять, ведь стоит он недорого и внешне достаточно привлекательный. Новая модель, не так давно появившаяся в бюджетном сегменте Киа, действительно произвела фурор среди небольшой прослойки автомобилистов, вовремя встроившись в восходящий тренд, заданный АвтоВАЗом. Их также поддержал Рено, показавший свое видение «Кросс»-версии своей популярной модели Логан.
Итак, корейский автопроизводитель подготовил новинку, созданную на базе модели Rio. Перед нами необычная смесь хэтчбека повышенной проходимости с вместительностью полноценного кроссовера. Модель отличается наличием повышенного клиренса и необычной внешностью. Приподнятый хэтчбек имеет в наличии разнообразные электронные системы помощи водителю, в том числе HAC (функция помощи на подъеме), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), систему стабилизации и ABS. В целом неплохой набор систем помощи уже в начальной комплектации.
Кстати, в начальной версии модель будет оснащаться 1.4-литровым мотором мощностью 100 л. с., который идет с шестиступенчатой механической КПП. Если нет желания приобретать малообъемный двигатель, можно присмотреться к 1.6- литровому варианту мощностью 123 л. с. в более высоких комплектациях.
Но все это интересно лишь на бумаге. Гораздо важнее посмотреть на модель, которую пускай и немного, но потрепала жизнь. Мы прошлись по форумам и по сайту drom, собрав все наиболее интересные отзывы о недостатках новой модели. Концентрированные выписки предлагаем к прочтению вам:
1. Шумоизоляции практически нет, резина гудит. Увы, в бюджетном сегменте найти автомобиль с хорошей «шумкой» – задача невыполнимая. Автопроизводитель обычно экономит на «мелочах», не заметных взгляду. Ну, а то, что после того как эйфория от покупки полностью пройдет и ваши уши услышат все прелести цокота камушков по подкрылкам, особой проблемы нет. Мелочи жизни.
2. По некоторым отзывам владельцев (в том числе об этом было написано на сайте «За рулем»), хромированные молдинги на подоконниках достаточно быстро начинают мутнеть. Не у всех, проблема не носит массовый характер, но прецеденты были. Что решат в Киа по поводу молдингов и будет ли вообще какая-то реакция, пока неясно, но в статье на zr.ru было отмечено, что: «Представители завода отреагировали незамедлительно и забрали деталь на экспертизу». Kia Rio X-Line из парка ЗР: первые приколы после 11 тыс. км
3. Также зоркие глаза экспертов заметили появление ржи на усилителе переднего бампера, и это при пробеге всего в 11 тысяч километров. Негусто, скажем честно. Тем не менее в общем у владельцев не возникает нареканий по стойкости кузова к коррозии. Надеемся, что история с кроссовером Creta не повторится.
4. А вот руль облазит достаточно быстро. На качестве обивки на рулевом колесе явно сэкономили. В принципе, удивляться нечему – автомобили из бюджетного сегмента часто страдают от недуга не самой качественной обивки. Например, подобные проблемы были выявлены на Chevrolet Cruze. Руль покрывался погаными блеклыми точками через 50-80 тыс. километров. Как долго продержится рулевое на псевдокроссовере Киа, покажет время.
Кстати, если отталкиваться от исторических фактов, с которыми пришлось столкнуться новинкам недавнего прошлого, проблемы могут проявиться на обивке: сиденьях (экокожа может рваться), на обивке дверей (пластик, возможно, будет легко царапаться) и так далее. Не факт, но все может быть. Производитель тоже должен укладываться в бюджет, а он в сегодняшних реалиях невелик.
5. А вот следующий нюанс достаточно странный. Сообщений об этой «проблеме» мы нашли несколько штук во всем Рунете. Сообщение на форуме «rio-x-line.ru» от пользователя druzd_2: «И вот внезапно зима пришла 🙂 нажимаю на кнопки обогрев лобового и заднего стекла, ничего не происходит, лампы на кнопках не горят, стёкла не обогревает, посмотрел все предохранители, всё норм.
Поехал по записи к дилеру, проблему нашли сразу, видимо, не я первый с подобным приехал. Оказалось, был не воткнут разъем на приборной панели».
Мы не склонны предполагать, что невоткнутый штекер может носить хоть сколь бы то ни было массовый характер. Но, согласитесь, своеобразная «поломка».
6. Прогретый двигатель на холостых немного «дизилит». Нюанс, вероятнее всего, перешел по наследству от Hyundai Solaris, на котором стоял точно такой же двигатель. Вмешательства не требует. Проблем не доставляет. Паниковать не стоит, это не фазовращатели помирают.
Из субъективных недостатков форумчане отмечают следующее: жесткая подвеска, расход бензина великоват (возможно, эти владельцы впервые пересели на корейские авто), зазоры в элементах кузова, не хватает мощности и багажник маловат.
На фоне вышеперечисленных «недостатков» выступим в защиту Киа – это не проблемы, а завышенная оценка заведомо бюджетного автомобиля. Не стоит ожидать от бюджетника звездной выносливости и идеальности во всем. Тем более, многие из вас знают – современный автомобиль не является сколь бы то ни было эталоном качества, даже если мы говорим о Ferrari или Maybach.
Достоинства и недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Rio X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Шумоизоляции практически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, так как я знал на что шел, и в плане шумки на чудо не рассчитывал. За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше).
Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень хорош! Спереди симпатичный, а сзади вообще красавчик! Багажник 390 литров, пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.
Отдельно отмечу салон, в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще это один из главных плюсов этого авто.
Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет. Все же 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и +1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.
Виктор, отзыв про Киа Рио Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2019 г.в.
Видео отзыв
Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…
Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.
Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.
Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2020 года
В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.
АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.
Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.
Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2019 года
В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.
Плюсы:
1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.
2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная. Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.
3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.
4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.
5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.
Из минусов:
1. Хотелось бы парктроник спереди.
2. Нет круиза. Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!
3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.
Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.
¤ Да простят меня мужчины — это женская машина)) ¤ А точнее мамовоз, чуть с претензией на кросс ¤
Всем доброго дня!
Я всегда за то, чтобы отзывы на а/м писались спустя год-другой-третий. но про X-line многое понятно сразу и хотелось написать незамедлительно. Вытерпела полгода, а теперь наконец выскажусь-выпишусь)))
Самое главное для меня не внешние финтифлюшки, а то как машина рулится и едет, на этом и сфокусируюсь в отзыве, а остальное, вроде цвета, света, музыки и формы кнопок легко сделать под себя, поэтому такое буду пропускать)
Предшественник
Почти два декрета отъездила на Huyndai Solaris 1,6AT 123л.с. 2014г.в., оценив его экономичность, практичность и неприметность. При езде по сомнительным/нечищенным дорожкам не подводил ни разу и износу ему не было — кроме масла и фильтров за 5 лет ничего не менялось. Однако осенью 2019г. — ДТП и проводы колес, что стали как тапки, в последний путь.
Выбор
В конце 2019г. планов менять а/м не было и цены на бюджетный сегмент а/м из четверки Kia Rio/Huyndai Solaris/VW Polo/Skoda Rapid на уровне 1млн.с хвостиком меня неприятно удивили. На их фоне рестайлинговый Kio Rio X-Line с увеличенным дорожным просветом показался интереснее всего).
Т.к. новый Solaris в привычной комплектации стоил не дешевле Rio X-line в комплектации попроще, а колдобины/нечищенные зимой дороги моя повседневность, выбор остался за последним.
Цена и место покупки
1,1млн. с доп.пакетами в салоне официального дилера Kia.
Внешность и комплектация
Простите, непотщусь переписывать описания этой модели, ограничусь самым основным: KIA Rio X-line 1,6AT 123л.с. 2019г.в. У меня самая простая комплектация из всех:
Самые главные для меня неприятности Comfort’a: отсутствие противотуманок, отсутствие автоматического открытия багажника с ключа, ну и задние барабанные тормоза, которые я давно считаю анахронизмом.
Внешность а/м — дело вкуса, отмечу следующее:
-
спереди у X-line стандартная мордочка Kia Rio
Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм.
- самая симпатичная для меня часть X- lin’a — попка, отдаленно напоминает зад BMW X3, разве что трубы с одной стороны и полоска между фонарями присутствует.
Что внутри?
Салон — «тряпка», у меня убран под чехлы.
По торпеде/кнопкам — простенько, но удобно достать/переключить. Руль/рычаг коробки в коже.
Что ест?
АИ-92 — для езды, АИ-95 — для полетов)
Расход в «город+трасса» зима — 9,1л, лето — 8,7л.
Главные преимущества:
Для меня их три:
- Высокий клиренс, с которым мне покойней на нечищенных дорогах и при форсировании изрядных луж.
Лезем под машину с рулеткой – от земли до пыльника моторного отсека реальные 19 см, что соответствует паспортным данным. И пусть клиренс вырос лишь на ширину спичечного коробка, это полностью меняет восприятие автомобиля.
- Высокая посадка. Известно, высоко сижу — далеко гляжу.
- Способность хорошо ехать как в темпе moderato, так и выжать некоторое allegro.
Недостатки или особенности, на которые стоит обратить внимание:
- вибрация в салоне на холостых и оборотах менее 1500rpm — удивила неподдельно, т.к. на Солярисе 2014г.в. с аналогичным двигателем ее не было. Раздражает в пробках/на светофоре. Объясняется прошивкой двигателя с учетом экологического стандарта Евро 5. Решается перепрошивкой.
- ловит колею.При перестроении на трассе попадая в колею ходит как выскользнувший из рук медный таз. На скорости 100-110км это неприятно.
- большая слепая зона дворников
Почему мамовоз?
При всех своих особенностях едет X-Line и по городу и по селу неплохо — ямки прощает, не скользит, рулится юрко и отзывчиво, при обгогах раздумчивость АКПП умеренная. Однако, это машина не для пошустрить, а скорее для утилитарных человеческих нужд — плановых перемещений из точки А в точку Б. А это все рядовые мамские задачи)
Опять же размер. Хотя водители-мужчины смотрятся в ней органично, в т.ч. и с ростом под 190см, но по факту даже если я с моими 164см сяду вразлежку, то притесню ребятню на галерке. и только доброе материнское сердце может заставить меня придвинуться ближе и подвыровнять спинку в менее удобное положение.
Поэтому в моих глазах это мамовоз, конечно, мамовоз.
Как бы не писал официальный сайт Киа, что Kia Rio X-Line это Вам не что-нибудь, а кросс-хэтчбек, передний привод и 15″ колеса это не про проходимость. Про проходимость — рама и 4х4 с АТ или МТ резиной))).
Итог:
Рекомендую Kia Rio X-Line только тем, кому важен высокий клиренс при цене до млн.с небольшим и тем, кто готов мириться/привыкать к его особенностям.
Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд очень интересен для среднестатистического потребителя: хорошая цена плюс проходимость.
На фоне многих конкурентов выбор очевиден. Отзывы первых владельцев Киа Рио Х Лайн позволят определить, насколько подходит данный автомобиль.
Максим из Санкт-Петербурга
Поначалу руль кажется очень легким в какой-то степени «пустым», если до этого приходилось постоянно прилагать силы для проворачивания рулевого колеса.
Хотя к такой простоте привыкаешь быстрее, чем к тяжелому рулю. Мне подвеска кажется хорошо сбалансированной на проглатывание неровностей. Достаточно уверенно проезжаешь на скорости «лежачих полицейских», мелкие ямы, съезды с бордюра.
Отчасти успех ездовых характеристик обеспечивается высоким клиренсом. Когда днище приподнято на прилично уверенно себя чувствуешь на пересеченной местности. Тут стоит отдать должное производителю, который понимает реалии жизни в странах СНГ. Колеса также не вызывают нареканий по их ходу на трассе и за ее пределами.
Тут же отмечу вместительность салона для водителя: ширины и длины хватает. Модель X-line при первой посадке оправдывает все ожидания, поэтому не сомневайтесь, что автомобиль вас сразу разочарует.
По динамике чувствуешь все 123 л. с. Технологии от этого производителя в плане увеличения мощности всегда поражают. Вроде 123 л. с., а чувствуешь хэтчбек как легковушку. По мягкости подвеске есть некоторые претензии, если выезжать на неровность не сильно сбрасывая скорость. Плавный ход тут идеальная золотая середина.
Очень неудобный и маленький багажник. Мне по работе приходится возить много строительного оборудования, а тут его приходится складывать в несколько ярусов. О ровном поле говорить не приходится: кресла выступают из пола на приличную высоту. Дополнительно мешает порог на полу высотой в 15 см, через него переносить вещи одно «удовольствие».
- мало места в нише запасного колеса по конструктивным просчетам разработчиков;
- пластик под полом багажника выглядит не надежным, поэтому есть риски его быстро прогнуть;
- быстро остывает салон автомобиля после выхода из него: в магазин не успеешь сходить, как внутри салона температура близится к нулю;
- печка влияет на температуру охлаждающей жидкости.
- заводится двигатель при самых суровых условиях: опробовано при температуре в -33 градуса;
- прогревается салон быстро, поэтому нет желания закутываться зимой при посадке в хэтчбек;
- фары светят отлично со всех сторон.
Минусов однозначно хватает, но сравнивая с некоторыми конкурентами, которые намного хуже себя показывают во время эксплуатации, порекомендую X Лайн своим друзьям. Не спешите сейчас брать данный автомобиль, ведь моя модель 2018 года, поэтому есть вероятность, что новинки смогут предоставить больше комфорта за те же деньги.
Анатолий из Новосибирска
Сразу о двигателе – он отвечает своим показателям. Благодаря хорошей его настройке под капотом чувствуется агрегат на все 100 лошадей. Конечно, не стоит тут брать во внимание ускорение, обгон и динамику.
Если не придираться, то для семейного человека, а особенно для женщины развозящей детей по школам, этой мощности хватает. Хотя зимой при сильных наметах снега лучше не выезжать – было неприятное событие.
Боковые зеркала не раскрываю всей ситуации за автомобилем. Еще не очень нравится специфический запах в салоне от пластика. Да, со временем к нему привыкаешь, но после длительного отдыха от машины запах снова ощущается. Интересно, для X Лайн этот дефект характерен или мне просто попался особенный экземпляр. Изучив минусы, понял, что подобные недостатки редкость.
Преимущества этого хэтчбека:
- Удобное положение локтей при вождении.
- Небольшие габариты помогают при парковке.
- Хороший клиренс.
- Вместительный салон, но с багажником другая история.
- Цена оправдывается получаемыми опциями.
Несмотря на не топ модель у меня, пока все устраивает. Водить приятно: средняя по мягкости подвеска. Ночью освещение дороги полноценное, а внутри есть много ниш для складывания личных вещей.
Могу сказать с уверенностью, что на начало 2019 года Киа Рио Х Лайн остается выгодным автомобилем по цене ниже 1 млн. руб. Если желаете получить «члена» семьи в лице этого хэтчбека, то стоит решиться и купить его, ведь он просто лучше своих конкурентов.
Хэтчбеки В-класса c пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом явно пользуются спросом. Но выбор среди них не так уж велик. Один из них – KIA Rio X-line. Точнее, после рестайлинга просто Х.
«Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его лошадка, снег почуя, плетется рысью как-нибудь». За бортом минус 20, идет снег, наконец-то Беларусь посетила настоящая зима. А мы плетемся рысью на лошадке Х по деревенькам возле Минска.
Утром машина завелась с помощью дистанционного запуска. Садишься в салон с заранее включенным подогревом руля и кресла – и едешь в тепле. Клиренс 195 мм, вполне неплохие подвески. Полного привода нет, но по загородным дорожкам едет отлично.
А вот что необычно – в мультимедийной системе появились картинки со звуками природы. Среди них – камин прямо как в Tesla!
Звуки очень реалистичные, а вот самого видео камина нет, просто картинка. Все равно необычно, особенно учитывая, что это «бюджетник».
Стоит он от 13.000 до 17.000 долларов. У нас последний вариант с 1,6-литровым мотором, «автоматом» и всеми опциями. Позвонил как обычный покупатель в салон, выяснил, что на машину есть кредит с неплохими по нынешним временам условиями: 13,33% в рублях на четыре года. Жить, в общем, можно. Стоит чуть дороже обычного Rio, просвет на 3,5 см больше, есть обвес и рейлинги на крыше. Багажник меньше, но практичнее. Вот, собственно говоря, практически и все отличия.
Хотя надо признать, что над внешним видом корейцы поработали. Нет, кардинально кузов не поменялся, но визуально его все же отделили как от дорестайлингового Rio X-Line, так и от седана Rio. Особенно изменения касаются передней части авто: новая оптика, бампер и решетка радиатора. Причем в максимальной комплектации фары светодиодные, с функцией статичной подсветки обочины при повороте. Сзади у автомобиля не имитация патрубков выпускной системы, а две настоящие трубы справа. В целом вид достойный, многим знакомым такая концепция понравилась: вроде хэтчбек, да не совсем. Кросс-хэтчбек, как выражаются маркетологи.
Внутри глобально ничего не поменялось, появилась только серая полоска над мультимедиа, экран на 8 дюймов вместо 7 и новые опции. Ну и камин из KIA K5. Эх, если бы он еще реально горел! Но в целом все то же: прямо по-немецки строгая эргономика, удобная посадка, неплохая оснащенность опциями. Машинка маленькая, но очень продуманная внутри.
Еще тут есть передние парктроники, функция электроскладывания зеркал, а также «акулий плавник» вместо обычной антенны в дорогой версии.
Но не появилась нормальная «музыка». С топовой акустикой еще куда ни шло, музыку слушать можно. Хотя и далеко не Bose, конечно. Но в начальных комплектациях такое ощущение, что динамики стоят от телефонов. Звук паршивенький. За Apple CarPlay и Android Auto спасибо, конечно, но «музыка» должна быть качественнее.
Объемы, в которых в России продается Hyundai Creta, у кого угодно могут вызвать комплекс неполноценности. При этом корейский кроссовер почти не видно ни в таксопарках, ни в каршеринге, ни на корпоративных стоянках. То есть, десятки тысяч «Крет» уходят в личные гаражи россиян за их же честно заработанные деньги! Готов поспорить, многие думали, что спустя полгода-год кроссовер на базе Creta появится и у Kia, после чего южнокорейская парочка окончательно поработит нашу страну. Но не тут-то было!
Объемы, в которых в России продается Hyundai Creta, у кого угодно могут вызвать комплекс неполноценности. При этом корейский кроссовер почти не видно ни в таксопарках, ни в каршеринге, ни на корпоративных стоянках. То есть, десятки тысяч «Крет» уходят в личные гаражи россиян за их же честно заработанные деньги! Готов поспорить, многие думали, что спустя полгода-год кроссовер на базе Creta появится и у Kia, после чего южнокорейская парочка окончательно поработит нашу страну. Но не тут-то было!
Седан Kia Rio нового поколения вышел на российский рынок летом. На радость корейцев, новинка подхватила импульс предшественника и сразу же начала продаваться страшными тиражами. За два месяца до конца года «Рио» возглавляет чарты с таким отрывом, что догнать его, кажется, уже не получится ни у кого.
Вот только у Hyundai дела идут еще лучше. Нет, я не спятил. Потому что за 10 месяцев «Хёндэ» запустили в российский топ-5 сразу две новые модели — Solaris и Creta, которые с января по конец октября суммарно разошлись тиражом 120 тысяч единиц!
«То есть скоро в России появится недорогой кроссовер Kia?», – спросите вы. Нет. Потому что такая модель должна стоить адекватных денег, а значит собирать ее нужно прямо здесь, в России. У Hyundai-Kia всего одно (отверточный «Автотор» не в счет) сборочное предприятие в РФ – то самое, что располагается под Петербургом и делает всех манимейкеров корейцев. И у этого завода просто-напросто не хватит мощностей для того, чтобы делать еще одну модель, потребность в которой будет исчисляться десятками тысяч. А снижать объемы производства «Креты», естественно, никто не собирается. Субординация!
Поэтому в ближайшие несколько лет доступный вседорожник у российской Kia не появится. В связи с чем полномочия этой гипотетической модели частично делегировали новому хэтчбеку – Kia Rio X-Line.
В апреле 2017 года точно такая же модель появилась в Китае, где она называется K2 Cross. Но в российском офисе Kia утверждают, что приподнятый, похожий на кроссовер хэтчбек — это продукт не китайский, а российский. Просто-напросто, тачка так понравилась головному офису, что ее решили запустить еще и в Китае.
Вот только K2 Cross в Китае стал дополнением к компактному кроссоверу KX3, построенному на базе Creta. У нас же сейчас самый маленький кроссовер Kia – это Soul, который по сути и не кроссовер вовсе. Чувствуете разницу?
Три компактных кроссовера KIA, которых нет в Росии
В сложившейся ситуации X-Line — самый оптимальный вариант для компании, которая пока не может (или которой не разрешают) выпускать доступный кроссовер. Потому что разработка пятидверки вряд ли стала серьезным инженерным вызовом. Просто взяли платформу седана, поставили другие пружины и амортизаторы, поменяли бамперы, повесили защитный обвес и отрезали первичный половой признак седана, за счет чего габаритная длина Rio уменьшилась на 160 миллиметров.
Вообще, отличий по габаритам от седана тут предостаточно. Хэтч на 10 миллиметров шире и на 50 миллиметров выше четырехдверки, а за счет изменившейся линии крыши в задней части кузова для пассажиров второго ряда выкроили 14 дополнительных миллиметров по вертикали. Но ведь он вседорожник, помните? Поэтому клиренс тоже вырос. Правда, всего на сантиметр, то есть до 170 миллиметров. Короче говоря, обошлись без рекордов.
Дорожный просвет некоторых конкурентов Rio X-Line
Багажник тоже далек от колоссальных значений, хотя с парой чемоданов cabin size и двумя рюкзаками в отсеке остается прилично свободного места. Тут 390 стандартных литров, и 1075 литров – если сложить (со ступенькой) спинки второго ряда. Конечно, это больше, чем у моделей, которых Kia заявляет в конкуренты Rio X-Line, то есть у Renault Sandero Stepway (320 литров) и Lada XRay (361 литр), но меньше, чем у Lada Vesta SW Cross, к которой мы будем возвращаться неоднократно.
В данной статье рассматривается хэтчбек Kia Rio X-Line, отличающийся увеличенным дорожным просветом и наличием пластикового обвеса на кузове.
Приведены технические характеристики автомобиля, рассказано об интерьере, о характерных отличиях от седана Рио, подробно рассказано о всех комплектациях и модификациях.
Начало продаж в России
Легковой автомобиль B-сегмента Киа Рио знаком россиянам достаточно давно: модель выпускается с 2000 года, а с 2010-го стала производиться на Калининградском заводе «Автотор».
На протяжении всех лет эта марка была доступна в кузовах седан и хэтбек, но не так давно корейский автопроизводитель решил несколько изменить свою концепцию, предложив покупателям кросс-хэтч Kia Rio X-Line.
Представленный как «легкий кроссовер» Рио из серии «Икс Лайн» продается в России с ноября 2017 года, сборка машины осуществляется на автозаводе Хендай в городе Санкт-Петербурге.
С февраля 2019-го начался выпуск обновленной версии Rio X-Line, отличающейся от первоначальной модели на 25 мм увеличенным клиренсом и модернизированной подвеской.
Характерные отличия от седана
Кроссоверный хетчбэк Rio X-Line создан на основе четырехдверного Рио sedan четвертого поколения, специально разработан под российские дорожные условия.
По сравнению с седаном кросс-хэтч имеет больший клиренс, даже в базовом исполнении оснащен рейлингами на крыше и оригинальным «внедорожным» обвесом.
Спереди и до средних кузовных стоек Киа в версии «Икс Лайн» внешне почти ничем не отличается от Рио седана, разница заключается только в переднем бампере.
Зато сзади cross hatch совсем другой, смотрится более эффектно и стильно, он выделяется:
У нас в гостях Kia Rio X-line с двигателем 1.6 (123 л.с.).
В последнее время обновленный Rio пользуется большой популярностью у девушек. Модель имеет стильный дизайн, улучшенную безопасность и просторный салон. Автомобиль отлично подходит для того, чтобы возить детей в школу, ездить на дачу, за продуктами или на отдых.
Но ограничения заводской прошивки не обошли стороной данную модель. Как и свои предшественники (Rio 4, Solaris 2) X-line медленно разгоняется с низких оборотов из-за чего маневры по городу бывают опасны, теряет мощность при включении кондиционера и долго реагирует на команды при нажатии на газ.
Чем опасен катализатор
Другая “фирменная болячка” — катализатор. Верхний слой катализатора на Rio X-line сделан из очень хрупкой керамики. При пробеге в районе 25-30 тыс. он начинает сыпаться. Ускорить процесс его разрушения могут некачественное топливо, пропуски в зажигании, короткие поездки на непрогретом двигателе.
Как видите множество факторов влияет на процесс разрушения катализатора. Отметим, что это не гарантийный случай и дилер может вам отказать в ремонте двигателя. Вы потратите огромное количество сил и времени на разбирательства с ОД. А также огромные деньги на ремонт или замену мотора.
Качественный чип тюнинг позволит без вреда увеличить мощность двигателя, а вовремя удаленный катализатор навсегда избавит вас от его неожиданной поломки.
Какие преимущества вы получите в нашем техцентре
- 7 лет опыта в сфере чип тюнинга Kia
- оригинальное и современное оборудование
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег
- бесплатное такси в одну сторону до дома или до работы
- комфортная клиентская зона (большой выбор фильмов, бесплатный wi-fi, вкусные угощения, фрукты, чай и кофе)
Как мы увеличили мощность и удалили катализатор
На первоначальном этапе проводится диагностика двигателя по 8 основным параметрам. Далее через штатный разъем OBDII выполняется запись новой тюнинговой прошивки.
Мы являемся официальными дилерами группы ведущих разработчиков: Paulus Chip, ReflashTeam, Adact, которые признаны лидерами в сфере чип тюнинга бензиновых двигателей Kia.
После этого приступаем к удалению катализатора и установке пламегасителя. Для этого выбиваем проблемный катализатор и ввариваем вместо него пламегаситель от фирмы MG-Race из нержавеющей стали с применением аргонной (TIG) сварки.
Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остается прежним. Также он позволяет поддерживать температуру выхлопных газов в норме.
Сохраняем дилерскую гарантию
Многие наши клиенты беспокоятся о потере дилерской гарантии. Мы гарантируем вам полную сохранность, за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.
Как изменился Kia Rio X-line после чип тюнинга
Владелица автомобиля уже в ходе тестового заезда отметила ощутимую разницу с заводской прошивкой. С помощью чип тюнинга мы смогли:
- увеличить мощность до 130-135 л.с.
- устранить паузы при нажатии на газ и потерю тяги при включении кондиционера
- программно отключить катализатор
- снять искусственные экологические ограничения мощности без создания нагрузок на ресурс двигателя
- с помощью пламегасителя вернули прежний звук и продлили ресурс выхлопной системы
Наша гостья также отметила плавность при переключении передач и приятный разгон с низких оборотов. Теперь поездки по городу и по трассе станут более безопасными и быстрыми. При спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
KIA Rio X-Line
Характеристики Kia Rio седан
Автомобиль Kia Rio X Line – это представитель кроссоверов. Данное ТС проектировалось специально для российского рынка и это во многом заметно. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях Рио. От новых моделей седана Икслайн отличается совершенно незначительно.
Среди основных особенностей интерьера Rio X-line можно выделить:
- небольшие отличия в решетке радиатора;
- иную форму нижнего воздухозаборника;
- наличие накладок внизу бампера;
- рейлинги на крыше.
По части надежности Рио Икслайн сопоставим с обычной моделью в корпусе седан или хэтчбэк.
Габариты кроссовера представлены:
- Длиной в 4 240 миллиметров.
- Шириной в 1 750 мм.
- Высотой в 1 510 миллиметров.
Ширина колесной базы автомобиля составляет 2 600 миллиметров. По сравнению с Рио, Исклайн может похвастать увеличенным дорожным просветом, составляющим 170 миллиметров.
Комплектация базовой модели Киа Rio Икс-line включает:
- окрашенные в цвет кузова ручки;
- подогрев зеркал;
- электропривод управления зеркалами;
- отделанную хромом решетку радиатора;
- двойную выхлопную трубу;
- брызговики;
- воздуховод для задних пассажиров;
- увеличенный ресурс переднего освещения;
- более вместительный бачок омывайки, размер которого составляет 4.6 литра;
- улучшенную звукоизоляцию капота.
Силовые установки кроссовера представлены привычными двигателями с объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 100 и 123 лошадиных сил соответственно. Подобные движки устанавливаются и на привычный седан.
Отдельного упоминания стоит наличие системы контроля давления в колесах. Данная опция идет в базовой комплектации автомобиля и позволяет своевременно подкачивать колеса, при возникновении такой необходимости.
Рио Седан 2018 года имеет стильный дизайн и надежные комплектующие. Четвертное поколение автомобилей от корейского производителя может похвастаться сдержанным экстерьером и стильной хромированной защитой радиатора.
Для удобства водителя имеется регулировка сиденья по нескольким осям и настройка руля не только по высоте, но и по вылету. Отличия с моделью Rio Икс-Line минимальны.
Автомобиль Kia Рио в кузове седан имеет следующие габариты:
- Длина – 4 400 миллиметров.
- Ширина – 1 740 миллиметров.
- Высота – 1 470 миллиметров.
Ширина колесной базы машины составляет 2 600 миллиметров, а высота дорожного просвета – 160 миллиметров. В этом показателе седан Рио проигрывает модели X-line, у которой клиренс равен 170 миллиметрам.
Данный параметр критически важен при езде по дорогам с некачественным дорожным покрытием или вовсе без оного. Масса седана составляет все те же 1 150 килограмм. Объем багажника Рио 2018 составляет 480 литров.
Автомобиль поставляется с двумя версиями двигателей:
- 1.4 литровым мощностью 100 лошадиных сил.
- 1.6 литровым мощностью 123 лошадиных силы.
В качестве трансмиссий для обеих модификаций могут выступать:
- шестиступенчатая механическая коробка переключения передач;
- шестиступенчатый автомат.
Расход топлива для седана и кроссовера составляет:
- Городской цикл.
При движении по городу младшая версия силовой установки расходует 7.2 литра на сто километров пробега. В таких же условиях старший мотор потребляет 8 литров. - Смешанный режим передвижения автомобиля в младшей комплектации расходует 5.7 литров на 100 километров.
Старшая модель движка увеличивает данный показатель до 6 литров. - Движение по трассе.
В таком цикле потребление 1.4 литрового мотора составляет 4.7 литров на 100 километров. Более мощный двигатель в таких же условиях затратит 4.8 литра топлива за сто километров пройденного пути.
Благодаря одинаковым двигателям и сопоставимым массам показатель расхода топлива у Рио и X-line практически не отличается.
Сравнение моделей с ближайшими конкурентами
Наиболее близкими конкурентами данных автомобилей выступают Хёндай Солярис и Рено Дастер.
Российский рынок в ноябре 2017 года пополнится новым игроком – Kia Rio X-Line. Эта модель призвана заменить в линейке хэтчбек КИА Рио прошлого поколения. В этот раз корейцы решили сделать ставку не на простой хэтч, а на его внедорожную модификацию.
Пока представители компании информацией по машине откровенно не балуют, а цены и комплектации держат в строжайшем секрете. Тем не менее, некоторые характеристики уже известны, а также есть фото новинки, что позволяет сделать определенные выводы.
История
Не секрет, что кроссоверы в России становятся популярнее с каждым днем, причем не последнюю роль тут играет «качество» отечественных дорог. Однако, новичку очень сложно справиться с зубрами рынка, да и цена таких авто не каждому по плечу. Сегмент компактных хэтчбеков в России тоже переполнен и, естественно, отличается ожесточенной конкуренцией.
А вот сектор внедорожных вариаций хэтчбека гораздо менее раскручен. Именно поэтому корейские маркетологи решили, что второй такой возможности может и не быть. В итоге было решено создать некий симбиоз хэтчбека и паркетника. Этакий мини-кроссовер.
Автомобилю добавили дорожный просвет, накладки на пороги, увеличили колесные арки и вуаля, это уже не седан!
И действительно, известные модели, вроде Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack слишком дороги, чтобы стать массовыми. А из доступных имеется разве что универсал Лада Веста Кросс и Dongfeng H30 Cross.
Стало быть, путь новинки будет далеко не таким тернистым, а шансы на успех куда выше! Особенно с учетом того, что, согласно заверениям представителей компании, новый Kia Rio X-Line 2018 проектировался и создавался с оглядкой на пожелания россиян и с учетом особенностей условий эксплуатации в РФ.
Внешний вид Kia Rio X-Line
Нельзя не заметить, что все фото Киа Рио Икс Лайн 2018 года китайские. Это объясняется тем, что снимков российских автомобилей еще не имеется. Впрочем, у нас будет продаваться полная копия китайской модификации, а потому уже ясно чего ждать.
Передняя часть автомобиля напоминает черты обновленного Киа Рио 2017 года
По предварительной информации, настройки и характеристики фары будут изменены по сравнению с обычным седаном
На месте черных вставок у обычного седана противотуманные фары. А у ИксЛайна ПТФ на решетке (см.левее)
Без сомнения, внешний вид нового хэтчбека определенно удался! Стильный и, вместе с тем, агрессивный передок, солидный профиль, украшенный пластиковым обвесом, дисками и рейлингами на крыше, а также красивая корма, щеголяющая раздвоенным выхлопом, серебристой накладкой на заднем бампере и фирменными стопами.
Наличие рейлингов делают автомобиль не только визуально выше, но и добавляют больше красоты
Длина и ширина автомобиля составляют 4240 и 1750 мм. Колесная база 2600мм
Фары взяты с обновленного седана Киа Рио 2017, но от хэтчбека, который перестали выпускать, почти ничего нет
Надеемся, что и в российском варианте X-Line будут хромированные двойные глушители. Смотрится красиво
В Китае данный автомобиль называется KX Cross
размеры колеса- 195/55 R16
Такой образ никого не оставит равнодушным!
Обзор «внутренностей» X-Line
Дизайн такой же, как и у седана. Салон нового КИА Рио Икс Лайн 2018 удачно сочетает в себе классику и современность, приправленную спортивными нотками. Кроме того, он необычайно удобен и функционален.
Так как перед нами максимальная комплектация, тут вы увидите и многофункциональное рулевое колесо, и 7дюймовый экран
Не обращайте внимания на китайские иероглифы на приборной панели, у нас все будет на русском и английском
Парктроник проецирует направление движения с учетом поворота колеса
Все просто и понятно
Кнопки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки положения зеркал
Комфорт и удобство в салоне
Однотонный отделочный пластик, безупречная сборка и масса опций, без сомнения, не оставят равнодушным. А богатое оснащение добавляет баллы в актив нового хэтчбека.
Посадка для среднего китайца весьма удобная. Посмотрим как будет сидеть русский человек (по статистике мы немного выше по росту)
Пространство на заднем сиденье
Чтобы задним пассажирам было комфортнее, для них предусмотрены воздуховоды
Багажник на Киа Рио Икс Лайн
Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но не образуют ровный пол с багажником
Под багажником «докатка». Надеемся что для России будет полноразмерное запасное колесо
Двигатель, трансмиссия, подвеска
Пока полных технических характеристик нового Kia Rio X-Line нет. В частности, не ясен расход топлива, динамика и прочие моменты. Тем не менее, известно, что у модели будут те же моторы, что и у седана – атмосферные бензиновые двигатели, объемом в 1.4 л и 1.6 л. и мощностью в 100 л. с. и 123 л. с., соответственно.
Удивительно, но будет и версия с двигателями 1,4 и 1,6л!
Будет 6ступенчатая механика и 6ступенчатый автомат
Также автомобиль станет комплектоваться привычными уже коробками передач – 6-диапазонной механической и автоматической. А вот полного привода не будет – покупателям предложат только переднеприводные версии. Компенсировать отсутствие схемы 4х4 призван клиренс в 170 мм и энергоемкая подвеска.
Компания Kia рассекретила дизайн обновленного «высокого» хэтчбека Rio X-Line для России. На нашем рынке эта модель будет продаваться под новым названием Rio X, говорится в пресс-релизе корейского бренда (поступил в Autonews.ru). Точная дата начала продаж новинки и цены на нее пока неизвестны.
В дизайне новинка получила такие же изменения, что и рестайлинговый седан Rio. Автомобиль оборудовали более рельефными бамперами, модернизированной решеткой радиатора «улыбка тигра», увеличенным воздухозаборником и другими «противотуманками». Дорожный просвет у машины равен 195 миллиметрам.
Все технические характеристики Rio X держатся в секрете. Дорестайлинговый Rio X-Line оснащается бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, развивающими 100 и 123 л. с. соответственно. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
«Высокий» хэтчбек Kia Rio X-Line начали продавать в России в 2017 году. Помимо увеличенного клиренса от стандартного Kia Rio эта модификация отличается защитными накладками на бамперах, а также слегка измененной радиаторной решеткой. В компании утверждают, что в 2020 году на кросс-хэтчбек приходится уже 50% от всех проданных Rio.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Kia продала в сентябре на российском рынке 20 402 автомобилей. Эта цифра на 6% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Самой популярной моделью Kia в России в сентябре стал Rio. За месяц россияне приобрели 7830 таких машин.
С первого показа обновленного седана рестайлинга Kia Rio в российской спецификации прошло ровно 2 месяца, а теперь очередь примерять на себя преобразившийся экстерьер подошла к кросс-хэтчбеку Kia Rio X-Line 2021 модельного.
Рестайлинговую версию кросс-хэтчбека производитель решил переименовать, поэтому от приставки X-Line осталась только одна буква X!
На странице все подробности о новом кузове Киа Рио Х-Лайн 2021 модельного года:
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Когда выйдет в России?
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Цены на новую модель уже объявлены!
Comfort
Style
Prestige
Premium
Обзор рестайлинга
“Внедорожная” версия с 195-миллиметровым клиренсом, рейлингами и пластиковым обвесом по периметру нового кузова появилась в 2017 году, а технически она, хоть и называется эксклюзивной комплектацией для российского рынка, но является копией китайского «внедорожного» хэтча Kia KX Cross.
В России явно торопились с обновлением Rio X-Line 2021 модельного года, поскольку эта «внедорожная» модель пришлась по душе российским автолюбителям. За короткий срок она обрела большую популярность: сегодня каждый второй проданный автомобиль Киа в России – это кросс-хэтчбек Х-Лайн.
Наверняка, рестайлинг выступит хорошим стимулом для новых покупателей, как и для тех, кто пожелает обновить свой 3-х летний хэтч. И пусть изменения оказались косметическими, возможно, производитель пересмотрит наполнение пакетов оснащения, добавит опций и позволит тем самым «прокачать» свое авто не только снаружи.
Кузов
Самая заметная обновка кузова и настоящий маркер, позволяющий отличать рестайлинговую версию Kia Rio X-Line 2021 года – это новая передняя оптика. Фары обзавелись небольшими «клыками», которые могут светиться ходовыми огнями, а вместе с ними обновилась решетка, бампер и воздухозаборники.
Кроме этого во всех воздуховодах поменялось пластиковое сетчатое наполнение, а на заднем бампере оказались декоративные выдувные отверстия с горизонтальными элементами, как и спереди.
На корме также сменилась декоративная накладка свеса, причем в ее центр поместили довольно крупный фонарь-противотуманку. Ходовым же огням пришлось уменьшить размер, превратив их в тонкие полоски, тогда как «двухстволка» системы выхлопа осталась ровно на своем месте.
Салон
В салоне обновленного кросс-хэтчбека, как и у обычного Рио, новый 8-дюймовый экран медиасистемы. Сам комплекс может иметь различный функционал, к тому же в наиболее дорогой версии дисплей получает более высокое разрешение, а сама бортовая система авто снабжается штатным навигатором. Все это – как у нового Kia K5.
Что касается приборки, то она по-прежнему аналоговая. Центральный дисплей может прибавить 0,7 дюймов в диаметре, но только при покупке «топовой» версии Premium.
Техническая начинка
Кросс-хэтчбек Kia Rio X 2021 модельного года продолжат комплектовать четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Начальный уровень оснащения представлен атмосферным 1.4-литровым агрегатом мощностью 100 л. с. (132 Нм), а версии подороже – 123-сильным (151 Нм) 1.6-литровым мотором.
Все доступные комплектации являются переднеприводными, а в качестве «коробки» предлагается выбор между 6-скоростной «механикой» и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач.
Подвеска Рио X-Line 2021 года также не изменилась: стойки МакФерсон и полузависимая конструкция в виде торсионной балки. Уровней оснащения, скорее всего, останется четыре (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), хотя более точные данные дилеры обещают представить в день старта продаж.
Отличие X-Line от обычного Киа Рио
Новое название Kia Rio X-Line 2021 модельного года не добавило изменений для данной модификации: она по-прежнему будет отличаться от обычной версии Киа Рио увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых «доспехов» на порогах, колесных арках и бамперах, а также выкрашенными под «металл» псевдозащитными накладками-диффузорами на переднем и заднем свесах.
При этом главное достоинство машины – клиренс – достигает максимальных значений при наличии колес 195/60 R16, тогда как с 15-дюймовыми «катками», идущими в начальной комплектации, он становится ниже на 5 мм.
Когда выйдет в России?
Хэтчбек Киа Рио X 2021 года должен поступить в дилерские сети в начале ноября. Тогда же будут объявлены цены, которые, очевидно, станут несколько выше. За машины версии 2019-го, которые все еще доступны для российских покупателей, сегодня просят от 875 тысячи рублей до 1,125 миллиона.
Пока я безлошадный, активно пользуюсь каршерингом и так получилось что последние 6 поездок подряд (все авто разные) я ездил на рио икслайн 1,6 АКПП. Этих машин в принципе очень много у яндекс драйва. Захотелось написать пару слов о ней,пока впечатления свежи. Сразу скажу — машина в целом понравилась, но есть и минусы.
Итак, рио икслайн 1,6 АКПП.
Когда подходишь к этому авто, первое, что бросается в глаза — он большой. Большой во всем для городского хэча, от багажника до салона, он высоты, до ширины. Создается впечатление, что это небольшой кроссовер, а усиливает это впечатление клиренс 195 мм и большие зеркала.
Свесов, которые предательски уменьшают клиренс почти нет, передняя губа по-кроссверному зализана, по контуру авто внизу идет неокрашенный пластик.
Зеркала большие, и на мой вкус удобнее чем в дастере/каптюре. Для хэча они даже больше чем нужно и это хороший плюс.
И да, опять пространство! За рулем я сел с максимальным комфортом для своего роста/веса, после фф3 как будто сел в машину в два раза больше.
По эргономике тоже практически не к чему придраться — все на своих местах, все под рукой, разве, что сенсорные кнопки звука на мониторе неудобно нажимать, крутилка была бы привычнее.
Для водителя и переднего пассажира не пожалели ниш и отделений и это хорошо, а то в некоторых авто стакан некуда поставить, а тут два подстаканника, ниша для телефона и еще по мелочи. Это удобно!
В кресле я устроился с удобством, микролифт присутствует как и поясничная поддержка. Поддержка показалось какой-то невнятной, но понять на сколько она справится со своей задачей можно только на длительной дистанции.
Практически во всех седанах и хэчах В-класса, а иногда и С-класса за собой я сесть не могу. И тут Рио удивил — я попытался сесть за собой и сел! Да, впритык, но ноги уперлись не в переднее сиденье, а в мягкую обивку, наверное пару десятков км с комфортом так можно проехать без ущерба для ног.
Вся эта красота с пространством у бюджетных авто обычно бывает за счет багажника, но икслайн и тут не подвел — багажник приличный. Он не огромный, но достойный. Покидал сумки из касторамы и даже швабра вошла по диагонали. Длинна швабры, кстати, 125 см. Неплохо, согласитесь!
В целом авто по всем параметрам больше, чем ожидаете от него и производит исключительно положительные впечатления. Да, жесткий пластик и непритязательный дизайн интерьера, да, недорогая обивка салона, а-ля «зато не маркая». Но все это окупается просторным салоном и багажником.
Ключ на старт — поехали!
А вот в процессе езды начинают вылезать минусы, присущие авто этому классу. Шумка. Ее тут нет. От слова вообще. Особенно не хватает шумки колесных арок: уже на скорости 30-40 км шум колес (летних, к слову) начинает донимать не на шутку. Хочется закрыть окна, а ты их и не открывал.
Машина едет на удивление бодро, вот прям бодро, но при этом рулится совершенно плохо. Руль абсолютно пустой, проехав на разных рио икслайн я так и не привык к рулежке, когда немного повернув руль ничего не происходит и нужно его доворачивать — машину не чувствуешь, обратной связи почти нет. Не знаю, есть ли такая особенность на обычных рио, не ездил, но икслайн этим меня расстроил. Привыкнуть можно, свыкнуться нет.
Как компенсация плохой рулежке — подвеска. Совершенно не зубодробительная, глотает небольшие ямы и выбоины не хуже каптюра. Ну или почти не хуже. Машина не для бездорожья, это понятно, но для города такой подвески и 195 мм клиренса хватит за глаза, чтобы не собирать бордюры, мелкие ямы и ледяные комья на дороге.
При том, что каршеринговые авто никто не жалеет и давит тапку, средний расход по городу упорно держался в пределах 8-8,3 литра/100км, думаю, что это очень хорошо для мотора 1,6 в связке с АКПП (стоит шестиступка). При этом машина разгоняется достаточно бодро, но после 60-70 км/ч мотор как-то стухает, подвывает и активно на педаль не реагирует. Тормозит машина очень приятно и информативно, никаких резких движений при торможении, педаль тормоза чувствуется очень хорошо, напомнило тормоза на авенсисе.
При поворотах чувствуются крены не характерные для городских хэчей, но это дань клиренсу, тут ничего не сделаешь. Вообще машина многое взяла от кроссоверов, но не все самое лучшее. Интересно было бы прокатиться по грунтовке без фанатизма, но вокруг таких дорог не нашел. Думаю, что как вариант «съездить до дачи» машина подойдет, если даче не посередине болота.
При парковке хорошо чувствуешь габариты, морда почти вся видна из салона, задница авто понятна даже без парктроника, который только раздражал своим писком. В этот авто камера заднего вида, как мне кажется, вообще не нужна. Никаких проблем с габаритами не возникло.
Вывод: машина отлично подойдет для города и немного съехать с асфальта. Большой и удобный хэч с сомнительной рулежкой, но высоким клиренсом. Эдакий компромисс в исполнении Киа для России.
Секретов, которые так любят в Kia, больше нет: про хэтчбек Rio X-Line теперь известно все — и цена, и комплектации, и характеристики. Для того, чтобы понять, как едет новый кросс-хэтч, вовсе необязательно было мотаться в Питер на тест-драйв — я вполне себе отчетливо предполагал, что особой разницы с седаном Рио нет. И не ошибся. Однако все же обнаружил некоторые нюансы. Но — обо всем по порядку.
Самый дешевый «Икс-лайн» стоит 774 900 рублей, в то время как прайс-лист на седан начинается от 685 тысяч. Однако хэтчбек изначально оснащен лучше, и если сравнить машины в сопоставимых комплектациях Comfort, то получится, что доплата за «иксовость» составляет 30 000 руб. Это много или мало? Мне кажется, вполне нормально. Помимо увеличенного на 10 мм дорожного просвета, пластикового обвеса во внедорожном стиле, рейлингов на крыше и двойной насадке на выхлопную трубу в эту сумму входит самое главное — иной кузов. Хэтчбек гораздо функциональнее седана, поскольку он позволяет перевозить крупногабаритный груз, пожертвовав задним рядом сидений. У обычного Рио диван тоже можно разложить, но толку от этого будет куда меньше. К тому же пятидверка более комфортна в плане парковки при отсутствии заднего парктроника, который доступен только в топ-версиях: невидимого с места водителя багажника нет — машина заканчивается почти сразу за стеклом багажной двери.
Зато в самых богатых есть и парктроник, и камера. Последняя быстро пачкается на грязных дорогах, но тут уж ничего не поделаешь — придется протирать тряпочкой. Тряпочка, кстати, пригодится и после манипуляций с багажником: открыть его, не замарав руки, не получится. Со стороны водителя закрывать его неудобно: единственная ручка на нижнем торце пятой двери находится с правой стороны.
В движении кросс-хэтчбек X-Line почти неотличим от седана. Иные пружины и амортизаторы не изменили характер машины. Плавность хода стала немного лучше, но до уровня Соляриса все равно не дотягивает. У меня была возможность попробовать автомобиль как на 15-, так и на 16-дюймовых колесах (кстати, их параметры точно такие же, как у четырехдверного Рио), и могу сказать, что на последних «Икс» чуть более старательно отрабатывает ямки с острыми краями. Но в целом различия не более чем на уровне нюансов. Кстати говоря, все машины были обуты в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, которые шумят меньше, чем штатные покрышки Nexen и Kumho. Впрочем, Rio X-Line в любом случае тихим не назовешь: на высоких оборотах орет мотор, по колесным арками долбят камушки; да еще и рейлинги, похоже, активно возмущают воздух при движении с высокой скоростью. В общем, над звукоизоляцией можно было бы поработать более тщательно.
И все же кросс-хэтчбек — этот хорошо. Но не потому, что кросс, а потому, что хэтчбек. Седаны уже утомили, и на их однообразном фоне X-Line — что свежая кровь. Больше пятидверок, хороших и разных! Пусть и с примесью кроссовера. Легкой такой примесью.
В данной статье рассматривается хэтчбек Kia Rio X-Line, отличающийся увеличенным дорожным просветом и наличием пластикового обвеса на кузове.
Приведены технические характеристики автомобиля, рассказано об интерьере, о характерных отличиях от седана Рио, подробно рассказано о всех комплектациях и модификациях.
Начало продаж в России
Легковой автомобиль B-сегмента Киа Рио знаком россиянам достаточно давно: модель выпускается с 2000 года, а с 2010-го стала производиться на Калининградском заводе «Автотор».
На протяжении всех лет эта марка была доступна в кузовах седан и хэтбек, но не так давно корейский автопроизводитель решил несколько изменить свою концепцию, предложив покупателям кросс-хэтч Kia Rio X-Line.
Представленный как «легкий кроссовер» Рио из серии «Икс Лайн» продается в России с ноября 2017 года, сборка машины осуществляется на автозаводе Хендай в городе Санкт-Петербурге.
С февраля 2019-го начался выпуск обновленной версии Rio X-Line, отличающейся от первоначальной модели на 25 мм увеличенным клиренсом и модернизированной подвеской.
Характерные отличия от седана
Кроссоверный хетчбэк Rio X-Line создан на основе четырехдверного Рио sedan четвертого поколения, специально разработан под российские дорожные условия.
По сравнению с седаном кросс-хэтч имеет больший клиренс, даже в базовом исполнении оснащен рейлингами на крыше и оригинальным «внедорожным» обвесом.
Спереди и до средних кузовных стоек Киа в версии «Икс Лайн» внешне почти ничем не отличается от Рио седана, разница заключается только в переднем бампере.
Зато сзади cross hatch совсем другой, смотрится более эффектно и стильно, он выделяется:
Если ты под эту скидку попадаешь и он действительно выйдет в 700-800, то бери без раздумий
По моему Веста кросс баще, правда вариатор а у Рио акпп. Но киа двигатель не очень
за 700-800 я бы уже бегом бежал в автосалон с деньгами.
А Солярис как со скидкой?
Покупай
А что за скидка,можно уточнить?
Скидку 25% дают, если берете в кредит, там переплата около 150000р, плюс обязательно каско около 50000р, вот и выходит больше ляма
Ммм, этот кредит можно закрыть через месяц-другой. Да и в принципе каско для новой машины считаю нужной вещью. Мало ли.
Ммм, каско обязательно нужно)) стоит посмотреть цены на кузовщину и тд на все ново-свежие машины чтоб понять а нахер оно нужно при форс мажоре. (Со страховкой не все ездят да и осаго опять же не всю сумму покроет, остальное судиться долго можно а ждать еще дольше))
Ммм, у ВТБ без каско можно взять, вот узнавал недавно мне расчёт делали:
Условия заявки (Kia Rio X 2021 Premium):
Стоимость автомобиля — 1264900₽
Первоначальный взнос — 380000₽ (ПВ максимум 30% от стоимости авто)
Скидка — 316225₽ (25% от стоимости авто первый семейный автомобиль госпрограмма)
Сумма кредита — 568675₽
Срок — 36 месяцев
% ставка — 10,5% ( без страхования жизни)
Первый платёж льготный — 4975,91₽
Ежемесячный платёж (со 2 месяца) — 18933,03₽
Переплата за 36 мес. — 98957,06₽
Через 3 месяца можно погасить досрочно. Ради интереса КАСКО (не обязательное условия) 30тр рассчитали (у меня стаж 20+ лет).
Что же за Киа Рио X 2022- это обновлённый X-line. Предшественник был неплох,но этот авто стал ещё лучше он как минимум более адаптирован под наши российские реалии.
Этот автомобиль теперь имеет клиренс 195 мм на шестнадцатых дисках ,с пятнадцатыми дисками 190мм. Это не универсал -это хэтчбек. А так как он задран и имеет обрамление вокруг нового кузова то что защищает ваши лакокрасочное покрытие от сколов,камней по которым вы будете ездить с таким-то просветом. Этот кузов теперь называется кросс-хэтч.В общем хэтч-бек с повышенной проходимостью. Но не забываем что это все таки не полноприводный автомобиль.Так что сильно глубоко не ездите.
Двигатель.
Под капотом может быть 2 варианта мотора:100л.с.-1.4 литра и 123л.с.-1.6 литра. Эти автомоторы расположены поперечно всему автомобилю совместно с коробками также 2-х видов:6-ти ступенчатый гидротрансформатор или 6-ти ступенчатую механическую КП. Те кто не прихотлив и ездит на механике поверьте шестиступка вообще красивая коробка у вас больший диапазон как ехать в пробке тошнить на первой, так и по трассе. Включайте шестую передачу едете в более экономичном режиме. Этот автомобиль имеет распределительный впрыск два вала 16 клапанов 4 цилиндра.
Какие произошли изменения ещё поэтому мотору, изменили геометрию пластикового впускного коллектора который теперь помогает вам достигать хорошего крутящего момента на верхах где-то на 3500-4000 оборотах. Генератор расположен сверху это очень хорошо и практичность для автомобилей кросс-хэтч. Если вы будете где-нибудь ездить по грязям по лужам. Если вы активный человек берёте такой автомобиль для того чтобы загрузить его и поехать отдохнуть. И вы будете возможно ездить по таким местам. Так как генератор расположен сверху это очень удобно, вода не попадает, песок не попадает генератор живёт дольше. Также можно заметить это стойки здесь прикрученный не на 3 гайки как у Toyota, не на 4 как у Honda а на одну. Если мы отнесём форсунки омывателя лобовухи к подкапотному пространству , то знаете они идут с подогревом. Здесь отсутствует система ГУР,таким образом отсутствие бачка придает плюсы: не занимает лишнее место, нет подтёков, не проливаете ,всё отлично так как здесь электроусилитель руля.
Багажник.
Большой просторный багажник который открывается электромагнитной кнопкой на 390л, если сиденья опустить то получается 1075 литров. В багажники появились ленточки,которые позволят крепить какой-нибудь груз,чтобы он не болтался.Под фальшполом все просто,полноразмерное запасное колесо. Имеется tool bag(сумка под инструменты)с домкратом, петлей для буксировки и парой ключей.
Обзор KIA Rio X-line 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Рио X-line 2017 года!Обзор KIA Rio X-line 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Рио X-line 2017 года!
В первой половине октября 2017 г корейская автомобильная компания KIA презентовала новую модель Rio X-line, выступающую первопроходцем в новой линейке «X-line», разработанной специально для рынка РФ. Как отмечает сам производитель, автомобиль сочетает все, что необходимо среднестатистическому россиянину и даже больше: стильную внешность, высокий уровень практичности, богатое оснащение и возможность без опаски штурмовать просёлочную местность.
Производство новой модели уже стартовало на Санкт-Петербургском заводе «Hyundai Motor Manufacturing Rus», параллельно соплатформенным седанам Киа Рио и Хендай Солярис. Забегая несколько наперёд, отметим, что KIA Rio X-line имеет все необходимое, чтобы завоевать статус настоящего бестселлера в своем классе.
Внешность KIA Rio X-line 2017
Новый Киа Рио Икс-лайн обладает стильной, современной и «дорогой» внешностью, в чем львиная доля заслуги пластикового внедорожного обвеса, защищающего нижнюю часть кузова от различного рода повреждений.
«Морда» автомобиля получила крупную головную оптику, фирменную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с большой прорезью воздухозаборника, элегантными лентами светодиодных огней дневного освещения и смещёнными к центру противотуманками.
Профиль кросс-хэтчбека смотрится по-спортивному сбито и динамично, чему способствуют крупные колёсные арки, выразительные бока, ниспадающая линия крыши и функциональные рейлинги.
Корма KIA Rio X-line 2017-2018 выглядит строго и собранно, а самыми яркими элементами выступают стильные габаритные огни со светодиодными элементами, стильный спойлер и монументальный бампер с контрастной пластиковой накладкой и сдвоенной системой выхлопа.
KIA Rio X-line 2018 — обзор внешних габаритов:
- Длина – 4,24 м;
- Ширина – 1,75 м;
- Высота – 1,51 м;
- Протяжённость между фронтальной и задней осью – 2,6 м.
Особенно стоит выделить повышенный клиренс в 170 мм, что позволяет уверенно передвигаться по просёлочной дороге и играючи преодолевать ж/д переезды, бордюры и «лежачих полицейских». На дорогу автомобиль опирается 15” стальными либо 16” колёсными дисками из лёгких сплавов.
Традиционно для автомобилей KIA, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвета Sunset Orange, Marina Blue и Fiery Red.
Внутреннее оформление Rio X-line 2017
Внутреннее оформление Киа Рио Икс-лайн 2018 выполнено в европейском стиле и отличается приятной архитектурой, отменной эргономикой и применением качественных отделочных материалов. Место водителя представлено пухлым трехспицевым рулём и лаконичным щитком приборов, с парой крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера.
Лаконичная центральная консоль получила 7”-монитор информационно-мультимедийного центра и оригинальный блок управления климатом. Правда, стоит оговориться, что в стандартном варианте исполнения салон выглядит более скромно. Сидения первого ряда KIA Rio X-line отличаются неплохим уровнем комфорта и достаточным количеством регулировок, а между ними притаилась пара подстаканников, подлокотник и механический рычаг стояночного тормоза.
Задний диван, соответствующей большинству конкурентов В-класса, способен вместить троих пассажиров, но действительно комфортно тут можно устроиться только вдвоём. В походном состоянии объем багажника KIA Rio X-line 2018 равняется 390 литрам, но его можно увеличить до 1075 литров путём складывания спинок заднего дивана. При этом пользователь может рассчитывать на идеально ровную погрузочную площадку и расположенные под фальшполом полноценную запаску и набор инструментов.В целом салон кросс-хэтчбека оставляет исключительно положительное впечатление, чему способствует не только приятная внешность и продуманность, но и богатое оснащение, большая часть из которого предложена уже в стандартном исполнении.
KIA Rio X-line 2017 — технические характеристики
На текущий момент в линейке KIA Rio X-line 2018 для России представлено два 4-цилиндровых бензиновика с системой распределённого питания, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми газораспределяющими фазами:
- 1,4-литровый бензиновый агрегат Киа Рио X-line 2017 мощностью в 100 «лошадок» и вращательным моментом в пределах 132 Нм. Пару ему может составить 6-уровневая «механика» либо 6-скоростная автоматическая КПП, с которыми разгон от 0 до 100 км/ч варьируется в пределах 12,6-13,4 сек. Максимально заявленная скорость составляет 174 км/ч, а средний расход топлива колеблется между 5,9-6,7 л/100 км.
- 123-сильный бензиновик объёмом 1,6-литра, способный выдать 151 Нм моментального момента при 4850 об/мин. Так же как и младшая версия, двигатель может комплектоваться 6-диапазонным «автоматом» или механической коробкой переключения передач. Разгон до первой сотни на «механике» занимает 10,7 сек., а на «автомате» — 11,6 сек., при этом максималка не превышает 184 км/ч. Заявленный средний расход горючего находится в пределах 6,6-6,8 л, что является достойным показателем для машины общей массой 1,57-1,62 тонны.
Несмотря на внедорожный облик, автомобиль доступен исключительно с передним приводом, во всяком случае пока.
Построен кросс-хэтч на хорошо знакомой «тележке» Киа Рио четвертой генерации, в основе которой широко применяются высокопрочные сорта стали. KIA Rio X-line характеристики подвески имеют следующий вид: спереди – полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – подвеска полунезависимого типа с торсионной балкой. При этом и фронтальная, и задняя ось оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые и тормоза барабанного типа спереди и сзади соответственно, однако в максимальных комплектациях автомобиль комплектуется дисковыми тормозами «по кругу».
В России корейский высокий хэтчбек продаётся с 2017 года, а значит скоро на вторичном рынке появятся 3-летние машины по более низкой цене.
Kia Rio X-Line продаётся с 1,4- и 1,6-литровыми моторами мощностью 100 и 123 «лошадки» соответственно. Если в первом случае покупатели выбирают из двух вариантов исполнений, то со «старшим» двигателем предусмотрено аж восемь комплектаций.
Эксперт, снимающий обзоры на подержанные автомобили, для канала «ВоКолесо», отметил, что при выборе этой модели важно обращать внимание на комплектацию, так как в некоторых из них идут задние барабанные тормоза, а в некоторых – дисковые.
В роли трансмиссии выступает 6-ступенчатый «автомат», который отличается живучестью. Тем не менее перед покупкой авто важно проверить, как ведёт себя КПП. Никаких толчков при переключении передач быть не должно.
С одной стороны, автомобиль выглядит модно и современно, а с другой – его дизайн наверняка быстро устареет. Хотя речь идёт о «Рио с амбициями «паркетника», который отличается наличием пластикового обвеса, размерность колёс у версии X-Line такая же, как у стандартной модели. Зато хэтчбек может порадовать простой и надёжной подвеской.
Что касается антикоррозийной обработки кузова, оцинковка у «корейца» частичная. Это значит, что в случае сильного повреждения ЛКП, появится ржавчина. Однако такой кузов будет защищен от коррозии около 9 лет, если машина не побывает в ДТП. Неоригинальные боковые стекла и перекрашенные дверные проемы говорят о том, что автомобиль наверняка побывал в серьёзной аварии.
Обзорщик подчеркнул, что при выборе Kia Rio X-Line с пробегом можно получить достойный автомобиль с хорошими тормозами, богатым оснащением.