Нагрузочная вилка нв 01 схема

Фотографии могут добавлять только
авторизированные пользователи. Войдите
в личный кабинет или зарегистрируйтесь.

Достоинства: Низкая цена, нагрузочный ток соответствует заявленным 100 А. Все соединения пропаяны, в том числе минусовой провод.

Недостатки: Низкая точность. Врет сам стрелочный вольметр +/-0,5 В и это нельзя устранить регулировкой винта установки нуля. Сравнивал показания с проверенным мультиметром от регулируемого источника питания в диапазоне от 9 до 15 В. Если выставить стрелку точно в 0, то при 9 В вилка покажет 8,5 В, при 12 В покажет 11,9 В, при 14,7 В покажет 15 В. Т.е. шкала не линейна и прибор арет то в плюс, то в минус на разных диапазонах. Под нагрузкой сильно занижает (с учетом дополнительного падения напряжения на минусовом проводе занижает на 0,8 В), без нагрузки завышает напряжение.

Комментарий: Кому интересно, резисторы внутри 2 шт по 2,4 кОм, просадка напряжения на минусовом проводе 0,3 В под нагрузкой. В целом к покупке не рекомендую, лучше купить вариант с цифровым вольтметром при практически равной цене.

Недостатки: Провод короткий, изоляция пластмассовая, даже на небольшом минусе костинеет. Не уверен в точности измерений.

Недостатки: Пришлось настраивать вольтметр заменой резисторов. Занижал показания примерно на 1 вольт в диапазоне 10-14 вольт.

Комментарий: Напряжение завышает на 0,9 вольта, а это очень критично для измерения аккумулятора. Ток показывает , вот только сколько ампер не понять, в инструкции написано соотношение вольт к проценту заряженности, аккумуляторы для авто есть и 30 а/ч и 90а/ч, для какого указанно соотношение?
Буду чинить ручку и калибровать вольтметр. В подарок не куплю, а то стыдно будет.

Комментарий: Нагрузочная вилка простой конструкции, хватает чтобы испытать нагрузкой большинство автомобильных аккумуляторных батарей

Комментарий: Прибор работает отлично, но с годами у меня развилась дальнозоркость, хотя и зрение единица) Тяжело разглядеть 10.2 или 10.5 V. Попозже возьму с электронным табло.

Комментарий: вроде работает. вроде т к я понял что все вилки показывают «погоду» что дорогие что дешевые. посмотрел что она показывает на новом аккумуляторе и на старом — откалибровал свой глаз в итоге т к напряжение на встроенном вольтметре отображается ошибочно на пару вольт. т е верить ей при измерении напряжения нельзя (пользуйтесь вольтметром проверенным) а вот значение падения напряжения под нагрузкой показывает нормально. в смысле так же завирает но по показаниям понятно живой аккумулятор или нет. думал что это качество данной вилки, но попробовал дорогую другого производителя и эффект тот же. так что покупать можно для эпизодического использования.

Недостатки: Вольтметр недопустимо занижает показания (более 1В), возможность подстройки отсутствует.
Антикоррозийное покрытие нагрузочного электрода слезло после 3-х измерений (ну хоть этот-то электрод можно же было покрыть никелем!).
Болты крепления электродов затянуты недостаточно.
Между нагрузочной спиралью и пластиковым корпусом вольтметра нет защитного экрана, как в некоторых других моделях.
Цена с учётом всего этого явно завышена.

Комментарий: Без доработки или, как говорят, «из коробки» прибор оказался практически непригоден для использования. Балластные резисторы вольтметра пришлось заменить на подстроечные и привести его показания в соответствие с измеряемым напряжением. Протянул болты, внутрь установил теплозащитный экран, закрепив его по второй от вольтметра вентиляционной прорези верхней крышки. Часть нагрузочного электрода в зоне контакта зачистил и облудил, посмотрю, сколько продержится. Вот как-то так.

Нагрузочная вилка нв 01 схема

Всем привет!
Недавно для проверки и обслуживания аккумуляторной батареи я приобрел нагрузочную вилку.

Основные функции:
Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт; а также проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.
Особенности:
Большой вольтметр облегчает считывание показаний
Наличие двух электродов упрощает использование прибора
Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

Так вот. Этот вольтметр мне показался вообще не удобным. Его шкала не позволяет определить точное показания и напряжение он занижает примерно на 0,3В. (разницу проверял двумя мультиметрами). Для того чтобы это исправить я заказал с Китая электронный вольтметр. Для переключения между проверкой без нагрузки и с нагрузкой установил тумблер. С электронным вольтметром стало намного удобнее. Проверил на 2-х старых (предварительно заряженных) аккумуляторах лежавших в гараже и на аккумуляторе стоящим на машине. Результаты получились следующие.
VARTA: без нагрузки – 12,6В; с нагрузкой – 6,6В
Электроисточник: без нагрузки – 12,7В; с нагрузкой – 7,9В
RENAULT L3: без нагрузки – 12,9В; с нагрузкой – 11,2В
VARTA и Электроисточник теперь можно смело сдавать в утиль. А вот RENAULT L3 показал себя достойно. Раскалил спираль докрасна. И напряжение все 5 секунд держалось в пределе 11,2В. В общем модернизированной нагрузочной вилкой я остался доволен.

Нагрузочная вилка нв 01 схема

Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт; а также проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение АБ: 12 В
  • Емкость тестируемых АБ: до 190 А-ч
  • Диапазон вольтметра: 0-15 В
  • Точность: 2,5%
  • Номинальное сопротивление: 0,1Ом ± 10%
  • Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
  • Время измерения:
    • под нагрузкой, электрод «Н»: не более 5 сек.
    • без нагрузки, электрод «В»: не ограничено

    Особенности

    • Большой вольтметр облегчает считывание показаний
    • Наличие двух электродов упрощает использование прибора
    • Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

    Характеристики

    Штрих код: 4607154780565
    Артикул: 2001
    Модель: НВ-01
    Производитель: ООО «НПП «ОРИОН»
    Ток нагрузки: 100 А
    Напряжение: 0-15 В
    Тип вольтметра: Стрелочный
    Точность: 2.5 %
    Время измерения: не более 5 сек.
    Номинальное сопротивление: 0,1 Ом ± 10%
    Емкость тестируемых АКБ:: до 190 А-ч
    Вес брутто: 460 гр.
    Размеры (в упаковке): 85х160х165 мм
    Гарантия: 12 мес

    Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

    С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

    Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

    Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

    Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

    Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

    При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

    Год назад писал в бортжурнале, решил повториться сюда…Ну как доработка, замена стрелочного (теплого, лампового) вольтметра на цифровой…Появилась нужда в нагрузочной вилке и была приобретена самая дешевая, так сказать «народная» вилка за 549 руб…

    Все бы ничего, но шкала там совсем не подходящая по моему мнению… Поясню… Согласно таблице на коробке нужно ловить взглядом цифры на шкале от 12,7 до 11,9 с шагом в 0,2…

    А делать это на данной шкале, мягко выражаясь, далеко не комфортно… Для меня как минимум…

    Решил перевести аналог на цифру… Погуглив данную тему понял что народ колхозит плюсом на крышку два маленьких вольтметра из Китая параллельно основному и не париться… Дешево и сердито… Лично меня не устраивает такое нагромождение вольтметров на одном устройстве…Вилка была разобрана для принятия решения… Открылся такой вот вид…

    После осмысления принципа действия и осознания «чего же мне собаке надо», были набросаны схемки «до» и «после»…

    Были приобретены китайские вольтметр и переключатель где-то за 100 рублей…

    После чего старый вольтметр с добавочными резисторами были изъяты из корпуса, из куска пластика от какой-то коробки выпилен кусок с размерами 62х62мм куда и были установлены вольтметр и переключатель…

    Для комфортного переключения режимов вилки одной рукой рукоять была перенесена ближе к переключателю…

    На мой взгляд получилось очень даже не плохо, с лучшим считыванием показаний и с «заводским» видом…

    Нагрузочная вилка – это прибор, предназначенный для проверки автомобильного аккумулятора. Самое простое исполнение включает в себя вольтметр и нагрузочное сопротивление, более сложное исполнение включает в себя еще амперметр и возможность реализации всевозможных измерений не только АКБ, но и всей электрической цепи автомобиля. Чаще всего встречается вот такой вариант нагрузочная вилка нв 01.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Металлический корпус на рукоятке со встроенным вольтметром и одной или несколькими нагрузочными спиралями. Толстый провод одной стороной подключен к «+» вольтметра, а на другой стороне закреплен зажим, обеспечивающий подключение нагрузочной вилки к клемме аккумулятора.

    Минусовый электрод вольтметра соединен с металлическим штырем, расположенным на задней части корпуса.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Как же пользоваться нагрузочной вилкой и как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой? Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой производиться в два этапа. Сначала, Вам необходимо произвести замер напряжения на клеммах батареи, не подключая нагрузочные сопротивления. Чтобы произвести данную операцию Вам необходимо подождать 6-7 часов после того, как Вы заглушили автомобиль или же после того как на батарею перестал подаваться ток зарядки от зарядного устройства. Возьмите прибор, не подключая спирали, и соедините плюсовой зажим с плюсовой клеммой АКБ. После чего прикоснитесь минусовым штырем, расположенным на металлическом корпусе прибора отрицательной клеммы аккумулятора и следите за показаниями вольтметра. Итак, первый этап закончен. Отсоедините прибор. Если Вы выяснили, что Ваш аккумулятор заряжен на 100% можно смело переходить ко второму этапу – измерениям под нагрузкой. Теперь Вы должны подключить необходимую нагрузку и произвести те же самые манипуляции, что и на первом этапе. С той лишь разницей, что держать устройство нужно всего пять секунд и на пятой секунде снять измерения. Предупреждаем, что в момент касания штырем минусовой клеммы АКБ, работоспособная батарея будет немного «искрить», не пугайтесь, ведь все дело в том, что Вы подключили к ней нагрузку, сравнимую с пусковым током двигателя.

    Внимание! В момент измерений не трогайте руками штырь нагрузочной вилки, т.к. он может сильно нагреваться. Выдержите паузу в 3-5 минут. Проверьте: во время всех действий пробки АКБ должны быть завернуты.

    Если на втором этапе измерений, значение вольтметра больше 9.0 Вольт, то значит Ваша батарея в отличном состоянии. Если ниже 9.0 Вольт, Вам необходимо провести обслуживание и заряд АКБ, и произведите контрольный замер. Если и это не поможет, то новость неутешительная – аккумулятор придется заменить.

    Будьте бдительны: частая проверка нагрузочной вилкой аккумулятора навредит общему состоянию Вашего АКБ, потому как создает нагрузку на аккумулятор.

    Сейчас представлены различные виды нагрузочных вилок, мы же советуем Вам приобретать нагрузочные вилки нв-01, нагрузочные вилки нв-02, нагрузочные вилки нв-03 и нагрузочные вилки-04.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Вы можете зайти на сайт нашего Интернет-магазина и купить нагрузочную вилку отличного качества и по доступным ценам! Мы ждем Вас!

    Друзья, всем привет! Сегодня будет обзор из так называемых полезных советов, которые могут выручить и облегчить жизнь многим автолюбителям. А говорить мы будем нынче о таком приборе как нагрузочная вилка, и если кто-то ещё не в курсе, что это, в двух словах скажу — прибор, позволяющий оценить степень зарядки, а также исправность аккумуляторной батареи.

    Несколько лет назад я купил себе такую штуку, так как занимаясь разбором автомобилей, нередко приходилось продавать подержанные батареи. Разумеется, делать это наобум не хотелось, и чтобы не было недовольных клиентов, нужно было перед продажей проверять состояние АКБ. И лучший способ для этого — проверка батареи под нагрузкой при помощи специальной нагрузочной вилки.

    За дорогими фирмами я не стал гнаться, и купил простой, но надёжный на первый взгляд вариант питерской фирмы Орион, и модель самой вилки НВ-01. Это ни в коем случае не реклама прибора, в чём вы ниже убедитесь ещё не раз, так как минусов у этого приспособления хватает, и как раз-таки об устранении самого главного недостатка я и хотел вам рассказать.

    Итак, новый прибор выглядит следующим образом:

    И даже не вникая в детали этой конструкции, уже виден серьёзный минус этого прибора — наличие далеко не самого качественного провода с крокодилом. Чем он мне не понравился?

    • Ну во-первых, при подключении крокодила к клемме нельзя назвать это надёжным соединением, и любое неаккуратное движение прибором при проверке АКБ может привести либо к ненужному нам искрению, либо же постоянному соскакиванию, что тоже весьма неудобно
    • А второй момент — куда более важный, это отвратительное качество самого провода. После использования вилки в течение 1-2 месяцев этот провод обломился у основания корпуса, так как постоянно перегревался в этом месте при подключении к АКБ

    В общем, было решено исправить эти недочёты, и переделать этот самый проблемный момент. И теперь вместо жидкого и откровенно хлипкого по качеству проводка (по-другому его я назвать не могу) была прикручена основательно качественная минусовая клемма с толстенным медным проводом от автомобиля ВАЗ (здесь это не особо и важно).

    И теперь решено сразу две проблемы: первая, когда провод постоянно обламывался и фактически отгорал после перегрева, и вот как это выглядит теперь:

    И вторая — никакого теперь искрения и соскакивания зажима, так как вместо него теперь добротное соединение при помощи автомобильной клеммы.

    Одна проблема, правда, осталось нерешенной — отгорание проводов к вольтметру, но я на его показания не смотрю, так как использую при проверке сторонний прибор, более качественный и с меньшей погрешностью.

    Кстати говоря, старый электрик из моего ГСК, увидев мою доработку, тоже взял себе на заметку этот простой способ улучшения заводской конструкции, и переделал свою вилку аналогичной модели точно таким же образом.

    Если мой обзор был для вас полезен, можете поставить палец вверх к этой записи, а чтобы получать ещё больше похожего в своей ленте, просто подпишитесь на обновления журнала. Спасибо за внимание, до встречи!

    Современные аккумуляторы, если не в конец хлам, могут работать весьма длительный срок вообще без всякого вмешательства.
    Правда, если они достаточной ёмкости, не перегружены всякими дополнительными нагрузками, а ёмкость аккумулятора и штатный генератор правильно подобраны производителем.

    Хороший пример этому, например, относительно не дорогой Honda Civic. Слабый аккумулятор, перегруженный всяким смартфонами и прочим дополнительным оборудованием, может просто где нибудь на подмосковной дороге в воскресных пробках вдруг отказать. Авто с ребёнком становится недвижимым и требует вызова эвакуатора.

    Такой форс мажор, конечно, предполагает регулярный внимательный контроль за состоянием штатного аккумулятора.

    Особой необходимости в покупке нагрузочной вилки у меня не было.
    Использование родных штатных корейских аккумуляторов не доставляло длительное время никаких проблем в дороге.
    Покупка этой нагрузочной вилки скорее, была очередная игрушка, купленная для баловства:)

    Хотя этот весьма конкретный пример заставил меня обратить внимание на проблему, возникшую из желания производителей некоторых авто экономить на всём, где только можно и не можно.

    Нагрузочная вилка для проверки АКБ Орион 100А НВ-01 2001 предназначена для простейшего контроля за состоянием широко распространённых 12 вольтовых аккумуляторов легковых автомобилей.

    Является «приветом» из нашего далёкого советского прошлого.
    Простейшая минималисткая конструкция, состоящая буквально из нихромовой нагрузочной ленты, стрелочного вольтметра и острых контактов гильотинного типа, помещённых в металлическую коробочку.

    Поставляется в красочной картонной коробке. На лицевой стороне фотография прибора.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    На одной из боковых сторон помещены порядок применения и важные таблицы определения степени заряженности аккумулятора в различных режимах эксплуатации.

    Инструкция по эксплуатации в комплекте поставки отсутствует. Но на сайте производителя её можно скачать.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Простой стрелочный вольтметр с линейной шкалой позиционируется производителем как высокоточный. С чем согласиться никак нельзя.

    Линейная шкала даже с зеркальным подшкальником не может по определению обеспечить требуемую таблицами разрешающую способность измерения.

    Сегодня для этого обычно используют цифровые вольтметры. Вполне хватает для этого обычных бытовых приборов, например, цифрового мультиметра.

    Другое дело, нужно ли это?
    Какая разница — разрядился аккумулятор на 50% или на 25%?
    В любом случае им надо заниматься. Подзарядить или пора заменять.

    Если уже есть такая суровая необходимость в точных замерах — то на рынке полно различных цифровых высокоточных измерительных приборов. Стоят они, правда, раз в пять — шесть дороже.

    Для себя решил, что если уж очень понадобится, то припособлю к моей нагрузочной вилке свой цифровой мультимер. Не так уж и сложно это.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нихромовая лента, острые измерительные контакты, резисторы вольтметра, металлический корпус — вот и вся нагрузочная вилка.
    «Простенько, но со вкусом»:)

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Изолированный от измерительного контакта минусовой провод.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Пример замера заряженности штатного аккумулятора после зимней стоянки на автомобиле.
    Показания 12 вольт при отключённой нагрузке показывают, что мой аккумулятор требует по крайней мере подзарядки.
    Под штатной нагрузкой вилки — 9.5 вольт, что соответствует 75% заряженности аккумулятора.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Измерение под нагрузкой нужно производить быстро и аккуратно. Нихромовая лента реально сильно разогревается очень быстро. Ток более 100А. Закон Ома, однако:)

    Считаю, что для меня купленная простейшая нагрузочная вилка поможет определяться с состоянием аккумулятора. Тем более, по такой очень приемлемой цене.

    Самой большой радостью оказалось увеличение цены на 50% в день после получения заказа по старой цене в моём любимом магазине:)
    С этими ребятами такое иногда случается:)

    Покупать прибор или нет — каждый пускай решит сам.
    Реально мне он может потребоваться крайне редко.

    Фотографии могут добавлять только
    авторизированные пользователи. Войдите
    в личный кабинет или зарегистрируйтесь.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    • Тип индикатора: стрелочный
    • Max нагрузка: 100 А
    • Напряжение аккумулятора: 12 В
    • Вес нетто: 0,46 кг

    Цена за упаковку 4 шт.: 4 292 р.
    Цена за ед. товара: 1 073 р. 1199 р.

    Спишите до 480 р. бонусами Начислим 11 бонусов

    • В наличии 1 шт. Есть на складе: >100 шт.
    • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
    • Курьером: 28 мая, от 190 р.

    Нагрузочная вилка для проверки АКБ Вымпел 100А НВ-01 2001 предназначена для определения исправности автомобильных аккумуляторов, генераторов и бортовой сети. Корпус с антикоррозийным покрытием увеличивает срок службы изделия. Прибор обладает большим и удобным для считывания показаний вольтметром и двумя контактными электродами. Перед началом использования к вольтметру нужно прикрутить рукоятку.

    Технические характеристики вилки Вымпел НВ-01 2001

    Преимущества вилки Вымпел НВ-01 2001

    • Номинальное напряжение аккумуляторной батареи — 12 В;
    • Емкость тестируемых аккумуляторных батарей — до 190 А*ч;
    • Диапазон вольтметра — 0-15 В;
    • Точность — 2.5%;
    • Номинальное сопротивление спирали — 0.1 Ом ± 5 %;
    • Ток нагрузки — 100 А (200 А);
    • Рабочий диапазон температур -30 — +60 С;
    • Время измерения: спирали подключены не более 5 сек., спирали отключены не ограниченно;
    • Большой вольтметр облегчает считывание показаний;
    • Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора;
    • Наличие двух контактных электродов в нагрузочной вилке для проверки АКБ Вымпел 100А НВ-01 2001 упрощает использование прибора;
    • Определение степени заряда и исправности автомобильных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В;
    • Проверка исправности генератора и бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра;
    • Перед использованием прибора необходимо прикрутить рукоятку.
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

    Вымпел – российский завод. Выпускает широкий ассортимент техники: виброплиты и вибротрамбовки, сварочное оборудование, мотопомпы, бетоносмесители и др. Все товары сертифицированы.

    Информация об упаковке

    • Единица товара: Штука
    • Вес, кг: 0,50
    • Длина, мм: 170
    • Ширина, мм: 160
    • Высота, мм: 85

    Документация

    • Инструкция к Вымпел НВ-01 2001
    • Сертификаты соответствия
    • Скачать всю документацию

    Сервисное обслуживание

    Поможем решить любую проблему с товаром

    Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

    Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

    Отзывы

    Фотографии могут добавлять только
    авторизированные пользователи. Войдите
    в личный кабинет или зарегистрируйтесь.

    Фотографии могут добавлять только
    авторизированные пользователи. Войдите
    в личный кабинет или зарегистрируйтесь.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    • Тип индикатора: стрелочный
    • Max нагрузка: 100 А
    • Напряжение аккумулятора: 12 В
    • Вес нетто: 0,46 кг

    Цена за упаковку 4 шт.: 4 292 р.
    Цена за ед. товара: 1 073 р. 1199 р.

    Спишите до 480 р. бонусами Начислим 11 бонусов

    • Нет в вашем городе Есть на складе: >100 шт.
    • Самовывоз: 29 мая, после 18:00, из 1 магазина
    • Курьером: 30 мая, от 190 р.

    Нагрузочная вилка для проверки АКБ Вымпел 100А НВ-01 2001 предназначена для определения исправности автомобильных аккумуляторов, генераторов и бортовой сети. Корпус с антикоррозийным покрытием увеличивает срок службы изделия. Прибор обладает большим и удобным для считывания показаний вольтметром и двумя контактными электродами. Перед началом использования к вольтметру нужно прикрутить рукоятку.

    Технические характеристики вилки Вымпел НВ-01 2001

    Преимущества вилки Вымпел НВ-01 2001

    • Номинальное напряжение аккумуляторной батареи — 12 В;
    • Емкость тестируемых аккумуляторных батарей — до 190 А*ч;
    • Диапазон вольтметра — 0-15 В;
    • Точность — 2.5%;
    • Номинальное сопротивление спирали — 0.1 Ом ± 5 %;
    • Ток нагрузки — 100 А (200 А);
    • Рабочий диапазон температур -30 — +60 С;
    • Время измерения: спирали подключены не более 5 сек., спирали отключены не ограниченно;
    • Большой вольтметр облегчает считывание показаний;
    • Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора;
    • Наличие двух контактных электродов в нагрузочной вилке для проверки АКБ Вымпел 100А НВ-01 2001 упрощает использование прибора;
    • Определение степени заряда и исправности автомобильных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В;
    • Проверка исправности генератора и бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра;
    • Перед использованием прибора необходимо прикрутить рукоятку.
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

    Вымпел – российский завод. Выпускает широкий ассортимент техники: виброплиты и вибротрамбовки, сварочное оборудование, мотопомпы, бетоносмесители и др. Все товары сертифицированы.

    Информация об упаковке

    • Единица товара: Штука
    • Вес, кг: 0,50
    • Длина, мм: 170
    • Ширина, мм: 160
    • Высота, мм: 85

    Документация

    • Инструкция к Вымпел НВ-01 2001
    • Сертификаты соответствия
    • Скачать всю документацию

    Сервисное обслуживание

    Поможем решить любую проблему с товаром

    Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

    Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

    Отзывы

    Фотографии могут добавлять только
    авторизированные пользователи. Войдите
    в личный кабинет или зарегистрируйтесь.

    Нагрузочная вилка – крайне необходимый для проверки аккумуляторов прибор. Существует много видов этого устройства. Самые удобные и технологичные наиболее распространены и вызывают заслуженный интерес потенциальных пользователей.

    Нагрузочные вилки для тестирования АКБ

    Нагрузочная вилка – прибор, предназначенный для определения общей работоспособности АКБ, а также степени ее заряженности (разрядки). Эту работу данное устройство выполняет достаточно качественно. Однако с помощью вилки невозможно проверить емкость аккумулятора, а также обнаружить начавшуюся в нем сульфатацию. Из-за этого на основании проверки АКБ с ее помощью нельзя сделать прогноз на предмет продолжительности срока службы батареи.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Кроме того, вилка в процессе проверки снимает с АКБ значительный заряд и в случае частого использования может повлечь существенное сокращение срока его эксплуатации.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Помимо тестирования АКБ этот прибор позволяет посредством встроенного вольтметра провести диагностику электрической сети и ее элементов (например, генератора) замером напряжения на выбранном участке. В общем случае нагрузочные вилки для аккумуляторов состоят из вольтметра, нагрузки в виде спирали и щупов (или провода с зажимом и щупа) для подсоединения к клеммам аккумулятора. Во время испытаний АКБ под нагрузкой спираль подключают параллельно вольтметру. При разомкнутой цепи нагрузочной спирали вилка используется как обычный вольтметр для замера уровня напряжения в предусмотренном для прибора диапазоне.

    Самые распространенные виды вилок

    Чаще других встречаются ВН-1 и НВ-01. Они предназначены для тестирования АКБ с напряжением 12 В емкостью до 190 А*ч. Вилка нагрузочная ВН-1 имеет следующие основные характеристики:

    • диапазон температур применения от +1°С до +35°С;
    • диапазон измерений вольтметра составляет 0–15 В;
    • сопротивление спирали 0,1Ом ± 15%;
    • режим работы при нагрузочном измерении повторно-кратковременный: длительность измерения – 5 с, пауза – 15 с.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка ВН-1 в настоящее время уже применятся не так часто, как раньше. Ей на замену пришли более современные и точные приборы НВ-01:

    • точность измерений 2,5 %;
    • диапазон измерений вольтметра составляет 0–15 В;
    • величина тока нагрузки для АКБ емкостью 15–100 А*ч равна 100 А, с емкостью 100–190 А*ч равна 200 А;
    • температуры применения от –30°С до +60°С;
    • сопротивление спирали 0,1 Ом ± 5%.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Нагрузочная вилка НВ-02 – для тестирования АКБ с напряжением 12 В емкостью 15–240 А*ч. Характеристики:

    • точность измерений 2,5 %;
    • диапазон измерений вольтметра составляет 0–15 В;
    • величина тока нагрузки для АКБ емкостью 15–100 А*ч равна 100 А, с емкостью 100–240 А*ч равна 200 А;
    • сопротивление спирали 0,1Ом ± 5%;
    • температуры использования от –20°С до +60°С.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Приборы ВН-1, НВ-01 и НВ-02 оснащены стрелочным вольтметром.

    Вилка НВ-03. Этот прибор идентичен НВ-02, но имеет следующие отличия:

    • более высокая точность измерений, составляющая 0,5 %;
    • диапазон измерений вольтметра составляет 0–16 В;
    • цифровой вольтметр, оснащенный жидкокристаллическим табло;
    • кнопочное переключение режимов работы.

    Универсальная НВ-04 и мощная НВ-Б

    Нагрузочная вилка НВ-04 – для тестирования батарей с напряжением 12 В и 24 В емкостью до 15–240 А*ч, а также для индивидуальной проверки одного отдельного элемента АКБ напряжением 2 В. Характеристики:

    • точность измерений 0,5 %;
    • диапазон измерений вольтметра составляет 0–32 В;
    • ток нагрузки при 12 В – 50 А, при 24 В и 2 В – 100 А;
    • сопротивление спирали «2 В» – 0,02 Ом ± 5%, «24 В» – 0,2 Ом ± 5%;
    • температуры использования от –20°С до +60°С.

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    Эта нагрузочная вилка позволяет проверить уровень зарядки и исправность не только всего аккумулятора, но и каждого его элемента в отдельности, что в некоторых случаях крайне необходимо. Кроме того, у этой вилки допустимое время нагрузочного измерения (когда спираль подключена) составляет 9 с, в отличии от 5 с для других приборов. НВ-04 имеет цифровой вольтметр, оснащенный жидкокристаллическим табло, и кнопочное переключение режимов работы. По своей функциональности является универсальным – позволяет выполнить все без исключения виды тестов для аккумуляторов.

    Нагрузочная вилка НВ-Б – для тестирования только отдельных элементов на 1,2 В и 2 В аккумуляторов до 500 А*ч. То есть сама АКБ может быть на любое напряжение (12 В или 24 В).

    Нагрузочная вилка нв 01 схема

    • оснащена магнитоэлектрическим вольтметром М1001М, у которого стрелка от центра отклоняется в обе стороны;
    • диапазон измерений вольтметра составляет 3–0–3 В;
    • цена деления приборной шкалы 0,2 В;
    • сопротивление спирали 0,02 Ом ± 5%;
    • ток нагрузки составляет 100 А.

    Нагрузочная вилка НВ-Б – самая мощная из представленных. Ее недостаток – невозможность тестировать весь аккумулятор целиком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector