Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

24 ноября 2005 года модельный ряд Honda Accord был частично обновлен. В ходе этого мероприятия он пополнился новой спортивной моделью – Type S, которая оснащается 2.4-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш журналист сделал испытательную поездку на этом автомобиле, который выпускается с кузовом типа «универсал».

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Новая модель в частично обновленном ряду.

Как известно, 24 ноября 2005 года частичная модернизация затронула не только машину Accord типа «седан», но и Accord Wagon. Помимо прочего, оба модельных ряда оказались пополненными новой разновидностью машины, которая называется Type S. Она отличается, прежде всего, новым силовым агрегатом и трансмиссией. В частности, автомобиль оснащается 2.4-литровым мотором с 4-мя цилиндрами, а в паре с ним работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач типа S-matic. Кроме того, в нем применена подвеска европейского образца и 17-дюймовые колеса размером 225/45. Кузов машины дополнен аэродинамическим комплектом, в салоне появилась увеличенная по размеру приборная доска, кожаные кресла частично из натуральной, частично из искусственной кожи и прочие «мелочи».

Теперь, расскажу про особенности автомобиля, за рулем которого я имел удовольствие оказаться. Помимо кожаных сидений полностью из натуральной кожи, автомобиль был оборудован электроподъемником задней двери багажника, системой «автоматический помощник водителя» (обозначается аббревиатурой HiDS, что значит «Honda intelligent Driver Supporter») и навигационной системой HDD, — одним словом, все по высшему разряду. Можно еще вспомнить о боковых подушках безопасности а также о подушках, защищающих пассажиров и водителя на уровне головы, и задних подголовниках. Но все эти устройства входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Технические характеристики машины Accord Wagon Type S:

Длина 4750 мм Х ширина 1760 мм Х высота 1470 мм.
Колесная база: 2720 мм.
Вес машины: 1570 кг.
Привод: передний
Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 200 л.с. при 6800 об/мин., наибольший крутящий момент – 23,7 кг/м при 4500 об/мин.
Базовая цена машины: 2 млн. 656,5 тыс. иен.
Цена машины, на которой выполнялась испытательная поездка: 3 млн. 706,5 тыс. иен.

Как универсал он очень функционален.

Сначала хотелось бы обратить внимание на те стороны нового автомобиля , которые должны определять степень его универсальности. Итак, длина машины составляет 4750 мм, что довольно неплохой показатель. Тем более, что эта длина трансформировалась в увеличенный по объему багажник, что видно даже издали. Если же его измерить, получается, что он уходит вглубь салона на целых 115 см. Конечно, не очень хорошо, что в багажник выпирают ниши под задние колеса, но, тем не менее, ширина багажного отделения колеблется от 100 до 130 см.

Если в самом багажнике места все-таки окажется недостаточно, то можно просто завалить вперед спинки заднего сидения. Таким образом, багажник получит прибавку по длине еще на 80 см.

В последнее время растет количество универсалов, в которых трансформация задних сидений сводится только к заваливанию спинок по направлению вперед. А вот что касается такого способа уборки, когда «подворачиваются» сидения, то он, несмотря на то, что встречается редко, лично мне больше по душе. К примеру, когда начинаешь грузить продолговатый предмет через заднюю дверь багажника, то сложенное вдвое заднее сидение создает меньше помех. Поэтому я позволю себе причислить этот тип трансформации задних кресел к числу несомненных достоинств нового автомобиля Accord Wagon.

Одновременно с этим нужно признать, что из-за такой конструкции задних сидений, они не слишком-то просторны. Получается парадокс: при избыточной длине самой машины пассажирам заднего сидения некуда убрать ноги, чтобы коленки не упирались в переднее кресло. Что же получается, забота о человеке принесена в жертву грузовой вместимости, так что ли?

С машиной еще нужно поработать.

Ходовые характеристики у нового автомобиля Accord Wagon достаточно высоки. Начну с двигателя.
Его максимальная развиваемая мощность составляет 200 лошадиных сил при 6800 об/мин, а наибольший крутящий момент — 23,7 кг/м при 4500 об/мин. С учетом веса самой машины, двигатель с таким рабочим объемом цилиндров имеет хороший запас мощности. Вот почему он настроен таким образом, что уже на малых оборотах возникает хороший крутящий момент. Так что, если двигаться по городским улицам, то динамика разгона оказывается вполне достаточной. Но даже если вы идете по скоростному шоссе и нужно сделать резкий набор скорости, чтобы обогнать впереди идущую машину, стоит только резко нажать педаль акселератора, чтобы стрелка тахометра подпрыгнула до 4000 об/мин, и ускорение окажется вполне достаточным. Правда, нужно заметить, что на высоких оборотах приемистость уже не та, так что, судя по всему, этот двигатель не подходит тем, кому доставляют удовольствие гонки.
Машина оснащается спортивной подвеской, которая дополняется 17-дюймовыми колесами. Это позволяет более или менее жестко контролировать движение, чем обеспечивается устойчивость в резких поворотах. С другой стороны хорошая управляемость имеет обратную сторону – довольно упругую подвеску, что негативно сказывается на комфортности езды. В частности, если приходится двигаться по неровной дороге, толчки могут быть весьма ощутимыми.

Конечно, спортивный характер новой машины Accord Wagon Type S не подлежит сомнению, будь это внешний вид или технические данные. Но мне кажется, что этот характер должен быть выражен более определенно. Иными словами, раз это спортивный универсал, пусть он станет более зрелым. А это значит, что по нему нужно еще разочек пройтись инженерам – разработчикам. Я лично буду ждать, когда наступит этот момент.

Перечень оборудования, дополнительно установленного на машине, на которой выполнялась испытательная поездка:
Боковые и верхние пневматические подушки безопасности + подголовники на спинках задних сидений – 84 тыс. иен; HiDS (Honda intelligent Driver Supporter) +многофункциональный дисплей – 378 тыс. иен; бортовая навигационная система Honda HDD – 294 тыс. иен; кожаные сидения (передние с подогревом) – 84 тыс. иен; система «бесконтактный ключ» — 73,5 тыс. иен; электроподъемное устройство задней багажной двери – 73,5 тыс. иен; аудиосистема повышенного качества звучания – 63 тыс. иен.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda Accord 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Отзыв владельца

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину». (с) Джереми Кларксон

Приветствую всех на странице моего автомобиля!

Что уже сделано с машиной:
▪️Тонировка всех стекол SunTek HPC 5
▪️Тонировка лобового SunTek HPC 50
▪️ПТФ DLAA HD881-LED
▪️Головное освещение Osram XENARC COOL BLUE BOOST
▪️LED подсветка номера OEM
▪️LED стоп OEM
▪️Заменены все лампочки на LED
▪️Чип VtecTeam
▪️Анатомический руль
▪️Ручка АКПП перешита в кожу наппа
▪️Потолок чёрная алькантара
▪️Пластиковые элементы салона «Рояльный лак»
▪️Цветной монитор на базе Android 8.1.
▪️Чёрная кнопка аварийки
▪️Фары Bi-Xenon
▪️Передний бампер рестайл
▪️Задние фонари от Honda Spirior
▪️Насадки на выхлопные трубы Buzzer zz102x
▪️Спойлер крышки багажника
▪️Рамки номерные RCS 4.0
▪️Суппорта Advics 4 pot
▪️Подвеска Showa Sports -20 mm
▪️Диски Infiniti Q60 R19 ET40 9J
▪️Шины Michelin Pilot Sport 5 245/40
▪️Полная полировка кузова
▪️Ceramic Coating V 3.0 HKC

Honda Accord 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Отзыв владельца

Honda Accord CL9 Type-S, K24A3, МКПП
Аккорд приобрел летом 2012 года в Москве. Это уже 3-я Хонда на моём счету. Нравится мне эта марка. И вот именно 7-ой Аккорд поселился в моем сердце походу уже на долго, раньше машины менял очень часто, а тут сам даже не понял как прошло уже не мало лет, а он до сих пор со мной.
На мой взгляд это самый красивый кузов у Хонды Аккорд. По сей день он остаётся актуальным и желанным)
Аккорд умеет дарить эмоции и драйв! Не побоюсь этого слова, он великолепен!

Буду его дорабатывать под себя так как считаю нужным, буду делать его таким, каким я его себе представляю. Пусть какие то доработки будут не всегда практичны, не всегда удобны в каждодневной эксплуатации и т.д. Но плевать на это) Раз я так хочу, то пусть так и будет. Один раз живём! Так почему бы и нет! 😉

Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость. Делай что хочешь, но пусть сделанное вызывает экстаз. © Генри Миллер

Honda Accord 2006, engine gasoline 2.4 liter., 210 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Owner’s review

Всем привет!
Машина продана. Остались очень хорошие впечатления!

После продажи любимой STхи (продал несколько спонтанно. Она висела в продаже давненько. Цену я не снижал, т.к. знал, что нет этих авто в таком состоянии. /Мне позвонил человек, который знал, что берет, т.к. у него была уже СТ до этого и мы договорились о сделке на, довольно, хороших условиях для друг друга) встал вопрос «что же дальше?»

Мои знакомые и друзья знают, что я давно увлечен японскими машинами, поэтому выбор пал на них. Так получилось, что много товарищей и друзей ездят именно на Хондах. Они меня потихоньку вливали в эту «семью» и я стал ее членом ;).
Пару лет назад мне очень импонировал сivic type-r, но подумав становится ясно, что это обмен «шило на мыло». Ведь Тапок (тем более в стоке) медленнее СТ, в чем я не раз убедился в гонках с ними. Да, у него для тюнинга больше потенциал, чем в СТ, но он уже перестал быть желанным авто.
Выбор пал на Accord. Обязательно 2.4 на ручке (уж простите, но автомат там очень медленный).Этому поспособствовал, в том числе, kostik84 , который никак не добавит свою пулю на драйв ;). Посидев за рулем его машины, чуть поотжигав, я понял, что аккорд не такой уже пенсионерский, как я себе представлял, а вполне себе веселый, азартный автомобиль.

Кузов мне нравится больше всего 7-ой в рестайле и именно type-S с его обвесами и спортивными нотками. Начались поиски авто. На сайтах продаж интересного мало что было. Иногда меня заносило в гости к другим маркам, но потом попускало.

И тут узнаю, что у нас в Донецке продается Аккорд, как я и хочу! Да и еще оказывается это мой давний знакомый, которого знаю лет 8. Машина у него в первых руках с салона, историю ее, так же, знаю! Обслуживалась только у официалов, что они подтверждают по пробегам и ТО. Подкупает еще то, что не была крашена ни одна деталь!

Первые впечатления были, что все комфортно, солидно, на низах нифига не едет после СТ, но это до того момента, пока не включится втек (он смещен на 4600, против унылых 6тыщ в стоке) 😉

Далее коротко опишу свои наблюдения об автомобиля, сравнивая в каких-то моментах с СТ.

Двигатель
Как писал уже выше, что на низах вяловат, но ведь это Хонда и весь кайф происходит при включении втека! После этого момента ускорение очень и очень уверенное, сопровождаемое крутым звуком! Если едешь активно и крутишь двигатель, то со втека не выпадаешь (опять же, благодаря сделанному рефлешу на моем авто) и машина превращается в гонку 😉
А если коротко, то Акко быстрее прошлой СТ и этому есть подтверждение, которое позже опишу в БЖ.

замеры показали следующее:
0-100 6.7сек,
0-402м 14.6сек

Подвеска
Мягковато, комфортно, не гоночно, глотает ямы, тихо.
Но в привычный поворот уже не зайдешь, как на СТ, т.к. большие крены.

КПП
Все четко, плавно, и очень короткоходно (виной тому тюн. кулиса).
Довольно длинные передачи, есть 6-ая, которая для экономной езды по трассе самое оно.

Рулевая система
Легкий, не совсем, поначалу, понятный руль. Ты поворачиваешь, а он выполняет это спустя какие-то доли секунды, в СТ же ты только подумал повернуть и машина повернула.
Большая околонулевая зона.

Тормоза
Претензий к ним никаких.Информативные. Выполняют свое дело, но и не сказать, чтобы прям супер. (Для меня по -прежнему эталон тормозов — Кашкай)

Салон
Все очень солидно. Кожа + алькантара хорошего качества. Управление климатической установкой удобно. Многовато кнопок на руле, нужно привыкать.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой и очень удобные.

В целом, машина мне нравится! Внешний вид ее не устарел спустя эти годы. И повторюсь, что этот кузов, считаю, самым привлекательным из аккордов 😉

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Судя по официальному сайту, такие опции не ставились на машины данного поколения. Возможно у вас авто собиралось для европейского рынка.

из Руководства по обслуживанию и ремонту Honda Accord:
— Длина: 4725 мм (4726 мм для региона KQ — Австралия/Новая зеландия)
— Ширина передней колеи: 1585 мм (1595 мм для 2.0 двигателя)
— Ширина задней колеи: 1590 мм (1600 мм для 2.0 двигателя)
— Задние тормоза: дисковые невентелируемые

из Руководства по обслуживанию и ремонту Honda Accord:
— Длина: 4725 мм (4726 мм для региона KQ — Австралия/Новая зеландия)
— Ширина передней колеи: 1585 мм (1595 мм для 2.0 двигателя)
— Ширина задней колеи: 1590 мм (1600 мм для 2.0 двигателя)
— Задние тормоза: дисковые невентелируемые

Здравствуйте.
Из официальной брошюры рестайлинга 8-го поколения Honda Accord для российского рынка:
— Длина: 4726
— Ширина передней колеи: 1580 мм (1589.3 мм для 2.0 двигателя (в наших комплектациях значение округлено до 1589))
— Ширина задней колеи: 1580 мм (1588.6 мм для 2.0 двигателя (в наших комплектациях значение округлено до 1588))
— Задние тормоза: дисковые невентелируемые (тут вы правы).
Задние тормоза исправили и добавили некоторые технические характеристики, которые ранее не были указаны.

Хонда Type S – фирменный автомобиль модели Accord, дополненный некоторыми спортивными чертами. По сравнению с предшественниками, он стал более солидным, «взрослым», и сильным по техническим качествам.

Внешнее и внутреннее оформление автомобиля

Рестайлинг восьмого поколения Honda внес определенные изменения во внешность и внутреннее оснащение машины. Она стала выглядеть шире и приземистей. Усовершенствования в основном коснулись лишь внешних деталей: обновленная радиаторная решетка, выштамповки капота, расширенные крылья, более крупные диски, «прищуренные» фары.

Передний бампер приобрел агрессивные черты, благодаря широкой нижней части, накладке на порогах и развитой стали. Данный факт оказал положительное влияние на аэродинамику. Габариты авто увеличились, как в ширину, так и в длину, что добавило ему большей массивности.

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Хонда Аккорд 8 Type S

Хонда Аккорд 8 Type S Обновленная Honda Accord 8 Type S удачно совместила в себе спортивный характер и роскошную отделку, присущую бизнес классу. Торпеда отличается мягкими материалами и гранеными чертами. Интерьер обладает многофункциональной разноуровневой фактурой. На торпеде и рулевом управлении расположено множество полезных кнопок. По салону распределено большое количество удобных ниш.

На высоком уровне находятся эргономические качества авто, а также возможность интуитивной распознаваемости. Красивым дизайном обладает ручка коробки передач. В салоне использованы только высококачественные материалы отделки. Сидения выполнены из комбинированной кожи. Внутри очень просторно, хорошей вместительностью отличается багажное отделение.

В интерьере преобладают темные тона. Эффектно смотрятся титановые вставки серебристых оттенков. Шумоизоляция салона автомобиля имеет очень качественные показатели. Единственный минус оснащения салона – недостаточно мощная акустика.

В одной из комплектаций модели есть в наличии встроенная система безопасности. В нее заложена инновационная технология предотвращения столкновений, а также уменьшения их возможных последствий.

Особенности характера Honda Accord 8 Type S

Хонда очень чувствительно реагирует на любые действия с педалью газа. Все движения – очень резкие и отточенные. На этот факт, безусловно, влияет механика. Также, свою лепту вносит динамический двигатель R4. Комплектация автомобиля содержит спортивный Type-S пакет.

Авто не утратило своей легкости и отличной управляемости. Все маневры совершаются четко, с плавным характером. Большей энергоемкости и управляемости автомобилю придает адаптивная подвеска. Сцепление обладает особенной мягкостью, информативностью, и возможностью четкого переключения.

Honda Accord 8-го поколения серии Type S имеет две трансмиссии:

  1. Шестиступенчатая механика.
  2. Пятиступенчатый автомат.

Даже зимой, автомобиль приспособлен к довольно быстрой езде с агрессивным характером. Это обеспечивается с помощью мощного тяговитого двигателя, информативного рулевого управления и чувствительной педали газа.

До сотни километров машина разгоняется всего за 7.9 секунд. Максимальные скоростные возможности – 227 километров в час. Четкий руль позволяет добиться точного управления и хорошей взаимосвязи с дорогой, по которой перемещается Хонда.

Работа амортизаторов осуществляется в двух режимах:

  1. Жесткий, который используется при активном маневрировании (с исключением кренов).
  2. Мягкий – при спокойной езде без излишних толчков и встрясок.

Владелец Хонда Аккорд Type S гарантированно защищен от непредвиденных заносов на дороге, благодаря строго настроенной системе стабилизации. Расход бензина составляет около 12 литров при езде по городу, 8 литров – по трассе. Цены на авто начинаются с отметок в 1 миллион рублей.

Данная модель автомобиля отличается знаменитой японской надежностью и достойным соотношением цены и качества. Она очень удачно сочетает отличную динамику и управляемость со стильной и презентабельной внешностью. Мощность, красота, наслаждение от езды – вот, что вы сможете получить, став владельцем авто. Это прекрасный выбор, как для солидного бизнесмена, так и для всей семьи.

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора? Японская компания всегда стремилась покорить более высокие вершины. Задача на этот раз – привлечь внимание состоятельной взрослой аудитории. Краткий тест-драйв Хонда Аккорд: изюминки исполнения седана Увидеть в девятой генерации черты прошлого поколения не удастся. Модель полностью изменила свой

23-12-2013, 20:34 0 Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Японское ателье предложило ряд доработок для последнего поколения Honda Fit тюнингЯпонские автопроизводители еще совсем недавно отличались производством безликих и неинтересных автомобилей. Их дизайн не вызывал положительных эмоций и единственным, что обеспечивало хоть какой-то уровень продаж, была надежность и простота конструкции. Прошли годы и на смену этим «уродцам»

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Японский Аккорд: автомобиль — как песня Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым.

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Жанровые особенности Хонда Джаз и отзывы от владельцев Хотите беспрепятственно передвигаться по городу? Решение найдено – это компактный сити-кар от японских инженеров.

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор возможностей нового Honda CR-V Фирма Honda является одним из ведущих производителей автомобилей в Японии. В России эта компания занимает лидирующие места по продажам, радуя клиентов регулярными инновационными решениями и совершенствующимися моделями авто.

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Что вещает народ: собранные о Honda Crosstour отзывы разного характера Японская компания реализовала свое мнение о классе премиум, выпустив Honda Crosstour. Внешне машина похожа на типичный универсал, однако в настройках шасси заложены корни класса CUV.

Достаточно крупное событие ждало поклонников автомобильной марки Honda в 2013 году — обновилась горячо любимая модель Accord.

Особенностью этого процесса стало наличие одного важного момента: новая модель была представлена сразу на всех мировых рынках, что не характерно для японского производителя, который стремится подстроиться под требования местных покупателей.

В итоге автомобиль что как для европейского, так и для американского и российского рынков получил единую конструкцию. Таким образом, ни о какой адаптации под качество отечественных дорог говорить не приходится.

Что кроется под названием Хонда Аккорд Тайп-С

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Хонда Аккорд Тайп-С

Хонда Аккорд Тайп-С В отличие от своей предшественницы, модель японской марки стала иначе позиционироваться: это больше не автомобиль с намеком на спорт, теперь это солидный и респектабельный седан бизнес-класса. От части на это повлияла глобализация авто при его проектировании.

В любом случае, новый Хонда Аккорд в том числе и Тайп-С в качестве своей аудитории направлен на солидных людей средней возрастной группы.

Нужно отметить, что экстерьер модели получился очень органичным и сбалансированным, а использование новомодной светодиодной оптики обеспечивает автомобилю современную и выразительную внешность.

Несмотря на обилие хрома во внешней отделке, дизайн машины нельзя охарактеризовать как чрезмерно вычурный. Также отсутствуют какие-либо признаки дурного вкуса. Все элементы лаконично сочетаются друг с другом как и полагается в автомобиле бизнес-класса.

Внутренняя сторона японской модели

Перейдя к интерьеру, следует сказать, что в новом поколении как обычной Хонда Аккорд, так и спорт-версии Тайп-С применяются материалы совершенно иного качества.

В компании было принято решение не экономить на мелочах, чтобы автомобиль мог тягаться с более именитыми немецкими представителями данного сегмента.

Отныне поклонникам марки не придется закрывать глаза на наличие жесткого пластика, использование которого многих выводило из себя. Новые материалы совсем из другого измерения — кожа, мягкие пластики и вставки под дерево теперь класса премиум.

Улучшилась и шумоизоляция модели: благодаря выверенной аэродинамике и применению качественных изоляционных материалов в салон не прорываются лишние звуки, что позволяет поддерживать беседу не повышая тон.

Инженерами было уделено большое внимание удобству посадки и комфортабельности салона, в связи с чем длина авто увеличилась до 4,89 метра, а колесная база — до 2,78 метра.

Такие параметры обеспечивают внушительный запас пространства не только для ног задних пассажиров, но и для багажа, для которого доступны внушительные 495 литров. Поэтому можно смело использовать данный авто для дальних поездок.

Не оставили без внимания и передних седоков, которым предлагаются кресла с удачным профилем и отличной боковой поддержкой. А благодаря широким регулировкам, устроится в них с удобством не составит особого труда.

Мощь моторов

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Новинки Аккорд

Новинки Аккорд Визитной карточкой модели Honda Accord всегда выступали ее двигатели, не стало исключением и последние поколение этого автомобиля.

Гражданская версия оснащается довольно солидным агрегатом, объемом 2,4 литра, который развивает 180 л.с., что обеспечивает разгон до сотни автомобилю массой полторы тонны за 9,3 секунды.

Ничего интересного скажите Вы? Тогда внимание стоит обратить на заряженную версию с 3,5 литровым мотором V6, имеющим мощность 282 л.с.

С ним автомобиль превращается в настоящий снаряд, способный удивить Вас своей ураганной динамикой. Данные двигатели комплектуются автоматической КПП, но более слабая модификация доступна и с механикой.

Схема подвески и особые условия эксплуатации

В японском седане применяется проверенная временем и хорошо себя зарекомендовавшая подвеска: спереди классический МакФерсон, сзади — многорычажная независимая схема со стабилизатором поперечной устойчивости.

Она не только эффективна на виражах, но и относительно проста в ремонте, что обрадует потенциальных покупателей.

Однако им стоит быть на чеку, так как по причине глобализации модели, она не имеет адаптации для наших дорог, а с клиренсом в 14,6 см нужно быть предельно осторожным как при подъезде к бардюру, так и при движении по трассе.

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Хонда Акккорд восьмого поколения серии Type S в небольшом обзоре Хонда Type S – фирменный автомобиль модели Accord, дополненный некоторыми спортивными чертами. По сравнению с предшественниками, он стал более солидным, «взрослым», и сильным по техническим качествам.

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор японской «шестерки» 2013 модельного года За что в нашей стране так любят автомобили фирмы Мазда? Для многих весомым аргументом становится грамотное соотношение цены и качества. Результатом плодотворного труда этого японского автогиганта стало обновление популярной модели. Ей стала Мазда 6, представленная широкой публике в 2012 году на

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора? Японская компания всегда стремилась покорить более высокие вершины. Задача на этот раз – привлечь внимание состоятельной взрослой аудитории. Краткий тест-драйв Хонда Аккорд: изюминки исполнения седана Увидеть в девятой генерации черты прошлого поколения не удастся. Модель полностью изменила свой

23-12-2013, 20:34 0 Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Японский Аккорд: автомобиль — как песня Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым.

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Кардинальная смена образа японской «зажигалки» была представлена на выставке в Лас-Вегасе Компания Honda, которая славится производством высококачественных и интересных автомобилей, не испытывает недостатка поклонников. Это вполне закономерно, ведь она старается учесть и в итоге выполнить все запросы своих клиентов.

10-12-2013, 01:33 0 Кардинальная смена образа японской «зажигалки» была представлена на выставке в Лас-Вегасе

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Что вещает народ: собранные о Honda Crosstour отзывы разного характера Японская компания реализовала свое мнение о классе премиум, выпустив Honda Crosstour. Внешне машина похожа на типичный универсал, однако в настройках шасси заложены корни класса CUV.

Honda Accord – автомобиль по-своему особенный. Это, пожалуй, первая Honda, которая в нашей стране стала рассматриваться как признак статуса. Вроде как: есть Accord – уже “человек” в понимании некоторой части контингента водителей.

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Скоро появится новая реинкарнация популярной модели. Сможет ли она удержать лидирующие позиции, станет ли популярней или, наоборот, разочарует поклонников этого авто, пока не ясно. Зато, как бы прощаясь с одной из своих самых популярных моделей, компания Honda выпустила Accord Special Edition Type S.

Special Edition (SE) отличается от своих собратьев по семье другими колесными дисками, темной хромированной радиаторной решеткой, такими же ручками, черными отражателями оптики, а также эксклюзивными цветами кузова, в том числе “волшебным” белым. Серьезно от этих нововведений облик автомобиля не изменился, но приобрел новый шарм. Просто эта серия должна была хоть чем-то отличаться от всех остальных. Правда, судя по беглым взглядам на машину пешеходов и других участников дорожного движения, разницы никто не замечал. Но суть даже не в этом, как говорят представители Honda, по сути покупатель за те же деньги, что раньше платились за обычный Accord, теперь получает еще и “навороты” на сумму несколько тысяч условных единиц.

Салон, казалось бы, тоже совсем не изменился. Хотя приборная панель, центральная консоль и ручки двери имеют отделку под карбон. Выглядит стильно и привлекательно. Да и вообще внутреннее убранство автомобиля оставляет самое приятное впечатление. Для кого-то оно покажется слишком простым, но здесь все есть, ну, может быть, за исключением каких-нибудь приятных, но по сути не очень-то и нужных опций. Зато интерьер сработан серьезно, по-мужски, без всяких там рюшечек и “соплей”. Причем слово “аскетично” к такому интерьеру неприменимо – скорее просто и не вычурно. Кстати, еще один плюс SE – теперь в стандартную комплектацию включена аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков.

Несмотря на то, что автомобиль гордо зовется Type S, динамические характеристики – это единственное, что гипервосхищения не вызывает. Тут Special Edition ничего не изменил, не добавил. Все тот же двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 190 л.с. Автомобиль, конечно, не тащится как черепаха. Просто ждешь чего-то особенного. Хотя автомобиль, имеющий такой имидж, такой салон, должен ехать именно так: солидно, с чувством собственного достоинства разгоняться до максимально возможных 227 км/ч. Кстати, если версия с автоматом разгоняется до 100 км/ч за 9,0 с., то та же версия на механике делает это за 7,9. Так что любителям более динамичной езды скорее следует обратить свой взор именно на такой вариант.

Правда, автомат на этом Accord не дает особых поводов для упреков. Чуть-чуть задумчив, как подавляющее большинство АКП, но не так чтобы это бесило и раздражало.

Расход топлива составляет около 14 литров на 100 км пути при движении по городу. Если же вовремя подавлять свое желание утопить педаль газа в пол, то можно добиться и более приятного для кошелька соотношения.

Отдельный пассаж нужно посвятить подвеске Accord SE Type S. Все, что автомобиль не добирает мощностью двигателя, он с лихвой компенсирует настройками подвески. Не только на специальной трассе, но и на обычной дороге все плюсы весьма ощутимы. В меру жесткая, она позволяет уверенно входить в поворот, автомобиль отлично держит дорогу. В целом, несмотря на некоторое разочарование, которое преподносит мотор, езда на этой машине доставляет удовольствие.

Ну а самое сладкое – на десерт. Accord SE Type S стоит ровно тех же денег, что и обычная версия, и это несмотря на все дополнения: 864 000 р. (около $35 000).

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Хочу рассказать про один из автомобилей, которые были в моем пользовании- Хонде Аккорд 2008 года в комплектации Type S. Внешний вид. Авто с первого взгляда цепляет своим дизайном, вид мускулистый, одновременно солидный и спортивный. Машину.

Вполне хороший аппарат

Владел такой машиной около года. Машинка меня вполне устраивала. Масло не ест. Более менее экономичная в плане расхода топлива. Единственное что меня удивило, так это цены на расходники, больно они уж дорогие на нее. А.

Машина для каждого дня

Отличная машина на свои года Сам езжу на ней каждый день без никаких проблем не боится дальних расстоянии довезет вас от точки а в точку Б без каких-либо проблем в обслуживании единственное что по электронике.

Достойный автомобиль

На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было. За время эксплуатации.

Классный седан для молодых пацанов, за разумные деньги.

Добра всем! Ну что, поехали. Когда стал вопрос о покупке нового авто первоначально рассматривал Камрюху и уже даже ехал в столицу нашей родины за ней, но по дороге посмотрел ролик, где мужик за 20 минут.

нравится очень

Если вытирать часто руль пропитками для кожи, то стирается серебряная краска со значка Honda на руле.

Пересели на Honda аккорд 8 туре s после 7. У нас максимальная комплектация. До этого была не максимальная. Стоят патронники — удобная для женщины вещь. Я даже начала удивляться, как парковалась до этого)) Люк еще.

Очень хороший японский автомобиль

Динамичный автомобиль, с небольшим расходом топлива, проходимый и не требует трепетного обслуживания.

Автомобиль данной марки приобрел в 2012 году, за весь срок эксплуатации, а он не маленький уже 10 лет, автомобилем очень даволен. Менял только расходники. Автомобиль подходит как для семьи, так и для молодого человека, автомобиль.

Качество на лицо

Я уже год владею Хондой аккорд 8 2008 года выпуска и что я могу сказать, такой надёжности от автомобиля я не ожидал а сравнивать поверьте мне есть с чем, на сегодняшний день владения этим автомобилем.

Очень надежный автомобиль

Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля Honda Accord в комплектации Type-S. Покупал машину в 2008 году новой в салоне «Maijor» в Строгино. Очень понравился внешний вид-космические очертания кузова плюс ненавязчивый обвес.

Мой лучший друг!

В 2008 году у нас появилась новая машина, купленная в автосалоне, собранная в Японию и доставленная «спецрейсом» из Токио прямо нам в руки! С того дня, как я начал ездить на аккорде для меня все.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector