Ниссан х трейл расход топлива

Niss an X‑Trail

Изготовитель — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Россия

Год выпуска — 2018

В эксплуатации «За рулем» — с марта 2019 года

Пробег на момент отчета — 18 000 км

Видимо, придется жить с вечно нажатой кнопкой Ecо — в этом режиме удается хоть немного умерить топливный аппетит. Впрочем, ездить с эконастройками не только выгоднее, но и комфортнее — педаль газа становится более «растянутой», не надо филигранно работать правой ногой, чтобы плавно тронуться со светофора или продернуться в пробке на полметра.

На трассе даже при довольно высокой средней скорости победоносно удерживаю расход в пределах десятки. X‑Trail прекрасно демонстрирует характерную особенность современных автомобилей — очень существенную разницу между городскими и загородными показателями расхода топлива. И дело не в загруженных дорогах Москвы. Из-за ужесточенных экологических настроек моторы стали потреблять больше топлива в переходных режимах, которых куда больше в городском цикле движения. Кроме того, в коробках появились «экономичные» высшие передачи, позволяющие автомобилю двигаться по трассе с высокой скоростью на низких оборотах двигателя, благодаря чему расходуется меньше топлива. Например, у Икс-Трейла при 120 км/ч стрелка тахометра недотягивает до 2000 об/мин.

С комфортом езжу не только по асфальту. Непролазное бездорожье штурмовать не приходилось, зато пробирался там, куда на обычном легковом автомобиле лезть не стоит. Быстро находишь положение педали, чтобы ползти внатяг с минимальными пробуксовками. Даже не обязательно включать режим Lock (когда электрогидравлическая муфта заблокирована, а тяга распределяется поровну между передней и задней осями) — электроника и в автоматическом режиме четко реали­зует крутящий момент на всех четырех колесах.

А вот спурты не самая сильная сторона Икс-Трейла. Разгон до сотни за 12,5 секунды меня удовлетворяет, но от 171‑сильного мотора ждешь большего.

Наш X‑Trail в верхней комплектации LE Тор максимально нафарширован электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Но иногда начинаешь жалеть, что их так много на одного тебя. Например, абсолютно без причины может запаниковать система кругового обзора — чаще всего это происходит в дождь. Пару раз не вовремя просыпалась система автоторможения — правда, быстро спохватывалась, отпускала свою электронную уздечку и не создавала опасных дорожных ситу­аций. Часто перевожу в ручной режим климат-контроль — в автоматическом он очень долго устанавливает в салоне комфортную температуру. Причем вне зависимости от того, чтó за бортом — мороз или зной.

Три года назад к нам на тест светодиодных фар попал Nissan X‑Trail c Bi-LED-фарами. Основная претензия была к ближнему свету — он оказался уж больно «ближним». На это жаловались и многие покупатели. На рестайлинговых машинах фары модернизировали, снабдив вдобавок механизмом, который при повороте руля отклоняет пучок на 15 градусов вправо или влево. Теперь ближний стал бить дальше. Граница «света и тьмы» осталась резкой, но напрягает значительно меньше вследствие лучшей дальнобойности. Тем более что неплохо работает автоматика, которая переключает режимы фар. Она, как и раньше, чуть медлит с переходом на дальний, зато на ближний переключается быстрее, чем я успеваю среагировать и дотянуться до подрулевого рычага, — при этом исправно отслеживает не только встречные, но и попутные автомобили, не распыляется на одиночные уличные фонари и прожекторы, зато переключается при въезде в освещенный населенный пункт. Ездить с такими фарами комфортно и безопасно, причем даже на высоких скоростях.

Нравится ли мне Nissan X‑Trail? Он неидеален и, пожалуй, этим мне интересен. С одной стороны, надежный и комфортный автомобиль, что называется, на все случаи жизни. С другой — он постоянно подкидывает пищу для размышлений и множество поводов о нем написать. И я рад поделиться этой информацией и с читателями, и с представителями российского завода Nissan. Они из разных источников получают отзывы владельцев Икс-Трейлов, анализируют их и по возможности устраняют недочеты.

Ниссан х трейл расход топливаNissan X-Trail – компактный японский кроссовер, выпускающийся с 2001 года и к настоящему времени претерпевший не одно обновление. Экспериментируя с внешним видом автомобиля и его интерьером, производитель не обошел вниманием и его функциональные системы, включая топливную. Один из значимых аспектов, волнующий большинство потенциальных покупателей, связан с расходами горючего. Это закономерно, учитывая габариты и мощность внедорожников Ниссан.

Общие сведения

Расход топлива автомобилем – неоднозначный параметр, зависящий от множества факторов. В частности, на уровень потребления горючего влияют такие условия как:

  • мощность двигателя;
  • аэродинамика автомобиля;
  • масса автомобиля;
  • тип шин;
  • конструкция транспортного средства;
  • повседневные условия эксплуатации;
  • использование вспомогательного оборудования;
  • манера вождения авто и т.д.

Конструктивные особенности автомобиля – один из ключевых факторов, влияющих на увеличение потребления топлива. Этот показатель будет повышен для легковых транспортных средств, обладающих такими характеристиками как:

  • крупные размеры;
  • большая масса;
  • мощный силовой агрегат;
  • полный привод;
  • аэродинамические несовершенства кузова;
  • наличие карбюратора;
  • наличие двух клапанов на цилиндр двигателя;
  • наличие АКПП;
  • наличие кондиционера и усилителя руля.

С учетом вышеприведенных характеристик следует, что расход топлива ниссан х трейл будет довольно существенным. Более точную информацию об уровне потребления горючего внедорожниками данной марки указывает производитель. Из документации, предложенной компанией-производителем, следует, что на данный параметр влияет тип и объем силового агрегата, мощность, а также тип трансмиссии.

Согласно усредненным данным, расход топлива в литрах на 100 км, потребляемого автомобилями Nissan X-Trail, составляет (в городе, за городом и в смешанном цикле соответственно):

  • 1.6 MT дизель (механика) 6.2, 4.8, 5.3;
  • 1.6 CVT дизель (вариатор) 5.8, 4.7, 5.1;
  • 2.0 MT бензин (механика) 11.2, 6.6, 8.3;
  • 2.0 MT дизель (механика) 8.5, 6, 6.9;
  • 2.0 AT дизель (автомат) 10.5, 6.7, 8.1;
  • 2.0 CVT бензин (вариатор) 9, 6.1, 7.1;
  • 2.2 MT дизель (механика) 9, 6.2, 7.2;
  • 2.5 CVT бензин (вариатор) 11.3, 6.6, 8.3;
  • 2.5 MT бензин (механика) 13, 7.7, 9.6.

Исходя из данных таблицы следует, что наибольшее потребление горючего характерно для Ниссанов X-Trail, оснащенных 2.5-литровым бензиновым двигателем. У автомобилей, работающих на дизеле, самый высокий расход предусматривает 2.0-литровый силовой агрегат с автоматической КПП.

Необходимо учитывать, что приведенные данные потребления топлива являются усредненными. На практике водителям, чаще всего, приходится сталкиваться с совсем другими показателями. Обычно реальные расходы существенно превышают средние данные.

Дизель или бензин

Существует мнение, что дизельные машины экономичнее бензиновых авто. В этом можно убедиться, сравнив расход бензина ниссан х трейл с потреблением дизельного топлива у авто с силовым агрегатом одинакового объема.

При этом дизельные моторы по мощностным характеристикам практически не уступают бензиновым. Однако к качеству топлива турбодизели более требовательны. Ввиду этой и ряда других особенностей обслуживание дизельных автомобилей проводится на порядок чаще ТО машин с бензиновыми установками.

Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл

Независимо от типа двигателя и поколения автомобиля, владельцы Nissan X-Trail всегда будут заинтересованы в снижении потребления горючего.

Ниссан х трейл расход топлива

Этого можно достичь, если реализовать такие приемы как:

  • поддерживать свой транспорт, все его узлы, механизмы и детали в чистоте;
  • производить своевременную замену устаревших и неисправных деталей;
  • регулярно проходить ТО;
  • использовать только качественное горючее с достаточным октановым числом, заправляться на проверенных АЗС;
  • применять моторное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климата);
  • практиковать неагрессивный стиль вождения (более размеренный и плавный стиль экономит горючее);
  • сократить до минимума работу двигателя вхолостую;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в хороших дорожных условиях;
  • прогревать двигатель в движении;
  • контролировать давление в шинах, не допуская снижения нормативных показателей;
  • избегать любого балласта (обвесов, «кенгурятников», прицепа, багажника на крыше, лишних и ненужных вещей в автомобиле);
  • отказаться от вспомогательного оборудования – кондиционера и т.д.

Также рекомендуется, по возможности, ограничить эксплуатацию автомобиля зимой. Практические наблюдения показывают, что в это время года потребление автомобилем горючего возрастает на 5-10%. Это обусловлено рядом факторов – таких как:

  • использование зимних шин;
  • увеличение времени на прогрев авто;
  • необходимость обогрева машины;
  • ухудшение дорожного покрытия (лед, снежные наносы).

Кроме того, на автомобилях nissan x trail расход топлива можно уменьшить, если;

  • своевременно менять воздушный фильтр;
  • своевременно менять свечи зажигания;
  • следить за корректностью установки углов колес;
  • контролировать состояние тормозов и сцепления (это позволит не допустить подтормаживаний и пробуксовок);
  • устанавливать на автомобиль шины и диски, размеры которых регламентированы производителем.

При необходимости стоит изменить привычную манеру вождения, освоив экономичный стиль езды. Минимальному расходу горючего способствует плавное и равномерное движение транспорта, исключающее резкие торможения и разгоны. С каждым нажатием педали газа и последующим нажатием педали тормоза расходы топлива возрастают.

Содействие в контроле расходов горючего могут оказать специальные приборы. Один из них – тахометр, который устанавливается во все современные ТС. Еще один – эконометр, встречающийся не на всех автомобилях, но который можно установить дополнительно.

Полезное видео


Существенное подспорье автовладельцу может оказать маршрутный компьютер – устройство, считывающее параметры движения машины. В эти параметры входят: расход топлива, общий пробег, километраж одной поездки, оставшееся расстояние до пункта назначения и т.д.

  • Расход топлива Ниссан Х треил: дизель или бензин?
  • Что на деле?
  • Как понизить расход?

Ниссан х трейл расход топлива Расход горючего у Nissan X-Trail Потребляемость машиной топлива, а вернее его количества, становится едва ли не самым важным фактором при покупке нового авто. Изобилие вариантов, от небольших малолитражек до представительских седанов, дает возможность подобрать желанную комплектацию и тип двигателя. Консультанты в автосалоне птицей заливаются об экономичности и абсолютном комфорте своего товара, стараясь быстрее продать транспортное средство и заработать заветные проценты. Однако на практике получается нечто другое, и не совсем то, что обещали. Попробуем узнать о настоящем аппетите представителя известной марки Ниссан, и от чего он зависит.

Расход топлива Ниссан Х треил: дизель или бензин?

Да, количество лошадей под капотом, привод и крутящий момент – все это, несомненно, важно. Но тип топлива, которое придется заливать в бак любимого автомобиля, а также стоимость эксплуатации куда важнее на сегодняшний день. Приоритеты меняются, и водитель чаще обращает внимание на дизельные авто в надежде сэкономить. Но выгодна ли такая покупка?

Сравним расходование горючего на полноприводном бензиновом и дизельном Nissan X-Trail по техническим паспортам:

  • 2.0 бензин с МКПП – городской цикл – 10.6 л, загородный – 7,3 л, смешанный – 8,5 л.
  • 2.0 дизель с 6 ст. АКПП – городской цикл – 9,3 л, загородный – 6,3 л, смешанный – 7,4 л.

Производитель оптимистично описал автопотребность со значительным преимуществом в сторону дизельного авто, но теория оказывается всего лишь теорией. У одного владельца машина пробежит на баке 500 км, а другой сможет проехать 700 км и, даже, больше.

Что на деле?

Ниссан х трейл расход топлива Можно ли назвать Nissan X-Trail экономичным Практика и отзывы владельцев показывает, что расход горючего на дизельных кроссоверах Ниссан Х треил не совсем соответствует техническим нормам и не существенно отличается от потребления авто с бензиновым мотором. Кроме этого:

  1. Стоимость обслуживания дизеля в процессе эксплуатации выше.
  2. Промежуток между ТО дизельного авто — 10 тыс. км, а на бензиновом — 15 тыс.км.
  3. Дизельная версия комплектуется только с АКПП. Это увеличивает употребление солярки.

Учитывая вышеизложенное, реальные показатели расхода топлива Нисаан Х трейл оказались, в среднем, на отметке:

  • 2.0 бензин с МКПП городской цикл – 10.6 л, загородный – 7,8 л, смешанный – 8,3 л.
  • 2.0 дизель с 6 ст. АКПП – городской цикл – 10,3 л, загородный – 6,8 л, смешанный – 8,4 л.

Как понизить расход?

Настоящий аппетит машины зависит от многих факторов, и расход топлива модели Ниссан Х треил зависит от следующих обстоятельств:

  1. Технические характеристики. Здесь играет роль вид трансмиссии, объем и конструкция двигателя, тип привода, вес автомобиля и параметры кузова
  2. Техническое состояние. На экономичность своего авто можно рассчитывать лишь в случае отличной работы всех агрегатов! Если детали изношены или заменяются не вовремя, залиты неправильные жидкости или приходится заправляться на заправках низкого качества, то такая машина не только будет много «есть”, но и проживет не долго. Повышенный расход должен стать поводом для полной диагностики авто!
  3. Способ езды водителя. Когда машина чувствует нервное и резкое отношение к себе, быстрые старты и резкие торможения, постоянные гонки на высоких оборотах, то о какой экономичности может идти речь? Топлива в таких ситуациях автомобиль берет на 30% больше, а о безопасности, и говорить не стоит
  4. Дорожные и погодные условия. На эти факторы водитель повлиять не сможет, но помнить о них должен всегда. Зимой расходуется горючего больше, чем летом. Дождь, снег, ветер, а вдобавок ямы и выбоины – это полный антиэкономичный комплект
  5. Давление в шинах. Многие не обращают на это внимание в процессе езды, но этот нюанс может сберечь до 10% дорогого топлива. Регулярно проверяйте давление в колесах, особенно в дальних поездках
  6. Тюнинг и снаряжение. Любой «наворот”, не предусмотренный заводом-изготовителем, будет чаще приводить водителя на АЗС. Тяжелая резина, спойлеры или обвесы, а также полная загруженность машины ухудшает аэродинамику и увеличивает нагрузку. Нужно об этом помнить!

Не так давно, в 2001 году, на рынке появилась новая модель японского производителя автомобилей — Ниссан Х Трейл, которая практически сразу отметилась рядом положительных отзывов. Учитывая такой ажиотаж, попробуем определить какой расход топлива Ниссан Х Трейл различных моделей и возможные варианты сокращения объема потребления бензина.

Ниссан х трейл расход топлива

Перед тем, как говорить о том, какие затраты топлива Ниссан икс Трейл на 100 км, стоит отметить, что есть несколько модификаций автомобиля, среди которых наибольшей популярностью отличаются:

7-вар Xtronic, 4×4 (бензин)

1.6 7-вар Xtronic (дизель)

Кратко о преимуществах машины

Внешний вид

Технические характеристики ряда машин составляют сильную конкуренцию наиболее популярным автомобилям сегодня на рынке. Они имеют изысканный дизайн и просторный салон, который выполнен в качественной оббивке, а также довольно вместительное багажное отделение. Стекло, из которого сделаны окна, задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

Двигатель и другие комплектующие

В автомобиль встроенные мультимедийная система NISSANCONNECT и система активной безопасности Nissan Safety Shield. Внедорожник оснащен электронной системой полного привода, которая гарантирует безопасное и спокойное вождение. Среди двигателей, используемых рядом моделей, являются:

  • бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с;
  • бензиновый QR20 объемом 2,0 л /140 л.с;
  • дизельный YD22 объемом 2,2 л.

Несмотря на стабильно хорошие технические характеристики Ниссан Х Трейл, расход топлива различных моделей несколько отличается.

Отличие расхода топлива различных модификаций

Ниссан Х Трейл6 дизель

Новейшая модель ряда автомобилей Трейл, на сбыт которой производители положили самые большие надежды. Она оснащена турбиной и работает исключительного при использовании дизельного топлива. Мотор модификации отмечается мощностью в 130 лошадиных сил. Внедорожник имеет наименьшие показатели топливный расход. Например, потребление горючего у Х Трейл 2016 колеблется от 4,8 литров на трассе до 6,2 литров на каждые 100 метров в городе.

Ниссан Х Трейл 0

Владельцы этой модели стали заложниками моды, поскольку она самая популярная из всего ряда автомобилей Ниссан Х Трейл. Среднестатистическое потребление топлива Ниссан икстрейл с объемом мотора 2 литра на трассе составляет примерно 6,4 литров на 100 км. А реальный расход бензина X Trail в городе не превышает 10 литров на 100 км. Скорость передвижения транспортного средства достигает отметки в 180 км / ч.

Ниссан х трейл расход топлива

Ниссан Х Трейл5

Автомобили данной модификации появились в продаже только в 2014 году. Главным ее отличием является то, что она работает только при постоянном питании 95 -им горючим. Кроме того, расход топлива Nissan X Trail на 100 км отличается наибольшим показателем.

Условия для снижения потребления топлива Ниссан Х Трейл

То, какой расход Ниссан Х Трейл присущий той или иной модели, не влияет на желание водителя повысить экономию эксплуатации автомобиля. Главными правилами на пути к уменьшению затрат топлива являются:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Например, для того, чтобы уменьшить расход бензина Х Трейл 2015 года владельцу необходимо своевременно проходить техосмотр и следить за моментальной заменой некачественного масла. Пониженное давление в шинах приводит к превышению расходов горючей жидкости на 10%, а прицепное багажное отделение увеличивает расходы на 15%. Нормы потребления бензина практически не существует, поскольку она напрямую зависит от того, насколько быстро привык передвигаться владелец, а также от природных или дорожных условий.

Этот японский кроссовер средних габаритов с просторным и комфортным салоном выехал на дороги в 2001 году, основательно потеснив множество себе подобных. Узнаваемость он приобрел благодаря приятной угловатости форм, любовь публики — отличному поведению на дороге, а известность — непревзойденной выносливости и надежности. Мощный внедорожник, под капотом которого расположен двигатель от 2 до 2,5 л Ниссан Х Трейл, рационален: при его размерах и трудоспособности расход топлива на 100 км от 4,8 до 10,5 л лучшее тому подтверждение.

Ниссан х трейл расход топлива

Заявленные заводом данные о расходе топлива Ниссан Х Трейл на 100 км

Говоря об этой машине в контексте расхода горючего, нужно понимать, что Nissan X Ttrail — это джип со всеми вытекающими из этого последствиями. О том, что это авто создавалось как внедорожник, без каких-либо компромиссов, свидетельствует тот факт, что производителем не предусмотрен ставший модным у других, выпуск «паркетных» версий кроссоверов. Нормы потребления горючего, заявленные производителем автомобиля, выглядят следующим образом.

1 поколение

Производство велось с 2000 по 2007. Узлы и агрегаты устанавливались на кузов с индексом T30. В этой генерации кроссоверов изготовитель предлагал на выбор 3 бензиновых и 2 дизельных мотора. Самый мощный двигатель в серии был получен путем модернизации штатного 140 сильного двухлитрового агрегата, который разгонялся турбиной до 280 лошадок, расход бензина при этом увеличивался. На дизельном моторе подобная модернизация превращала 114-сильный мотор в 136-сильный.

Расход Ниссан Икстрейл с бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 л 140 л.с. расход 7,4 — 11,9 л (передний привод, мкпп)
  • 2.0 л 140 л.с. расход 7,6 — 12,2 л (полный привод, мкпп)
  • 2.0 л 140 л.с. расход 11,7 (передний привод, акпп)
  • 2.0 л 280 л.с. расход 13.8 -20.0 л (полный, акпп)
  • 2.5 л 165 л.с. расход 7,6 — 12,2 (полный, мкпп)

Расход Nissan X Trail c дизельными силовыми установками:

  • 2.2 л 114 л.с расход 6.0 — 9,2 л (полный, мкпп)
  • 2.2 л 136 л.с расход 6.2 — 9.0 л (полный, мкпп)

Ниссан х трейл расход топлива

2 поколение

Вторая генерация была в производстве с 2007 по 2011г. Покупателю желающему приобрести кроссовер этой серии было из чего выбирать: четыре бензиновых и две дизельных установки. При этом серия выпускалась одновременно в двух различных кузовах: старом «кубике» с индексом T31 и немного округлившемся — T32. Трансмиссия по желанию покупателя — механическая, автоматическая.

Отличительной особенностью Nissan X этой генерации стала вариаторная безступенчатая коробка передач — Continuously Variable Transmission (сокращенно CVT ). Из многочисленного количества пазлов, предложенных создателями авто, клиент имел возможность собрать себе внедорожник нужных параметров. Превращение 150-сильного мотора в 173-сильный было произведено путем увеличения давления впрыска, модернизацией части топливной аппаратуры и корректировкой параметров бортового компьютера. Расход топлива на Ниссан Х Трейл этого производственного цикла представлен ниже.

Бензиновые двигатели (кузов T31):

  • 2.0 л 140 сил, потребление 7.2 — 10.8 л (вариатор);
  • 2.5 л 169 сил, потребление 7.7 — 12.0 л (вариатор);
  • 2.0 л 140 сил, потребление 7.3 — 11.1 л (механика, CVT );
  • 2.5 л 169 сил, потребление 7.7 — 13.0 л ( механика, CVT ).

Двигатели под дизельное топливо (кузов T31):

  • 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 10.5 л (автомат);
  • 2.0 л 173 л.с. потребление 6.2 — 9.0 л (механика).

Бензиновые моторы в кузове T32:

  • 2.0 л 141 л.с. потребление 7.3 — 10.6 л (вариатор);
  • 2.5 л 147 л.с. потребление 7.7 — 11.5 л (вариатор).

Дизельные моторы в кузове T32:

  • 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 10.5 л (автомат);
  • 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 8,7 л (механика).

3 поколение

В 2015 году японским автопроизводителем была проведена очередная модернизация своего детища. Третья генерация Икстрейл пошла в серию в кузове с индексом T32. Характерная и многими узнаваемая «кубичность» сменилась плавными обтекаемыми линиями, за счет чего снизился реальный расход топлива Ниссан X Trail.

Третье поколение находится в производстве с 2015 г. В этой генерации автомобилей всего 3 мотора — два бензиновых, один дизельный. Кроссоверы последнего поколения намного экономичнее своих предшественников. А экономичность Ниссан 4WD с дизельным мотором просто впечатляет.

Расход бензина на 100 км Ниссан Х Трейл :

  • 2.0 л 144 л.с. 6.6 — 11.2 л (механическая трансмиссия, передний привод);
  • 2.0 л 144 л.с. 6.1 — 9.0 л (вариатор, передний привод);
  • 2.0 л 144 л.с. 6.4 — 9.4 л (вариатор, 4WD );
  • 2.5 л 171 л.с. 6.6 — 11.3 л (вариатор, 4WD).

Расход топлива на 100 км Ниссан Х Трейл: 1.6 л 130 сил 4.8 — 6.2 л (механика, 4WD)

Ниссан х трейл расход топлива

X-Trail — внедорожник, создан, чтобы доставить из пункта А в пункт Б при любой погоде по самой разухабистой дороге. С такой задачей могут справиться разные автомобили, но выполнит задачу с максимальным комфортом для водителя и пассажиров только Ниссан Х Трейл, и расход топлива в этом авто целиком соответствует возложенной на него задаче.

В нынешних экономических условиях расход топлива при выборе автомобиля является одним из наиболее важных факторов. Не надо забывать и об экологии.
Выхлопные газы от работы двигателей автомобилей приносят немалый урон окружающей среде, следственно и здоровью людей.

Факторы, влияющие на расход топлива автомобиля можно разделить на три основные группы. Здесь рассматривается один модельный ряд автомобиля разной комплектации, а именно Ниссан Х-Трейл 2015 г.в. (Nissan X-Trail T32).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл в зависимости от оснащения автомобиля

Комплектация автомобиля

Ниссан х трейл расход топливаРазные двигатели по объему и виду топлива, разные типы трансмиссии: механика или вариатор. Расход Ниссан Х-Трейл рассмотрим в следующих комплектациях:

Тип двигателя/топлива/трансмиссии Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл Загородный цикл Смешанный цикл
Двигатель: объём 1,6 литра
Топливо: дизель
Трансмиссия: механика 6-ступенчатая
6,2 4,8 5,3
Двигатель: объём 2,0 литра
Топливо: бензин
Трансмиссия: механика 6-ступенчатая
11,2 6,4 7,5
Дрыгатель: объём 2,5 литра
Топливо: бензин
Трансмиссия: вариатор Xtronic
11,3 6,6 8,3

Как видно из данных, чем двигатель мощнее, тем расход топлива больше. Логично?

Вес автомобиля

Чем автомобиль тяжелее ,тем от менее экономичнее. Каждые 50 кг груза увеличивает расход топлива на 2 %.

Перевес автомобиля опасен во всех отношениях.

Техническое состояние автомобиля

  1. Автомобиль необходимо регулярно обслуживать, проходить ТО согласно инструкции на эксплуатация автомобиля. Иначе расход топлива увеличится до 10 % и двигатель быстрее выйдет из строя.
  2. Регулярная проверка давления в шинах. Недостаток давления в шинах автомобиля приводит, не только к увеличению расход топлива увеличивает до 3 %, но и к быстрому износу шин и неустойчивости автомобиля на дороге.
  3. Регулярная проверка колес на «развал-схождение».

Эта группа факторов касается автомобилей с любым пробегом, как новых так и с большим пробегом.

Дополнительные опции

  1. Включенный климат-контроль (кондиционер) увеличивает расход топлива до 10 % . Это касается только жаркого времени года. В холодное время года работа климат контроля не влияет на экономию топлива.
  2. Открытые стекла автомобиля при скорости более 60 км в час увеличивают расход топлива от 2 до 5 % в зависимости на сколько открыты окна.

Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл

  1. Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
  2. Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
  3. Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
  4. Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
  5. Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.

Ниссан х трейл расход топливаНе надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля. Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.

От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству.

Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов.

Ниссан х трейл расход топливаВ свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.

Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.

Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля. Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе. Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).

2.0 вариатор

  • Среди очевидных плюсов можно отметить экономичность, по городу не выше 15 литров.
  • Небольшой расход бензина приятно удивляет: где-то 15 город, 12 – трасса.

2.0 МКПП

  • Расход просто обрадовал: по городу на сотню расходует 12-14 литров, правда, если особо не обращать внимания на экономию. При грамотных поездках – не сильно гнать и не тормозить без надобности, не пользоваться климатом и не включать электроприборы, объезжать пробки и просечь светофоры, то думаю можно легко вложиться в 9 — 10 литров на 100 км.
  • По расходу этот кирпич меня вполне устраивает: при скорости на трассе до 120 км/ч кушает 8,5 литра, более 120 км/ч выпивает около 9,5 литров, может чуть больше, но это нормально.

2.5 АКПП

  • Поразительный расход топлива (15 л в городе), если учесть рабочие параметры этого двигателя на 2.5 литров. Отлично!
  • Движок фуфло. А может производитель наврал относительно экономичности! При паспортных 12-ти литрах по городу жрет не менее 12,1 — 12,6 л, хотя может быть, что при расчете расхода топлива кондиционер не учитывался, да и расход 7,7 л на трассе также под огромным вопросом. Плохо, что компьютер отказывается показывать моментальный расход, сбрасывать показания бортового компа всякий раз, когда хочешь проверить расход, напрягает. По моим примерным прикидкам, 65 л бака достаточно примерно на 520 – 550 километров в городском режиме.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

А сколько расходует Ваш Х-Трейл? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Nissan X-Trail
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

7 Responses

Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почемуто мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу что 2.0 это задушенный под европейские налоги мотор — слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать что 2.0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах, а это расход! То есть по городу жрут одинаково только 2.0 не едет в отличии от 2.5. А вот по трасе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю полный бак 100-200км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100) так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше ищите неисправность.

Стиль вождения очень влияет на расход, если плавно стартовать и давать автомату переключать во время передачи, то 12.5 л самый угрюмый город с всеми его проклятами пробками. Цифру можно ожидать летом и на передке.

Доброе, дорбый и доброй всем! Владею X Trail 2006г. 2.5 АКПП. Конечно в нынешние экономические тяжелые времена часто задоваемый вопрос мне об автомобиле это: РАСХОД? Поэтому постараюсь максимально развернуть эту тему так как есть опыт эксплуатации и 2.0 и его же на ручке но еще и в Т 31 кузове. Начнем с того что пишут, город от 12 до 16л на АКПП верю и тем и тем, у каждого свой город, климат, манера езды,качество бензина, скоростной режим и свое понятие о пробках (кто 30км проежает на 70км/ч, и 3км со 10км/ч в так называемой пробке- может вполне гордится цифрой 12, кто наоборот и печально называет 16л. -это все образно говоря) в моем случае город не большой, движение плотное, но доехать удается. Цифра летом 13л, трасса 8.5-9л.на 80-100км., 4-х ступенчатый автомат начинает от 100 увеличивать цыфры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цыфры о которых мы говорим вполне реальны. Писать могут всякое к примеру мой знакомый, владельц BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал повторяться, поменял стратегию, представляется владельцем других авто и факает их, даже не разу не сидевши в них, и таких паносов хватает. Вернемся к теме, расход для бензинового авта на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, а одноклассников прожорливых корейцев или дорогих немцев или тех же японцев в линейки Mitsubishi. Теперь давайте подумаем про ГАЗ, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов но там в большинстве случаев проблема одна куда девать запаску, хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для x trail не совсем подходит, почему: нету гидрокомпенсаторов на этих моторах, газ имеет высокое октановое число а значит выше рабочую температура, в итоге уходят зазоры на клапанах, и регулировать их придется в ручную путем снятия головки, если они не разрушатся, конечно это не дело одного дня но все же, особенно если мотор уже увидел мир. Расход газа будет на 15-20% больше но и он в два раза дешевле. А вот вряд-ли вам раскажут установщики газа как часто и сколько выйдет само ТО Газовой установки, потому что сами не знают как повезет, но первое время вы их клиент. Так же слыхали думаю все как на газовых заправках умудряются задуть 65л. в 55литровый бак, может физика это как-то объясняет, а вот экономика нет. Стоит ли игра с этим всем, скажу стоит, если большие пробеги! В моем случае нет. Мнение опять же мое и не стоит меня судит, в чем то я могу ошибаться, а в чем-то нет. За 2.0 на ручке скажу мотор слабоват, но расход 10л. город как у жигуля! Но в 2014г. как то не серьезно ездить на ручке, если вы не собираетесь джиповать, а вот для джиповки х trail так же не подходит, так как слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну пожалуй все.

у меня икс трейл 2,5 л расход 16,5л город

Уменя Х-Трейл 2011 года 2.0 4 вд правый руль Дальний восток после покупки заправлялся на разных заправках расход состовлял 16-17 литров в городе и 10 за городом Сейчас заравляюсь только РОСТНЕФТЬ и расход уменьшился значительно 10 -11 в городе и 8 за городом После покупки Х-Трейла даже напугался с таким расходом Но расход зависит прежде всего от качества бензина и умеренной езды Если вы выполняете оба условия то запросто войдете в нормы завода изготовителя Да чуть не забыл —давление в шинах еще фактор не последний Всем привет

Так что же лучше. АИ или ДП мотор на х траил ?
Так как я эксплуатировал оба мотора в Т-30 кузове, 2.2 дизель и 2.0 бензин оба на ручке, начну с первого трасса мне выходила примерно всегда 7л на сто, и город летом почти стабильно 9л. (Два года владел авто) . Ну давайте теперь бензин, я заливаю 95, город 10.5-11л. Трасса-8.5 (90-100км/ч) Так вот имеем разницу до 2 л. Теперь сравним обслуживания, качество саляры и проблемы связанные с ней ,цена ДП догнала 92й, тарахтящий мотор, который зимой погреть не легко. И это все из за 2литров, поверьте экономии почти нет это иллюзия маркетологов.

Согласен вот на паджро вагон разница между 3.2 дизель (12л/100км) и бензин 3.5 (18л/100км) в районе 6л. Смысл есть. В истории с траилом однозначно надо все взвесить.

Производство компактных среднеразмерных внедорожников Nissan X-Trail началось в 2001 году. Автомобиль идеально подходит для езды по бездорожью, но, в то же время, в городских условиях также показывает себя с лучшей стороны. Кроме того, в этой модели воплотились последние разработки в сфере безопасности. В 2007 году в свет вышло второе поколение авто, прошедшее рестайлинг в 2010 году. Третье поколение было представлено в 2012 году, после чего был начат серийный выпуск, продолжающийся по сей день.

Nissan X-Trail Т30

Платформой для новой модели стала бывшая основа для легковых автомобилей Nissan – Primera и Almera. Силовое оснащение представлено тремя бензиновыми двигателями: 2.0 л (мощность 140 и 280 л.с.) и 2.5 л (мощность 165 л.с.), и двумя видами дизельных моторов одинакового объема – 2.2 л. Мощность первого достигает 114 л.с., второго – 136 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т30

  • Роберт, Москва. Ниссан Х-Трейл 2003 года выпуска, двигатель 2.5 л. Я люблю быструю езду, поэтому меня привлек именно этот объем мотора. Хоть я и брал машину не новой, но она меня вполне устраивает. Расход доходит до 15 литров, но я не считаю, что это много.
  • Иван, Калуга. Nissan X-Trail 2006 года я брал в салоне, с тех пор уже много лет он исправно катает меня, семью и друзей. Ломается крайне редко, поэтому за его надежность я не беспокоюсь. Расход 10-13 литров, смотря как ездить. Двигатель 2.0 л.
  • Тимофей, Сызрань. Когда пришла пора менять машину, попалось на глаза объявление о продаже Ниссана Х-Трейл 2005 года. Оказался в приличном состоянии, не битый, поэтому я его взял. О покупке не жалею, так как машина быстрая, проходимая и мощная. Мотор 2.0 л потребляет в городе до 11 л бензина, на трассе до 9 л.
  • Константин, Питер. У меня Ниссан Х-Трейл с 2.5-литровым мотором. Покупал я его с пробегом в 25 000 км. Японское качество, как всегда, на высоте. Правда, расход бензина немаленький: до 15 литров бензина в городе.
  • Олег, Иваново. После приобретения Nissan X-Trail решил проверить на скорость. Так как машина была б/у, не боялся его разгонять. Очень удивила динамика набора скорости, ускорение на отлично! Аппетит, конечно, великоват, но для 2.5-литрового двигателя это простительно. Ест от 10 до 14 литров.
  • Евгений, Ростов. Езжу на Ниссане Х-Трейл уже лет пять, ничего плохого сказать не могу, хорошая добротная машина. Семья радуется комфортному салону, а мне по душе его проходимость и мощность. На машине стоит двухлитровый движок, которому необходимо11-14 литров топлива.
  • Петр, Москва. Ниссан Х-Трейл у меня появился после Тойоты Рав4. Ниссан лучше ведет себя по бездорожью, в остальном особых отличий нет, обе машины одинаково хороши. Расход на Ниссане немного выше, в городе доходит до 12 литров. 2006 года выпуска, мотор 2.0 л.
  • Валентин, Курск. Я владелец Ниссан Х-Трейл 2003 г.в., 2.5 л. Это у меня первая иномарка. После отечественных авто пересел как будто на яхту – обзор, комфорт, тишина, мощность. Особенно приятно ощущать момент разгона – машина летит, а не едет. За 4 года поломок не было. По расходу бензина – 9-10 л на трассе, 12-13 в городе.
  • Федор, Пятигорск. Nissan X-Trail 2002 года, мотор 2.0 л. Хоть у машины уже солидный возраст, но она просто неубиваемая. За все года владения ремонтировалась крайне редко. Вот что значит японское качество. Расход вполне адекватный – 8-11 литров.

Nissan X-Trail Т31

Второе поколение автомобилей было представлено в 2007 году. В результате рестайлинга 2010 года Ниссан получил внешнее и внутреннее обновление. Двигатели, которыми оснащалось второе поколение, сохранив объем, получили новую мощность. Бензиновые моторы остались в двух вариантах: 2.0 л (141 л.с.) и 2.5 л (169 л.с.). Дизельные моторы также представлены двумя видами: 2.2 л (150 и 173 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т31

  • Григорий, Кемерово. По расходу топлива Ниссан Х-Трейл не экономная машина. Летом все в порядке – около 9 литров в среднем, а зимой со всеми прогревами-подогревами тратится до 14 литров бензина. У меня модель 2009 года с двигателем 2.0 литра.
  • Ростислав, Магадан. Nissan X-Trail 2011 г.в., 2.0. Машину брал в салоне, о расходе был наслышан, поэтому к 10 литрам в среднем я был готов. Но качество и надежность автомобиля перевешивают большой расход, о том, что я ее купил, не жалею.
  • Дмитрий, Иркутск. Машину брал у хозяина, который ездил на ней чуть больше года. Ниссан Х-Трейл 2012 года, 2.5 литра. На тот момент автомобиль отъездил около 25 тысяч километров. Езжу на режиме «авто», расход не превышает 12 л в городе. На трассе держится в пределах 8-9 л.
  • Герман, Львов. У меня Ниссан Х-Трейл 2011 года, покупал в 2013 году новым. Методом проб я понял, что главное – это выбрать правильный режим и знать, когда использовать полный или передний привод. На полном, расход, конечно, увеличивается. Но в среднем, 11 литров для 2-х литрового движка – это не много.
  • Леонид, Тула. Nissan X-Trail 2010 г., 2.0 л. Автомобиль надежный, управляемый, динамичный, хорошо передвигаться как в городском потоке, так и на природе, ничего не цепляет. Расход зависит от времени года, зимой сильно увеличивается из-за необходимости прогрева – до 15 литров. Летом в среднем 10-11 литров.
  • Андрей, Москва. Автомобиль мне подарила семья в 2012 году – Ниссан Х-Трейл того же года выпуска, 2-х литровый вариатор. Очень плавный ход, не рвет, не скачет по плохим дорогам. В поворотах и во время гололеда очень устойчив. Расход 8 л на трассе, до 11 л в городе.
  • Владимир, Стаханов. Во время поисков машины, увидел Nissan X-Trail в автосалоне. Сначала очень понравился внешне, потом посмотрел салон, понравилось еще больше. А так как о японском качестве знают все, то сомнения отпали, я его купил. За три года менял расходники и заезжал на ТО. По расходу: в городе до 13 литров, за городом 9 литра. У меня двигатель 2.5 л.
  • Алексей, Тамбов. У меня Ниссан Х-Трейл 2010 года, мотор 2.5 л, владею уже четвертый год. Из плюсов – динамика разгона, тяговитость движка, устойчивость и редкие поломки. Минусы совсем незначительные, единственное но: расход бензина зимой. На сотню в среднем 15 литров.
  • Сергей, Махачкала. Ниссан Х-Трейл 2008 года, 2.0 л. Автомобиль, бесспорно, хорош – и в управлении, и по комфорту, и по вместительности. Часто выезжаем на природу, ни разу ни за что не зацепились, хоть ездили вообще без признаков дорог. Расход нормальный: 8-11 литров.

Nissan X-Trail Т32

Ниссан Х-Трейл третьего поколения выпускается с 2013 года. В 2014 году сборка автомобилей началась в Санкт-Петербурге. В комплектацию входят бензиновые двигатели 2.0 л мощностью 147 л.с., 2.5 л мощностью 170 л.с. Европейским покупателям доступен Ниссан с 1.6-литровым дизельным мотором, развивающим мощность 130 л.с.

Ниссан х трейл расход топливаNissan X-Trail — это отличный внедорожник класса D. Он с лёгкостью вместит в себя пять человек. Благодаря просторному салону и элегантному внешнему виду, этот автомобиль пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Современный интерьер делает выбор в пользу Nissan X-Trail совершенно оправданным. Если ещё говорить о внешнем виде этого колёсного монстра, то стоит обратить внимание на решётку радиатора, которая дополнена для пущего эффекта исключительно стильными фарами.

На одной лишь компактности не заканчиваются плюсы этого внедорожника. Обивка багажника сделана из такого материала, мытьё которого у вас не вызовет никаких трудностей. К слову, места в этом самом багажнике более, чем предостаточно.

Мощность этого гиганта определяют два бензиновых двигателя. Объём одного из них равняется двум литрам при мощности 141 лошадиной силы. Второе «сердце» Nissan X-Trail представлено в виде двигателя объёмом 2,5 литра при 169 л.с. Для него является традиционным решение с шестиступенчатой механикой.

За безопасность при движении отвечают антиблокировочная система тормозов, усиление тормозной системы в механическом варианте, равномерное распределение тормозного усилия, а также электронная система полного привода. Плюс ко всему этому, в стандартной комплектации идёт большое количество подушек безопасности и ремни безопасности, оснащённые преднатяжителями и ограничителями, благодаря которым варьируются усилия преднатяги.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Ниссан Х Трейл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector