Мазда сх 3 технические характеристики

Мазда СХ-3 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «CX-3» и подробный обзор с фотографиями.

Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций… Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды…

Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.

Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.

Мазда сх 3 технические характеристики

Уже в октябре 2016-го Mazda CX-3 пережил небольшую техническую модернизацию, в результате которой обзавелся системой G-Vectoring Control (программная надстройка, варьирующая тягу мотора в зависимости от дорожной ситуации) и новыми опциями, а весной 2018 года подвергся второму, уже более серьезному обновлению – дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке. На этот раз автомобиль слегка освежился внешне и внутри, «вооружился» доработанными двигателями и перенастроенной подвеской, а также получил недоступное прежде оборудование.

Мазда сх 3 технические характеристики

Внешне Mazda CX-3 моментально притягивает взгляд – выглядит субкомпактный кроссовер красиво, смело, сбалансированно и динамично, а в его очертаниях не найти противоречивых дизайнерских решений.

Спереди пятидверка внушает трепет хищным прищуром светотехники, монументальной решеткой радиатора и рельефно сложенным бампером, а сзади может похвастать агрессивными фонарями, выразительной пластикой багажной двери и мощным бампером с двумя выхлопными трубами.

В профиль автомобиль демонстрирует изящный, гармоничный и энергичный облик – длинный покатый капот, ниспадающие контуры крыши, стильная волна подоконной линии, эмоциональные «всплески» на боковинах, огромные росчерки колесных арок да затемненная задняя стойка крыши.

Мазда сх 3 технические характеристики

По своим размерам Mazda CX-3 выступает в сегменте субкомпактных паркетников: его длина насчитывает 4275 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1535 мм. Колесная база вытянута у машины на 2570 мм, а ее дорожный просвет не превышает 160 мм.

Снаряженный вес SUV варьируется от 1155 до 1295 кг в зависимости от варианта исполнения.

Мазда сх 3 технические характеристики

Интерьер Mazda CX-3 оформлен в духе минимализма, но это никак не мешает ему выглядеть притягательно, свежо и «породисто» – рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, стильный «инструментарий» с главенствующим спидометром, помещенным в глубокий «колодец», и двумя ответвлениями вспомогательных приборов, сдержанная центральная консоль с торчащим 7-дюймовым планшетом медиацентра, одним круглым дефлектором вентиляции и тремя «шайбами» климатической установки.

Убранство автомобиля собрано исключительно из добротных материалов – приятные пластики, глянцевый декор, качественная ткань или кожа и т.д.

Формально салон Mazda CX-3 рассчитан на размещение пяти взрослых человек, но фактически сзади более-менее комфортно смогут существовать только двое пассажиров (хотя сам диван имеет удобную форму), да и то – лишь в непродолжительных поездках. На первом ряду дела обстоят иначе – водителю и его спутнику полагаются эргономичные кресла с оптимально выраженными боковинами и широкими диапазонами регулировок и достаточный запас свободного пространства.

Мазда сх 3 технические характеристики

Багажник субкомпактного кроссовера в стандартном состоянии способен «поглотить» до 350 литров поклажи, а вдобавок к этому еще и имеет практически идеальную компоновку с ровными стенками. Второй ряд сидений складывается двумя секциями и доводит объем грузового отсека до 1260 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише – докатка и набор инструментов.

Мазда сх 3 технические характеристики

Для Mazda CX-3 2019 модельного года предлагаются два четырёхцилиндровых двигателя на выбор:

  • Первый вариант – атмосферный бензиновый мотор Skyactiv-G рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, заявленный в нескольких уровнях форсировки:
    • 121 лошадиная сила при 6000 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту;
    • 150 л.с. при 6000 об/минуту и 207 Нм вращающего потенциала при 2800 об/минуту.
  • Второй – дизельный 1.8-литровый агрегат Skyactiv-D с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 115 л.с. при 4000 об/минуту и 270 Нм доступной тяги при 1600-2600 об/минуту.

Все моторы устанавливаются вскладчину как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом».

«Младшая» бензиновая «четверка» стыкуется исключительно с переднеприводной трансмиссией, а «старшая» наоборот – только с системой полного привода, где переброской до 50% крутящего момента на задние колеса заведует многодисковая муфта. Что касается дизельных машин, то они могут быть и моно-, и полноприводными.

С места до первой «сотни» Mazda CX-3 разгоняется спустя 8.8-11 секунд, а максимально покоряет скорость в 181-200 км/ч.

Бензиновым модификациям вседорожника требуется 6.1-7 литров топлива на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме, а дизельным – 4.4-4.9 литра.

В основе Mazda CX-3 находится переднеприводная архитектура, позаимствованная у хэтчбека Mazda 2, с поперечно установленным силовым агрегатом и несущим кузовом, который на 63% состоит из высокопрочных сортов стали. Передняя ось автомобиля подвешена посредством независимой конструкции со стойками МакФерсон, а задняя – с использованием полузависимой подвески с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер снабжен реечным рулевым комплексом с интегрированным электроусилителем управления, а на всех его колесах применены дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и иными современными «фишками».

На российском рынке Mazda CX-3 официально не продается, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) рестайлинговый SUV можно приобрести по цене от 17 990 евро (

Штатно автомобиль комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, DSC, аудиосистемой с четырьмя колонками, системой контроля давления в шинах, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, технологией «Старт/Стоп», запуском двигателя с кнопки, 16-дюймовыми колесами, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и другим современным оборудованием.

Оригинальная первая генерация Mazda CX-3 дебютировала в 2015 году, а уже в 2018, японский производитель представил перед широкой публикой обновленную версию. У нее серьезно доработанная техническая начинка, более практичный интерьер, немного расширенный список опционального оборудования и несколько внешних косметических изменений. В первую очередь, стоит отметить измененную решетку радиатора. На ней появились более крупные двойные хромированные ребра. Также стоит отметить секции противотуманных фар, получившие черные лакированные накладки. Самые важные изменения произошли в салоне. С центральной консоли пропал привычный рычаг стояночного тормоза. Он был заменен на механизм с электрическим приводом, что позволило установить более комфортный и широкий подлокотник, а также два подстаканника. Для задних пассажиров также установили подлокотник с подстаканниками и усилили шумоизоляцию в дверях. Также были заменены передние сиденья. У них более широкая подушка и другая набивка.

размеры

Мазда Ц-Икс 3- это пятиместный компактный городской кроссовер. Он насчитывает 4275 мм в длину, 1535 мм в высоту, 1765 мм в ширину и 2570 мм между осями. Дорожный просвет исключительно городской и равняется всего 155-160 миллиметрам. В основе модели лежит платформа от хэтчбека Mazda 3 с ее легковой архитектурой. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади полузависимая торсионная балка.

Багажник имеет среднестатистические размеры. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 350 литров. Если сложить задний диван, можно получить до 1260 литров. В нише под фальшполом расположилась малоразмерная докатка.

технические характеристики

Для кроссовера доступны два силовых агрегата. Основной- это рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. В зависимости от варианта исполнения, она способна развивать 121 или 150 лошадей при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Для младших версий предлагается передний привод, а для старших- полный. Коробки механические и автоматические. В зависимости от комплектации, бензиновая Mazda CX-3 разгоняется до сотни за 9-9,9 секунды, максимально набирает до 187-200 километров в час и расходует около 6,2-6,7 литров топлива на сто километров пути в комбинированном цикле. Главным нововведением является 1,8-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Он выдает 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Для него доступен весь набор агрегатов, что и для бензиновой версии. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально разгоняется до 179-185 км/ч. Расход топлива составит 4,4-5,2 литра солярки в тех же условиях.

оснащение

Mazda CX-3 уже в базовой комплектации получит все необходимое оборудование для безопасной и комфортной поездки. По умолчанию, автомобиль оснащается системами ABS, EBD, ESC, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой крепления детских кресел, легкосплавными литыми 16-дюймовыми колесными дисками, сиденьями с подогревом, базовой аудиосистемой с 4 динамиками, датчиками давления в шинах и системой бесключевого доступа.

Видео

Оригинальная первая генерация Mazda CX-3 дебютировала в 2015 году, а уже в 2018, японский производитель представил перед широкой публикой обновленную версию. У нее серьезно доработанная техническая начинка, более практичный интерьер, немного расширенный список опционального оборудования и несколько внешних косметических изменений. В первую очередь, стоит отметить измененную решетку радиатора. На ней появились более крупные двойные хромированные ребра. Также стоит отметить секции противотуманных фар, получившие черные лакированные накладки. Самые важные изменения произошли в салоне. С центральной консоли пропал привычный рычаг стояночного тормоза. Он был заменен на механизм с электрическим приводом, что позволило установить более комфортный и широкий подлокотник, а также два подстаканника. Для задних пассажиров также установили подлокотник с подстаканниками и усилили шумоизоляцию в дверях. Также были заменены передние сиденья. У них более широкая подушка и другая набивка.

размеры

Мазда Ц-Икс 3- это пятиместный компактный городской кроссовер. Он насчитывает 4275 мм в длину, 1535 мм в высоту, 1765 мм в ширину и 2570 мм между осями. Дорожный просвет исключительно городской и равняется всего 155-160 миллиметрам. В основе модели лежит платформа от хэтчбека Mazda 3 с ее легковой архитектурой. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади полузависимая торсионная балка.

Багажник имеет среднестатистические размеры. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 350 литров. Если сложить задний диван, можно получить до 1260 литров. В нише под фальшполом расположилась малоразмерная докатка.

технические характеристики

Для кроссовера доступны два силовых агрегата. Основной- это рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. В зависимости от варианта исполнения, она способна развивать 121 или 150 лошадей при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Для младших версий предлагается передний привод, а для старших- полный. Коробки механические и автоматические. В зависимости от комплектации, бензиновая Mazda CX-3 разгоняется до сотни за 9-9,9 секунды, максимально набирает до 187-200 километров в час и расходует около 6,2-6,7 литров топлива на сто километров пути в комбинированном цикле. Главным нововведением является 1,8-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Он выдает 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Для него доступен весь набор агрегатов, что и для бензиновой версии. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально разгоняется до 179-185 км/ч. Расход топлива составит 4,4-5,2 литра солярки в тех же условиях.

оснащение

Mazda CX-3 уже в базовой комплектации получит все необходимое оборудование для безопасной и комфортной поездки. По умолчанию, автомобиль оснащается системами ABS, EBD, ESC, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой крепления детских кресел, легкосплавными литыми 16-дюймовыми колесными дисками, сиденьями с подогревом, базовой аудиосистемой с 4 динамиками, датчиками давления в шинах и системой бесключевого доступа.

Видео

Мазда сх 3 технические характеристики

Мазда сх 3 технические характеристики

Мазда сх 3 технические характеристики

Найдено: 40 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.5 л, Дизель, 105 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

2 собственника. Машиной владею с сентября 2020 года. Машина без ДТП. Салон и кузов в отличном состоянии. Летний комплект колёс в подарок. Установлен видеорегистратор и оклеена бронепленкой. Очень красивый цвет. Без торга.

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Осуществляем подбор авто только с проверенных аукционов Японии. Проверяем авто в Японии ещё до покупки. Гарантируем юридическую чистоту и прозрачность сделки. Полное сопровождение от выбора и покупки машины на аукционе до вручения е.

Дизель, Автомат, Полный привод

Осуществляем подбор авто только с проверенных аукционов Японии. Проверяем авто в Японии ещё до покупки. Гарантируем юридическую чистоту и прозрачность сделки. Полное сопровождение от выбора и покупки машины на аукционе до вручения е.

2.0 л, Бензин, 120 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Ocущеcтвляeм пoдбор авто только c прoверенных аукциoнoв Япoнии. Прoвepяeм aвто в Японии ещё до покупки. Гарантиpуeм юридичecкую чистoту и пpoзрачнoсть cдeлки. Полное сoпрoвождениe от выбopa и пoкупки машины на аукционe до вpучeния е.

Mazda CX-3

Все оказалось не совсем так, как я предполагал. Ведь до сего момента те сведения, что просочились из Японии, давали понять, что CX-3 сделан на базе хэтчбека Mazda2. Но как только два «це-икс-третьих» выкатили на сцену, стало ясно: кроссовер заметно крупнее хэтчбека!

Позже я заглянул в технические характеристики (всех данных японцы пока не дают) и лишь убедился, что глазомер меня не подвел: длина машины — 4275 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1550 мм. Колесная база — 2570 мм. Так что это не приподнятая над землей Mazda2, а совершенно новый автомобиль.

Допрос с пристрастием представителей «Мазды» мало что дал: парни держат язык за зубами, поскольку даже на американском рынке CX-3 появится лишь летом, а две представленные машины оказались из опытной предсерийной партии. Поэтому — никаких технических подробностей. Но мне все же удалось разведать, что от платформы хэтчбека действительно заимствованы некоторые узлы. Какие именно — узнаем позже.

Mazda CX-3

Очевидно, что Mazda CX-3 будет играть в расширяющемся сегменте кроссоверов В-класса, а конкурентами ей станут такие машины, как Fiat 500X, Jeep Renegade, Honda Vezel, Opel Mokka, Ford EcoSport, Renault Captur, Peugeot 2008 и, конечно же, Nissan Juke.

Mazda CX-3

Выглядит CX-3 на пять баллов. Шеф-дизайнер Икуо Маэда не преминул отметить, что облик кроссовера решен в фирменном стиле KODO. Но если отбросить витиеватые рассуждения о философии марки и единении с природой, то в сухом остатке получим очевидное: облик новичка соткан из тех же лоскутков, что шли на крой платьев других автомобилей Mazda — тех, что посвежее. Ничего принципиально нового. И это прекрасно! В отличие от нарочито брутального «Экоспорта», слащавой «Мокки» и гротескного «Джука», маздовский кроссовер получился в меру игривым, слегка спортивным и в целом удачно сбалансированным — без перекосов и сомнительных решений.

Интерьер? В кулуарах люди из Mazda прежде признавали, что темно-спокойные интерьеры их машин явно недотягивают до броского внешнего облика. Так вот, в СХ-3 удалось нащупать баланс, достичь гармонии: интерьер не диссонирует с яркой внешностью, а наоборот — дополняет ансамбль.

Mazda CX-3

Пластик везде жесткий, но выглядит почти как мягкий, а белые вставки на передней панели и вовсе кожа с аккуратной прострочкой (надо полагать, такими будут машины в топовых версиях).

Эргономику оценить не удалось: садиться в выставочные машины строго-настрого запретили. Мне показалось, что сзади тесновато — во всяком случае, для рослых пассажиров. Багажник — примерно как у ниссановского «Джука». В козырек панели приборов встроен складывающийся проекционный дисплей. А стереокамера на лобовом стекле подсказывает, что CX-3 будет оснащен активным круиз-контролем.

Mazda CX-3

Двигателей пока заявлено два — это 2-литровая «четверка» Skyactiv-G с непосредственным впрыском и 1,5-литровый турбодизель Skyactiv-D. Удивительно, но на эту малышку ставятся не самые дешевые 6-ступенчатые коробки — механическая и автоматическая.

Наконец, главный вопрос: будет ли полный привод? Оба «це-икс-третьих», что показали сегодня, «гребут» лишь передними колесами: сзади у них полузависимая подвеска со связанными рычагами (традиционная торсионная балка). Я заглянул под днище: на глазок, около 150 мм дорожного просвета. Городской кроссовер. Но не спешите морщиться: полноприводные версии тоже будут — наверняка, с иной задней подвеской.

Mazda CX-3

Хэтчбек Mazda2 выпускается не только в Японии, но и на заводе в Мексике: это совместный с фирмой Toyota проект, поскольку будущий Yaris и Mazda2 будут иметь много общего. Было бы логично, если бы в эту компанию влился и CX-3 — для снижения себестоимости, что было бы кстати для такой небольшой фирмы, как Mazda, которая долгие годы борется за повышение доходности своих моделей, выпускающихся в сравнительно небольших объемах. Однако премьерные машины были сделаны на заводе в Японии.

Как бы там ни было, CX-3 выходит на мировой рынок вовремя. Ведь со своими первыми кроссоверами Mazda, как вы помните, откровенно опоздала — она выпустила модели CX-9 и CX-7, когда от лакомого пирога остались лишь крохи. А свежеиспеченный CX-3 успеет включиться в борьбу еще до того, как сегмент В-кроссоверов будет окончательно разделен между зубрами рынка — а значит, есть возможность надежно на нем закрепиться. Во всяком случае, Toyota, Kia и Hyundai подойдут к столу заметно позже.

Mazda CX-3

Российский рынок? Было бы странно, если б Mazda отказала себе в удовольствии сорвать неплохой куш на российских просторах, где кроссоверы всех мастей были и остаются в цене. Сколь-нибудь конкретных сведений о сроках выхода новичка на наш рынок и уж тем более о ценах пока что нет. Но спешу успокоить адептов «зум-зумного» бренда: Mazda CX-3 в России появится — возможно, к осени 2015 года.

Сегодня на автомобильном рынке уже так много компактных кроссоверов, они просто заполонили городские дороги, их характерные отличия — они небольших размеров, у них относительно большой дорожный просвет. Казалось бы, зачем создавать все новые и новые компактные кроссоверы, но раз на них есть большой спрос, значит это надо делать, продолжать создавать компакт-кроссоверы. Именно такой мысли придерживаются автомобильные производители, если есть спрос, значит надо создавать предложение.

Мазда сх 3 технические характеристики

Японские производители не отстают от современных тенденций, поэтому в Мазда создали новый Mazda CX-3, это кроссовер класса SUV, который был представлен совсем недавно — в ноябре 2014 года на лос-анджелесском автошоу.

Для создания данного компактного кроссовера потребовалось долгих 2 года, но результат стоил стараний, получился автомобиль, который готов создать серьезную конкуренцию таким автомобилям, которые уже заняли достаточно серьезные позиции на рынке кроссоверов: Nissan Juke, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Chevrolet Tracker, Ford EcoSport и другие. Что интересно, Мазда СХ-3 была создана на основе хэтчбека Мазда 2, который считается малолитражкой.

В продаже Мазда СХ-3 появится лишь в марте 2016 года, но как утверждает производитель, их детище займет свое почетное место в тройке лидеров в сегменте кроссоверов по количеству продаж, причем не только на российском рынке, а еще и на крупных рынках Европы и США. Планы у японцев, конечно, наполеоновские, но их уверенность исходит из того, что СХ-3 — это действительно качественный компакт-кроссовер, и тест-драйв тоже это демонстрирует.

Мазда сх 3 технические характеристики

Mazda CX3 (фото выше) — это более компактная версия достаточно популярного на российском рынке Mazda CX-5, который всем известен своими великолепными ходовыми качествами и красивым дизайном экстерьера, эти качества есть не у всех вышеперечисленных конкурентов.
Кроссовер CX-3 создан для энергичной езды, он быстро реагирует на все действия водителя, машина получилась резвая, при этом, она устойчивая, кренов почти нет даже при поворотах на немалой скорости.

Технические характеристики

Когда едешь за рулем Мазда СХ-3, то испытываешь приятные ощущения даже от руля, который очень легкий на маленьких скоростях, а с ростом скорости руль становится более тяжелым, — достаточно гармоничные ощущения. Что касается подвески, то в Mazda CX-3 она в меру жесткая, но комфортная, проглатывает мелкие неровности дороги, поэтому они становятся незаметными для водителя и пассажиров.

Под капотом у Mazda CX-3 (фото далее) будут несколько вариантов моторов: 2-х литровые бензиновые атмосферные двигатели различных мощностей, и дизельный мотор с объемом в 1,5 литра. Бензиновый мотор обладает мощностью в 148 л. с. и крутящим моментом в 192 Нм, а дизельный мотор с мощностью в 105 л. с. и 270 Нм крутящего момента.Что касается потребления горючего, то бензиновый вариант потребляет всего 6.5 литров на 100 км пробега, а дизельный мотор расходует около 5 литров солярки. В обоих случаях речь идет про смешанный цикл.

Мазда сх 3 технические характеристики

Трансмиссия и для бензинового, и для дизельного моторов — 6-ти ступенчатый автомат, который обеспечивает плавное и ровное переключение скоростей. Кроме того, в бензиновом варианте будет доступен еще и спортивный режим, который будет переключать передачи на повышенных оборотах, но при этом, не будет превышать допустимой нормы.

Будет и полноприводная и моноприводная версии Mazda CX-3. В данном случае моноприводная версия будет оснащаться передним приводом, здесь весь крутящий момент передается на переднюю ось. Вес переднеприводной версии будет немного меньше, поэтому на поворотах этот автомобиль будет казаться легковатым.

Мазда сх 3 технические характеристики

Что касается полноприводной версии, то она более управляема, отлично ведет себя на дороге, контролирует движение при повороте, еще меньше заносит на скользкой дороге. Полный привод — это неотъемлемая часть полноценного кроссовера, а тем более внедорожника. Также есть вариант не постоянного полного привода, а подключаемого, это тот случай, когда водитель замечает, что передние колеса буксуют, то есть смысл подключить задний мост, после чего машина обязательно будет нормально ехать. Подключаемый полный привод такой же, как и на CX-5.

При езде по легкому бездорожью, по гравию или песку, начинает работать система, контролирующая устойчивость, также здесь есть и другие системы, такие как АБС. В целом, впечатления от езды на Mazda CX-3 очень приятные, единственное, что насторожило, это не очень хорошая шумоизоляция, если разогнаться как следует, в салоне становится достаточно шумно, слышна дорога, шум мотора и т. д. Но есть предположение, что данный недостаток остался только в прототипах, предоставленных для тест-драйва, в серийных версиях этих просчетов не будет.

Дизайн интерьера

В салоне кроссовера чувствуется дизайн известной Mazda 2, правда кресла здесь более мягкие, и на них специальная поддержка для спины, сиденья удобно регулируются. Комплектации будут разные, в более дорогих будет стоять дисплей на 7 дюймов, с помощью которого можно управлять системой мультимедиа и другими функциями автомобиля. Также, чем дороже комплектация, тем качественнее будет отделка салона с использованием более дорогих материалов.

Мазда сх 3 технические характеристики

Размеры Мазды СХ-3 действительно соответствуют компакт-кроссоверу, поэтому не надо удивляться, что на задних сиденьях не слишком много свободного пространства. Габариты Мазда СХ-3 такие:

  • длина – 4275 мм.;
  • ширина — 1765 мм.;
  • высота — 1550 мм.

Даже ширина автомобиля узковатая, это, конечно, очень хорошо при езде по городу, но всего в машине поместятся 4 человека, конечно, при желании, можно посадить и пятого, но тогда о комфорте речи быть не может. Поэтому если на этом кроссовере ехать на длительное расстояние, то лучше ехать вчетвером.

Мазда сх 3 технические характеристики

Багажник тоже не отличается своей вместительностью, его объем — всего 264 литра, такой показатель считается не самым лучшим, если сравнивать с конкурентами. Точная цена Mazda CX-3 пока еще не известна, но как утверждают эксперты, она будет в районе 16000 долларов за базовую переднеприводную версию с бензиновым мотором.

Сильной стороной этого автомобиля является стильный дизайн, компактность и ходовые качества. Если в компании Мазда примут правильное решение по поводу цены, то данная модель сможет заполучить хорошую популярность в сегменте SUV.

Далее видео тест-драйв новой Мазды СХ-3 в красном кузове:

Мазда сх 3 технические характеристики

Презентация обновленного кроссовера Mazda CX-3 2018-2019 состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке 2018 года. За сравнительно короткий период модель, вышедшая на рынок в 2015 году, пережила уже вторую по счету модернизацию. Но если в 2016-м доработки касались в основном приборного оснащения (новинка получила систему G-Vectoring Control и расширенный набор электронных помощников), то текущий рестайлинг затронул и внешний дизайн, и внутреннее убранство, и даже техническую «начинку». Продажи Мазда СХ-3 2018-2019 в США и ряде других стран стартуют уже весной текущего года. Точные цены и комплектации пока не объявлены, однако дореформенный вариант кроссовера предлагался по ту сторону Атлантики минимум за 20 000 долларов (1.15 млн. рублей). Резонно предположить, что новая модель чуть прибавит в стоимости.

Дебютировавший всего несколько лет назад субкомпактный паркетник Мазда хоть с неба звезд и не хватает, но уже весьма уверенно чувствует себя на многих рынках. Конечно, главной точкой сбыта автомобиля является Европа, где за два предыдущих года было реализовано более 100 тыс. экземпляров (в 2016-м – 52 409 шт., в 2017-м – 53 871 шт.) Чуть хуже дела обстоят в Соединенных Штатах – около 35 тыс. проданных машин за те же два календарных года. В России самый маленький представитель линейки CX не предлагается, при этом конкуренция в сегменте компактных SUV у нас весьма серьезная, чего только стоят Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Небольшая коррекция внешности

Плановое обновление CX-3 не повлияло на общую концепцию дизайна кузова, а свелось лишь к правкам отдельных его элементов. Слегка изменилось оформление решетки радиатора (прежние одинарные планки уступили место сдвоенным), иной рисунок приобрели передняя оптика и задние фонари. Кроме этого, вместо серебристого обрамления противотуманок отныне используется черный декор, примерно такой же, какой применяется для затемнения задних стоек крыши. Оконные рамки дверей стали не матовыми, а глянцевыми.

Мазда сх 3 технические характеристики
Фото Мазда СХ-3 2018-2019

Среди других еле уловимых новшеств отмечаем появление более ярких хромированных акцентов – блестящими вставками украшены углы переднего бампера и нижняя часть боковых дверей (ранее полоски были серыми). Кроссовер также обзавелся новым цветом кузовной эмали Soul Red Crystal и 18-дюймовыми колесными дисками с оригинальным многоспицевым дизайном.

Мазда сх 3 технические характеристики
Кормовая часть модели

Улучшения в интерьере

В салоне основные метаморфозы связаны с центральным тоннелем, компоновка которого в связи с заменой привычного рычага ручного тормоза на кнопку электрического «ручника» серьезно изменилась. Было пересмотрено расположение переключателей и подстаканников, а также увеличена ниша для телефона у основания консоли. На переднем ряду появился не только новый подлокотник с мягкой обивкой, но и более широкие кресла с плотным основанием из хорошо поглощающей вибрации уретановой пены. Не забыли разработчики и о задних пассажирах, выделив им откидной подлокотник с удобными подстаканниками.

Мазда сх 3 технические характеристики
Интерьер

Схема и материалы отделки интерьера Мазда СХ-3 подверглись ревизии. Передняя панель и дверные карты теперь частично обшиты искусственной замшей, тогда как круглые дефлекторы обдува на панели обзавелись красными кольцеобразными секциями. В целом, внутреннее убранство новинки оформлено в более строгом ключе с преобладанием серых оттенков и значительно уменьшившимся количеством контрастных вставок. В топовых версиях модели отныне доступна полностью кожаная обивка двух расцветок – черной и белой. Помимо всего прочего производитель акцентирует внимание на улучшенной шумоизоляции (увеличилась толщина дверных панелей и задних стекол, повысилось качество уплотнения зазоров дверей).

Мазда сх 3 технические характеристики
Новая архитектура тоннеля

В плане комплектации нововведений почти нет, так как все они были произведены еще в ходе предыдущей модернизации. Надо сказать, что топовые версии кроссовера неплохо «упакованы» – в наличии адаптивная светодиодная оптика, медиацентр Mazda Connect с большим сенсорным экраном, трехспицевый мультифункциональный руль с обогревом, электропривод сиденья водителя, цветной проекционный экран, система управления тягой двигателя G-Vectoring Control, усовершенствованная система автоматического торможения с обнаружением пешеходов (получает данные с камеры), распознавание дорожных знаков.

Мазда сх 3 технические характеристики
Ряды сидений

Технические характеристики Mazda CX-3 2018-2019 года

Моторная гамма паркетника осталась прежней, но единственный доступный в США двигатель Skyactiv-G 2.0 немного доработали, уменьшив трение сопрягаемых деталей и повысив топливную эффективность. В итоге его пиковая мощность увеличилась со 147 до 150 л.с., а крутящий момент подрос со 198 до 201 Нм. В Европе новый Мазда СХ-3 помимо бензинового агрегата будет комплектоваться 1.5-литровым турбодизелем Skyactiv-D с отдачей 105 л.с. и 270 Нм. Теперь он укладывается в жесткие нормы стандарта Euro 6d.

Покупатели, решившие купить рестайлинговую «тройку», смогут выбрать между 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, передним и полным приводом. Подвеска новинки сохранила свою конфигурацию, но получила другие настройки. Иную калибровку приобрел и усилитель руля.

Компактный японский паркетник прошел процедуру планового обновления, и уже скоро он будет доступен на европейском рынке. Автомобиль получил посвежевший внешний вид, новые варианты оснащения и технические улучшения. Изменению подверглась и линейка силовых агрегатов, которую дополнили принципиально новым турбированным дизельным мотором и улучшенной версией старого бензинового двигателя.

Мазда сх 3 технические характеристики

Необходимость в улучшениях связана с выходом новых требований к количеству выбросов из выхлопной системы.

Официально представят машину в ходе Парижского автосалона, а стоимость кроссовера в Европе составляет от 18000 евро (около 1 400 000 рублей в пересчете). Однако, в России модель CX-3 официально не продается, линейка ограничена двумя её «старшими братьями».

Напомним, что изначально модель была обновлена для США и показана во время выставки в Нью-Йорке, прошедшей весной 2018 года. Затем представили модификацию для азиатского рынка, и лишь сейчас презентация пройдет в Старом Свете.

При этом, основным рынком продаж паркетника является именно Европа. За предыдущий год компания реализовала почти 54 000 экземпляров автомобиля в регионе, когда на территории Северной Америки удалось реализовать лишь 16 500 машин. Связана такая ситуация с высоким спросом среди европейских потребителей на компакт-кроссоверы, когда американцы любят более крупные модели.

Внешний вид

В ходе рестайлинга дизайн кузова автомобиля претерпел незначительные изменения, в целом сохранив решения текущего поколения. В передней части появилась другая решетка радиатора, состоящая из четырех поперечных ламелей и массы хромированных накладок.

Мазда сх 3 технические характеристики

Передний бампер получил небольшие изменения конструкции в максимальных версиях оснащения, а светодиодная головная оптика получила улучшенный рисунок.

Габариты автомобиля после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4275:
  • Ширина – 1765:
  • Высота – 1535:
  • База колес – 2570.

Дорожный просвет равен 155 мм, что довольно мало даже для паркетника.

Сбоку машина получила иной дизайн колесных дисков. В базовом варианте они имеют размер R16, а опционально доступны 18-дюймовые диски. По всему периметру кузова компакт-кроссовер имеет отделку из неокрашенного черного пластика. Ниже заднего бампера расположились два патрубка выхлопной системы круглой формы.

Салон

Внутри автомобиль изменился значительнее, чем снаружи. Классический ручной тормоз был заменен на цифровую кнопку. Такое решение позволило ощутимо обновить дизайн внутреннего убранства, подстаканники стали ближе к селектору коробки передач, а подлокотник стал больше и удобнее.

Мазда сх 3 технические характеристики

Передний ряд сидений стал шире, а конструкция кресел претерпела изменения. Теперь в качестве набивки для посадочных мест используется полиуретан, как и во флагманских моделях линейки. Яркие нюансы в салоне расставлены накладками на воздуховоды климатической системы. Дверные карты стали толще, как и заднее стекло с целью улучшения шумоизоляции внутри.

Интерьер выглядит гармонично и современно. В дорогих комплектациях дверные карты обшиты серой алькантарой. Приборная панель по-прежнему аналоговая, но имеет интересный дизайн и цветной экран бортового компьютера. Компактный сенсорный дисплей мультимедийной системы находится обособленно от блока управления климатической установкой.

На заднем ряду, несмотря на небольшие размеры CX-3, вместе вполне достаточно даже для взрослых пассажиров. Зато серьезно страдает объем багажника, составляющий лишь 350 литров в стандартном положении.

При сложенных спинках второго ряда этот показатель увеличивается до 1260 литров. Объем бензобака составляет 44 литра.

Мазда сх 3 технические характеристики

Помимо этого, Mazda CX-3 2019—2020 модельных годов получил ряд продвинутых функций, среди которых:

  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией автопилота в пробках;
  • Улучшенная система предотвращения фронтальных столкновений;
  • Обнаружение пешеходов в темное время суток;
  • Автозатемнение зеркала в салоне

В остальном конфигурация салона осталась прежней.

Технические данные

Обновленная версия Мазды СХ-3 получила обновленную моторную гамму. В ней вошел модернизированный бензиновый двигатель линейки «Скайэктив» объемом 2,9 литра. Улучшение силового агрегата коснулось настроек, дающих возможность автомобилю соответствовать строгим европейским нормам относительно выбросов.

Мазда сх 3 технические характеристики

Конструктивно мотор получил другие поршни и форсунки. Давление в системе впрыска теперь больше, благодаря чему двигатель должен быстрее прогреваться зимой.

В результате двухлитровый бензиновый мотор предлагается в двух версиях. Начальный вариант имеет мощность в 121 лошадиную силу и 206 Нм крутящего момента и доступен только для полноприводных версий. В комплектациях с 4WD японцы предлагают аналогичный силовой агрегат, форсированный до 150 «лошадей».

Также в линейке представлен дизельный двигатель «Скайэктив» с турбиной. Он имеет объем в 1,8 литра и мощность 115 лошадиных сил при 270 Нм крутящего момента. Новый силовой агрегат заменил старую 105-сильную версию. Один и тот же мотор доступен в версиях с любым типом привода.

Покупатель имеет возможность выбирать между шестиступенчатой «механикой» и классическим гидротрансформаторным «автоматом» на аналогичное количество диапазонов. Может показаться что мощность дизельного мотора недостаточна с учетом его объема и наличия турбины, но секрет кроется в расходе. Утверждается, что в смешанном цикле дизельный кроссовер потребляет лишь 4 литра топлива на 100 километров пути.

Рестайлинговая модификация также отличается улучшенной системой подвески. Здесь появились новые амортизаторы, другие пружины и стабилизаторы. Специалисты поработали над рулевым управлением, сделав его более острым.

Ссылка на основную публикацию