Ниссан альмера классик замена сцепления

Началось все с неясных повышений оборотов двигателя Альмера Классик при разгоне. Такие броски оборотов тянулись на протяжении месяцев двух. Эти странности были не всегда, и я не мог понять что это.
При разгоне, в районе 4000-4500 оборотов двигателя, шел бросок оборотов вверх до 5000-5500 оборотов, затем все возвращалось в норму, и шел разгон стабильный дальше.
На сцепление даже и не думал, потому как пробег для сцепления слишком смешной — всего 72000 км.

Так и ездил на своем Классике, пытаясь понять, что это за глюки. и доездился до упора, когда все стало слишком очевидно. Машина воет, обороты крутит, но «не едет». Тут даже вариантов нет, ясно и очевидно, что это сцепление. До сих пор не могу понять, как я так быстро его спалил. Это явно не проблема машины almera classic, потому как другие ездят до 150-200-250 тыс. км до замены сцепления. Я же умудрился пальнуть его на 72000+ км.

Где покупать запчасти и где это все менять (обслуживаться) для меня было очевидно, но ради интереса позвонил дилеру, а также позвонил просто в большой сервис, но не официал ниссана, чтобы узнать и сравнить расценки.

Дилер заломил за комплект сцепления что-то около 14.000 рублей без стоимости работ. Точнее сказать не смогли, потому как в наличии его нет. Грабители.
Автотехцентр Нордис объявил стоимость деталей примерно в 9.000 рублей, в общем такой же грабеж, но подешевле и тоже в наличии нет. Спрашивать стоимость работ даже не стал.

Как всегда, выручил Совертек. Во-первых, у него весь комплект был в наличии и стоил он 4900 рублей. Это за оригинальный комплект корзина+выжимное+диск.

Менять все решил в автомагистре, потому как доверие к качеству они уже заработали. Стоимость работ по-замене получилась 5500 рублей.

Тяжкое это дело, сцепление менять. Разобрали «полмашины», снимали КПП. Все работы заняли около 4,5 часов.

К сожалению, на фотках не видно реальный износ сцепления. В реальности он черный и сыпется прямо таки пеплом. Т.е. я его не просто «доездил», а полностью спалил. Хотя, думаю, окончательно я его доконал в последние пару дней, когда ехать куда-то еще надо, а машина уже воет под 4-5 тыщ оборотов и практически не трогается с места.

Итак, оригинальные диск, корзина, которые стояли в машине. барабанная дробь. фирмы Valeo!
Собственно и Совертек мне продал оригинальный комлект, на котором лейблы везде на коробках рено-самсунг и сразу сказал, что в реальности это Valeo.
Лейблы Valeo выбиты на металле диска и корзины (как на тех, что менялись, так и на новых)
Вот так, однако.
Хотя Сергей (Совертек) говорит, что Valeo есть «разные». На неоригинал были жалобы, а на это сцепление «оригинал» жалоб нет.
У меня также претензий никаких, все отлично работает как надо и никаких призвуков и проблем нет.
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Ниссан альмера классик замена сцепления
Заодно поменял масло в КПП (хотя его еще рано менять, просто решили не заливать старое). Залили Xenum X-Tran 75w90

  • Ниссан альмера классик замена сцепления
  • Источник: http://www.sneron.ru/entry.php?105-%CE%E1%F1%EB%F3%E6%E8%E2%E0%ED%E8%E5-%C7%E0%EC%E5%ED%E0-%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF
Виды услуг Цена Подать заявку
Замена сцепления от 7500 руб. отправить

Такая трудоёмкая работа, как замена сцепления, настоятельно рекомендована к выполнению только при обращении к специалистам. Технически уровень сложности оценивается, как один из наиболее высоких, при самостоятельных работах существует риск повреждения коробки передач. Все ремонтные операции со сцеплением требуют наличия немалого опыта.

В Тех.Центре «Гараж» процедура занимает не менее 3-х часов, а сам процесс ремонта проводится с предварительным демонтажем подрамника, КПП, других элементов подкапотного пространства.

Без использования профессионального оборудования снять механизм сцепления, быстро и качественно установить причину поломки довольно сложно. Требуется ли провести замену детали целиком или достаточно обновить по отдельности диск, корзину либо выжимной подшипник, в большинстве случаев можно понять только после снятия коробки передач и разборки самой детали.

Когда менять

Согласно регламенту технического обслуживания, сцепление автомобиля проверяется на предмет работоспособности каждые 15 тыс. км. Производитель предполагает исправность системы при пробеге до 150 000 км в рекомендованных режимах эксплуатации.

В случаях, когда авто используется в условиях нагрузок, не предусмотренных изготовителем, профилактика и внимание к функциональности сцепления требуется исключительно по ситуации. При первых сигналах, свидетельствующих о неполадках в механизме, следует максимально быстро обратиться к специалистам по обслуживанию.

Признаки неисправности

Проведение диагностики силами профессиональных сотрудников очень важно, так как некоторые симптомы поломки сцепления схожи с повреждениями в трансмиссии.

  • Постороннее шумы и звуки в момент включения/выключения
  • Сцепление выжимается не полностью или «ведёт»
  • Ощущаются различные виды нарушения плавности разгона– рывки, скачки оборотов
  • Недостаточная мощность при разгоне авто.

Любое из упомянутых проявлений требует более точной диагностики неисправностей и последующего принятия решений о проведении работ, связанных с восстановлением функциональности механизма.

Автоцентр располагает возможностью использовать оригинальные запчасти или предложить выбор и установку сцепления из качественных аналогов, боле выгодных по цене.

Дополнительно

Игнорирование характерных сигналов автомобиля или попытки устранить неисправности сцепления самостоятельно лишают автовладельца возможности иметь полное представление о существующих проблемах. Как непосредственно с самим сцеплением, так и с сопутствующими механизмами.

Производить замену придётся в любом случае, но если затянуть сроки, к работам прибавится уже и установка маховика, а стоимость таких услуг по ремонту в несколько раз дороже.

Также стоит прислушаться к рекомендациям опытных, хороших специалистов по обслуживанию Ниссана и поменять сальники полуосей, коленвала. Эти процедуры отличает невысокая стоимость, но утилитарной пользы от них довольно много. По окончании установки комплекта сцепления не будет лишним залить новое масло в коробку передач.

Важно! По окончании всех работ по ремонту сцепления понадобится провести проверку всех агрегатов автомобиля. Всегда и для всех без исключения моделей требуется прокачка системы, тестирование работы гидропривода и КПП.

Тех.Центр «Гараж» – это квалифицированная работа по замене сцепления без переплат на услуги по обслуживанию систем автомобиля, собственный склад запчастей.

Работаем, в том числе, и как сертифицированная станция технического обслуживания для автомобилей Nissan, с полным перечнем услуг, включая компьютерную диагностику неисправностей.

Nissan Almera 2005

  • После покупки авто, нужно было довести его до рабочего состояния и необходимо было заменить некоторые детали подвески (передние сайлентблоки) и сцепление.

    Поэтому решил написать небольшую статью про выбор «железяк», что можно поставить, а также замену и стоимость работ!

    Начнём с цен и выбора запчастей, напишу с артикулами те что купил. возможно кому-то пригодится и Вы даже может скажете мне спасибо)

    Итак, авто у нас Almera 2005г. 1.5 98л.с мотор QG15DE

    Есть много хороших производителей, но только цена разная)

    Сначала предлагали Exedy (все в сборе), цена в пределах 5700-6100руб., был вариант с японским Aisin за 6700руб. и самое дорогое LUK за 8400руб. Кстати когда сняли старое, там как раз и стоял подгоревший LUK, спору нет-считается самым лучшим, но ценник запредельно высокий. Позвонил ещё в пару интернет магазинов авто-запчастей и вуаля, нашёл Valeo за 3700руб. Взял даже не задумываясь, потому как Valeo также очень хороший бренд, но по более приемлемой цене!

    Нужно было поменять:

    1. Сцепление в сборе(корзина/диск/выжимной подшипник) Valeo арт. 801515 — цена 3700руб. Работа по замене 3500руб.

    2. Сайлентблоки LYNX C 9246 задние 330 за один, итого 660руб. Работа по замене-1200руб.за один, итого 2400руб. Ободрали сволочи и скорее развёли! Типа выжигали, а не выпресовывали.

    3. Сайлентблоки LYNX арт.C 8496 передние (без кронштейна) 330 за один, итого 660руб. Работа по замене-1200руб.

    LYNX арт.С 9246 задние

    4. Задний сальник привода NOK арт.K12279-AD205 — 500руб. Замена 700руб.

    5. Сальники привода дифференциала(оригинал) арт.38342-M8001 260руб. за один, итого — 520руб. Работа по замене 2*500=1000руб.

    6. Масло в КПП (оригинал) Nissan MT-XZ 75W-80 арт.КЕ916-99932 460руб. за литр, (нужно 3л.), итого 1380руб.

    В общем все сделали,поменяли- теперь стало конечно по приятней ездить, сцепление берет чуть раньше середины, приятно стало работать, не то что до этого. кстати сцепление не регулируемое! И ещё момент, я там раньше писал про высокий расход топлива, так вот теперь он упал до 8.2 по городу! Беру свои слова обратно, по поводу высокого расхода! Видать это было из-за того, что постоянно перегазовывал на умирающем сцеплении на светофорах когда трогался, сейчас проблема решилась!

    Теперь просто катаюсь) заливаю бензин и . подливаю масло)))) заметил, что чуток подъедает, около 100гр. на 1000км. Но это уже совсем другая история.

    А так, машиной очень доволен, все просто, надежно и относительно недорого!

    Всем удачи с Вашими железными конями, пусть они Вам доставляют удовольствие и радость от использования:) Всем бобра:)

      156 11 163k

    Демонстрация такой ремонтной процедуры, как замена диска сцепления на автомобиле Nissan Almera N16 (Ниссан Альмера Н16) в виде подробного фотоотчета.

    Диаметр заменяемого диска сцепления в данном случае составляет 200 миллиметров. Данную процедуру лучше всего проводить с помощником, особенно помощь понадобится при снятии тяжелой коробки передач. Также идеальным вариантом было бы наличие подъемника, но если такой возможности нет, можно попробовать провести замену сцепления в гараже оборудованном ямой.

    Какой комплект сцепления ставить на Nissan Almera N16?

    Оригинальный номер 23354BN700, средняя цена 4950 руб.

    • Luk 622 3223 09 — 7122 руб.
    • Aisin KN-170A — 5882 руб.
    • Mecarm MK9995D — 4463 руб.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Диск сцепления с диаметром 200мм.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Ставим автомобиль на подъемник. Отсоединяем клемму аккумулятора. Снимаем воздуховод, датчик расхода воздуха для того, чтобы была возможность подлезть сверху к датчикам коробки и рабочему цилиндру КПП.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Снимаем защиту двигателя снизу.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Откидываем все контакты датчиков и откручиваем рабочий цилиндр сверху. Жидкость с гидропривода можно не сливать.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Откидываем тягу переключения передач и нижнюю стяжку с корпусом.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Чтобы можно было снять привод передних колес, снимаем само колесо.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Сливаем около половины литра масла, чтобы не вылилось с мест крепления переднего привода.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Через нижний слив коробки.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Выворачиваем колеса, откручиваем шаровую, предварительно вынув шплинт. Новые шплинты должны быть куплены заранее.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Вынимаем из коробки привод вместе со ШРУСом.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Снимаем нижнюю лыжу. Сначала центральные шпильки передней и задней подушек, затем четыре болта, по два спереди и сзади. Затем крепление левой боковой подушки (еще 4 болта).

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю. Аккуратно, вместе с помощником, снимаем коробку. Коробку стоит продуть от залежавшегося черного порошка.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Откроется следующий вид.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Вынимаем фрикционный диск. Одна сторона полностью стерта до металла.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Другая сторона почти лысая.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Для сравнения — старый и новый диски.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Смазываем шлицы и шток смазкой и одеваем выжимной подшипник.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Устанавливаем новый диск и корзину, затягиваем, не забыв перед этим отцентровать фрикционный диск. Проводим обратную сборку.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    • Как проверить опорный подшипник
    • Как проверить сцепление
    • Смазка для ступичных подшипников
    • Смазка для шаровых опор и наконечников
    • Смазка для суппортов и направляющих
    • Неисправности сцепления
    • Смазка для свечей зажигания и катушек
    • Смазка ШРУС
    • Смазка петель дверей
    • Обучение дроссельной заслонки в Nissan
    • Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера
    • Тормозные колодки на Ниссан Альмера
    • Снятие обшивки и ремонт двери Ниссан Альмера

    Как на Ниссан Альмера снять радиатор печки?

    Гнет ли клапана при обрыве ГРМ у Ниссан Альмера (2014)?

    Просмотров: 33 135

    Андрей Александров

    Вань привет! Буксует сцепление, пробег 210 т. Сцепление брать комплект или диск один ? Какой фирмы ? И может что ещё дополнительно?

    Николай

    Сцепа крафт Дерьмо. Я завтра второе менять уже буду. Купил дурак крафт,и не знал что там тоже такое стоит.пришлось менять раз купил. Дергается на нем с места когда трогаюсь. Поменял ,и не долго порадовался.Опять тряска.Купил Валео.Завтра менять поеду. Говорят лучше . И цена ровно в 2 раза больше,чем крафт.

    Kosoy Ded

    по просмотрам видно скок альмер ремонтируют сами

    Kosoy Ded

    ты чо дурак не умеешь пользоватся штангелем

    Николай

    Моя альмера классик трясется сильно при трогании с места. сцепу менял в сборе. Дергается. Подушки на лыже новые поставил. Может из за коробки так себя вести. или сцепа брак?

    Nikolaj Gusikow

    Классные видосы ,а то другие ютуберы хрень снимают, это сюда это туда а расказать какой номер подшипника какой размер всем в тайну. Кучу лайков тебе

    MagnetLoop

    Сколько весит коробка?

    Артем Севастополь

    Добрый день! Подскажите пожалуйста на вторичном валу подшипники одинаковые МКПП

    Globus intercom

    я так понимаю на примеру p12 1.8. это сцепление подойдет или нет

    Владислав Павлов

    У меня альмера н16 дорестайл с мотором qg15de, на которой стоит коробка от альмеры классик. Мне можно купить комплект сцепления как для альмеры н16, так и для альмеры классик? Оба комплекта взаимозаменяемые?

    CHECK OIL LEVEL

    Ну а как же без сигареты в кадре обойтись.

    ramazanoo070o

    кажется графитку на первичку зря

    Nik Vasya

    Молодец, всё разложил что да как! В субботу поеду у себя менять, 170т. пробег, правда в сервис — на улице зима однако, а з ааренду подъёмника так же как за замену возьмут. Была 8ка там сам менял, без ямы и эстакады.

    alex Viktorovic

    опорного подшипника в колене нет ? почему у тебя весь каробас в мазуте?

    Геворгян Сергей

    Поменял сцепление всё собрал но теперь при езде кидает машину из стороны в сторону при нагрузке газ вросаеш всё проходит что может быть подскажите пожалуйста

    Anat Anat

    Менял коробас без ямы

    Павел Павел

    Привет! прошел год с замены твоего сцепления, что скажешь про него?? мне тоже предстоит скоро чую))) вот думаю про этот крафтеч. у меня сейчас пробег 210 т. км отпишись пожалуйста!

    Сергей Сазонов

    Я уже меняю второй комплект орегинальное Валео, и хватает на 170 тысяч. Пробег 340.000 км
    P.S.:Альмера учебная.

    Игорь Исаев

    Игорь Исаев

    Сергей подскажи пожалуйста вот такая ** вчера приключилась примёрзли колодки к барабанам я само собой попробовал раскачать через сцепление! в итоге пованяло сцеплением и теперь включаю скорости и ни какой реакции просто включаются все скоростя даже без нажатия на педаль сцепления ноль реакции! вевернули колёса подёргали за оси вроде всё целое

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    • Сложность выполнения работ:

    Nissan Almera – стильный, мощный и комфортабельный автомобиль. Некоторые автовладельцы этого авто могут столкнуться с вопросом, как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера? Ответ на него вы можете узнать на этой странице. Мы расскажем, почему так важна регулировка, какие существуют последствия неправильного хода педали, как диагностировать неисправность. Будет описан метод регулировки сцепления данной марки Nissan.

    Необходимость регулировки сцепления

    Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи. На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

    Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

    Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

    Признаками того, что стоит произвести регулировку является:

    • появление рывков и дерганий при старте;
    • западание педали сцепления;
    • в момент переключения передачи имеется характерный шум.

    Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

    Методы диагностики

    Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.

    Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.

    Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Процесс регулировки сцепления на Nissan

    В некоторых машинах регулировка сцепления производится с помощью гайки непосредственно на приводе, который расположен под капотом. В Nissan эта процедура выполняется непосредственно в салоне автомобиля, под педалью сцепления. Все, что вам понадобится, — это ключ на двенадцать и яркий фонарик, чтобы четко видеть конструкцию.

    Регулировка сцепления на Ниссан Альмера Н16, Классик включает в себя:

    1. заберитесь под педаль сцепления и найдите специальную контргайку;
      Ниссан альмера классик замена сцепления
    2. возьмите ключ на двенадцать, а потом слегка открутите ее;
    3. найдите в конструкции специальный шток, при помощи которого фактически и осуществляется регулировка хода. Для работы с последним можно использовать ключ на 6 миллиметров;
      Ниссан альмера классик замена сцепления
    4. если хотите, чтобы сцепление схватывалось позже, закручивайте шток против часовой стрелки, если раньше – наоборот;
    5. выставив необходимое положение штока, надежно закрутите контргайку.
      Ниссан альмера классик замена сцепления

    Выполнив данные действия, проведите тестирование автомобиля. Если результат вас не удовлетворил, повторите вышеописанные действия. Идеально сцепление должно схватываться ровно на середине хода педали.

    Следует учитывать, что существует ряд поломок, которые оказывают влияние непосредственно на поведение автомобиля, и регулировка сцепления никак не поможет их устранить. Сюда можно отнести:

    • износ накладок ведомого диска (педаль сцепления регулярно уходит вверх);
    • утечка масла через сальник ведомого вала, соответственно, попадание на сцепление (характеризуется пробуксовками);
    • окисление вилки или заклинивание поршня в рабочем цилиндре (педаль становится «колом»).

    Здесь вам уж точно необходим ремонт, а после этого обязательно проведите регулировку сцепления.

    Смотрите классное видео на тему того, как отрегулировать, подтянуть сцепление на Ниссан Альмера.

    стал замечать на разгоне мотор набирает обороты быстрее чем растет скорость авто. паленым сцеплением не воняет. если б воняло пошел бы сразу менять.
    что там еще может быть кроме самого сцепления?
    какие методы диагностики?

    пробег авто около 100тык

    сальники оригинал по партс коду с экзист Что-то около 250 штука

    Что будет при отсутствии сцепления понятно. А с маховиком что может стать?

    намек понял Задумался о судьбе антифриза.

    запчасти а алмера классик корейские могут быть, в оригинале это Samsung какой-то. Сальники не ходовые, сомневаюсь что будут подделывать. Антифриз и пр бренданутую химию забодяжить намного эффективнее.

    ясно что экзист сам не везет антифриз, здесь покупае > На котором собирают и Рено, и Ниссан. И Самсунг. К сборке Колеосов нет претензий ? Много заводских косяков у Классиков ? Вот то-то. Вспомните проблемы английских Альмер с двигателями и отзывные по Кашкаям-Патфайндерам по волго-жигулёвским косякам, всё встанет на свои места. Это также работа людей на конкретных заводах, отвечающих за качество всего, что идёт на сборку.
    — пробюлемы не вспомню, я б сюда вообще не заходил если б не конкретный вопрос

    > По антифризу вообще не в курсе, где его берут. Раз в 5 лет переплатить 100 р. как-то без проблем. Да и не уверен, что Экзист имеет бумаги для таможни на провоз этой химии от Ниссан, а без них такие жидкости не провезти ( хотя сейчас таможня стала более открытой именно для химии ) . Я регулярно бываю на территории
    > фирмы, которая имеет в Москве огромный физический склад запчастей ( они снимают площадь у нашего учредителя ) , которые они реально везут из Европы. Химии там нет. Нет доков на ввоз, а торговать перекупом они бояться. Репутация дороже.
    — странная связь между перекупом и репутацией. если самому везти не интересно а клиенты спрашивают — не расширить ассортимент перекупом это потери. но это оффтопег.

    Замена сцепления – процедура довольно трудоемкая и сложная в техническом плане. Специалисты настоятельно рекомендуют доверять ее квалифицированным мастерам или вовсе отгонять машину в официальный автосервис. Но оба эти варианта не всем по карману, а в некоторых случаях приходится долго ждать очереди. Поэтому самостоятельный ремонт механизма иногда становится единственным оптимальным решением.

    Среди основных признаков неполадки узла выделяют следующие:

    • Неполное выключение, что затрудняет переключение передач;
    • Скрежет, треск, прочие посторонние звуки, возникающие при переключении передач;
    • «Пробуксовка» сцепления и неприятный горелый запах.

    При условии высокого качества механизма и деталей, а также аккуратном, неагрессивном вождении, ресурс узла составляет порядка 100-150 тысяч километров. Но постоянное стартование с пробуксовкой, «сжигание» сцепления может привести к тому, что капитальный ремонт или даже полная его замена потребуется уже через 50-70 тысяч. Как правило, первыми «летят» диски сцепления, выжимные подшипники, тросы, рычажная система или же гидропривод.

    Как поменять сцепления на Nissan Almera N16

    Самостоятельная замена сцепления предполагает тщательно соблюдение последовательности следующих действий:

    • Установка авто на подъемник, отсоединение клемм аккумулятора, демонтаж воздуховода и датчика расхода воздуха, нижней защиты двигателя.
    • Отсоединение всех датчиков и с помощью ключа откручивается цилиндр. Жидкость из гидропривода можно не сливать.
    • Откидываются тяга переключения передач и нижняя стяжка с корпусом.
    • Снимаются колеса, чтобы облегчить съем привода передней оси.
    • Сливается масло с переднего привода, в среднем, выход смазочного материала составляет порядка 0.3 – 0. 7 л.
    • Откручивается шаровая, с предварительно вывернуты колес и вынутого шплинта.
    • Из коробки вынимается привод со ШРУСом.
    • Снимается нижняя лыжа путем откручивания центральных шпилек на задней и передней подушках, передних и задних болтов, креплений на боковой подушке.
    • Откручиваются болты крепления коробки к двигателю, после чего коробка демонтируется и очищается от грязи, нагара, пыли.
    • Вынимается фрикционный диск.
    • Шлицы и шток обильно покрываются смазкой.
    • Устанавливается выжимной подшипник, после – новый диск и корзина.

    На завершающем этапе выполняется отцентровка фрикционного диска и обратная сборка узла.

    Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления Ниссан альмера классик замена сцепления

    Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте.

    «ВсеНаРазборку» предлагает купить запчасти б/у Ниссан Альмера по наиболее доступным ценам, на условиях гарантийного и сервисного обслуживания. Мы продаем только высококачественные оригинальные детали и комплектующие, снятые со списанных авто, которые полностью соответствуют требованиям и стандартам, предъявляемым японским автоконцерном.

    В отличие от китайских аналогов, подлинные, но бывшие в употреблении детали полностью пригодны к непосредственной установке, не требуя подготовительных работ, дополнительной обработки, подточки. Таким образом, приобретая поддержанные комплектующие, вы экономите и время, и деньги.

    Всем категориям клиентам предоставляем исключительно выгодные и комфортные условия взаимодействия:

    • Объективные цены и прозрачное формирование сметы;
    • Консультационная поддержка;
    • Доставка по регионам или самовывоз со складов в МО;
    • Удобные способы оплаты.

    Купить запчасти ниссан б/у можно и под заказ – наши менеджеры всегда готовы помочь оформить заявку и подробно рассказать о преимуществах обслуживания в компании «ВсеНаРазборку», достоинствах представленных наименований, ассортиментном разнообразии.

    Звоните, пишите по указанным контактам, чтобы купить б/у запчасти Ниссан в г. Москва без переплат, наценок и рисков.

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Ниссан альмера классик замена сцепления

    Симптомы и причины неисправности

    Замена диска сцепления на моделях Ниссан Альмера выполняется при износе его накладок до размера 1.5-2.0мм, а также в случаях появления трещин на накладках, поломке демпферных пружин или шлицевой части диска.

    Часто причиной преждевременного выхода из строя всего узла сцепления служит неисправный выжимной подшипник, который не был вовремя заменен.

    Запчасти

    Комплект сцепления для Ниссана Альмера Классик, оригинал

    3010095F0B – диск сцепления

    3050253J05 – выжимной подшипник

    Порядок работ

    Для поднятия общего ресурса узла рекомендуем выполнять замену полного комплекта сцепления:

    • Диск;
    • Корзина;
    • Выжимной подшипник.

    Вы можете получить услугу по замене сцепления в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

    Цены на замену сцепления Ниссан Альмера

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

  • Ссылка на основную публикацию