Представляем нашим дорогим читателям возможность познакомиться и рассмотреть фотографии нового хэтчбека и седана Ford Fiesta 2015 года. Продажи новой модели стартовали на российском авторынке летом 2015 года. Авто будет доступно покупателям в кузовах хэтчбек и седан.
Опираясь на опыт европейских продаж данной модели, можно делать прогноз, что Ford Fiesta 2015 года станет серьезным инструментом давления на конкурентов сегмента на российском авторынке. А конкурентами у Форд Фиеста в России являются Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan.
У модели есть ряд преимуществ в классе. Например, экономичность , внешний вид, технологичность и достаточно демократическая цена. Стоит к этому также отнести и просторный салон.
Первый выход на мировой автоподиум модель сделала в 2012 году на Международном автошоу Sao Paulo International Auto Show.
Внешний вид Ford Fiesta 2015 года
Автомобиль получил в качестве обновлений во внешнем облике новую трапецевидную решетку радиатора. Головная оптика имеет вытянутую форму. Светодиодная начинка уже не является предметом роскоши для Ford Fiesta 2015 года. Ходовые огни оснащены светодиодами.
Ниши для противотуманных фар также имеют вытянутую форму. Капот автомобиля сделан с характерными выштамповками, что придает «мордочке» Ford Fiesta динамичный и немного агрессивный внешний вид. Боковые части кузова также имеют ребристые выштамповки.
Все эксперты отмечают спортивность в облике новой модели. Этому способствуют неплохие аэродинамические показатели Форд Фиеста.
Салон Ford Fiesta 2015 года
В интерьере салона стоит отметить появление более качественных материалов отделки. Очень мягкий пластик. Имеются металлические вставки.
Руль многофункционален и удобен. Центральная панель имеет непривычную двухуровневую компоновку размещения элементов управления и 6.5-дюймового дисплея информационно-развлекательной системы. Сенсорный экран немного утоплен в передней панели.
Приборная панель имеет классическое размещение указателей — тахометр, спидометр и центре 3.5-дюймовый монитор для выдачи информации.
Сиденья очень удобные, полуспортивного вида. Имеют очень хорошую боковую фиксацию корпуса тела. Между сиденьями водителя и переднего пассажира расположены подстаканники.
Задний ряд сидений достаточно вместительный. Без особого труда могут разместится три пассажира.
Объем багажника хэтчбека Форд Фиеста составляет 295 литров, у седана объем багажного отделения равен 465 литров.
Фотографии Форд Фиеста
Технические характеристики Ford Fiesta 2015 года
Автомобиль создана на переднеприводной платформе.
В линейку моторов входят силовые агрегаты объемом 1.6 литров мощностью 85, 105 и 120 л.с. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя — продольные рычаги.
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные.
Габариты седана: длина — 4320 мм, ширина — 1722 мм, высота — 1489 мм, колесная база — 2489 мм, колея передняя/задняя — 1466/1448.
Габариты хэтчбека: длина — 3969 мм, ширина — 1722 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2489 мм, колея передняя/задняя — 1466/1448 мм.
В стандартное оснащение новинки входят:
-ABS;
-ESC;
-TCS;
-HLA и EBL;
-электропривод наружных зеркал;
-бортовой компьютер;
-аудиосистема SYNC
-микролифт кресла водителя;
-регулировка рулевой колонки по высоте и глубине;
-кондиционер; -центральный замок с ДУ;
-электрические стеклоподъемники;
-пара фронтальных подушек безопасности.
Дизайнерские преображения Форд Фиеста 2015, технические характеристики этого автомобиля стали приятным сюрпризом для почитателей бренда. Положительные обновления отметили и специалисты, которые прочат авто большое будущее, высокую популярность в бюджетной категории. Автомобиль заслуживает внимания автолюбителей, которым нужна маневренная, экономичная, стильная машина для города, недалеких путешествий.
Экстерьер и интерьер новой модели
Сходство новой модели с Aston Martin не заметить сложно. Однако у Форда Фиеста, все же, есть свое «лицо», которое делает его узнаваемым. Новая модель получила необычную форму передних фар, обзавелась стильным бампером и противотуманками, оригинальной двухуровневой радиаторной решеткой. Современная форма кузова, выштамповки придают автомобилю стремительный, напористый характер, стильный вид. И хэтчбек, и седан смотрятся современно, по-новому, гармонично впишутся в динамичные пейзажи мегаполиса.
Салон нового Ford Fiesta 2015 года мало отличается от моделей предыдущего поколения. Вариант оказался максимально эргономичным и привлекательным. Поэтому рестайлинг его практически не коснулся. В отделке использованы качественные материалы, цвета подобраны удачно, придают интерьеру привлекательный вид.
На руле нет ничего лишнего, передняя панель понятная, стильная, более удобными стали кнопки для стеклоподъемников. Авто оснащены электрическим подогревом сидений, противоугонными системами, круиз-контролем. Есть в моделях и опции:
- My Key
- Active City Stop
- Sync
Спортивный стиль интерьера подчеркивается формой торпедо, ручек на дверцах, системой подсветки, которую можно регулировать. Модели оснащены спутниковым радио, новейшим видео, аудио оборудованием.
Какие характеристики в новом Форд Фиеста 2015
Технические характеристики Ford Fiesta 2015 года отличаются в различных модификациях. Потребителям России предлагаются 5-тидверные хэтчбеки и седаны. Выпуск осуществляется в городе Набережные Челны. Для производства двигателей этих моделей был специально построен в Елабуге завод. Автомобиль оснащается бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра. Мотор EcoBoost в стандартном режиме имеет мощность 180 л.с. Включение функции Overboost придает двигателю мощности, которая достигает 197 л.с. Максимальная скорость авто составляет 220 км/ч. Расход бензина при движении по трассе – примерно 4,7 л, в городской черте – около 8 л.
В дальнейшем для Форд Фиеста планируется выпуск дизельного мотора объемом 1,5 литра, мощностью 75 л.с. Планируется выпуск инновационного варианта бензинового двигателя линейки EcoBoost. Этот агрегат при объеме всего 1 л в стандартной версии будет обладать мощностью 100 л.с., а в спортивном варианте – 125 л.с.
Новый Форд Фиеста выпускается с механическими пятиступенчатыми коробками передач и с автоматическими четырехступенчатыми КПП.
Отзывы
Алиса (Пермь). Купила Фиесту немецкой сборки три месяца назад. Была очарована дизайном, но оказалось, что и езда на ней просто чудо. Паркуюсь без всяких проблем, моя компактная помощница много места не требует. Управляемость идеальная, идет мягко. Не нарадуюсь удобством сиденья, ни боли в спине, ни отеков на ногах. Кстати и пассажирам, которые сзади садятся в машину, тоже нравится, комфортно. Вид у машинки отличный, горжусь своей красавицей. Огромное спасибо Форду.
Артем (Киев). Приобрел Форд Фиеста 4 месяца назад. Честно говоря, ожидал худшего. Купился на стильный вид, компактность, которая парковаться позволяет. Поездил на ней, нашел еще кучу достоинств. В первую очередь порадовала динамика, на дороге ведет себя, как примерная школьница. С рулем управляться не сложнее, чем в компьютерной игре. Сидеть удобно, ничего не мешает. Не нравится только звукоизоляция, шум слышен немного. Плохо и то, что при закрытой машине крышку бензобака можно открыть. В России это не вариант.
Егор (Саратов). Фиеста 2015 порадовала, особенно дизайн и комфортный салон. Заслуживает похвалы ее способность отлично разгоняться. Отменная подвеска, выбоины и ямы вообще не чувствуются, управляемость отличная. Не понравился багажник, маловат, боковые зеркала не очень, с пассажирского сиденья обзор неважный, дворники стекло там недостаточно очищают. А в целом машинке пятерку можно поставить.
Седан Ford Fiesta шестой генерации впервые предстал перед автолюбителями на автошоу в китайском городе Гуанчжоу в 2008-м году. Место дебюта этого автомобиля было избрано не случайно, поскольку седан создавался «с прицелом» на китайский рынок, а уже потом стартовали его продажи в Южной и Северной Америке, некоторых азиатских государствах и в Австралии.
Обновлённая версия машины дебютировала на стендах автосалона в бразильском Сан-Паулу, преобразившись в похожем дизайнерском стиле с одноименной моделью в кузове хэтчбек.
Впрочем, седан Ford Fiesta 2015-го модельного года получил чуть больше изменений – ему перекроили лицевую часть и корму, освежили убранство салона, модернизировали подвеску и рулевое управление, а автоматическую 4-ступенчатую коробку передач заменили на 6-ступенчатый PowerShift.
Лицевая часть кузова у нового четырехдверного седана Ford Fiesta 2015 своими линиями и оформлением практически полностью копирует хэтчбек – фары оригинального дизайна с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах, фальшрадиаторная решётка в форме трапеции с горизонтальными планками и весьма рельефный передний бампер.
В профиль новый Ford Fiesta 2015 выглядит как небольшой спортивный седан. Такому впечатлению способствует короткий покатый капот, плавно переходящий в сильно наклонённую назад переднюю стойку крыши. Задняя часть автомобиля похожа на корму «старшего родственника» Mondeo четвёртой генерации, что особенно заметно при взгляде на крышку багажного отсека и оптику.
В длину седан Ford Fiesta 2015 достигает 440,7 сантиметра, а это на 43,8 сантиметра больше в сравнении в соплатформенным хэтчбеком. Остальные размеры у этих моделей не отличаются – ширина составляет 172,2 сантиметра, а высота не превышает 149,5 сантиметра.
Расстояние между осями четырехдверного седана равно 248,9 сантиметра, а высота дорожного просвета (клиренс) упирается в отметку 14 сантиметров.
Внутреннее оформление нового Ford Fiesta 2015 практически ничем не отличается от интерьера одноименного хэтчбека. Здесь такой же удобный руль с тремя спицами, такая же оригинальная «двухэтажная» центральная консоль и аналогичная приборная панель.
Приличный уровень оформления подчёркивают высококачественные материалы отделки салона, среди которых отметим лакированные накладки, декоративные металлические детали и мягкий пластик.
Седан Ford Fiesta 2015 получил салон на пять посадочных мест, однако более комфортно будут себя чувствовать четверо седоков. Сиденья переднего ряда обладают отличным профилем, приличной боковой поддержкой и неплохим диапазоном регулировок, а у задних пассажиров будет достаточно свободного пространства как в ногах, так и над головой.
Новый Форд Фиеста 2015 получил вполне приличное багажное отделение, в которое помещается около 465-ти литров поклажи. Багажник имеет удобную форму, а спинки задних сидений складываются, предоставляя тем самым лишнее пространство для транспортировки длинномерных грузов, при этом, правда, погрузочная площадка получается неровной.
На российском рынке седан Ford Fiesta 2015 будет представлен в 3-х бензиновых версиях, получивших 16-клапанный атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 1,6 литра, который предлагается в разных вариантах мощности – на 85, 105 и 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет соответственно 141, 150 и 152 Ньютон-метра.
Все версии комплектуются либо механической 5-диапазонной коробкой передач, либо новой роботизированной 6-ступенчатой коробкой PowerShift с функцией двойного сцепления. Привод у американской новинки передний.
Естественно, самыми лучшими динамическими показателями обладает автомобиль со 120-сильным двигателем с «механикой». Его предельная скорость достигает 193-х километров в час, а на разгон с нуля до 100 км/час на спидометре уходит примерно 9,9 секунды.
В техническом плане седан Ford Fiesta 2015 практически полностью скопирован с одноименного хэтчбека – платформа с индексом B2E, передняя независимая подвеска и полузависимая задняя, дисковые вентилируемые тормозные механизмы на колёсах передней оси и барабанные тормоза на колёсах сзади (в топовых комплектациях и сзади тормоза дисковые), а также электроусилитель рулевого управления.
Прежде на российском рынке седан Ford Fiesta доступен не был, однако уже во второй половине нынешнего года машина доберётся и в нашу страну – её сборку организуют на предприятии в Елабуге по соседству с хэтчбеком. Стоимость модели и её варианты оснащения пока неизвестны, их озвучат незадолго до начала продаж.
Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2021 года — последние новости
Новый Ford EcoSport 2022 года: мощность, как у Hyundai Creta, но расход топлива на уровне гибридов
Genesis G70 2022 года — полноценный «убийца» Mercedes-Benz C-Class по более доступной цене
Популярное за неделю
Все, что нужно знать о новом Renault Logan 2021 года — последние новости
Новый Ford Mondeo 2022 года: он мощнее Toyota Camry и экономичнее Kia K5. Полный обзор
Итоги недели, ч.1: 5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч км, раскрыт новый кросс Haval H6S и правила обкатки нового авто
Volkswagen Touareg 2022 года пережил масштабные изменения: новые двигатели и комплектации
Новый кроссовер Toyota Corolla Cross стоит всего 1,35 миллиона рублей. Опубликованы цены и комплектации
Многие автолюбители с нетерпением ждали начала 2015 г., и вот он наступил. На носу начало старта продаж Ford Fiesta 2016 обновленного модельного ряда 7-го поколения. Представленная на автосалоне Парижа в 2015 году рейсталинговая версия обзавелась довольно экстравагантным внешним видом, минимумом изменений интерьера, и довольно интересными новинками технического характера. Но, обо всем по порядку.
Фото Ford Fiesta 7 2015
Внешний вид
В экстерьере автомобиля с первого взгляда бросается в глаза решетка радиатора трапециевидной формы, что сразу наталкивает на мысль родства с более богатым родичем семейства Форд – Ford Focus 2016 и Ford Mondeo 2016. Видоизмененные линии капота с несколькими продольными ребрами, а также доработанная светодиодная оптика, которая обзавелась полосками дневных ходовых огней, делает вид передка компактного хетчбэка стильным с ярко выраженным современным дизайном.
Крупные «дутые» формы бампера, наличие хрома в отделке фальшрадиаторных решеток, уже практически «стандартное» расположение противотуманных фар по крайним основаниям бампера во встроенных колодцах из черного пластика придают солидности и привлекательности. Линий «дутого» бампера плавно переходят на подкрылки, делая их вид более объемным, и гармонично сливаются с гранями выштамповки боковой поверхности кузова автомобиля.
Фото обновленного Форд Фиеста 7го поколения
Фото Форд Фиеста 2016-2015
Фото Форд Фиеста 2016
Существенное видоизменение внешнего вида автомобиля никак не отобразилось на размерах Ford Fiesta 2016. Габариты составили в длину, ширину и высоту соответственно – 3950 мм, 1722 мм и 1433 мм. Яркая внешность автомобиля, агрессивный и спортивный вид — те достоинства, которые получил внешний вид автомобиля 7-го поколения.
Интерьер салона
Изменений внутренней отделки салона и интерьера автомобиль практически не получил. В глаза также бросаются низкое качество пластика отделки панели приборов, мягко говоря «не лучшая» обзорность назад, при достаточном размере колесной базы в 2489 мм отсутствие места для задних пассажиров и скромных размеров багажное отделение – всего 281 литр. Из обновлений – новые кнопки управления стеклоподъемниками.
Фото салона Ford Fiesta 2015-2016
Опции
Начинка автомобиля уже в базовой комплектации будет включать подушки безопасности, кондиционер, ABS и стандартный электропакет. Топовые дорогие версии будут щеголять более современными системами, уровень их комплектации значительно выше. Также будущим владельцам компактного Ford Fiesta 7-й генерации станут доступны системы безопасности Sync и MyKey, а также система предупреждения аварийного столкновения — ActiveCityStop.
- Active City Stop — система аварийного автоматического применения тормозов в условиях города на скорости, не превышающей 30 км/ч. Достойный помощник и ангел-хранитель невнимательных водителей.
- MyKey – система контроля за неопытными, нерадивыми либо молодыми водителями, активация которой исключает возможность «драйва» на запредельных скоростях, отключения систем безопасности. Не пристегнулся – не поехал.
- Система SYNC – многофункциональное управление мультимедийной системой, главной фишкой является автоматическая передача сигнала при ДТП. Отправная точка передачи сигнала- срабатывание подушек безопасности. Система оперативно отправляет сообщение о происшествии с точными координатами по GPS датчику.
Рестайлинговый Форд Фиеста
Технические характеристики Ford Fiesta 2016-2015
Наиболее интересные изменения произошли в техническом плане, а именно предоставленном выборе двигателей. Взамен 1,4-литрового и 1,6-литрового бензиновых атмосферников, а также 1,4 литрового дизеля TDCi, компания Ford выводит на рынок новичков. Покупателей должны очаровать 1.5TDCi (75 л.с.) и 1.6TDCi (90 л.с.) – дизельная версия автомобиля. А также новинка — EcoBoost объемом всего 1 литр! Атмосферник EcoBoost 1.0 выдает 80 л.с., турбированная же версия может выдавать 100 и 125 л.с. соответственно, в зависимости от уровня форсировки мотора.
Пару моторам, в зависимости от комплектации и выбранного типа двигателя, составят механическая либо роботизированная автоматическая коробка передач, обладающая сдвоенным сцеплением. По желанию владельца, автомобиль могут укомплектовать системой «Старт-стоп».
Автомобиль смотрится аккуратно и динамично
Цена Форд Фиеста 2016-2015
Ford Fiesta 7-го поколения – достойное продолжение модельного ряда, которое найдет своих покупателей на просторах мирового автомобильного рынка. Официальная стоимость авто пока не озвучена, ожидаемая должна стартовать с отметки в 600 тыс. российских рублей.
Видео обзор Ford Fiesta 2015-2016
Новый Ford Fiesta- это рестайлинг шестого поколения модели, корни которой берут начало аж в 1976 году, стоит упомянуть что сам внук Генри Форда выбрал для автомобиля данное имя. Отличить новинку от предшественника нетрудно, её выдают новые переосмысленные бампера с фирменной решеткой, выполненной в стиле автомобилей Aston Martin, у нее тонкие элегантные горизонтальные ребра. Также нельзя оставить новую вытянутую оптику, теперь она выглядит современно и стильно, а также добавились светодиодные секции.
Размеры Ford Fiesta
Ford Fiesta- компактный автомобиль B класса, он выпускается в двух типах кузова: классический седан и пятидверный хэтчбек. Габаритные размеры автомобиля в исполнении хэтчбек составляют: длина 3969 мм, ширина 1722 мм, высота 1495 мм, а дорожный просвет- 167 мм, что довольно неплохо для автомобиля такого класса. Форд Фиеста в исполнении седан немножко длиннее и ниже чем хэтчбек, ее длина составляет 4320 мм, а высота- 1489 мм. Также в седане размер багажного отделения больше- 362 литра, а в хэтчбеке 276 литров, но если сложить спинки второго ряда сидений, то свободное пространство увеличится до 980 литров.
Двигатели и трансмиссия Ford Fiesta
Ford Fiesta предлагает на выбор три двигателя на любой вкус и кошелек, а также две коробки передач: классическую пятиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую роботизированную КПП.
Самый простой двигатель Ford Fiesta устанавливается только на седаны в исполнении Ambiente, это обычная бензиновая рядная атмосферная четверка на 1596 кубических сантиметров, выдающая 85 лошадиных сил. Моторчик нельзя назвать резвым, он разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,8 секунды, а максимальная скорость составит 171 километр в час. Зато он довольно экономичный, во время поездки в черте города автомобиль будет потреблять 8,4 литра топлива на сто километров пути, при неспешной езде по загородной трассе- 4,5 литра, а в смешанном цикле движения 5,9 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
У Ford Fiesta есть и более мощный двигатель, он тоже бензиновый, атмосферный, четырехцилиндровый, рядный, объемом 1596 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат выдает уже приличные 105 лошадиных сил и способен разогнать Форд Фиеста до скорости в сто километров в час за 11,4 секунды с механической коробкой передач и за 11,9 секунды с роботизированной. Максимальная скорость составит 182 километра в час, автомобиль с таким двигателем явно будет чувствовать себя увереннее на трассе, чем его собрат с более слабым мотором, тот создан скорее для города. Примечательно, что дополнительные 20 лошадиных сил не сделали двигатель более прожорливым, автомобиль все также расходует 8,4 литров горючего на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,5 литра во время неспешной поездке по загородной трассе и 5,9 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат- самый распространенный в линейке Ford Fiesta, им оборудуется львиная доля вариантов исполнения автомобиля и, как уже говорилось выше, он способен работать как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом.
Флагманским двигателем Ford Fiesta является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 10,7 секунды, скоростной потолок в свою очередь составит 188 километров в час. Данный мотор также не отличается прожорливостью, 8,4 литра по городу, 4,5 по трассе и 5,9 в смешанном цикле езды. Стоит отметить, что этот силовой агрегат можно встретить только в топовой комплектации Titanium и работает он исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Оснащение
Ford Fiesta обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так на Форд Фиеста устанавливается: кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности, антиблокирововчная система, электропакет, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, датчики света и дождя, лифт сиденья, легкосплавные диски и даже система помощи при трогании в гору.
Ford Fiesta- маленький автомобиль B класса, который отлично подойдет жителям городов и не только. У него приятный внешний вид, передок автомобиля выглядит игриво и динамично благодаря новой решетке радиатора и вытянутым фарам головного освещения. Выштамповки на боках и небольшой спойлер над задним стеклом в исполнении хэтчбек делают силуэт автомобиля стремительным и элегантным. Под капотом Форд Фиеста скрывается один из трех предложенных двигателей, базовый конечно слабоват, но для поездок по городу табун под капотом не нужен, а вот обладатель 105 лошадей будет чувствовать себя комфортно как на узких городских улочках, так и на трассе.
Видео
После трехлетнего перерыва в Россию возвращается автомобиль Ford Fiesta. Яркая внешность, увлекательная управляемость, энергоемкая и цепкая подвеска, очень вместительный багажник седана, привлекательная цена – все это теперь можно приобрести не только в кузове хэтчбек, но и седан.
По автомобильным меркам Ford Fiesta — долгожитель. В 2015 году этой компактному автомобилю исполнилось уже семь лет. Если сравнить с некоторыми конкурентами, не сразу и определишь, кто из них моложе. На сегодняшний день Fiesta находится в очень хорошей форме. И дело тут не только в случившемся пару лет назад рестайлинге из-за которого супермини выглядит спереди словно уменьшенный в масштабе Aston Martin, но и достаточно смелом дизайне, доставшемся автомобилю при рождении. Недаром в прошлом году Fiesta стала вторым по популярности автомобилем в Европе, пропустив вперед только Volkswagen Golf.
Фото Ford Fiesta 2015
Внешний вид
В 2015 году Ford Fiesta получил в свое распоряжение совершенной новый стильный кузов с повышенной динамикой. Яркие детали, которыми обзавелся новый автомобиль, подчеркивают его стремительный характер. В обзоре нового дизайнерского решения следует отметить спортивную геометрическую решетку, выступающие колесные арки и современные фары прожекторного типа с дневными ходовыми LED огнями.
Большой выбор цветовых решений помогает подчеркнуть индивидуальность клиента. В 2015 году можно выбрать 7 цветов кузова: Panther Black, Copper Pulse, Moondust Silver, Race Red, Frozen White и Mars Red.
Внутренний вид
Новый Ford Fiesta буквально напичкан современными технологиями, которые помогают водителю и пассажирам на протяжении всего пути чувствовать комфорт и удобство, уверенно держаться на дороге и быть на связи с окружающим миром, спокойно наслаждаясь поездкой. Установленные системы просты в эксплуатации и интуитивно понятны.
Система громкой связи Ford SYNC позволяет управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд. Например, если в контактах мобильного телефона есть запись «Дом», достаточно сказать: «Позвонить» и «Дом». Система автоматически наберет этот номер. Музыкальные файлы можно проигрывать как с USB-накопителя, так и с MP3-плеера/iPod или мобильного телефона с помощью технологии Bluetooth.
Для клиентов из России особенно будет приятна технология Quickclear. Даже в самые сильные морозы она поможет в течение нескольких секунд разморозить и удалить лед на лобовом стекле. Эксплуатация системы проводилась в условиях низких морозов при -1, так и в условиях сильных -31 градусе по Цельсию.
Мягкая фоновая красная подсветка, входящая в комплектацию Titanium, создает в автомобиле комфортную атмосферу.
Седан хоть и появился в России только сейчас, но родился практически в одно время с хэтчбеком и неплохо продается в США. Так что все разговоры про компактные седаны для не очень развитых стран в данном случае совершенно неактуальны. Да, в отличие от России, на родине кроме огромного 455-литрового багажника при желании можно получить и 1.0-литровый турбомотор.
Технические характеристики
Сборка новой Ford Fiesta 2015 года для российских покупателей осуществляется в Набережных Челнах. Причем автомобиль доступен только в варианте с 1.6-литровым двигателем Ti-VCT мощностью 85 л.с. (в базовой комплектации) и 105 л.с. Для активной городской жизни и уверенных обгонов на шоссе 105 «лошадок» хватает вполне.
Сочетание с пятиступенчатой ручной коробкой передач радует четкостью переключений и грамотным подбором передаточных чисел. Для более резвых водителей Fiesta оснащается автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, которая заранее рассчитывает переключение скорости, позволяя избежать потери мощности. Быстрая и мягкая смена передач не только делает управление автомобилем плавным и комфортным, но и заметно экономит топливо и снижает уровень выбросов CO2 по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.
Приятной мелочью является световой сигнал на приборной панели, который сообщает о необходимости переключения передач для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ экономить топливо во время каждой поездки.
Независимо от резвости силовой установки, управляемость у новой Fiesta отличная. Автомобиль ловко и цепко проходит повороты, с обратной связью на руле полный порядок, при этом упругая, с увеличенным для России клиренсом подвеска исправно фильтрует неровности дороги. Очень хороший баланс управляемости и плавности хода.
Комплектации и цены Ford Fiesta 2015 года
За 85-сильный седан в базовой комплектации Ambiente с ABS, фронтальными подушками безопасности, электроприводами передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиоподготовкой и центральным замком просят 525000 рублей. Но лучше взять Trend. Такая версия хоть и на 74000 рублей дороже, зато кроме более мощного двигателя в 105 л.с. можно получить кондиционер, MP3-магнитолу с разъемами USB и AUX, бортовой компьютер и более опрятный на вид кузов с окрашенными ручками и корпусами зеркал.
Если не нравится седан, можно взять пятидверку. Выглядит она намного эффектнее, при этом стоит ровно таких же денег, кроме того, благодаря более высокой крыше, второй ряд сидений хэтчбека чуть просторнее. Правда, размер багажника более скромный. Зато парковаться удобнее.
Посадка за рулем удобная, у кресел широкие диапазоны регулировок, отделка хорошего качества, однако серый пластик выглядит скучновато. Мультимедийная система Ford SYNC с Bluetooth и голосовым управлением — стандартное оснащение комплектации Titanium и опция для Trend Plus.
Даже у самой простой магнитолы есть разъемы AUX и USB. Запасное колесо — размера 175/65R14.
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
- Check Engine – почему может загораться эта ошибка в автомобиле?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
- Check Engine – почему может загораться эта ошибка в автомобиле?
1.6 (105 л.с.) PowerShift
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
- Check Engine – почему может загораться эта ошибка в автомобиле?
1.6 (120 л.с.) PowerShift
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
- Check Engine – почему может загораться эта ошибка в автомобиле?
Или выберите другую модель
Наш блог
Забитый катализатор – одна из самых популярных проблем, с которым на СТО приезжают владельцы автомобилей. Проблема заключается в том, что катализатор засоряется, перестает пропускать воздух.
Компания Ford Sollers заявила о выходе на российский рынок новинки — компактного седана Ford Fiesta. Новый четырехдверный седан Форд Фиеста будет производиться в России на предприятии компании СП Ford Sollers в Набережных Челнах бок о бок с хэтчбеком Ford Fiesta 7-ого поколения. Старт продаж нового седана Ford Fiesta 2015-2016 модельного года запланирован на осень 2015 года, цена новинки пока не определена, но можно надеяться, что благодаря российской сборке модели (полный цикл производства) стоимость седана B-класса от Ford Motor Company будет приемлемой и конкурентной.
Седан Ford Fiesta нынешней генерации дебютировал в 2012 году в Бразилии на автомобильной выставке Sao Paulo International Auto Show и доступен автолюбителям в Южной Америке, Индии и даже США. Цена Ford Fiesta sedan в Северной Америке составляет чуть менее 14000 долларов за авто с 1,6-литровым 120 сильным мотором с 5 МКПП и довольно богатым базовым оснащением.
Ford Fiesta sedan базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Ford Fiesta, но благодаря большему заднему свесу кузова располагает большей габаритной длиной и соответственно более вместительным багажным отделением.
- Внешние габаритные размеры кузова седана Ford Fiesta 2015-2016 года составляют 4406 мм в длину, 1722 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 1977 мм) в ширину, 1475 мм в высоту, с 2489 мм колесной базы. При установке резины 195/55 R15 или 195/50 R16 колея передних колес — 1465 мм, колея задних колес — 1448 мм, дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.
Новый компактный седан Форд Фиеста демонстрирует яркий, задорный и динамичный дизайн экстерьера кузова, что весьма не типично для бюджетного автомобиля.
Стильные зауженные фары головного света, мощный передний бампер с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, аккуратными противотуманками и ярким аэродинамическим обвесом, покатый капот с харизматичными выштамповками — таков седан спереди.
Профиль кузова с куполообразной линией крыши, стекающей на солидную корму, высокой восходящей подоконной линией, мощными выштамповками над колесными арками, стильным ребром прописывающем двери, наружными зеркалами на мощных опорах. Так и хочется сказать, что перед нами мощный спортивный седан.
Задняя часть кузова довольно проста, но при этом функциональна и весьма привлекательна. Крышка багажника оригинальной формы, стильные плафоны габаритных фонарей, крупный бампер с пышными формами.
Да, даже на фото четырех дверка Ford Fiesta sedan 2015-2016 модельного года выглядит очень ярко и стильно, одним словом — пристойно.
Интерьер нового седана Форд Фиеста практически в точности повторяет оформление салона соплатформенного хэтчбека. Удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, стильная и оригинальная центральная консоль, удобные передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, аккуратная сборка и добротные материалы отделки. Но самое главное отличие от хэтчбека — это способность багажника седана вместить 465 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.
В качестве базовой комплектации для седана Форд Фиеста с самым мощным 120-сильным мотором предлагаются микролифт кресла водителя, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, бортовой компьютер, аудиосистема SYNC (цветной 3,5-дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, Bluetooth и USB).
В максимально упакованной версии добавятся люк в крыше, кожаная отделка сидений, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 7-мь цветов), семь подушек безопасности включая коленную для водителя, задний парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс MyFord Touch с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида, слот для SD Card). Возможно, что для уменьшения начальной стоимости нового седана Форд Фиеста для российского рынка базовая комплектация будет оснащаться по минимуму.
Технические характеристики нового Ford Fiesta sedan 2015-2016 для России подразумевают наличие одного бензинового 1,6-литрового мотора, способного в зависимости от настроек выдавать 85, 105 или 120 сил. В пару двигателю 5 МКПП или роботизированная коробка передач PowerShift с 6-тью ступенями.
Передние тормоза дисковые, задние с барабанными механизмами, усилитель руля электрический, передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с балкой, работающей на изгиб.
Вот такой интересный компактный седан Форд Фиеста в самом скором времени появится в России. Способен ли новичок составить должную конкуренцию признанным лидерам B-класса с кузовом седан (Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan) будет зависеть скорее всего от цены, которая, к слову, обещает быть привлекательной.
После двух концептуальных версий, представленных в 2011 году на мотор-шоу во Франкфурте и Лос-Анджелесе, компания Ford наконец представила серийный хэтчбек Fiesta ST на Международном автосалоне в Женеве 2012.
Новинка имеет трехдверный кузов, а от базовой Фиесты 6 ее «горячая» модификация отличается иной решеткой радиатора, другими бамперами, эксклюзивными колесными дисками, а также наличием боковых «юбок», заднего спойлера и диффузора.
Под капотом Ford Fiesta ST (2015-2016) расположился 180-сильный бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, развивающий пиковый крутящий момент в 240 Нм. Тяга передается на переднюю ось посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.
По данным автопроизводителя, новая Фиеста СТ набирает сотню с места за 6,9 сек., а максимальная скорость хэтча достигает 220 км/ч. При этом автомобиль стал на 20% экологичнее, по сравнению со 148-сильной машиной предыдущего поколения.
Помимо обвеса и мощного мотора Ford Fiesta ST в новом кузове получил спортивную подвеску со сниженным на 15 мм клиренсом, электронную систему стабилизации с тремя режимами работы и систему векторного распределния тяги.
Интерьер новинки щеголяет спортивными кожаными сиденьями от Recaro, новым рулевым колесом и уникальной отделкой. Продажи нового Форд Фиеста ST в Европе стартовали в начале 2013-го, а поставки модели на российский рынок не планируются.
Ford Fiesta ST 5D
Весной 2012-го на автосалоне в Женеве дебютировал «горячий» хэтчбек Ford Fiesta ST для европейского рынка. А на мотор-шоу в Лос-Анджелесе американский автопроизводитель презентовал модификацию новинки для рынков США и Канады.
В отличие от европейского, североамериканский Форд Фиеста ST 2015 имеет два ключевых изменения. Во-первых, машина для Старого Света предлагается исключительно в трехдверном кузове, тогда как по ту сторону Атлантики покупателям предложили пятидверку.
Во-вторых, мощность нового 1,6-литрового турбомотора EcoBoost для североамериканского Ford Fiesta ST 2016 увеличена, по сравнению с его европейским собратом, со 180 до 200 л.с., а пиковый крутящий момент вырос с 240 до 290 Нм. Правда, динамические характеристики новинки не уточняются.
Во всем остальном обе модели оказались примерно идентичны. Движок агрегатируется в паре с безальтернативной 6-ступенчатой механической трансмиссией, передающей тягу на передние колеса. По данным автопроизводителя, пятидверная Фиеста ST расходует в смешанном цикле 6,9 литров бензина на 100 километров.
Внешне «горячий» хэтчбек легко отличить от обычного по аэродинамическому обвесу с иными бамперами, увеличенной решетке радиатора с шильдиком ST, боковым «юбкам», заднему диффузору и 17-дюймовым колесным дискам. В салоне такого автомобиля установлены спортивные кресла и руль, а также металлические накладки на педелях.
Помимо мощного движка, новый Ford Fiesta ST 5D 2016 щеголяет заниженной на 15 мм подвеской, усиленными тормозами и перенастроенным рулевым управлением. Информации о ценах нет.
Быстрый переход к разделам
В 2009 году Ford уже выпускал новую Fiesta на российский рынок, но, как говорят маркетологи, машинка не пошла. Не угадали с комплектацией, а в первую очередь, с ценой. Российский покупатель очень холодно отнесся к модели, несмотря на то, что В-класс в линейке «Форда» был совершенно пуст. Сегодня Ford снова презентует «Фиесту» в качестве новинки.
В 2009 году дизайн тогдашней Fiesta можно было бы назвать современным, но время неумолимо идет вперед, а потому в 2017 году дизайнеры Ford, существенно переработав лицевую часть, поменяли решетку радиатора и теперь, благодаря продольным хромированным ребрам на решетке, Ford Fiesta стал похож маленький Aston Martin. Но это еще не все.
Главное новшество «Фиесты» образца 2017 года, это появление кузова типа седан, который специально разрабатывался для стран, где любят седаны, а в России 70% легковушек продается именно в кузове седан.
Что касается седана Fiesta, дизайнеры компании вполне органично пририсовали симпатичную заднюю часть, которая легко отличимая по фонарям, очень похожим на фонари Ford Mondeo. Кроме того, Fiesta обзавелась довольно вместительным, для своего класса, багажником объем 455 литров. К слову, в хэтчбеке эта цифра на 150 литров меньше. Кроме всех прочих электронных штучек в оснащении этого автомобиля, инженеры Ford увеличили дорожный просвет на 20 миллиметров. Теперь он составляет 16,5 см. Самый бордюрный российский клиренс.
Ну а старушка Европа, по-прежнему не подозревая о существование седана, продолжает ездить на хетчбэках. Последуем европейской моде и оседлаем именно такую версию с целью ознакомиться с электронной начинкой этой новинки.
В салоне ничего не скрипит
Центральная консоль выполнена из довольно мягкого прорезиненного пластика. Здесь ничто не скрипит и, как уверяет автопроизводитель, даже дверные дуги оснащены двойной прокладкой для того, чтобы защитить салон от шума. Естественно, регулируемый по высоте и по вылету руль. Регулировка сидений механическая, но вполне удобная. Надо сказать, сиденье довольно сносно держит водителя, а самое главное, функционал водительского места максимально эргономичен.
В первую очередь следует сказать добрые слова относительно приборной панели: на абсолютно черном фоне белые цифры и небесно-голубого цвета стрелки. Ничего лишнего, приятно для глаза и очень информативно, что не может не радовать.
Центральная консоль оказалось напичканной огромным количеством кнопок и ручек. Выполнено она и виде четырехэтажной конструкции. Сверху располагается LCD-монитор, информационная система полностью русифицирована и сообщения выводятся крупным шрифтом, а потому читать их очень удобно. Ниже идет малопонятная «борода», где количество кнопок зашкаливает все пределы разумного. Под ней, на уровне рычага переключения передач находится климатическая система, а еще ниже — кнопки подогрева сидений. Выглядит это несколько громоздко, но вполне органично.
Проверка на ходу
Ходовые качества этой машины производят, в общем, приятное впечатление. Во-первых, машинка удивительно послушная, потому что имеет послушный или, как принято говорить, острый руль. Любое движение рулем, сразу же передается на тяговые колеса. Особо следует отметить очень корректную работу дворников, да и в целом с обзором здесь проблем нет. Все очень хорошо видно, несмотря на то, что большой площадью отражения зеркала похвастаться не могут.
Динамика разгона, как и сама движения автомобиле, то есть его скоростные качества, тоже особых нареканий не вызывают. Главное, вспоминая о количестве лошадиных сил и объеме двигателя, надо помнить, что это функциональный городской автомобиль, предназначенный в первую очередь для ежедневных поездок из дома на работу, то есть он и не рассчитан на то, чтобы ставить рекорды скорости. К тому же, хотя машинка несколько долго разгоняется, но скорость в 100 километров в час набирает без особого напряга. Да и до 140 км/ч она тоже разгоняется без особого труда.
Есть возможность голосового управления с помощью системы SYNC, позволяющей выбирать различные функции, не отвлекаясь на нажатия. Правда, представители компании утверждали, что с ее помощью можно будет управлять еще и навигацией. Оказалось, что это не так. Голосовое управление распространяется только на телефон и аудиосистему, хотя во многих случаях этого вполне достаточно.
Еще одна функция, о которой стоит упомянуть, и которая может считается отличительной чертой электронной начинке новой Fiesta, это функция MyKey. Заключается она в том, что автовладелец может с помощью специального электронного ключа установить различные ограничения на функциональные параметры. Например, машину можно настроить таким образом, чтобы ваша супруга не смогла ездить на скорости больше 130 км/ч. Если же она попытается сделать это, то машина просто дает отсечку. Другая возможность настройки: до тех пор, пока не будет пристёгнут ремень безопасности, не будет включаться аудиосистема.
Еще одна функция, которой оснащается оснащена новая Fiesta, это функция под названием ActiveCityStop. Предназначена она для того, чтобы автомобиль при движении на малой скорости автоматически остановился, увидев препятствие на дороге. Однако, как показала экспериментальная проверка, когда в качестве препятствия выступает человек, то машина останавливаться не хочет, что не случайно. Как гласит инструкция по эксплуатации, система ActiveCityStop не реагирует на автомобили, движущиеся во встречном направлении, и не реагирует на велосипеды, мотоциклы, людей и животных. Возникает вопрос, а зачем она тогда вообще нужна?
Итоги первого знакомства
Новая Ford Fiesta – машинка неплохая. Правда, никакой разницы между «драйв» режимом и «спорт» режимом нет, хотя «спорт» режим в автомобиле все-таки имеется.
Зато нельзя не упомянуть о таком достоинстве, как потрясающе мягкая подвеска. По информации автопроизводителя это результат того, что сзади вставлена 4-сантиметровая резиновая втулка, которая и позволяет машине очень мягко чувствовать себя на дороге.
Что касается комфорта для сидящих во втором ряду, то есть у них будут очень длинные ноги или рост выше среднего, то им, пожалуй, будет там неудобно. Но для среднеразмерных пассажиров будет вполне сносно, при условии, что их только двое. Если же их окажется трое, то во втором ряду станет неимоверно тесно. Главный плюс заднего сиденья в том, что они полностью складываются, увеличивая объем багажника в два с половиной раза.
Двигатель одного объема
Все версии «Фиесты» комплектуются одним и тем же двигателем, объемом 1,6 литра. Это двигатель, в зависимости от настроек, может иметь 85, 105 или 120 лошадиных сил. Крутящий момент 148 Ньютон-метров позволяет машинке довольно уверенно чувствовать себя на трассе.
Двигатель и другие характеристики
- Объем: 1,5 литра
- Мощность: 120 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 148 Нм
- Максимальная скорость: 188 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 10,7 сек
- Цена: от 525 000 руб.
Видео Ford Fiesta 2017 года: