Лансер 9 замена ремня грм

Лансер 9 замена ремня грм

Одним из условий исправной работы автомобиля является регулярный техосмотр и своевременная замена расходных материалов. Эти работы выполняются на автосервисах. Если вы хотите сэкономить, то многие процедуры можно осуществить в домашних условиях. В статье описана замена ремня ГРМ Lancer 9, а также прилагается видео в качестве наглядного пособия.

В каких случаях необходима замена?

Все расходные материалы меняются согласно рекомендаций, указанных в инструкции по обслуживанию Mitsubishi Lancer. Ремень ГРМ рекомендуется менять через 90 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит от состояния ремешка. Его следует менять если имеются следующие дефекты:

    трещины, сборки, выпуклости на внешней поверхности;

Лансер 9 замена ремня грм Поверхность старого ремня с трещинами

  • изношены зубья;
  • потрепанные края;
  • расслоение материала;
  • следы масла на поверхности.
  • Если вовремя не сделать замену, ремень может оборваться. Его обрыв может иметь тяжелые последствия для двигателя автомобиля. Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие с зубчатой внутренней стороной. Он предназначен синхронизировать работу коленвала и распредвала. При обрыве синхронизация пропадает, в результате могут погнуться клапана, испортиться поршни. Это может привести к капремонту двигателя или его замене.

    Пошаговая инструкция по замене

    Выполнять работы удобнее на смотровой яме или эстакаде, но можно воспользоваться домкратом.

    Инструменты

    Для проведения работ понадобятся:

    • гаечные ключи;
    • набор головок;
    • отвертка;
    • вороток в рычагом;
    • пассатижи;
    • домкрат;
    • маркер;
    • ремень ГРМ;
    • натяжной ролик;
    • помпа;
    • уплотнитель для коленвала.

    При замене ремешка ГРМ Mitsubishi Lancer рекомендуется менять натяжной ролик. Оригиналы расходников должны иметь каталожные номера: Mitsubishi MD342154, Mitsubishi 1145A051. Можно заменить аналогами: Gates 5535XS, Contitech CT1008, SUN A343YU100 и др. Для натяжного ролика оригинал — Mitsubishi MD356509, аналог — NTN JPU57-008A-4.

    Этапы

    1. Если автомобиль не на подъемнике, нужно поднять с помощью домкрата его правую сторону, снять колесо и подставить опору под лонжерон. Далее снимаем подкрылок правого переднего колеса.Лансер 9 замена ремня грм
    2. Снимаем колесо и подставляем опору
    3. Сначала снимается ремень привода компрессора кондиционера, а также привод ГУРа. Для этого нужно ослабить крепежные болты и болты для регулировки натяжения ремня.
    4. Для снятия ремня генератора и помпы нужно ослабить гайку крепления генератора к вспомогательным агрегатам и крепежный болт, благодаря которому генератор крепится к установочной планке. Путем вращения регулировочного болта ослабляем натяжение и снимаем ремешок.
    5. Если ремни не будут меняться, то на них стоит поставить метки, чтобы при монтаже было понятно, в какую сторону они вращались.
    6. Ослабив 4 крепежных болта на шкиве помпы, удерживая шкив неподвижно, нужно вывернуть болты крепления и демонтировать устройство.
    7. Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого нужно выкрутить удерживающий его болт. Существует несколько способов, как это сделать:
    8. Зафиксировать шкив коленвала от проворачивания старым ремнем, накинув его на шкив и зажав шкив пассатижами вместе с ремнем, а затем откручивать болт крепления.
    9. Если есть помощник и свободный доступ к коленвалу, то нужно включить пятую передачи и жать на педаль тормоза, а помощник в это время должен выкрутить болт крепления шкива.
    10. Можно воспользоваться стартером. Отключить катушки зажигания и форсунки от питания, надеть головку на болт и упереть вороток в рычаг или землю. Делаем несколько коротких стартов, пока не провернется болт.
    11. На следующем этапе необходимо демонтировать верхнюю и нижнюю защитную крышки ГРМ, открутив крепежные болты.
    12. Далее необходимо выставить метки на распредвале и коленвале, совмещая их с метками на двигателе. Выставляются метки путем вращения колеса по часовой стрелке. Когда метка на распределительном вале совпадет с меткой на двигателе, должна совпасть и метка на коленвале с соответствующей меткой на моторе.Лансер 9 замена ремня грм
    13. Совмещаем метки коленвала и двигателя
    14. Далее, отогнув пружину натяжного ролика, снимаем ее. Затем выкручиваем болт крепления и демонтируем натяжитель.
    15. Осталось открутить болт крепления соединительной планки насоса гидроусилителя руля и опоры двигателя. Далее снимаем правую опору подвески, не забыв подпереть силовой агрегат в этом месте.
    16. Теперь можно снять ремень привода ГРМ Mitsubishi Lancer, вытягивая его через верх.
    17. Установка всех устройств осуществляется в обратной последовательности.
    18. Поставив на место новый натяжной ролик, пружину пока не нужно устанавливать.
    19. Новый ремешок ГРМ следует сначала надеть на зубчатый шкив коленвала, а затем на шкив распредвала.Лансер 9 замена ремня грм
    20. Сначала надеваем ремень на шкив коленвала
    21. Ветвь, расположенная напротив натяжного ролика должна быть натянута.
    22. Далее вставляется пружина в натяжной ролик. Благодаря пружинистой силе автоматически происходит натяжение ремня. Теперь нужно затянуть болт крепления натяжителя.
    23. Далее последовательно устанавливаются все снятые детали. После установки ремней, нужно отрегулировать их натяжение.

    После выполнения работ заводим двигатель Mitsubishi Lancer и проверяем его работу.

    Когда снят ремешок, нельзя допустить проворачивания колевала и распредвала, так как могут повредиться клапана и поршни.

    Видео «Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9»

    В этом видео показан процесс замены ремешка ГРМ и водяного насоса на Mitsubishi Lancer 9.

    В двигателях Mitsubishi Lancer 9 используется ременной привод газораспределительного механизма. Выход его из строя чреват серьезными последствиями для силовой установки.

    Поэтому автоладельцу крайне важно соблюдать сроки замены ремня и приобретать только рекомендуемые расходники. В противном случае существует риск возникновения необходимости внепланового капитального ремонта двигателя, в следствии встречи поршней с клапанами.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Оригинальный ремень привода ГРМ Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MD342154. Его цена составляет более 1700 рублей.

    Также существует фирменный ремень Mitsubishi с артикульным номером 1145A051. Он не устанавливается на авто с завода, но при этом хорошо подходит в качестве аналога. С другими альтернативными вариантами от сторонних производителей имеется возможность ознакомиться в нижеприведенной таблице.

    Таблица — Перечень аналогов оригинального ремня ГРМ Лансер 9

    Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
    Bosch 1987949536 500
    Blue Print ADC47537 850
    Dayco 94904 600
    Glober 713526 320
    Flennor 4424V 330
    BYD 471Q1000016 680

    Периодичность замены

    Замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 требуется каждые 90 тыс. км. Внепланово произвести установку нового изделия требуется в случае, если обнаружено:

    • продольные или поперечные трещины;
    • расслоение структуры ремня;
    • потертости;
    • следы чрезмерной выработки;
    • повреждение или отсутствие зубцов;
    • точащие нити;
    • следы масла или другой технической жидкости;
    • выпуклости на внешней поверхности.

    Замена водяной помпы предполагает демонтаж ремня газораспределительного механизма. Поэтому если его остаточный ресурс мал, то в случае снятия насоса рекомендуется установить новые элементы привода ГРМ.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Перечень расходников, необходимых для замены ремня

    Прежде чем начать выполнять замену ремня ГРМ необходимо приобрести ролик натяжителя. Его артикульный номер MD356509. Ресурс ролика натяжителя сопоставим со сроком службы ремня.

    Каждую четную замену ремня рекомендуется устанавливать новые:

    • сальник распределительного вала;
    • водяная помпу;
    • сальник коленвала.

    Во время выполнения мероприятий в приводе ГРМ происходит демонтаж ремней генератора и гидроусилителя. Их также рекомендуется заменить. Первый имеет артикульный номер MD375935, а второй-MN183019. Обычно их ресурс сопоставим с ремнем ГРМ.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ Лансер 9, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    Таблица — Перечень инструментов и материалов, необходимых для замены ремня привода ГРМ Лансер 9

    Наименование Примечание
    Торцевые головки «на 10», «на 12», «на 19»
    Гаечный ключ «на 10», «на 12» «на 10», «на 12»
    Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
    Проникающая смазка Например, WD-40
    Ветошь Для очистки загрязнений
    Домкрат При отсутствии подъемника или смотровой ямы
    Маркер Для удобства контроля меток
    Отвертка С плоским лезвием

    При отсутствии смотровой ямы или подъемника потребуется поддомкратить автомобиль. После этого следует установить подпорки. Также понадобится баллонный ключ для демонтажа колеса.

    Описание замены ремня ГРМ на Лансер 9

    Для того, чтобы выполнить замену ремня ГРМ рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

    Lancer 9 для многих является эталоном автомобиля универсального. Модель сочетает высокие технические возможности и низкую цену. Недаром она быстро стала популярной во всём мире, в том числе на постсоветском пространстве. Однако любая машина время от времени требует ремонта. В базовый перечень необходимых мероприятий входит замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9.

    От состояния этого узла автомобиля во многом зависит срок службы мотора, а также эксплуатационный период в целом. Соблюдая некоторую периодичность, крайне важно проверять ремень газораспределительного механизма на исправность, при необходимости заменять.

    Чем опасен обрыв ремня ГРМ для моторов Лансер 9 и каков рекомендованный срок службы оригинального ремня

    Ремень газораспределения любого современного мотора, в том числе и двигателя Митсубиси Лансер 9, представляет собой узел, синхронизирующий работу распредвала и коленвала. Помимо двух основных валов, деталь двигателя соединяет также ряд других, не менее важных агрегатов.

    Деталь ГРМ конструкционно представляет собой резиновое кольцо, имеющее небольшие зубья, обеспечивающие зацеп за основные шкивы. Обязательным дополнением к «кольцу» являются водяная помпа, ролик натяжения и сальники.

    Ремень ГРМ Митсубиси Лансер 9 работает в условиях сильного трения, что обуславливает его быстрый износ. Вследствие этого неизбежного процесса важно вовремя проводить замену детали, так как его обрыв вызывает некоторые неприятные явления, а точнее:

    • выход из строя клапанной группы;
    • поломки в других узлах мотора;
    • невозможность общей эксплуатации автомобиля.

    Специфика работы ремня ГРМ делает обязательными мероприятия по проверке его состояния. Появление малейших дефектов на поверхности резины требует замены детали.

    Помимо этого симптомами неисправного ремня могут служить:

    • появление масляных пятен на поверхности резины;
    • чрезмерный износ зубьев или проявляемые на них внешние дефекты (трещины, заломы и т.д.);
    • неравномерность износа ремня;
    • появление, так называемой, бахромы с торцевых частей детали, что обусловлено её износом.

    Лансер 9 замена ремня грм Замена ГРМ Митсубиси Лансер 9

    Митсубиси чётко регламентирует километраж, определяющий периоды проверки и замены ремня наших 9-ых Лансеров. Проверять состояние узла важно каждые 15-30 000 км, а заменять – каждые 90 000 км. Однако при появлении указанных выше признаков необходимо провести замену раньше срока.

    Пошаговая замена с выставлением меток

    Срок службы ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 истёк или поломка случилась раньше? Необходимо сразу же провести замену детали. К счастью, ремонт вполне проводим своими руками и требуют от владельца лишь наличия определённого инструмента и базовых навыков автослесаря.

    Замена осуществляется при помощи следующих приспособлений, то есть их наличие обязательно:

    • торцевые головки размерностью 10, 12, и 19;
    • гаечный ключ «на 10-12»;
    • плоскогубцы;
    • отвёртка;
    • ветошь для протирания пыли и грязи;
    • перчатки.

    Лансер 9 замена ремня грм Mitsubishi Lancer 9 ремень грм

    Алгоритм замены детали включает выполнения следующих действий.

    1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и демонтируйте переднее колесо с правой стороны (не забудьте надёжно зафиксировать машину). Снимите правый сектор брызговика мотора, для этого открутите 2 болта и подденьте его отвёрткой.
    2. После того, как доступ к шкиву коленвала получен, необходимо открутить его тоже. Для этого необходимо выкрутить крепление шкива, представленное болтом. Проще всего это сделать на 5-ой передаче и с зажатым тормозом.
    3. Открутив элемент шкива, откройте капот и демонтируйте защиту ремня ГРМ путём откручивания креплений ключом 10-ой размерности
    4. Следующим шагом снимите шкив водяного насоса (помпы). Для этого заклиньте её отвёрткой и демонтируйте крепления при помощи головки «на 10».
    5. Снимите защиту ремня снизу и выставьте метки на двух валах. Это делается на 5-ой передаче путём прокручивания накинутого на посадочное место колеса. Вращать необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока метка распредвала не совпадёт с меткой, расположенной на моторе. Если всё правильно, то метка коленвала также расположится в верном положении.
    6. Теперь можно отогнуть ролик натяжения, используя плоскогубцы, и снять его, выкрутив болты крепления.
    7. Подоприте двигатель и снимите мешающую дальнейшим действия опору.
    8. Последним шагом перед самой заменой ремня является демонтаж болта, соединяющего крепление опоры и компрессора гидроусилителя.
    9. Снимите зубчатую деталь ГРМ. После этого категорически запрещено крутить коленвал и распредвал, иначе собьются метки.
    10. Поставьте новый ролик ремня (без пружины). Поместите на шкивы новый элемент с максимальным натяжением относительно ролика. Теперь можно надеть саму пружину натяжения, которая автоматически натянет ремень. После не забудьте затянуть болт крепления ролика.

    Осталось собрать конструкцию в первоначальное состояние и продолжить эксплуатировать автомобиль.

    Выставьте метки ВМТ (верхней мёртвой точки) на коленчатом и распределительном валу, упомянутые в 5 и 9 пунктах процесса замены.

    1. Поставьте автомобиль на 5-ую передачу.
    2. Найдите две метки: одна расположена на блоке двигателя, другая – на самом распредвалу (показано на фотографии выше).
    3. Начните крутить вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки не совпадут (будут находиться примерно на одном положении).
    4. После проведения совмещения меток распредвала и блока двигателя, проверьте аналогичные метки на коленвале. Если всё сделано правильно, метка коленчатого вала также должна совпасть с меткой на блоке мотора.

    Какое изделие лучше поставить

    В заключение статьи отметим наиболее популярные и надёжные детали системы ГРМ, которые могут понадобиться для замены. Только выбрав и купив качественные запчасти на Лансер 9, можно гарантировать долгую и надёжную службу автомобиля.

    Товар, наименование Название, каталожные номера
    Оригинальные ремни грм Mitsubishi MD342154 и Mitsubishi 1145A051
    Аналоги ремней Gates 5535XS, Contitech CT1008 и SUN A343YU100
    Ролик натяжителя ремня грм, оригинал Mitsubishi MD356509
    Аналоги роликов NTN JPU 57-008 A-4, NTN NEP57008A6 и SUN A343YU100
    Оригинальный ремень гидроусилителя (аналог) Mitsubishi MD375935 (Gates 5PK 1063)
    Оригинальный ремень генератора (аналог) Mitsubishi MN183019 (Gates 5PK903)

    Лансер 9 замена ремня грм Комплект грм митсубиси лансер 9

    Все указанные выше детали очень качественные и используются практически во всех официальных сервисах Митсубиси в России и странах СНГ. Они гарантировано обеспечат долгую и надёжную службу мотора автомобиля. В целом, замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 – несложное мероприятие, однако требует некоторой подготовки и знаний.

      120 12 104k
      204 41 331k

    Своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер весьма важна, поскольку обрыв гнет клапана. Поэтому не стоит тянуть, тем более, что поменять ремень ГРМ Лансер 9 с двигателем 1.6 можно своими руками.

    Когда менять и какой ремень ГРМ Лансер 9 лучше ставить

    Периодичность замены ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 составляет 90,000 км пробега. Кроме того, ремень необходимо поменять если обнаружатся: трещины и расслоения, потертости и другие следы выработки зубцов, торчащие нити, а также следы масла на поверхности ремня. Масло разрушает резину и может попадать на ремень из-за прохудившихся сальников (коленчатого или распределительного вала).

    Зачастую, при выборе какой ремень ГРМ лучше, таковыми называют оригинал. Впрочем, если не устраивает их цена, можно пойти на определенный компромисс с качеством и взять аналог.

    Каталожные номера ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 (двигатель 1.6 4G18):

    Каталожные номера ролика натяжителя Митсубиси Лансер 9:

    Цена ремня ГРМ Лансер 9 (за оригинал) в среднем достигает 3000 рублей. Аналоги выйдут значительно дешевле, в районе 500-700 рублей. Стоимость актуальна для Москвы и региона по состоянию на весну 2019-го.

    Замена ремня ГРМ на СТО обойдется около 2500 рублей за саму работу — процедура занимает около 2 с половиной нормо-часов, а стоимость нормо-часа определяется в районе 1000 рублей.

    Как поменять ремень ГРМ Лансер 9

    Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ представлена на фото выше. Здесь же подробнее описаны основные моменты процедуры.

    1. Менять ремень ГРМ можно не только на яме или подъемнике. Есть вариант обойтись поддомкрачиванием передней части (с установкой упоров разумеется) и снятием правого колеса.
    2. Снимать шкив коленвала бывает затруднительно — открутить болт крепления подчас нелегко. Самый действенный способ состоит в том, чтобы открутить его стартером. Для этого надо отключить катушки зажигания (можно и питания на форсунки, на всякий случай), установить головку на болт и приспособить к ней вороток так, чтобы он упирался в рычаг или землю. Затем короткими попытками (не более 1 секунды) прокручивать стартер — болт должен открутиться с первого раза. Попробовать открутить болт можно другим способом, если есть напарник, который будет жать на педаль тормоза, при включенной пятой передаче.

    Момент затяжки резьбовых креплений при замене ремня ГРМ (для двигателей 4G18/13):

    • болт крепления шкива коленвала — 128 Нм;
    • болт крепления шкива помпы — 9 Нм;
    • болт крепления помпы — 13 Нм;
    • болт крепления натяжителя ремня — 23 Нм.

    Лансер 9 замена ремня грм

    «Оперируемый» двигатель 4G18 1,6 литра.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Для начала снимаем правое переднее колесо и откручиваем защиту колесной арки.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Таким образом получаем доступ к шкиву коленвала. Откручиваем 3 болта ключом на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Снимаем приводные ремни.

    Лансер 9 замена ремня грм

    На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Затем надо снять шкив помпы, для этого стопорим отверткой и откручиваем 4 болта.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Лансер 9 замена ремня грм

    Лансер 9 замена ремня грм

    Далее следует открутить болт коленвала, которым крепится шкив. Лучше всего использовать гайковерт, поскольку болт затянут достаточно большим моментом, а также стоит учитывать его прикипание.

    Если болт шкива коленвала не желает откручиваться, существует несколько способов его «уговорить». Один из лучших — с помощью стартера, уперев вороток с головкой в землю или рычаг. Подробно это описано ниже.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Выставляем коленвал по метке. На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Если метки на распредвале и блоке двигателя сошлись, то и метка коленвала должна совпадать.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Чтобы снять или установить ремень ГРМ необходимо демонтировать опору двигателя. Двигатель при этом либо вывешивается, либо под картер снизу подставляется временная подпорка.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Открутить крепление опоры и компрессора ГУРа.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Опора двигателя снята.

    Лансер 9 замена ремня грм

    С помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления нижней крышки ГРМ и снимаем её.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Лансер 9 замена ремня грм

    Преднатяжение ролика в нижней части двигателя создается пружиной.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Натяжной ролик крепится с помощью одного болта к блоку цилиндров. Нужно аккуратно вывести пружину и снять ролик.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Можно снимать ремень ГРМ.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Использован оригинальный комплект ремня и ролика от Mitsubishi.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Новый ремень устанавливается начиная снизу. При установке нового ремня, натяжной ролик сперва отводится максимально в сторону и прижимается болтом. После установки нового ремня отпускаем болт ролика и пружина сама сделает нужное натяжение ремня. Закручиваем болт моментом 20-26 Нм.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Схематично представление процедуры и моменты затяжки резьбовых соединений.

    Газораспределительный ремень синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, передавая вращательный момент, а также обеспечивает работу вспомогательного оборудования. Он испытывает огромную нагрузку при работе двигателя. Со временем он приходит в негодность и даже рвется, поэтому является расходным материалом и подлежит периодической замене. Если этим пренебречь, возможен обрыв ремня, что приведет к встрече поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту.

    Когда нужна замена?

    Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, на котором с внутренней стороны находятся зубья, необходимые для сцепления с шестернями. От его состояния зависит эффективность работы и эксплуатационный срок двигателя.

    Замена ременной передачи – обязательная техническая процедура, которая проводится согласно регламенту или в зависимости от состояния детали. Производитель Митсубиси рекомендует менять ремень ГРМ через 90 тыс. км пробега. На его износ влияет не только постоянное трение, но и другие факторы:

    • техническое состояние узлов и механизмов;
    • условия эксплуатации;
    • манера езды водителя и др.

    Поэтому необходимо регулярно проверять его состояние после пробега 15 тыс. км. Замена потребуется в случае наличия следующих дефектов:

    • трещины и бугорки на поверхности;

    Лансер 9 замена ремня грм

    • стертые или поврежденные зубья;
    • обтрепанные края;
    • отслоение материала от основы;
    • пятна от рабочих жидкостей;
    • плохое натяжение, которое уже нельзя отрегулировать;
    • неравномерный износ.

    Специалисты рекомендуют вместе с газораспределительным ремнем менять натяжитель и помпу. Их срок службы почти такой же, как у резинового изделия. Если их не поменять одновременно, придется менять через небольшой промежуток времени с новой разборкой узла.

    Что приготовить к проведению процедуры

    Для проведения процедуры необходимо приготовить следующие инструменты:

    • набор гаечных ключей;
    • комплект головок;
    • емкость для слива охлаждающей жидкости;
    • домкрат;
    • отвертку;
    • пассатижи;
    • вороток;
    • маркер.

    Следует закупить новые расходные материалы: газораспределительный ремень, натяжной ролик и помпу. Луше покупать оригиналы, чтобы избежать подделки. Не стоит экономить на качестве, так как это отразится на работе двигателя и его ресурсе. Если на поверхности ремня были следы масла, это говорит о протечке. Чтобы ее устранить, нужно поменять сальники на коленчатом или распорядительном вале. Приводные ремни меняют, если они в плохом состоянии.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Меняем газораспределительный ремень на Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

    Операция по замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 не сложная, и может быть выполнена своими руками в условиях гаража. Важно строго следовать инструкции и следить за метками.

    Замена ремешка ГРМ состоит из этапов:

    • Для удобства проведения работ автомобиль желательно загнать на подъемник или смотровую яму. Зафиксировать задние колеса с помощью деревянных подпорок. Если такой возможности нет, то поддомкрачиваем правую сторону.
    • Затем снимаем правый брызговик, демонтируем колесо и ставим опору под лонжерон или другую несущую часть.

    Лансер 9 замена ремня грм

    • На следующем этапе демонтируем ремни генератора, компрессора системы кондиционирования и привода насоса ГУРа, ослабив соответствующие болты. Если эти ремни не будут меняться, желательно пометить, в какую сторону они вращались, чтобы правильно установить при сборке.
    • Ослабляем натяжку 4-х болтов, фиксирующих шкив помпы, удерживая его от проворачивания с помощью отвертки, выкручиваем полностью болты и демонтируем шкив.
    • Далее необходимо открутить крепление шкива коленвала. Для этого понадобится помощник, который должен включить 5-ю скорость и нажать на педаль тормоза. Человек под машиной в это время выкручивает болт крепления шкива с помощью воротка с рычагом.
    • Можно выкрутить болт, задействовав стартер. Для этого отключаем катушки зажигания, питание с форсунок. Накидываем головку на болт, а вороток упираем в рычаг или землю. Затем делаем короткие старты, пока не сорвется болт. Выкручиваем его.
    • Далее поднимаем капот и переходим на работы в моторном отсеке.
    • Выкручиваем болты крепления и снимаем защиту с привода ГРМ, она состоит из двух частей: верхней и нижней.
    • Затем демонтируем шкив водяного насоса, фиксируем его от проворачивания отверткой и выкручиваем крепежные болты.
    • На следующем этапе нужно установить поршень в первом цилиндре в положение ВМТ. Для этого нужно совместить метки на коленчатом и распределительном валах с метками на двигателе. Выставляем метки путем вращения колеса по часовой стрелке. Метку на распредвале совмещаем с меткой на блоке мотора. Если все выполнено правильно, метка на коленчатом вале совпадет с меткой на двигателе.

    Лансер 9 замена ремня грм

    • Отодвигаем пассатижами пружину натяжного ролика и снимаем.
    • Откручиваем крепежной болт натяжителя.
    • Демонтируем натяжной ролик.
    • Демонтируем опору силового агрегата, подставив под него опору. Выкручиваем болт, соединяющий компрессор ГУРа и место крепления опоры мотора.
    • Осторожно демонтируем ремень ГРМ, вынимая его через вверх так, чтобы не сбить выставленные метки.
    • Демонтируем и меняем при необходимости помпу.
    • Устанавливаем новый натяжной ролик пока без пружины.
    • Надеваем новый ремень ГРМ сначала на шестеренку коленчатого вала, а затем на зубчатый шкив распределительного вала.

    Лансер 9 замена ремня грм

    • Ветвь, которая расположена напротив натяжителя, должна находиться в натянутом состоянии.
    • Затем вставляем пружину в натяжитель. Под ее действием натяжной ролик автоматически установится в рабочее положение и ремешок будет достаточно натянут.

    Лансер 9 замена ремня грм

    • Далее затягиваем крепежный болт натяжного ролика.
    • На следующем этапе устанавливаем на место все снятые элементы. После установки ремней нужно отрегулировать их натяжение.

    Если при замене ремня сбились метки, то процедуру повторяем заново. На завершающем этапе заводим двигатель и проверяем его работоспособность.

    Замена газораспределительного ремешка на Митсубиси Лансер простая процедура, которая позволит продлить эксплуатацию двигателя и предотвратит обрыв ремня, который чреват серьезные последствиями. Если ее выполнить самостоятельно, то можно сэкономить деньги и время на посещении станции техобслуживания.

    Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега, замену ремня ГРМ — раз в 90 000 км, согласно регламенту.

    Виды работ Нормо/час Стоимость, руб. Описание
    Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer
    (4G13, 4G18)
    2.5 2 500 В стоимость работ входит — замена:
    ремня ГРМ
    ролика-натяжителя
    приводного ремня
    натяжителя
    (4G63) 3.5 3 500
    Дополнительные работы и запчасти при замене ГРМ выполняются по осмотру
    Замена помпы 1.5 1 500
    Ролик-натяжитель приводного ремня 1.5 1 500
    Замена сальника коленвала 0.5 500
    Замена сальника распредвала 0.5 500

    Стоимость работ по замене ГРМ Митсубиси Лансер может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

    Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

    Услуги

    • О сервисе
    • Услуги
    • Гарантии
    • Корпоративным клиентам

    Контакты

      Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007email[email protected]

    Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
    Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

    Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма показана на примере двигателя SOHC. Для аналогичной работы на двигателе DOHC требуются специальные инструменты и приспособления, поэтому в данном случае обратитесь на сервис.

    Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 19», ключ «на 12», пассатижи.

    1. Снимите со шкива коленчатого вала ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера») и ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

    2. Снимите шкив водяного насоса (см. «Замена водяного насоса»).

    3. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

    Лансер 9 замена ремня грм

    4. Ослабьте болт крепления оси натяжного ролика — под действием пружины ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

    Требуемая степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателей SOHC устанавливается автоматически усилием пружины натяжного ролика.
    Для регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя DOHC требуется специальное приспособление. Эту работу необходимо проводить на сервисе.

    5. Затяните болт крепления оси натяжного ролика.

    6. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

    Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 10 и 9

    Почему выгодно обратиться в «Автопилот»?

    • Медведково +7 (495) 477-33-68
    • Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
    • Митино +7 (495) 477-51-19
    • Полежаевская +7 (495) 662-59-02
    • Кунцевская +7 (495) 477-33-85
    • Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
    • Солнцево +7 (495) 477-53-84
    • Южное Бутово +7 (495) 477-51-03
    • Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
    • Пражская +7 (495) 151-89-70
    • Перово +7 (495) 477-96-10
    • Коломенская +7 (495) 477-33-61
    • Ясенево +7 (495) 540-53-11
    • Войковская +7 (495) 129-99-10
    • Преображенская пл. +7 (495) 161-60-51
    • Жулебино +7 (495) 545-44-78
    • Марьино +7 (495) 477-96-17
    • Щёлковская +7 (495) 150-57-62
    • Люблино +7 (495) 677-95-07
    • Площадь Ильича +7 (495) 120-15-21
    • Выхино +7 (495) 260-10-12
    • Новокосино +7 (495) 788-77-97
    • Дмитровка +7 (495) 660-83-20
    • Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
    • г.Королёв +7 (495) 150-80-09
    • г.Одинцово +7 (495) 666-56-49
    • г.Балашиха +7 (495) 488-66-25
    • г.Химки +7 (495) 477-66-78
    • Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29
    • Ремонт турбин +7 (499) 450-99-07
    • Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07

    © 2016-2019 Все права защищены “Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах.
    Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных
    правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

    Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Девятое поколение Лансер с двигателями 1.3л, 1.6л и 2.0л имело в приводе ГРМ зубчатый ремень.

    Лансер 9 замена ремня грм

    Лансер 9 замена ремня грм

    Лансер 9 замена ремня грм

    Лансер 9 замена ремня грм

    Симптомы и причины неисправности

    • Попадание масла на тело ремня (обычно из-за выхода из строя сальников коленчатого или распределительного валов);
    • Следы износа зубьев ремня;
    • Выпуклости, трещины, складки снаружи ремня;
    • Появление отслоения частей корда ремня на торце.

    Периодичность

    Согласно регламента ТО от завода-изготовителя замена ремня ГРМ на моделях Митсубиси Лансер предусмотрена через каждые 90 тыс. километров пробега или раньше, при обнаружении признаков износа.

    Порядок работ

    Заменяется весь комплект ГРМ, плюс при замене ремня привода газораспределения Мицубиси Лансер на таких моторах, как 4G69 необходимо заменить и ремень привода балансирного вала, обрыв которого при предельном износе чреват (иногда, но такие случаи имели место быть) попаданием под основной ремень ГРМ, со всеми вытекающими…

    Необходимо обязательно проверить автоматический натяжитель, выступание штока должно быть не меньше 11 мм, иначе вновь выполнить разборку, чтобы его заменить, к тому же это еще и недешево.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector