Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
нет циркуляции в двигателе почему?
снял шланги с печки завел машину а со шлангов ниче не течет толко когда темпиратура начинает подниматься тогда начинает капать еле еле что ето может быть? помогите! печка чистая, термостат пашет шланги тоже чистые и помпа целая! уровень ож тоже в норме!
Вобще-то на холодном двигателе антифриз гоняется по малому кругу и в печку не попадает.
Ошибаешься! Всегда есть циркуляция! По крайней мери на моём движке! И подача к печке не связанна ни как с термостатом! (глянь схему охлаждения и где идёт забор для печки! )
Ахренеть! печка на малом круге..
to ТС. зачем снимал?? печка не греет? —завоздушена, помпа целая- снимал проверял?
В таком случае пойду учить матчасть.
З.Ы. Действительно, ошибся. Просто пока не сталкивался лично.
Последний раз редактировалось Керч; 02.12.2011 в 08:45 .
В таком случае пойду учить матчасть.
З.Ы. Действительно, ошибся. Просто пока не сталкивался лично.
ООО ты ещё много про нашу систему Охлаждения не знаеш(((( Оказывается были отзывы Авто по этой причине! И отбор на печку стоит рядом с входом холодной жижи С большого Круга! И тепла не должно быть..Сейчас ищу решение! Походу гомырить доп термостат И переносить забор для печки в другое место!
можно поставить термостат с бОльшей температурой открывания (вместо штатного на 82, воткнуть на 88 градусов)
Просто пока все четыре моих ниссанчика радовали теплом, поэтому я не вникал))) Думал, что малый круг чисто по движку. Был неправ, испралюсь)))
Помпа точно целая, как проверял? Двиган походу перегревается моментально. Как вариант, пользовались герметиком для устранения течи. Масла в ОЖ нет?
во первых, ты когда снимал шланги оттуда уже должен был политься антифриз.
во вторых так систему никто не проверяет, так как она тут же воздушится, контур должен быть замкнут!
ты уровень вообще как проверял?
и в третьих, собери все как было, залей антифриз, поставь скрепку в крышку радиатора, встань на горку (на форуме писали про это) и выгони все воздушные пробки. можно со скрепкой поездить недельку доливая антифриз в бачок.
все проблемы с холодной печкой именно из-за воздушных пробок, так как печка находится выше уровня заливной горловины, один раз нормально прокачать и все!
у самого нет ни помпы, ни термоса на 88, в машине всегда жарко.
печка у меня раньше хорошо грела и воздушных пробок небыло, а сейчас я рванул в другой город и на ходу печка стала остывать я остановился постоял мин 10 заведёный печка нагрелась я поехал она опять остывать стала я понял что нет циркуляции! я заглушил движок на горячюю открыл пробку радиатора движок завел опять а жидкость в радиаторе стояла и не поднималась и еслибы была циркуляция тогда бы начало выбрасывать ож! самое что смешное так это то что со всеми етими недостатками движок не перегревался и держал нормальную рабочюю темпиратуру!
Не та причина! Я уже писал У нас движка Очень не правильную систему охлаждения имеет! Сам глянь на схему У НАС ЗАбор на печку идёт там же где приходит холодный антифриз ! Сам Глянь! У нас происходит подмес холодного А у всех других прокачка. Вот в чём косяк!
да нет как ты не поймешь у меня печка грела отлично а сейчас плохо а причина в том что пропала циркуляция в движке! я вроде нашол причину через 3 дня соберу машину проверю если все заработает я отпишусь что за фигня у меня приключилась!
Добро! Жду! Но есть прикол Когда движка на оборотах Открывается термостат! И холодная Ож поступает в печку! (у тебя случаем доп помпы нет?)
КАК ТО ЭТО НЕ СЕРЁЗНО ЯПОНЦЫ СДЕЛАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ.НЕ ВЕРЮ!
- Ответить
- Мне нравится
- Пожаловаться
Жижа-то сама по себе куда девается? В расширительный бачок или наружу?
Для выгона пробки «заезд в гору» может не помочь (гора должна быть крутой, а температура двигателя — выше точки срабатывания термостата). Снимите шланг подогрева дросселя и дайте давление в расширительный бачок (достаточно ртом надуть), до тех пор, пока из шланга подогрева не польётся. Делать лучше вдвоём: один вдувает, другой напяливает.
Даже если протечек сильных нет, хомуты протянуть надо, видимо ослабли, и через сочленения воздух насасывает.
- Ответить
- Мне нравится
- Ответить
- Мне нравится
Осмотрите все соединения, протяните, откуда-то берется же воздух (газы?) в системе.
Ещё случай был, правда то газель была 402-ым мотором, заклинил термостат на малом круге, повело ГБЦ, в расширительном — джакузи с пузырями, но при этом в масле ни капли тосола.
Вы мотор, случаем, не перегревали?
- Ответить
- Мне нравится
- Ответить
- Мне нравится
- Ответить
- Мне нравится
Отличный вариант. Главное — без фанатизма качать 🙂 > осилить то, что ты написал сложнее чем найти проблему системы охлаждения на девятке
Да, запятых местами не хватает катастрофически
- Ответить
- Мне нравится
- Ответить
- Мне нравится
Я бы от простого к сложному шел 1. Устранить подтекания, протянуть хомуты, что там с помпой — нет ли из-под неё ручья?
2. Если машина с непрозрачной историей, вдруг тупа канал засрался или печкин радиатор? Изучить схему системы охлаждения, открыть там все доступные краники — продувается ли?
3. Потом уже думать за пробой прокладки.
- Ответить
- Мне нравится
- Ответить
- Мне нравится
- Ответить
- Мне нравится
- Ответить
- Мне нравится
Крышка как раз может быть причем, если клапан забился. Симптоматика: полный бачок жижи, насосанный в систему воздух, возможен перегрев в стоянии (в движении охлаждается нормально).
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- Семейство «Самара»
- 1
- 2
- 3
- 4
- >
И еще радиатор печки капает на пассажирский коврик походу надо снимать всю панель чтобы его поменять?
Поменял кран отопителя и все его шланги,эфект нулевой.
центральные сопла теплым дуют, на стекло и по бокам холодный идет
Радиатор менять однозначно. А вот можно панель не снимать и воткнуть радиатор сбоку, но лучше сделать нормально, чтобы проложить все щели поролоном. А холодный воздух идет, потомучто радиатор течет.
Из моторного отсека поднимаются вверх два шланга, потом хомутами они прикручены к какой то дюралевой фиговине, которая уходит еще выше, под панель, стекает похоже как раз с этой фиговины, вокруг хомутов сухо. Эта «фиговина» и есть радиатор печки, вернее малая его часть которая не скрыта панелью?
Капает, видимо когда машина остывает, прямо на пассажирский коврик.
Как можно проверить его до установки на предмет течи?
И еще, есть в продаже медный и аллюминиевый, медный как то мягко говоря выглядит, как будто ему 100 лет уже. Продавец сказал что медный будет эффективнее (оно и понятно) плюс он ремонтопригоден.
Какой покупать? Как можно проверить его до установки на предмет течи?
Спасибо, если осилили мою писанину
Братан, прежде убедись,что тебе действительно радиатор нужен! Я думаю, что у тебя в системе охлаждения воздушная пробка! Запомни, в любой гидросистеме, будь она система отопления многоэтажного дома или легкогого авто, воздух может присутствовать, но он скапливается всегда в наивысшей точке! Я всегда воздух стравливаю со штуцера обогрева карбюратора! (на нижней части карба есть подвод и отвод охл. жидкости с целью подогрева карба, шланги диаметром 12-15 мм (точно не помню)). Ну а если ты решил купить радиатор, то его можно проверить подключив к проточной воде в домашних условиях.
Попадание воздуха в охладительную систему автомобиля может иметь негативные последствия, как для мотора, так и для других деталей и узлов.
Например, это может быть перегрев двигателя, или плохой обогрев печки. Именно поэтому любому владельцу автомобиля будет полезно обладать знаниями, как именно удалить пробку воздуха из охладительной системы.
Процедура эта очень простая, и выполнить ее может даже неопытный водитель. По какой причине в системе охлаждения появляются пробки из воздуха, и как понять, что они имеются в системе?
Признаки того, что охладительная система завоздушена
В тех случаях, когда подобное явление имеет место, возникает несколько типовых признаков, указывающих на присутствие пробки в системе. В их число входят:
Проблемы в функционировании термостата
После того, как двигатель запущен, вентилятор охладительной системы включается достаточно быстро. Наиболее вероятной причиной этого становится выход из строя термостата.
Второй причиной этого может стать скопление воздуха в патрубках. При перекрытии клапана термостата, циркуляция антифриза будет осуществляться по малому кругу.
Ситуация может развиваться и по-иному, когда стрелка находится на нуле, даже когда мотор уже нагрелся до приличной температуры. Здесь также могут быть два варианта: поломка термостата, или появление пробки из воздуха.
Наличие утечки антифриза
Обнаруживается она достаточно легко, по наличию следов тосола на каких-либо частях двигателя или ходовой.
Высокий уровень шума при работе помпы
Если она частично вышла из строя, это характеризуется наличием посторонних шумов.
Неполадки в работе печки
Причин для этого может быть немалое количество, но одна из них доподлинно известна – это наличие воздушной пробки в охладительной системе. Следует выяснить, по какой причине она возникает.
Причины появления пробок из воздуха
Попадание воздуха в систему может вызываться некоторым количеством неисправностей.
В их число входят:
Разгерметизированная система
Местами разгерметизации могут служить различные детали – патрубки, трубки, штуцеры и другие. Появляется она вследствие механического повреждения, естественного износа, пониженным давлением в системе.
Если после устранения такой неисправности появление пробки было отмечено повторно – имеет место разгерметизация. Это означает, что следует выполнять визуальный осмотр предполагаемого места повреждения.
Неправильно проведенная процедура долива антифриза
При заливке его струей большой ширины, имеется большая вероятность того, что весь воздух не может выйти из бачка, по причине узкой горловины. Для предотвращения этого, заливку нужно проводить не торопясь, давая возможность воздуху покинуть систему.
Поломка воздушного клапана
Он предназначен для удаления воздуха из системы, и не дать ему поступать снаружи. Если в нем имеется поломка, то воздух будет подсасываться, и распространяться далее по охладительной рубашке.
Для устранения воздушной пробки, можно либо отсоединить патрубок дроссельного узла, и подуть в бачок, либо отсоединить патрубок от бачка, не открывая крышку, после 10-15 минут работы двигателя. При наличии воздуха в системе, он выйдет наружу.