Обшивка крышки багажника своими руками

Как часто вам приходилось открывать багажник бюджетного автомобиля и видеть там… да-да, голый металл. Покрытый краской конечно, но на этом, собственно всё. Производители недорогих авто не слишком-то заботятся об отделке багажного отделения – приоритеты в этом сегменте транспорта иные. Однако в наших силах всё изменить.

По крайней мере – в масштабах одного конкретно взятого автомобиля, своего собственного. Проблема ведь стара как мир: если автомобиль недорогой, то часто перевозит в багажнике тяжёлый и громоздкий скарб, а защиты от царапин как назло нет! Но стоит отметить, что индустрия полезного тюнинга тут продвинулась довольно серьёзно, и важно понимать, что нужно именно вам. А для этого нужно изучить все варианты – и выбрать подходящий. Прежде всего, стоит защитить “изнанку” самой двери (или крышки) багажника, как на этом Renault Duster.

Но не менее, а может быть, и более важно закрыть арки, выступающие внутрь багажного отделения. Ведь именно с арками чаще всего соударяется груз, именно они страдают больше всего. Причем не обязательно в плане повреждения ЛКП – часто арки покрыты марким ковролином который очень быстро теряет первоначальный вид. Поэтому защита этим участкам точно не повредит. Вот так, например, это дело организовано для пятиместной версии LADA Largus.

И если вы думаете, что этот стандартный вид грузового отделения Ларгуса, вы ошибаетесь. Большой чёрный пластиковый кожух, закрывающий ребро жёсткости и колёсную арку – это и есть тот полезный тюнинг, который предотвращает маркость (АБС-пластик не боится царапин и легко моется) и повреждения заводского “голого металла”. В завершение нашего краткого экскурса отметим ещё характерные зоны, существующие почти у каждого багажника. То есть не арки, и не крышка, но что-то такое, что обязательно либо испачкается, либо поцарапается. Но поперечине багажника этого седана LADA Vesta это уже не грозит – она закрыта неброской накладкой, которая тоже выглядит как совершенно штатная.

Словом, решения есть практически для всех “проблемных зон” багажника. Цена за то, чтобы навсегда сделать свой багажник практически кузовом, в который можно без боязни кидать всё, что угодно – от нескольких сотен рублей до трёх с половиной тысяч за деталь или комплект. То есть это те суммы, которые вполне можно вложить в автомобиль, если его любишь. Осталось только определиться, какая обшивка багажника нужна именно вам – и вперёд!

Уже давно меня посещали мысли облагородить багажник. Отсутствие обшивки на крышке убивало больше всего. Вот почему нельзя её сделать с завода? Я всё понимаю, снижение веса и все дела, но можно же сделать её хотя бы опцией. Ну да ладно, сделаем сами.

Макет сделал из картона. Далее переносим всё на оргалит. Вырезаем лобзиком форму. Отмечаем место сгиба и обильно поливаем водой, приступаем к сгибанию. Как только оргалит принял форму крышки, размечаем отверстия под клипсы и закрепляем его на крышке. Строительным феном сушим его по месту.

Обшивка крышки багажника своими руками

Получилось как то так. Далее равняем края и промазываем их супер клеем, чтобы они не лохматились. Также поступаем с отверстиями для клипс.
Потом берем баллончик краски и красим наш оргалит в черный цвет.

Обшивка крышки багажника своими руками

Потом берем карпет и клей (я взял специальный клей для карпета Grabber). Наносим клей, кладём карпет, подворачиваем края, подрезаем их, вырезаем отверстия под клипсы. Получаем готовую деталь 🙂

Обшивка крышки багажника своими руками

Чуть ждём пока высохнет клей, берем и довольные идём ставить )

Обшивка крышки багажника своими руками

Обшивка крышки багажника своими руками

Красота, как будто так и должно быть. 🙂

А ранее, оклеил боковые обшивки багажника в такой же чёрный карпет. Теперь как я и хотел, багажник черный, а не серый. Ну, почти. Осталось придумать чёрный ковёр. )

Всем привет, кто читает эту тему.При эксплуатации машинки, надоело смотреть на голый метал крышки багажника.Решил проявить спортивный интерес и сделать обшивку самому.Изначально хотел делать основу из пластика 3 мм.Бортжурнал другого автовладельца подсказал мне делать основу из листа ДВП.Нашел в гараже подходящий лист ДВП и коробку из картона какой-то техники.Картон применил в качестве примерного шаблона.

Обшивка крышки багажника своими руками

Обшивка крышки багажника своими руками

Обшивка крышки багажника своими руками

Немного подсушил изделие и прикрепил к крышке.Там же на месте немного ещё применял воду.Так оставил на сутки.

Обшивка крышки багажника своими руками

Обшивка крышки багажника своими руками

Обшивка крышки багажника своими руками

Обшивка крышки багажника своими руками

Забыл написать.Когда загибал по форме, то были небольшие надрывы.Но я на это забил, так как, всё обильно промазал клеем.

Обшивка крышки багажника своими руками

В процессе пришла мысль, сделать ручку под правую руку для удобства.Крепил под клипсы.Клипса от газели хорошо держит, думаю выдержит.

Обшивка крышки багажника своими руками

Поставил на место.Считаю, что получилось очень даже неплохо.Ручку тестировал на рывок много раз.Ничего не отлетает, все держится отлично.Всем удачи в самоделкиных делах))).

Обшивка крышки багажника своими руками

Клипсы(пистоны) использовал от газели.Дешовые в разы и мне подошли идеально.Ничего не сверлил.Отверстия под клипсы(оббивки) уже были.

Всем привет, и спасибо, что Вы с нами! При некоторых обстоятельствах данная доработка стала просто необходимой, т.к. об битумную основу виброизоляции пачкаются вещи в багажнике. Долго думал, из чего же сделать основу, перебирал варианты. Однако ничего не нравилось. Наверное, я всё же один из тех не многих альмераводов, кто настолько с этим заморочился… хотя и пообещал уже себе не связываться больше со стеклотканью и полиэфирной смолой. Всё у меня осталось ещё от обшивок, поэтому всё же купил малярного скотча и принялся лепить…

Обшивка крышки багажника своими руками

Обшивка крышки багажника своими руками

Обшивка крышки багажника своими руками

Прошли сутки после нанесения первого слоя. Смола так и не хотела окончательно засыхать. Несколько лет она простояла в гараже и выдохлась. Уже подумал, что всё было зря, отделил от крышки липкую «скорлупу». Но я решил не бросать начатое, приобрел литр свежей смолы смолы, и дело вновь двинулось!

Обшивка крышки багажника своими руками

Обшивка крышки багажника своими руками

Обшивка крышки багажника своими руками

После нанесения второго слоя первый пропитался тоже и наконец-то застыл.
Далее берём болгарку, отрезаем всё лишнее волосатое по краям, подравниваем края, кое-где шпаклюем финишкой, зачищаем и делаем отверстия под клипсы.

Обшивка крышки багажника своими руками

Берём карпет и клей, делаем своё дело. Клеил бы 88-м, или моментом, но нужна была минимум литровка, а кроме как в тюбиках в магазинах не было. Пришлось клеить Титаном. Наносил прям кисточкой.

Итак. скажу сразу, опыта лепки из стекловолокна у меня не было никогда! Это первый 🙂 Долго вынашивал я идею по созданию обшивки, но что то как то не доходили руки. У некоторых обшива есть, у кого то нет, и когда её нет то как не так смотрится, имхо. В общем решил я сделать.
В качестве матрицы был у меня донор — старый, совсем чуток помятый багажник, вмятины на форму никак не повлияли.
Значит берем багажник и чтоб форма была вровень с ребрами жесткости, вкладываем картон.

Далее чтоб форму легко отлепить от багажника, обвернем его пищевой пленкой. Пленка не так просто ложится, как к примеру к колбасе прилипает, поэтому я развел очень сладкий водный раствор, им мазал и пленочка прилипала, при чем все формы соблюдались, выемки на багажнике и тд

Ну собственно приготовления закончились. Берем за ранее приготовленные куски стеклоткани и стекломата, кладем и обмазываем смолой. первый слой стеклоткань, еще 2 — стекломат. Буквально через час все твердеет, но снимать еще рано 🙂

На следующий день форму от матрицы я отодрал, снимается легко!! Перед снятием, на месте, просверливаем все нужные нам дырки, потом только снимаем все. И лишнее по краям было обрезано

Прикладываем обратно и маркером обводим контур, на контур указывают отпечатки от уплотнительных резинок! Теперь у кого что есть под рукой, мне досталась болгарка, берем и обрезаем все лишнее, верхняя сторона у меня получилась немного кривой, выравнивать в идеал было лень немного) Да и честно говоря это оч сложно(только если по лекалу какому нибудь). Делаем так же дырку под провод, и 2 большие дырки под ограничительные резинки (по краям на крышке расположены), так чтоб при одевании обшивки они просто были в ней, на фото будет видно. Ну теперь собственно избавляемся от пыли и приступаем к приклеиванию карпета, тут особо расписывать думаю нечего, мажем клеем и приклеиваем

Когда приклеим лицевую сторону, чтоб было аккуратно сделано, остатки карпета загибаем вовнутрь и там так же приклеиваем. Теперь можно покурить, полюбоваться чего вы сотворили 🙂 и обрезать всю лишнюю ткань, ни к чему она там. Находим дырки и протыкаем их чем нибудь. Осталось самое приятное — поставить на свое законное место наше чудо творение)) Крепил обшивку к железу следующими клепками

И собственно наслаждаемся.

p.s. Отдельное спасибо хочу сказать Евгену (-ED-) и Ромке(Atomic442), с ними обговаривались некоторые моменты, и Лёхе (Simmens), который направил меня в нужный магаз за карпетом, который срочно был нужен. Это поддержка всего лишь моральная, но все равно приятно!!))) А так же спасибо моей любимой, за то что не выгнала меня из дома когда я навонял эпоксидкой и терпела со мной этот запах!!) до сих пор запах стоит. Так что занимайтесь на улице 🙂
Всем удачи!

После того, как я сделал ровный пол в багажнике (Ровный пол в багажник с+ (Фотоотчет)), из головы не выходила мысль об обшивке крышки багажника (вернее об ее отсутствии)

Само по себе ее отсутствие меня не напрягало, но…
Так то лучшее))):

Собственно процесс:
Поездка в пару магазинов):
Карпет 1м*1,4м-150р
Пенофол 1м*1,1м-40р
Пистон крепления обшивки (Газель) 22шт.-44р.(нужно19шт)
Клей 88-остался еще от пола (су.а не хватило)
Канцелярский нож, ножницы, маркер.
Остановка в тихом, безветренном местечке:
Примерка листа пенофола показала, что 1м*1,1м мал по ширине-клипсы чуть выше петлей (нужно 0,7м*1,15м минимум). Приложил его по диагонали-не очень(, решил все-таки располагать прямо и попробовать немного растянуть в нужных направлениях-все получилось(а я уж думал другой ехать покупать…)

Обнаружилось три провисания(2-отмечены краснным,1 зеленым). С зеленым сразу все ясно-мешает замок-надо вырезать под него пенофол, а карпет не вырезать. С красными тоже все ясно-большое расстояние между клипсами, замыслил два решения: просверлить два отверстия или использовать ленту липучую для тканей

Одну часть к крышке на клей, другую пришить к обшивке.
Решил до того как не поставлю готовую обшивку не забивать себе голову, так как с клеем и карпетом обшивка должна стать пожестче.
Взял канцелярский нож и аккуратно отрезал все не нужное. Отошел, посмотрел, сфоткал. Прикинул, что можно было бы немного расширить в районе крепления петель, но без пенофола-просто продлить карпет и тоже на липучку, чтобы не тапорщился…(синим).

На всякий случай приложил пенофол и вырезал недостающие расширения. Обвел каждую клипсу маркером, что бы потом проделать в нужных местах отверстия в карпете. Все отсоединил и принес домой, положил все на карпет и обвел маркером(вместе с расширениями)-прикинуть симметричность. Перенес все отметки клипс на противоположную сторону (к той то карпет приклею)))

Думал, думал и решил: расширять на жуй не надо))) ни к чему…

Пошел на балкон, начал намазывать пенофол клеем и ….клей кончился (на полоску в 10см*65см не хватило). Размазывал, размазывал, приклеил)) положил под пресс (фанера оставалась от пола 1,5м* 0,55м и 4 блина по 5кг от гантелей))), хотел ехать за клеем, но время 21 с копейками. Короче утро вечера…
Вспомнил про недавнюю поездку к сестре жены в целях помощи в ремонте квартиры, вернее об клее Titan для потолочных плит и не только плит, который был приобретен с лихвой и дома был запечатанный флакончик)). Почитал цели применения, прикинул, что он тоже остается эластичным, вроде как…решил попробовать.
Снял пресс(прошло около 1,5 часа), попробовал как приклеился карпет-та полоска, на которую изначально не хватило клея, ни хрена толком не приклеилась. Вот на ней и попробовал: намазал и под пресс, проверил через 40 мин.-ок.
Следующим днем продолжил. Так как подвороты решил делать широкими, то они перекрыли бы отметки клипс-перенес отметки на лицевую сторону обшивки при помощи иглы и маркера.
Далее подрезал, вырезал сектора подворота для изгибов, углов…., натягивал, клеил. Все-таки надо было съездить за 88 люксом(клей), им удобней и быстрей))) да и эластичность у титана хуже(но использовать можно)

Подворот обводил что бы лишнее клеем не мазать.
Еще раз перенес отметки на тыльную сторону(которые перекрылись), носиком канц. Ножа вырезал отверстия(центр отметок)диаметром 3-5мм, с обеих сторон.
Готово:

Так выглядит утоньшение под замок:

Конечный результат (еще раз):

Застегнулась на место как родная, все отверстия совпали)))
Провисание минимальное, но есть. Думаю сверлить. Или лента.

Самый распространенный материал для обшивки багажника автомобиля — карпет. Большинство автомобильных и строительных магазинов продают его, в том числе в виде самоклеящихся листов.

Обшивка крышки багажника своими руками

Автомобильный багажный отсек предназначен для перевозки в нем разных вещей: чемоданов, покупок, инструментов. До того как выбрать материал для обшивки багажника автомобиля, надо определиться, что в нем находится чаще всего. Иногда приходится возить что-то тяжелое или грязное.

Зачем нужна обшивка багажного отсека авто

Прежде всего для эстетики. Это часть салона автомобиля, и она должна выглядеть так же хорошо, как и все остальное. Заднее отделение также часто используют для размещения аудиоколонок. В этом случае дверца постоянно распахнута во время стоянки, открывая интерьер взглядам окружающих.

Обшивка крышки багажника своими руками

Еще обивочная ткань помогает содержать это место в чистоте и целостности. Тяжелые вещи с острыми краями могут его повредить, у хрупких предметов во время перевозки часто откалываются края из-за ударов о твердую пластиковую поверхность. Если не использовать материал для обшивки багажника авто, пластик отсека со временем покроется царапинами и сколами.

Оформление багажного отделения тканью актуально для автопутешественников, которые предпочитают ночевать в автомобиле. Тогда хозяева машины стараются придать уют своему временному дому.

Какие материалы подойдут для оформления багажного отделения

Самый распространенный материал для обшивки багажника автомобиля — карпет. Большинство автомобильных и строительных магазинов продают его, в том числе в виде самоклеящихся листов. Он неплохо смотрится, напоминает толстый нетканый материал. Однако перед тем, как выбрать материал для обшивки багажника автомобиля, надо узнать срок его службы. Карпет недолговечен, он превращается в труху после двух лет эксплуатации.

Более качественный материал для отделки багажника автомобиля — винилискожа. Она в три раза дороже и примерно настолько же долговечнее. Ее тоже можно купить в виде самоклеящихся листов.

Обшивка крышки багажника своими руками

Карпет на обшивку багажника

Винилискожа не пачкается, не рвется и не выцветает. Внешне она выглядит как натуральная кожа. Цвет можно выбрать любой, не обязательно останавливаться на классическом сером. Например, если машина голубая, подойдет ткань светло-коричневого цвета с красноватым оттенком.

Алькантара — тоже подходящий материал для багажника автомобиля. Это искусственная замша, которую внешне не отличить от натуральной. Автовладельцы часто делают перетяжку автомобильного салона и багажного отсека этой тканью. Она стоит около 3000 рублей за погонный метр. Алькантара лучше винилискожи пропускает воздух, но искусственная замша не всем нравится.

Салон своего автомобиля мы, как правило, защищаем чехлами для сидений, ковриками и прочими приспособлениями, которые оберегают родную обивку от износа. А вот обшивка крышки багажника портится быстрее, если это пространство используется активно. Замены покрытия в авто не избежать? Идти в мастерскую необязательно, все можно сделать своими руками!

Грозит ли вам перетяжка салона?

Обшивка в разных частях автомобиля выглядит и производится неодинаково. Например, в салоне это будет декорация сидений, пола, крыши, иногда панели, отграничивающей багажник, дверей. Обычно это прочная ткань, кожа или ее искусственные заменители. А вот обшивка крышки багажника редко представлена в виде мягкого материала, ведь это не практично. Зачастую там вообще нет обивки или находится панель из пластика. Этот декоративный элемент в различных моделях будет различаться разве что плотностью полимера.

Что же заставляет нас задуматься о новой обтяжке салона автомобиля? Многих владельцев это никогда не коснется, потому что они бережно относятся к своему транспорту и от пассажиров требуют того же. У них всегда имеется резиновый коврик под ногами и чехлы на сиденья для сохранности заводского материала. Если случается какой-то форс-мажор, то для восстановления чистоты и аккуратности достаточно мелкого ремонта обшивки или химчистки. И только совсем непредвиденные обстоятельства могут безвозвратно испортить заводскую обшивку, например, имел место порез или небольшое возгорание. Беззащитна только обтяжка дверей, но все чаще еще на заводе-изготовителе эти места стараются занять исключительно пластиком.

Обшивка крышки багажника своими руками

Неряшливым владельцам обшивать салон автомобиля приходится иногда даже не один раз за все время пользования. Но не всегда это последствие только неаккуратности. Например, таксист, как бы бережлив он ни был, использует машину часто и много, пассажиры бывают разные, а клиент, как водится, всегда прав – так что обновления обшивки сидений авто и других элементов салона не всегда можно избежать.

Чем будем обшивать салон?

Чаще всего обшивать в салоне автомобиля нужно, конечно, поверхность сидений, к тому же для них существует и самый разнообразный выбор материалов, для дверей эту операцию проводят крайне редко. Крыша находится и вовсе на третьем месте по популярности, ведь испортить ее еще нужно постараться. Если перед вами все же стоит какая-либо из этих задач, для начала необходимо подобрать материал.

Обшивка крышки багажника своими руками

Многие люди считают кожаную обивку в салоне просто идеальным решением как для иномарки, так и для отечественного авто. Но это достаточно дорогостоящий материал, который не каждому по карману. Есть и другие более доступные, а иногда и практичные варианты.

  • Карпет – самый доступный и дешевый среди материалов, выглядит как тонкий ковролин. Обшивать им несложно, имеет большую цветовую гамму. Хорошо моется, поэтому практичен, да и его не так жалко испортить.
  • Кожзаменитель – привлекательный и доступный материал, который, к сожалению, обладает некоторыми недостатками. В первую очередь это очень неприятный запах, который держится достаточно длительное время внутри салона.
  • Алькантара внешне может напомнить замшу, материал имеет хорошие эксплуатационные характеристики, долговечный, прочный и достаточно мягкий.

Обтяжка своими руками – особенности работы

Когда вы станете обшивать в салоне автомобиля поверхность дверей, сидений или потолка, последовательность действий будет одинаковая, какой бы материал вы ни выбрали. Начнем с кресел, ремонтировать их приходится чаще всего. Сначала следует по шву разрезать старую обшивку, поскольку именно по ней и будет осуществляться выкройка. Не нужно быть профессиональным портным, чтобы приложить заготовки к новому материалу и вырезать по контуру, оставив немного припуска, его придется подогнуть при сшивании. Дальше с помощью любой швейной машинки необходимо собрать части в одно целое и примерить на сидение. Лучше демонтировать кресло и принести его домой, чтобы не бегать туда-сюда, если с первого раза чехол не подойдет.

Обивая двери придется работать не хуже ювелира, потому что для преобразования всей поверхности вам придется разобрать ее на составляющие, каждый элемент обтянуть подходящим материалом и установить на место. К слову, очень часто тканевая обтяжка комбинируется, например, с кожзамом, им обтягиваются все выступающие части, а плоский участок выполняется из тканевой вставки. Впрочем, выступающие части могут быть из пластика, и если вам такой выбор завода-изготовителя нравится, обтягивать его не обязательно, если, конечно, поверхность не затерта донельзя.

Если вам требуется обшить в салоне автомобиля и потолок, то для начала придется демонтировать все элементы на нем – лампочки, рукоятки, крючки и пр.

Затем последует долгая и кропотливая операция по натяжке, ведь работать придется задрав голову и на весу, что очень неудобно. При работе с кожзамом его можно чуточку нагреть, тогда он будет эластичнее и сядет красивее. Края фиксируются на клей.

Остается поговорить по крышку багажника. Для нее лучше приобрести готовый комплект обшивки, стоит он недорого. Обратить внимание следует на соответствие новой панели вашей марке авто. Иногда вариантов бывает несколько, там уже смотрите на внешний вид, функциональность. Крепится обшивка чаще всего на саморезы, а если изначально в машине такой обшивки не было вовсе, то отверстия придется просверливать самому.

Нет шумоизоляции на автомобиле Шевроле Ланос. Может быть производитель и уверяет о ее наличии, но ее нет. Вот я и решил сделать ее своими руками. Так как опыта у меня в это деле нет, сразу за сложное приниматься не тал, начал с легкого — заклеил шумоизолирующим материалом крышку багажника. Ситуация улучшилась, по крайней мере пропали скрипы с багажного отделения, хоть и не полностью, но ведь я только начал работу.

Обшивка крышки багажника своими руками

Начал было собирать багажник так, как было ранее и тут решил немного переделать обшивку крышки багажного отделения. Если бы не интернет, то я долго думал бы, как это сделать и какие материалы использовать в процессе тюнинга. Но тут нашел на форуме очень простой способ. Хочу подчеркнуть, что способ очень простой, прямо до безобразия.

Обшивка крышки багажника своими руками

Из материалов готовим лист ДСП 1500 на 800, полтора метра автомобильного карпета, специальный клей с маркировкой 88, скобы с монтажным степлером, ветошь. Для начала нужно было сделать шаблон, для него я использовал старый линолеум, который у меня еще остался после ремонта квартиры. Приложил линолеум к крышке багажника, границы обозначил черным маркером. Уже по этим размерам потом вырезал ДСП. Потом набираем в чайник воды, доводим ее до кипения и раз 5-6 обливаем его на местах сгиба.

Обшивка крышки багажника своими руками

В процессе поливки ДСП стал достаточно влажным и тогда я его прогнул так, как мне было нужно. Далее наносим на ДСП клей 88 и приклеиваем сюда автомобильный карпет, который я тоже предварительно вырезал по размерам. В качестве крепления мною были использованы пластиковые клипсы от ГАЗели, дырку для них сверлил сверлом диаметром 5 миллиметров.

Обшивка крышки багажника своими руками

Прикладываем уже готовую обшивку к крышке багажника, поочередно засовываем клипсы. Тут важно добиться того, чтобы клипсы сидели на своих местах надежно, в противном случае мы получим дополнительный источник скрипов и шумов. Клипс не жалел и вам не рекомендую, так надежнее получится. Ну что, по-моему получилось очень даже неплохо.

Обшивка крышки багажника своими руками

Крышка багажника Лада Гранта не имеет обивки на внутренней стороне, поэтому открывая багажное отделение в глаза сразу бросается голый металл, который хочется чем-нибудь прикрыть. Этот недостаток Гранты сразу взяли на заметку производители, которые теперь предлагают купить обшивку крышки багажника Лада Гранта за «немалую» цену. Мы предлагаем сэкономить и изготовить обшивку крышки багажника самостоятельно.

Обшивка крышки багажника своими руками

Способ №1

Потребуется: пластик или вспененный ПВХ толщиной 3 мм, чёрный карпет, дрель, клипсы от ВАЗ 2108-09, клей и фен.

Вырезаем из материала кусок необходимой величины, все размеры показаны на схеме. Затем обтягиваем накладку карпетом, используя клей.

Обшивка крышки багажника своими руками

Прикладываем получившуюся обшивку на крышку багажника, чтобы согнуть материал его придется нагревать. После этого помечаем места креплений маркером на металлической части крышки. В намеченных местах просверливаем отверстия, которые обрабатываем антикором. Вставляем в отверстия ответные части клипс. Осталось установить самодельную обшивку на крышку багажника Лада Гранта, зафиксировав ее пластиковыми пистонами.

Обшивка крышки багажника своими руками

Способ №2

Потребуется: аналогичный набор, только вместо ПВХ/пластика используется теплоизолирующий материал (например, сплин 8 мм или фольгированная теплоизоляция «Пенофол»).

Этот вариант доработки крышки багажника Лада Гранта на много проще. В первую очередь необходимо обезжирить металлическую поверхность крышки.

Обшивка крышки багажника своими руками

Затем вырезать звукоизолирующий или теплоизолирующий материал по размерам и приложить на крышку багажника, чтобы отметить места для клипс. Просверливаем отверстия аналогичным образом. Осталось только приклеить самодельную обшивку багажника, а затем дополнительно закрепить ее на клипсы.

Облагородить вид можно обтяжкой карпетом, используя клей, например, Момент или Титан. Рекомендуем под сплен наклеить виброизолирующий материал для улучшения эффекта шумоизоляции.

Где купить? Этот и другие аксессуары по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.

В обоих случаях крышка багажника получила более эстетический вид. Напомним, другие инструкции по устранению недостатков автомобиля находятся в категории Тюнинг и доработки Лада Гранта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector