Именно так и происходит замена фазорегулятора.
Эксперимент с клапаном фазорегулятора. Рено Меган 2.
При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом Этим шагом начинается процедура смены клапана.
Имеется в наличии Меган 2 ( г.в.) 1,6 акпп. пробег км. Ситуация следующая, пару месяцев…
Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости. Или просто точно следовал рекомендациям в книге.
Затем фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ.
Справа выковыриваем заглушки распредвалов и изготавливаем «специнструмент» видели бы французы! Откручиваем с блока болт-заглушку хитрой головкой незнаю как называется-типа Торкс наоборот. Мне в свое время, когда была Рено 19, пришлось купить целый набор этих звездочек из-за отсутствия их россыпью и с той поры, уже лет 7, так и пользуюсь только этой одной.
Затем, не сильно следуя рекомендациям, крутим за болт коленвал до тех пор, пока вышеупомянутые прорези в распредвалах станут почти горизонтально, но прорези эти должны быть ниже центров. Берем бородок подходящий- хорош от набора старого для жигулей и вставляем в отверстие в блоке, чуть доворачиваем коленвал, бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, а прорези распредвалов — стать строго горизонтально.
Create an account or sign in to comment
Это и есть ВМТ. Далее снимаем поликлиновой ремень, откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Затем немного помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- там есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её. Все, ремень ГРМ можно уже снимать. Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости.
Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2
Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы. Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик.
Клапан фазорегулятора Меган 2
Старый ремень французы ставить не рекомендуют. Ну, с помпой никаких сложностей не возникло.
Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима. Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.
Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены.
Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант. Установка нового клапана регулятора фаз производится в обратном порядке: Особенный интерес представляет не только проверка сальника фазорегулятора, а процесс замены самого механизма регулятора фаз, который широко представлен на тематических видео.
Этот процесс представляет собой наибольшую сложность, поэтому лучше всего будет доверить работу квалифицированному мастеру. Если возможности обратиться в сервис нет или есть желание работать самостоятельно, необходимо быть предельно осторожным и внимательным при работе, а также изучить видео по соответствующей теме. На видео как раз показывается второй вариант. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.
Именно так и происходит замена фазорегулятора. Рено Дастер замена масла в коробке передач Как установить новый механизм РФГ Отдельная история — работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах.
12 posts in this topic
Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис. В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками.
Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора. Сначала извлекается сальник, как указано выше. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала.
Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается. Подводим итоги Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге.
Регулятор фаз газораспределения — это устройство, которое посредством датчика и масляного клапана производит подстройку режима работы двигателя. Рано или поздно датчик регулятора может выйти из строя. Как распознать неполадку и устранить ее своими руками? Эта статья ответит на все вопросы.
Как оно работает?
Устройство регулятора фаз газораспределения состоит в работе датчика и самого механизма. Датчик определяет положение распределительного вала, температуру, обороты и давление масла и открывает или закрывает масляный клапан, который посредством механизма смещает распредвал относительно своей оси и изменяет режим работы двигателя.
Если фазорегулятор Рено Меган выходит из строя, понять это достаточно просто. Один из основных симптомов неправильной работы фазорегулятора — резкий провал тяги при разгоне. При этом значительно повышается расход топлива, износ механических деталей двигателя Рено Меган и расход масла.
Ремонтируем самостоятельно
Процесс ремонта регулятора фаз подробно описывается на различных видео, однако текстовая информация также способна дать исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся самостоятельного выявления и устранения сложившихся проблем фазорегулятора.
Как правило, первая причина возможной неисправности регулятора — износ масляного клапана или сальника фазорегулятора Рено Меган, об этом свидетельствуют масляные подтеки около датчика и самого сальника, которые хорошо заметны на видео, посвященном данной теме. При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом 8200823650.
Начинается процесс смены клапана со снятия декоративной накладки двигателя, ее можно удалить посредством ключа с обычной шестигранной головкой. Затем отсоединяют клемму датчика клапана и откладывают пучок проводов в сторону.
Затем необходимо найти торец клапана фазорегулятора, который закреплен болтом с головкой на 10, и открутить его. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: наличие трещин на корпусе, окислившихся контактов датчика фазорегулятора и других следов механических повреждений явно свидетельствует о том, что замены регулятора фаз будет не избежать. Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.
Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый. Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены. Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант. Установка нового клапана регулятора фаз производится в обратном порядке: деталь устанавливается на место, болт закручивается, а клемма от датчика фазорегулятора подсоединяется в штатное место.
Как сменить механизм?
Особенный интерес представляет не только проверка сальника фазорегулятора, а процесс замены самого механизма регулятора фаз, который широко представлен на тематических видео. Этот процесс представляет собой наибольшую сложность, поэтому лучше всего будет доверить работу квалифицированному мастеру.
Если возможности обратиться в сервис нет или есть желание работать самостоятельно, необходимо быть предельно осторожным и внимательным при работе, а также изучить видео по соответствующей теме.
Первым шагом удаляется сальник, так, как это описано в первой части статьи. Затем двигатель Меган приподнимается на опоре, для этого служит специально предназначенная для этого «лапка» или любой другой подходящий предмет. Затем фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ. После этого откручиваются крепления распределителя фаз, и производится его извлечение.
Подведем итоги
Внимательно изучив данную статью и видео по ремонту распределителя фаз, всю работу по замене клапана, сальника и механизма регулятора фаз газораспределения можно произвести своими руками. Если использовать только оригинальные комплектующие и надежный инструмент, после данной процедуры Рено Меган начнет вести себя на дороге гораздо лучше, а вероятность повторного возникновения поломки приблизится к нулю.
5000 руб.
Фазорегулятор двигателей Рено Меган 2 (F4R и K4M) находится на распределительном вале впускных клапанов и служит для более полного наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах работы мотора. Это, в свою очередь, повышает крутящий момент двигателя как при средних нагрузках, так и в предельных режимах.
Увеличение расхода топлива, малая приемистость двигателя, трудный запуск, прыгание холостых оборотов, неприятный «дизельный » звук зачастую могут быть вызваны выходом из строя именно фазорегулятора. Послужить причиной неисправности может низкое качество моторного масла, несвоевременная его замена, а также (в редких случаях) заводской брак.
При замене фазорегулятора Рено Меган 2 часто после снятия клапана, можно наблюдать такую картину. Оба (два) паза на «ножке» клапана закрыты внутренним штоком не до конца и получается, что клапан «завис» в открытомположении, не дойдя до закрытого положения буквально 1 мм., одна прорезь при этом служит для раннего открытия клапанов, вторая для запаздывания их открытия.
При этом, если клапан просто потрясти рукой, то он будет издавать стук, чаще дребезжащий звук, что подтверждает его неисправность. На заведенном же двигателе, этот стук выявляется в знакомый многим владельцам РЕНО «дизельный» звук работы двигателя, что особенно хорошо слышно на запуске.
Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:
- Двигатель немного приподнимается
- Снимается декоративная панель, резонатор и подушка двигателя
- Внизу справа отдается брызговик мотора и акустическая тяга
- Извлекаются заглушки распредвала
- Выставляются прорези по меткам на распредвалах и фиксируются в этом положении
- Коленчатый вал фиксируется через отверстие в блоке и отдается шкив коленвала
- Отдается защитный кожух и снимается ремень ГРМ
- Отдается натяжитель и обводной ролик
- Выкручивается заглушка на фазорегуляторе и отдаются болты его крепления
- Заменяются сальники
- Выполняется замена фазорегулятора Рено на новый
- Собирается все в обратном порядке
На этих этапах работ рекомендовано менять все сальники, ремень привода ГРМ, проверять состояние помпы. При обратной сборке есть необходимость устанавливать новые прокладки, новую шестерню фазорегулятора, ролики ремня ГРМ.
Работа по замене фазорегулятора Рено Меган 2 очень ответственная, требует точной установки узлов и материалов, правильного усилия затяжки, а также наличия специальных приспособлений.
Запишитесь по тел. 8(495)94-067-94 в специализированный автотехцентр Меган Ремонт, мы окажем профессиональную замену фазорегулятора Рено, а также предоставим гарантию на работы и запчасти.
В зависимости от частоты вращения коленвала и открытия дросселя поведение поступающей в цилиндр смеси и выход отработавших газов сильно меняются. Регулируемые фазы вносят корректировки с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала и степени наполнения топливно-воздушной смесью.
Фазорегулятор дает преимущества:
- Уменьшение выбросов СО2.
- Увеличение крутящего момента во всех диапазонах работы мотора.
- Увеличение выходной мощности.
- Экономия топлива.
- Снижение шумов и вибраций при работе мотора.
Устройство фазорегулятора на примере Renault мотор F4P:
- Крыльчатка
- Лопатка
- Распределительный вал
- Цилиндр с камерами
- Зубчатый шкив
- Блокирующий плунжер
- Отверстие для подъема плунжера.
Принцип работы:
Двигатель Renault F4P оборудован одним фазорегулятором, установленный в шкиве впускного вала. В фазорегулятор подается масло через электромагнитный клапан, установленный на крышке головки блока цилиндров. Расположение клапана на рисунке.
На клапан подается сигнал на открытие и подачу масла в канал, что позволяет регулировать фазу газораспределения. Электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал на степень открытия клапана. Степень открытия пропорциональна требуемому смещению фаз.
Масло поступает через центральное отверстие крыльчатки и отверстия для подъема плунжера. Под давлением плунжер смещается вниз и освобождает крыльчатку, под действием давления масла лопатки крыльчатки и фазорегулятора поворачиваются в сторону запаздывания закрытия впускных клапанов.
При отсутствии поступающего сигнала на электромагнитный клапан с ЭБУ лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания открытия впускных клапанов.
На автомобилях с моделью двигателя F4P фазорегулятор действует при соблюдении нескольких условий:
- Обороты выше 1500 об./мин.
- Давление во впускном трубопроводе выше 500 бар.
- Температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов.
Многие производители используют данную систему на автомобилях. В их число входят Opel, Renault, Nissan и другие. Такие системы ставят как на бензиновае, так и на дизельные моторы. На последних система используется для снижения вибраций и шумов на всех оборотах.
Основные признаки выхода из строя фазорегулятора:
- затрудненный пуск двигателя;
- посторонний шум при работе двигателя;
- повышенный расход топлива;
- снижение приемистости мотора.
Если при запуске двигателя на холодную слышен металлический треск — то клапан не успевает накачать масло в фазорегулятор.
При запуске двигатель некоторое время работает, потом глохнет. Симптом связан с засорением сетки в электромагнитном клапане. В «САНРЕНО» механики смогут проверить загрязнения в сетке клапана и при необходимости дадут рекомендацию к чистке. Стоимость — 480 рублей.
При неисправности фазорегулятора появляется “Ошибка двигателя”. Что бы ее расшифровать, необходим специальный прибор. Чтение ошибок двигателя стоит 800 рублей.
Причины выхода из строя фазорегулятора:
- Масляное голодание. Возникает либо из-за недостаточного уровня, либо из-за засорения сетки электромагнитного клапана, который регулирует количество и давление. Мастера проверят уровень и при необходимости предложат его долить. Стоимость 1 литра масла, рекомендованного Renault, 400 рублей.
- Использование масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора. Необходимо использовать рекомендованное заводом изготовителем с учетом климатических особенностей.
- Несвоевременная замена масла в двигателе. Это приводит к увеличению отложений в масляных каналах и на сеточку электромагнитного клапана, что приводит к голоданию фазорегулятора и быстрому выходу его из строя.
На картинке сравнение отработавшего свой срок масла и нового.
Если во время эксплуатации автомобиля возникли данные симптомы или появилась ошибка двигателя, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для последующей диагностики и устранения поломок.
На фото представлен фазорегулятор с износом. Вышедший из строя по причине несвоевременной замены масла.
Замена фазорегулятора — трудоемкий процесс, в него входит снятие приводного ремня и ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Замена будет стоить 4480 рублей (в данную сумму входит снятие и установка ремня ГРМ и ремня привода дополнительных агрегатов, замена фазорегулятора). Стоимость нового фазорегулятора 10 950 рублей.
Необходимо проверять и, если нужно, менять ремень ГРМ. Стоимость работы входит в замену фазорегулятора. Стоимость нового оригинального комплекта ГРМ — 6000 руб. Дополнительно при замене ГРМ используются новые заглушки распределительных валов. Стоимость комплекта заглушек — 700 рублей.
В нашем сервисном центре мастер обязательно проверит состояние водяного насоса на наличие течи, шума подшипника и люфта. При необходимости даст рекомендацию к его замене. Стоимость работы при снятом ремне ГРМ — 800 рублей. Стоимость нового насоса — 2600 рублей.
Мастера проверят сальники распределительных валов и сальник коленчатого вала передний на наличие подтеков масла и при необходимости дадут рекомендации по их замене. Стоимость работ по замене сальников при снятом ремне ГРМ:
- сальник коленвала передний 400 рублей;
- сальники распределительных валов 400 рублей за каждый.
Так же при замене фазорегулятора в нашем сервисном центре обязательно проверят электромагнитный клапан, который отвечает за подачу масла. Проверят его работоспособность и наличие отложений. При необходимости дадут рекомендации к замене данной детали. Стоимость работы — 400 рублей. Стоимость нового клапана — 6980 рублей.
В данном комплексе работ также будет проверено состояние ремня привода дополнительных агрегатов и его роликов, будет дана оценка состояния данных деталей и при необходимости произведена их замена. Замена ремня дополнительных агрегатов будет бесплатной при замене ремня ГРМ. Стоимость нового ремня — 850 рублей. Замена ролика дополнительного ремня стоит 320 рублей. Стоимость нового ролика — 3500 рублей.
Ремонт Рено — Zenicom HD 11:44
Описание:
Принцип работы клапана фазорегулятора на двигателе Рено.
Как проверить механическую и электрическую часть клапана. Как прозвонить цепь клапана. Разбор ошибки DF080 и пути ее решения. Почему нет холостого оборота и как это связано с клапаном фазорегулятора. Почему заклинивает клапан и как его почистить. Как снять сетку клапана фазорегулятора и почистить.
Номера клапанов:
Клапан фазорегулятора на двигатель K4M 1.6 16V номер по RENAULT 8200823650
Клапан фазорегулятора на двигатель F4R 2.0 16V номер по RENAULT 8200831629
Сэкономил на ремонте? Помоги каналу денежкой http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke
-Есть вопрос? -А можно так?
-Да, пишите: [email protected]
Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку




Клапан Фазорегулятора Рено. Почему Нет Холостых? Как Его Проверить? Ошибка Df080 | Видеолекция2, Ремонт Рено — Zenicom
Запуск после замены фазорегулятора. Рено Меган 2
Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Шестигранником на 6 мм проворачиваем по часовой стрелке натяжную планку и несильно притягиваем ролик гайкой.
Страница 1 из 4. Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2. Для улучшения наполнения цилиндров…
Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.
Как вы понимаете, отпуск победил. Текст с Белорусского сайта autoby. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.
Renault Megane 2004, 113 л. с. — визит на сервис
Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана.
После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне. После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка.
Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.
Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:
Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.
Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.
Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены. Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант.
RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм
Снимите обводной ролик, ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.
Вторая установка фаз газораспределения Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов надежно зафиксирован венец нельзя повернуть влево или вправо. Фиксация зубчатого венца фазорегулятора распределительного вала Установите на специальное приспособление Mot.
Закрепление верхнего болта на дистанционной втулке: С помощью приспособления Mot. Установите смещенные по отношению к оси пазы горизонтально вниз, как показано выше, повернув распределительные валы с помощью приспособления Mot.
Фиксация торцов распределительных валов Зафиксируйте приспособление Mot. Отверните гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов и болт крепления шкива фазорегулятора впускного распределительного вала. Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично.
Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат. Старый ремень французы ставить не рекомендуют.
Ну, с помпой никаких сложностей не возникло. Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема.
Затем открутил заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14 и ключом на 16мм — болт крепления этого регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой, благо дело эта шестерёнка с прорезями. Теперь, слава Богу, все снято, неплохо бы поменять все сальники.
Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний на коленвалу просверлил дрелью со сверлом на 2мм, вкрутил в него саморез, который сальник и выдавил.
Подходящим куском трубы запрессовал новые сальники на место.
Скачать видео
Треск фазорегулятора рено меган 2. Почему трещит фазорегулятор, принцип его работы и наглядный пример умирания фазика…
Author: Petro Yermolenko
26 thoughts on “ Треск фазорегулятора рено меган 2 ”
спасибо помог такая же ситуация
тоже шумел фазик .и сегодня прям на ходу он сильно при сильно зашумел и машина заглохла и не заводитьс я , ЧТо делать и что случилось ? ремень ГРМ целый
Были проблемы, падали обороты. Диагностика показала проблемы с фазарегулятором, заменили фазик, распредвал (большой износ был), ремень, ролик. И почти сразу после этого начала так заводиться, правда не всегда, зимой чаще. Сделал диагностику снова, рекомендуют менять ГБЦ. Это не развод? До замены только были проблемы с оборотами, такого треска не было.
Добрый день!
Подскажите, происходит треск как в этом видео https://youtu.be/pmIIKG8Uncc, НО ТОЛЬКО на оборотах 1100-1200 на СТОЯЧЕЙ машине. Почему? Ведь клапан фазорегулятора начинает работать с 1500 оборотов. Получается, что сам блокиратор в фазорегуляторе уже не держит или клапан уже пропускает масло?
Клапан осматривал-чистый, зазоры в норме, сопротивление 7.3 Ом, при подаче 12 В работает, НО давит масло через сам РАЗЪЕМ.
Здравствуйте, сейчас у вас уже сколько пробег, или уже поменяли фазик?
Режиссер от бога…
Почему при запуске не горит лампочка чек
U vas binzinovi dvijok?
Здравствуйте. Снимите его и фторопластом заклинте я товарищу сделал и довольный как слон ни каких тресков. Удачи.
Доброго времени суток. У меня Меган 2 так же трещит когда заводишь на холодную, на горячую заводиться норма. Не подскажете что стоит фазорегулятор? Движок К4М.
https://youtu.be/pmIIKG8Uncc а вот это тоже фазорегулятор так трещит на оборотах приблизительно 2000?, на холостых нормально работает двигатель на 3000 тоже нормально, но как только отпуская газ и обороты сами доходят до 2000 начинается шум
Езжу 15000 км на Рено Флюенс с неисправным фазиком ( стоит треск но запуск движка нормальный). С неисправным фазиком двигатель потерял мощность и приёмистость.
Петро прувет!Ясно что Ты не блогер )))))) но твою боль Я не постесняюсь ВСЕ МЕГАНОВОДЫ увидели
У каждого автомобиля есть свои болячки и особенности. Некоторые узлы и компоненты требуют к себе особенного отношения. Одним из таких узлов в Рено является фазорегулятор мотора К4М.
Фазорегулятор необходим для изменения угла фаз, чтобы сохранять тягу двигателя при различных режимах. Грязь в моторном масле и прочие инородные частицы, могут повлиять на работу электромагнитного клапана, который его открывает. В противном случае клапан клинит и перестает работать.
Какие из этого вытекают последствия? Ну, во-первых, отмечается повышение шумности работы двигателя. Многие клиенты отмечают странный и неприятный звук при резком нажатии на газ и пуске двигателя. Во-вторых, мотор перестает устойчиво работать на холостом ходу, а давление во впускном коллекторе может значительно увеличиться. Поэтому клапан нужно время от времени прочищать.
Как чистить клапан фазорегулятора?
Во-первых, его нужно снять с двигателя. Делается это просто — откручивается болт крепления и регулятор просто вытаскивается. Разъем с него нужно снять. Установлен он в этом месте:
Вот так он выглядит:
Работу по чистке лучше выполнять вдвоем. Попросите напарника подавать короткими импульсами на выводы клапана 12 Вольт постоянного тока, имитируя его открытие и закрытие, сами в это время обильно заливайте его очистителем карбюратора. Проделывать это нужно, даже если клапан работает исправно.
Как только все масло из регулятора вытечет, его нужно высушить, а лучше — продуть сжатым воздухом. На этом его чистка завершена.
Остается собрать все обратно и продолжать эксплуатацию. Рекомендуем проводить эту процедуру, как профилактику во время каждой замены масла.
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика — Работа системы
Номер программы: A7
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика — Работа системы
1. РАБОТА СИСТЕМЫ
Система впрыска включает следующие элементы:
– датчик положения педали акселератора
– датчик положения педали акселератора
– датчик верхней мертвой точки
– датчик атмосферного давления
– датчик температуры воздуха
– датчик температуры охлаждающей жидкости
– датчик давления хладагента
– верхний кислородный датчик
– нижний кислородный датчик
– выключатель регулятора скорости движения
– выключатели под рулевым колесом
– выключатель регулятора скорости движения
– выключатель стоп-сигнала
– адсорбер
– ЭБУ системы впрыска
– датчик положения распределительного вала
– фазорегулятор распределительного вала
– блок дроссельной заслонки с сервоприводом
– 4 форсунки
– 4 катушки зажигания пальчикового типа
128-канальный ЭБУ марки SAGEM и типа «S3000» с флеш ППЗУ управляет системами впрыска и зажигания.
Система многоточечного последовательного впрыска.
Связь с другими ЭБУ:
– Блок защиты и коммутации
– ЦЭКБС
– ЭБУ АКП
Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
Функция противоугонной блокировки запуска двигателя обеспечивается ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска.
До того, как владелец произведет управляющее воздействие (операции с карточкой + нажатие кнопки) ЭБУ
системы впрыска и ЦЭКБС обмениваются идентификационными кадрами по мультиплексной сети и, исходя
из содержащейся в них информации, дают или не дают разрешение на запуск двигателя.
Если делается более 5 неудачных попыток идентификации подряд, ЭБУ системы впрыска переходит в
защитный режим (режим противосканирования) и прекращает попытки идентифицировать ЦЭКБС. ЭБУ
системы впрыска выходит из этого режима, только после выполнения перечисленных ниже операций в
следующей последовательности:
– зажигание останется включенным не менее чем на 60 секунд, затем
– прекратится подача сообщения и, если
– будет соблюдена продолжительность фазы самопитания ЭБУ системы впрыска (продолжительность
самопитания зависит от температуры двигателя).
После этого дается только одна попытка идентификации. Если она опять окажется неудачной, то
необходимо повторить все вышеописанные операции сначала.
Если ЭБУ системы впрыска и на этот раз не разблокируется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.