Опель корса замена тормозных дисков

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Знаете ли вы, что 80% тормозной эффективности вашего автомобиля обеспечивается передними тормозами? Вот почему передние тормоза изнашиваются быстрее, чем задние. Регулярные проверки тормозов на Опель Астра J являются важной частью любого плана профилактического обслуживания автомобиля. Проверка тормозов может выявить проблему до того, как она начнет влиять на эффективность торможения.

Замена передних тормозных колодок на Опель Астра J выполняется по мере их износа. Периодичность замены зависит от режима и стиля езды и в каждом случае является индивидуальной. В любом случае, продолжать ездить с сильно изношенными тормозными колодками нельзя — от них зависит эффективность торможения, а значит, и безопасность управления автомобилем.

Нас часто спрашивают: «Каков срок службы передних тормозных дисков на Опель Астра J ?» Проверенное правило состоит в том, что после износа 2-х комплектов колодок на Опель Астра J, а это происходит приблизительно после 80 000–120 000 км пробега, наверняка потребуется замена передних тормозных дисков. Более точно можно сказать после измерения остаточной допустимой величины диска. Минимальная толщина передней тормозной колодки на Астра J без железной пластины — 2,0 мм.

Измерение толщины тормозного диска Опель Астра J

При помощи специального штангенциркуля измеряется толщина диска не менее чем в 4-х местах, равномерно удаленных друг от друга, расстояние от наружного края тормозного диска должно быть примерно 13-15 мм. Записывается наименьшее значение толщины тормозного диска и сравнивается с табличными данными.

Любители быстрой езды любят повторять, что, дескать, тормоза придумали трусы. При этом сами более чем внимательно следят за состоянием тормозных колодок, дисков и барабанов на своих авто. В противном случае ни о какой быстрой езде и речи быть не может. Впрочем, вообще ни о какой.

Опель Корса: замена задних тормозов

Тормоза есть у всех транспортных средств без исключения, даже у самокатов. И все они основаны на одном принципе – принципе трения. Вот только конструкция этих элементов у разных авто разная. Да что там разные авто – на том же Опель Корса Да передних и задних колесах установлены разные тормоза: на передних дисковые, а на задних – барабанные. Не вдаваясь глубоко в различия между этими системами, отметим лишь, что дисковые обладают большей эффективностью, а барабанные – большей надежностью и долговечностью. При условии, что на них стоят одинаковые колодки. Подробно о них чуть ниже.

Установить на машину тормоза разных конструкций – идея сколь проста, столь и гениальна: вкупе с системой равномерного распределения усилий, которой оборудован Опель Корса, это повышает одновременно и эффективность торможения, и надежность всей системы. Ситуация, когда колодки всех четырех колес окажутся одновременно изношены полностью, при такой конструкции исключена в принципе. Ведь скорость истирания их на колесах разных осей разная. Так, на Опель Корса замена задних тормозов осуществляется на десяток, а то и того больше, тысяч километров пробега позже, чем передних.

Факторы, влияющие на скорость износа тормозов

Тем не менее, каждый автовладелец хотел бы, чтобы тормоза его четырехколесного коня прослужили как можно дольше. Продлить их жизнь можно, следуя нескольким нехитрым правилам:

  1. Аккуратное вождение с плавными разгонами и столь же мягкими торможениями способно продлить жизнь всех расходных элементов тормозной системы в несколько раз. Как показывает статистика, любителям экстремального вождения приходится менять колодки через каждые 10-15 тыс. километров, у тех же, кто водит машину аккуратно, срок замены этих деталей может наступить к исходу 50 тыс. километров.
  2. Чтобы продлить жизнь тормозов, лучше ездить часто, но на небольшие расстояния, чем совершать дальние, пусть и нечастые, путешествия. Дело в том, что при нагревании в процессе движения фрикционные накладки колодок меняют свои свойства, в том числе и способность к истиранию. Чем выше температура этих деталей, тем более интенсивно они истираются.
  3. Недорогие колодки и служат недолго. Однако, самые дорогие не всегда самые долговечные. Поэтому к выбору типа этих деталей следует относиться очень внимательно.

Выбор деталей при замене тормозных колодок Опель Корса

Тип колодок определяется материалом, из которого изготовлены их фрикционные накладки. Замена задних колодок Опель Корса может быть осуществлена на детали следующих типов:

  1. Минеральные. На сегодняшний день они производятся только в России и Китае, ибо считаются морально устаревшими. Будучи изготовленными из асбеста и асбестовых смесей, они, во-первых, недолговечны, а во-вторых, не экологичны. К тому же весьма боятся влаги. Зато они самые дешевые.
  2. Металлические. Они имеют больший срок службы и относительно невысокую стоимость, зато их эффективность в процессе торможения снижается – при нагревании все металлы существенно меняет свои свойства, в том числе и фрикционные. Так что идеальными такие элементы назвать нельзя.
  3. Полуметаллические. Органические смеси, входящие в состав их фрикционных накладок, существенно расширяют температурный диапазон их безотказной работы, правда, отрицательно сказываются на их сроке службы и стоимости. Тем не менее, на большинстве современных машин, сошедших с конвейера, стоят именно они.
  4. Наиболее современными считаются тормозные колодки с металлокерамическими фрикционными накладками. Они и эффективны, и долговечны, и не боятся ни влаги, ни высоких температур. Но и стоят они, соответственно, немало.
  5. Дороже них лишь керамические, но ни имеют весьма серьезный недостаток: свои высокие эксплуатационные качества они в полной мере проявляют лишь при нагревании. Если на вашем авто стоят колодки этого типа, то, выезжая зимой из гаража, будьте готовы к тому, что пока эти детали не нагреются, эффективность торможения машины будет невысокой. Поэтому специалисты относятся к чистой керамике весьма негативно.

Замена барабанов Opel Corsa

Не стоит забывать, что если проводится замена задних колодок Опель Корса, барабан – это еще один элемент тормозов, который может потребовать к себе внимания. Дело в том, что он относится к категории расходников и, соответственно, время от времени также требует замены.

Необходимость в этом может быть вызвана двумя причинами:

  • его износом;
  • поломкой или деформацией.

Теоретически, погнутый барабан можно восстановить, но правильнее все-таки приобрести и установить новый. Отремонтированный уже не будет обладать прежними свойствами и вряд ли сможет обеспечить эффективное торможение, особенно в экстренной ситуации.

Что касается критической степени истирания барабана, то она точно такая же, как и у колодок: если уровень износа элемента достиг 80 процентов, то он требует замены. Об этом говорят и производители автомобилей, и российские ПДД.

Выбор здесь не так велик, как при замене колодок Опель Корса. Однако и тут есть один нюанс: на Опель Корса разных годов выпуска и разных комплектациях стоят барабаны разных диаметров. Поэтому ошибиться при выборе несложно. Чтобы этого не произошло, доверьте их и установку, и покупку мастеру автосервиса. Тем более что тем самым вы избавите себя не только от необходимости бегать по магазинам, но и, пусть немного, но сэкономите. В нашем автосервисе цены на запчасти, которые могут понадобиться для ремонта, ниже розничных. Мы сотрудничаем напрямую с их производителями, а потому и цены у нас адекватные, и качество стопроцентное.

Замена задних тормозных дисков Опель Корса

Конструкторы Опель еще в конце прошлого века отказались от установки на задние колеса дисковых тормозов. Однако на российских дорогах еще можно встретить такие машины.

В этом случае замена задних тормозных дисков осуществляется точно так же, как и передних. Машина устанавливается на подъемник, с нее снимаются колеса, а затем и изношенные диски, и на их место ставятся новые.

После этого осуществляется регулировка задних тормозов, и авто возвращается владельцу.

Замена задних тормозных колодок Опель Корса

Замена задних тормозных колодок является более трудоемкой. Во-первых, для этой процедуры придется демонтировать и задние барабаны. А во-вторых, в этом случае новые колодки требуют более точной и скрупулезной регулировки.

Важно! При замене задних колодок, как впрочем, и любых частей этой тормозной системы, меняются оба элемента одновременно – и левый, и правый. Делается это для того, чтобы их износ осуществлялся равномерно – только в этом случае работа будет эффективной, и автомобиль при торможении не будет ни клевать носом, ни уходить в ту или иную сторону.

Опель корса замена тормозных дисков

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Opel до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Opel Corsa и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Opel Corsa до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Замена тормозных колодок Opel Corsa цена:

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Opel Corsa

Тормозные колодки на любых марках авто рано или поздно изнашиваются. Причём срок их службы у автомобилей Opel Corsa (Опель Корса) не такой уж большой. При торможении они плотно прилегают к тормозным дискам, и останавливают колёса за счёт силы трения. Проверять их состояние обязательно нужно каждые 50000 км. На необходимость замены также может указать увеличение тормозного пути.

Замена тормозных колодок Opel Corsa (Опель Корса) должна производиться качественно. Ведь эта одна из основных частей тормозной системы. Новые запчасти должны быть достаточно надёжны и правильно установлены. В Москве эту услугу на высочайшем уровне поводят в автосервисе Opel «Кволити моторс».

Контакты автосервисов Opel «Кволити Моторс»:

Ежедневно с 8:00 до 22:00

Ежедневно с 8:00 до 22:00

Ежедневно с 8:00 до 22:00

Ежедневно с 8:00 до 22:00

По мере эксплуатации автомобиля тормозные диски изнашиваются, а так как не зря старые и изношенные колодки ставить с новыми тормозными дисками, будем менять сразу весь комплект, тем более колодки все равно будем снимать. Давайте пошагово разберем, как заменить тормозные диски и колодки на Опель Корса Д.

Не устанавливайте старые колодки с новым диском, старые колодки имеют неравномерный износ, что приведет к неравномерному износу нового диска и, соответственно, снижению его ресурса.

тормозные колодки:
АБЕ C01X034АБЕ
Благо 05000-1920 — дешево и сердито
Ремса 00858.31
Делфи LP01989
Бош 00 986 494 092
ТРВ GDB01700
Феродо FDB01920
Брембо P059 051
НК 0223635

тормозные диски:
Бош 00 986 479 223
Феродо DDF01304C-1
Брембо 009.5843.34

Процесс разборки и замены передних тормозных колодок и дисков Опель Корса Д.

Для начала открутите тормозной диск от ступицы, это проще всего сделать с самого начала, законтрите его, просуньте отвертку в вентилируемые отверстия и зажмите пассатижами. Откручиваем два винта, которыми диск крепится к ступице.

Далее, может быть, сразу прижимаем цилиндр, чтобы потом можно было спокойно вставить новый диск и новые колодки, а они намного толще изношенных. На этот раз воспользуемся отверткой – просовываем ее между тормозным диском и суппортом, а получившимся рычагом нажимаем на суппорт.

Можно воткнуть отвертку и в другое место — между поршнем и диском там же образуется рычаг. Втягиваем поршень в цилиндр до упора. Тормозная жидкость оттуда пойдет в бачок. Если отвертки недостаточно, используйте монтировку или гаечный ключ.

Далее нам нужно снять колодки. Открутите два винта, которые держат суппорт. Используйте ключ на 13.

Снимаем хомут и отводим в сторону. Он будет висеть на тормозном шланге, лучше на каком-нибудь тросе.

Теперь откручиваем два винта, которые держат направляющие башмаки.

Используем ключ на 19.

Снимите уплотнительные опоры с направляющей. Новые идут с колодками. Вынимаем все, что откручено.

Снимаем диск, его больше ничего не держит, откручиваем с начала болты крепления и перед этим снимаем направляющую колодки.

Установите новый диск и совместите отверстия. Мы вкручиваем это. Закручиваем эти винты, когда будем ставить суппорт, останавливаться проще, а пока достаточно их сделать.

И установить новые направляющие кронштейны. Плоская сторона должна быть обращена к лезвию, а выступающая сторона должна свисать с направляющей.

Теперь ставим накладки. Обратите внимание, что у колодок есть упор — это то, что трется о диск и скрипит при износе колодки. Такой ограничитель износа есть только на внутренней колодке, так как она изнашивается быстрее внешней, на нее давит поршень.

Вот так выглядят установленные колодки.

Одеваем хомут и закрепляем его.

Другой ракурс: все блестит. Теперь не забудьте нажать на педаль тормоза несколько раз, потому что, когда мы нажимаем на поршень, вся жидкость уходит в бачок, и мы должны ее вернуть.

Все, можно садиться за руль и ехать.

Снятие и замена передних тормозных дисков и колодок на Opel Corsa D занимает считанные минуты и требует минимального набора инструментов, а значит есть в каждой мастерской.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector