Не заводится ваз 2107 инжектор

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ваз 2107 инжектор, не заводится.

    Доброго дня, форумчане.
    Проблема в следующем, буквально в субботу машина заводилась без проблем, с пол оборота.
    В воскресенье отец поменял радиатор, и всё, не заводится, проверили все провода, заменили свечи, топливный фильтр и без изменений.
    Проблема такая уже была, машина постояла 9 часов на улице, после чего не завелась, тогда завели с толкача.
    В этот раз ничего не помогло, сначала дёрнули, завелась и тут же заглохла, после этого не заводится.
    Насос качает, свечи сухие, предохранители проверяли, а вот искры нет
    Подскажите, что посмотреть перед тем как в Сервис тащить, до этого была карбюраторная 7ка, там по проще, а здесь хз.
    Предохранители проверяли.

    Буду рад любым советам.)

    в инжекторах я не очень.позже спецы подойдут-отпишут.
    нужно искру искать.точно никакой контакт не оторвали?с предохранителями все места в машине знаете?везде смотрели?
    хмм.не нашёл предохранителя на ЭБУ(мозги)
    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2. uipment-1.html
    схема

    Последний раз редактировалось GRom 22rus; 12.11.2012 в 06:26 .

    Провода все на месте, предохранители и реле все целы.
    Смотрели и под капотом и в салоне.

    Тоже преды на мозги не нашёл.

    ну так это уже ответ и есть — модуль зажигания надо проверить . Мож пока радиатор меняли провод какой оторвали или разъём не вставили.

    расположение элементов системы управления двигателем ваз 2107
    1 — электронный блок управления, реле и предохранители (расположены под вещевым ящиком в салоне) ; 2 — датчик концентрации кислорода (расположен на приемной трубе);
    3 — датчик скорости автомобиля ваз 2107 (расположен на коробке передач); 4 — клапан продувки адсорбера; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — катушка зажигания;
    7 — датчик положения коленчатого вала (расположен на крышке привода распределительного вала); 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости (расположен в патрубке системы охлаждения); 9 — датчик положения дроссельной заслонки; 10 — жгут проводов системы управления

    Посмотрим, спасибо.
    А диагностика на ТАЗиках есть, как на японцах? )))

    лачпочка проверь двигатель если есть на панели приборов(чек),знач есть..

    а чем отличается ? Инжектор есть , комп есть , разъём диагностики тоже есть.

    схема системы управления двигателем автомобиля ваз 2107
    1 — колодка диагностики двигателя; 2 — тахометр; 3 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем ваз 2107; 4 — датчик положения дроссельной заслонки;
    5 — корпус дроссельной заслонки; 6 — электровентилятор радиатора; 7 — реле электровентилятора; 8 — электронный блок управления; 9 — катушка (модуль) зажигания; 10 — датчик скорости автомобиля ваз 2107; 11 — свеча зажигания; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — реле электробензонасоса;
    15 — топливный бак; 16 — электробензонасос; 17 — перепускной клапан; 18 — предохранительный клапан; 19 — гравитационный клапан; 20 — топливный фильтр; 21 — клапан продувки адсорбера; 22 — приемная труба; 23 — датчик концентрации кислорода; 24 — аккумуляторная батарея; 25 — выключатель (замок) зажигания; 26 — главное реле; 27 — форсунка;
    28 — регулятор давления топлива; 29 — регулятор холостого хода; 30 — корпус воздушного фильтра; 31 — датчик массового расхода воздуха

    Раз завелась и заглохла, да и не первый раз такая свистопляска, посмотри датчик на коленвалу (что зубья там считает выше на схеме под цифирой 13) крепление его грязный ли, может тупо заменить..

    Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно.

    Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от системы впрыска топлива.

    Проблемы с запуском инжекторного мотора

    Последние автомобили, сошедшие с конвейера, были снабжены инжекторными системами впрыска топлива. Устройство подобных несколько сложнее, чем карбюраторных. Но причин неисправности может быть всего 2:

    • слабая либо отсутствующая искра;
    • отсутствие подачи топлива.

    Также важно измерить компрессию – нередко проблема кроется именно в этом. Понадобится приобрести специальный манометр. Существенно упрощает поиск неисправности наличие автоматической системы диагностики. Многие проблемы решает Check Engine. Он загорается при возникновении неисправности. В 90% случаев при невозможности запуска двигателя код ошибки начинается в РОЗХХ.

    Наличие таковой ошибки говорит о пропусках «вспышек» в цилиндрах. При обнаружении таковой следует проверить – есть искра или нет. Существует множество способом диагностики. Для обычного водителя, не имеющего собственную мастерскую со всем необходимым оборудованием, подойдут следующие:

    • использование диагностического сканера;
    • проверка модуля зажигания.

    Как определить неисправность сканером?

    Устройство для считывания номеров ошибок выглядит следующим образом:

    Не заводится ваз 2107 инжектор

    Хорошее решение – использовать для подключения Bluetooth адаптер. Обозначается он специальной маркировкой ELM 327. Разъем для подключения располагается в нижней части панели автомобиля над ногами переднего пассажира.

    Не заводится ваз 2107 инжектор

    Использование его позволит установить причину неисправности, разобраться почему автомобиль глохнет. Использование сканера позволяет с точностью 90% определить причину выхода из строя конкретной детали. В дальнейшем осуществить её ремонт либо полную замену.

    Проверка модуля зажигания

    Нередко проблема невозможности запуска двигателя кроется в вышедшем из строя модуле зажигания. Данная деталь – это специальное устройство, которое при помощи специальных катушек вырабатывает энергию для генерирования искры и дальнейшего пуска. Наиболее простой и надежный способ проверки исправности – установить новый модуль приобретенный в магазине. Если двигатель завелся – проблема крылась именно в этой детали. Нужно отметить, что процесс данный имеет свои особенности и тонкости.

    Если возможность приобрести новый модуль отсутствует по какой-то причине – то можно провести диагностику самостоятельно, на месте при помощи тестера установленного в режим «прозвона». Основные этапы:

    • сам модуль аккуратно отсоединяется от наконечников;
    • один щуп необходимо подключить к центральному контакту;
    • второй щуп – соединяется с массой.

    Если после выполнения данных манипуляций сигнал на приборе отсутствует, то проблема отсутствует. Если же соединение присутствует – необходимо заменить модуль зажигания. Так как присутствует пробой.

    Не заводится ваз 2107 инжектор

    Проблемы с запуском карбюраторного мотора

    До 2004 года выпускались автомобили, снабженные карбюраторными моторами. При этом нужно отметить: процесс их диагностики несколько сложнее, чем инжекторных.

    Так как причин выхода из строя на порядок больше. В то же время осуществить ремонт несколько проще – в силу особенностей конструкции. Основные причины, по которым автомобиль не заводится, либо мотор запускается – но плохо:

    • проблемы в работе бензонасоса;
    • вышел из строя карбюратор.

    Проверка бензонасоса

    Рассматриваемая деталь имеет сравнительно простое устройство. Вращение осуществляется при помощи специального толкателя, приводящегося в действие длинным стальным стержнем. Проверить безонасос можно не снимая с двигателя:

    • следует снять топливный патрубок с фильтра, установленного после насоса либо разъединить магистраль в другом доступном для свободного обзора месте;
    • далее при помощи специальной педали нужно прокачать топливо.

    Задняя часть детали снабжается специальным рычагом. Если начать его прокачивать – то через топливную магистраль должен начать поступать бензин. Его отсутствие говорит о неисправности. В таком случае проще всего приобрести новый топливный насос. Стоимость его составляет не более 1 тыс. рублей. Также возможно осуществить ремонт – но стоимость его сопоставима с покупкой новой детали.

    Неисправен карбюратор

    Если топливный насос нормально работает, топливо прокачивается через карбюратор – то проблема может крыться в карбюраторе. Проверить его можно при наличии помощника:

    • снимаем крышку воздушного фильтра;
    • нажимаем на медаль газа и крутим стартер;
    • во впускной коллектор должно начать поступать топливо.

    Если бензин по какой-то причине отсутствует – то карбюратор требует ремонта. Как правило, основной причиной неисправности является наличие смол, шлака в жеклерах. Для его промывки понадобится использовать специальную жидкость и компрессор.

    Проблемы с системой зажигания

    Нередко случается, что топливный насос в порядке, карбюратор справляется со своими функциями. Запуск мотора не осуществляется по причине «залития» свечей. Необходимо внимательно осмотреть все основные узлы системы зажигания. Проблема может крыться именно в ней. Порядок действий:

    • в первую очередь нужно проверить иску на самих свечах;
    • если она отсутствует – внимательно осматриваема силовой кабель через который иска подается с катушки зажигания;
    • при отсутствии питания на катушке следует проверить замок зажигания – либо предохранитель.

    Ещё одно слабое место ВАЗ 2107 – это кабельная трасса, крепящаяся к колоколу коробки переключения передач. Контакт должен быть хорошо завальцован. При этом он должен быть в хорошем состоянии. Наличие масла либо обычной влаги на нем не допускается.

    Искра на свече обязательно должна быть синего цвета. Если она отсутствует либо оттенок вспышки красный – свечу следует обязательно заменить. При полном отсутствии искры необходимо вытащить центральный провод и проверить центральный провод на контакте обозначаемом как «К». Отсутствие питания на нем говорит о выходе из строя замка зажигания, контактной группы.

    Если автомобиль не схватывает на холодную, то проблема может крыться в трамблере. В первую очередь проверяется зазор контактов на прерывателе. Он должен составлять не более 0.4 мм.

    Ещё один важный момент – проверка целостности резисторов. Таковые участвуют в управлении цилиндрами. Резисторы располагаются на специальном бегунке. Проверить их можно с помощью обычного тестера – установленного в режима прозвона.

    Ещё один нюанс – требуется правильно выставить зажигание. Если все бензонасос, карбюратор и остальные детали полностью исправны, зажигание настроено правильно – следует проверить компрессию. Нередко автомобиль не запускается на горячую именно по этой причине.

    Запуск мотора на ВАЗ 2107, особенно в зимнее время, нередко представляет собой серьезную проблему. Потому нужно заранее ознакомиться со всеми причинами, по которым он может выйти из строя.

    Наряду с высоким КПД и относительной надёжностью, инжекторные автомобили имеют один неприятный минус – сложность ремонта. Бывает, что инжектор в один миг перестаёт заводиться, и сделать с ним что-то становится непросто. Хорошо, если имеется возможность вызвать эвакуатор или показать машину профессионалу, но что делать тем автомобилистам, которые остались с проблемой один на один? Давайте разберёмся, детально рассмотрев все причины того, почему плохо заводится инжектор или вовсе отказывается это делать, а также как «лечить» подобную неисправность.

    Не заводится ваз 2107 инжектор

    Возможные неисправности

    Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

    • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
    • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
    • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
      1. Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
      2. Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
    • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
    • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.

    Не заводится ваз 2107 инжектор

    Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

    Не заводится ваз 2107 инжектор

    Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

    Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

    1. В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
    2. Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
    3. Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

    В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

    Не заводится ваз 2107 инжектор

    Профилактика поломок инжектора

    Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

    • Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
    • Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
    • В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
    • В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
    • И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.

    Не заводится ваз 2107 инжектор

    Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

    Не заводится ваз 2107 инжектор

    Машина заглохла и не запускается. Искра есть, бензин поступает, зажигание бесконтактное. Стартер крутит, ну даже не схватывает. Поменял стартер, начал карбюратор чихать и дым валить с него, но все равно не схватывает. Подскажите, пожалуйста, в чем причина, и как устранить проблему. (Владимир)

    Здравствуйте, Владимир. Ваш вопрос нам понятен, мы постараемся более подробно ответить на него.

    Не заводится ваз 2107 инжектор Автомобиль ВАЗ 2107

    Почему машина не заводится?

    Как вы понимаете, причин, по которым ваш ВАЗ 2107 не заводится, может быть очень много. Начиная от аккумулятора и заканчивая пробитой прокладкой ГБЦ. Но всех их мы рассмотрим поочередно:

    1. Выход из строя аккумулятора. Мы понимаем, что это глупость, и раз вы сами можете починить или заменить старте, то наверняка в первую очередь проверили АКБ. Тем не менее, рекомендуем вам еще раз проверить заряд.
    2. Забит карбюратор. Возможно, сопло устройства просто забито, поскольку часто это является причиной того, что ваше транспортное средство «чихает». Вам необходимо демонтировать устройство и основательно продуть его компрессором. Если проблема заключается именно в нем, то после прочистки она пропадет.
    3. Забитый топливный фильтр. Посмотрите на фильтр — есть ли в нем бензин? Если нет, то, скорей всего, он попросту забился и не может выполнять возложенные на него функции. Попробуйте сжать патрубки, которые подводят к фильтру и одновременно покачать бензонасос. Если трубки забитый, то при их сжатии будет поступать небольшое количество бензина в фильтр.
    4. Причина в бензонасосе. Иногда причиной такого поведения машинки является бензонасос. При регулярной заправке авто некачественным топливом есть большая вероятность того, что в бензонасосе появится конденсат. В этом случае старт двигателя будет невозможным. Бензонасос следует снять и промыть или заменить его прокладку.
    5. Самый страшный исход — пробитая прокладка ГБЦ. Если вы видите, что из выхлопной трубы идет белый дым, при этом авто сильно троит, пропадает мощность, а в расширительном бачке может закипать антифриз, то знайте, то скорей всего причина в этом. Это можно проверить по свечам зажигания. Если антифриз попадает в масло, то свечи всегда будут залиты.

    Видео «Все о карбюраторах»

    О том, почему авто не заводится, можно узнать из видео.

  • Ссылка на основную публикацию