Опель фронтера плюсы и минусы

Opel Frontera – один из популярнейших по сей день внедорожников, к которому практически нет нареканий. Он имеет высокие характеристики проходимости, прост в эксплуатации и обслуживании. Так что многие владельцы сохраняют ему верность, несмотря на обилие новеньких моделей такого же класса.

Технические параметры Opel Frontera

После выпуска второго поколения внедорожник предложили оснащать несколькими новыми двигателями. Первый из них – это дизельный на 2,2 литра, которому пару составил аналогичный бензиновый с прямым впрыском. Также производитель решил поставить на машину еще один на бензине – агрегат V6 на 3,2 л.

Очень важным техническим изменением стало оснащение машины электронной системой подключения и отключения полного привода. Автомобилисты могли делать это одним нажатием кнопки, двигаясь со скоростью не более 100 км/час. С того периода также им стала доступна 4-диапазонная трансмиссия-автомат, которую могли поставить на авто с любым движком.

По отзывам покупателей, перемены в техническом оснащении пошли на пользу внедорожнику, поскольку он стал легче управляться. В новенькой Фронтере стояли дисковые тормоза, а также поменялась задняя подвеска.

Опель фронтера плюсы и минусы

Производитель позаботился и о безопасности пассажиров. Для этого машину решили комплектовать передними полноразмерными подушками, преднатяжителями ремней, регулируемыми подголовниками для задних сидений.

С этого времени багажник внедорожника мог вмещать солидный груз. В обычном виде он составил 518 л, а сложив задние сидения, можно увеличить его объем до 1790 л. В салоне же произведены ряд изменений, которые сделали автомобиль намного комфортнее в поездке. Теперь в нем поменялась панель приборов, которая стала удобнее с точки зрения эргономики. Способствует комфорту в путешествии оснащение дополнительными опциями.

С 1999 года Opel Frontera продается с системой ABS, а также в нем есть путевой компьютер. В 2001 году запущена серия Sport Olympus, которая посвящена Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году внедорожник сняли с производства, назвав его устаревшим. Однако производитель обещал запустить совершенно новый автомобиль, который бы заменил старую Фронтеру.

Плюсы и минусы старого доброго внедорожника

Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.

На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.

Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.

История внедорожника

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 1991 году. Он с первого взгляда привлек внимание, поскольку оказался европеизированной версией японского джипа Isuzu Rodeo. Модель очень сильно напоминала свой прототип. Над чем основательно поработали конструкторы, так это над моторами.

Для первых Frontera трансмиссию делали в Японии. Двигатели же заказывали в Германии, а позже стали использовать еще и силовые установки, изготовленные на заводе VM в Италии. Сборка же машин происходила в Великобритании.

Опель фронтера плюсы и минусы

Первое поколение внедорожника было представлено тремя модификациями. Первые две под названием Sport и Soft Top имели короткий трехдверный кузов. Вторая отличалась наличием складного тента. Третья модель Estate – длиннобазная, на пять дверей.

В первых машинах производитель предлагал несколько вариаций двигателей. Это могли быть бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2,2 литра, способные выдавать по 115 и 136 л. с. соответственно. Также можно было купить машину с турбодизелем, который имел объем 2,5 л и мощность 115 л. с.

В 1998 году мир познакомился со вторым поколением Опеля. Он немного поменялся внешне. Теперь его очертания стали плавнее, так что машина приобрела более современный облик. В том числе, инженеры решили поставить на него дефлекторы для вентиляции салона, совместив их с габаритами задних огней. Это была «модная фишка» для джипов того периода. Конечно, для покупателей более важными стали перемены в техническом оснащении автомобиля.

В целом машина неплохая. И на трасе идет хорош и в не дорог. Проходимость весьма впечатлила, даже с нерабочими хабами неплохо гребла по бездорожью, даже крутые подьемы легко и уверено проходил на пониженой. Очень все нравилось в этой машине и комфорт устраивал и проходиность расход вообше как у матиза. Но без «но» сдесь не обошлось и их очень много даже через чур. Зимой в машине нереально холодно несмотря на все старания сделать ее теплее, что я только не делал. Грязь?! ха нам нестрашно… пролетим со свистом.Снег?! ха зароемся мама негорюй там где его по шиколотку… как?! необьяснимо но факт! За 7500км вложеных денег на ремонт превысило мои возможности. первым накрылся блок управления стеклоподьемниками (начал гореть прям на ходу) немного пояльника и все было исправлено своими руками. Дальше сгнившие пороги не раз проваливались под чейто ногой. Авто сполер выдвигаюшийся на ходу в виде заднего стекла просто заколебал, зимой открывается постояно. Призамене колодок столкнулся с тем что в наличии задних колодок нету негде только китай в одном месте очень сомнительного качества но выбора нет, еле как но поставил. Вопрос запчастей просто ужас. Вечные поиски их и то много чего просто ненайти к примеру теже самые повторители поворотника поэтому поставил от семерки. Помпа есть китай 50баксов но неподходит есть дубликат среднего качества но уже 200 задний подшибник за 125 долоров чтото дороговато, прокладка головки 150 ладно еше что фирменая поэтому и переплата но качество тоже не айс китайская 25долоров по качеству как пресованый картон турция чуть лучше но не то совсем. Прикол еше в том что на оригинальной прокладке 17отверстий на дубликате 13 где еше 5? убило то что один небольшой патрубок стоит 50 зеленых, за что? за кусок резинки?! он размером то чуть больше лодошки но он с изгибом и разно диамерны но хорошо хоть с бычка подходит и стоит меньше 5баксов. Проблема с перегревом имено на 2.3тд моторах не редкость. В и как правило пробивает проклатку ГБЦ сталкивался с этим 5 раз дважды шлефовал головку и проверял на предмет трешины все идеально но перегдревы происходили на подьемах тк мосты холмы. Причину некто незнал и ремонтировать сия технику отказовался в причину незнания дизельных двигателей и своей рукожопности поэтому приходилось делать самому по вечерам после работы до поздней ночи. Тормоза слабые изза насоса вакума расположеном на генераторе, есть только на заказ с генератором в сборе за 400зеленых и два месяца ожиданья, опять же самостоятельный ремонт насоса так как на сто отказались его делать только сняли и поставили генератор уже собраным и то не без косяков. Кто снимал генератор тот знает что он крепится болтом зажимаюший сайлендблоки, в степень своей рукожопности работники сто потеряли 3 из четырех и заменили их обычными резинками со стабилизаторов 626 мазды так еше и промолчали об этом. спустя три дня генератор ослаб и начал тереть о лонжерон подкрутил, неделя также после гул и скрежет, окозалось передний корпус расыпался на две части изза них. Новый покупать не вырянт дорого и долго, бУ тоже так как даных разборов по ним у нас нет. Выход один аргоная сварка. Это весь серьезный ремонт про мелоча как замены термостатов и прочее обыденое дело на любой машине. За такой промежуток времени проеханого растояния вложеных денег потраченого времени сил и нерв сделал вывод… В род абал такой машин! и в первый же день продажи отдал его на пару тысч дороже чем брал. Теперь я знаю что такое опель не по наслыышке хоть говорили мне про него много нехорошего. Конешно хочется иногда увидить его на улицах города в том же состоянии каком он был и улыбнутся но с тем хозяином что ему достался он долго непротянет. Жалко машину конешно но жизнь боль… В одном я точно уверен- Я некогда невозму себе опель…

откормленный немецкий мускулистый свин. или бульдог..неприхотливый, абсолютно ремонтабельный, минимум электроники, максимум железа..толстая вечная рама. неубиваемая ходовка. выносливый цепной двигатель..очень много запчастей подходят от нашего автопрома и Isuzu Rodeo..отличный грязегрёб..лазит везде..достаточно экономичен по трассе для своей массы..комфортная энергоёмкая подвеска..фирменный опелевский «горный газ». честная механика. очень честная и рабочая машина..

уже не выпускают. время и нерадивость прежних хозяев/горе-сервисменов не щадят узлы и агрегаты..
ну просто ох..простите, чрезмерно высокие-высокие . лять!! совершенно необоснованно крайне задранные цены на запчасти а/м марки «Opel». Космические цены на привода, сальники, ступичные, тормозные барабаны, радиаторы и прочее рядовое стальное гуанО.. Такое ощущение, что ребята из Опеля свои долбаные запчасти куют вручную вместе с Ангелой Меркель на орбите в скафандрах!!
Спасают аналоги, в т.ч. и наши..на форумах типа Опель 4на4 всё описано..

потёк радиатор..узнал цену нового. еще раз возненавидел Германию..дедушка достал фото, медали. успокоил..короче, запаяли..
потёк сальник полуоси слева. разобрали..восстановили тормозной механизм..заменил ступичный..вместе с сальником потянул от 6.000рэ..плюнул, воткнул ГАЗовский с проставкой и каким-то сальником от ВАЗа..цена вопроса 650рэ..Разбило подвесной с муфтой..узнал цену опеля: резиновая муфта от 6000..ещё раз плюнул на карту Германии..заказал фирменный от Ford Transit за 600, чуть поуже да и фиг с ним. бегает до сих пор..узнал цену колодок..на зад около 4000..плевать не стал, переклепали накладки от нашепрома..ток болгаркой на 2 пальца укоротили..Меркель в бешенстве..ну за 3 года и какбэ всё. были ещё аварии..но тут авто не при делах, б/у запчастей с Питера навезли с полгаража (спасибо Groover!). В общем, по большому счёту, поломки были либо по неухоженности, либо по ветхости, ..хотя одно вытекает из другого..несмотря ни на что, машиной был очень доволен..

откормленный немецкий мускулистый свин. или бульдог..неприхотливый, абсолютно ремонтабельный, минимум электроники, максимум железа..толстая вечная рама. неубиваемая ходовка. выносливый цепной двигатель..очень много запчастей подходят от нашего автопрома и Isuzu Rodeo..отличный грязегрёб..лазит везде..достаточно экономичен по трассе для своей массы..комфортная энергоёмкая подвеска..фирменный опелевский «горный газ». честная механика. очень честная и рабочая машина..

уже не выпускают. время и нерадивость прежних хозяев/горе-сервисменов не щадят узлы и агрегаты..
ну просто ох..простите, чрезмерно высокие-высокие . лять!! совершенно необоснованно крайне задранные цены на запчасти а/м марки «Opel». Космические цены на привода, сальники, ступичные, тормозные барабаны, радиаторы и прочее рядовое стальное гуанО.. Такое ощущение, что ребята из Опеля свои долбаные запчасти куют вручную вместе с Ангелой Меркель на орбите в скафандрах!!
Спасают аналоги, в т.ч. и наши..на форумах типа Опель 4на4 всё описано..

потёк радиатор..узнал цену нового. еще раз возненавидел Германию..дедушка достал фото, медали. успокоил..короче, запаяли..
потёк сальник полуоси слева. разобрали..восстановили тормозной механизм..заменил ступичный..вместе с сальником потянул от 6.000рэ..плюнул, воткнул ГАЗовский с проставкой и каким-то сальником от ВАЗа..цена вопроса 650рэ..Разбило подвесной с муфтой..узнал цену опеля: резиновая муфта от 6000..ещё раз плюнул на карту Германии..заказал фирменный от Ford Transit за 600, чуть поуже да и фиг с ним. бегает до сих пор..узнал цену колодок..на зад около 4000..плевать не стал, переклепали накладки от нашепрома..ток болгаркой на 2 пальца укоротили..Меркель в бешенстве..ну за 3 года и какбэ всё. были ещё аварии..но тут авто не при делах, б/у запчастей с Питера навезли с полгаража (спасибо Groover!). В общем, по большому счёту, поломки были либо по неухоженности, либо по ветхости, ..хотя одно вытекает из другого..несмотря ни на что, машиной был очень доволен..

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

внимательно выбирайте, сначала изучив матчасть, она несложная.

  • европеец
  • доступный по деньгам
  • рама
  • полный привод

мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

Эта машина конечно не супер проходимец и комфортной начинки типа датчика дождя или круиз-контроля тоже нет, но фрося достойная замена нашим нивам, это уж точно, простой в обслуживании инжектор позволяет ремонтироваться в дороге своими силами, не прибегая к специализированным сервисам, цена этого авто практически самая низкая среди внедорожников.

  • Расход по трассе — 9 литров
  • Большой багажник
  • Устойчивость на дороге и мощные металлические бампера
  • В отличие от нивы стали уступать при перестроениях по полосам в плотном потоке
  • Многие запчасти заменяются на отечественные
  • Слабая электрика, но все решаемо
  • Штатный свет слабоват
  • Некоторые запчасти только в оригинале

Довольно-таки хороший авто за свои деньги. Но лично для себя решил, что больше на нём ездить не хочу.

  • Большой и вместительный
  • Проходимость
  • Комфорт(особенно кондёр)
  • Расход топлива
  • Электрика
  • Требовательный к соляре
  • Нехватка мощности на трассе
  • Нет нормальных мастеров (касательно Казахстан, ЮКО)

Если покупать — то покупать идеальную, если искать — найдешь, если найдешь — не пожалеешь!

  • Просторный салон
  • Небольшой расход топлива
  • Надежность

Берите и пользуйтесь. Здесь сходится цена и качество.

  • Большой клиренс
  • Пониженная передача
  • Подключаемый передний мост
  • Машина надежна и неприхотлива
  • Хорошая антикоррозионная обработка кузова
  • Сложность управления в зимнее время

7 сентября 2012

Никогда не покупать такой автомобиль. Думаю, как и любой старый внедорожник. Не верьте тем, кто пишет, что это хороший автомобиль. Может в ранние годы он был еще так себе! Его место уже на свалке мусора как металлолом. Он будет только тянуть из вас деньги, эти ремонты дорогие никогда не закончатся. Но если собираетесь покупать, то посмотрите на раму, номер там может не читаться. У меня номер рамы расположен в задней правой арке колеса. Там воды и грязи хватает, чтобы его стереть или просто от времени слоем ржавчины покроется.

  • Большое внутреннее пространство
  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
  • Кузов у меня мало гниет пока что
  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
  • Шумно в салоне при езде
  • Тяжелое управление, как на газеле
  • Медленный
  • Сложности с ремонтом
  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
  • Неудобно расположенные органы управления
  • Медленная скорость

Хорошо скроенная машина. При покупке смотреть внимательно двигатель, лучше всего сделать компьютерную диагностику.

  • Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньги
  • Хороший надежный дизель, при грамотной эксплуатации
  • Простота конструкции подвески и привода
  • Приспособленность к гаражному сервису
  • Негниющий кузов (примерно как у АУДИ)
  • Разгонная динамика не на высоте
  • Недостаточная мощность двигателя, хотя бы 150 л.с.

Любите машинку, и она ответит вам тем же.

  • Вдобавок к отмеченному в первой части — в целом вполне приличная надёжность
  • Больше не выпускают.

Не слушайте кучу «экспертов» по Опелям. Ищите информацию сами и анализируйте сами. Цены на эти внедорожники на вторичном рынке говорят сами за себя. Вполне нормальный автомобиль со своими плюсами и минусами. Но идеальных машин не бывает. Но если брать, то брать с двигателем 3.2.

  • Полноценный рамный внедорожник
  • Большой салон
  • Практичные кожаные кресла
  • Не сильно много электроники, при этом всё, что нужно, есть
  • Хорошая обзорность передняя и боковая
  • Хороший удачный двигатель для этой машины
  • Внешний вид
  • Расход топлива все же большеват
  • Плохая задняя обзорность из-за маленького стекла задней двери и запаски на задней двери
  • Низковат в плане клиренса (субъективно)

Исходи из кошелька и возможностей. Старое авто европейско-японского качества имеет безусловные преимущества, но если бы не рембаза в собственном гараже и навык общения с отечественными авто, то. не знаю, не знаю. Окружающие, не имеющие таких условий и таких способностей, иногда жалуются на дороговизну ремонта.

Отзывы владельцев Opel Frontera (Опель Фронтера) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Opel Frontera (Опель Фронтера), достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Эта машина конечно не супер проходимец и комфортной начинки типа датчика дождя или круиз-контроля тоже нет, но фрося достойная замена нашим нивам, это уж точно, простой в обслуживании инжектор позволяет ремонтироваться в дороге своими силами, не прибегая к специализированным сервисам, цена …

Довольно-таки хороший авто за свои деньги. Но лично для себя решил, что больше на нём ездить не хочу.

Никогда не покупать такой автомобиль. Думаю, как и любой старый внедорожник. Не верьте тем, кто пишет, что это хороший автомобиль. Может в ранние годы он был еще так себе! Его место уже на свалке мусора как металлолом. Он будет только тянуть из вас деньги, эти ремонты дорогие никогда не …

Хорошо скроенная машина. При покупке смотреть внимательно двигатель, лучше всего сделать компьютерную диагностику.

Не слушайте кучу «экспертов» по Опелям. Ищите информацию сами и анализируйте сами. Цены на эти внедорожники на вторичном рынке говорят сами за себя. Вполне нормальный автомобиль со своими плюсами и минусами. Но идеальных машин не бывает. Но если брать, то брать с двигателем 3.2.

Исходи из кошелька и возможностей. Старое авто европейско-японского качества имеет безусловные преимущества, но если бы не рембаза в собственном гараже и навык общения с отечественными авто, то. не знаю, не знаю. Окружающие, не имеющие таких условий и таких способностей, иногда жалуются на …

Покупайте смело, только не в убитом состоянии, и нормально следите за ним- а то ведь укайдохать все можно. Вообще, правда очень хорошая машина-вывод не только мой, но и еще троих владельцев аналогичных машин.

Совет прост. Если вам нужен универсальный и надежный автомобиль на котором с одинаковым удовольствием можно передвигаться как по городу так и за его пределами по бездорожью — то этот автомобиль обязательно должен быть в списке претендентов на покупку. И имейте в виду, что здесь вы не будете …

В качестве надежного и безотказного помощника в хозяйстве, на поле, охоте или рыбалке за эти деньги не найти. Только брать!

Если вам нужен оптимальный (во всех смыслах) компромисс между хорошим внедорожником (не паркетником!) и легковым авто гольф-класса — берите, других таких нет! Но только при условии аккуратного содержания и обслуживания — иначе убьете и не поймете всей прелести этого авто:)

Опель Фронтера В – это немецкий внедорожник, выпускающийся с 1998 по 2004 годы. За это время автомобили прошли через рестайлинг 2001 года, после которого они избавились от некоторых детских болячек.

Стоит ли покупать Опель Фронтеру? С одной стороны, это старый Опель, известный слабостью кузова и гниющий прямо на глазах, с другой стороны, машина очень надёжная, я ещё не видел ни одной Фронтеры, которая бы не смогла добраться до места своим ходом, если она не сгнила.

В общем, главное изначально искать автомобиль с целым кузовом и рамой, иначе процесс гниения остановить будет непросто, придётся переварить весь кузов, обрабатывать его, перекрашивать, что выльется в сумму порядка 150 000 рублей. Если делать всё самому, то можно вложиться в 30 000 рублей, но возиться придётся неделю, не меньше. Так что лучше сразу выбирайте машину с целым кузовом.

Продают эти внедорожники в среднем по 300 000 рублей – как по мне, так они этого не стоят, это же Опель! Можно Мицубиси Паджеро-2 за эти деньги взять. А вот тысяч за 200 – вполне достойный вариант!

Короткобазную трёхдверную Фронтеру В нельзя рекомендовать тем, кто планирует перевозить большую семью или стройматериалы. Это скорее машина для рыбаков или охотников, или для небольшой семьи, состоящей из двух, максимум трёх человек

Короткобазную трёхдверную Фронтеру В нельзя рекомендовать тем, кто планирует перевозить большую семью или стройматериалы. Это скорее машина для рыбаков или охотников, или для небольшой семьи, состоящей из двух, максимум трёх человек

Что касается моторов, то у Фронтеры В обычно попадаются три двигателя, два бензиновых и один дизельный. Дизель имеет рабочий объём 2,2 литра, и развивает 116 л.с. Мощность небольшая, но зато машина экономичная. Если вы планируете передвигаться в основном по бездорожью, то динамика и скорость вам не нужна, и дизельного 116-сильного мотора вам вполне хватит.

Бензиновые моторы представлены двумя вариантами – 2,2 и 3,2 литра. Мотор с рабочим объёмом 2,2 литра развивает 136 лошадей. Сразу говорю, что для тяжёлого внедорожника этого движка откровенно мало, хотя он достаточно простой и надёжный.

Самый идеальный вариант – это бензиновый мотор с рабочим объёмом 3,2 литра. Он имеет мощность в 205 л.с, этого вполне хватает и для езды по бездорожью, и для «прострелов» в городе. Не хочу сказать, что на Фронтере с таким движком вы всегда будете первым трогаться со светофоров, но большинство легковушек с моторами до 2,4 литра будут от вас явно отставать, если это не турбированные версии, конечно.

Что касается обслуживания и цен на запчасти, то это старый Опель, и этим всё сказано. Ценники адекватные, хватает качественных аналогов. В среднем на обслуживание и запчасти будет уходить тысяч 30 в год, при условии, если машина изначально будет в хорошем состоянии.

Салон у Опель Фронтера В пятидверной версии большой и просторный, особенно поражает размерами багажное отделение. Кроме того, машина рамная, так что можно свободно перевозить большое количество стройматериалов, только без фанатизма, машина хоть и рамная, но это не грузовик. Дизель и бензин 3,2 потянут перегруз, но бензиновый мотор 2,2 литра лучше не перегружать.

Теперь несколько слов о достоинствах и недостатках Опель Фронтера В.

Начнём с достоинств:

⦁ Это настоящий рамный внедорожник. Знаете, как ведёт себя внедорожник такого типа в авариях? У легковушки весь перед всмятку, а у рамного внедорожника будут только лёгкие внешние повреждения;

⦁ Внешне Опель Фронтера В до сих пор выглядит достаточно современно;

⦁ Машина очень ремонтопригодна, особенно если вы разбираетесь в ремонте и не боитесь запачкать руки;

⦁ За счёт подключаемого переднего привода, можно экономить топливо на трассе или в городе.

Из минусов я бы отметил только склонность к коррозии, и необходимость постоянно следить за кузовом. Но периодическая антикоррозийная обработка решает эту проблему.

В общем, машина хорошая, только для тех, кто 80 и больше процентов ездит в большом городе, она вряд ли подойдёт, внедорожник нужен для других целей.

Опель фронтера плюсы и минусы

Здравствуйте Уважаемые любители внедорожников. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Opel Frontera. Совсем недавно ездил в деревню к старому товарищу и увидел во дворе у него стоит старенький Opel Frontera. По мере выполнения наших.

Любимый джипик

Полюбила эту машину с первого взгляда. Такая классная и цвет мне понравился синий металлик. Самое главное, за что ценю фронтеру — это за скорость и обязательно полный привод, чтобы могла со всех дырок вылезти. Так.

Хороший, большой но дорогой в обслуге.

Автомобиль был привезен из Германии в далеком 2008г. 2.2 турбо дизель на механике в средней комплектации с пробегом 112т. км. Синий цвет, красивый обвес кенгурятником на катром установлены фары дальнего света hella. Огромный багажник.

Мощный и пробивной железный конь

Мне посчастливилось стать владельцем этого железного коня три года назад. Мой опель 1998 года выпуска, пятидверный. Его мощный, более 130 лошадок, двигатель всегда радует и огорчает меня. Радует, потому что автомобиль по любой дороге едет.

Красивый и проходимый внедорожник

Опель фронтера это полноразмерный рамный немецкий внедорожник, он очень себя зарекомендовал в России, как по проходимости так и по стилю машины. В целом машина очень шикарна и прекрасна. Но все же у каждой машины есть.

устраивает,но конечно есть недостатки.

Мы себе недавно купили, но старую 1992 года, в том году еще железо нормальное делали. Отдали 240 тысяч, конечно сразу минусы нашлись, покупали мы для безопасности ребенка и по доступной цене. Муж подшаматил ее и.

Друг для охотников и рыбаков!

Приветствую читателей и читательниц. -Frontera? Не не слышал.-Всегда удивляюсь когда люди не знают этого монстрика. Opel Frontera, какого года бы он не был, он всё равно будет надёжным транспортным средством как для города, так и.

Проверенный временем автомобиль

Пришло время описать свое средство передвижения наконец то. Не личное, конечно, но с момента получения водительских прав передвигаюсь именно на этой машине ( на одной из двух, у нас и вариант Opel Frontera Sport 3-дверный.

Немецкий проходимец.

Летом протестировал авто друга:опель фронтера. Машинка на удивление легкая в управленииочень вместительная, багажник размером от 518 до 1250 литров. Двигатель на его машине достаточно мощный 2,4(125 лошадок), но очень прожорливый-13,1 л/100 км., кстати очень надежный.

Достойный автомобиль

Коротко о главном: настоящий рамный джип, проходимость просто оболденная, при объеме двигателя 2.4 литра и мощьности 125 л. с. расход топлива даже на полном приводе в районе 10-12 литров на 100км. Шеви-нивы и уазы нервно.

Машина «зверь»

На протяжении одного года эта машина ни разу не подвела. Её проходимость просто великолепна. По долгу службы приходилось ездить и по снегу и по песчаным берегам и по грязи. Во всех случаях машина ведёт себя

Не плохой автомобиль для своего возраста.

Здравствуйте! Опель Фронтера был куплен мной в 2009 году за 6000 у. е. у знакомого который ездил на нем в течении 8ми лет. Критерием к покупке послужило состояние автомобиля и цена. За 8 лет эксплуатации.

Замечательный внедорожник для бюджетной семьи

Opel Frontera- это компактный рамный внедорожник, который чудесно подходит для семьи. По сравнению с остальными представителями этого класса машин, он потребляет довольно таки мало топлива. В большинстве случаев для заправки машины используется д/т.

Один из внедорожников

Опель фронтера А. Так откуда же растут ноги то? Isuzu Rodeo/Amigo/MU и Opel Frontera/Frontera sport, Honda Passport — это одни и те же автомобили но с большим количеством оговорок. Isuzu Bighorn/Trooper и Opel Monterey тоже.

Классный автомобиль

Мне всегда нравился Frontera именно из-за его экстерьера, действительно красивый внедорожник ))) Конечно есть и некоторые неудобства, но плюсов все же больше. Экстерьер. Внешний вид у него действительно класс. Фары как задние так и передние.

Отличный внедорожник

Весьма неплохой автомобиль. Стоит не так уж и дорого, печально что такие не производят. Машина хорошо себя чувствует на дороге. Отличная управляемость. Хорошо едете как и по грязи, по труднопроходимым местам, так и по городским.

очень хороший внедорожник!

Здравствуете! Это очень надежный внедорожник это Проверено! И так этот внедорожник не боится абсолютно не чего! Болото, грязь, снег, 80-ти процентов бездорожье, он с этим справляется легко, на машине установлен рядный 4-х цилиндровый дизельный турбо.

Любимая машина

Может быть кто задумывается, покупать ли эту машину. Я хочу оставить чисто женский отзыв. Машина у нас около 10 лет. Большая, надежная, салон просторный. Так как мы живем в сельской местности, нам нужна была большая.

«Озадачился покупкой недорого джипа, полноразмерного и неприхотливого. Рассматриваю как основной вариант Opel Frontera 2.3 D или 2.5. Хотелось бы услышать об особенностях в осмотре при покупке, нюансах, опыте эксплуатации».

Судя по рассматриваемым вариантам моторов автор вопроса нацелен на Opel Frontera первого поколения, выпускавшийся в 1992–1998 гг. Это значит, что даже самому свежему экземпляру без малого двадцать лет. Если же речь идет о версии с двигателем 2.3TD, то и более, ведь ее выпуск был прекращен в 1995-ом. А раз так, на первое место выходит техническое состояние рассматриваемых к покупке экземпляров. В первую очередь осматриваем кузов и раму, затем — ходовую часть, трансмиссию, двигатель. В такой же последовательности расскажем и о слабых местах автомобиля.

Кузов. От имиджа производителя «гниющих» автомобилей Opel избавился лишь в конце 1990-х, так что вопрос коррозийной стойкости кузова для Frontera актуален. На старых машинах ржавчина появляется на нижних кромках дверей, колесных арках, в районе дверных петель. Со временем «рыжая чума» перебирается на нижнюю часть кузова и на элементы рамы, а если не принимать мер по ее устранению, к тем же двадцати годам возможна и сквозная коррозия, в том числе несущих элементов. Так что кузов и раму предложенного к продаже автомобиля осматриваем с особым пристрастием. Запущенные экземпляры, а также автомобили с явными следами нещадной внедорожной эксплуатации лучше пропустить — их восстановление обойдется слишком дорого.

В 1995 году Frontera модернизировали. Был обновлен внешний вид: нижняя створка двери багажника стала открываться вбок (ранее она была откидной), что позволило переместить запаску наружу, подвесив ее на кронштейн. Конструкция ходовой части также претерпела изменения. В задней подвеске вместо рессор появились пружины, а задние барабанные тормоза были заменены на дисковые. Так что если хотите получить более современную конструкцию, ищите автомобили образца 1995 года. Правда, на кардинальное улучшение ходовых качеств все равно рассчитывать не приходится: Frontera – знатный увалень, а короткобазные версии еще и не прочь «покозлить».

Передняя подвеска – двухрычажная, с торсионами в качестве упругих элементов. Она вполне долговечна, менее 100 тыс. км служат лишь стойки стабилизатора, сайлент-блоки и шаровые опоры верхних рычагов. В задней подвеске первыми обычно сдаются амортизаторы, но при жесткой эксплуатации лопаются пружины, на старых экземплярах – рессоры, но еще раньше потребуют замены их резинометаллические втулки. В рулевом управлении относительно слабое место – рулевые наконечники, а также «потеющая» маслом система гидроусилителя. Собственно, поддержание ходовой части в рабочем состоянии не требует больших вложений, но является хорошим показателем того, как эксплуатировался автомобиль и как за ним следили. Именно поэтому ее осмотр ставим на второе место по хронологии.

Вот с точки зрения стоимости обслуживания и ремонта куда важнее обратить внимание на состояние трансмиссии. Во Frontera использована схема part-time — постоянный привод на задние колеса с жестко подключаемым (без межосевого дифференциала) передним мостом. Использовать полный привод можно только на скользких/слабонесущих покрытиях, а вот езда по асфальту приведет к повышенному изношу шин и узлов трансмиссии.

Но даже без жесткой эксплуатации срок службы крестовин и муфт карданного вала невысок. Не могут похвастать большим ресурсом и муфты подключения (хабы) переднего моста. Еще одна характерная «болячка» – утечка масла через сальник заднего редуктора. Впрочем, с возрастом можно ожидать чего угодно, особенно если автомобиль периодически эксплуатировался не бездорожье. Так что осмотр полуосей на предмет целостности пыльников, а также их проверка на отсутствие люфтов тоже не будут лишними. В отличие от подвески, узлы трансмиссии стоят денег, поэтому важно убедиться, что все находится в работоспособном состоянии и не потребует замены в ближайшее время.

Наконец, моторы. Главная проблема силовой линейки Frontera ранних лет выпуска заключается в том, что за исключением 3,2-литрового бензинового V6 для довольно тяжелого автомобиля, более того, внедорожника, не было предложено достаточно мощных двигателей. Это же в полной мере относится и к дизельным версиям Frontera A: 100-сильный 23DTR (215 Нм) и 115-сильный VM41B (260 Нм) обеспечивают автомобилю характер меланхолика (19,3 и 16,8 секунды с места до «сотни», 147 и 151 км/ч максимальной скорости соответственно).

Проблема даже не в динамике, а в функциональности при столь скромной энерговооруженности. Как с таким мотором ездить по бездорожью, как буксировать прицеп? Оборотная сторона медали — постоянная работа двигателя с серьезной нагрузкой неизбежно сказывается на его ресурсе. А ведь реальные пробеги дизельных машин в таком возрасте вряд ли будут менее 400–500 тыс. км. Собственно, и выбирать стоит из того варианта, который к данному моменту пребывает в более здравом состоянии.

С точки зрения мощностных характеристик предпочтительнее 2,5-литровый двигатель. А с точки зрения надежности и стоимости содержания? Агрегат итальянской фирмы VM Motori с раздельными головками блока цилиндров получился сложным и специфическим в вопросах ремонта. Если выбираете его, ищите специалистов, имеющих опыт работы с этим двигателем. В противном случае будьте готовы к тому, что «универсалы» будут экспериментировать за ваш счет.

2,3-литровый дизель производства Opel, ведущий свою историю с 1980-х, куда проще и ремонтопригодней, хотя и не лишен недостатков. Так, на хорошо поездивших машинах весьма вероятны проблемы с ТНВД, а кулачки распредвала наверняка предельно изношены. В таком возрасте уже возможны вопросы и по состоянию шатунно-поршневой группы, по турбине – и далее по списку. В общем, задача заключается в том, чтобы просто найти «не уставший» мотор.

Что касается опыта эксплуатации Opel Frontera, то о нем мы неоднократно рассказывали , в том числе и про версию с двигателем 2.3TD . Думаем, также будет познавательной история более свежего Opel Frontera B , который конструктивно ушел не так уж и далеко от предшественника.

Как следует из анализа базы объявлений ABW.BY, ценник на Frontera стартует с 2.100$, а самые свежие экземпляры стоят не дороже 4.500$. При этом к продаже предлагаются бензиновые версии, на долю дизельных приходится менее 1/3 объявлений.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию».

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Frontera конкретного года.

Opel Frontera, 1999

Динамика для дизеля очень не плохая, если вы конечно не гонщик от светофора к светофору. ))) Комфорт нормальный, учитывая, что это дизельная машина. Багажник довольно вместительный, при.

Opel Frontera, 2000

Я своего Опель Фронтера покупал давно, десять лет назад. Точнее десять лет назад купил первого Фронтеру, потом через три года его продал и купил опять Фронтеру. Вот так. Сначала у меня .

Opel Frontera, 1993

Всем привет.Так получилось, что мне на крышу для дома не хватало денег, и тут знакомый для жены захотел Фабию, и предложил мне поменяться на старенький джип, и как сейчас помню доплатил.

Opel Frontera, 1996

Этот автомобиль приобретен у знакомого, который очень внимательно и бережно относился к машине. Выбран внедорожник для поездок на дачу, в лес, на рыбалку. Устраивает все. Это не гоночная машина, но на трассе идет 120 и выше. В салоне комфортно. Сделана дополнительная звуко- и теплоизоляция салона. Установлен спортивный руль и рычаг переключения передач (Италия, Момо). Есть комплекты летней и зимней резины на легкосплавных дисках. Приемистый и неприхотливый.

Opel Frontera, 2000

Начну с того, что после Ваз-21053 стал присматриваться к полноприводным авто. Т. к. дороги у нас не ах, да и зимой лёд, летом грязь, не хотелось больше недопривода. При бюджете в 380 тыс.

Opel Frontera, 1993

Итак, Фронтерка досталась мне взамен Ауди 80, на которой я безмятежно колесил просторы Санкт Петербурга и прилегающих пригородов. Поскольку Ауди плохо ездила по лесу и прочим колдобинам.

Opel Frontera, 1995

Здравствуйте всем.У меня старенькая Фронтера 1995 года, но уже с двиглом 2, 2 Экотек. В декабре месяце перед тех осмотром, поехал на диагностику, посмотреть, как там моя старушка. За одно.

Opel Frontera, 1993

Машинка для поездки на природу, пляж. Стильный вид. Проходимость на уровне — переехать лужу, но не более. Недостатки — маленький багажник, неудобная задняя дверь, отсутствие кондиционера. Плохой обзор с места водителя — широкие задние стойки, правый бок плохо видно при поворте. При зимней эксплуатации — очень слабая печка. Машина неустойчивая — при торможение и резких поворотах стремится в неконтролируемый занос. Подключаемый передний привод предназначен только для кратковременной эксплуатации. При более длительном использование — необходимо ремонтировать и регулировать после каждой поездки (500-1000 км. ). В салоне очень шумно.

Opel Frontera, 1994

Сразу стоит сказать, что это моя первая машина. Но мне повезло — машина досталась в довольно таки хорошем состоянии. Как только купил естественно сразу заменил всю мелочь типа масла, фильтров.

Opel Frontera, 2000

Коротенько: второй автомобиль в семье – используется для поездок на дачу, пикники и спорт, а также для еженедельных набегов на рамсторы и ашаны, летом иногда таскаю на прицепе гидроциклу.

Opel Frontera, 1999

Опель Фронтера (Opel Frontera) 2, 2 бензиновый, МКПП 1999 года выпуска. Отзывы пользователя и опыт эксплуатации. Попал мне этот автомобиль достаточно случайно. Давно присматривался ко внедорожнику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector