Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль продается с двумя типами кузова и пятью бензиновыми двигателями, предлагая выбор из шести основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Корсу» собирают в Германии и Испании. Цeна от 470 000 до 1 035 000 рублей.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то что нынешнее поколение «Корсы» выпускают с 2006 года, машина и по сей день не выглядит устаревшей. Практичный 5-дверный кузов радует не только запоминающимся стилем, но и довольно просторным для супермини салоном. Кроме того, пассажиры дивана могут изменять угол наклона спинки.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Он на 10 000 рублей дешевле, но экономить имеет смысл лишь в том случае, если вам точно нечасто придется ездить в машине вчетвером. Дизайнеры постарались, чтобы внешне трехдверка казалась более спортивной, подчеркивая независимый характер владельца. Учтите только, что двери у нее более широкие и, следовательно, менее удобны на тесной парковке.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Какая комплектация?

На первый взгляд главным аргументом в пользу «Корсы» является цена. Современный европейский супермини за 470 000 рублей — весьма заманчивое предложение по нынешним временам. Однако такой ценник — не более чем повод затащить покупателя в автосалон. Машина с 3-цилидровым литровым двигателем в откровенно спартанской комплектации «Эссеншиа» устроит лишь тех, кто предельно стеснен в средствах.

«Корсу» следует рассматривать начиная с версии «Лайк-Эдишн-1,2» (от 514 000 руб.): она наделена кондиционером, MP3-магнитолой, парой электростеклоподъемников и обогревом передних сидений. В принципе, если вы готовы удовольствоваться интерьером, отделанным простенькой серой тканью и незамысловатым пластиком, согласны смириться с полиуретановым рулем и неразрезной спинкой дивана и не планируете заказывать какое-либо дополнительное оборудование, такая «Корса» вполне подойдет на роль бюджетного городского супермини.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Космо»

«Энджой» дороже на 14 тысяч, но располагает кондиционером, аудиосистемой и электропакетом. А главное —- позволяет выбрать 1,4-литровый мотор и полноценную АКП вместо дерганого «робота». Кроме того, у такой «Корсы» более практичный багажник и отделка салона. Однако стоит начать дополнять такую машину опциями, без которых современный супермини уже немыслим, как начинаешь понимать, что выгодней выбрать «Колор-Эдишн». Стоит такая версия от 578 000 рублей — на 50 тысяч дороже «Энджоя». По большому счету, именно у «Колор-Эдишн» есть почти все предпосылки, чтобы ее признать оптимумом: благородная отделка интерьера, диски из легкого сплава, климат-контроль, магнитола и обогрев передних сидений. К тому же только такую машину можно выбрать с эффектной двухцветной окраской кузова.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Энджой»

Однако как и у остальных вышеперечисленных версий, есть у «цветочной» «Корсы» существенный недостаток: всего 2 подушки безопасности, что явно недостаточно для современного и к тому же компактного автомобиля. Можно, конечно, этот недостаток поправить пакетом «Безопасность» за 25 тысяч, но тогда уж лучше сразу присмотреться к более продвинутой комплектации «Космо». Она дороже на 14 000 и к тому же лишена дисков из легкого сплава. Однако располагает 6-ю подушками, ESP и петлями изофикс на переднем сиденье. В «Космо» центральная консоль и спицы руля радуют нарядными глянцевыми накладками, а кресла —- практичной кожано-тканевой обивкой. Кроме того, в эту комплектацию входят такие полезные мелочи, как круиз-контроль и бортовой компьютер. А если добить соблазнительную на первый взгляд «Колор-Эдишн» всеми имеющимися в «Космо» опциями, то она получится на 19 000 рублей дороже.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация ОРС

Наконец, заряженная модификация ОPC — это только 3-дверный кузов, зажигательный турбомотор мощностью 192 или 210 л.с. («Нюрбургринг-Эдишн»), обилие спортивного декора, превосходная управляемость и кусачая цена — от 915 000 рублей.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (101 л. с.). Его возможностей вполне хватает маленькой «Корсе». Правда, помните —- снаряженная масса автомобиля составляет немалые по меркам класса 1,2 тонны. Так что по динамическим характеристикам такой «Опель» находится приблизительно на уровне переднеприводных моделей ВАЗа. Зато только этот двигатель можно срастить с полноценным «автоматом».

