Любопытно, как одни и те же ингредиенты дают совершенно разные «вкусы». У Range Rover при смешении кроссовера и купе получился настоящий хит. Британский Evoque без преувеличения открыл новую страницу в истории бренда. BMW в свое время одним из первых прошел по этой дорожке, но в итоге получил автомобиль совсем иного плана и даже уровня. Впрочем, популярности Х6 сие обстоятельство никогда не мешало.
В Mercedes-Benz игнорировать появление новой ниши в премиальной сегменте не смогли. Поэтому когда BMW выпускает второе поколение Х6 и выводит на рынок более компактный Х4, в Штутгарте презентуют собственную новинку – купе-кроссовер GLE Coupe. И если подражательство – самая искренняя форма лести, то Mercedes явно нравится BMW X6. Новый GLE получился очень похожим на Х6, а не на Evoque с более жестким, концентрированным и где-то даже угловатым дизайном.
Автомобиль будет предлагаться с 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью от 258 до 367 л. с. в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC по умолчанию. Младшая версия GLE 350 d 4MATIC оснащается 258-сильным мотором (620 Нм), модификация GLE 450 AMG (это не «заряженная» версия AMG, а модель из новой линейки AMG Sport) оборудован двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 367 л. с. (520 Нм).
Все купе-кроссоверы будут предлагаться с системой настроек различных элементов автомобиля DYNAMIC SELECT, в зависимости от которых меняется поведение двигателя, коробки, системы стабилизации, подвесок и рулевого управления, также меняется подсветка приборной панели и самого салона. Режимов пять: Individual (водитель сам выбирает удобные ему параметры), Comfort, Slippery (для скользких покрытий), Sport и Sport+.
Цены пока не объявлены – продажи в Европе начнутся летом 2015 года. Для сравнения BMW X6 в нашей стране пока стоит 3 503 000 рублей – и это автомобиль с 306-сильным двигателем. Младшая дизельная версия мощностью 249 л. с. дороже – от 3 541 000 рублей. Сравнимый Mercedes, скорее всего, будет чуть дороже. Отметим, что такие опции как электропривод багажника, камера заднего вида, система экстренного автоматического торможения, светодиодные фары, 8-дюймовый монитор TFT с DVD-плеером идут в GLE Coupe за доплату.
Mercedes-Benz GLE Coupe – это ответ на всеми известный кроссовер от БМВ – Х6, который в 2014 году получил ряд серьезных обновлений. БМВ Х6 пользуется огромной популярностью по всему миру.
Поэтому компания Мерседес решила не упускать такой момент, и создала, автомобиль, который смог бы оттянуть на себя часть поклонников динамичных кроссоверов типа БМВ Х6. Внешне Mercedes-Benz GLE Coupe очень похож на аналог от БМВ, но все отличий немало и сейчас мы разберемся что к чему.
Ощущения за рулем
В салоне этого нового кроссовера чувствуется дух Мерседеса, особенно, все элементы напоминают знакомый Мерседес МЛ. Но все-таки, много чего нового используется в этом автомобиле, например, руль совершенно новый и современный, также центральная консоль стала очень четко прорисованной, также изменился дисплей системы мультимедиа.
Материалы отделки салона, как свойственно Мерседес, очень качественные, есть несколько различных вариантов отделки салона. Кресла удобные и салон, в целом, не уступает салону БМВ Х6 по качеству и эргономичности.
Внешний дизайн
Внешне машина выглядит очень привлекательно, передняя часть машины, особенно оптика взята от нового Мерседеса S-класса в 222 кузове, также, в купе GLE достаточно крупная радиаторная решетка, оригинальный бампер и мускулистая крышка капота.
Если сравнивать эту новинку с МЛ-классом, то самым существенным отличием является покатая крыша, свойственная динамическим кроссоверам. Также, среди особенностей данного автомобиля – большие боковые окошки на задних стойках и интересная форма задних фонарей, очень похожая на фонари, установленные в купе S-классе.
Возможно, что стандартная версия GLE будет отличаться от купешной версии, и первое, чтобы скорее всего будет отличаться – это оптика. Если смотреть на автомобиль в целом, то кроссовер Мерседес ГЛЕ купе выглядит достаточно неоднозначно, выглядит как некоторые концепты. БМВ Х6 и старого и нового поколения выглядит более гармонично.
В таком кузове БМВ были первыми, поэтому такой же автомобиль от Мерседес выглядит не так интересно, как «оригинал». Это все равно, что в компании БМВ взяли бы и сделали аналог мерседесовского Гелендвагена. Ведь Гелендваген в своем классе не имеет конкурентов, да и в России продается очень хорошо.
Технические характеристики
Что касается платформы, то в новом ГЛЕ-купе используется усовершенствованная платформа, которая используется и в новом МЛ-классе. Подвеска была слегка перенастроена таким образом, что автомобиль получился хорошо адаптирован для езды на плохой дороге, а также управление у машины на высоте – в повороты входит хорошо даже на больших скоростях.
Машина получилась достаточно компактной: длина Mercedes GLE Coupe равна 4900 мм., ширина составляет 2003 мм., а высота равна 1731 мм. Клиренс пока еще не известен, но судя по фото Mercedes GLE Coupe, он достаточно большой, возможно даже больше, чем на Х6.
Версии для европейского рынка оснащены бензиновыми и дизельными моторами с современной 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, также на всех версиях устанавливается полный привод.
На первых порах, данный автомобиль будет комплектоваться дизельным 3-х литровым мотором V6, мощность которого равна 258 л. с., а крутящий момент – 620 Нм. Также есть и аналогичный бензиновый мотор с мощностью в 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.
Есть еще и спортивная комплектация GLE 450 AMG Sport Coupe у которой 367 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Но это еще не самая мощная версия автомобиля, разработчики сейчас готовят версию Mercedes-AMG 63 GLE Coupe, которая сможет дать жару, как заверят инженеры Мерседес, заряженной версии БМВ Х6 М.
Комплектации и цены
Точные цены на эти автомобили еще не известны, но как утверждают эксперты, купешная версия будет дороже обычного ГЛЕ примерно на 200000 рублей.
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 20.03.2018
Близнецы BMW X6 M и Mersedes GLE 63 AMG S Coupe
Заглянув в салон Mersedes GLE 63 AMG S Coupe, можно увидеть удобный компактный sport-руль, такие же сиденья, отделанные кожей наппа, рестайлинговую панель приборов и несколько карбоновых вставок. Дополняют созданный образ алюминиевые педальные накладки, стильный логотип AMG, присутствующий на каждом напольном коврике и качественная аудиосистема Harman Kardon, способная позволить владельцу в совершенстве насладиться любимой музыкой.
Конкурент BMW X6 M обзавелся V-образным 8-цилиндровым силовым агрегатом, объёмом 5,5 л и мощностью 585 лошадок. В совокупности с автоматической трансмиссией и полноприводной системой 4Matic, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,2 сек.
«Заряженная» вариация также оснащена спортивной подвеской, гидравлическим усилителем руля Sports Direct-Steer и системой стабилизации Active Curve System.