Тормозные колодки для Hyundai Accent 2 Тагаз практически не имеют никаких отличий установки на разных модификаций этого авто. Разве что лишь размеры задних барабанных колодках, которые отличались в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть двух видов под большой или малый диаметр. Производитель тормозной системы – AKEBONO . Спереди установлены дисковые тормозные колодки, на задней оси – барабанные (дисковые не предусмотрены).
Передние тормозные колодки на Акцент Тагаз
Передние колодки для Accent 2 Тагаз поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок – Mando и Sangsin . Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние колодки Accent 2 Тагаз | |||
5810125A10, S5810125A10, 5810125A20 | 127.5 | 49 | 15 |
Аналоги передних колодок для Accent Тагаз
Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки Accent 2 Тагаз | ||
NiBK | PN-0091 | 800 |
Hankook Frixa | FPH01 | 650 |
Sangsin | SP1047 | 600 |
Задние колодки на Accent Тагаз
Производители задних колодок на Акцент Тагаз те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.
Артикул | Диаметр, мм | Ширина, мм | |
---|---|---|---|
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм | |||
5830525A00 | 180 | 36 | |
… после 2002 года на барабан 203 мм | |||
5830525A10, 5830525F10 | 203 | 38 |
Аналоги задних колодок для Акцент Тагаз
Как и в ситуации с передними, оригинальные задние колодки имеют высокую стоимость. Поэтому, можно приглянутся к не менее качественным, но заменителям подешевле. Наиболее популярные аналоги указаны в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм | ||
Amd | AMD.BF216 | 850 |
Fenox | BP53001 | 600 |
Hankook Frixa | FLH012 | 600 |
… после 2002 года на барабан 203 мм | ||
Textar | 91061700 | 1500 |
Hella-Pagid | 8DB 355 002-761 | 1400 |
Remsa | 4141.00 | 1300 |
Какие колодки на Accent Тагаз лучше всего купить? Если стоит вопрос в качестве – то лучше поставить оригинальные, так как они производятся специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет возможности, то стоит присмотреться к колодкам Hankook Frixa. Они имеют умеренную цену, при перегревании тормозят стабильно, на холодную также имеют хорошую отзывчивость. Еще довольно хорошие колодки для Акцент Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет немного ниже параметры при торможении в холодную, и при перегреве. В остальном не хуже, к тому же данная фирма поставляет оригинал на конвейер, что правда заменитель, в своем каталоге, имеет немного отличающиеся характеристики.
Когда менять колодки на Акцент Тагаз?
По регламенту ТО Hyundai Accent 2 Тагаз колодки проверяются на каждом техосмотре (барабанные через ТО). Замена же должна производится, когда износ фрикционного материала достигает 70-80%. Минимальная допустимая толщина износа – 1 мм. Средний же пробег на оригинальных колодках составляет порядка 35-40 тыс. км – на передних, и 80 – 100 тыс. км – на задних (барабанных).
Автомобиль Hyundai Accent является одним из самых надежных в своем классе. Потому несмотря на то, что выпускаться модель уже перестала, она все ещё популярна на территории нашей страны. Важно лишь следить за основными системами транспортного средства. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена позволит избежать ДТП, других серьезных проблем. Ремонт можно выполнить своими руками.
Установка новых тормозных колодок на данный автомобиль проста. Спереди установлены дисковые. На задней оси – барабанные. Важно помнить также и о том, что сами детали делятся на две большие категории – оригинальные и неоригинальные. Первые имеют важное преимущество – больший ресурс, а также низкая вероятность купить брак. В то же время на рынке представлено большое количество подделок.
Оригинальные
Купить новые оригинальные колодки на такое авто проблем не составит. Замена занимает буквально полчаса. Сам Хендай Акцент производился на нескольких заводах на территории страны. В том числе на ТАГАЗ. Стоит отметить, что артикул в зависимости от происхождения, места сборки машины не отличается. Это касается не только передних, но и задних колодок.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Оригинальные колодки Hyundai Accent | HYUNDAI-KIA 5810125A10 | От 2 тыс. рублей |
Заменители
На рынке представлен большой выбор аналогов. Причем далеко не все они существенно уступают по своему качеству оригиналам. Выбирать следует продукцию от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Но важно помнить о том, что таковые также часто подделываются.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Arirang | ARG28-1151 | От 500 рублей |
MAPCO | 6654 | От 700 рублей |
Remsa | 022422 | От 1.3 тыс. рублей |
Обычно распознать неоригинальные детали не составит большого труда. Они отличаются плохой упаковкой, отсутствие голограмм. Лучшие производители по цене продукции могут составить конкуренцию оригиналам.
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Акцент второго поколения
Установка задних тормозных колодок относительно проста. Как и в многих других автомобилях данного класса используются именно барабанная система. Важным преимуществом таковой является то, что длительность эксплуатации одной пары накладок на порядок больше, чем на дисковых тормозах.
Связано это в первую очередь с условиями. так как сами колодки эксплуатируются в закрытом пространстве. Доступ воды, воздуха и абразива отсутствует. Что положительно сказывается на сохранности.
Оригинальные
Хундай Акцент достаточно просто устроен, доступен для самостоятельного ремонта. Потому можно приобрести и заменить не только сами колодки. Но при помощи ремкомплекта устранить многие иные неисправности. Он включает в себя пружины, шплицы и тормозные цилиндры, другие механизмы. Стоимость опять же отличается в зависимости от производителя. Оригинальные обойдутся на порядок дороже.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Hyundai/Kia Motors | 58305 22A00 | 2 тыс. рублей |
Заменители
Присутствует множество аналогов. Причем стоимость за пару колодок колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности не стоит экономить на таковой покупке. Так как часто дешевые аналоги издают посторонние звуки, а также ломаются.
Наименование бренда | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Zekkert | BS1759 | 500 рублей |
Parts-Mall | PLB031 | 1 тыс. рублей |
LYNXauto | BS-3601 | 1 тыс. рублей |
Причем срок службы их на порядок меньше, чем продукции именитых брендов. Важно ознакомиться с составом фрикционного материала перед покупкой. Наличие керамики недопустимо. Это может стать причиной стачивания тормозного диска.
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Акцент (2 поколение)?
Установка колодок требует их разведения при помощи вжатия тормозного цилиндра. Сделать это очень просто. Но необходимо заранее открыть расширительный бачок тормозной системы. Это позволит уменьшить разрежение. Сократить поршень вручную станет на порядок проще.
Замена передних тормозных колодок
Процедура аналогична на многих автомобилях. Hyundai Accent максимально прост в своем устройстве. Замена передних накладок займет минимум времени. Процесс включает следующие основные этапы:
- автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
- с задней стороны суппорта выкручивается болт после чего его необходимо поднять и подвесить;
- далее утапливается поршень – предварительно нужно снять разрежение в системе;
Если вдавить поршень не удается, то можно просто выкачать часть тормозной жидкости из расширительного бачка. Это позволит ещё больше снизить давление. После этого колодки не составит труда вытащить просто рукой. Либо они аккуратно выбиваются молотком. Сборка выполняется в обратном порядке.
Замена задних колодок
Установка новых задних колодок также проста. Если самостоятельно ранее подобные процедуры не выполнялись – лучше ознакомиться с подробным видео. Так можно существенно сократить время на ремонт. Перед установкой стоит прогреть барабан газовой горелкой. Пролить резьбовые соединения WD-40. После чего нужно приступить к процессу замены:
- откручивается колесо, автомобиль поднимается на домкрат;
- КПП устанавливается на первую скорость;
- ослабляется натяжение троса ручника;
- выкручивается болт крепления тормозного барабана к диску – если он после этого не снимается, то необходимо вставить два болта и постучать по ним;
- при помощи отвертки или пассатижей приподнимаются пружины в количестве 3 штук – сверху, снизу и справа;
- на площадке присутствует специальная чашка – на которую нужно надавить – после чего колодка сама отойдет;
Установка колодки осуществляется в обратном порядке.
Нередко снятие старых колодок вызывает затруднение у тех, кто ранее ни разу подобные работы не проводил. Чтобы избежать проблем стоит внимательно и заранее ознакомиться с процессом установки.
Откатал уже второй комплект колодок HSB, реально хорошие по качеству колодки и что самое интересно за сравнительно небольшие деньги. Никогда бы не подумал, если бы сам не выкатал уже 2 комплекта. Сзади уже тоже нужно будет скоро менять пожалуй тоже поставлю HSB.
- 2019-03-30
Добрый день всем. Когда купил машину, поездив, понял что колодки стерлись. Поставил Hi-q. Так вот, это вообще не колодки. Торможения никакого. Один раз пришлось тормозить со скорости 160 и тормозить резко…Они просто поплыли. В эту замену я решил купить колодки HSB GOLD HP0004 (это парт-номер). Колодки просто супер по сравнению с прошлыми. Земля и небо. Тормозят уверенно и с усилием. Скрипа от них вообще никакого. Стоят копейки… Так же заменил тормозную жидкость с системе. Тормоза стали еще увереннее. Не думал что акцент может тормозить )))
- 2016-06-14
Всем доброго времени суток. Наконец таки я дотер "Фриксу", не скрипела, но и не тормозила, плыла, вибрировала и наконец таки стерлась и засвистела своими датчиками износа. Денек людей попугал скрипом, в пробке даже один умник подсказал, типа я без него не знаю, что колодки нужно менять. Заехал в один магазин, кроме Хайкью Сансинг ничего нет, заехал в другой, Hi-Q и какие-то немецкие в наличии за 1200, вышел сел в машину, почитал отзывы, пишут что гав.о, поехал дальше и вот они, встречайте, типа японские Kashiyama, отзывы не однозначные, кому-то повезло, наткнулись на оригинал, кому-то нет "паленые". Купил, поставил, обкатал их 500 км старался ездить без экстренных торможении. И о ЧУДО, за 130000 пробега, и 3,5 года владения акцентом, у меня еще никогда не было таких тормозов. P.S. Покатаюсь на Kashiyama, посмотрим как дальше себя покажут, пока мне очень нравятся, проехал на них только 1000 км, на межгороде еще нужно испытать. Надеюсь кому-нибудь данная информация да пригодится.
- 2015-11-19
Долго думал, что поставить и вот решился на HSB Gold. HSB Gold крупная корейская фирма, производит на конвейр, причем колодки делают для Хундая, Кио, Ссаного Янга. Откатал 4 дня — всё устраивает. Скрипа нет!
- 2014-11-25
Уже 500 км проехал, без нареканий. тормозят хорошо, не свистят, не скрипят. так что вроде, тьфу-тьфу норм
- 2012-08-22
Надо было по быстрому заменить колодки, ждать было некогда, поставил что было — кашияма, японские бюджетные. в магазе нахвалили. Поездил сегодня — нормально вроде тормозят. В инет зашел почитать отзывы и ахнул, все говорят гавно редкостное, скрипят, плывут и диски точат.
- 2011-06-08
Ну собственно свершилось ))) Компоненты: -Диски Brembo 50 тык б\у (в отличии от моего штата в идеальном состоянии), колодки Smart Brake. Теперь у меня более четкие тормоза без намека на скрипы.
В этом небольшом материале вы узнаете, как самостоятельно провести замену тормозных колодок на Хендай Акцент (передних и задних). Все работы можно выполнить самостоятельно, ничего сложного в них нет. Для ремонта вам потребуется наличие комплекта инструментов, домкрата, а также начальных навыков. Но чтобы выполнить ремонт, вам нужно знать хотя бы в общем конструкцию всей системы.
Демонтаж передних тормозных механизмов
Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:
- Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
- Извлекаете колодки.
Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.
Диагностика состояния элементов конструкции
Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.
Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать. Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.
Процедура установки колодок
При установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции:
- Вставить зажимы для крепления колодок.
- Установить колодки на зажимах. Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.
- Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и подручными средствами – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. д.
- Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны. Запрещено наносить любую смазку на рабочие поверхности диска или колодок.
- Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22..32 Н*м.
Задние тормозные механизмы: снятие
Конструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа выглядит следующим образом:
- Снимаете заднее колесо и барабан.
- Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.
- Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать их.
- Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин.
Проведение диагностики задних тормозных механизмов
Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:
- Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
- При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
- Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
- Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.
Если все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Хендай Акцент. Если же вы нашли элементы с повреждениями, то нужно заменить их.
Установка задних колодок
Прежде чем осуществлять сборку, нужно смазать следующие точки:
- Место контакта щита и колодок.
- Место контакта колодки и опорной плиты.
Рекомендуется использовать смазки типа NLGI №2 или SAE-J310. Дальнейшие действия по установке колодок:
- Сначала ставите стойку для поддержки задней колодки.
- Монтируете на колодках возвратные пружины.
- После того, как установите колодки и соберете весь механизм, необходимо несколько раз выжать рычаг стояночного тормоза. Это позволит отрегулировать тормоза сразу на обоих задних колесах.
На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В следующем материале мы расскажем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хендай Акцент.
Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Hyundai Accent в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)
Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).
Преимущества тормозных колодок
- Превосходные и стабильные тормозные характеристики
- Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
- Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
- Низкая шумность
- Увеличенный пробег
- Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур
Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Хендай Акцент или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора, менять колодки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена только одного комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.
Примечание:
Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Ослабляем затяжку гаек крепления колеса, приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установливаем автомобиль на надежные опоры, и снимаем колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
4. Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
Примечание:
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
5. Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг) и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.
Замена тормозных колодок Хендай Акцент требуется в случае критического износа, замасливании или растрескивании. Так же колодки меняют в обязательном порядке при замене тормозных дисков. Замену колодок на Hyundai Accent необходимо менять комплектом на обоих колесах, иначе при торможении возможен увод автомобиля в сторону, из-за неравномерного износа. Если деформирован тормозной диск, то при нажатии на тормоз вы будете ощущать биение на руле. На передних колодках стоят специальные акустические датчики износа, это обычные металлические пластины. При истирании колодки до критического уровня пластина начинает задевать за диск издавая неприятный звук при нажатии на тормоз.
Стандартная толщина нового тормозного диска Хендай Акцент должна составлять 19,0 мм, минимально допустимая — 17,0 мм. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равно 0,05 мм. Толщина накладки новой тормозной колодки составляет 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм акустический индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости срочной замены колодок.
Схема передней тормозной системы Хендай Акцент далее на фото.
Инструкция по замене передних тормозных колодок Хендай Акцент далее.
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
1. Снимаем переднее колесо.
2. Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.
3. Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта и вынимаем палец.
4. Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.
5. Вынимаем из направляющей наружную и внутреннюю колодки.
6. Снимаем пружинные держатели колодок.
7. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок.
Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. На направляющие пальцы желательно нанести специальную высокотемпературную смазки, особенно это актуально, если старой смазки уже нет и появились следы коррозии.
Устанавливаем колодки в обратной последовательности. Учтите, что на внутренних колодках установлены акустические индикаторы износа.
После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.
Купить задние тормозные колодки и барабаны
58305-25A00 — колодки тормозные задние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
HS0001 — колодки тормозные задние
HSB Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе.
PLA-001 — колодки тормозные задние
PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.
58411-25010 — барабаны тормозные задние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
SD1007 — барабаны тормозные задние
SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
Передние колодки для Huyndai Accent имеют маркировку FPH01.
Передние колодки тюнинговой серии S1 для Huyndai Accent имеют маркировку S1H01.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.
3. Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта…
4. …и поднимите суппорт вверх.
5. Снимите тормозные колодки с их направляющих…
Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 – внутренняя тормозная колодка; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – индикатор износа.
6. …и снимите две удерживающие пластины.
7. Снимите с тормозных колодок металлические прокладки.
8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
9. …или универсального съемника.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальца и штифта, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие палец и штифт суппорта. Для этого…
…снимите защитный чехол направляющего пальца…
…и смажьте направляющий палец специальной высокотемпературной консистентной смазкой.
Снимите защитный чехол направляющего штифта…
…и, отсоединив суппорт от штифта, смажьте штифт той же смазкой. Установите защитные чехлы в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальца и штифта.
10. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– тормозную колодку, оснащенную индикатором износа, следует устанавливать со стороны поршня тормозного механизма;
– для исключения самопроизвольного выворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки установлены фирменные.
Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.
Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут
максимально эффективны.
Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе.
В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.
Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис. В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.
Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
Будем менять передние тормозные колодки на автомобиле Хундай Акцент (Hyundai Accent). Не будем долго лить воду и приступим к работе.
Процесс замены передних тормозных колодок Хундай Акцент
Сначала я хотел бы представить вам схему суппорта передних тормозов
1. Ключом или головкой на двенадцать, откручиваем нижний болт крепления суппорта.
2. Поднимаем суппорт вверх и закрепляем его. Это можно сделать при помощи проволоки.
3. Снимаем накладки на тормозных колодках.
4. Теперь возьмите плоскую отвертку и аккуратно подковырните и извлеките каждую из колодок.
5. Еще желательно очистить направляющие колодок, а так же посадочные места.
1. Устанавливаем новые колодки в посадочные места
2. Дальше нужно утопить тормозной поршень. Сделать это можно с помощью молотка, широкой отвертки, или же с помощью спец инструмента номер которого: 09581–11000.
Совет по работе до второго пункта :
Перед тем как утопить поршень нужно проверить уровень тормозной жидкости. Если она выше отметки максимум нужно немного удалить шприцом.
3. Следующим шагом работы будет установка прокладок
4. Последним шагом работы будет закрытие суппорта, и закручивание нижнего болта крепления суппорта.
Каждый автовладелец знает, что для его безопасности, а также сохранности жизней пассажиров важна исправность такой части тормозной системы, как тормозные колодки. Поэтому очень важно следить за их пригодностью и состоянием. Своевременная замена убережет от многих проблем.
Наш магазин предлагает широкий выбор запчастей такого типа. В Челябинске на прилавках нашего интернет-ресурса каждый найдет нужный для него вариант. Кроме самих колодок, у нас можно также приобрести и тормозные накладки, замены которых иногда достаточно для правильной и точной работы всей тормозной системы.
Прежде, чем купить колодки, стоит знать их принцип работы. Они закрепляются в тесной связи с колесом. И в определенный момент плотно прижимаются к колесу, чем блокируют его работу. Колодки для любой тормозной системы выпускаются в виде пластины, которая покрыта специальным материалом.
Всегда в наличии в магазине для Хендай Акцент у нас есть:
- Передние колодки тормозной системы пользуются большим спросом, так как при торможении на них приходится большая нагрузка, чем на задние. Чтобы владелец вовремя произвел замену, некоторые производители предусматривают специальную систему, которая сообщает о предстоящем ремонте. Если система механическая, то издается определенный звук, а если электронная – то горит соответствующий индикатор.
- Задние тормозные колодки замены требуют намного реже, но при их выборе очень важно подобрать требуемый вариант для конкретной марки. Конечно, купить оригинал лучше, но если хочется сэкономить, то можно приобрести и модель других фирм.
Как уже говорилось, для любой машины лучшим выбором станут оригинальные тормозные колодки, так как они идеально подходят для своей марки авто. Но не всегда есть возможность их купить.
Всегда квалифицированный специалист предложит аналог, который идеально подойдет для вашего авто. В нашем магазине работают именно такие работки, в Челябинске более такое обслуживание вы мало где встретите. А цена на все модели вас приятно удивит.
Безопасность езды – превыше всего. При длительной эксплуатации возникает необходимость замены расходных элементов тормозной системы. Проверка состояния тормозных колодок производится при каждом техосмотре. И при значительном износе элементов, они подлежат замене.
Сложности выбора (производители)
Задние колодки для Accent могут быть двух размеров: под большой и малый диаметр тормозного барабана, обратите на это внимание .
Подбирать колодки следует в зависимости от размера барабана.
- Диаметр барабана 180 мм . Оригинальные запчасти имеют артикул 5830525A00. Тагазовские модели.
- Диаметр барабана 203 мм . В этом случае вам подойдут детали с артикулами 5830525A10, 5830525F10. Корейские модели.
Лучше проверить по базам конкретный VIN-код.
Аналоги
На редакционной машине мы используем задние тормозные колодки Hi-Q с индексом SA046.
Стоят они в несколько раз дешевле, но при этом имеют полную совместимость с авто и отличаются надежностью в работе.
Среди аналогов следует рассмотреть следующие варианты:
- Диаметр барабана 180 мм : Hankook Frixa FLH012 и Fenox BP53001. Стоимость обоих вариантов не превышает 600 рублей. Мы используем Hi-Q SA046.
- Диаметр барабана 203 мм: Remsa 4141.00 и Textar 91061700.
Что выбрать?
Несмотря на то, что цена на оригинальные расходные материалы слегка завышена, в плане качества они являются самым лучшим вариантом. К тому же, такие тормозные колодки рекомендуются производителем и имеют полную совместимость с конкретной моделью.
Если же вы не хотите переплачивать, то обратить внимание следует на колодки Hi-Q. Это недорогие, но при этом очень качественные расходники, которые совместимы с Хёндай Акцент и демонстрируют хорошую отзывчивость как при перегревании, так и на холодную. И спереди и сзади мы используем именно их.
Sangsin Hi-Q является производителем не только аналогов, но и оригинальных запчастей, поэтому ее качеству можно доверять.
Опрос
Когда следует производить замену?
Проверка состояния тормозных колодок должна осуществляться при каждом плановом ТО.
Если фрикционный материал износился на 75-80% , то такой расходник подлежит замене. В среднем барабанных колодок хватает на 90-100 тысяч километров. Многое зависит от особенностей эксплуатации авто и стиля вождения. Если машина эксплуатируется в городских условиях, то износ элементов тормозной системы будет выше, чем при частых поездках по трассе.
Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!
Как это работает?
Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.
Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.
Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.
Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров
Нервосберегающий режим
Нервосберегающий режим
Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800 339 639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить тормозные колодки на Hyundai Accent 1, 2, 3, 4 с объемами двигателей: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.
Вы можете подобрать тормозные колодки на Хундай Акцент 1, 2, 3, 4 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Hyundai Accent в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
- по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят тормозные колодки Хундай Акцент на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие тормозные колодки подходят на Хундай Акцент в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить тормозные колодки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: колодки, гальмівні колодки.
В автомагазине DOK есть тормозные колодки Акцент в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. следующих поколений и их модификаций хетчбэк, седан:
Марка Hyundai завоевала сердца отечественных автолюбителей своими доступными и надежными моделями. Однако чтобы они прослужили долго, их должны обслуживать профессионалы. Наш техцентр предлагает качественный ремонт Хендай в Ростове-на-Дону. Вам будет предоставлена профессиональная помощь по доступной цене.
Высококлассный сервис Hyundai
Владельцы корейских машин могут рассчитывать на быстрое техобслуживание по регламенту автопроизводителя. Оказываем следующие услуги:
- Плановое техническое обслуживание
- Внеочередной или сезонный техосмотр
- Предпродажная подготовка
- Проверка автомобиля перед покупкой
- Визуальная и компьютерная диагностика
- Замена моторного масла, фильтра, тормозных колодок и дисков, ремня, цепи ГРМ, свечей зажигания и других расходников
- Дефектовка подвески, двигателя, электрооборудования
- Капремонт мотора, коробки передач
- Восстановление рулевой рейки
- Кузовные работы.
Наш автотехцентр специализируется на автомобилях Hyundai. Как альтернатива сервисным центром официальной сети марки в России, мы гарантируем такое же качество услуг, но за меньшие деньги. Ремонтные процедуры стандартизированы по технологическим картам. Для ТО используются расходные материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.
Коллектив работников Hyundai161 ежегодно посещает курсы повышения квалификации. Они знакомятся с конструкцией и способами ремонта новых представителей модельного ряда и современных электронных систем. У механиков большой опыт работы с автомобилями Хендай. Они знают их слабые места и особенности устранения поломок.
Типичные проблемы южнокорейских авто
Автосервис Хендай в Ростове готов исправить поломки любой сложности. С увеличением пробега собственники должны быть готовы к возникновению следующих характерных неисправностей:
Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе.
В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.
Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис. В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.
Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов
Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.
- Колодки.
- Чехол, защищающий от пыли и грязи.
- Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
- Кольцо-уплотнитель.
- Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
- Чехол болта втулки.
- Болт втулки.
- Штуцер для прокачки тормозов.
- Колпак штуцера.
- Болт, крепящий тормозной шланг.
- Тормозной шланг.
- Шайба.
- Чехол направляющего пальца.
- Палец.
- Болт, крепящий суппорт.
- Крепежная деталь.
- Втулка.
- Чехол втулки.
- Прокладка внутренняя.
- Пружина.
- Прокладка внешняя.
Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.
- Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
- Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
- Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
- Вынимаем старые колодки.
- Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
- Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
- Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.
Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.
Устройство задних барабанов и замена расходных материалов
Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.
- Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
- Задний щит.
- Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
- Щеколда рычажка.
- Планка разжимная.
- Рычажок ручного тормоза.
- Пружинка возвратная верхняя.
- Колодка барабана задняя.
- Пружинка зажима.
- Зажим.
- Барабан.
- Пружинка возвратная нижняя.
- Пружинка автоматического регулятора.
- Колодка барабана передняя.
Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.
- Устанавливаем машину на 1 передачу.
- Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
- Ставим упоры под передние колеса.
- Поднимаем заднюю часть авто.
- Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
- Снимаем одно колесо.
- Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
- Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
- Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
- После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
- Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
- Вынимаем старые колодки.
- Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
- Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.
Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.
Выберите кузов вашего автомобиля, чтобы найти и купить колодки тормозные передние Hyundai Accent. Каталог популярных видов запчастей служит для быстрого поиска и ознакомления с ценами нашего интернет-магазина. Для более точного подбора деталей рекомендуем обратиться к консультантам или воспользоваться запросом по уникальному коду транспортного средства.
Стоит помнить, что большинство запчастей можно разбить на 4 основные ценовые категории:
- Оригинальные — идут в заводской коробке, но внутри может оказаться любой известный бренд, часто даже со своим логотипом — это самый дорогой вариант;
- Аналог от поставщика на конвейер — тот же оригинал, но в упаковке поставщика, как правило, тоже очень известного производителя, всегда дешевле первого варианта;
- Аналоги от именитых брендов — производство компаний с мировым именем, которые поставляют свою продукцию на другие заводы, с высоким уровнем качества производства;
- Все остальные производители — тут стоит отдавать предпочтения основываясь на рекомендациях менеджеров или знакомых, и дешево в этом случае — не всегда плохо.
Мы предлагаем запчасти всех категорий, а также следим за тем, чтобы наше предложение было лучшим на рынке, как по стоимости так и по срокам доставки. Но, как правило, чем больше срок, тем дешевле цена, многие выигрывают на этом не откладывая покупку на последний момент. Воспользовавшись двумя этими подсказками, можно сэкономить значительную сумму, купив воздушный фильтр Hyundai Accent в разы дешевле, чем вы планировали изначально.
Нашли цену дешевле? Убедитесь в качестве и оригинальности предлагаемых вам запчастей!
Обратитесь к нашим менеджерам онлайн или по телефону, уверены, мы найдем, что вам предложить.
В прошлом году взял себе популярный в России автомобиль Hyundai Solaris. А его популярность заключается в простоте, надежности и недорогом обслуживании. Процесс обслуживания тормозной системы Solaris весьма прост: контроль износа тормозных дисков, замена передних и задник колодок.
Это все простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. А вот выбрать какие расходные материалы использовать это уже сложнее, поскольку брендов огромное количество и легко купить что-то плохого качества.
Какие бывают колодки
Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:
- Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.
- Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий.
- Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
- Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.
Поскольку Солярис далеко не спортивный автомобиль, то дорогие керамические колодки тут будут не уместны.
С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения.
Лучший выбор это оригинальные колодки (Mobis/Sangsin)
- Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Стоимость примерно 2500 рулей. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin.
- Sangsin. Каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около примерно 1000 рублей, задних — 900 рублей.
Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV
Колодки передние дисковые
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);
Колодки задние дисковые
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).
В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях.
Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin
Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.
В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.
Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.
Замок зажигания.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Колодка диагностического разъема.
Схема пуска двигателя.
Соединение с корпусом 1.
Соединение с корпусом 2
Соединение с корпусом 3.
Соединение с корпусом 4.
Схема генератора и системы охлаждения.
Система управления двигателем.
Система управления двигателем (продолжение).
Система определения скорости автомобиля и система зажигания.
Система управления автоматической коробкой передач.
Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).
По каким признакам можно определить, что пришло время замены передних тормозных дисков на Хендай и как это сделать самостоятельно.
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разберем, когда стоит задумываться о замене тормозных дисков на «корейцах», какие признаки при этом проявляются. Как можно самостоятельно заменить диски без обращения на СТО.
Признаки износа тормозных дисков
Данные признаки справедливы для всех марок автомобилей, не только для Хёндай, кроме одного параметра. Запоминайте:
- Бьёт в руль при торможении.
- Вибрация на педали тормоза при её нажатии. Не стоит путать с работой АБС.
- При нажатии на тормоз на педали будет ощущаться циклическая вибрация, толчки.
- Металлический звук при торможении, в запущенных случаях сильный скрежет.
- Минимальная остаточная толщина тормозного диска – это самый важный параметр определения степени износа. На разных автомобилях это значение будет отличаться. На Хёндай/Киа минимальная глубина допускается не менее 20 мм.
Последний признак, что пора выкидывать тормозные диски можно определить визуально, не используя штангенциркуль. Наверное не раз слышали такое понятие «буртик» на дисках. Он является показателем износа, чем он больше, тем меньше толщина диска, а значит, его скоро придется менять.
Как заменить диски самостоятельно
Ставим автомобиль на подъемник или домкрат. Соблюдайте меры предосторожности при работе на домкрате, чтобы авто не упало. Откручиваем колесо.
Крестовой отверткой выкручиваем болты крепления дисков к ступице. Самые заржавевшие болты желательно откручивать ударной отверткой. Если таковой нет, можно обычную отвертку установить в шляпку болта и резко ударить по ней молотком.
Ключом на «14» откручиваем суппорт от скобы. Его можно отвести в сторону или повесить на крюк, чтобы не мешал.
Вдавливаем поршень во внутрь. Для этого используют специальные приспособления. Можно убрать скобу, поставить суппорт на место и отверткой вдавить поршень внутрь. Я делаю это при помощи деревянной рукоятки молотка, вставляю её между диском и суппортом. Упираюсь в диск и «утапливаю» поршень.
Следим за уровнем тормозной жидкости. При вдавливании поршня жидкость может пойти через верх бачка. Рекомендуется смазать поршень под пыльником силиконовой смазкой, чтобы исключить его заклинивание в будущем.
Ключом на «17» откручиваем крепление скобы к ступице. Проверяем плавность хода направляющих, при необходимости смазываем их. Проверяем пружинные скобы колодок, чистим их. Желательно их снять, чтобы почистить под ними.
Снимаем тормозной диск. Он может «прикипеть» к ступице, для этого нужно слегка стукнуть по нему, не повредив шпилек или монтажных отверстий под болты крепления. Он легко снимется.
Нюансы сборки
При монтаже нового тормозного диска рекомендуется очистить поверхность прилегания диска к ступице, смазать её термостойкой смазкой. Наносить желательно кисточкой для более тонкого слоя, чтобы лишняя смазка не вылезла наружу при затягивании диска к ступице.
Рекомендуется перед монтажом новой детали покрасить место прилегания диска к ступице. Не забыть брызнуть краской на торец диска. Эти места могут сильно ржаветь, особенно торцевая часть. Со временем, ржавчина края диска будет задевать суппорт, её окалины могут его повредить.
Смазываем крепежные болты тормозного диска к ступице. Можно использовать медную смазку. Не забываем про колесные шпильки, их тоже нужно смазать.
В случае, когда выбраной детали нет в наличии, нужно нажать ссылку «уведомить» и как только товар появиться в продаже, поступит письмо извещением.
Если требуется консультация по подбору или доставке, позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 или воспользуйтесь остальными способами указанными в разделе «контакты». Наши консультанты непременно ответят.
Получить заказ возможно несколькими способами, забрать его с нашего склада или же заказать курьерскую доставку. В Москве мы доставляем нашими курьерами, в регионы РФ доставка производиться транспортными компаниями — ПЭК, СДЭК и др.
Обращайте внимание на года выпуска указанные в описание, сравните с датой выпуска своего авто.
В наименование товара указываются еще свойства, такие как, сторона установки, цвет, комплектность и т.д.
Депо (Тайвань) выпускает для Хендай Акцент + Тагаз лишь несколько групп тоавров: передние фары, задние фонари, противотуманные фары.
В случае если нужны другие запчасти, то используйте меню по группам товара.
Мы уже давно занимаемся торговлей фар, задних фонарей, ПТФ Депо для Hyundai Accent + ТАГАЗ, поэтому сможем предложить большой выбор запчастей, профессиональную помощь с подбором и что тоже важно, низкую цену.
Hyundai Accent (2000-) + ТАГАЗ
Выбирая детали для Хендай Акцент + Тагаз обратите внимание на строку год выпуска .
Товар у которого присутствует кнопка купить — есть в наличии на складе в Москве.