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е место: 1,2 л (85 л. с.). Позволит сэкономить 15 000 руб. по сравнению с оптимумом. Ручная модификация, не обремененная пассажирами, везет не многим хуже более мощной 1,4-литровой версии, и лишь на загородных трассах такая машина дает слабину.

3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Благодаря турбонаддуву отлично справляется и с более тяжелыми моделями. Будучи втиснутым в «Корсу», он позволяет разменивать сотню всего за 8,1 с. В минусах — отсутствие АКП и более весомая (90 тысяч сверх оптимума) цена.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

4-е место: 1,6 л (192/210 л. с.) OPC. С таким мотором «Корса» позволит утереть нос иным седанам с нехилыми V6. И если даже 192 сил покажется недостаточно (225 км/ч, 7,2 с), за 120 000 руб. можно заказать 210-сильную модификацию «Нюрбургринг-Эдишн», которая ускорит разгон еще на 0,4 секунды. С учетом выдающихся бойцовских качеств и цену в 915–1035 тысяч рублей можно признать адекватной.

5-е место: 1 л (65 л. с.). Мотор устроит лишь самых неторопливых водителей: чтобы хоть как-то поспевать за трафиком, из него придется выжимать все соки. Польстившись низкой ценой и смирившись с аскетизмом оснащения, вы в конечном счете получите все равно не самый дешевый автомобиль.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

«Корса» — это эффектный, безопасный и вместительный для своих размеров автомобиль. Однако он сохраняет привлекательную цену в первую очередь за счет моторов небольшого литража и скромного оснащения, которые устроят далеко не всех. Оптимальная же «Космо-1,4AT» в металлике и с задним парктроником за 662 000 руб. оказалась одним из самых дорогих супермини на нашем рынке.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

Другие поколения Opel Corsa

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Опель корса оцинкован или нет

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Опель корса оцинкован или нет

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Опель корса оцинкован или нет

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Опель корса оцинкован или нет

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль с цинкрометалом

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль без оцинковки

Опель корса оцинкован или нет

Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Opel Corsa

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Опель корса оцинкован или нет

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Опель корса оцинкован или нет

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Опель корса оцинкован или нет

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Опель корса оцинкован или нет

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль с цинкрометалом

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль без оцинковки

Опель корса оцинкован или нет

Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Опель корса оцинкован или нет

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Опель корса оцинкован или нет

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Опель корса оцинкован или нет

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Опель корса оцинкован или нет

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Опель корса оцинкован или нет

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль с цинкрометалом

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль без оцинковки

Опель корса оцинкован или нет

Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Опель корса оцинкован или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Opel Corsa

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Опель корса оцинкован или нет

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Опель корса оцинкован или нет

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Опель корса оцинкован или нет

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Опель корса оцинкован или нет

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль с цинкрометалом

Опель корса оцинкован или нет

Автомобиль без оцинковки

Опель корса оцинкован или нет

Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Машина удивила, оказалась проходимее и выносливее к сложностям российских дорог, чем думали. Действительно не плохой вариант в данном сегменте. К тому же предлагаемая комплектация космо — даже немного чересчур для Корсы, но очень приятно иметь подогрев сидений, руля, кожаный руль и т.п. у такой недорогой малышки.

Есть свои «болезни», к которым стоит быть готовыми, у нас это был «залипающий» спидометр, вроде как это связано с расположением проводов, про это можно много прочитать на форумах.

Очень резвая для своей массы, удобные сиденья, подогрев руля очень помогает зимой, обзорность на высоком уровне! Управляемость очень хорошая, а также тормоза цепкие. Недорогая в техническом обслуживании.

Компактный с наружи, вместительный в салоне и приемлемы багажник. Малый расход топлива. На удивление мягкая и не убиваемая подвеска. Хорошее качество сборки — это же немец.

— Привлекательный внешний вид
— Хороший пластик салона
— Хорошая устойчивость на дороге, отличные тормоза.
Корса — автомобиль, который выбирается сердцем. Моя третья машина, и до нее ни одна другая таких сильных чувств не вызывала. Косяки есть конечно, но о них забываешь, когда садишься за руль.)

— Широкие передние стойки
— Некоторые трудности с самостоятельным ТО и ремонтом (тяжело добраться до лампочек ближнего света, салонного фильтра)
— Маленький бачок омывателя
— Трудности с сервисом (в моем городе некоторые сервисмены пугались слова Опель)))

— Лампочка ближнего света
— Замена цени ГРМ (88 000км)
— Зимой примерзло колесо, при попытке сорвать в движении, загорелся АБС, а потом и коробка отказалась понимать что происходит. Пришлось буксировать в сервис. Обошлось малой кровью (эвакуатор вышел дороже ремонта). Но это по собственной глупости.

Маленькая машинка, удобная для езды по городу. Маленький расход топлива.

За два года ничего не делал ,перед продажей начало подтекать масло с крышки клапанов ,пробег двигателя был уже за 300000

Надёжный, простой в обслуживании, неприхотливый, комфортный, красивый, и пожалуй самый недоцененный автомобиль, берите не пожалеете, 5лет и 80тыс проехал, никаких проблем!

Идеальная машинка, в своем классе самая лучшая 🙂 Из плюсов:
— очень маленький расход бензина по городу (в том числе в постоянных пробках), по трассе вообще дышит бензином 🙂
— надёжная, ни разу не подводила, маневренная, нет проблем с парковкой из-за маленьких габаритов, красивая внешне (на мой лично вкус)
— несмотря на то, что кажется маленькой внешне — достаточно вместительная внутри (каждый сезон переживала переезды на дачу с вещами, собакой и т. д. и с дачи в той же комплектности :)) )
— достаточно шустрая для своего двигателя (кто любит гонять — это не гоночный болид :), но для спокойной езды — идеальна)
— относительно недорогое обслуживание
— у меня в комплектации был помимо обогрева сидений, ещё и обогрев руля, что зимой очень радует 🙂 вроде мелочь, а приятно 🙂
В общем и целом машинка только радовала, продавала — от сердца отрывала.

За три с половиной года владения (купила с пробегом 76000, продавала с пробегом 112000, из поломок было только замена главного тормозного цилиндра и замена радиатора кондиционера. Все! Остальное только расходники

Компактный, экономичный,городской автомобиль. Отлично подходит для 1-2 человек. Просторный передний салон. Много полезных опций, которых нет у других авто такого типа. Оцинкованный кузов. Неприхотливый и недорогое обслуживание.

Замена рулевых наконечников, шаровых опор, задние амортизаторы, радиатор кондиционера,лобое стекло. Все сделано при 120-125тыс.км.

Достаточно вместительный удобный в городе эргономика водительского места на высоком уровне немци умеют это делать

В целом очень нравится. Брал как первый автомобиль и проездил три года. Лично я считаю его женским вариантом. Хороший подарок для любимой.

Брал с пробегом 85 т. Продал с 134 т. Иногда барахлил резистор вентилятора двигателя. Заменил радиатор, аккумулятор, термостат, ремень навесного.

низкая ликвидность
малый дорожный просвет
порой хочется двигатель помощнее и салон побольше, но это уже будет совсем другое авто

за 200 тыс км пробега помимо расходников поменял: передние ступеничные подшипники, пыльники приводов, задние амортизаторы, модуль зажигания, диск сцепления и щетки в изитронике, за 8 лет считаю это отличным результатом!

Очень экономичная, очень маневренная, заводится в любой мороз. Лучшее предложение в этой ценовой категории из одноклассников. На мой взгляд машина идеальна для девушки, особенно, в качестве первого автомобиля — просто шикарный вариант! Авто владела супруга, но, когда я садился за руль — я балдел )))

Если сломается коробка робот, то нужно постараться, чтобы найти сервис, который просто заменит щетки(а обычно они стираются и загорается буква F и машина не заводится) — тогда ремонт выйдет в небольшую сумму. А большинство сервисов предлагают менять полностью агрегат, что в десятки раз дороже! А так достаточно надежный немецкий авто.
От кондиционера подвигов ждать не стоит )))) движок 1,2 всё же.

Болезнь всех (ну, или многих) Корс- пузырится и облазит руль (вылечил перетяжкой в кожу), трескается боковина сиденья (сделана из кожзама)- никак не лечил потому что не напрягало. Не слишком просто продать из-за того, что это «Опель», а не «Тойота», и из-за недоверия к трансмиссии изитроник (робот). Хотя у меня проблем с коробкой вообще не было.

компактный, дизайн симпатичный, в салоне комфортно передним пассажирам, все достаточно удобно, сиденья комфортные.
багажник вполне вместительный для города — продукты привести на семью вообще без проблем.

маловата машина для высоких людей, если водитель выше 180 см то в машине боковая стойка закрывает обзор на пешеходном переходе — не видно пешеходов. на задних сиденьях тесновато даже для детей.
в городе не хвате динамичности двигателю, если конечно не давить до сильно педальку газа.

в принципе автомобиль без проблемный. замена стандартных расходников: масло, колодки, лампочки.
Замена модуля зажигания (окислился — крайне редкая проблема), свечи зажигания, ремень генератора, тормозные диски передние + колодки, замена масла в АКПП

Очень надежный автомобиль ,зимой заводиться безпроблем ,ходовая крепкая как показала диагностика авто перед продажей был сам удивлен за 50000 кроме калодок не че не менял ,и кузов очень крепкий ,вьехали в зад kia перед в хлам у меня лиш бампер в зади с боку сломался,а само железо целое. Кароче я желею что продал !!

Компактный автомобиль, для девушки неплохо подойдет. Салон-трансформер — удобная штука, как-то раз даже холодильник умудрился перевезти в нем.

Для парня — маленький автомобиль (у меня рост 179, и вес около 80кг, мне мало места), с компанией друзей очень тесно в машине, пятую передачу когда включаю постоянно бью друга по коленке. Очень жесткая подвеска, в дальних поездках сильно устаешь т.к. чувствуешь каждую мельчайшую неровность дороги, у меня еще и колено начинает разрываться после 150 км поездки. Для двигателя 1.4 и класса автомобиля — жрет топливо слишком много (10л в городе без кондиционера на 100 км как минимум). Багажник маленький (хотя для хэчбеков это типично). Слабый, но весьма гибкий бампер (в меня как-то цивик въехал задом — у него бампер лопнул, у меня просто изогнулся, на место все выровнялось, но красить все равно пришлось). Очень неповоротливая машина, не смотря на то, что маленькая: катался на хендае Н-1, фольксвагене поло, лансере 9, ситроене с-элизи, хендае экусе и каждая из них гораздо маневренней. В целом еще раз не стану покупать такую машину.

В основном расходники (стойки,свечи) Недавно меняла выжимной подшипник,т.к. в прошлый раз поставили Китай,его хватило на 3 года.

Невероятно комфортный автомобиль, салон очень просторный и приятный. Следующий автомобиль только Корса! Очень классный — одни положительные эмоции.

Экономичность, комфорт, внешний вид, надежность, компактность, нет налога, цена, проходимость, недорогое обслуживание, шумоизоляция, обзорность, манёвренность, держит дорогу, радиус разворота, разгонная динамика в полне устраивает, освещаемость передних фар, вместительность,хорошее лакокрасочное покрытие, выносливость , тихий мотор,идеальная машина

8 месяцев назад

Тяжела в обслуживании. Мало тех кто шарит именно в немцах, так в нашем регионе вообще нет ни одного салона именно по Опелям.

Капризная в плане электрики. Высвечиваются ошибки, который никак не влияют поведение авто. «Туповатая» электронная педаль газа. Часто выходит из строя моторчик печки. На всех Корсах сильно отличаются по цвету бампера.

Очень шустрый, почти неубиваемой подвеской, неприхотливый, пожалуй недооцененный породистый немец который даст фору своим однокласникам японцам и европейцам за небольшие деньги.

9 месяцев назад

Максимальная комплектация, отличное состояние, очень резвая и маневренная
До 500 тр это один из лучших автомобилей

Низкий расход топлива, маневренность, достаточно мягкая. Недорогое обслуживание и ремонт. Вместительная для своих размеров.

Внешний вид , комфортные сидения, салон с мягким пластиком, хорошая аудио система, приятный опелевский аромат в машине

Термостат , течь антифриза, непредсказуемость, коробка робот, периодически приходилось адаптацию делать

Европейское качество сказывается положительно на эксплуатации и ремонте, но за техникой нужно следить и обслуживать постоянно, тогда не будет проблем. Сложности есть с любой техникой, как к этому относиться и решать должен решать владелец, а не тот кто проводит обзоры, хотя опереться на какие-то оценки для формирования своей можно.

Опель корса оцинкован или нет

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

В Росcии отзывы об Опель Корса не самые лучшие. Так что же — Corsa плохой автомобиль? Попробуем разобраться.

Опель корса оцинкован или нет

Opel Corsa C пришел на смену серии B в 2000 году. Забавно, но по сравнению с предшественником он существенно не изменился. По крайней мере, визуально. Однако, в его основе лежит принципиально новая платформа, колесная база увеличилась на 45 мм, обновлен интерьер, расширен список оснащения. Правда, багажник потерял 20 литров объема — его емкость 260 литров.

Опель корса оцинкован или нет

К сожалению, новое не означает привлекательное. Интерьер скучный до боли. Даже в щедро оснащенных экземплярах центральная консоль – это просто старомодное нагромождение. Большой руль также не слишком красив. Дизайн кузова мало чем отличался от конкурентов того времени, хотя сегодня все еще смотрится достаточно привлекательно. Тем не менее, автомобиль не лишен преимуществ. Например, неплохого простора на заднем диване.

Ходовая

Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.

Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки — одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.

С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.

Двигатели

Опель корса оцинкован или нет

Опель Корса С имеет широкий спектр силовых агрегатов. Все они хорошо знакомы по предшественнику. Бензиновые объемом 1,0-1,4 л были перенесены без изменений, в то время как дизельные 1.7 DI и 1.7 DTI — это глубоко модернизированные агрегаты Isuzu — уже с непосредственным впрыском.

Палитра моторов была полностью обновлена в 2003-2004 годах. Бензиновые моторы емкостью 1.0 и 1.2 литра приобрели технологию Twinport, 1.4 л — принадлежит к новой серии, а 1,7-литровые DI и DTI уступили место 1.3 CDTI и 1.7 CDTI — с системой впрыска Common Rail.

Самый маленький из двигателей в целом не очень удачный. Это трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л. Двигатель не отличается комфортной работой, а его отдача всего 58 л.с. (60 л.с.). Гораздо лучший выбор 1,2-литровый мотор мощностью 75 л.с., а еще лучше – 1,4 л / 90 л.с.

Opel может предложить и более могучие двигатели, такие как 1,8 л мощностью 125 л.с. и 1,6 Turbo мощностью 175 л.с. — для версии ОРС.

Бензиновые

Базовая «литрушка», помимо сравнительно высокого расхода топлива, имеет не достаточно надежный цепной привод ГРМ. К тому же 1-литровый мотор шумный и очень слабый. 1,2-литровый агрегат практически безотказный, как 1,4-литровый мотор. Двигатели 1,4 л и 1,8 л со временем начинают брать масло.

Что интересно, один и тот же комплект ГРМ подходит для всех версий 1.0, 1.2 и 1.4 Twinport. Проблема растяжения цепи касается всех этих двигателей. Скорому износу способствует агрессивная манера вождения и затягивание сроков замены масла. Старый 1.4 имеет несколько иной привод ГРМ.

Среди общих проблем можно отметить течь масляного датчика и насоса охлаждающей жидкости. Последний в дальнейшем был доработан, и утечки стали появляться существенно реже.

Дизельные

Не секрет, что под Опелевским индексом 1.3 CDTI скрываются технологии Fiat под названием Multijet. Этот дизель дебютировал на рынке в 2003 году, а попал под капот только через год — как раз после рестайлинга в 2003 году. 1,3-литровый турбодизель создавался с целью уменьшения размеров агрегата и увеличения отдачи за счет системы впрыска Common Rail и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Однако Corsa получил простой вариант дизеля мощностью 70 л.с. и 170 Нм крутящего момента, который был ценен во всей гамме двигателей, за исключением спортивного ОРС.

1,3 CDTI в среднем потреблет 4,5-5 л/100 км. Примечательно, что в то время для данного мотора был предусмотрен сажевый фильтр, но только не для Opel Corsa C. Теоретически турбодизель не должен создавать серьезных проблем, так как его конструкция в целом удачная. Но только при условии эксплуатации в нормальных условиях и отсутствия издевательских пыток. 1.3 CDTI хорошая альтернатива для бензинового мотора в городе, но эксплуатация турбокомпрессора требует сложного ухода и, прежде всего, регулярной замены масла. Производитель рекомендует менять его через каждые 20 000 км, что согласитесь — слишком много. Неудивительно, что потом большая часть двигателей просто изношена и поглощает огромное количество масла.

Уровень масла необходимо постоянно контролировать, так как объем системы смазки всего 3,2 литра. Даже небольшая потеря масла несет разрушительные последствия для двигателя. Вот почему многие 1.3 CDTI к 200 000 км уже сильно изношены. Движение с низким уровнем масла, особенно в городе, для системы ГРМ с цепным приводом – катастрофа. Цепь изнашивается и начинает шуметь. Лучше заранее обратить на это внимание и заменить весь комплект ГРМ.

Теоретически цепь рассчитана на весь срок службы, но на деле ее приходится менять уже после 100-150 тыс. км пробега. Проблемы может создавать клапан EGR, который можно заглушить без негативных последствий для двигателя. Но для этого нужна перенастройка ЭБУ. Система впрыска стабильна, но только до определенных условий. При больших пробегах придется ее восстанавливать. Сначала появляются утечки из форсунок. А из-за свечей накаливания и расходомера возникают проблемы с запуском холодного двигателя и провалы мощности.

При продолжительной эксплуатации (более 200-250 тыс. км) приходится сталкиваться с заменой турбокомпрессора, топливного насоса высокого давления и двухмассового маховика.

Опель корса оцинкован или нет

ТНВД — чувствительный элемент в 1.3 CDTI.

1.7-литровый турбодизель гораздо надежнее своего младшего коллеги. Изначально использовались версии без впрыска Common Rail. Они были проще и слабее. Несмотря на наличие турбины, интеркуллер в самом слабом 65-сильном DI не применялся. Среди серьезных неисправностей следует выделить повреждение головки блока, после того, как турбина начинала бросать масло.

Более поздние модификации обзавелись впрыском Common Rail. Это позволило повысить динамику, но двигатель по-прежнему работал шумно. Неприятности могли доставить контроллер или ТНВД.

По какой-то причине мне захотелось написать о машине которая в своё время побывала в моих руках.

Это Opel Corsa D 3-дверный, не знаю почему D, но именно из-за этой буквы мне завернули договор купли-продажи, когда я пыталась оформить авто на себя. Было не особо приятно, но мне пришлось всё переписывать и кое-что сделать, так как старые владельцы были уже далеко. И всё это из-за одной буквы.

Автомобиль у меня был 2007 года выпуска. Когда я его приобрела, ему было уже лет девять или десять. К сожалению к этому времени он уже успел стать разваливающимся старичком с кучей болезней. Его конечно подлатали, для продажи, но в скором времени всё вылезло наружу.

Напишу о проблемах с которыми я столкнулась, думаю что большинство из них касается не только конкретно моего авто а вообще данной модели, возможно что-то забуду.

Обогрев заднего стекла не работал, и как мне сказал электрик именно из-за особенностей модели, уже точно не помню, вроде какая-то прокладка там все нити перетирает. В общем пришлось менять стекло. Очень слабенькая печка, которая постоянно ломалась. Именно по этой причине в то время я и купила Автомобильный тепловентилятор Skybear, там я упоминала об этой проблеме.

Плохо фиксируются сидения, сломался бардачок, не работал замок в одной из дверей, купила работающий.

Вечно выскакивали ошибки на панели, меняла какие-то датчики, но это не помогало. Проблемы с маслом, которое постоянно вытекало, простенький ремонт по замене прокладок не помог.

Болезнь с ржавчиной, пороги, арки самое основное, и много где по мелочи. Пришлось перед продажей тратиться на покраску, а то бы я от этого корыта никогда не избавилась.

Машина очень низкая еще и юбка спереди приделана, которая все время отрывалась, с поребриками нужно быть очень аккуратным. Естественно приходилось менять лампы, куда без этого. Только в этой машине у меня вывалилось боковое зеркало заднего вида, даже не знала, что такое может быть, хорошо что не разбилось и я его вклеила обратно. Наверняка еще что-то было, но я не помню.

Есть и некоторые положительные моменты, подержанный автомобиль не очень дорогой, думаю до сих пор его можно купить за 150-200 тысяч рублей, а в некоторых регионах и еще дешевле. И если повезет там будет не так много проблем.

Хороший внешний вид, по большей части только из-за него данную машину я и покупала. Внутри машина также выглядит не плохо, симпатичная панель, материалы не самые плохие. Расход бензина не очень большой, но и лошадей всего 60, объем 1 литр. С другой стороны выгодно для начинающего водителя, не так много придется платить за страховку.

Конечно у всех разные возможности, но я бы теперь не стала покупать такое авто, гораздо приятнее мне было ездить на Ford focus 2, того же года выпуска. Хотя он обойдется дороже, но и лошадей в нем было в два раза больше.

Так как я писала о подержанной машине, рекомендовать я ее не буду и поставлю три балла. А если кто-то хочет купить новую, это уже другая история. Думаю какое-то время на ней можно отъездить без проблем, но скорее всего не так долго как на некоторых других авто. Ведь не зря, по-моему у немцев, есть пословица, что машине настал Опель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector