Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Одна из старейших европейских марок — OPEL — выпустила в неизвестном для нее доселе классе первенца — Mokka. Премьера в Европе состоялась на Женевском автосалоне в 2012 году.

Габариты автомобиля отвечают его классу: длина — 4280 мм, а дорожный просвет — 190 мм.

Технологи и инженеры не препятствовали полету мысли дизайнеров, поэтому автомобиль отличает энергичный силуэт, сочетающий всебе маневренность и элегантность компактного автомобиля с удобством и высокой посадкой кроссовера.

Салон рассчитан на пятерых взрослых человек. Посадка высокая. Неплохая обзорность и небольшие мертвые зоны благодаря крупным зеркалам. Водителям разных комплекций удастся без труда настроить свое «рабочее» место, так как количество регулировок и их диапазон настолько велики, что проблема посадки исчезает сама собой.

Автомобиль практичный по определению, так как, по заявлению производителя, в салоне находится 19 ниш для мелкой поклажи. Внушительный объем багажника в 533л позволит перевезти большое количество вещей без складывания задних сидений. А если возникнет необходимость в транспортировке чего-то объемного, то, сложив задние сиденья, можно увеличить багажник до 1372л. Широкий проем багажного отделения и ровные стенки завершают прекрасную картину.

Линейка двигателей включает в себя три бензиновых и один дизельный силовой агрегат. Двигатели могут агрегатироваться либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо шестиступенчатым «автоматом».

В базовую комплектацию модели входят стальные 16-дюймовые колесные диски, четыре подушки безопасности, регулировка водительского сиденья в четырех направлениях, бортовой компьютер, CD/MP3-аудиосистема, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, противоугонная сигнализация, кондиционер, защита картера, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, дневные ходовые огни, рейлинги на крыше.

В начальных комплектациях автомобиль имеет привод на передние колеса, но есть и полноприводные версии. Помимо стандартного оборудования полноприводный Mokka оснащается кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождя, 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.

Уже в базовой комплектации Mokka оснащается следующими системами: система динамической стабилизации (ESC), антипробуксовочная система (TC), а также системы помощи водителю, повышающие уровень комфорта и безопасности при движении по бездорожью в холмистой местности, в частности система помощи при старте на подъеме (HSA) и система помощи при движении на спуске (HDC). В более дорогих версиях предлагаются система слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Opel Mokka, выпускаемых с 2012 года.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Opel Mokka.

  • Автор:
  • Издательство: Adam Opel AG
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,0 Mb

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Mokka с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 520
  • Формат:
  • Размер:

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Mokka с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 522
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 520
Автор: Коллектив авторов
Тип двигателя: LUJ / LOE / A18XER / A17DTS
Объем двигателя: 1,4 / 1,6 / 1,7D / 1,8

В руководстве по ремонту и обслуживанию Opel Mokka приведены описания различных систем и агрегатов авто и их типовые неисправности. В мануале по эксплуатации дана информация по ежедневневному уходу за автомобилем и техническом обслуживании машины, кроме этого особое внимание уделено обслуживанию автомобиля в зимний и летний период.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 годаРуководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra A. Модели с 1988 по 1995 год выпуска, оборудованные бензиновыми и
Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 годаРуководство по ремонту и эксплуатации Opel Meriva B. Модели c 2011 г. (с учетом обновления 2013 г.), оборудованные
Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 годаРуководство по ремонту и эксплуатации Opel Zafira Tourer с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными
Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 годаРуководство по ремонту и эксплуатации Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года выпуска, оборудованные дизельными
Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 годаРуководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Руководство по ремонту и эксплуатации кроссовера Opel Mokka с бензиновым типом двигателя рабочим объемом 1,4 л. — LUJ / LUV, 1,6 л. — LDE, 1,8 л.- A18XER, а также дизельным двигателем объемом 1,7 л. — A17DTS — это профессиональное издание по ремонту, уходу, особенностях технического обслуживанию и эксплуатации автомобиля.

Материал данной книги четко структурирован, содержит подробное описание, грамотные инструкции и пошаговые иллюстрации всех рабочих процессов, что значительно облегчает восприятие информации, особенно для начинающих автолюбителей. Специалистами издания разработана уникальная система поиска неисправностей и оптимальные варианты их устранения в короткие сроки. Этой разработкой они делятся на страницах данного издания, поэтому книга будет полезна не только новичкам, но и механикам, специалистам автосервисов и СТО.

Главы руководства по ремонту

  • Обзор автомобиля Opel Mokka и технических характеристик.
  • Рекомендации по эксплуатации. Ежедневные проверки. Особенности эксплуатации Opel Mokka в зимний период.
  • Инструкция по техническому обслуживанию. Расходные материалы, сроки, правила ТБ.
  • Диагностика и ремонт. Характерные причины поломок. Устранение неисправностей узлов и агрегатов.
  • Чрезвычайные ситуации, алгоритм действий (перегрев двигателя, предохранители, буксировка)
  • Цветные электросхемы.

Скачайте руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года в формате PDF: мануал будет доступен с любого устройства: планшет, мобильный телефон, компьютер, ноутбук и всегда окажется под рукой во время обслуживания и ремонтных работ кроссовера. Если ваше предпочтение бумажный вариант книги – мы подобрали лучшие цены в интернет-магазинах с бесплатной доставкой.

Opel Mokka с пробегом: идеальный, но лучше не связываться?

Знакомство с Opel Mokka (2014) 40 минут

Тест-драйв Opel Mokka. Плюсы и минусы

Опель Мокка слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Mokka I

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Mokka

Обзор Опель Мокка / Opel Mokka Б/У Проблемы и неисправности / Луидор-Авто / Нижний Новгород

OPEL MOKKA ЗА 700 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! ОЧЕНЬ КРУТОЙ АВТО — ОПЕЛЬ МОККА

Opel Mokka Тест-драйв.Anton Avtoman.

OPEL MOKKA Инструкция по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Введение.

Введение . 2
Коротко . 6
Ключи, двери и окна . 21
Сиденья, системы защиты . 38
Места для хранения . 57
Приборы и средства

управления . 77
Освещение . 112
Климат-контроль . 124
Вождение и управление

автомобилем . 133
Уход за автомобилем . 172
Сервис и техническое

обслуживание . 217
Технические данные . 221
Информация о клиенте . 233
Предметный указатель . 236

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Введение

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Технические данные автомобиля, Введение, Как пользоваться настоящим руководством

Запишите параметры Вашего авто‐

мобиля на предыдущей странице и

храните их в легко доступном

месте. Найти эту информацию

можно в разделах "Техническое об‐

служивание" и "Технические дан‐

ные", а также на типовой табличке

Ваш автомобиль — это оптимальное

сочетание передовой технологии,

безопасности, экологичности и эко‐

номичности.
Настоящее Руководство пользова‐

теля содержит всю необходимую

для уверенного и эффективного

управления Вашим автомобилем

информацию.
Кроме Вас, и пассажиры тоже

должны знать о возможных при не‐

правильной эксплуатации автомо‐

биля несчастных случаях и трав‐

мах. Расскажите им об этом.

Обязательно выполняйте дей‐

ствующие законы и предписания

той страны, в которой находитесь.

ство может отличаться от приве‐

денной в настоящем Руководстве

информации.
При необходимости посещения

станции техобслуживания, мы ре‐

комендуем обращаться в автори‐

зованный сервисный центр Opel.

Для обслуживания автомобилей с

рекомендуется обращаться на

фирменные станции технического

обслуживания Opel, авторизован‐

ные для обслуживания газотоплив‐

ных систем.
Все авторизованные сервисные

центры Opel предложат Вам пер‐

воклассный сервис по умеренным

ценам. Опытные специалисты,

прошедшие обучение на фирме

Opel, обслужат Ваш автомобиль,

Пакет с литературой для клиента

должен всегда находиться в авто‐

■ В настоящем руководстве содер‐

жатся описания всех опций и

функций, доступных для этой мо‐

дели. Некоторые описания,

включая функции дисплея и

меню, могут не относиться к

вашему автомобилю по причине

выбранного варианта модели,

страны поставки, наличия

специального оборудования или

■ Предварительный обзор Вы най‐

дете в главе "Коротко".

■ В содержании в начале данного

руководства и в каждом разделе

указано местоположение инфор‐

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Опасность, предупреждение и внимание, Символы

■ Конкретную информацию можно

найти с помощью Алфавитного

■ В настоящем Руководстве поль‐

зователя описаны автомобили с

левым расположением рулевого

колеса. Обслуживание автомо‐

билей с правым рулевым коле‐

сом выполняется аналогично.

■ В Руководстве пользователя ис‐

пользованы заводские обозначе‐

ния двигателя. Соответствую‐

щие торговые обозначения при‐

ведены в разделе "Технические

■ Указания направления, напри‐

мер, влево — вправо или вперед —

назад всегда приводятся относи‐

тельно направления движения.

■ Экранные дисплеи автомобиля

могут не поддерживать конкрет‐

ный язык пользователя.

■ Отображаемые сообщения и

надписи в салоне автомобиля в

тексте руководства выделены

9 Опасность, содержит инфор‐

мацию, связанную с риском

смертельного исхода. Прене‐

брежение этими сведениями

может оказаться опасным для

9 Предупреждение, содержит

информацию, связанную с рис‐

ком несчастного случая или

травмы. Пренебрежение этими

сведениями может стать причи‐

Текст, помеченный Внимание,

информирует о том, что автомо‐

биль может быть поврежден.

Пренебрежение этой информа‐

цией может привести к повреж‐

Ссылки на страницы обозначаются

с помощью 3. 3 означает "см. стр.".
Желаем Вам счастливого пути.
Adam Opel AG

Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель

У Мокки могло быть несколько моторов. Наиболее популярный – 1,8-литровый A18XER (Z18XER). Гораздо менее распространены 1,4-литровый турбированный A14NET, исузовский дизель серии Circle L 1,7 и атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, с которым официально у нас Мокку не продавали. На нашей машине стоит A18XER, и ничего странного в этом нет: подавляющее большинство этих кроссоверов ездят по России-матушке именно с ним. Ну как ездят… Очень медленно ездят. Настолько медленно, что можно даже радоваться отсутствию на нашем рынке машин с 1,6-литровым мотором. С ним Мокка вообще еле ползает. А вот почему она так неохотно разгоняется с 1,8-литровым мотором, я сейчас расскажу.

Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.

Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.

Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.

Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.

К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 772;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-07-2020, 02:38;

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Подробнее

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 156;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 20-07-2020, 03:51;

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Подробнее

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 843;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 20-07-2020, 01:31;

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Подробнее

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 583;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 19-07-2020, 03:25;

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Подробнее

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 871;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 19-07-2020, 03:13;

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Подробнее

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 550;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 18-07-2020, 03:03;

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Подробнее

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 835;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 18-07-2020, 02:51;

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Подробнее

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 899;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 18-07-2020, 02:46;

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Подробнее

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 550;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 18-07-2020, 02:21;

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Подробнее

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 814;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 18-07-2020, 00:41;

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Подробнее

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Книга Опель Мокка с 2012 с бензиновыми 1.4, 1.6, 1.8 и дизельным 1.7 двигателями. Электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Предлагаемое пособие будет интересным и, что главное – полезным, не только для автомобилистов, но и всех мастеров, работа которых заключается в обслуживании и ремонте техники данного типа. Руководство по ремонту Опель Мокка многочисленные фотографии и рисунки для того, чтобы основной текст не вызывал у пользователя ни малейших затруднений и помог ему справиться с прикладными процедурами своими руками просто и быстро.

Для заинтересованных автовладельцев, а также всех, кто профессионально занимается усовершенствованием, настройкой или ремонтом электроники автомобиля, в мануале есть раздел электросхемы Opel Mokka. Установить вид и причину возникшей поломки, а затем безопасно и по возможности быстро устранить ту или иную неисправность, тоже поможет данное руководство. Полезные советы водителям и четкие пошаговые инструкции для мастеров предназначены для оптимизации работ по диагностике и ремонту, а также сборке-разборке, смазке, замене, настройке всех элементов Опеля Мокка.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Opel Mokka, тех, кто планирует в ближайшее время сесть за руль этой машины, а также работникам и механикам многочисленных СТО, автосервисов и автомастерских.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Opel Mokka с 2012 с бензиновыми 1.4, 1.6, 1.8 и дизельным 1.7 двигателями, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Слушать Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Загрузил: Издательство Монолит

Длительность: 5 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Ремонт Opel Mokka После Аварии Body Repair

Opel Mokka Перетяжка Вставок На Дверных Картах Часть 3

Дилеры Такого Не Расскажут Он Ремонтируется Opel Mokka Кардан

Ремонт Дифференциала Опель Мокка Мкпп F16

50 Копеечных Автоништяков До 5 С Aliexpress

Opel Mokka Установка Магнитолы На Андроид Daystar Ds 7061Hd Pcavto Com

Нюансы Замены Грм На Opel Mokka 1 8 140Лс На Канале Больше Не Будут Выходить Видео По Автомобильной

Плановое Техническое Обслуживание Автомобиля Opel Mokka 1 4 Turbo

Самая Страшная Привычка Водителя Быстро Глушить Двигатель Вот Почему

Opel Mokka Разбираем Панель Приборов How To Disassemble The Dashboard Opel Mokka

Разборка Карты Двери На Opel Mokka Своими Руками

24 Замена Фильтра Двигателя Opel Mokka

Ремонт Отломанного Зеркала На Opel Mokka Опель Мокка

Как Удалить Хром Окраска Хромированной Детали Простой Способ

Замена Лампочек В Фарах Опель Мокка Опель Мокка Замена Лампочки Опель Мокка

Руководство По Ремонту Bmw Х5 С 2013 Года

Руководство По Ремонту Renault Trafic С 2006 Года

Приводим В Порядок Машины Нашего Зрителя Восстановление И Ремонт Опель Мокка Полировка Фар Тойота

Ремонт Рулевой Рейки Opel Mokka

Слушают

Nightcore Because Of You Lyrics

Boom Boom Dj Douyin Remix

Милана Гогунская Песни

Валентини Соната Для Скрипки

Чуку Чуку Чуку Чу

Снайпер Без Принципа

Metal Gear Rising Revengeance Ost A Stranger I Remain Extended

Вроди Бы Живой Но Убит Из Нутри

Project Thundercloud Ii Shadowbox Дубляж My Little Pony Fan Animation

Kevin Macleod Merry Go Slower

Free Beat Vtornik

Павел Пламенев Наш Мир

Токмакова К Нам Весна Шагает Быстрыми Шагами

Скачивают

One Time N Tan Ma Vie Audio Officiel 2022 By 224 Msq

Амурная Ночь Рекорд 14 Кг Озеро Слобода Карпфишинг

Slushii Level Up

Bug Cat Capoo Cat Animation Compilation Comedy Funny Comics Part 8

Тебе Нравится Блондинки

Руководство По Ремонту Opel Mokka С 2012 Года

Learn French Listen And Repeat Chevaucher

Free Sch X Frenetik Type Beat Ambitieux

Air Medium Troy

Total Tally From Part 21 To 26 May Bago Na Namang Aabangan Kalye Survey El Franco Tv

Сергей Есенин Закружилась Листва Золотая

Funkadelic Maggot Brain On Acoustic Guitar Amazing Breathtaking Performance By Bill Hall

Opel Mokka относится к категории компактных кроссоверов. Создан компанией Opel при непосредственном участии General Motors. Именно на их платформе под названием GM Gamma II был построен этот автомобиль.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Нельзя сказать, что в России Mokka завоевал огромную популярность. Сам бренд Opel ушёл с российского рынка, но после перехода под крыло PSA в компании заявили о своём возвращении. Произошло это в 2019 году.

Владельцам Mokka предстоит проходить ежегодное плановое техническое обслуживание. Оно имеет стандартный интервал, который составляет 1 год или 15 тысяч километров пробега. После каждого ТО выполняется сброс сервисного интервала.

Предупреждение о ТО

Как и на множестве других современных автомобилей, на кроссовере Opel Mokka предусмотрен специальный контроллер. Он отсчитывает пробег с начала эксплуатации автомобиля.

Он запрограммирован таким образом, чтобы с интервалом 15 тысяч км. выдавать на экране бортового компьютера сообщение о необходимости проведения техобслуживания.

Ответственный автовладелец следует этим рекомендациям или проводит сервисный контроль даже раньше. Учитывая сложность российских условий эксплуатации, не все расходники выдерживают полный межсервисный интервал протяжённостью 15 тысяч километров или 12 месяцев.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Когда срок ТО начинает подходить к своему концу, то есть датчик досчитывает до 15 тысяч км., на экране бортового компьютера появляется соответствующее сообщение. Поскольку межсервисный срок завершился, требуется заняться техническим обслуживанием. Обычно оно включает в себя замену масла, нескольких фильтров, свечей зажигания и прочих расходных материалов и запчастей.

После проведения техобслуживания счётчик автоматически не сбрасывается. Обнулять сервисный интервал необходимо вручную.

Если ТО проводится через автосервис, тогда задачу по обнулению интервала специалисты берут на себя. Сначала они полностью обслуживают автомобиль, как велит регламент и текущее состояние кроссовера Opel Mokka, после чего выполняется уже сам сброс.

Есть отдельные 2 категории автомобилистов, которые несколько иначе относятся к предупреждениям о завершении межсервисного периода:

  • Первая категория полностью игнорирует это сообщение, выжимая из машины максимум ресурса, и только в самой безысходной ситуации решают заменить какие-то расходники. Категорически неправильная позиция, поскольку даже 15 тысяч км. в российских условиях — это много. Вряд ли Mokka сможет выдержать более 15-20 тысяч км. на одних и тех же фильтрах и старом моторном масле.
  • Вторая категория проводит ТО самостоятельно, но не обращает внимания на сервисное предупреждение. Это более адекватная позиция, поскольку главная работа была выполнена. А именно владелец Mokka заменил расходники и провёл необходимый ремонт.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Но всё же наиболее правильным будет провести регламентное техобслуживание, проверить общее состояние машины, подкорректировать и отремонтировать что-то по мере необходимости, после чего сесть за руль и сбросить интервал.

Как выполняется сброс

Заняться сбросом межсервисного интервала на Opel Mokka можно самостоятельно. Это не так сложно, если следовать инструкциям.

Сначала делайте ТО, а потом сбрасывайте счётчик техобслуживания.

Для работы ничего дополнительно использовать не потребуется, кроме того, что предусмотрено комплектацией вашего кроссовера. На некоторых автомобилях сброс сервисного интервала выполняется путём подключения специального оборудования, адаптеров и переходников. Если у вас Opel Mokka, ничем подобным заниматься не придётся.

После того, как вам удалось пройти полное техобслуживание согласно регламенту для Opel Mokka, остаётся лишь обнулить счётчик ТО.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Следующая инструкция позволит понять, как сбросить интервал и запустить счётчик с нуля, чтобы тот отсчитывал очередные 15 тысяч км.

  • Сядьте за руль, закройте плотно все двери.
  • Вставьте ключ в замок зажигания. Переведите его в положение «On». Это позволит включить зажигание.
  • Только не заводите двигатель. Работа выполняется просто при включённом зажигании.
  • Дождитесь, когда на панели приборов загорятся все индикаторы.
  • Теперь вам потребуется левый подрулевой переключатель.
  • На этом рычаге предусмотрена специальная кнопка. На ней написано «Menu».
  • Теперь воспользуйтесь прокруткой на том же рычаге. Нужно пролистать открывшееся меню и найти пункт «Остаточный срок службы масла».
  • В некоторых случаях меню выполнено на английском языке. Тогда тут потребуется искать надпись «Remaning Oil Life».
  • Теперь на подрулевом переключателе ищите кнопку с обозначением «Set».
  • Однократно её нужно нажать.
  • Если всё выполняется верно, у вас бортовой компьютер попросит подтвердить ваши действия. В русскоязычном меню это представлено в виде надписи «Вы уверены, что хотите сбросить».
  • С помощью стрелок выбирайте ответ «Да».
  • Снова однократно нажимайте на кнопку «Set» на подрулевом переключателе.
  • Выполнив все инструкции, вы должны увидеть сообщение, в котором сказано, что остаточный срок службы моторного масла теперь 100%.
  • Выключите зажигание.

На этом процедура по обнулению счётчика завершена. Включите зажигание и проверьте, действительно ли удалось обнулить счётчик.

В некоторых случаях бывает так, что система снова выдаёт сообщение о необходимости в ближайшее время заменить моторное масло либо есть другой вариант сообщения, означающий то же самое. Это S82.

Если вы видите одно из этих сообщений, чтобы их убрать, повторите всю описанную выше процедуру ещё раз. Вероятно, где-то была допущена ошибка.

Если все выполняется строго по инструкции, но межсервисный интервал всё равно не хочет сбрасываться, придётся обратиться в автосервис. Нельзя исключать какие-то программные ошибки или сбой в работе бортового компьютера на кроссовере Opel Mokka.

Но практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев автомобилисты без проблем самостоятельно справляются со сбросом межсервисного интервала. Для этого нужно совсем немного времени и капля вашего терпения.

В сбросе сервисного интервала ключевую роль играет проведение самого технического обслуживания. Обнуление счётчика — это лишь завершающий этап ТО, позволяющий водителю контролировать состояние машины и своевременно задумываться о проведении очередного техобслуживания своего компактного кроссовера Opel Mokka.

В России Opel Mokka не успел стать настоящим бестселлером, не говоря уже про заокеанский Chevrolet Tracker (он же Trax), но таких машин всё-таки немало, и на вторичном рынке Mokka продаётся примерно за те же деньги, что Nissan Juke и Skoda Yeti. Хотя проблемных мест у него как минимум не меньше. Вот наиболее вероятные.

1. Турбомотор 1.4

Примерно четверть подержанных кроссоверов продают с этим двигателем. Турбированная Mokka была популярна в Европе, но в российских реалиях агрегат живёт недолго и несчастливо. Этим моторам часто требуется капитальный ремонт ещё до 150 тыс. км. А некоторые не доезжали и до 60 тысяч!

Что делать

Лучше всего поискать Opel с «атмосферником». А владельцам турбиро­ванных кроссоверов нужно аккуратно их эксплуатировать: чаще всего «капиталка» требуется после разрушения перегородок в поршнях из-за детонации. Поэтому бензин лучше заливать 98-й, свечи менять хотя бы раз в 30 тыс. км, а масло — каждые 7–10 тыс. км. И обязательно следить за его уровнем: этот двигатель склонен к течам. Система охлаждения у 1.4Т тоже не самая надёжная, среди проблемных узлов — термостат и крышка расшири­тельного бачка.

2. Теплообменник

Больше всего на нашем рынке машин с атмосферным 1.8. При той же мощности, что у 1.4Т (140 л.с.), он намного надёжнее — не склонен к перегреву, не так приверед­лив к топливу, и даже вместо вытягива­ющейся цепи у него ремень ГРМ. Но масло может подтекать и здесь. Самая опасная протечка — внутри тепло­обменника, когда масло попадает в антифриз.

Что делать

Почаще заглядывать в расшири­тельный бачок. Если на поверхности жидкости появились радужные пятна или стенки начали покрываться тёмным налётом — тепло­обменник нужно срочно ремонти­ровать, чтобы потом не пришлось перебирать весь мотор. Обычно достаточно замены прокладок (их там несколько), которые дубеют из-за соседства тепло­обменника с выпускным коллектором. И конечно, придётся залить свежие масло и антифриз.

3. АКПП

Шестиступенчатый «автомат», которым комплекто­вался Opel Mokka, не самый надёжный в мире, но 150–180 тыс. км до серьёзного ремонта прослужить способен. А вот проблемы помельче могут возникнуть намного раньше. Например, когда коробка неожиданно намертво застревает в положении P.

Что делать

Серьёзный ремонт — это замена гидро­трансформатора или гидроблока. Чтобы он понадобился как можно позже, желательно раз в 40–50 тыс. км менять масло. Проблемы с пере­ключе­нием обычно возникают из-за износа пружины фрикционов, реже — из-за программ­ных сбоев. В любом случае тянуть с ремонтом не стоит. А отказ включать Drive происходит из-за… сломавшейся кнопки селектора АКПП. До сервиса можно доехать, включив передачу сервисным ключом.

4. Полный привод

Компоновка полноприводной трансмиссии у автомобиля стандартная для кроссоверов: момент на заднюю ось передаётся через много­дисковую муфту, в данном случае марки BorgWarner. Увы, уже через несколько лет такой Opel может превратиться в моно­приводный.

Что делать

Слабое звено системы — блок управления полным приводом, установлен­ный под днищем. Он страдает от воды и реагентов, со временем электро­проводка просто сгнивает. Разъёмы блока нужно периодически чистить от грязи.

Сама муфта тоже прослужит меньше, если её часто перегревать – это происходит при длительной пробуксовке колёс. Рекомендуют раз в несколько лет менять в муфте масло, а также регулировать зазоры во фрикционах.

5. Шарниры подвески

Конструкция шасси кроссовера проще некуда. Спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка, даже у полно­приводных версий. И слабых мест почти нет. Только шаровые опоры и стойки стабилизатора в передней подвеске служат всего 30–50 тыс. км.

Что делать

И те, и другие детали недороги, менее двух тысяч рублей за штуку, и меняются легко. Шаровые опоры — отдельно от рычагов.

6. Адаптивные фары

Часть машин оснащены адаптивными фарами (это опция): электроника регулирует световой пучок в зависи­мости от дорожных условий. Увы, нередко она отказы­вается это делать, и фары замирают в одном положении.

Что делать

Наиболее частая причина поломки — коррозия. Со временем электри­ческая цепь рвётся из-за сгнивших контактов или проводов, требуя вмешатель­ства квалифи­цированного электрика.

Здесь вы найдете практическую информацию о моделях Opel.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПРОС НА ПОКУПКУ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
  • Crossland
  • Grandland X
  • Zafira Life
  • Vivaro
  • Combo Cargo
  • Combo Life
  • Спецпредложения
  • Трейд-ин
  • Консультация по кредиту
  • Бизнес-запрос
  • Найти дилера
  • Прайс-листы и брошюры
  • Найти сервисного дилера
  • Запчасти и ремонт
  • Руководства пользователя
  • Гарантия
  • Новости
  • Opel Россия
  • Как стать дилером
  • Горячая линия Opel
  • Подписаться на новости
  • БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ КАЖДОМУ ᵀᴹ OPEL 2022
  • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
  • ФАЙЛЫ COOKIES

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Название: Руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Монолит
ISBN: 978-617-537-207-4
Год издания: 2015
Страниц: 520
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 190 Мб
Описание:
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Mokka (Опель Мокка) с 2012 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LUJ / LOE / A18XER / A17DTS объемом 1,4 / 1,6 / 1,7D / 1,8

Рейтинг: 4.8 баллов / 2539 оценок
Формат: Книга
Уже скачали: 13363 раз

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

ПоделитьсяКнигой с друзьями:

Нам показалось, чтоКниги ниже Вас заинтересуют не меньше. Эти издания Вы так же можете скачивать и читать совершенно бесплатно на сайте!

Журнал: Сабрина. Спецвыпуск №12 (2014)

Журнал: Сабрина. Спецвыпуск №12 (2014)Журнал по вязанию. В специальном выпуске нашего журнала вас ждут стильные и комфортные пуловеры и жакеты. В нем показаны все модели с подробными описаниями работы . . .

Журнал: Популярная механика №11 (145) (ноябрь 2014)

Журнал: Популярная механика №11 (145) (ноябрь 2014)Популярная механика — журнал о том, как устроен наш мир. Для всех, кто хочет знать о научных изобретениях, сделанных в России и по всему миру, об инн . . .

Психология и педагогика

Название: Психология и педагогика.Автор: Столяренко A.M.Год: 2001Страниц: 423 (в оригинале)Формат: docРазмер: 1,9 Мб (rar)Учебное пособие подготовлено в соответствии с «Государственными образовательны . . .

Журнал: Советы профессионалов №6 (ноябрь-декабрь 2014)

Журнал: Советы профессионалов №6 (ноябрь-декабрь 2014)"Советы профессионалов" — это тематические выпуски, концентрирующие в себе лучшие публикации и новые материалы об опыте работы мастеров из разных . . .

Журнал: Советчица. Приусадебное хозяйство №12 (156) (2014)

Журнал: Советчица. Приусадебное хозяйство №12 (156) (2014)«Приусадебное хозяйство» от "Советчицы" — толковый помощник по дому, саду, огороду, которому известны все тонкости выращивания, обрезки, полив . . .

Журнал: Техника – молодежи №12 (2014)

Журнал: Техника – молодежи №12 (2014)Техника молодежи — сенсации науки и техники, открытия, изобретения, патенты. История техники, футурология, фантастика, оружие, боевая техника. Компьютеры, самоделк . . .

О русском пьянстве, лени и жестокости

Автор: Владимир МединскийИздательство: Олма Медиа ГруппГод издания: 2008Страниц: 560ISBN: 978-5-373-02058-9Язык: русскийРазмер: 5.77 MB [FB2]Люди склонны думать о себе хорошо. Обычно даже лучше, чем о . . .

Журнал: Мир математики № 43 (2014)

Журнал: Мир математики № 43 (2014)"Мир математики" — уникальный проект, позволяющий читателю прикоснуться к тайнам этой удивительной науки.#Другие@mirzhurnalov#Мирматематики@mirzhurnalov . . .

Журнал: Школа гастронома. Коллекция рецептов №22-23 (198) (ноябрь 2014)

Журнал: Школа гастронома. Коллекция рецептов №22-23 (198) (ноябрь 2014)"Коллекция рецептов" — специальный проект журнала "Школа гастронома", журнал пошаговых мастер-классов с подробнейшим поэтапным оп . . .

Журнал: Твое здоровье №11 (ноябрь 2014)

Журнал: Твое здоровье №11 (ноябрь 2014)Твое здоровье — знаменитый журнал о здоровье и здоровом образе жизни! В каждом номере журнала — советы, советы профессионалов, настоящие истории исцеления жителе . . .

Вы не зарегистрированы!

Если вы хотите скачивать книги, журналы и аудиокниги бесплатно, без рекламы и без смс, оставлять комментарии и отзывы, учавствовать в различных интересных мероприятиях, получать скидки в книжных магазинах и многое другое, то Вам необходимо зарегистрироваться в нашей Электронной Библиотеке.

К сожалению, в нашей Бесплатной Библиотеке пока нет отзывов о КнигеРуководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года. Помогите нам и другим читателям окунуться в сюжетКниги и узнать Ваше мнение. Оставьте свой отзыв или обзор сейчас, это займет у Вас всего-лишь несколько минут.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года
А если возникнет необходимость в транспортировке чего-то объемного, то, сложив задние сиденья, можно увеличить багажник до л.

Руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года


В более дорогих версиях предлагаются система слежения за разметкой инструкция по ремонту opel mokka скачать система распознавания дорожных знаков. А если возникнет необходимость в транспортировке чего-то объемного, то, сложив задние сиденья, можно увеличить багажник до л. Руководство предназначено для владельцев автомобилей Opel Mokka, тех, кто планирует в ближайшее время сесть за руль этой машины, а также работникам и механикам многочисленных СТО, автосервисов и автомастерских.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Скачать руководство по эксплуатации Опель Мокка (6 Мб). Отзыв от Галюня | Если кому-то…

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Салон рассчитан на пятерых взрослых человек. LDE , 1,8 л. Полезность книги ее будущий пользователь сможет оценить при проведении запланированных гаражных работ, но наиболее актуальным наличие такого издания окажется в случае непредвиденной поломки авто в дороге, когда поблизости не окажется никого, способного оказать по-настоящему профессиональную помощь.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

В начальных комплектациях автомобиль имеет привод на передние колеса, но есть и полноприводные версии. В более дорогих версиях предлагаются система слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков. Одна из старейших европейских марок — OPEL — выпустила в неизвестном для нее доселе классе первенца — Mokka.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Прошу прощения. Кто-то записал его, и я подумал, что это гостиница.

Opel Mokka сыпется после завершения гарантии?

Я здесь проездом, из Бургоса. Прошу прощения за беспокойство, доброй вам но… — Espere.

Магнитолу отремонтировали по гарантии . Все работает . Машина радует . За лето 2 раза были на море , причем азовское море и мне и дочери понравилось больше . Нет такого количества людей .

Расход ( за последние 9450 км ) составляет 10.6 лира на 100 км .

Всем привет! Поднакопилось немного информации по машинке, решил отписаться. Дилер, у которого я покупал авто и обслуживал закрылся, потому пришлось ехать на очередную замену масла и фильтра к другому оф. дилеру. Пробег на тот момент составлял почти 14 тыс. Заодно проверили авто по отзывным. Подпала под протяжку каких-то болтов(забыл каких) и замену гайки на генераторе. Гайки в наличии не было, пришлось подъехать через пару недель. При приемке авто мастер спросил, есть ли какие-нибудь жалобы. Я без особой надежды опять пожаловался на задние амортизаторы.

На днях позвонили из салона, сообщив, что машина попала под сервисный отзыв.

Сначала озвучили, что необходимо подтянуть гайку на генераторе, но по приезду в салон оказалось, что необходимо произвести перепрошивку климат контроля.

Пока ждал машину, рассматривал новый Chevrolet Tracker и нашел в нем, то что сам хотел сделать.

Перенести USB и аукс входы в верхний бордачек.

После перепрошивки в работе климата ничего нового не заметил, видимо какие то частные случаи изменили с которыми я не сталкивался

28 августа настало время вести внука в школу, гостил лето у бабушки с дедушкой, а внучку в университет. Приезжала в Новосибирск учиться искусству фитнеса. В 7-30 час. утра выехали на пограничный переход, за полчаса прошли все требуемые процедуры и въехали на территорию Казахстана. Путь ждал не близкий, в район Алтайских гор Восточного Казахстана город Риддер.

Основными крупными городами, которые мы проезжали, были г. Павлодар, г. Семей (бывший Семипалатинск), г. Усть-Каменогорск, и конечная точка г. Риддер (бывший Лениногорск, расположен в долине между гор, высота над уровнем моря почти 1000 м).

Чем больше езжу, тем больше авто мне нравится. С мелкими недостатками, которые сначала бросались в глаза, свыкся, и автомобиль начал реально радовать! Конечно были моменты, когда хотелось поменять авто, но это скорее уже мое какое-то психологическое заболевание! С 2011 года это уже мой третий автомобиль!))) Жена забеременела вторым ребенком, и появилась мания купить авто с большим багажником! Т.к. денег докладывать сейчас особо нет, рассматривал авто стоимостью 1 млн плюс – минус 50 тыс. Прокатился на том, на сем.

Штатные динамики звучат не очень, потому решил сделать шумку дверей. Материалы брал самые обычные, на 4 двери вышло по деньгам на 1900 руб. Думаю, описывать процесс смысла нет, так что скажу сразу о результате. Стало немного тише в салоне, двери стали лучше закрываться, ну и в звучании динамиков добавилось баса, да и в целом лучше заиграли. Подумываю поставить активный саб. На штатной магнитоле линейных выходов под него нет, потому хочу подключить через задние динамики. Кто что по этому поводу думает? Нет цели прокачивать соседние авто, хочется дешево и сердито добавить басов в общую картину звучания штатной системы.

Почитав форумы, решил менять масло каждые 7 тыс пробега. Связался с дилером, у которого покупал авто (НВ авто или другое название «км/ч»). Главный вопрос был в том, чтобы поменять масло и масляный фильтр сейчас, а на ТО, которое будет примерно через 4 месяца этого не делать. Не все дилеры идут на это. Типа, если хотите, меняйте сейчас, а на ТО мы вам все равно его еще раз поменяем. Дилер дал согласие на такую промежуточную замену. По приезду на ТО, меня стали посещать сомнения в правильности выбора сервиса.

Всем, ПРИВЕТ! Давно не дополнял свой отзыв. Скопилось несколько наблюдений по моей и родительской мокке.

Начну с родительской. В начале осени своими силами установили фаркоп. Стоимость фаркопа 6500 р. Ставится он на место усилителя бампера. Приходится снимать задние фары ну и бампер, само собой. Схему установки нашел в интернете. Без нее проблематично было бы найти нужные болты и защелки при снятии бампера. На все это ушло около 4 часов. Можно и быстрее, но было боязно что-то отломать!))) Электрику подключать не стали, т.к. нужен модуль согласования, который стоит 4 тыс., да еще за подключение деньги отдавать… В общем, жаба задушила, да и ездит отец с прицепом несколько раз в год на свалку, вывозит всякий мусор из частного дома.

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

La SUV больше всего любят итальянцы? Там Opel Mokka. German Sport Utility — близнец Chevrolet Trax и построен на той же платформе, но соответствующим образом расширен и модифицирован, что и маленький Авео — быстро покорил итальянских (и европейских) автолюбителей прежде всего своей универсальностью.

В этом Руководство по покупке разберем подробно все версии в прейскуранте присутствуют: Цены, Motori, аксессуары, производительность, сильные стороны, дефекты и чем больше вы его выразили.

Opel Mokka: руководство по покупке

La Opel Mokka является SUV идеально подходит для тех, кто ищет просторный автомобиль: задним пассажирам доступно несколько сантиметров в области головы (но меньше для ног) и багажник при сложенных задних сиденьях он очень большой (1.372 литра).

Что касается отделка Невозможно не заметить заботу о сборке панелей кузова, в то время как в салоне автомобиля есть несколько недостатков в самых скрытых местах. Еще одно негативное замечание касается Garanzia всего два года с неограниченным пробегом: минимум, требуемый законом.

Оснащение Опель Мокка

GLI арматура из Opel Mokka их всего три: «базовая» (доступна исключительно в связке с бензиновым двигателем 1.6) уже достаточно богата, так как включает воздушная подушка передняя, ​​боковая и шторка, помощник для стартов в гору, Isofix атаки, кондиционер руководство по эксплуатации, круиз-контроль, ESP и зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом.

Версия Эго (На 2.050 евро больше с тем же двигателем) — вот то, что мы хотели бы порекомендовать: к стандартному оснащению «базовой» он добавляет несколько полезных аксессуаров, таких как задние электрические стеклоподъемники,авторадио CD с 6 динамиками, Блютуз и органы управления на рулевом колесе, я литые диски да 18 ”ei противотуманные фары. Самый роскошный Cosmo (который предусматривает надбавку в 1.500 евро по сравнению с Ego) вместо этого нацелен на тех, кто ищет лучшее: кондиционер двухзонные, внешние ручки с хромированным покрытием, складные зеркала, датчик сумерек и автоматическая регулировка с включением / выключением дальнего света фар, датчик дождя, парктроник передние и задние и тонированные задние стекла.

Опель Мокка: все модели в прайс-листе

Ниже вы найдете все особенности версий Opel Mokka, Диапазон Motori из SUV Немецкий — доступен для передний привод o интеграл (полного привода более чем достаточно для типичного покупателя этого автомобиля) — он состоит из двух бензиновых агрегатов (1.6 на 116 л.с. и 1.4 турбо на 140 л.с.), от турбонаддува 1.4 до GPL 140 л.с. и 1.6 л.с. 136 турбодизель CDTI.

Opel Mokka 1.6 (от 19.300 XNUMX евро)

La Опель Мокка 1.6 (Цены до 22.850 евро) могут быть интересны только тем, кто хочет максимально сэкономить при покупке: двигатель Безнаддувный бензиновый мотор мощностью 116 л.

Opel Mokka 1.4 (от 22.350 XNUMX евро)

La Опель Мокка 1.4 (Цены до 25.850 евро) — лучший выбор для тех, кто проехал несколько километров: есть в наличии передний привод o интеграл и с автоматическая коробка передач (но только для 4 × 2), он оснащен двигателем с наддувом мощностью 140 л.с., богатым крутящим моментом (200 Нм), готовым к низким оборотам и особенно быстрым (9,9 на «0–100» для версий с механической коробкой передач). Расход, однако, высок (заявлено 14,9 км / л для автоматической коробки передач, переключение передач немного медленное), а удовольствие от вождения, как и для всех других вариантов, ухудшается из-за большого веса кузова.

Opel Mokka 1.4 GPL-Tech (от 23.850 евро)

La Опель Мокка 1.4 GPL-Tech (цена до 25.350 140 евро) он оснащен тем же турбомотором мощностью XNUMX л.с., который был проанализирован ранее: с соблюдением, как и все другие, правил по защите от загрязнения окружающей среды. Евро 6, может похвастаться (как и бензиновый близнец) уменьшенным рабочим объемом, что позволяет сэкономить на страховке ОСАГО и заявляет о расходе, который не является высоким для данной категории (12,3 км / л). В бак газа имеет емкость 34 л.

Opel Mokka 1.6 CDTI (от 24.350 евро)

La Опель Мокка 1.6 CDTI (цены до 27.850 евро) — доступно в передний привод o интеграл и с механическая коробка передач o автоматический (но только для 4х2) — под капотом один из лучших Motori турбодизель категории: мощный агрегат (136 л.с.), очень тихий и не сильно прожорливый дизель (24,4 км / л для варианта 4х2 с МКПП). Улучшенная подача: тяга приходит с небольшим опозданием (ниже 2.000 об / мин возникает небольшой вакуум, неприятное ощущение на автомобиле, превышающем 1,5 тонны) и заканчивается на отметке 4.000.

Опель Мокка: варианты

La стандартное оборудование из Opel Mokka «База», на наш взгляд, должна быть объединена с тремя фундаментальными вариантами:авторадио CD / Mp3 с шестью динамиками и элементами управления на рулевом колесе (505 евро), i парктроник задний (365 евро) и металлическая краска (660 евро). Эти два последних платных аксессуара тоже стоит добавить в Эго: начиная с этой настройки можно купить действующий спутниковый навигатор Intellilink с 7-дюймовым дисплеем (1.015 евро).

На более роскошную версию также необходимо добавить металлическую краску и навигатор. Cosmo, настройка, которая включает в себя очень полезные параметры в списке параметров ксеноновые фары (1.015 евро).

Перед Вами Инструкция автомобили Opel Mokka 2014 — MY 14.5. Вы можете ознакомиться и скачать данное руководство по эксплуатации бесплатно. Инструкция по применению на русском языке, предложенная производителем, позволяет правильно использовать Вашу бытовую технику и электронику.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 годаИнструкция автомобили Opel Mokka 2014 — MY 14.5
Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 годаИнформация отображена на картинке
Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 годаИнформация отображена на картинке
Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 годаИнформация отображена на картинке
Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 годаИнформация отображена на картинке

Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автомобили Opel Mokka 2014 — MY 14.5. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автомобили Opel Mokka 2014 — MY 14.5.

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автомобили Opel Mokka 2014 — MY 14.5 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя автомобили Opel Mokka 2014 — MY 14.5 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Инструкция автомобили Opel Mokka 2014 — MY 14.5 на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство автомобили Opel Mokka 2014 — MY 14.5, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года
В книге представлены только проверенные высококлассными специалистами материалы о конструкции машины, особенностях ее эксплуатации, правилах и периодах проведения технического обслуживания, а также о специфике проведения работ по диагностике, регулировке.

Руководство по ремонту Opel Mokka


LDE1,8 л. Одна из старейших европейских марок — OPEL — выпустила в неизвестном для нее доселе классе первенца — Mokka.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Omega B гг. выпуска Скачать бесплатно и без…

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

В нем вы найдете мануалы по следующим моделям:

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

В нем вы найдете мануалы по следующим моделям:

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Описание ремонта всех узлов и агрегатов. Подробные инструкции по эксплуатации данных автомобилей.

Opel Mokka сыпется после завершения гарантии?

Сборник сервисных бюллетеней с описанием характерных неисправностей и методов их устранения. В нем вы найдете мануалы по следующим моделям: В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Первый Российский Опель-Клуб © 2004-2018

Руководство по ремонту Opel Mokka с 2. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Mokka Опель Мокка с 2. Действия в чрезвычайных ситуациях.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Ежедневные проверки и определение неисправностей. Эксплуатация автомобиля в зимний период.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Поездка на СТОИнструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Расходные материалы для проведения технического обслуживания.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении. Механическая часть бензиновых двигателей.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Механическая часть дизельных двигателей. Заменить фильтр, масло в двигателе, перегоревший предохранитель, технические жидкости и просто получить оперативно информацию о марках и допусках применяемых расходных материалов в Opel Mokka Вам всегда поможет данная брошюра.

Leave a Reply.

Опель Мокка руководство по эксплуатации и ремонту. Скачать руководство по эксплуатации Опель Мокка 6 Мб.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

А вот, что вы так трясетесь за эту гарантию? Понятно, что в нашей стране ничего не докажеш, а по закону все можно можно обслуживать, где угодно, хоть самому.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Просто при проблеме доказывать доверенность что вы все делали корректно и правильно прийдется за свой счет.

Диллерские центры привыкли менять масло и фильтра за очень завышеную плату, а чуть что, так пытаются доказать, что это не гарантийный случай.

Электроника на Мокке живёт своей жизнью, и проблемы вылезают самые неожиданные.

Снаружи вроде маленькая, зато внутри очень просторно. Очень хороший свет, биксенон мягкий не противный как сейчас часто встречается. Полный привод подключаемый принудительно не подключается и это пожалуй один из двух самых больших минусов. Второй — 18ые диски.

Передние тормоза автомобиля

Ну куда такие на нее? На торпеде кнопок уйма и на ходу управлять ими неудобно! Этакий лобастенький, с озорно взлетающими к корме линиями боковин.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Щенок-подросток крупной породы, вытянувший передние лапы и пригнувший к ним голову. У меня вид этого автомобильчика сразу вызвал прилив хорошего настроения, бодрости.

Омыватель камеры заднего вида Opel Mokka

И название у него под стать: Хотя кроссоверы такого класса, если честно, всерьез не воспринимаю. Зато багажничек наверняка символический!

Ага, и вправду — всего литров. Пропорешь такое на наших направлениях — за новое платить наплачешься!

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Сзади — вообще сиротливо как-то… Ладно, садимся! Даже с моим ростом в см легко подобрать нужный вылет руля. Очень хороша форма сидений, хотя на спортивность не претендует — просто удобна.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

Тормоза, подвеска и рулевое управление Тормозная система машины на первый взгляд сделана с хорошим запасом. Во всяком случае, передние миллиметровые тормозные диски для столь компактной машины кажутся даже избыточными, а это — залог малой термонагруженности суппортов и высокого ресурса элементов.

Но на практике тормоза расстраивают скрипами колодок, не очень надежной работой механизма ручного тормоза и ценой деталей. Если тормозные колодки ставят аккуратно, зачищая поверхность цилиндра и давая подклеиваться колодке, с правильной установкой противоскрипных пластин, смазкой тормозных шлангов, установкой на них новых колпачков, смазкой пальцев суппортов, то особенных нареканий тормозная система не вызывает. Ресурс дисков очень хороший, более сотни тысяч пробега, а колодок умеренный — до тысяч.

Но тут подводит особенность последних моделей Opel: Хорошо, что хотя бы шаровая опора меняется отдельно. Балка сзади тоже имеет свою хитрость. На полноприводных машинах стоит та же балка, но чуть другой формы. А ее сайлентблоки тоже официально не меняются, хотя у самих деталей есть даже каталожные номера.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

И тут тоже не получится поставить детали хорошего качества. Особое внимание стоит обратить на шаровые опоры: Шаровая опора цена за оригинал 1 рубль Ресурс ступичных подшипников столь же невелик.

Онлайн руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

По гарантии ступицы часто меняли даже при меньших пробегах. Проблема в использовании очень тяжелой резины с большим вылетом для всех дотошных читателей — числовое значение вылета в этом случае как раз уменьшается , да и машина сама получилась тяжелой и мощной.

Читайте также на Дроме

А подвеска рассчитана на массу чего-то вроде Aveo с маленькими колесиками. Рулевое управление большинства машин с мотором 1,8 литра — с обычным ГУР. Есть, есть такой режим — ручного переключения. И хотя конструкция перекидной клавиши неплоха, но месторасположение В конце марта на улицах Москвы было снежно и скользко. Более-менее понятно, что Мокка ведёт себя по-переднеприводному и что высокий центр тяжести отчасти компенсируется зажатой подвеской и низкопрофильными колёсами.

И ещё такое наблюдение: Но стоит сделать что-либо резко, как ограничения посыпятся полной чашей. На этом рубеже машину начинает ощутимо приподнимать, она меньше давит на поверхность и, соответственно, менее стабильно держит траекторию. Появляются рыскания, динамический коридор порой перекрывает ширину полосы движения. Но то, что инженеры выбрали именно это типоразмер шин — благо, Мокка получила оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

А как же полноприводность, спросите вы?

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Опеля Мока. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Opel Mokka, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов.

Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Опеля Мока, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

2. Задняя подвеска

Периодический визуальный осмотр ходовой Opel Mokka поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Опеля Mokka обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Опеля Mokka.

Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector