Клуб любителей тойота раум форум

Купил Марк 2 Куалис 1998 года.. кжется немного жестким чем Камри в 10 кузове 1996 г.в. Это так должно быть? Хотя в Тесс авто мне сказали, что ходовая моего авто 1 в 1 с тойотой Камри в 20м кузове.

#644 atomic

Всем привет. Мужики помогите, хочу купить Toyota raum желательно 4х4. Кто-нибудь катался на такой?

#645 Slay

  • На удаление
  • Cообщений: 3 023
  • Регистрация: 01-11-2006

Momento
Что можете сказать о Тойота Виндом до 1999 года в целом, о сильных и слабых сторонах, как обстоят дела с запчастями и т.д.

#646 Torreto

atomic
Катался только на 2wd и переднем приводе. двигло там было 1.5.Вот честно не купил бы себе такую машину. тупит,аэродинамика в ноль и дизайн какойто чисто женский.ИМХО.если нравица бери проблем с зап частями на неё нет на базаре есть всё.

#647 at15

Подскажи пожалуйста сколько должен быть средний расход топлива в городе на Toyota Camry V10, V6 3.0 автомат, кондиционер.
Сейчас у меня от 13 до 15 Аи 92 (заправляю только на заправке Шнос)

Сообщение отредактировал at15: 09 Декабрь 2007 — 18:32

#648 POTOP

  • Человеки
  • Cообщений: 1 541
  • Регистрация: 16-01-2005
  • Предупреждения: 0

ZeuS
Взял себе такой. Доволен.

Что именно пугает? Машинка по-сути простоватая и в этом свои плюсы и минусы. Шумоизоляции мало, дерзости много.
3S-FE — простой и надежный
3S-GE — посложней, но дурной шибко.

БТВ: Я о первом поколении. Второе и тем более выше рекоммендовать не стану.

#649 atomic

Torreto
А есть что-нибудь альтернативное, за эти-же деньги. Что посоветуешь.

#650 GRAIDER

Народ как вам SOarer 94 год V8 4.0 литра

каков ТО и реальный расход?

Смотря для чего.
А в общем Хорошая машина, с хорошим ТО (все на заказ) и хорошим расходом в 13-20 литров (как давить).

#651 Slay

  • На удаление
  • Cообщений: 3 023
  • Регистрация: 01-11-2006

Что можете сказать о Тойота Виндом до 1999 года в целом, о сильных и слабых сторонах, как обстоят дела с запчастями и т.д.

Сообщение отредактировал Slay: 10 Декабрь 2007 — 17:01

#652 TEHTEK

Что можете сказать о Тойота Виндом до 1999 года в целом, о сильных и слабых сторонах, как обстоят дела с запчастями и т.д.

#653 POTOP

  • Человеки
  • Cообщений: 1 541
  • Регистрация: 16-01-2005
  • Предупреждения: 0

ZeuS

Это первое поколение, но уже после рестайлинга. Фары и бампер посимпотичнее и пластик понизу крашеный.

На счет шумности и простоты это все правда. У простоты свои плюсы — нечему ломаться 😉
А шумность — это смотря с чем сравнивать. Вот была у меня корола — так равчик потише будет.
А с шумностью кто-то борется прокладкой шумоизоляции, а кто-то просто музыкой погромче. Кстати, я был приятно удивлет штатной аккустической системой в равчике (кроме головы).

Электрика
Общение по любым вопросам связвнных с электрикой автомобиля Toyota Sienta (предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т д).

Автозвук & Электроника
В этом разделе обсуждаются автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры (а также видео аппаратуры) для Toyota Sienta. Так же тут темы про GPS, handsfree, видеокамеры заднего вида, сигнализации и т д.

Запчасти на Toyota Sienta
Где, как, почем и какие. Сравнение цен, производителей разных расходных материалов (оригинальных и неоригинальных) и многое другое.

Выбор Toyota Sienta
Все вопросы по выбору и покупке Toyota Sienta. Тонкости, особенности комплектаций для разных периодов выпуска и т д. Сравнение Toyota Porte с другими автомобилями (плюсы и минусы) и т д.

«Мы и наши автомобили»
В этом разделе каждый может создавать свою собственную тему, написать небольшой отзыв, высказать свои мысли об эксплуатации (или путешествии, например), выкладывать фотки и описание (+ и -) своих машинок (включая Toyota Sienta). И т д.

Видео по Toyota Sienta
разные видеоролики, которые так или иначе относятся к Toyota Sienta (оффроад, краштесты и т д). Но это видео нельзя отнести к теме тюнинга (по тюнингу отдельный раздел)

Книга жалоб и предложений
Если у вас вопросы, предложения или пожелания по работе форума или сайта этот раздел для вас.

Статистика форума — 470 посетителей за последние 15 минут

470 гостей, 0 пользователей, 0 скрытых пользователей
Googlebot
Полный список по: последним действиям, именам пользователей

На форуме сообщений: 3301
Зарегистрировано пользователей: 1898
Приветствуем последнего зарегистрированного по имени sibiryachka
Рекорд посещаемости форума — 8503, зафиксирован — 31.10.2018, 17:56

Электрика
Общение по любым вопросам связвнных с электрикой автомобиля Toyota Ractis (предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т д).

Автозвук & Электроника
В этом разделе обсуждаются автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры (а также видео аппаратуры) для Toyota Ractis. Так же тут темы про GPS, handsfree, видеокамеры заднего вида, сигнализации и т д.

Запчасти на Toyota Ractis
Где, как, почем и какие. Сравнение цен, производителей разных расходных материалов (оригинальных и неоригинальных) и многое другое.

Выбор Toyota Ractis
Все вопросы по выбору и покупке Toyota Ractis. Тонкости, особенности комплектаций для разных периодов выпуска и т д. Сравнение Toyota Ractis с другими автомобилями (плюсы и минусы) и т д.

Выбор Toyota Ractis (второго поколения!)
Все вопросы по выбору и покупке Toyota Ractis второго поколения (2011-2016). А так же леворульной версии. Тонкости, особенности комплектаций. Сравнение Toyota Ractis с другими автомобилями (плюсы и минусы) и т д.

«Мы и наши автомобили»
В этом разделе каждый может создавать свою собственную тему, написать небольшой отзыв, высказать свои мысли об эксплуатации (или путешествии, например), выкладывать фотки и описание (+ и -) своих машинок (включая Toyota Ractis). И т д.

Видео по Toyota Ractis
разные видеоролики, которые так или иначе относятся к Toyota Ractis (оффроад, краштесты и т д). Но это видео нельзя отнести к теме тюнинга (по тюнингу отдельный раздел)

Книга жалоб и предложений
Если у вас вопросы, предложения или пожелания по работе форума или сайта этот раздел для вас.

Статистика форума — 635 посетителей за последние 15 минут

635 гостей, 0 пользователей, 0 скрытых пользователей
Yandex bot, Googlebot
Полный список по: последним действиям, именам пользователей

На форуме сообщений: 70320
Зарегистрировано пользователей: 13301
Приветствуем последнего зарегистрированного по имени руслан01
Рекорд посещаемости форума — 4140, зафиксирован — 29.12.2021, 2:01

Обслуживание и эксплуатация
Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Passo и Daihatsu Boon. Кроме вопросов по электрике, автозвуку и электроники — они обсуждаются в других форумах.

Ремонт своими силами
Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Toyota Passo и Daihatsu Boon.

Электрика
Общение по любым вопросам связвнных с электрикой автомобиля «Toyota Passo» и «Daihatsu Boon» (предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т д). Обратите внимание, что для Автозвука и Электроники есть другой((!) форум. Не путайте пожалуйста.

Автозвук & Электроника
В этом разделе обсуждаем автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры (а также видео аппаратуры) для Toyota Passo и Daihatsu Boon. Так же тут темы про GPS, handsfree, видеокамеры заднего вида и т д.

Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon
Все вопросы по выбору и покупке. Как с левым рулем так и с правым рулем из Японии. Тонкости, особенности комплектаций и т д.

Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo
В 2010 году появилось второе поколение автомобиля Toyota Passo (Daihatsu Boon). Данные автомобили уже начали ввозить в Россию. В этом разделе все темы по новому, второму поколению этого замечательного авто. Особенности выбора и покупки, вопросы по эксплуатации и т д

Всё о Toyota Passo Sette
Автомобиль «Toyota Passo Sette» технически повторяет просто Toyota Passo, но имеет отличия по кузову и салону. Для удобства владельцев этого автомобиля создан отдельный раздел, где можно обсуждать темы непосредственно по этому авто.

Регионы
Здесь вы можете обсуждать вопросы с привязкой к вашему региону. Т.е. встречи в вашем городе, магазины в вашем городе, сервисы и прочие услуги в ВАШЕМ городе!
Общие вопросы типа: дней рождений, поломок, символик Клуба, и т д целесообразно обсуждать в общих темах, избегая дубляжа тем в нескольких разделах форума (Кофейню и тех раздел никто не отменял).

Страхование
В этом форуме обсуждаются те или иные программы страхования Toyota Passo и Daihatsu Boon разных страховых компаний, особенности правил и договоров, тарифы и т д.

Куплю
Здесь Вы можете разместить своё объявление о покупке чего-либо, связанного с Toyota Passo и Daihatsu Boon

Книга жалоб и предложений
Если у вас вопросы, предложения или пожелания по работе форума или сайта этот раздел для вас.

International
If you do not speak Russian, you can browse and read this forum in other languages. Select language

Статистика форума — 668 посетителей за последние 15 минут

На форуме сообщений: 61200
Зарегистрировано пользователей: 14959
Приветствуем последнего зарегистрированного по имени otmoma
Рекорд посещаемости форума — 17335, зафиксирован — 20.5.2020, 0:47

Скажите пожалуйста почему лампочка O|D OFF горит всегда? и кнопка на рычаге не утапливается? Чем это чревато? Как исправить? Подскажите пожалуйста кто знает.

Надо быть абсолютным астеником чтоб ездить на 3 -й постоянно и задавать вопрос о том что «есть ли жизнь на Марсе?»

тыкс. как автор того «мануала», разъясняю:

1) овердрайв и 50-70 км/ч.
если вы едете с примерно постоянной скоростью — пусть овердрайв останется включенным ( лампочка не горит ).
Другое дело, если скорость «то чуть больше, то чуть меньше» — вы сами почувствуете по рывкам, что коробка начала часто переключаться, до нескольких раз в минуту, — вот тогда точно стоит нажать кнопочку и выключить овердрайв ( лампочка OD/OFF ярко загорится ). А вырвавшись из этого «на оперативный простор» — снова нажать кнопочку и погасить лампочку (чтоб бензин экономить)

2) что такое «овердрайв» и лампочка.
По-английски «over» переводится в том числе и как «повыше, над чем-то».
Дело в том, что 4-я передача, повышающая («над» обычными тремя) — и в реале, когда на валу двигателя 3000 об/мин, на выходе коробке будет примерно 3600 об/мин. А на остальных, «классических» передачах, которых в витце 3, — обороты на выходе коробки будут ниже, чем обороты двигателя. (это не та скорость, с которой колеса крутятся — между колесами и коробкой есть еще «главная передача» — понижающий редуктор, встроенный в дифференциал). Нужно это удовольствие (я про овердрайв) исключительно для экономии бензина.
О лампочке. В переводе с того же английского «OFF» — значит «выключено».
Соответственно, лампочка » O/D OFF » говорит о том, что ОВЕРДРАЙВ ВЫКЛЮЧЕН (т.е. коробка переключается только до 3-ей передачи).

Sania — теперь о твоей проблеме:
1) у тебя сломалась кнопка (это ж все-таки механический элемент, не любящий вибрации)
2) с кнопкой все ОК, просто оторвался провод (или разъединилась фишка, которая от ручки селектора идет)
Что делать во втором случае, надеюсь, пояснять не надо. А в первом, чтоб не искать новую ручку, можно купить любой переключатель (да хоть тумблер за 10 руб) и пристроить его в незаметном месте машины, и кинуть проводки к фишке, в которую провода из ручки втыкались.

Кот
А до какой скорости можно разгоняться на 3-ей передачи?
А то без тахометра обороты контролировать нет возможности.
Сработает там какой ограничитель если я тупо педаль в пол вдавлю на 3-ей скорости, или движок будет набирать обороты пока не разлетится ?

ДАН
Не внимательно читаешь. 3-я скорость это такая же скорость как и остальные.. автомат сам переключит когда надо
а кнопка O/D нужна для того, чтобы:
1. в городе нажатием O/D заглушаем переключение с 3-й на 4-ю и наоборот(если это тебе доставляет дискомфорт)
2. когда идешь по трассе со скоростью скажем 120км/ч а впереди крутой подъем, то машинка бу тормозить в горку(т.к. автоматом долгое время на подъем будет используется слабая 4-я передача). А если хатим ехать так же быстро, то для этого у подножья горки включаем принудительно 3-ю передачу, машина успешно взбирается наверх. Наверху кнопку выключаем и едем дальше.
3. когда идем по трассе плотничком взад какойнть фуре со скоростью гденть 80км/ч а впереди метроф за 500 поворот.. двигло маленькое, слабинькое, ускоряется плохо(особенно на 4-й передаче) если собрался обгонять, то для большего ускорения жмем о/д и фперед. после успешного обгона кнопку опять таки выключаем.
Вродя так

Больше на третьей скорости принудительно ездить не стоит. если гололед то едь на 2 или на L

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector