Лягушка стоп сигнала урал 4320

Лица, профессионально эксплуатирующие автомобили семейства «Урал» и, в частности, частности, автомобиль Урал-4320-31 знают, что в настоящее время практически отсутствует широкий доступ пользователей к цветным легко читаемым электрическим схемам отдельных систем электрооборудования этой машины. Поэтому авторы посчитали целесообразным разработать электрические схемы систем освещения, световой и звуковой сигнализации автомобиля Урал-4320-31 (в комплектации для Министерства Обороны) и представить их на суд заинтересованного читателя. Хотелось бы также отметить, что в данной относительно недорогой комплектации, автомобиль Урал-4320-31 широко закупается также и для эксплуатации в народном хозяйстве.

Электрическая схема системы освещения и системы световой сигнализации представлена в соответствии с рисунком 1. Причем на данной схеме представлены те приборы системы световой сигнализации, свет которых включается с помощью центрального переключателя света (габаритные огни передних и задних фонарей), а также фонарь задний противотуманный, который включается с помощью клавишного выключателя, но только после включения ближнего света фар. В таблице 1 дан перечень приборов электрооборудования автомобиля Урал-4320-31 согласно электрической схемы на рисунке 1.

Чтобы включить приборы системы освещения и системы световой сигнализации, подключенные к центральному переключателю света, нет необходимости включать выключатель стартера и приборов.

Электрическая схема систем световой и звуковой сигнализации представлена в соответствии с рисунком 2. На этой схеме представлены приборы, свет которых включается после включения в первое фиксированное положение выключателя стартера и приборов. В таблице 2 дан перечень приборов электрооборудования автомобиля Урал-4320-31 согласно электрической схемы на рисунке 2. Позиции приборов в таблицах соответствуют их позициям на электрической схеме соответствующего рисунка.

Лягушка стоп сигнала урал 4320

Т а б л и ц а 1 – Приборы электрооборудования автомобиля Урал-4320-31
(системы освещения и световой сигнализации)

Здравствуйте!
У меня Урал 4320 91 года вот уже 7 лет.

Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка.
А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Может есть здесь спец по этой чудо-технике, который подсказал бы, где копать.
Или ресурс какой-нить профильный посоветуйте.
Спасибо за внимание

Тормоза шас пошли воздушные,найди комплект и переделай.Или сам смастрячь,там проблем никаких,мне дней 5 назад рассказывали .как переделывали.Если интересует ,могу узнать как.

Сообщение от sirdjo

Тормоза шас пошли воздушные,найди комплект и переделай.Или сам смастрячь,там проблем никаких,мне дней 5 назад рассказывали .как переделывали.Если интересует ,могу узнать как.

Да, очень интересно. Я б переделал, а то как на бомбе замедленного действия ездишь. Один раз уже было (ну там сами конечно виноваты — в мороз трубки подмерзли, спирту забыли добавить): Водитель очень опытный был, спас ситуацию — пришлось обгонять трамвай и уходить от другого, встречного трамвая практически в притирку.
А еще достала эта ураловская система, когда давишь-давишь, ничего. ничего. а потом кОлом.

Сообщение от vorv

Скорее всего задний, потому что когда постоишь, звук раздвигающихся колодок идет от тележки. Да, еще заметил, пока не растормозится — горят стопы. Значит затык в той части, где лягушка стоит, так? А где она стоит, на пневмо или на гидро? А книжка не знаю для кого написана — наверное не думали что ее в армии кто-нибудь читать будет

Сообщение от Дмитрий из Тулы

Да, очень интересно. Я б переделал, а то как на бомбе замедленного действия ездишь. Один раз уже было (ну там сами конечно виноваты — в мороз трубки подмерзли, спирту забыли добавить): Водитель очень опытный был, спас ситуацию — пришлось обгонять трамвай и уходить от другого, встречного трамвая практически в притирку.
А еще достала эта ураловская система, когда давишь-давишь, ничего. ничего. а потом кОлом.

Может. В случае если переделка не сработает в нужный момент. Равно как и штатные тормоза, за исправность которых также отвечает водитель, не так ли?

А вообще, конечно, надо смотреть, что за переделка? как рабочие гидроцилиндры заставляют на пневме работать? Может на новых Уралах уже давно чистая пневма, и можно взять его штатные узлы? Тогда я за!

Вы про што,товариши ? Какая тюрьма ? С завода шас выходит пневмо.Скорее всего можно найти супорта под кулаки.А переделать там тоже никаких проблем,мне так сказали,я сфотаю примерно через дней 7-10,и выложу.

Сообщение от Дмитрий из Тулы

Скорее всего задний, потому что когда постоишь, звук раздвигающихся колодок идет от тележки. Да, еще заметил, пока не растормозится — горят стопы. Значит затык в той части, где лягушка стоит, так? А где она стоит, на пневмо или на гидро? А книжка не знаю для кого написана — наверное не думали что ее в армии кто-нибудь читать будет

Попробуй погреть тормозной кран и прокатись. только не сильно быстро.

Сообщение от sirdjo

Вы про што,товариши ? Какая тюрьма ? С завода шас выходит пневмо.Скорее всего можно найти супорта под кулаки.А переделать там тоже никаких проблем,мне так сказали,я сфотаю примерно через дней 7-10,и выложу.

Так переделать не проблема. Проблема в том, что все вмешательства в тормозную систему должны производиться предприятием, имеющим соответствующую лицензию.

Там две лягушки,на гидравлике стоят.С водительской стороны залазишь под машину и между кузовом и кабиной вдоль рамы увидишь.

У меня были подобные проблемы с растормаживанием,оказался задир в кране(ремонту не подлежит), если воздух из системы спустиш а он всеровно в заторможенном положение,скорее всего разбухла монжета на главном цилиндре и не доет оттормаживаться.
Вообще пообщайся с водителями ПАЗиков,они спецы по таким тормазам.

все просто. под кабиной с левой стороны расположенны два агрегата, там разберешся какой задний его разбереш и офигееш там ржавчины море от этого и клинит, а датчик тормозов стоит в трубке по которой идет тормозуха тоже вроде гдето под кабиной, от газ 53 точно такой же.

Нашел лягушку, но она одна и пневматическая (стоит перед входом воздуха на пневмоусилитель). Поэтому сделал вывод, что проблема с краном. Теперь 2 вопроса:
1. Что делать с краном- обслужить/проверить/выкинуть?
2. Стоит ли в связи с постом №15 профилактически лезть в гидравлику (ведь чтобы сделать ревизию усилителю, надо снять весь агрегат вместе с главным цилиндром), или не мешать технике работать?

Сообщение от Дмитрий из Тулы

Нашел лягушку, но она одна и пневматическая (стоит перед входом воздуха на пневмоусилитель). Поэтому сделал вывод, что проблема с краном. Теперь 2 вопроса:
1. Что делать с краном- обслужить/проверить/выкинуть?
2. Стоит ли в связи с постом №15 профилактически лезть в гидравлику (ведь чтобы сделать ревизию усилителю, надо снять весь агрегат вместе с главным цилиндром), или не мешать технике работать?

Если это точно лягушка (снять с неё провода и перемкнуть, чтобы убедиться), то ни в какую гидравлику лезть не надо. Сам же писал, что стопы продолжают гореть некоторое время. Значит давление остаётся в воздушной магистрали, а не в гидравлической. Надо погреть кран (не водой!) и попшикать тормозами. Если проблема уйдёт на полчаса, значит под пыльник попала вода. Если уйдёт надолго — значит в кране был конденсат, система мокрая, скоро снова жди. Если ничего не изменилось — крану капец 🙁

Сообщение от Александр 815

Не надо ничего от 131го «колхозить», ничем хорошим не кончится в результате.. Съезди к воякам и на эти деньги купи лучше нормальные, родные детали..

Сообщение от металлург-рубцовск

а что менять то там кроме пыльника который сверху на штоках, ни манжет ничего там нет? я не понял принцип его работы, где он что открывает или закрывает?

Может он у тебя просто-напросто подключен был неправильно? Принцып работы у этого крана простой: верхняя секция управляет тормозами прицепа, нижняя тягач. Обознач на фото цыфрами все соединения, скажу че куда цеплять.

Сообщение от металлург-рубцовск

Судя потому, что у тебя кран стоит МАЗ-500, Урал у тебя 375 , педали тормоза и сцепления торчат из пола. и закреплены на раме. Воздушная система 375 проста до безобразия, там всего( на тормоза) три трубки( подвод воздуха от рессивера, выход на прицеп и выход к пневмоусилителям). Неисправность крана- явление черезвычайно редкое. Вот пневмоусилители старого образца могут пропускать воздух и подклинивать, виной тому манжеты из валенка.Поэтому меняй на новые. Ну а клинят тормоза в основном из-за гидравлической части, здесь надо полностью делать ревизию. Начинай с главных цилиндров, потом рабочие , ну и калодки. Перебирать цилиндрики большого смысла нет, сразу замена( по крайней мере у наших Уралов-лесовозов такая замена ежегодная в межсезонье), колодки канечно же тож должны свободно крутится на осях , а не ломом шевелиться. И тогда твой Урал будет тормозить лучше любого Камаза-Маза.

Лягушка стоп сигнала урал 4320

Лягушка стоп сигнала урал 4320

Такая же проблема! Как только массу включаю горят постоянно тоже датчик сегодня поменял который на тормозной системы стоит и ничего, может ещё есть где какая лягушка?

Лягушка стоп сигнала урал 4320

Лягушка стоп сигнала урал 4320

Александр, интересно тогда я поменял его а они горят, значит чет с проводкой

Евгений, Нашёл причину. Проблема была во втором датчике(их блин оказывается два стоит) Поменял оба и всё заработало.

Евгений,

Евгений, они часто из строя выходят,в основном задний. Либо постоянно горят стопы,либо вообще не горят

Дмитрий Кокосов ответил Александру

Витос Загил ответил Александру

У тебя два пневмоусилителя один передний мост а второй средний и задний мост от каждого пневмо выходит тонкая трубка к раме с обратной стороны стоят датчики задний ближе к раздатке первый тормозного крана под вод ступенькой

Официальное обсуждение вопроса где находится тормозная лягушка на урале, ответы семи пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

Качество видео: TVRip

Видео загружено админу от пользователя Аверкий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Учитель, как Вы познали нирвану?- Скачал и послушал.

ВК12Б

Лягушка стоп сигнала урал 4320Лягушка стоп сигнала урал 4320

Посмотреть аналоги:

Код Артикул Название
590085 Выключатель стоп-сигнала ГАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,УАЗ СОАТЭ нет

Характеристики: Выключатель стоп-сигнала ГАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,УРАЛ,УАЗ ЛЭТЗ

Сертификаты

Дополнительное описание

Обозначение – ВК 12Б
Наименование – Выключатель сигнала торможения

Применяемость – Автомобили: ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, БелАЗ, МоАЗ, ЛуАЗ, ЗАЗ; автобусы: КАвЗ, РАФ, ПАЗ; тракторы, комбайны.
Конструктивные особенности: гидравлический.

Технические характеристики:
– включение сигнала торможения;
– количество положений: 2;
– номинальное напряжение: 12; 24 В;
– номинальный ток нагрузки: 3,5:1.7 А;
– масса: 0,035 кг.

Основной изготовитель – АО ЛЭТЗ

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ГАЗ ГАЗ-52-02 Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Механизмы управления / Тормоза
ГАЗ ГАЗ-52-02 Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-53 А Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Механизмы управления / Тормоза
ГАЗ ГАЗ-53 А Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Трансмиссия / Сцепление
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ЛуАЗ ЛуАЗ 969М Выключатель ВК12-Б (системы аварийной сигнализации тормозов) Механизмы управления / Тормоза

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Официальное обсуждение вопроса где находится тормозная лягушка на урале, ответы семи пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

Качество видео: TVRip

Видео загружено админу от пользователя Аверкий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Учитель, как Вы познали нирвану?- Скачал и послушал.

ВК12Б

Лягушка стоп сигнала урал 4320Лягушка стоп сигнала урал 4320

Посмотреть аналоги:

Код Артикул Название
590085 Выключатель стоп-сигнала ГАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,УАЗ СОАТЭ нет

Характеристики: Выключатель стоп-сигнала ГАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,УРАЛ,УАЗ ЛЭТЗ

Сертификаты

Дополнительное описание

Обозначение – ВК 12Б
Наименование – Выключатель сигнала торможения

Применяемость – Автомобили: ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, БелАЗ, МоАЗ, ЛуАЗ, ЗАЗ; автобусы: КАвЗ, РАФ, ПАЗ; тракторы, комбайны.
Конструктивные особенности: гидравлический.

Технические характеристики:
– включение сигнала торможения;
– количество положений: 2;
– номинальное напряжение: 12; 24 В;
– номинальный ток нагрузки: 3,5:1.7 А;
– масса: 0,035 кг.

Основной изготовитель – АО ЛЭТЗ

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ГАЗ ГАЗ-52-02 Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Механизмы управления / Тормоза
ГАЗ ГАЗ-52-02 Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-53 А Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Механизмы управления / Тормоза
ГАЗ ГАЗ-53 А Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Трансмиссия / Сцепление
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ЛуАЗ ЛуАЗ 969М Выключатель ВК12-Б (системы аварийной сигнализации тормозов) Механизмы управления / Тормоза

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Аннотация
В статье подробно рассмотрены установка на машине и устройство фонаря заднего хода, а также его выключателя.

Gumelev Vasiliy Yuryevich 1 , Parhomenko Alexander Viktorovich 2
1 Ryazan high airborne command school (the military institute) name of the General of the army V. Margelov, candidate of technical Sciences
2 Ryazan high airborne command school (the military institute) name of the General of the army V. Margelov, associate professor

Abstract
In article are considered in detail the installation of the machine and the machine lamp, rear as well as the switch.

Библиографическая ссылка на статью:
Гумелёв В.Ю., Пархоменко А.В. Устройство фонаря заднего хода автомобиля УРАЛ-4320-31 // Современная техника и технологии. 2013. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2013/05/1948 (дата обращения: 24.01.2022).

На основной армейский автомобиль Урал-4320-31 устанавливается фонарь заднего хода 2112.3711.Фонарь белого света, выполнен в виде отдельного фонаря и установлен на левой стороне задней обвязки грузовой платформы автомобиля Урал-4320-31 под номерным знаком. Включается автоматически выключателем света заднего хода ВК-403А (ВК418А) при движении задним ходом для освещения дороги сзади автомобиля и для предупреждения других участников движения о намерении двигаться задним ходом. Фонарь заднего хода 2112.371 может быть также установлен на левой стороне задней обвязки грузовой платформы автомобиля Урал-4320-31 над номерным знаком в соответствии с рисунком 1.

Лягушка стоп сигнала урал 4320

1 – фонарь задний ФП133АБ; 2 – фонарь освещения номерного знака ФП134Б; 3 – фонарь заднего хода 2112.3711; 4 – кронштейн заднего фонаря с поперечиной 5 крепления фонарей освещения номерного знака и с поперечиной 6 крепления номерного знака

Рисунок 1 – Установка фонаря заднего хода на автомобиле Урал-4320-31

Фонарь заднего хода может быть также встроен в виде огня белого света в фонари многофункциональные задние 7472.3716 левый и 7462.3716 правый. Эти фонари, представленные в соответствии с рисунком 2, выполнены в негерметичном исполнении и устанавливаются на предназначенные для народного хозяйства автомобили Урал-4320-31.

Выключатель 3 света заднего хода ВК418А установлен в крышке 1 коробки передач (слева по ходу движения автомобиля под кабиной) в соответствии с рисунком 3, а, б. Выводы выключателя 7 защищены от попадания на них грязи (это может привести к короткому замыканию выводов) резиновым чехлом 2. Устройство выключателя ВК418А представлено в соответствии с рисунком 3, в. Шарик 4 выключателя находится в выемке штока выбора первой и задней передач.

а – фонарь многофункциональный задний 7472.3716 левый; 2 – фонарь многофункциональный задний 7462.3716 правый

Рисунок 2 – Фонари многофункциональные задние 7472.3716 левый и 7462.3716 правый

а – установка выключателя света заднего хода ВК418А на крышке коробки передач; б – подключение выключателя к бортовой сети автомобиля; в – устройство выключателя света заднего хода ВК418А; 1 – крышка коробки передач; 2 – чехол защитный; 3 – выключатель света заднего хода ВК418А; 4 – шарик; 5 – корпус; 6 – изолятор; 7 – выводы

Рисунок 3 – Установка и устройство выключателя ВК418А

При включении задней передачи шарик 4 выключателя выходит из выемки в штоке выбора передач и замыкает между собой контакты внутри корпуса 5 выключателя. При этом фонарь заднего хода подключается под напряжение бортовой сети.

После выключения задней передачи шарик вновь устанавливается в выемку штока и контакты под действием возвратной пружины, установленной внутри корпуса 5, размыкаются. Фонарь заднего хода автоматически выключается.

По своей конструкции и предъявляемым к ним требованиям фонари заднего хода относятся к светосигнальным приборам [1], но при этом в темное время суток выполняют функции прибора освещения. В силу особенностей применения военной автомобильной техники для нее является основной работа фонаря в режиме освещения.

Устройство фонаря заднего хода 2112.3711 представлено в соответствии с рисунками 4, а, б. В фонарь устанавливается лампа А24-21-3 (приложение А), представленная в соответствии с рисунком 4, в.

а – фонарь заднего хода 2112.3711; б – установка лампы в фонарь; в – лампа накаливания А24-21-3; 1 – рассеиватель; 2 – винты; 3 – прокладка; 4 – корпус;
5 – лампа накаливания А24-21-3

Рисунок 4 – Устройство фонаря заднего хода 2112.3711

Для замены лампы необходимо отвернуть четыре винта 2, снять рассеиватель 1 и установить лампу 5 в патрон фонаря. Для правильной установки лампы на ее цоколе имеются два штифта (установочных выступа), один из которых на рисунке 4, в обведен окружностью.

Фонарь заднего хода включается при включенном в первое положение выключателе приборов и стартера и включении передачи заднего хода в коробке переключения передач. Цепи фонаря заднего хода и электродвигателя отопителя защищает пятая плавкая вставка (предохранитель) верхнего блока предохранителей

  1. Чижков, Ю. П. Электрооборудование автомобилей. Курс лекций. Ч. 2 [Текст] / Ю. П. Чижков – М.: Машиностроение, 2003. – 320 с.

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:

&copy 2022. Электронный научно-практический журнал «Современная техника и технологии».

Официальное обсуждение вопроса где находится тормозная лягушка на урале, ответы семи пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

Качество видео: TVRip

Видео загружено админу от пользователя Аверкий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Учитель, как Вы познали нирвану?- Скачал и послушал.

ВК12Б

Лягушка стоп сигнала урал 4320Лягушка стоп сигнала урал 4320

Посмотреть аналоги:

Код Артикул Название
590085 Выключатель стоп-сигнала ГАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,УАЗ СОАТЭ нет

Характеристики: Выключатель стоп-сигнала ГАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,УРАЛ,УАЗ ЛЭТЗ

Сертификаты

Дополнительное описание

Обозначение – ВК 12Б
Наименование – Выключатель сигнала торможения

Применяемость – Автомобили: ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, БелАЗ, МоАЗ, ЛуАЗ, ЗАЗ; автобусы: КАвЗ, РАФ, ПАЗ; тракторы, комбайны.
Конструктивные особенности: гидравлический.

Технические характеристики:
– включение сигнала торможения;
– количество положений: 2;
– номинальное напряжение: 12; 24 В;
– номинальный ток нагрузки: 3,5:1.7 А;
– масса: 0,035 кг.

Основной изготовитель – АО ЛЭТЗ

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ГАЗ ГАЗ-52-02 Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Механизмы управления / Тормоза
ГАЗ ГАЗ-52-02 Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-53 А Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Механизмы управления / Тормоза
ГАЗ ГАЗ-53 А Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Трансмиссия / Сцепление
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ГАЗ ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б Электрооборудование / Электрооборудование
ЛуАЗ ЛуАЗ 969М Выключатель ВК12-Б (системы аварийной сигнализации тормозов) Механизмы управления / Тормоза

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Лягушка стоп сигнала урал 4320

Урал-4320 Это очень надежная машина так же и электрооборудование сделано качественно и профессионально.

Не работают поворотники

Устранение: Первым делом проверяем предохранитель который не находится на панели предохранителей, а хитро спрятан в пучке проводов не далеко от кнопки аварийки, проверяем его. Если предохранитель цел, то отсоединяем реле поворотов как правило это РС951 и его модификации, и проверяем цепи поворотов. Проверка цепи заключается в следующем, нужно просто подать плюс питания на правую сторону поворотов и если в ней нет замыкания, то она загорится и таким же способом проверить левую сторону.

Если в какой-то из цепей обнаружено замыкание, то его нужно найти и устранить, возможные места замыкания это: повторители поворота, (а точнее провода идущие к ним, часто перетираются и замыкают об крыло), неправильно вставленная лампочка замыкающая на массу в самом поворотнике, выпал провод в соединительной колодке под капотом, ну и самое грязное, но как правило там очень часто обрывает, замыкает, это в пучке который идёт по раме к задним поворотам. Если цепи исправны , то у нас остаётся только заменить само реле поворотов!

Если повороты работают, а сигнала аварийной сигнализации нет

Устранение: Это как правило виновато реле РС951, и очень редко ломается сама кнопка включения аварийных сигналов.

Нет звукового сигнала

Устранение: Чаше всего это виновата сама кнопка сигнала которая не подаёт минус 24в на реле сигнала(реле сигнала находится под капотом за коллектором на стенке в ряде релюшек), находим реле сигнала определяем на нём плюс 24в (если его нет , то сгорел предохранитель который находится в пучке проводов под рулевой колонкой или обрыв провода(бывает очень редко)), если с питанием реле всё нормально то подаём на обмотку реле минус с массы автомобиля, если сигнал появился, то виновата кнопка включения сигнала. Проще её отключить и вывести обычную кнопку на панели, одним концом к массе подключить, а другим к реле сигнала!

Нет стоп сигнала

Устранение: Первым делом проверяем предохранитель который находится на панели предохранителей, если сгорел, то ищем замыкание так как предохранитель данной цепи не сгорает просто так, как правило замыкает в фонарях, но бывает что слетел провод с лягушки (и коротит об массу). Если предохранитель целый лампочки в фонарях исправны, проверяем на обрыв провода от панели до задних фонарей, но скорей всего виновата сама лягушка (часто помогает просто постучать слегка по ней, чтобы отлип шарик или продуть сжатым воздухом), но лучше заменить на новую.

Не работает ближний свет

Устранение: Если не работают сразу обе фары ближнего света, то как правило сгорел переключатель света. Естественно предохранитель должен быть исправен, так как переключатель может выйти из строя (сплавится внутри) из-за короткого замыкания в цепи ближнего света. Перед тем как менять переключатель убедитесь в том, что в цепях нет короткого замыкания.

Урал-4320 Это очень надежная машина так же и электрооборудование сделано качественно и профессионально.

Неисправность: Не работают поворотники.

Устранение:

Первым делом проверяем предохранитель который не находится на панели предохранителей, а хитро спрятан в пучке проводов не далеко от кнопки аварийки, проверяем его.

Если предохранитель цел, то отсоединяем реле поворотов как правило это РС951 и его модификации, и проверяем цепи поворотов.

Проверка цепи заключается в следующем, нужно просто подать плюс питания на правую сторону поворотов и если в ней нет замыкания, то она загорится и таким же способом проверить левую сторону.

Если в какой-то из цепей обнаружено замыкание, то его нужно найти и устранить, возможные места замыкания это: повторители поворота, (а точнее провода идущие к ним, часто перетираются и замыкают об крыло), неправильно вставленная лампочка замыкающая на массу в самом поворотнике, выпал провод в соединительной колодке под капотом, ну и самое грязное, но как правило там очень часто обрывает, замыкает, это в пучке который идёт по раме к задним поворотам.

Если цепи исправны , то у нас остаётся только заменить само реле поворотов!

Неисправность: Если повороты работают, а сигнала аварийной сигнализации нет.

Устранение:

Это как правило виновато реле РС951, и очень редко ломается сама кнопка включения аварийных сигналов.

Неисправность: Нет звукового сигнала.

Устранение: Чаше всего это виновата сама кнопка сигнала которая не подаёт минус 24в на реле сигнала(реле сигнала находится под капотом за коллектором на стенке в ряде релюшек), находим реле сигнала определяем на нём плюс 24в (если его нет , то сгорел предохранитель который находится в пучке проводов под рулевой колонкой или обрыв провода(бывает очень редко)), если с питанием реле всё нормально то подаём на обмотку реле минус с массы автомобиля, если сигнал появился, то виновата кнопка включения сигнала.

Проще её отключить и вывести обычную кнопку на панели, одним концом к массе подключить, а другим к реле сигнала!

Неисправность: Нет стоп сигнала.

Устранение: 1. Первым делом проверяем предохранитель который находится на панели предохранителей, если сгорел, то ищем замыкание так как предохранитель данной цепи не сгорает просто так, как правило замыкает в фонарях, но бывает что слетел провод с лягушки (и коротит об массу).

2. Если предохранитель целый лампочки в фонарях исправны, проверяем на обрыв провода от панели до задних фонарей, но скорей всего виновата сама лягушка (часто помогает просто постучать слегка по ней, чтобы отлип шарик или продуть сжатым воздухом), но лучше заменить на новую.

Неисправность: Не работает ближний свет.

Устранение: Если не работают сразу обе фары ближнего света, то как правило сгорел переключатель света. Естественно предохранитель должен быть исправен, так как переключатель может выйти из строя (сплавится внутри) из-за короткого замыкания в цепи ближнего света.

Перед тем как менять переключатель убедитесь в том, что в цепях нет короткого замыкания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector