Опель астра g снятие генератора

Любые детали транспортного средства, подверженные трению, считаются расходными и требуют исключительно замены. Генератор в свою очередь производит электрический ток, который необходим для бортового компьютера и зарядки аккумуляторной батареи автомобиля Опель Астра. Сможет ли транспортное средство завестись после торможения, напрямую зависит от степени изношенности такого элемента, как натяжитель ремня генератора.

Предназначение и принцип функционирования устройства

Главная деталь, которая изнашивается во всей этой системе – это ролик.

Данный элемент организует продолжительность работы распределителя. Нормальность функционирования устройства осуществляется исключительно с необходимым натяжением шлеи генератора.

На данном транспортном средстве Опель Астра применяется натяжитель ремня для организации необходимого растяжения.

Его структура проста, а устанавливается он на узел двигателя внутреннего сгорания с применением специализированного держателя.

Справка: Чаще всего первой деталью, которая изнашивается, является подшипник, поскольку он постоянно подвержен нагрузкам.

Факторы, указывающие на неисправность механизма

  1. Отсутствует указатель заряженности аккумуляторной батареи.
  2. Во время использования транспортного средства слышится писк со стороны устройства.
  3. При изнашивании подшипника слышно гудение.
  4. При функционировании мотора слышится вибрирование шлеи или ролика генератора.
  5. При оценивании уровня натяжения ремня длина прогиба увеличена и составляет более 1.5 сантиметров.
  6. Появление люфта в ролике.
  7. Поверхность ремня сильно износилась.

ВАЖНО! При обнаружении подобных симптомов необходимо обращаться в сервисный центр для выяснения причин и устранения дефектов.

Причины, приводящие к неисправности системы

Учитывая, что основа устройства – это ролик, то и большинство неисправностей связаны с ним, а именно:

  • своевременный выход из строя элемента (обычно это происходит через пару лет, либо после преодоления 120 тысяч километров);
  • деформация геометрии ролика;
  • ржавление металлических элементов.

Справка: Вне зависимости от причин и симптомов повреждений, откладывать замену устройства не рекомендуется.

Грамотным решение при возникновении неполадок является обращение в наш сервисный центр. Наши опытные специалисты окажут следующий спектр услуг:

  • оценка и анализ неисправностей;
  • определение ориентировочного времени проведения работ, а также их стоимость;
  • демонтаж механизма;
  • установка нового элемента агрегата;
  • заключительная диагностика.

Замена натяжителя ремня генератора Опель Астра

Весь процесс замены можно рассмотреть на нашем сервисе. Здесь мы укажем только основные моменты по замене натяжителя ремня генератора транспортного средства Опель Астра:

На первый взгляд, замена механизма не кажется такой сложной. Однако это заблуждение. Данная процедура требует определённых навыков и инструментов. Чтобы решить все эти вопросы, необходимо обратиться в наш сервисный центр.

Опель Астра: замена натяжного ролика ремня

Структура замены элементов следующая:

  • откручивается болт фиксации генератора;
  • ослабление натяжения приводной шлеи;
  • снимается колесо для того, чтобы был доступ к ролику;
  • после ослабления ремень свободен и подвергается замене;
  • при необходимости замены исключительно ролика, ослабляется болт и извлекается деталь;
  • затем совершается установка новых элементов с последующей сборкой всего механизма.

Стоит напомнить, что качественная замена натяжителя ремня генератора транспортного средства Опель Астра, это безопасность пассажиров и водителя. Есть два момента, почему владельцы откладывают данную процедуру на потом, особенно если повреждения незначительные. Во-первых, экономия денежных средств. В таких случаях владельцы пытаются собственноручно устранить дефекты, что делать не рекомендуется. Во-вторых, они считают, что данные неполадки могут подождать. Водители загружены другими проблемами. Это делать, также не стоит. Исправность всех элементов и систем автомобиля Опель Астра и других транспортных средств – это безопасность и предотвращение возможных дорожно-транспортных происшествий.

  1. Уровень подготовки наших специалистов достаточно высок.
  2. Наши мастера имеют большой опыт работы в данной сфере услуг.
  3. Для большинства водителей наши цены очень даже приемлемы.
  4. Учитывая ограниченность по времени наших клиентов, мы проводим работы в кратчайшие сроки.
  5. Более того, мы гарантируем качество совершённых работ.

А для того, чтобы проблема не выросла, как снежный ком, то необходимо проводить систематический технический осмотр, а также внимательно относится к своему автомобилю.

После замены ремня генератора шум не пропал. На генератор не подумалось, а зря. Замена ролика натяжителя ремня генератора гул не «ублала». Хотя подшипник ролика «шуршал». Достал из коробки новый ролик 20145012S FORMPART/OTOFORM, но болт с шайбой не могу найти. Хорошо спрятался))
Оцените:

Опель астра g снятие генератора

Опель астра g снятие генератора

Опель астра g снятие генератора

Опель астра g снятие генератора

Не могу определить модель генератора. Где искать?
Регулятор генератора BOSCH BR14M3.
Завтра займусь разборкой Гены, после того, как позвоню мастерам. Интересно за сколько перебирают.
Нашел два подшипника 1206357-передний и 9117940-задний. (180 и 250 рэ.)
Что там еще изнашивается? Кольца ротора у гены на Форде видел меняют.

Продолжение:
Нашел номер Гены: BOSCH 0 124 515 004, Напряжение — 14 В, Ток зарядки от генератора, А 120

И вот такой ремкомплект генератора нашел — BOSCH F00M147777
В сервисе ценник на подшипники 350 передний, 400 задний + 100 крышка, 350 кольца ротора.
За работу просят 550 если только подшипники заменить, +100 за кольца ротора.
Итого: до 1850

Пока снимал Гену, уверен был что 100% ставить его в сервис поеду, а сегодня уже полон желания «пришпандорить» его на место))

Запчасти

Ролик промежуточный поликлинового ремня генератора OPEL: ASTRA G 1.4/1.6/1.8 98-, ASTRA H 1.8 04-, CORSA C 1.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Для лучшего доступа отсоедините воздухопроводы от воздухоочистителя и от воздушной коробки или от корпуса дросселя, где требуется, и снимите их.

Отсоедините провода от клемм с задней стороны генератора, заметив их расположение, или отсоедините штепсельный разъем.

Снимите приводной ремень.

Отверните два болта и две гайки и извлеките шайбы и изоляционные втулки, заметив их расположение. обратите внимание на провод заземления на «массу», подключенную к верхним болтам генератора.

Снимите генератор, стараясь не повредить его.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Где требуется, проверьте, чтобы провод заземления на массу был расположен на верхнем болту генератора.

Установите и натяните приводной ремень генератора. как указано.

Стабилизатор и щетки — осмотр и замена

Генератор типа DeIco-Remy

Рис. 12.3. Генератор тока типа Delco-Remy: 1— гайка шкива, 2 — шкив. 3 — вентилятор, 4 — кожух ведущего вала. 5 — подшипник. 6 — опора подшипника, 7 — ротор, 8 — сквозной болт. 9 — кожух контактных колеи. 10 — держатель шеток/стабилизатор напряжения. 11 — блок диодов, 12 — статор

Держатель щеток и регулятор напряжения скомбинированы в одном узле. Для доступа к сборке генератор необходимо частично разобрать, как указано ниже. Если регулятор напряжения неисправен, следует заменить весь узел.

Снимите генератор, как указано выше.

Проведите линию поперек кожуха конца ведущего вала и торцевого корпуса контактных колец для обеспечения правильного выравнивания во время сборки.

Отверните три сквозных болта и отделите кожух вала от кожуха контактных колец и статора.

Проверьте состояние контактных колец и, если надо, удалите грязь ветошью или очень тонкой стеклянной шкуркой.

Сняв три гайки и шайбы крепления проводов статора, выньте сборку статора

Снимите винт и извлеките диодный блок.

Сняв два винта крепления держателя щеток и стабилизатора напряжения к корпусу контактных колец, снимите сборку держателя щеток.

Проверьте, чтобы щетки двигались свободно в своих направляющих и чтобы длина щеток была в пределах, указанных в технических характеристиках.

Для установки новых щеток отпаяйте концы соединений держателя и припаяйте новые провода.

Проверьте, чтобы новые щетки двигались свободно в направляющих.

Перед установкой сборки держателя щеток отведите в сторону щетки с помощью подходящего инструмента.

Установите диодный блок и сборку статора.

Установите генератор, как указано в предыдущем разделе.

Генератор тока типа Bosch

Рис. 12.4. Генератор тока типа Bosch: 1 — гайка шкива, 2 — шкив, 3 — вентилятор, 4 — кожух ведущего вала, 5 — подшипник, 6 — опора подшипника. 7 — сквозные винты. 8 — держатель щеток/стабилизатор напряжения. 9 — кожух контактных колец, 10 — крышка статора. 11 — статор, 12 — подшипник, 13 — ротор

Держатель щеток и стабилизатор напряжения скомбинированы в одном узле, который закреплен болтами в торце генератора. Если неисправен стабилизатор напряжения, необходимо менять всю сборку.

Отсоедините воздухопроводы от воздухоочистителя и воздушной коробки или корпуса дросселя и, где требуется, чтобы обеспечить необходимый доступ.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Удалите два винта и выньте сборку держатель щеток/стабилизатор напряжения

Проследите, чтобы щетки двигались свободно в направляющих и чтобы длина щеток находилась в пределах, указанных техническими характеристиками

Рис. 12.7. Измерение длины щетки генератора типа Bosch

Если есть какие-либо сомнения относительно состояния щеток, лучше заменить их. как указано ниже.

Зажмите провод щетки плоскогубцами и отпаяйте его. Выньте щетку. То же самое сделайте с другими щетками.

После установки новых пружин на щеткодержатель вставьте новые щетки и проследите, чтобы они двигались свободно в направляющих. Если они заедают, слегка отполируйте их бархатным напильником или тонкой стеклянной шкуркой.

Припаяйте концы проводов щеток к щеткодержателю.

Проверьте состояние контактных колец и, если необходимо, удалите грязь с них ветошью или очень тонкой стеклянной шкуркой.

Установите сборку щеткодержатель/стабилизатор напряжения и затяните винты.

Те кто читал предыдущий пост знают, что у меня навернулся генератор.
Поэтому данная запись будет о его снятии, без ямы и слива антифриза.
Для проведения данной процедуры при выше упомянутых условиях нам понадобятся длинные руки и нечеловеческое терпение).

Для начала приведу список работ которые предлагается делать по инструкции:

Опель астра g снятие генератора

— Отключаем клеммы от аккумулятора

Опель астра g снятие генератора

Опель астра g снятие генератора

— Вынимаем короб фильтра вместе с патрубками

Опель астра g снятие генератора

— Далее находим натяжной ролик, берём трещотку и головку на 19, трещотку просовываем из под бампера и второй рукой нащупываем её сверху, одеваем на гайку и жмём в сторону лобового стекла

Опель астра g снятие генератора

— скидываем ремень, и в моём случае вытягиваем его наружу (во всех инструкциях написано что надо снимать опору двигателя, так вот на двигателе Y20DTH не нужно, все шкивы находятся ниже опоры, и соответственно ремень там же )

Опель астра g снятие генератора

Опель астра g снятие генератора

Опель астра g снятие генератора

Опель астра g снятие генератора

Опель астра g снятие генератора

Болт под torx Е14, а гайка на М16. Верхний болт вынимается влево, а нижний вправо.
Выкручиваем их немного помучившись с нижним, так как там идёт кожух с проводами для генератора, и болт в него упирается, ниже на ощупь находим болтик torx Е14 и выкручиваем его, после чего опускаем вниз кожух и вытягиваем болт генератора придерживая его. Поворачиваем его на бок и откручиваем гайку удерживающую провод, и вынимаем фишку из реле.

Опель астра g снятие генератора

вот этот патрубок идущий на печку или из неё, который якобы мешает, не нужно снимать (тоже одолжил фотку)

Завез на СТО по стартерам и генераторам, где был вынесен приговор реле-регулятору, ну заодно и подшипник поменяли, так как появился люфт.

Опель астра g снятие генератора

Опель астра g снятие генератора

Опель астра g снятие генератора

Забираем генератор и устанавливаем в обратном порядке, только попутно ещё и ремень поменял

Опель астра g снятие генератора

Опель астра g снятие генератора

Вот и всё, заводим и радуемся появившейся зарядке.
Надеюсь кому то поможет, как всегда рад вашим комментариям и вопросам!

Выездной ремонт генератора Опель Astra поколений K, J, H, G, F – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Opel Astra выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Опель

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Опель Astra может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Opel Astra поколений:

Opel Astra F
Opel Astra G
Opel Astra H
Opel Astra J
Opel Astra K

Цены на услуги

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Опель Astra

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

  • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
  • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
  • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
  • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
  • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении

Ремонт генератора автомобиля Опель Astra K, J, H, G, F нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Opel Astra, целесообразнее замена узла в сборе.

Генератор является основным электрическим узлом транспортного средства, предназначение которого заключается в питании всего электрооборудования во время езды. Как и любой узел, элементы генератора могут изнашиваться. И в первую очередь речь идет о таком элементе, как ремень генератора автомобиля Опель Астра H.

Распространенные «болезни» генератора и способы их устранения

Начнем с наиболее распространенных неисправностей, характерных для генераторов автомобиле Опель Омега А, Астра G, Вектра Б и многих других моделей:

  1. Пробуксовка ремешка во время движения. В первую очередь необходимо убедиться в том, что подшипники целые, после чего можно натянуть ремешок.
  2. Зависли щетки устройства — необходимо произвести очистку щеткодержателя, а также щеток от пыли и грязи. После этого можно проверить усилие щеточных пружин.
  3. Подгорели контактные кольца — в этом случае нужно их прочистить, а если есть необходимость — проточить их.
  4. Произошел обрыв в цепи возбуждения, единственным выходом будет устранить обрыв.
  5. Довольно частая неисправность генератора Опель Вектра — заедание ротора за полюса статорного элемента. Нужно произвести диагностику состояния подшипников, а также места их монтажа. Если вы обнаружили вышедшие из строя элементы, их надо заменить.
  6. Плохой контакт или его полное отсутствие генераторного узла с массой регулятора напряжения. Необходимо проверить целостность проводку, а также качество соединений контактов.
  7. Если износились щетки, их в любом случае придется менять.
  8. В том случае, если замаслились и загрязнились контактные кольца, то их следует протереть тряпкой, смоченной в керосине или бензине.
  9. Вышел из строя регулятор напряжения — следует его проверить, а если он вышел из строя, то заменить новым.
  10. Еще одна распространенная проблема — витковое замыкание либо обрыв цепи в обмотке. Придется полностью разбирать узел для диагностики статорной обмотки на предмет наличия замыканий или обрывов. Если проблема заключается в статоре или обмотке, то вышедшие из строя элементы надо заменить.
  11. При износе или разрушении подшипниковых элементов эти компоненты надо поменять. А если проблема заключается в износе посадочного места для подшипниковых устройств, то менять придется крышку механизма.
  12. Одна из наиболее серьезных проблем — разрушение шкива. Если вы заметили, что на шкиве стали изнашиваться зубья, то шкив придется менять полностью.
  13. Износ ремня. Если на ремешке имеются следы износа, повреждения, расслоения, то необходимо произвести его замену (автор видео о замене ролика натяжителя устройства — канал zverdiman).

Самые частые неисправности — это износ ремня и гудящие подшипники.

Инструкция по замене ремня генератора

Как производится замена ремня генератора Опель Астра А? Ремонтировать генератор вполне можно в домашних условиях, для этого вам потребуется стандартный инструмент и немного терпения. Более подробно процесс замены описан ниже.

Периодичность

Периодичность замены ремешка четко прописана в сервисной книжке к любому авто. Если ваш Опель оснащен моделью силового агрегата Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L, то замена должна производиться каждые 90 тысяч км пробега, но не реже, чем один раз в 6 лет. Если в Астре стоит мотор Z19DT(L/H), то менять ремешок следует не реже, чем каждые 10 лет или по прошествии 120 тысяч км пробега. Что касается двигателей Z19DTH/Z17DT(L/H), то в этом случае замена также осуществляется минимум один раз в 10 лет или каждые 150 тысяч км пробега.

Этапы

Итак, как все сделать своими силами:

  1. В первую очередь, необходимо демонтировать воздушный фильтрующий компонент.
  2. Затем можно выкрутить верхний винт опоры силового агрегата, этот винт выкручивается полностью. Нижние винты следует немного открутить, после чего под первый кронштейн необходимо заправить сам ремешок, сняв его со шкива. Если руками не получается этого сделать, можно помочь при помощи ломика.
  3. Далее, необходимо наполовину закрутить верхний винт, после чего полностью выкручивается нижний. При этом с помощью того же лома опору можно приподнять, а затем просунуть ремешок.
  4. Такие же действия осуществляются с третьим кронштейном опоры, сделав это, ремешок будет внутри.
  5. После этих действий необходимо гаечный ключ накинуть на винт натяжного ролика, а сам ролик натяжителя следует оттянуть, это позволит ослабить износившийся ремешок. Сам ремень после этого можно снять, разрезать и извлечь, после чего новый ремешок можно натянуть на шкивы. Сделав это, ключом необходимо отвести ролик и надеть ремень на него. Отпустив ролик, ремешок должен натянуться.
  6. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Видео «Как своими руками поменять приводной ремень на Опеле»

Более наглядная инструкция по замене приводного ремня на автомобиле Опель Астра приведена на видео ниже (автор ролика — канал Иг К).

Доброго времени суток!
Одним из слабых мест в работе двигателя Opel Astra, является генератор. Со временем, он не в состоянии выдавать ток потребляемый электрооборудованием машины, что приводит к разрядке аккумулятора. При этом отключается климат-контроль, бортовой компьютер, ЭГУР, свет. Дальнейшая эксплуатация автомашины становится невозможной.

Если генератор Опель Астра не дает зарядку, а у Вас имеется свободное время, то его ремонт можно осуществить самостоятельно, без обращения в автосервис. Но, необходимо понимать, что генератор относится к сложному электрооборудованию и неквалифицированное вмешательство в его конструкцию может привести к непоправимым последствиям.

Рассмотрим разборку генератора снятого с двигателя Z16XER; Opel Astra H, hatchback, 2007 года выпуска, изготовитель BOSCH; кат. № 0 124 325 163; AK; 100A.
Инструмент для работы;
1. головки 13 мм. и 15 мм. — для откручивания силовых контактов и снятия крышки;
2. отвертка крест и плоская — снятие реле регулятора и диодного моста;
3. головка на 8 мм. — для располовинивания корпуса;
4. головка на 24 мм. — для снятия шкива;
5. дрель и сверло на 3 мм. — в случае проблем с откручиванием прижимной пластины переднего подшипника.
6. универсальный съемник — для снятия подшипников.

Откручиваем гайки и винт крышки генератора.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего генератора!

Каталожный номер крышки генератора; UTM RJ12016

Все открывшиеся винтовые соединения желательно обработать WD-40.
Откручиваем винты крепления регулятора напряжения со щеточным узлом.

Проблемы в работе регулятора напряжения могут быть вызваны разрушением от окисла и ржавчины полукольца, подклиниванием или износом щеток.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего генератора!

Каталожные номера регулятора напряжения;
HUCO 13 0601 с контактом под разъем (фишка);
BOSCH F 00M 144 142 с контактом на резьбовом соединении (гайкой);
CARGO 333273;
AS ARE0067;
WAI IB160.

Щетки;
BOSCH 1127014028;
KRAUF AHB2132;
CARGO BX 2132;
IKA 0.1065.1.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего генератора!

Болт диодного моста и стабилизатора напряжения: СARGO 230777;

Ослабляем плоской отверткой контакты выпрямителя, обжимающие выводы обмотки статора.
Откручиваем два винта крепления выпрямителя. Снимаем выпрямительный блок.

Основная неисправность — потеря рабочих характеристик диодов.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего генератора!

Каталожные номера выпрямительного блока;
BOSCH F 00M 123 318;
HUСO 133706;
KRAUF AEB3274;
AS ARC0089;
UTM EB3274A.

Демонтаж деталей генератора, которые чаще всего выходят из строя, закончен.

Для замены подшипников или контактных колец необходимо проделать следующие операции.
Открутить стяжные болты корпуса генератора.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего генератора!

Каталожный номер болта стяжки корпуса генератора; CARGO 230731

Снимаем крышку со стороны контактных колец.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего генератора!

Каталожный номер втулки подшипника;
KRAUF AZB3929;
IKA 136860;
BOSCH F00M146901; F00M146900;
CARGO 139929; B139929.

Используя плоскую отвертку, двигаясь по периметру, отсоединяем статор от корпуса.

Для снятия подшипников потребуется универсальный съемник с тонкими «лапками».

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего генератора!

Каталожный номер заднего подшипника;
Отечественный аналог 180103 (103й закрытый)
SKF 6003-2RS-C3;
KOYO 6003-2RS-C3;
CARGO 140273;
NSK 6003DDUC3E;
NSK 6003T1XDDWC3E;
NSK 6003DG8B;
BOSCH F 00M 990 405.

Если контактные кольца генератора имеют большой износ, то их необходимо заменить.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего генератора!

Контактные кольца генератора.
Каталожный номер контактных колец;
CARGO 135172
KRAUF ASB5172
IKA 1.2039.0

Для замены переднего подшипника необходимо открутить шкив генератора. Без тисков не обойтись ( или обратиться в шиномонтажку за недорого).

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего генератора!

Каталожный номер шкива генератора;
CARGO 23 0475;
INA 535014310, с обгонной муфтой;
AS AP0022.

Откручиваем четыре винта прижимной пластины подшипника. В случае неудачи, высверливаем «головки» винтов сверлом на 3 мм.

Спрессовываем крышку генератора с переднего подшипника.

Если не удается, то устанавливаем края крышки генератора на деревянные опоры и, накрутив гайку крепления шкива, легкими ударами молотка, через деревянную прокладку, выбиваем ротор.

Посадочное место переднего подшипника и дистанционной шайбы обильно смочить WD-40 Дать время отмокнуть.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего генератора!

Каталожный номер дистанционной шайбы (фиксации подшипника); CARGO 139931.
Каталожный номер прижимной пластины; CARGO 137409.

Съемник желательно с более тонкими «лапами».

Между валом ротора и упором съемника необходимо проложить проставку из твердого материала. Подшипник сходит с большим трудом.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего генератора!

Каталожный номер переднего подшипника;
Отечественный аналог 180303 (303й закрытый)
KOYO 63032RS
SKF 6303
FAG 6303
CARGO 140263
NSK B1799T1XDDG8CG16E
FAG 6303.2RSR.C3
CARGO 140093

Каталог товаров
О компании

Заполните, пожалуйста, форму и мы Вам перезвоним

Укажите ПИН-кода из договора, полученного в офисе

Информация по оплате

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Банковские сервисы

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон и МТС

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector