Опора двигателя форд фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.4/1.6, варианты и цены

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Ford (оригинал)

другие номера: 1858125, 1677276

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Lemforder (Германия)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Febi (Германия)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Hutchinson (Франция)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Metalcaucho (Испания)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Meyle (Германия)

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)

Ford (оригинал)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)

Metalcaucho (Испания)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)

Meyle (Германия)

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)

Jp Group

Левая опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Ford (оригинал)

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Metalcaucho (Испания)

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Jp Group (Дания)

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Meyle (Германия)

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Lemforder (Германия)

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Ford (оригинал)

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Lemforder (Германия)

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Corteco (Испания)

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Metalcaucho

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Zekkert (Германия)

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Jp Group (Германия)

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

Опора двигателя форд фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры.

Опора двигателя форд фокус 2

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Опора двигателя форд фокус 2

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Опора двигателя форд фокус 2

Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки.

Мне хочется поделится с Вами и рассказать о передней правой опоре (подушке) двигателя на Форд Фокусе 2,двигатель 2.0 л. Сделать небольшие выводы для себя и не повторять ошибок.Более скрупулезно относится к изучению поставленного вопроса по ремонту или замене той или иной детали на автомобиле.
Все хорошо когда все хорошо кончается.Это не мои слова, а народные.

Как Вы знаете что я недавно менял нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. и 145 л.с. коробка автомат. вставить ссылку . Прежде чем заниматься заменой детали на автомобилях как всегда необходимо собрать всю информацию по данной проблеме.

Без какого то стеснения почитать форумы про данный автомобиль.На форумах есть очень таки грамотные специалисты и владельцы авто. В моем случае я всегда читаю техническую литературу что там пишут корифеи по ремонту автомобилей.
У меня Форд Фокус 2 и я захожу как и многие автовладельцы данных автомобилей на форум известный среди владельцев фордов Форд Клуб.

Как думаете прислушался ли я к ребятам которые уже давно эксплуатируют автомобили Форд Фокус 2. О чем говорите ведь мы сами все мол знаем.Да не буду кривить душой просто меня “жаба скупости” душила.Чего мол менять сразу две опоры на автомобиле.

Ведь передняя правая опора (гидроопора) рабочая подтеков жидкости не наблюдал.Думаю походит моя старенькая опора еще несколько тысяч километров. Ага, не тут то было.Заменив заднюю опору выехал с гаража.Вибрации не было.Переключение передач стало мягче.

Проехал я так сотню километров сразу заметил вибрацию на автомобиле.Открыл капот своего железного друга стал смотреть правую опору автомобиля.Да думаю потекла моя родная передняя правая опора двигателя.Это видно на фото внизу.

Опора двигателя форд фокус 2

Видны подтеки масла с гидроопоры. При нажатии на саму резинку она оказалась порвана.Ну так как насчет “жабы” подумалось мне.Времени своего не жаль что ли? Купил бы сразу две опоры и поставил разом.Теперь «хроническая жаба скряги» выходит боком. Опять загонять автомобиль в гараж на яму и выполнять пройденные процедуры ранее проделанные с нижней опорой.

Рассмотрим какие у Форда Фокуса 2 опоры двигателя.В данной модели используются для устойчивой работы двигателя без вибраций три демпферных опоры двигателя.

Опора двигателя форд фокус 2

  1. Передняя правая опора представляет из себя опору гидравлического типа которая состоит из железного кронштейна и резиновой опоры.
  2. Передняя левая опора резинометаллическая по эксплуатационным свойствам почти вечная.
  3. Нижняя опора двигателя также резинометаллическая которая увы но выходит со строя из за разрывов резиновых демпферов.

В нижней опоре двигателя (подушке) как я писал ранее рвутся вот эти резиновые демпфера как на фото внизу (1) и (2).Здесь как говорят надо учитывать характер езды.Спокойная езда и агрессивная.При агрессивной (спортивной) езде опоры двигателя выходят быстрее.

Опора двигателя форд фокус 2

Желаете чтоб опоры служили подольше.Езда должна быть умеренной.Но мое личное мнение что все зависит от качества данных деталей.Например у меня проходили опоры более 166000 км.Считаю что это замечательно для данного автомобиля. по сроку службы этих опор двигателя.

Передняя правая гидроопора двигателя (подушка) двигателя Форд Фокус 2 как пишут источники представляет из себя современный механизм (устройство) которое очень эффективно справляется с различными вибрациями двигателя.

Рассмотрим как работает механическая гидроопора на двигателе:

Принцип работы гидроопоры сродни работе обычных амортизаторов.Здесь колебания гасит жидкость находящаяся в амортизаторах путем перетекания из одной полости в другую. Полости гидроопоры заполнены жидкостью в народе называют антифризом но с технической стороны эту жидкость называют пропиленгликоль. На меньших оборотах двигателя подушка должна быть мягкой и вся жидкость практически сосредоточена в верхней полости опоры(1).Все колебания на холостом ходу при работе двигателя сглаживается подвижной мембраной как показано на фотографии внизу.

Опора двигателя форд фокус 2

По мере возрастания оборотов двигателя вибрации как сами понимаете возрастают пропорционально и опора для гашения вибраций должна быть твердой.Жидкость с верхней полости под давлением на нее двигателя по полостям перетекает в нижнюю полость (2).С работой гидроопоры думаю разобрались и понятен ее принцип работы.

Приступаем к замене нашей уже прослуживший срок правой гидроопоре на двигателе Форд Фокус 2.Передние правые подушки для двигателей 1.8-2.0 л. одинаковые.Оригинал финис Ford 1862540.Так вот цена на оригинал варьируется от 7463 до 8395 рубчиков.Цены я взял с сайта интернет магазина.

Опора двигателя форд фокус 2

Я приобрел себе опору за 2686 рублей не оригинал. Знаете ну не такую большую зарплату получаю чтоб за опору платить 8000 рублей это мне кажется просто перебор какой то.Цены прям космические.Какую опору я купил и как ее ставить посмотрите небольшое видео

Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.

    1. Загоняем машину на яму.
    2. Откручиваем защиту двигателя.
    3. Поддомкрачиваем двигатель так чтобы у нас разгрузилась правая опора.
    4. Снимаем расширительный бачок.Снимается он просто просто сдергиваем его и отводим в сторону,так как он будет мешать при откручивании опоры.
    5. Берем головку на 15 и откручиваем две гайки крепления самого кронштейна опоры который крепится к лонжерону автомобиля.
    6. Откручиваем головкой на 18 две гайки самой резиновой опоры которая крепится к двигателю.
    7. Осторожно чтобы не повредить вытаскиваем трубку кондиционера которая крепится на опоре сверху резиновым зажимом.
    8. Новую опору ставим в обратной последовательности.

Вот через некоторое время было время я разобрал старую переднюю опору автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.Посмотрите небольшое видео:

Как видим ничего сложного в замене передней правой опоре двигателя на Форд Фокус 2 нет.Все это можно сделать самому и своими руками.На этом завершаю свою небольшую заметку о передней правой опоре автомобиля Форд Фокус 2. Уважаемый читатель если у Вас возникли какие то вопросы ко мне или к данной заметке.Небольшая просьба оставлять свои комментарии.

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить опору двигателя на Форд Фокус 2

Ищите недорого опору двигателя на Форд Фокус 2? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Форд Фокус 2 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на опору двигателя Форд Фокус 2

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим опору двигателя на Форд Фокус 2. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить опору двигателя в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Форд Фокус 2

Запрос: Опора двигателя
Форд Фокус 2 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 2000 рублей
Запрос: Опора двс
Форд Фокус 2 2006 купе. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 4700 новая оригинал, 2500 бу, 2500 новая неоригинал
Запрос: Опора двс
Форд Фокус 2 2006 купе. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 2000 б/у
Запрос: Опора двс
Форд Фокус 2 2006 купе. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 2500бу,2500 новая не ориг
Запрос: Опора двигателя
Форд Фокус 2 2005 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: Подушка двигателя Ford Focus 2 / Форд Фокус 2 05-, C-MAX / Си-Макс 03- 1.8 TD RH б\у — 2800
8-800-555-48-30
(бесплатный звонок для всех регионов России)
+7 (495) 988-48-30
(многоканальный)
Спросите Игоря
Запрос: Опора двигателя верхняя правая
Форд Фокус 2 2007 седан. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Екатеринбурге
Ответ: 4000
Запрос: Опора двигателя верхняя правая
Форд Фокус 2 2007 седан. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Екатеринбурге
Ответ: 2000 б.у
Запрос: Опора двигателя верхняя правая
Форд Фокус 2 2007 седан. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Екатеринбурге
Ответ: 2500
Запрос: Левая верхняя опора двигателя у цепи ГРМ
Форд Фокус 2 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ: Добрый вечер. 2200 — новая.
1000 — бу
Запрос: Правая подушка опоры двигателя
Форд Фокус 2 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Челябинске
Ответ: Правая подушка опоры двигателя 3000р нов ориг

Магазины автозапчастей и разборки Форд Фокус 2 в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Форд Фокус 2, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Подушка двигателя передняя верхняя Форд Фокус 2

Подушка двигателя правая Форд Фокус 2

Подушка двигателя правая Форд Фокус 2

Подушка двигателя задняя Форд Фокус 2 АКПП

Как выбрать и купить подушку двигателя на Форд Фокус 2

Подушка двигателя на Форд Фокус 2 – это специальная прокладка, которая выполняет функцию гашения колебаний силового агрегата. Благодаря этому на кузов не передаются вибрации от двигателя и коробки передач. Стандартно бывает 4 или 5 подушек: передние, задние. Две или три из них крепятся к двигателю и еще 2 к коробке передач. Различают – резино-металлические и гидравлические разновидности. Причем, последние являются прерогативой дорогих автомобилей. Если же подушка двигателя вышла из строя, то единственный выход ее заменить. Для этих целей предлагаем воспользоваться услугами нашего магазина, где вы сможете купить не только оригинальные подушки, но и их аналоги по выгодной цене. А чтобы поиск нужной детали был более быстрым и эффективным, вам достаточно знать VIN-код автомобиля или заводской номер подушки. Обладая этими данными, вы с легкостью подберете подходящую деталь.

Когда менять подушку двигателя на FORD FOCUS Focus II седан

Признаками, которые свидетельствуют о необходимости замены подушек двигателя Форд Фокус 2, являются следующие:

  • сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля
  • наличие стуков во время торможения или трогания
  • возникновение стуков из области двигателя во время движения по неровной дороге

Конечно же, предварительно требуется в таких случаях диагностика, а уже потом приобретение подушек и их замена.

Опора двигателя форд фокус 2

Опора двигателя форд фокус 2

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
1. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя

4. выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.

Опора двигателя форд фокус 2

5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Замена левой опоры подвески силового агрегата

Опора двигателя форд фокус 2

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите воздушный фильтр

2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов.

Опора двигателя форд фокус 2

3. отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.

4. Выверните два болта.

Опора двигателя форд фокус 2

5. . отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра

6. снимите кронштейн.

Опора двигателя форд фокус 2

7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач.

8. . и отведите шланг сапуна в сторону.

9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну..

11. . извлеките болт.

Опора двигателя форд фокус 2

12. . и снимите опору.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена задней опоры подвески силового агрегата

Опора двигателя форд фокус 2

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключ, торцовая головка «на 15».

1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

3. . и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

Опора двигателя форд фокус 2

5. . и извлеките болт крепления опоры к поперечине передней подвески.

6. Снимите опору.

7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Замена правой опоры

Опора двигателя форд фокус 2

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. «Снятие расширительного бачка Форд Фокус 2»).

Опора двигателя форд фокус 2

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата

Опора двигателя форд фокус 2

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Опора двигателя форд фокус 2

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Опора двигателя форд фокус 2

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова…

Опора двигателя форд фокус 2

Правая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Замена левой опоры

Опора двигателя форд фокус 2

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Опора двигателя форд фокус 2

Опора двигателя форд фокус 2

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи

Опора двигателя форд фокус 2

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи

Опора двигателя форд фокус 2

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Опора двигателя форд фокус 2

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

Опора двигателя форд фокус 2

…и вынимаем его из опоры.

Опора двигателя форд фокус 2

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Опора двигателя форд фокус 2

Расположение гаек крепления кронштейна опоры

Опора двигателя форд фокус 2

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Опора двигателя форд фокус 2

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Опора двигателя форд фокус 2

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Опора двигателя форд фокус 2

Левая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Замена задней опоры

Опора двигателя форд фокус 2

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Опора двигателя форд фокус 2

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

Опора двигателя форд фокус 2

Опора двигателя форд фокус 2

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Опора двигателя форд фокус 2

Задняя опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Опора двигателя форд фокус 2

Появление вибрации в салоне на холостых или при включении передачи, как правило, верный признак проблем с опорами двигателя. На «Фокусах» такое явление значит, что вам пора менять гидроопору двигателя.

Сегодня, я расскажу, как заменить гидроопору двигателя Форд Фокус своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам.

Прежде всего, необходимо выяснить причину вибрации, возможно причина не в опоре. Неисправная гидроподушка двигателя будет просевшей, а также может иметь масляные следы. Если такие симптомы имеются, значит опору необходимо заменить.

Покупаем в магазине новую гидроопору:

  • Ford 1862540;
  • Hutchinson 586282;
  • Или Volvo 31375739.

Опора двигателя форд фокус 2

Для работы понадобится яма, домкрат и пару ключей.

Собственно, замена гидроопоры двигателя на Ford Focus

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя, для этого откручиваем одну гайку, после чего тянем ее на себя.

Опора двигателя форд фокус 2

  1. Демонтируем расширительный бачок, сделать это несложно, просто вынимаем его из двух кронштейнов, потянув вверх.

Опора двигателя форд фокус 2

  1. Срываем две гайки и два болта крепления нашей гидроопоры, но не откручиваем полностью.
  2. Для удобства необходимо открутить болт крепления трубки кондиционера, после чего отвести ее немного в сторону. Это необходимо для того, чтобы снять кронштейн трубки с гидроопоры.
  3. Далее, лезем в яму, демонтируем защиту картера двигателя, ставим домкрат и слегка поддомкрачиваем мотор, тем самым сняв нагрузку с гидроопоры, которую мы будем менять. Упирать домкрат нужно через брусок или резину, чтобы не повредить поддон.

Опора двигателя форд фокус 2

  1. Откручиваем болты до конца и снимаем старую опору двигателя Focus. Снимаем со старой опоры кронштейн крепления трубки кондиционера и ставим его на новую гидроопору.

Опора двигателя форд фокус 2

  1. Устанавливаем новую опору, прикручиваем, но не затягиваем до конца.

Опора двигателя форд фокус 2

  1. Теперь, когда новая подушка на месте, а ее крепежи закручены хоть и не до конца, можем убрать домкрат, предварительно ослабив его.
  2. Теперь затягиваем болты полностью и устанавливаем трубку кондиционера в кронштейн и фиксируем ее болтом.
  3. Возвращаем на место расширительный бачок, и ставим декоративную крышку на место.

Стоимость замены опоры ДВС Форд Фокус 2 в техцентре «Картехник» 1900 рублей

Опора двигателя форд фокус 2Несмотря на появление новых моделей автомобилей в сегменте эконом, Форд Фокус 2 продолжает пользоваться большим спросом среди автовладельцев. Единственное, что иногда огорчает автомобилистов, это возникающие со временем акустический дискомфорт и вибрации. Многие приступают к замене узлов ДВС или подвески, но иногда бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Вибрации, вызванные силовым агрегатом, действуют на все системы автомобиля. Это отражается на его нормальной работе и влияет на комфорт пассажиров. Чтобы минимизировать вибрации, под ДВС ставятся специальные опоры. Конструкцией автомобиля предусмотрены три типа таких опор: верхняя правая опора гидравлического типа, левая резинометаллического типа, задняя резинометаллического типа.

Опоры ДВС подвергаются сильному износу. Основная нагрузка наблюдается во время пуска мотора, при старте и торможении машины. Именно в таких случаях на опоры приходится существенная нагрузка. На практике срок службы таких деталей – примерно 80-100 тысяч км пробега. Если владелец автомобиля – сторонник динамичной езды с резким стартом, демпферы придут в негодность быстрее.

Определить, что опоры пора менять помогут следующие признаки:
1. При движении и на холостом ходу слышится посторонний шум и повышенная вибрация, которые исходят со стороны ДВС.
2. Ощущается вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
3. Возникает повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
4. Наблюдается акустический дискомфорт в салоне.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, это повод провести полноценную диагностику Форд Фокус 2 и, возможно, последующую замену опоры ДВС. Вы можете попытаться заменить ее самостоятельно, но лучше прибегнуть к помощи опытных автомехаников. Специалисты «Картехник» проведут полную диагностику вашего автомобиля и в случае неисправности заменят опору ДВС.

Ссылка на основную публикацию