Всего у Шевроле Нива три основных комплектации, это базовая L, специальная внедорожная LE и люксовая GLS. При этом начальная комплектация и самая дорогая топовая имеют по две версии. Одна комплектация с кондиционером, другая нет.
Специальная внедорожная версия кроссовера по умолчанию кондиционер имеет. Самая дешевая комплектация Chevrolet NIVA, это L с кондиционером LC. На сегодняшний момент цена Шеви Нива в этой комплектации составляет 469 000 рублей без кондиционера и 498 000 с кондиционером. Фото Нивы Шевроле в комплектации L и LC далее.
В базовую комплектацию Шевроле Нива L и LC входит…
- Стальные колесные диски 15 дюймов
- Полноразмерное запасное колесо c колпаком
- Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал
- Подстаканники и секция для мелких предметов
- Тканевая отделка салона
- Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
- Гидроусилитель руля
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Передние двери с электрическими стеклоподъемниками
- Электрокорректор света фар
- Обогрев ног задних пассажиров
- Центральный замок c дистанционным управлением
- Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
- Кондиционер есть только в версии LC
К сожалению в базовой версии нет рейлингов на крыше. А дверные ручки и наружные зеркала не окрашены в цвет кузова. Собственно по этим внешним признакам легко узнать автомобиль на дороге.
Специальная внедорожная версия Нива Шевроле LE имеет кондиционер и ряд особенностей, как в техническом плане, так и во внешнем виде. Цена Шевроле Нива в такой комплектации составляет 527 000 рублей. Во первых этот автомобиль имеет уже 16-дюймовые литые диски на специальной внедорожной резине. Имеется усиленная защита, двигателя и других узлов. Так же присутствует крепление для установки лебедки, а так же для преодоления водных преград имеется наружный воздухозаборник, что бы не залить двигатель. Внешне автомобиль отличить от других комплектаций довольно просто. Смотрим фото Chevrolet NIVA в комплектации LE ниже.
В специальную внедорожную комплектацию Шевроле Нива LE входит…
- Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
- Кронштейн крепления лебёдки (передний)
- Защита двигателя и редуктора переднего моста
- Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)
- Чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2
- Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16
- Полноразмерное запасное колесо
- Рейлинги крыши (нагрузка до 100 кг)
- Bнешняя антенна и кабель антенны
- Базовая отделка салона
- Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
- Гидроусилитель руля
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Передние двери с электрическими стеклоподъемниками
- Электрокорректор света фар
- Обогрев ног задних пассажиров
- Центральный замок c дистанционным управлением
- Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
- Кондиционер
Самые дорогие комплектации Нива Шевроле это GLS без кондиционера и GLC с кондиционером имеют цену соответственно 540 000 и 567 000 рублей. Люксовые версии Шнивы внешне отличаются довольно серьезно. Бампера, наружные зеркала, ручки дверей окрашены в цвет кузова, есть 16-дюймовые литые диски. В салоне присутствует даже искусственная кожа! Фото экстерьера Chevrolet NIVA GLS и GLC прилагается.
В люксовую комплектацию Шевроле Нива GLS и GLC входит…
- Легкосплавные колесные диски 16 дюймов
- Центральный замок c дистанционным управлением
- Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Рулевая колонка, регулируемая по высоте
- Гидроусилитель руля
- Подголовники задних сидений Г-образной формы
- Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
- Улучшенная отделка салона (искусственная кожа)
- Очечник
- Задний плафон освещения салона
- Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира
- Съёмная пепельница c хромированным ободком крышки
- Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий»
- Подстаканники и секция для мелких предметов
- Обогрев ног задних пассажиров
- Передние сиденья с подогревом
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
- Рейлинги крыши
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Изотермические стекла
- Противотуманные фары
- Алюминиевый кронштейн запасного колеса
- Полноразмерное запасное колесо
- Фильтр салона
- Корректор света фар
- Система АБС
- Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира
- 2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)
- Кондиционер есть только в версии GLC
Стоит отметить, что Шевроле Нива выпускается с 2002 года и производитель постоянно вносит новшества, увеличивает количество опций. А в следующем году вообще обещает глубокую модернизацию, так что данные цены и комплектации Нивы Шевроле скоро могут потерять свою актуальность.
- Шевроле Орландо комплектации и цены, базовая комплектация Chevrolet Orlando опции
- Новый Шевроле Кобальт цены и комплектации, базовая комплектация Chevrolet Cobalt
- Шевроле Нива цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet NIVA
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Несмотря на американское название, Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — вполне отечественный автомобиль серийного производства, который относится к классу «Д».
Независимо от поколения модели оснащены полным приводом на постоянной основе, двухступенчатой раздаточной коробкой передач, блокируемым дифференциалом.
На протяжении 2004 — 2009 годов Шевроле Нива был одним из самых продаваемых автомобилей на территории СНГ, РФ, в том числе.
Базовые комплектации Chevrolet Niva
Chevrolet NIVA изготавливается в следующих комплектациях:
- L;
- LC;
- LE;
- GL;
Первые три считают базовыми, с минимальным оснащением, последние две — максимально-возможная сборка (см. фото).
Гамма силовых установок на автомобиле Шевроле Нива типичная — четырехцилиндровый мотор бензинового типа объемом 1.7 литра, мощностью 80 л.с. Силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро – 4.
Базовые версии комплектуются: центральным замком, электрическими стеклоподъемиками, ГУРом, сигнализацией, гидрокорректором фар. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60 / 40.
Боковые зеркала не окрашиваются в основной цвет машины. Диски стальные, размером на 15 дюймов. В топовых модификациях предусмотрена опция обогрева ног пассажиров заднего ряда сидений, подстаканники, аудиоподготовка.
В LC предустановлен кондиционер, в GLS и GLC улучшенная отделка салона, вставки из искусственной кожи, прочие декоративные накладки. А также, подогрев сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары.
Версии LE отведена особая роль — модель подготовлена для езды по бездорожью. Внешне «ЛЕ» легко отличить от аналогов по предустановленной антенне и рейлингам на крыше, внешнем воздухозаборнике, лебедке на переднем бампере.
Подвеска: передняя двухрычажная, независимая, задняя многорычажная, зависимая. Подвеска жестковатая, но для езды по бездорожью в самый раз. Тормозная система: передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Учитывая, что конструкция автомобиля разрабатывалась в конце 90-х годов, она не соответствует многим современным требованиям. Для того чтобы «удержаться на плаву» изготовителю приходится оперативно дорабатывать модификации Нива.
Так, через три года после презентации первого поколения была выпущена модель Chevrolet Niva (FAM-1). Доработана система безопасности, причем пассивной, предустановлена система АБС, преднатяжители ремней.
Начиная с 2015 года, подобное оснащение входит в серийное производство при сборке GLS и GLC. Изменена форма сидений, теперь они с явной боковой поддержкой, чего так не хватало в предыдущих версиях.
Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Niva
- Chevrolet Niva Trophy
В 2006 году презентовали версию Шевроле Нива в новом кузове — Трофи. Явных отличий от предыдущих модификаций нет, за исключением предустановленной лебедки, шноркеля, колесных дисков с увеличенным радиусом (R16).
Параметры: длина 4050 мм х ширина 1780 мм х высота 1650 мм. Колесная база 2445 мм, клиренс 200 мм. Конечно, высоты дорожного просвета недостаточно, но для небольшого бездорожья вполне приемлемо.
Интерьер, к сожалению, староват, местами просто убогий. Материал отделки простой, дешевый. Стыки островаты, без подгонки. Полезное пространство багажного отсека 325 и 655 литров, при сложенном заднем ряде сидений соответственно.
Силовая установка классическая: рядный, восьмиклапанный мотор объемом 1.7 литра, мощностью 87 л.с. Трансмиссия пятиступенчатая, привод полный, постоянный, раздаточная коробка двухступенчатая. Разгон до сотни за 20 секунд, максималка 145 км/ч. Средний расход горючего на уровне 10.9 литра / 100 км. Максимальная глубина брода для преодоления: 500 мм.
Подвеска типичная для семейства Нива Шевроле: передняя независимая, пружинная, задняя зависимая, многорычажная. Реечная система управления с гидравлическим усилителем. Тормозная система дискового типа спереди и барабанного сзади.
Несколько слов о «мощной» версии Chevrolet Niva FAM-1
В начале 2007 года АвтоВАЗ официально представил очередную версию Шевроле Нива — FAM-1.
Главное отличие об базовых версий в предустановленном силовом агрегате от немецкого Опель. Узнать модель можно по хромированному шильдику «GLX» на центральной части.
Габариты: длина 4049 мм х ширина 1775 мм х высота 1645 мм. Ширина колесной базы 2445 мм, высота дорожного просвета 200 мм. снаряженная масса полторы тонны.
Внутри отделка салона среднего качества, материал пластик, кресла обшиты тканью. Стыки подогнаны не идеально, но вполне терпимо. Багажному отсеку отведено 325 литров, а при сложенном заднем ряде сидений 655 литров.
Под капотом силовой агрегат объемом 1.8 литра Opel Z18XE, 16-ти клапанная система ГРМ, распределенная система впрыска топлива. А также, 123 л.с., 168 Нм крутящий момент.
Трансмиссия пятиступенчатая от Aisin, двухступенчатая раздаточная коробка. Тип привода: полный, постоянный. Разгон до сотни за 11.9 сек, средний расход горючего 10.1 л / 100 км. Максимальная скорость в 166 км / час.
Подвеска позаимствована от предшественника. Система безопасности: одна фронтальная подушка, боковые шторки отсутствуют. Рулевая рейка усилена гидроусилителем, предустановлена система АБС.
Характерные недостатки Нива Шевроле
- Недостаточная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие;
- Жесткая подвеска, что можно рассматривать, как преимущество, так и недостаток. Что выбрать в окончательном варианте — решайте самостоятельно;
- Слабо реализована система безопасности. Добавить минимум одну подушку, боковые шторки;
- Расход топлива увеличен, в том числе в режиме «трасса»;
- Оригинальные детали на первое поколение трудно отыскать в связи с отсутствием в продаже.
Цены на Chevrolet Niva
Комплектация | Цена (Руб.) |
---|---|
Chevrolet Niva FAM-1 | Вторичный рынок от 220000 до 300000 |
Chevrolet Niva Trophy | Вторичный рынок от 580000 |
Chevrolet Niva классика | От 210000 на вторичном рынке |
Chevrolet Niva 2 | От 600000 на вторичном рынке |
*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.
Хотелось бы рассказать о совсем недавно приобретенной мною автомобиле Шевроле Нива. Думал долго, какой же автомобиль купить, искал в интернете, читал отзывы, спрашивал друзей. Определенным авто не грезил.
До этого у нас было 2 автомобиля — Киа Спектра и Нива 21214. Первая — для поездок по городу, вторая — для всего остального. Но с появлением ребенка, решили, что содержать два автомобиля не выгодно да и времени свободного стало меньше и нужно найти оптимальный вариант, то есть купить один автомобиль.
Начали искать машину. Денег было порядка 600 тысяч рублей. Хотелось именно новый автомобиль. Выбирал из Рено Дастер, УАЗ Патриот и Шевроле Нива. В итоге выбрали последнюю. Комплектация люксовая, без кондиционера. Цена в 514 тысяч рублей вполне устроила. Первым впечатлением было то, что машина почти не едет, хотя с бездорожьем справляется хорошо. Лежачие полицейские проглатывает даже на большой скорости. Нравится высокая посадка, высокий руль. Обзорность у машины хорошая из-за своей большой массы. Управлять Нивой легко, руль держит, только динамика правда слабовата. Расход по городу летом — 12 литров, на трассе — около 10 литров, зимой немного больше. Гарантию не брал, подумал, что ТО можно провести и в салоне за не столь уж большие деньги.
Багажник маловат, но для нас хватает. Есть возможность сложить задние сиденья, тогда места в багажнике хоть отбавляй! Сзади довольно просторно, спереди еще лучше.
Когда переключаю передачи, замечаю какой-то звук в трансмиссии. Прочитал, что это вполне нормально, просто не нужно сильно давить на сцепление.
Проходимость у машины отличная, подвеска тоже хорошая. Ехать на Шевроле Нива, по сравнению с отечественной, намного комфортней.
Печка зимой греет просто отлично, заводиться тоже без проблем (морозы доходили до -35). Имеется подогрев сидений, греет даже поясницу. Также есть подогрев зеркал и стекол.
В общем, машиной доволен, с обязанностями своими Нива пока справляется на ура. Надеюсь, что мой отзыв поможет сделать правильный выбор будущим обладателем Шевроле Нива.
Описание
Chevrolet Niva представляет собой серийный компактный вседорожник выпускаемый «GM-АвтоВАЗ». По данным Ассоциации Европейского бизнеса в России он является наиболее продаваемым вседорожником в период с 2004 по 2008 годы. Автомобиль удостоен профессиональной и ежегодной премии «Внедорожник года 2009» в номинациях «Премьера года» и «SUV». Модель имеет полный постоянный привод на все колеса, оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Среди технических характеристик Шевроле Нива обращает на себя внимание 4-х цилиндровый бензиновый рядный двигатель с распределенной системой впрыска топлива, объемом 1.7 л ВАЗ-2123, мощностью 80 л.с. (58,5 кВт) с крутящим моментом 127,4 Нм.
Выпускаемые ранее модификации шли в двух комплектациях L и GLS. Автомобиль в модификации FAM-1 выпускался в комплектации GLX и получил индекс ВАЗ- 21236, он оснащался опелевским двигателем Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой Aisin (от Suzuki Grand Vitara) в едином блоке с раздаточной коробкой. В апреле 2008 года модель сняли с производства. За два года было выпущено и продано около тысячи машин.
Модификация Трофи является тюнинговой адаптацией к условиям бездорожья.
В марте 2009 года было произведено долгожданное обновление Шевроле Нива. Новой модификации присвоили индекс ВАЗ-212300-55. Над дизайном автомобиля трудилось известное итальянское ателье «BERTONE». После обновления, автомобиль получил внешний вид в соответствии с единым корпоративным стилем бренда Chevrolet, при этом сохранив параметры геометрической проходимости.
Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.
- Обзоры
- Разное
- Новости ГИБДД
- Тест-драйвы
- Гаджеты
- Автоспорт
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Hafei
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Mercedes
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- ГАЗ
- ИжАвто
- УАЗ
В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.
Трофи
Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят:
- механический натяжитель цепи взамен гидравлического
- установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов
- принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя
- сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство
- в редукторах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения
- в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9)
- присутствует механизм для крепления электрической лебёдки
Шевроле Нива нового образца (рестайлинговая)
11 марта 2009 года GM-АВТОВАЗ произвел долгожданное обновление автомобиля Шевроле Нива. Новая модификация получила индекс ВАЗ-212300-55. Созданием нового дизайна автомобиля занималось известное итальянское дизайн-ателье «BERTONE». Внешний вид автомобиля, после обновления, стал соответствовать единому корпоративному стилю бренда Chevrolet, при этом завод изготовитель сохранил параметры геометрической проходимости. Изменения автомобиля затронули интерьер и экстерьер. По технической части было произведено одно, влияющее на безопасность изменение: обновление головной оптики. Новые фары с использованием линз в ближнем свете, дали равномерное распределение светового потока.
Что же касается экстерьера, были изменены формы бампера, добавлены во внешнее оформление накладки на двери, крылья, пороги, выполненные из пластика. Также задние фонари нового дизайна. В комплектации L, LC внешний пластиковый обвес не окрашивается, в более дорогой комплектации GLS и GLC внешние элементы обвеса окрашиваются в соответствии с цветом автомобиля. В заднем бампере появились вентиляционные отверстия, улучшающие вентиляцию салона. В комплектации GLS и GLC устанавливаются рейлинги на крышу (нагрузка до 100 кг). Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, ручек дверей и корпусов наружных зеркал в цвет кузова, вставок на рычагах КПП и «раздатки» «под алюминий», аудиоподготовки с двумя передними динамиками, алюминиевого кронштейна запасного колеса, изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.
Изменения в интерьере также довольно существенные. Пространство между сидениями на тоннеле пола занимает новая накладка с подстаканником и ёмкости для мелких предметов. Пепельница теперь выглядит как отдельный предмет – съёмный стакан с крышечкой, расположенный в нише на центральном тоннеле. Джойстик управления зеркалами расположился на нижней части центральной консоли, рядом с ним – прикуриватель (в этом же ряду, в комплектации GLS и GLC, находится блок управления подогревом передних сидений). Обшивка потолка перетерпела изменение – новая консоль с очечником (в комплектации GLS и GLC).
Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.
Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.
Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123
Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).
Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).
Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:
Параметр | 1.7 80 л.с. |
---|---|
Код двигателя | ВАЗ-2123 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
ГРМ | SOHC |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Вес, кг | 122 |
Ресурс (на практике), тыс. км | 150-200 |
Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.
Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
- 1 поколение рестайлинг (2009 – н. в.)
- 1 поколение (2002 – 2009)
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 (Евро-4*) |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13.2 (14.1) |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 (8.8) |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 (10.8) |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4048 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410 |
Полная, кг | 1860 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 |
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Найдено: 6390 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
⚡ 30 000 СKИДKA B КРЕДИТ ⚡ 20 000 СКИДКA ПРИ OБМЕНE ✅Kpeдит oт 5% ✅Paccpoчка ✅Первоначальный взнос oт 0% ✅ГAРAHТИЯ ✅Cкидки нe cуммируются Автoмобиль нaxoдитcя в прeдпрoдажной пoдготовкe. Подpобные фото автомoбиля пoявятся в о.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Авто на полном ходу, эксплуатируется каждый день. Состояние хорошее, была произведена замена порогов, шаровые и рулевые наконечники заменены в прошлом году. Так же замена прокладка клапанной крышки. Торг присутствует.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Один хозяин, машина в одних руках с момента покупки по лесу не ездила , эксплуатация город трасса машина полностью обслужена. Машина обслуживалась у Мегавольта
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продам Ниву Шевроле в идеальном состоянии, с минимальным пробегом,все документы присутствуют. Один хозяин дедушка. Обслуживание исключительно у официального дилера.Подушка безопасности пассажира. Подушка безопасности водителя.Антибл.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Частично требует ремонт ходовой. Автомобиль оформлен на организацию.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автомобиль как новый,ездил дед, гаражное хранение он второй владелец, пробег родной 1000 % что подтверждает даже родная резина летняя износ на нем40% примерно, зимняя новая оба комплекта на дисках,запаска даже не снималась, блокиров.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Битое. До ДТП в отл состоянии. Снята с учета, птс на руках. Продажа целиком, торг будет при встрече.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продам ниву.1 хозяин,два комплекта колёс с дисками,без дтп в родной краске,техническое состояние на отлично.Подробности по телефону.Торг.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Авто в отличном состоянии, в родной краске. Не бит не крашен. Со время покупки в одной семье. Гаражное хранение. Трассовый пробег. Гнили нет. Продажа без помощников. Резина зима, лето. Торг.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
все вопросы по телефону
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автомобиль в отличном для своих лет состоянии. Кузов весь в родной краске. Пробег оригинальный. Эксплуатация бережная 5-10 тысяч километров в год. Не участвовал в ДТП. Оригинальный ПТС. Возможен торг при осмотре.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продам машину, музыка, центральный замок, ГУР, передние стеклоподемники, не много помята крыша, автомобиль в очень хорошем состоянии.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автомобиль в хорошем состоянии, не бит, не крашен. Комплектация люкс, кондиционер, ABS, подогрев сидений, 2 подушки безопасности. Торг.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Машина в хорошем состоянии, один косяк на заднем бампере на фото видно, ТОРГ
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
В отличном состоянии пробег родной любые проверки доп опции летние колеса. Чехлы из эко кожи. Защита картера. Защита РКП. Ветровики. Музыка. Сигнализация с авто запуском. Богажник на крышу новый. Запаска не разу не ставилась. Без ДТ.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
ОРИГИHAЛ ПTС. ПOЛHЫЙ ПРИВОД. КOНДИЦИOНЕР. ПOДOГPEB ЗЕPKAЛ И ЗAДHЕГО СТЕКЛА. ЦЕHTРAЛЬHЫЙ ЗАMOK. МАГНИTОЛA. ДBA KОMПЛЕKТА KОЛЕC. ВHИМАНИЕ. М.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автомобиль в идеальном состоянии.Все ТО проходили в сервис е, записи имеются.На гарантии, максимальная комплектация,обогрев лобового стекла,навигация,кондиционер,фаркоп,один владелец,два комплекта резины,состояние нового автомобиля!
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Вложений не требует. Торг на месте
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Полностью исправна на отличном ходу два комплекта резины на литых дисках хорошая музыка сигналка с автозапуском видеорегистратор сел и поехал полностью обслужена торг
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Прoдaю Hиву Шевpoлет, в хорошeм сoстоянии. Poднoй пpoбeг. Тexничecкoе состояние — на 5. Имеeтcя ГБО-4 (в ПTC вписaн) Koндиционер! Двa комплeктa кoлeс (Зимa/Летo) Гнили и рыжиков — нeт! Сигнализaция с oбратной связью и автозaпуcком.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Aвтo с пpобегoм oт официального дилeрa NISSАN Aкoс-Чeлны Меcто ocмoтpa по адресу: г. Набеpeжные Чeлны, пoс. ЗЯБ, ул. Hизaмeтдинова дом 1, oткрыт eжeднeвнo без выxодныx и перeрывов c 09:00 до 18:00 • Bыгода при сдачи автo в Trаd.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автoмoбиль рeализoвывается Банком ПAО Pосбанк. Реaлизaция пpoxoдит пoд пoлным кoнтролем сотрудников Банкa c подпиcaнием и пpeдoставлениeм покупaтeлю вceх нeобxодимых и пoдтверждaющих cделку документов. Гарaнтия юpидическoй чистoты .
Шевроле Нива (2002-2017) цены и комплектация. Обзор «Niva» (ВАЗ-21236) с техническими характеристиками и фото.
Для российской глубинки автомобиля лучше Chevrolet Niva не найти. Есть, конечно же, легендарная «Lada 4×4», но, если вам необходима не только хорошая проходимость, а еще и более-менее приличный комфорт для поездок в город, то в этом случае «Нива» от GM-АвтоВАЗ – лучший выбор на российском рынке.
Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше. Еще в 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был сменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121». Но, как часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не нашлось и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию американскому концерну General Motors, который спустя год, внеся более 1000 изменений на свой «цвет и вкус», запустил производство первого поколения этой машины.
В 2009 году внедорожник подвергся рестайлингу, получив более современную внешность в духе корпоративного стиля Chevrolet. Эталоном красоты внедорожник, естественно, назвать нельзя, но в целом экстерьер Шевроле Нивы вполне приглядный, легко узнаваемый и практичный. Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет выверенные пропорции кузова и высокий клиренс, который заметно повышает внедорожные свойства автомобиля.
Длина внедорожника «Niva» составляет 3919 мм без учета «запаски» и 4056 мм с запасным колесом. При этом на колесную базу отведено 2450 мм, а передний и задний свесы соответственно равны 721 и 748 мм. Ширина кузова – 1800 мм, с учетом зеркал габаритная ширина составляет 2120 мм. Высота внедорожника – 1652 мм. Дорожный просвет (клиренс) под задним мостом равен 200 мм для автомобиля с полной загрузкой и 240 мм для автомобиля снаряженной массы с 15-дюймовыми колесными дисками. Снаряженная масса внедорожника – 1410 кг.
Салон тут трудно назвать просторным, особенно сидя на заднем ряду, где места в ногах заметно не хватает. Но при этом для водителя «Нивы» предлагается вполне эргономичное пространство с удобным углом поворота центральной консоли, отличной обзорностью за счет обширного остекления и комфортной посадкой, особенно в автомобилях, выпущенных с февраля 2014 года, когда внедорожник начали оснащать более современными сидениями с небольшой боковой поддержкой и новыми подголовниками.
К заметным плюсам Шевроле Нивы можно отнести багажный отсек, способный скрыть в своих недрах 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных креслах второго ряда. При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку/разгрузку.
Технические характеристики. В настоящий момент Chevrolet Niva предлагается только с одним вариантом силовой установки. На ее роль производитель выбрал надежный атмосферный бензиновый двигатель рядной компоновки с 4-мя цилиндрами общим рабочим объемом 1,7 литра (1690 см³), распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и способен производить до 80 л.с. мощности при 5000 об/минуту, а также до 127,4 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Агрегируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», которая позволяет разгонять внедорожник до максимальной скорости 140 км/час, затрачивая при этом порядка 19,0 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в черте города «Нива» съедает около 14,1 литра, на трассе ограничивается 8,8 литра, а в смешанном цикле потребляет в среднем 10,8 литра бензина марки АИ-95.
Добавим, что с 2006 по 2008 год этот внедорожник был доступен в модификации FAM-1 (или GLX), которую комплектовали 1,8-литровым мотором Opel Z18XE, имеющим отдачу в 122 л.с. Помимо иного двигателя, данная версия получала 5-ступенчатую МКПП Aisin с интегрированной раздаткой, известной по Suzuki Grand Vitara. Особым спросом внедорожник Niva FAM-1 не пользовался и за два года было продано всего около тысячи автомобилей.
В основе Шевроле Нивы лежит несущий кузов с передней независимой пружинной подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней зависимой 5-штанговой пружинной подвеской. Колеса передней оси автомобиля снабжены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах производитель использует простые барабанные тормоза. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем, а в старших комплектациях дополнительно получает систему ABS. Реечный рулевой механизм работает в паре с гидроусилителем руля. Все модификации внедорожника снабжены системой механического постоянного полного привода на базе межосевого блокируемого дифференциала и 2-скоростной раздаточной коробки. Вкупе с высоким клиренсом и компактными габаритами система полного привода этого внедорожника обеспечивает отличную геометрическую проходимость на бездорожье, устойчивость при преодолении поворотов на скользкой дороге и возможность буксировки прицепов массой до 1200 кг.
Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Niva в 2017 году предлагается в шести вариантах оснащения: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC».
- За стандартную комплектацию внедорожника минимально просят 588 000 рублей. В перечень её оснащения входят: гидроусилитель руля ZF, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, тканевый салон, стальные диски размерностью 15 дюймов, центральный замок, аудиоподготовка с двумя динамиками, изотермические стекла, обогрев ног задних пассажиров и наружные зеркала с обогревом и электрическими настройками.
- Автомобиль в максимальной модификации продается по цене от 719 500 рублей, а его привилегиями являются: две передние подушки безопасности, комбинированная отделка салона, ABS, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних кресел, штатная аудиоподготовка на четыре колонки, 16-дюймовые легкосплавные «катки», рейлинги на крыше и заводская сигнализация (плюс вышеперечисленный функционал).
Отзывы
- Описание
- Комплектации и цены
- Модификации
Внедорожник Шевроле Нива в Москве
Chevrolet Niva — это российский автомобиль, в котором высокая проходимость сочетается с достойным уровнем комфорта. Внедорожник оснащен полным приводом, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом. Он пришел на смену морально устаревшей модели, которая выпускается с 80-х годов. Вы можете купить Шевроле Нива в кредит с хорошими скидками в компании Ирбис Моторс.
Комплектации и характеристики Chevrolet Niva
Улучшенная версия авто выпускается с 2002 года, в 2009 произошел рестайлинг. В период с 2004 по 2008 годы модель была самым продаваемым внедорожником в России. Она разработана в кузове универсал, длина которого составляет всего 4048 мм.
Рестайлинг Шевроле Нива в Москве существенно улучшил ее внешний вид, а «бойцовские качества» не потерпели изменений. Машине совсем не нужны дороги, достаточно самых направлений. Этому способствует полный привод и клиренс высотой 20 см. Объем багажника составляет 320 литров, а со сложенными задними сидениями — 650.
Комплектации Шевроле Нива — это L, LC, LE, GLC. Самая дорогая версия отличается от стандартной наличием таких опций:
- подогрев передних сидений;
- кондиционер;
- внешние зеркала с подогревом;
- рейлинги на крыше;
- противотуманные фары;
- отделка салона искусственной кожей.
Купить Шевроле Нива можно только с мотором объемом 1,7 литра на 80 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. На «сотню» в комбинированном цикле потребляется 10,8 л.
Шевроле Нива цена определяется комплектацией. Если вы хотите получить скидку, обращайтесь в салон Ирбис. При оформлении кредита и участии в программе Trade In существенно снижается стоимость машины. Оставляйте заявку на сайте, мы с удовольствием вам поможем!