Новый УАЗ Патриот получит три мотора

13 февраля 2020 Комменты

Внедорожник УАЗ Патриот следующего поколения получит линейку из трёх двигателей. Один из них — агрегат, разработанный компанией Ford. Об этом стало известно порталу Drom. Текущий Патриот пред­лагается с един­ственным бензиновым атмосферником ЗМЗ рабочим объёмом 2,7 литра (150 л.с.).

Два двигателя для нового Патриота разработаны Заволжским моторным заводом (ЗМЗ) совместно с немецкой инжини­ринговой компанией FEV. Базовым станет 2,5-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. (240 Н·м). Турбиро­ванный 2,3-литровый мотор получит два варианта: 150 л.с. (330 Н·м) и 170 л.с. (350 Н·м). Оба агрегата смогут работать как на бензине, так и на газе.

Внедорожник получит ещё и турбодизель Ford TDCi 2.2 от фургона Transit. Производ­ство двигателя наладят на простаи­вающем моторном заводе Ford Sollers в Елабуге, где раньше выпуска­лись 1,6-литровые бензиновые атмосферники для Fiesta и Focus.

Моторы будут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» китайского концерна BAIC или с француз­ским «автоматом» Punch Powerglide 6L50 на шесть передач, который устанав­лива­ется на нынешний Патриот. Полный привод — с жёстко подключаемой передней осью, понижайкой и блокировкой заднего дифференциала.

Также УАЗ Патриот получит новую раму с более толстыми лонже­ронами и дополни­тельными попере­чинами. Для улучшения безопас­ности в передней части несущей конст­рукции появится энерго­поглоща­ющий деформи­руемый модуль. Передняя подвеска станет независимой, сзади останется неразрезной мост. Пружины установят по кругу: от задних рессор решено отказаться.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Недавно в России стартовали продажи внедорожника УАЗ «Патриот» с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Punch 6L50. Вместе с этим модель начали оснащать модернизированной версией бензинового двигателя ЗМЗ-Про. Прежде всего мотор стал отличаться более эффективной системой охлаждения, а также новыми опорами, заметно снижающими уровень шумов и вибраций.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Как сообщает портал Drom.ru, на Заволжском моторном заводе улучшенный ЗМЗ-Про теперь выпускают по полностью серийной технологии — без кустарных деталей. Хотя ранее его производили опытно-промышленным способом. Известно, что в сентябре собрали всего 600 экземпляров двигателей, но до конца текущего года планируется сделать уже около 3000 штук.

На разработку модернизированного силового агрегата заволжцы потратили более 100 млн рублей. В результате чего было внесено 30 оригинальных деталей, в их числе — блок и головка цилиндров, сальникодержатель, усилитель картера, картер опоры АКП, водяной насос, термостат, коленчатый вал, штампованные изделия и детали, поставляемые со стороны, — трубки, клипсы, патрубок, полый болт и т. д. Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель. Новая система охлаждения повышает общую надежность двигателя.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Наконец, улучшенный ЗМЗ-Про появится и на «механическом» «Патриоте». Такой внедорожник агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos.

Напомним, двигатель ЗМЗ-Про дебютировал в 2017 году на коммерческом грузовичке УАЗ «Профи», позже новый мотор начали устанавливать и на УАЗ «Патриот». 2,7-литровый «атмосферник» от прежнего ЗМЗ-409 отличается отдачей на 150 л.с. с крутящим моментом 235 Нм при 2650 об/мин, а также двухрядной цепью газораспределительного механизма, усиленной головкой блока цилиндров, новыми поршнями и жаропрочными клапанами.

Кстати говоря, помимо бензиновой версии, имеется битопливная модификация, которая работает как на бензине, так и на пропан-бутановой смеси.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Заволжский моторный завод выпустил опытно-промышленную партию двигателей, предназначенных для установки на «уазики» вместе с 6-ступенчатой гидромеханической АКП фирмы Punch Powertrain. Основные усилия разработчиков были брошены на модернизацию системы охлаждения.

Долгожданные Патриоты с АКП появятся в продаже до конца этого года и помогут УАЗу остановить падения спроса на свои внедорожники: за первое полугодие 2019-го реализовано 16 790 шт., на 4% меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. На днях Заволжский моторный завод, поставляющий УАЗу двигатели, отчитался, что со своей стороны точно про графику осваивает производство агрегатов, специальным образом модернизированных под установку «автомата». Речь идёт прежде всего о новой системе охлаждения, которая потребовала от предприятия внедрения в конструкцию двигателя около 30 оригинальных деталей, в том числе «блок и головка цилиндров, сальникодержатель, усилитель картера, картер опоры АКПП, водяной насос, термостат, коленчатый вал, штампованные изделия и детали, поставляемые со стороны, – трубки, клипсы, патрубок, полый болт и т.д.». Доработка системы охлаждения позволила также улучшить климат в салоне: зимой двигатель будет прогреваться быстрее и, как следствие, быстрее снабжать седоков теплом.

На внедрение новой системы охлаждения потребовалось более 100 млн рублей. На данный момент завод собрал 25 двигателей из первой опытно-промышленной партии, в том числе один агрегат в газобензиновом исполнении, – все они уже отгружены на УАЗ для тестирования. К 15 июля ЗМЗ обещает сделать ещё 12 модернизированных двигателей, предназначенных непосредственно для установки вместе с АКП. Отдача мотора в связи с обновлением не изменилась и составляет прежние 150 л.с. и 235 Нм.

Согласно производственному плану, ЗМЗ будет выпускать по 10 тысяч модернизированных двигателей в год в течение трёх лет. Почему так мало? Вероятно потому, что затем на смену Патриоту придёт более прогрессивный внедорожник, который Вадим Швецов (основной владелец компании Sollers, которой принадлежат УАЗ и ЗМЗ) окрестил как «Русский Прадо». Под новый внедорожник вместе с немецкой инжиниринговой компанией FEV разрабатывается новое семейство четырёхцилиндровых двигателей с турбонаддувом – освоить их производство планируется в 2020-2021 годах.

Новый двигатель УАЗ Патриот 150 л.с. появится под капотом внедорожника в ближайшее время. Очередная модернизация хорошо известного 409 двигателя позволила существенно увеличить мощность. Напомним, сейчас 2.7 литровый 16 клапанный мотор с цепным приводом на Patriot развивает всего 135 л.с., чуть раньше он выдавал 128 лошадиных сил.

Очередная модернизация 4-цилиндрового атмосферника позволила выжать не только больше мощности. Но и создать конкурентоспособный современный агрегат. О состоянии мотора можно узнать с помощью диагностического сканера delphi ds150e подключаемого через разъем протокола OBD2. Если для иномарок, это давно уже норма, то на отечественных машинах подобная возможность проверки технического состояния автомобиля появилось относительно недавно.

Сам производитель гордо заявляет, что реальная мощность повысилась до 160 лошадей, однако данный показатель подогнали к уровню в 150 л.с., что бы покупателям не пришлось платить повышенный дорожный налог. Сегодня расскажем за счет чего удалось увеличить мощность и что изменилось в хорошо знакомом ЗМЗ 409, который теперь называют ЗМЗ ПРО.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Изменения у нового двигателя УАЗ Патриот 150 л.с.

  • 1. Степень сжатия увеличили с 9.1 до 9.8
  • 2. Подъем клапанов увеличили на 0.5 мм за счет новых распредвалов.
  • 3. Изменили фазы газораспределения.
  • 4. Применили новую геометрию выпускной системы.
  • 5. Использовали новую цепь ГРМ и поршневую группу.
  • 6. Подняли обороты максимальной мощности с 4600 до 5000 об/мин.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Пожалуй самое приятное обстоятельство, не только прибавка 15 лошадей, но и увеличение крутящего момента с 217 Нм до 235 Нм. Кроме того, если на старой версии мотора УАЗ Патриот 409-06 максимум крутящего момента был доступен только с 3900 оборотов, то сейчас этот уровень снизили до 2600 об/мин. То есть, что бы нормально ездить с ЗМЗ ПРО (409-051) не придется крутить мотор на предельных оборотах, а это позволит существенно снизить расход топлива.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Именно расход топлива для УАЗ Патриот является одним из существенных минусов. Кстати, логично предположить, что увеличение степени сжатия потребует более качественного бензина, однако разработчики новой версии 409-ого уверяют, что вполне подойдет и бензин марки АИ-92.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Характеристики двигателя УАЗ Патриот ZMZ PRO 150 л.с.

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива — бензин АИ 92

Мало того, покупателям обещают не только новый мотор с повышенной мощностью, но и еще одну модификацию данного силового агрегата работающего на газу. Ведь не секрет, что многие владельцы Патриотов в нашей стране самостоятельно переводят прожорливый 2.7 литровый мотор на газомоторное топливо. Правда мощность такой версии снизится до 143 л.с. (227 Нм). В качестве альтернативы бензину будет выступать пропан-бутановая смесь.

Внедорожник УАЗ «Патриот» получит модернизированный двигатель ЗМЗ с автоматической коробкой передач.

    08.07.2019
  • / Новости , Автоновости
  • / Виктория Мальцева

Заволжский моторный завод выпустил новые двигатели, которые будут устанавливаться на внедорожники УАЗ «Патриот». Как уточняется, пока что это опытная партия в 25 модернизированных моторов ЗМЗ-409, которые в будущем получат название ZMZ Pro. Эти силовые агрегаты уже готовы к работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Новые двигатели развивают мощность в 150 лошадиных сил, а также на них установлена улучшенная система охлаждения. Новая система внедрена для оптимальной работы с АКПП, а также для ускорения прогрева двигателя и улучшения климата в салоне.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Также, представителями Заволжского моторного завода уточняется, что модернизированные двигатели получили около трёх десятков оригинальных компонентов, таких, как блок и головка цилиндров, коленчатый вал, усилитель картера, держатель сальника, водяной насос, термостат и другие детали. Для запуска производства новых силовых агрегатов использовались инвестиции в сумме 100 миллионов рублей.

Заволжский моторный завод, входящий в структуру Sollers и являющийся единственным поставщиком силовых агрегатов для УАЗа, сообщил о завершении модернизации двигателя ZMZ Pro. В сравнении с предшествующей версией новая модель отличается улучшенной системой охлаждения, благодаря которой повысилась общая надежность мотора. Сообщается, что модернизированный двигатель появится на всех версиях Патриота, включая недавно представленную модификацию с автоматической КПП.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Как стало известно, ЗМЗ потратил на доработку мотора порядка 100 миллионов рублей. Эти деньги пошли на замену 30 деталей. В частности, инженеры внедрили в конструкцию мотора новые головку и блок цилиндров, усилитель картера, коленвал, держатель сальника и другие. В конструкции мотора был заменен и термостат. Благодаря новой детали охлаждающая жидкость теперь движется по малому кругу через отопитель.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Сообщается, что помимо стандартного мотора на рынок с тем же набором деталей поступит и битопливный вариант двигателя, который помимо бензина потребляет пропан-бутан. По мнению Михаила Соловьева, директора по производству на ЗМЗ, появление нового силового агрегата с улучшенной системой охлаждения сделает будущие автомобили более комфортабельными и, как следствие, повысит спрос на них.

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Отметим, что 2,7-литровый мотор ZMZ Pro дебютировал всего 2 года назад. Он основан на двигателе, производство которого велось с начала 90-х годов прошлого века. Первые экземпляры ZMZ Pro устанавливались на коммерческий грузовик УАЗ Профи. Позднее мотор внедрили во внедорожник Патриот. Проведенная модернизация никак не сказалась на его технических характеристиках. Двигатель, как и ранее, выдает до 150 л.с. полезной мощности и 235 Н*м крутящего момента.

Автомобиль УАЗ патриот ценится, конечно, больше всего за свои внедорожные качества. Но и двигатель этого сурового внедорожника, это не последний фактор, который обсуждают потенциальные покупатели и реальные владельцы. Простота и неприхотливость УАЗовского мотора поражает новичков и опытных «джипперов».

Для любого автомобиля двигатель является важнейшим агрегатом, потому что без него, понятие автомобиль невозможно в принципе. Но, для внедорожника типа УАЗика мотор является одним из определяющих показателей при покупке, потому что ему приходится часто работать в особых, а иногда и в экстремальных условиях. И, наверное, самое приятное качество УАЗовского мотора – это то, что его часто можно быстро отремонтировать (временно) в экстремальных условиях.

Двигатель УАЗ Патриот – варианты

Первые три года автомобиль комплектовался одним мотором – это бензиновый, 2,7 литровый «движок», который мог «выдавать» 128 л.с. Но, такая ситуация не устраивала многих потенциальных покупателей. Поэтому, в 2008 году завод начал производство машин еще с одним, дизельным двигателем. Этот мотор назывался «Ивеко Ф1А» и мог «выдавать» 114 л. с, при объеме 2,3 литра. Выбор такого мотора был обусловлен производством, в то время в России микроавтобуса «Фиат Дукато». Но, этот двигатель не оправдал возложенных на него надежд, и его вскоре убрали.

В 2012 году Ульяновцы начали устанавливать на «Патриот» турбодизельный мотор «ЗМЗ – 514», из-за уменьшившегося объема которого, он получил индекс 2.2d, и остался на авто даже после очередного рестайлинга в 2014 году. А вот бензиновый двигатель, в отличие от дизеля, усовершенствовали, «прокачав» его до 135-ти лошадиных сил.

Выгоды дизельного двигателя

УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем (дизельным) зарекомендовал себя лучше, чем бензиновый вариант. Он позволил владельцам прочувствовать понятие «адекватный расход топлива», сократив его расход до «вменяемых» 20-ти литров на 100 км (на бездорожье), а на хороших дорогах, опытный водитель, при разумной езде, мог добиться показателя 10/100.

В отличие от бензинового собрата, который после скорости 80 км/ч, разгоняться уже не мог, «дизелек» легко разгонял машину до 120-ти км/ч. Это все стало возможно, благодаря улучшенным показателям крутящего момента, он составил на дизельном двигателе целых 270 Н/м. Особенно сильно прочувствовали улучшения любители серьезного бездорожья, хорошая тяговитость мотора их нередко выручала.

Но, несмотря на значительные выгоды «дизеля» перед бензиновым мотором, хлопот он приносил владельцам немало, сказалось то, что мотор ЗМЗ был разработан еще в начале 90-х годов прошлого века. Его долго пытались модернизировать и дорабатывать, за помощью обращались даже в компанию «Бош», которая помогла значительно улучшить мотор. Но, это не спасло ситуацию, и заводу, под конец 2016 года (в октябре), пришлось окончательно отказаться от «Патриотов» с дизельными двигателями. Возможно, это было сделано из-за упавшего спроса, возможно, из-за большой себестоимости, но сейчас уже невозможно приобрести новый дизельный УАЗ.

Бензиновая версия

УАЗ Патриот 2018, двигатель на котором решено было оставить только бензиновый, по сей день пользуется заслуженной популярностью, хотя не все устраивает их владельцев. Да, его простота и надежность вызывали уважение, но были и серьезные недостатки.

Первое и основное, чем были недовольны владельцы этих внедорожников, это его «нереальная» прожорливость. На хорошей дороге, даже если применять самый спокойный стиль езды, нельзя было добиться расхода меньше чем 15 л/100 км. А на бездорожье или в пробках, расход доходил до 22 литров, что не могло радовать владельцев. Но, и другие показатели УАЗа с бензиновым мотором заметно уменьшали число поклонников «джипа». Ведь разгон автомобиля до 100 км/ч проходил за 19 сек, и зачастую это была максимальная скорость, которую мог предложить «Патриот», а по современным меркам, такая скорость и динамика никого не устраивала.

И еще одна серьезная проблема, на которую жаловалось очень много владельцев УАЗ Патриот – это разрыв натяжной цепи. Единственным выходом, который выбрал завод в решении этой проблемы, стало изменение поставщика, который поставлял гидронатяжители цепи. Это произошло в 2017 году, и надеемся, решит данную проблему, ждем отзывов.

Подводя итоги

Взвесив все аргументы, факты и отзывы, стоит задуматься – «Какой двигатель УАЗ Патриот подходит ему больше всего?». Оптимальным выбором, наверное, был бы дизельный мотор от «Ивеко». Он без серьезных поломок способен «отпахать» полмиллиона километров, в ремонте он требует меньших финансовых вложений чем «ЗМЗ». Но, руководство завода решило выпускать только бензиновый «Патриот», поэтому выбирать не из чего.

Автомобиль УАЗ патриот ценится, конечно, больше всего за свои внедорожные качества. Но и двигатель этого сурового внедорожника, это не последний фактор, который обсуждают потенциальные покупатели и реальные владельцы. Простота и неприхотливость УАЗовского мотора поражает новичков и опытных «джипперов».

Для любого автомобиля двигатель является важнейшим агрегатом, потому что без него, понятие автомобиль невозможно в принципе. Но, для внедорожника типа УАЗика мотор является одним из определяющих показателей при покупке, потому что ему приходится часто работать в особых, а иногда и в экстремальных условиях. И, наверное, самое приятное качество УАЗовского мотора – это то, что его часто можно быстро отремонтировать (временно) в экстремальных условиях.

Двигатель УАЗ Патриот – варианты

Первые три года автомобиль комплектовался одним мотором – это бензиновый, 2,7 литровый «движок», который мог «выдавать» 128 л.с. Но, такая ситуация не устраивала многих потенциальных покупателей. Поэтому, в 2008 году завод начал производство машин еще с одним, дизельным двигателем. Этот мотор назывался «Ивеко Ф1А» и мог «выдавать» 114 л. с, при объеме 2,3 литра. Выбор такого мотора был обусловлен производством, в то время в России микроавтобуса «Фиат Дукато». Но, этот двигатель не оправдал возложенных на него надежд, и его вскоре убрали.

В 2012 году Ульяновцы начали устанавливать на «Патриот» турбодизельный мотор «ЗМЗ – 514», из-за уменьшившегося объема которого, он получил индекс 2.2d, и остался на авто даже после очередного рестайлинга в 2014 году. А вот бензиновый двигатель, в отличие от дизеля, усовершенствовали, «прокачав» его до 135-ти лошадиных сил.

Выгоды дизельного двигателя

УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем (дизельным) зарекомендовал себя лучше, чем бензиновый вариант. Он позволил владельцам прочувствовать понятие «адекватный расход топлива», сократив его расход до «вменяемых» 20-ти литров на 100 км (на бездорожье), а на хороших дорогах, опытный водитель, при разумной езде, мог добиться показателя 10/100.

В отличие от бензинового собрата, который после скорости 80 км/ч, разгоняться уже не мог, «дизелек» легко разгонял машину до 120-ти км/ч. Это все стало возможно, благодаря улучшенным показателям крутящего момента, он составил на дизельном двигателе целых 270 Н/м. Особенно сильно прочувствовали улучшения любители серьезного бездорожья, хорошая тяговитость мотора их нередко выручала.

Но, несмотря на значительные выгоды «дизеля» перед бензиновым мотором, хлопот он приносил владельцам немало, сказалось то, что мотор ЗМЗ был разработан еще в начале 90-х годов прошлого века. Его долго пытались модернизировать и дорабатывать, за помощью обращались даже в компанию «Бош», которая помогла значительно улучшить мотор. Но, это не спасло ситуацию, и заводу, под конец 2016 года (в октябре), пришлось окончательно отказаться от «Патриотов» с дизельными двигателями. Возможно, это было сделано из-за упавшего спроса, возможно, из-за большой себестоимости, но сейчас уже невозможно приобрести новый дизельный УАЗ.

Бензиновая версия

УАЗ Патриот 2018, двигатель на котором решено было оставить только бензиновый, по сей день пользуется заслуженной популярностью, хотя не все устраивает их владельцев. Да, его простота и надежность вызывали уважение, но были и серьезные недостатки.

Первое и основное, чем были недовольны владельцы этих внедорожников, это его «нереальная» прожорливость. На хорошей дороге, даже если применять самый спокойный стиль езды, нельзя было добиться расхода меньше чем 15 л/100 км. А на бездорожье или в пробках, расход доходил до 22 литров, что не могло радовать владельцев. Но, и другие показатели УАЗа с бензиновым мотором заметно уменьшали число поклонников «джипа». Ведь разгон автомобиля до 100 км/ч проходил за 19 сек, и зачастую это была максимальная скорость, которую мог предложить «Патриот», а по современным меркам, такая скорость и динамика никого не устраивала.

И еще одна серьезная проблема, на которую жаловалось очень много владельцев УАЗ Патриот – это разрыв натяжной цепи. Единственным выходом, который выбрал завод в решении этой проблемы, стало изменение поставщика, который поставлял гидронатяжители цепи. Это произошло в 2017 году, и надеемся, решит данную проблему, ждем отзывов.

Подводя итоги

Взвесив все аргументы, факты и отзывы, стоит задуматься – «Какой двигатель УАЗ Патриот подходит ему больше всего?». Оптимальным выбором, наверное, был бы дизельный мотор от «Ивеко». Он без серьезных поломок способен «отпахать» полмиллиона километров, в ремонте он требует меньших финансовых вложений чем «ЗМЗ». Но, руководство завода решило выпускать только бензиновый «Патриот», поэтому выбирать не из чего.

Сайт автомобилиста, где можно задать вопрос и получить на него ответ. Место общения автолюбителей.

  • Полезные статьи
  • Правовой раздел
  • Объявления
  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

UAZ Patriot с двигателем ZMZ PRO 150 л.с.

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Новый УАЗ Патриот получит три мотора

Re: УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Наш многострадальный внедорожник должен получить модернизированную систему охлаждения двигателя с одноклапанным термостатом. Он позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель. Далее, самое ожидаемое внедрение на внедорожнике это двигатель ZMZ Pro, который является модернизированной версией стандартного мотора ЗМЗ-409, но отличается двухрядной цепью, повышенной степенью сжатия, измененными фазами газораспределения. При прежнем объеме 2,7 л этот мотор развивает 150 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента, то есть на 15 л.с. и 18 Нм больше, чем обычный ЗМЗ-409. Пока ZMZ Pro устанавливается только на грузовики UAZ Profi. Но в данный момент испытывается и на Патриотах, проходит необходимые калибровки.
Можно подробнее о ЗМЗ ПРО, стоит разобраться чем он так хорош.
https://youtu.be/CMWRwBVpM_U
Конструкторы модернизируя змз 409 поработали над мощностью, и надежностью.
Один из важных элементов по увеличению надёжности двигателя, это установка двухрядной цепи ГРМ. Надо полагать это в два раза надёжнее, чем старая однорядная цепь, которая частенько подводила.
Далее наконец-то сделали металлическую прокладку картера в которой применили довольно дорогую марку стали с лигирующими добавками.
Гидронатяжители и ролики внедрили ina, что можно считать огромным плюсом. Поменяли клапана, поменяли камеры сгорания, поршня стали более лёгкими и жароустойчивыми. В головке цилиндров поменяли распредвалы, и градусы наклона кулачком, клапана из нового материала и опять же более жаростойкого.
Само-собой изменилась прошивка, мозги теперь не Бош, а Ителмовские.

Изменится и рама нового Патриота. Сама цель разместить под ней запаску, из-за жалоб водителей на провисание пятой двери. Также обещают дисковые тормоза по кругу и современную систему безопасности, которая включает в себя торможение перед препятствием и распознавание дорожных знаков и полос.

Ходовую часть внедорожника модернизируют за счет внедрения переднего моста от модели UAZ Profi.

Передний мост нового УАЗ Патриот (он справа на фото) в результате доработки получил два принципиальных новшества — поворотные кулаки открытого типа, в которых применены ШРУСы, и шаровые опоры без пластиковых вкладышей. Все это позволило существенно уменьшить радиус разворота. Попутно была оптимизирована рулевая трапеция, что вкупе с увеличением кастора (угол продольного наклона оси поворота колеса) положительно сказалось на стабилизации рулевого управления.

Уже сейчас Ульяновский автозавод устанавливает раздаточную коробку модели TZ-94 марки Divgi-Warner, конструктивно почти повторяющую агрегат Dymos, имеет электронное управление и демультипликатор, хотя его передаточное отношение немного меньше (2,48 вместо 2,54 у коробки Dymos).

Такие раздатки сейчас применяют на индийских внедорожниках Mahindra Scorpio, которые по габаритам и массе близки к Патриоту. Хотя для нашего Патриота пришлось сделать зеркально отраженную версию коробки, у которой выходной вал к переднему мосту идет справа, а не слева. А прежде такие же коробки ставили на автомобили SsangYong Korando и Musso (в том числе на их российские версии под брендом Tagaz).
Так же на Патриоте 2019 появится долгожданная автоматическая коробка передач! Это будет 6-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП Punch 6L50 от фирмы Punch Powerglide (Франция). Коробка предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов. Punch 6L50 выпускают с 2006 года и устанавливают на такие автомобили, как Cadillac CTS, STS, Escalade, Chevrolet Colorado и Hammer российской сборки.

Еще один штришок: в салоне на передних стойках кузова появятся поручни, за которые можно будет держаться при посадке-высадке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector