Митсубиси л200 масло в двигатель

Mitsubishi L200 – полноразмерный пикап от компании Mitsubishi, имеющий длину кузова пять метров. Машина производится с 1978 года, однако модель того времени не имеет ничего с современным пикапом. По сути, в 2006 году машина была возрождена. В некоторых странах одноименный пикап нового поколения известен как Mitsubishi Triton. Поставляется в различные страны с двухдверным кузовом с двумя или четырьмя пассажирскими сиденьями. Еще есть максимальная комплектация с четырехдверным пятиместным кузовом.

На российском рынке цена на Mitsubishi L200 по состоянию на август 2015 года составляла минимум 1 млн 350 тысяч рублей. В конце 2018 года установлены новые российские цены на Mitsubishi L200 последнего поколения – в базовой комплектации машина стоила 1 млн 579 тыс. рублей. В России пикап пользуется устойчивым спросом. Он является одним из ближайших конкурентов UAZ Pickup. Нынешний L200 представляет собой пятое поколение одноименного пикапа, которое выпускается с 2015 года. Машина пришла на смену устаревшей модели 2005 модельного года. Предыдущий пикап тоже пользовался в России высоким спросом.

Сколько масла требуется для Mitsubishi L200

Рассмотрим требуемый объем масла для пикапа Mitsubishi L200 всех поколений.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,0 л.
  • Для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.

Поколение 3 (1996-2006)

  • Для мотора 2,5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2006) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 4 (2007-2016)

  • Для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 5 (с 2015)

  • Для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
  • Для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.

Какое масло рекомендовано для Mitsubishi L200

Далее рассмотрим подходящее моторное масло для Mitsubishi L200 – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.

Поколение 3 (1996-2006)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2006) – 5W-40.

Поколение 4 (2007-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-40.

Поколение 5 (с 2015)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi L200: Leichtlauf High Tech, Meguin, Eneos Super Diesel, Chevron Delo 400 Synthetic, Eneos Super Diesel CH-4, Mobil Delvac, Shell Helix Diesel Ultra.

ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ! Памятка написана в первую очередь для себя.
Информация собрана с профильного форума club-l200.ru, а так же с БЖ Эльководов на Драйв2, которым я искренне благодарен за отчеты, отзывы и комментарии.
Если есть дельные предложения – то пишите, я добавлю их в памятку.

1. ЖИДКОСТИ
1.1. Моторные масла
— Mitsubishi — MZ320758 5W30
— (остальное на Ваш вкус и цвет…)
1.2. Моторные масла для северной эксплуатации:
— Castrol Edge Titanium 0W40 (t застывания -60)
— Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (t застывания -52)
— Shell Helix Ultra 0W-40 (t застывания -46)
1.3. Трансмиссия
— Мосты: Eneos Gear Oil 75W-90 gl 5 1,2л + 2,6л
— Коробка и раздатка Castrol SMX-S 75W-85, ZIC G-F TOP 75W-85, CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90, GL-3/4: 3,4л + 2,5л
(на ТО-3 45000 км во все агрегаты залил универсальное масло EUROL FULTRASYN 75W-90 GL3/4/5)
1.4. Прочее
— Крестовины карданов: Castrol LMX в тубах + шприц
— ГУР: ATF DEXTRON 3, не более 2л
— Тормозная система и Усилитель педали сцепления, : DOT4 MOTUL RBF 600 FL 100948 не более 1л
— Крутой антифриз MOTUL Motocool Expert 101087
— Очиститель топливной дизельной системы MZ320727, старый номер mz100722ex
1.5. Прокладки для ТО
— MF660066 прокладка заливной пробки картера переднего и заднего редуктора D=16мм — надо 2 шт
— MB001294 прокладка сливной пробки картера переднего и заднего редуктора D=18,2мм — надо 2 шт
— MD000312 сливной и заливной пробки раздаточной коробки — надо 2 шт
— 2501A029 прокладка сливной и заливной пробки МКПП — надо 2 шт
— MD050317 прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — надо 1 шт

2. ФИЛЬТРА
2.1. Фильтр масляный:
— MANN W9066 именно он для 4-го поколения (catalog.mann-filter.com/E…20DI-D%20(T00000000269029)
— KNECHT/MAHLE OC 274,
— Purflux LS740A ВНИМАНИЕ описание подделки
— BOSCH 0 986 452 042 (качество не проверял)
— SAKURA C10081 (качество не проверял)
2.2. Фильтр топливный (про совместимость и прочую полезную инфу читать тут и тут):
— Оригинал Mitsubishi 1770A053
— DELPHI HDF521 (считай что оригинал)
— Denso 1861006320 бьется с номером DDFF16660
— Toyota оригинал 2339030090 (подходит)
— BOSCH 1 457 434 438
— KNECHT/MAHLE KC83D — вот тут человек попал на форсунки, используя этот фильтр
— MANN WK8053Z — рекомендован для КоммонРейла по фильтрации (поставил в ноябре 2018)
— Mazda WE01-13-ZA5 -9A тоже рекомендован для КоммонРейла, по сути оригинал Митцу по фильтрации (качество не проверял)
— SAKURA — FC1104 (качество не проверял)
— Donaldson (P55-0385), на технике KOMATSU с завода эти с завода(качество не проверял)
2.3. Фильтр воздушный:
— Mitsubishi — 1500A098
— Mann-Filter C 24 011
— Knecht Filter LX 2834
— SAKURA A1517(качество не проверял)
2.4. Фильтр салона:
— SAKURA CAC1006 (качество не проверял)
— JapanCars B45006JC (качество не проверял)
— Goodwill AG165CFC(качество не проверял)
2.5. Фильтр топливный грубой очистки:
— MB248747
2.6. Фильтрующий элемент для DAHL65 (sakura)
— SF79060-02
— SF79060-10
— SF79060-30
Baldwin Filters 66W
— еще номерок DAHL65F (производитель Zevs)
3. ГРМ
3.1. Номера оригинальных комплектующих:
— Ремень зубчатый ГРМ 1145A019 — 1шт
— Ремень балансировочного вала нового образца (выпущен Митцу в 2017) — 1145A081
— Ремень приводной генератора 1340A085 — 1шт.
— Ремень компрессора кондиционера MB958692 — 1шт.
— Гидро-Натяжитель ремня ГРМ 1145A031 — 1шт.
— Ролик натяжителя ремня балансировочных валов MD050125 — 1шт.
— Ролик направляющий ремня ГРМ 1145A078 — 3шт.
— Сальник коленвала, передний MD343563 — 1шт.
— Сальник балансировочного вала, левый MD343565 — 1шт.
— Сальник балансировочного вала, правый MD343566 — 1шт.
— Сальник распредвала двигателя MD372536 — 1шт.
— Болт крепления коленвала 1130A007 — 1шт.
— Втулка балансировочного вала MD377544 — 1шт.
— Втулка балансировочного вала MD149743 — 1шт.
3.2. комплект ГРМ из Бельгии
— номер k025641xs

4. РЕМНИ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
— ремень кондея от Мицу made in Jpn: MZ690290 (MB958692?)

5. ТОРМОЗА
5.1. Тормозные колодки
Tokico RN759M (идут как ОЕМ-оригинал в коробках Мицу)
NISSHINBO PF-2556 (идут как ОЕМ-оригинал в коробках Мицу)
Akebono AN 767 WK
5.1.1. Противоскрипные пластины передних тормозных колодок код: 4605A197
5.2. Задние барабанные тормоза
— подходит ремкомплект барабанных колодок подходит от Волги

6. РЕССОРЫ
оригинальные грибы SRM3X02128 и комплект оригинальных модифицированных пластин 4150A169

У меня на раздумья по поводу масла в двигателе ещё 2000км, но интересно общее мнение, поэтому создал данную запись.

Итак, вводные данные:
— Mitsubishi L200 2008г.в. с турбодизелем без сажевого фильтра и пробегом под 90.000км.
— не смотря на рекомендации производителя в книжке, планирую менять масло и фильтра с интервалом в 5000км.

Составил список своих предварительных предпочтений, в нём 2 импортных распиаренных масла и 5 российских:
1. Eneos Super Diesel 5W-40 (2400руб. за 4л.);
2. TOTACHI Premium Diesel 5W-40 (2500руб. за 4л);
3. Лукойл ЛЮКС Турбодизель 10W-40 (750руб. за 4л.);
4. Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40 (1000руб. за 5л.);
5. Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 (1500руб. за 4л.);
6. Роснефть Premium 5W-40 (1200 руб. за 4л);
7. G-ENERGY F SYNTH 5W-30 (1500 руб. за 4л).

Почему я вообще смотрю в сторону российских масел? Причин несколько:
1. Цена. Конечно, лишняя экономия на авто может вылезти боком, но для многих (в т.ч. и для меня) цена — немаловажный фактор;
2. Возможность купить 100% оригинальное масло у местных представителей, газпромовское так вообще прямо на заправке продается 🙂 По зарубежным маслам возможность нарваться на подделку — как в русской рулетке, т.е. огромна.
3. Характеристики. Если посмотреть паспорта на наши масла, то можно обнаружить что многие из них не только соответствуют требованиям автопроизводителей, но и ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ у них. Чего не скажешь о бОльшей части зарубежных масел. Тут конечно всё индивидуально для каждого масла, но закономерность прослеживается.

Подробнее про каждое масло:

1. Eneos Super Diesel 5W-40
Категория по API: CH-4;
Стоимость на декабрь 2015: около 2400 руб. за 4л (клубный магазин L200, без скидки);

Митсубиси л200 масло в двигатель

Данное масло наиболее распиарено на клубе L200, вероятно из-за их клубного магазина 🙂 Вроде отличное для нас масло, но расстраивает большое количество контрафакта, а если покупать в проверенных местах — цена перестаёт радовать. При этом на Оилклубе конкретно об этом масле информации мало, но полусинтетику Eneos что-то вообще не хвалят…

2.TOTACHI Premium Diesel 5W-40
Категория по API: CJ-4/SM
Категория по ACEA: E5/E7/E9/A3/B4
Стоимость на декабрь 2015: около 2500 руб. за 4л (клубный магазин L200, без скидки)

Митсубиси л200 масло в двигатель

Тоже распиаренное на клубе L200, тоже благодаря клубному магазину, но стоит ещё дороже Eneos’а. Какой-либо полезной инфы по тестам Totachi я не нашел. Думаю что его можно смело заливать из-за малой популярности, как следствие — отсутствия контрафакта.

3. Лукойл ЛЮКС Турбодизель 10W-40
Категория по API: CF
Стоимость на декабрь 2015: около 750 руб. за 4л

Митсубиси л200 масло в двигатель

Цена просто атас, отсюда же и сомнения. Но судя по отзывам на различных форумах — люди льют и радуются уже не один десяток тысяч километров.

4. Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40 (полусинтетика)
Категория по API: CI-4/SL (CH-4 и CG-4)
Каегория по ACEA: E7
Стоимость на декабрь 2015: около 1000 руб. за 5л!

Митсубиси л200 масло в двигатель

Это масло позиционируется изготовителем как масло для дизельных грузовиков, но чем наш L200 не грузовик? 🙂 Отличные отзывы на всех форумах, включая пикапклуб и наш местный MMC-клуб.
Тесты на оилклубе также показывают отличные результаты. А за такую цену так вообще крутота.

5. Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40
Категория по API: SN/CF
Категория по ACEA: A3/B4, A3/B3
Стоимость на декабрь 2015: около 1500 руб. за 4л

Митсубиси л200 масло в двигатель

Про лукойловские генезисы все пишут что супертема, тесты на оилклубе тоже положительные. Больше сказать нечего, но цена уже приближается к зарубежным маслам.

6. Роснефть Premium 5W-40
Категория по API: SM/CF
Стоимость на декабрь 2015: около 1200 руб. за 4л

Митсубиси л200 масло в двигатель

Как оказалось, прямо сейчас это масло льёт пара моих знакомых дизелеводов, естественно хвалят. Да и сам Алексей Климов рекламит эти масла в своём жж 🙂

7. G-ENERGY F SYNTH 5W-30
Категория по API: SM/CF
Категория по ACEA: A3/B4
Стоимость на декабрь 2015: около 1500 руб. за 4л

Митсубиси л200 масло в двигатель

Хвалят на форумах, тесты норм, чинно-благородно. Сказать нечего. Ну и про оригинал на заправках не забываем.

ИТОГ.
Я конечно понимаю, что выбор автомасел — это околорелигиозная тема, но всё равно прошу вас писать в комментариях какое масло используете вы и что вы думаете о российских маслах.

В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски!

Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции.

Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.

Митсубиси л200 масло в двигатель

Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200

Оригинальное масло для дизеля

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Castrol EDGE 5W-30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Моторное масло для Mitsubishi L200 подбирается не абы как, а исходя из конкретных параметров, например, вязкости — здесь она выбирается из значений 5W-40; 5W-50; 5W-30.

Экономия на масле для Mitsubishi L200 не оправдает себя. Осадок, выдаваемый отработанным маслом, в конце концов накапливается и забивает все пути как для самого масла, так и для сжигаемого топлива. В итоге образуется чрезмерно вязкая масса напоминающая не то гудрон, не то солидол. В лучшем случае двигатель, забитый до такой степени, нуждается в полной промывке, в худшем — капиталка.

Митсубиси л200 масло в двигатель

Аналоги масел в движок Mitsubishi L200

Митсубиси л200 масло в двигатель

Mitsubishi L200 — сколько масла в двигателе (объем)

В зависимости от мотора, заливается конкретный объём масла: на 2,5 л — 6,4 л масла, на 3,0 — 4,3 л и, наконец, на 3,2 — 9,3 л за одну заправку. Далеко не всегда то, что рекомендует производитель удаётся найти “один в один”.

Объем масла в двигателях Mitsubishi L200 ниже в таблице:

4D56 (мощность 70 – 105) От 6.4л до 7.4л
4N15 (мощность 154 – 181) 8.4л
4D56 HP (мощность 178) 6.5л

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель

Масло в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель выбирается из довольно широкого ассортимента, одно из лучших считается Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. Главное не нарваться на подделку, любое качественное масло при соблюдении сроков тех.обслуживания будет обеспечивать смазку двигателя при любых условиях.

Митсубиси л200 масло в двигатель

Так же для дизельного мотора отлично подойдут:

  1. Shell Helix HX8;
  2. Mobil Super 3000;
  3. Mobil ESP Formula.

Какой интервал замены?

Для дизельных и бензиновых двигателей L200 мы рекомендуем соблюдать интервал замены 10-15 тыс.км! При тяжелых условиях эксплуатации этот интервал рекомендуется сократить до 7-8 тысяч. Не забывайте, что чем чаще Вы проводите замену масла — тем дольше будет служить автомобиль. Подсказать, сколько осталось масла и какое у него сейчас давление, поможет маслодатчик. При обнаружении несрабатывания лампочки сигнализатора на приборной панели — сразу же обратитесь в автосервис-центр для замены датчика.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Mitsubishi L200 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла проверка

Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.

Замена масла в Митсубиси L200

Для замены масла в двигателе на Mitsubishi L200 вам потребуется:

Mitsubishi L200 2019, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 20

Да, согласен, если уж оригинал, то этот. Но лучше, как я говорил, взять от производителя.
А то масло, льют да, и в бензин, полусинь.

MZ320759 если уж и лить оригинал то этот, как бы наличие сажевого фильтра подразумевает низкозольное масло, или уже удалили? или быстрыми шагами к этому ударились? вы же купили полусинтетику с зольностью подозреваю выше раза в 2 а то и 3

сажевый фильтр не трогал, не удалял ничего! Ок, спасибо посмотрю в следующий раз!

тогда масло это лить не стоит, если хотите оригинал то номер я написал, топливный тоже лучше менять почаще и ставить либо ориг либо VIC больше адекватных вариантов нет, ну и егр поскорее глушите

Ок, хорошо! Спасибо!:)

driver25rus

MZ320759 если уж и лить оригинал то этот, как бы наличие сажевого фильтра подразумевает низкозольное масло, или уже удалили? или быстрыми шагами к этому ударились? вы же купили полусинтетику с зольностью подозреваю выше раза в 2 а то и 3

Некоторые продавцы масла и не знают о существовании масла для дизелей оборудованных сажевым фильтром. Говорят у Митсубиси оно универсальное, наверно и автору так сказали…

К счастью я не из этих тех 😁😁😁

хорошее видео заезда на яму.
Очень хорошо демонстирует качество передней подвески.
жесть…

А к официалам не хочу ехать, так как на первом то в 1000 км, сказали что надо проверить все и даже развал схождение. Заехали на стенд и они по программе для мицубисы 2014 настроили развал схождение. Я приехал, забрал машину, а ее все время тянет в сторону ! К ним возвращался 3 дня подряд, они говорили что там всьо отлично ! дальше я нашел норм сервис с новой программой и все сделали за 10 мин. Официалы говорили что с 2014 по 2017, 2019 разницы нет, а как на самом деле 2014 это совсем другая машина по данным для развала схождения ! поэтому будьте внимательны, когда приижаете к официалам!

а лучше, все верно, к ним не ездить.
Я тоже, после ТО 0 к ним не езжу.
Не знали, что надо карданы шприцевать.
Но это Фиат…

ой ой.
Аж мурашки пробежали…
Не надо, пожалейте мотор, не лейте эти «оригинальные» масла.
Да, скорее всего там Идемитсу, но самое средненькое. Так сказать- состав, по заказу покупателя (Рольф-Импорта). При использовании более 6 000 км., еще не приносит вред мотору.Надеюсь.
(с пробками) уже дает лак на мотор. Увы, моточасы сам не дано контролировать. Если есть пробки у Вас- 5000 км и сливайте.
Со своим маслом приезжать можно на ТО, и нужно. Банально, допуск С3 и все… Пусть идут лесом. А если меняете сами, то. сам Бог велел…
Масел подходящих под этот мотор много. (Правда у них много и подделок). Тот же Лукойл имеет (не агитиирую и не рекламирую) пару масел LS под наш мотор. Это однозначно лучше для мотора и турбины. И гарантия НЕлевака. И не дороже.или не на много.
ну да, посмотрел…
Это даже ПОЛУсинтетика… и нигде, ни слова про LS, или хотя бы MS (oil-star.ru/low-saps-i-mid-saps/)
Что то мне подсказывает, что это же масло официалы льют (и продают для дизелей) в бензомоторы тех же своих кроссоверов. Спрошу сегодня товарища, что ему лили в Аутлендер…

посмотрю! это была первая замена масла. (Сервисный интервал 15000 тыс) Но думаю что лучше заменить масла и фильтра скорее, поэтому решил каждые 7 тыс км. Думаю, что новое масло всегда лучше чем старое ! и после замены масла звук мотора стал немного тише! до следующей замены еще есть время, поэтому посмотрю еще варианты масла, посмотрю и те что вы предлагаете! Спасибо!

15000 …
у Фиата вообще 20 000. помню, как мне менеджер это расписывал, как плюсы (я молча слушал и улыбался).
И ведь есть люди, кто так и меняет… Не думают о будущих покупателях своей машины… ))))
Да, долго на нем не надо. И если по трассе вваливать будете, тоже.
Самый лучший вариант, это www.amsoil-club.su/produk…p-synthetic-motor-oil/AEL
Если ценник не отталкивает, звук мотора вообще не узнаете. Эстеры…
Я на Amsoil, на другой машине ездил. Мог смело менять раз в 10 000, даже с московскими пробками. Делал анализ, еще даже можно было ездить. Мотор блестел на 180 000 как новый. И таким маслом отмывали почти обреченный мотор. Сейчас его стало проще купить, если заранее заказывать.
В общем, с новья, надо сразу «баловать» машину…)))

.в 7000 км, это правильно…)))

Ок, спасибо буду пробовать!))

посмотрю! это была первая замена масла. (Сервисный интервал 15000 тыс) Но думаю что лучше заменить масла и фильтра скорее, поэтому решил каждые 7 тыс км. Думаю, что новое масло всегда лучше чем старое ! и после замены масла звук мотора стал немного тише! до следующей замены еще есть время, поэтому посмотрю еще варианты масла, посмотрю и те что вы предлагаете! Спасибо!

Смотрите тут. www.drive2.ru/l/511936738134851975/ Я лью Лукойл каждые 7500 замена. И уровень масла в мосту проверьте, часто недолив. См. Мой БЖ

ой ой.
Аж мурашки пробежали…
Не надо, пожалейте мотор, не лейте эти «оригинальные» масла.
Да, скорее всего там Идемитсу, но самое средненькое. Так сказать- состав, по заказу покупателя (Рольф-Импорта). При использовании более 6 000 км., еще не приносит вред мотору.Надеюсь.
(с пробками) уже дает лак на мотор. Увы, моточасы сам не дано контролировать. Если есть пробки у Вас- 5000 км и сливайте.
Со своим маслом приезжать можно на ТО, и нужно. Банально, допуск С3 и все… Пусть идут лесом. А если меняете сами, то. сам Бог велел…
Масел подходящих под этот мотор много. (Правда у них много и подделок). Тот же Лукойл имеет (не агитиирую и не рекламирую) пару масел LS под наш мотор. Это однозначно лучше для мотора и турбины. И гарантия НЕлевака. И не дороже.или не на много.
ну да, посмотрел…
Это даже ПОЛУсинтетика… и нигде, ни слова про LS, или хотя бы MS (oil-star.ru/low-saps-i-mid-saps/)
Что то мне подсказывает, что это же масло официалы льют (и продают для дизелей) в бензомоторы тех же своих кроссоверов. Спрошу сегодня товарища, что ему лили в Аутлендер…

А можно название и шифр Лукойловского масла малозольного и для турбины, короче для 4N15?

Я лью это. Раньше был Кларитек и VN.но их сейчас нет.
Номер не знаю, просто на заправке покупаю. Фирменной.

Легендарные японские пикапы Mitsubishi L200, впервые дебютировав в 1978 году, производятся именитым автопроизводителям и по настоящий момент. Так насчитывается 5 поколений данного модельного ряда, если не учитывать многочисленные рестайлинги и фейслифтинги. Изначально данные транспортные средства комплектовались исключительно механической коробкой переключения передач, однако позже арсенал силовых агрегатов этих автомобилей пополнили и автоматы. Соответственно, далее мы расскажем по АКПП, которыми оснащались пикапы, поговорим про масло в АКПП L200, рассмотрим его допуски и приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которую необходимо приобретать при обслуживании автоматической трансмиссии.

Масло в коробку автомат Митсубиси Л200

На пикапы линейки Mitsubishi L200 устанавливали:

  • 4х-ступенчатую АКПП V4A51
  • 5-ступенчатый автомат V5A51
  • 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию V5AWF

В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматах используется масло с допуском ATF SP-III.

Митсубиси л200 масло в двигатель

Mitsubishi L200 масло в автоматическую трансмиссию V4A51 (4 передачи)

Первым автоматом, который получило 4 поколение пикапов Митсубиси Л200, была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП V4A51, которая выпускалась компанией Mitsubishi с 2006 по 2016 года и устанавливалась также на Митсубиши Паджеро и Паджеро Спорт. Что же касается трансмиссионного масла, то в данную автоматическую трансмиссию японский автопроизводитель рекомендует заливать оригинальную продукцию Mitsubishi ATF SP-III. Однако, руководствуясь заводским допуском ATF SP-III, вы без особых проблем подберете и более дешевую аналоговую продукцию, которая не принесет вреда автомату вашего автомобиля, но при этом позволит сэкономить. В качестве примеров можно привести масла IDEMITSU ATF и Eneos Dextron III.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: OIL1305

Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси L200 V5A51/V5AWF (5 передач)

На четвертое поколение Mitsubishi L200, помимо описанной выше 4х-ступки, также устанавливали 5-ступенчатую АКПП V5A51. А на модели L200 пятого поколения получили в свое распоряжение новую модификацию автомата под индексом V5AWF. Однако в плане масла ничего не изменилось. Ведь и в данные автоматы компания Mitsubishi рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Вы в свою очередь можете лишь сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его заменителями WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Количество масла в автомате Mitsubishi L200

  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5AWF — 10.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Митсубиси Л200

Замена масла АКПП L200 выполняется с периодичностью:

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров
  • V5AWF — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня масла в коробке автомат Mitsubishi L200

В АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Л200 уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом на прогретом автомате. А вот у автоматической трансмиссии V5AWF как такового щупа нет, и данная техническая манипуляция подразумевает задействование контрольной пробки:

  • масло в АКПП прогревается до 60 градусов
  • машина ставится на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автоматической трансмиссии

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi L200 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Mitsubishi L200

Менять масло в автомате Л200 необходимо регулярно, выбирая при этом удобный для вас способ. Так существует полная и частичная замена, которые разняться между собой не только набором технических операций, но и стоимостью. Полная замена выполняется вакуумной установкой, которая прогоняет масло через автомат. Частичка же подразумевает произвольный слив части масла и разбавление оставшейся трансмиссионной жидкости свежей продукцией. Итак, чтобы поменять масло в АКПП Митсубиси L200 необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить пробку слива автомата
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон АКПП и очистить его
  • заменить расходники
  • залить приобретенную продукцию с соблюдением уровня

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi L200

Частичная замена масла в АКПП Mitsubishi L200

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту [email protected]

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

Всех приветствую, сегодня стал счастливым обладателем Л200, 2.5, 99 л.с, 2002 г.в. пробег 230 тыс.км. (на сколько реальный не знаю), продавец лил мобил 5w50, откажусь однозначно. Так же являюсь владельцем MB Sprinter, в него лью масло Comma Diesel Lite 10w40 полусинтетика, уже 2 года, по рекомендации прошлого хозяина, масло хорошее, угара нет, от замены до замены без долива, в -25-30 завод легкий. Собственно вопрос, можно ли лить данное масло и в Л200?

В Exist’e Аналогом масла Mitsubishi (MZ 102565 B — Масло моторное синтетическое «DiaQueen SM/CF-4 5W-30», 4л) является масло от компании NGN (OIL3947 — Масло моторное синтетическое «DIAMOND 5W-30», 4л). Кто, что о ней слышал? Mitsubishi перепаковывает у этого производителя или Exist от балды аналог влепил?

я считаю что надо выбирать масло по параметрам установленным производителем авто.прийдя в магаз я решил проверить все масла подходящие по всем параметрам к нашим авто.вывод.в Двигатель только енеос.в трансмиссию енеос.остальное на выбор.

_________________
крепка броня и L-ки наши быстры.
8-999-800девяностоодинсорокпять

я считаю что надо выбирать масло по параметрам установленным производителем авто.прийдя в магаз я решил проверить все масла подходящие по всем параметрам к нашим авто.вывод.в Двигатель только енеос.в трансмиссию енеос.остальное на выбор.

Вот тут то и затык.

Смотрим ENEOS SUPER DIESEL

— SAE: 5W-40;
— API: CH-4;
— ACEA: A3/B3/B4/E5.

Смотрим в книгу и видим раздел с рекомендуемых масел с фильтром твердых частиц DPF (он ведь есть у нас?):

— ACEA: C1, C2, C3 или C4;
— JASO: DL-1.

По книге лить? Хотя понятно, что двигатель по сути древний но понавешано на него столько хрени и по логике нужно масло API CJ-4 и дизель Euro-5, для того что бы ничего нигде не коксовалось в системах EGR и DPF.

Кто из форумчан льет CJ-4 / ACEA:C1-C4 ?

В ответ на Ваше письмо сообщаем, что принадлежащий Вам автомобиль Mitsubishi L200 (VIN: MMCJRKB40CDZ29996) не оснащен фильтром твердых частиц (DPF)/ Пожалуйста, при выборе моторного масла придерживайтесь указанной информации

Ну значит для меня вопрос решен: Eneos. Благо у нас в Екатеринбурге «официалы» есть.

_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

Сегодня был на ТО1 у ОД ,меняли масло,смотрю епт оно какоето зеленоватое (вроде золотистое должно может это у дизеля такое?!) у слесарюги спрашиваю что это? он кастрол, еще больще в ступор меня загнал,я к инженеру что льем? он мицувское масло 5w30 оригинал. Я,а почему в бачках открытых принесли? он типо с бочки разливаем. Вот теперь сижу и думаю х.з что у меня там

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка.
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером

_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

я так и поступаю уже 5 лет. все расходники только свои. экономлю пол стоимости ТО.
ТО15000 за работу взяли 3780
если бы с их расходниками, то озвучили стоимость более 14000р
а там 7л масла примерно на 3600, и 4 фильтра на 1500-2000р

_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

наши движки как минимум до 200 тык не вскрываются, а уж тем более 50 тык — смешно. выж не на говнотазе ездите

_________________
PICKUPDEPO.RU
8(966) 316 17 78

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

Я на «говнотазе» ни разу не ездил. Но могу перефразировать вопрос — есть ли фотографии двигателя после Eneos больше 200 тыс. км.?

_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

Не совсем корректно сравнивать стоимость только работ с полной стоимостью ТО (+расходники от Рольфа) Раз уж сравнивать в таком ключе, то сравнивать только стоимость расходников.

Я сам предпочитаю со своими расходниками приезжать, но в основном только с теми, где выгода от самостоятельной покупки более 700 руб. (читай от тысячи). И для собственного восприятия проще в кассу уплачивать только за работу, про стоимость привезённых с собой расходников как-то забывается. Но всё же публично сравнивать надо стараться объективно.
Вот собираюсь менять диск с корзиной в коробке, полный ценник у официалов получается в районе 30 тыр, но платить буду только за работу, т.е. ~ 12 тыр. Выглядит замечательно, но 18 тыр я не сэкономлю. Сэкономить получится только восемь, просто десятку я уже потратил до приезда в сервис, тем самым размазав весь процесс растрат на две недели.

Сорри за офтоп, но уж больно часто встречается такое сравнение.

А масло. Лил Eneos, всё ок. Последний раз на ТО решил попробовать их оригинальное рекомендованное Mitsubishi. И ценник вроде у Рольфа гуманный, но в exist’е оно стОит 200 руб. — как-то не внушает доверия. Откатаю семь тык и поменяю обратно на Eneos Заодно можно будет попробовать пожиже залить, чисто на зиму, если окажется приятнее, то так и стану два раз в год масло менять с вязкостью по сезону.

_________________
Mitsubishi L200 DC Intense, МКПП, SS, Продана
Pajero Sport Instyle 5AT (S05) 2.5 DID H.P.

Блин, если не сложно, после енеос можно глянуть под клапанную крышку. В большинстве случаев,
это все же показатель (если переодичность замены не нарушена).Процесс вроде не сложный для мотористов и просто любопытных.

P.S.: фотографии и для форума полезны.

_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

Только приобрёл Л200 Ну и заказал масло в интернете , особо не прочитав сей прекрасный форум, ( по совету друзей с паджеро — Castrol 5W-40 )
http://automaslo.com/index.php?route=pr . duct_id=65
Поехал менять на СТО , а они мне его отказались заливать , говорят , там дизель не написанно, а в инете вроде как и для дизельных предназначалось, пришлось купить у СТОшников ихнее с надписью дизель. Теперь 9 литров стоит и собственно вопрос , правда не подходит ? или развод..
Начинающий эльковод , если что. )))

В инструкции по эксплуатации к автомобилю написано не хуже CF-4 по классификации API, а Castrol Magnatec CF.

От качества смазочных материалов зависит текущее состояние двигателя, коробки и других важных узлов пикапа. Замена масла L200 должна проводиться своевременно, без ошибок. Разумно использовать смазочные материалы, указанные в технической спецификации автомобиля!

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части);

Дальше сделать так.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

    шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего;

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Видео: про замену масла в АКПП

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель L200 изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mitsubishi L200 (5 поколение) 2015 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SN+, SN, а для моделей 2018 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SN+, SN.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель L200 изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mitsubishi L200 (4 поколение) 2006 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SN, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SN.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector