Опрос: стоит ли ставить на 4Д переднюю альтернативку?
Всем привет! Вот решаюсь на установку передней оптики, да все никак не определюсь.
Есть плюсы и минусы у обоих фар.
Штатка:
+ стоит без зазоров, оригинал нах
+ пластик более качественный, полировать реже нужно
+ подходит под хром, который на ЕХЕ везде присутствует
+ нет светойдов, блоков розжига ангельских глазок, которые могут перегореть, а замены нету
— галогеновая линза не из стекла, установленный ксенон светит хуже альтернативки
— сток, который у всех стоит
Альтернативка:
+ черный цвет фар очень красив под тонировку + под заднюю темную оптику
+ ангельские глазки + светодиоды отлично сочитаются с задней темной оптикой диодной (сзади 4 круга и спереди 4 глаза )
+ галогеновая линза стоит вроде из стекла — и ксенон лучше светит
+ стоит мало у кого на машинах. под бордо идет, учитывая тонировку.
— тайвань и косяки с зазорами
— прастик на фарах более дерьмовый чем на штатных
— перегорают, бывает, глазки и светодиоды в фаре (блоки розжига можно заказать для замены в случае перегорания.. что касается светойдов — то тут, Видимоо, труба)
— потеют фары с ксеноном
— была инфа, что ксенон в фаре трясется на кочках )))
— дорого
— аля бэхастайл. ну почти бэха ) не всем это нравится (у бэх как раз желтые кольца, Кстати)
Вообщем как видите минусов больше, НО КРАСИВО! ))
Вот , собственно, предполагаемый проект. Моя машина слева.
До кучи что стоит сзади.
Что думаете, прошу высказываеться, коллеги!
PS что — то один форумчанин упоминал про то, что ксенон скоро запретят и лишать прав будут. никто не слышал ничего по этому поводу? ))
Некоторые предпочитают другой колхоз – переделывают сток с линзами Hella, к слову тоже галогеновыми ))) и туда ставят ксен – светит лучше, галка там тоже верная, но выглядит – полный алес J имхо:
Долго я наслаждался картинками, однако не секрет, что у альтернативки, по которой все без исключения пускают слюни на форумах, есть много недостатков в отличие от переделки стока, все эти недостатки справедливо перечислил Саша (Sea Wolf) в одном из своих постов на форме и с его позволения я хотел бы начать свой фотоотчет именно с его цитаты:
«Основные выявленные проблемы альтернативной оптики в процессе эксплуатации:
1. Возможный вылет инверторов для розжига CCFL колец на оптике BMW Style с внутренними блоками розжига. Сейчас уже продаётся оптика с внешними блоками розжига (инверторами) соответственно при "накрячивании" именно инверторов фары при ремонте расшивать уже к большой радости владельцев такой оптики не прийдётся.
2. Тайваньская линза рассчитана под галогеновый свет, а не ксенон соответственно при установке ксена формируется СТГ (свето-теневая граница) "галочкой", а не "ступенькой". При правильной настройке светового пучка на пушке hella либо bosh альтернативка однозначно не слепит встречку. Без правильной настройки засветка встречки не исключена. Естественно это касается оптики LHD (левый руль). При ошибочном приобретении и установке на авто оптики RHD (правый руль) засветка встречки будет стопудово обеспечена. Это самый принципиальный вопрос. Главное не ошибиться с выбором т.к. данная оптика встречается довольно часто и в варианте RHD, а не только LHD.
3. Бывает излишне запотевают фары, но данный эффект как оказывается на практике замечен даже и на стоковой оптике.
4. Желательно, но не обязательно приобретать данную оптику с посадочным местом под установку (переброс) стокового электрокорректора в противном случает прийдётся регулировать вертикальную границу света вручную (регулировочный болт) из под капота. Пока замечено что поставка оптики именно с посадочным местом под установку электрокорректора идёт только из ОАЭ. Из других стран поставка данной оптики идёт с ручной регулировкой вертикальной границы света из под капота.
Других проблем в процессе более года эксплуатации данной оптики я лично не выявил.
А вообще если говорить об истинно правильном ксеноне и оптике, то вся тайваньская и тайская альтернативная оптика это жёсткий колхоз. (ИМХО). Увы, но позиционируется данная оптика именно под галогеновый, а не ксеноновый свет.»
В целом все это истинная правда. Инвенторы сделаны таким образом, а у меня именно выносные, что в них может запросто попасть влага. На коробочке инвентора толи специально, толи так получилось – есть 4 достаточно крупные дырки, из половины торчат провода , из другой половины – нет… Хотел сначала заклеить их, но потом подумал – возможно это сделано специально – посмотрим… Купил загодя себе 1 (жаль не 2. эх!) запасной блок инвентора – надеюсь он мне не пригодиться. Вот , кстати , и он. Купил в тае. Возможно, эти фоты будут полезны ибо инвертер реально подходит под глазки и по инфе на наклейке можно найти что — то похожее на нашем рынке:
Так как оптику я покупал у Саши и Кости – о том, что оптика верная – именно LHD – я был уверен. Ребята знают свое дело. Ту оптику, которую мне посчастливилось взять у них, оказалась вполне качественной, однако не без косяков. Задние фары тайваньского производства встали у меня на машине с трудом – ожидал я того же и от передней оптики – был подготовлен морально. Каково было мое удивление, когда я обнаружил, что ангельские глазки встают без зазоров , ровненько, все заподлицо – двумя словами — просто великолепно! Был восторг )) Даже я такого не ожидал. По крайней мере что- то подрезать мы были должны на фаре , чтобы она встала, и я был даже немного растерян быстрым процессом установки! J
А устанавливал я свою оптику в Престиж Авто. Впрочем, о другом месте установки я даже и не думал – весь тюнинг своего авто я делал именно там. Опыт установки задней оптики в этой фирме окончательно закрепил за собой статус – ведущего сервиса по тюнингу тачек для меня. Заднюю оптику мне буквально ставили до тех пор, пока она не встала, и пока мне не надоело J. Спасибо Престиж – 1 место за качество обслуживания!
Вернемся к нашим глазкам. По факту установки мастера Престиж сделали калибровку света на Hella светопушке. Делали это они долго, так как одна фара оказалась бракованной… что меня очень расстроило – галка никак не хотела двигаться на свое положенное место, мастера крутили и через болт, сняли болт и крутили напрямую… после я был утешен фразой «это не криминальный случай, у нас были случаи гораздо хуже».
Забегая вперед — после установки я прокатился и мне 2 раза просигнализировали об ослеплении – и это с галогенками ) Правда, возможно я ехал с горы навстречу машинам, однако факт остается фактом – если встать напротив – ярко, садишься на корточки – яркость не меняется… что странно… вот не знаю в чем дело! Пока в раздумьях и езжу на делении электрокорректора «1». Фары взял я себе именно с ним – и свою пользу они оправдывают – я не жалею, что переплатил за эту опцию.
Вот собственно электрокорректор и место под его установку (белая заглушка) J
Продолжая тему недостатков — эти фары неприлично просто потеют J В целом это не является проблемой – блоки выносные, потеют они в основном по нижней кромке и это не мешает линзе светить. До установки я дома проклеил все резиновые вентиляционные трубки супер клеем, а в Престиж мне каждую затянули стяжкой – вышло не плохо – не отвалятся. Однако факт – потеют с первого дня )) Впрочем галоген горячий и фара быстро приходит в норму после включения ближнего света. На мойке сегодня фары вели себя прилично и даже не запотели ))
Справедливости ради нужно сказать, что к данным фарам шла инструкция и в ней предупреждают, что фары будут потеть J
Да, я не сказал – я остался пока на галогенках и должен сказать, что светят эти фары на порядок лучше оригинала рефлектора! Пучек направленный и более яркий… я даже стал различать галки J Однако возможно мои галогенки уже выгорели и мне так кажется, но факт – светят лучше. В моей голове сейчас происходят войны по поводу ставить – не ставить ксенон, поэтому я попытался на время поставить улучшенные галогенки … и…. что выдумаете – не влазят ))) галоген + 30% света по цвету под ксенон – не влазят в ангельские глазки. А жаль! В Престиж привезли какие – то новые и дешевые галогенки от Альфа – аналог IPF. Стоят вроде 1500 рублей против 3000 от IPF и отзывы хорошие от обладателей аналогов, с которыми мне удалось пообщаться в сервисе лично.
Если Вам требуется консультация по ассортименту или доставке, позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 или воспользуйтесь остальными способами размещенными на странице «контакты». Наши специалисты непременно ответят.
Обращайте внимание на года выпуска указанные в описание, сверьте его с годом выпуска Вашего авто.
Получить заказ можно двумя способами, забрать его с нашего склада или заказать доставку. В Москве мы осуществляем доставку нашими сотрудниками, в регионы РФ доставка производиться ТК — ПЭК, СДЭК и др.
Мы уже давно занимаемся продажей фар, задних фонарей, ПТФ DEPO для Honda Civic — 8 поколение седан, поэтому можем предложить широкий выбор запчастей, подробную консультацию и что тоже важно, лучшую цену.
Депо (Тайвань) выпускает для Honda Civic — 8 поколение седан лишь часть товарных групп: передние фары, задние фонари, противотуманные фары.
В случае если требуются другие запчасти, то воспользуйтесь меню слева с группами товара.
В ситуации, когда выбраной запчасти нет в наличии, нужно нажать ссылку «уведомить» и когда деталь поступит в наличие, придет письмо извещением.
В наименование детали указываются еще свойства, такие как, сторона установки, цвета, комплектация и прочие.
Honda Civic — 8 поколение (2006-2011) седан
Выбирая детали для Хонда Цивик 8 Седан обратите внимание на строку год выпуска .
Товар у которого присутствует кнопка купить — есть в наличии на складе в Москве.
Примечание: Перед покупкой тюнинг элементов на свой автомобиль ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.
Ниже вы можете оставить свой комментарий о передних фарах Honda Civic VIII “Audi Style”
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Светодиодные передние фары Хонда Цивик 4д “Audi Style”
Альтернативная передняя оптика, передние светодиодные фары Хонда Цивик 4д “Audi Style” применяется для тюнинга и стайлинга автомобиля, а также для улучшения работы оптических систем автомобиля. Как правило, она имеет стандартные габариты и устанавливается вместо родной оптики, не требуя особой индивидуальной подгонки.
В большинстве моделей фары Honda Civic VIII 06-11 черные оснащены линзой для улучшения фокусировки света и дополнительной светодиодной лентой для придания оригинального внешнего вида. В темное время суток светодиодная лента придает передним фарам особый футуристический вид, и предназначена исключительно как элемент стайлинга. Основная оптика в свою очередь несет функциональную нагрузку.
Установка тюнинг фар на Хонда Цивик 4Д достаточно проста и быстра, оптика ставится взамен стандартной и подключается к исходному разъему питания. Как правило, замена оптики не вызывает сложностей и корректировки.
Правильная и квалифицированная установка — это весомая часть тюнинга автомобиля, во многом определяющая не только внешние характеристики, но и эксплуатационные показатели.
Купить альтернативные светодиодные фары для Honda CIVIC 4D, вы можете уже сейчас по привлекательной цене в магазине ГОС-Тюнинг.
Мы производим отправки и доставки товаров не только по Москве и России, но также и в другие страны
Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.
Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:
- Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
- Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
- Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
- Несколько отверток и ключей с удлинителем;
- Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).
Итак, приступим.
- Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.
- Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.
- Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.
- После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной «печки». Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов «знающих из Интернета» должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось «вскрыть» две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.
- Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.
- Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.
Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:
Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Наша продукция придаст вашему авто современный вид, она идеально подходит для создания индивидуального облика машины. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.
Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в каталоге.
Подбираем переднюю оптику Civic у нас Если вы являетесь счастливым обладателем Honda Civic, заняты поиском качественной и недорогой передней оптики для своего авто, у нас есть, что вам предложить. Все реализуемые нами передние фары Цивик изготовлены из самых современных материалов, в том числе специального пластика, высокой прозрачности стекла и т. Наши фары Civic — качественная продукция по низкой цене В настоящий момент в продаже нашего магазина представлены фары Civic в различных вариантах отделки.
В одних изделиях внутренняя поверхность изготавливается преимущественно из матового пластика, в других – использовано хромирование. Хромированная отделка подходит больше для авто, окрашенных в светлый цвет; черный матовый пластик — для Цивик темного цвета.
Передняя оптика Civic подбирается нашими специалистами для всех версий автомобилей. Предлагаемая клиентам продукция имеет шикарный, представительный вид, соответствует установленным требованиям в отношении светотехники Хонда.
Поставляемые нами заказчикам фары Цивик оснащены каналами циркуляции воздуха. Благодаря этим каналам улучшается теплообмен внутри фары, предупреждается ее запотевание.
Вся реализуемая нами оптика Цивик отличается максимально точной фокусировкой. Стандартная конструкция изделий позволяет без проблем устанавливать их в штатные места авто.
Тюнинг фары Honda Civic 4D (2006-2012)
Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары — это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики.
В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов оптики для своего автомобиля.
Honda Civic 4D: LED тюнинг фонарей (вариант №1)
Более того, цена на фары и ПТФ наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику. Производители автомобильных оптических систем для хонда цивик седан В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для хонда.
Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.
Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю. Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей.
Купив фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год. Фары Eagle Eyes Качественная автомобильная оптика от компании Eagle Eyes — это еще один способ оснастить свою хонда отличными фарами.
Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для хонда, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс.
Фары Honda Civic 4D (2006-2012)
В нашем каталоге авто оптики вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше!
Структурированный каталог позволяет осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи. Тюнинг фары хонда цивик седан — это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой.
Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества.
Использование полупроводниковых источников света на автомобилях Honda Civic позволяет получить более качественное освещение для комфортной и безопасной езды. В каталоге магазина Netuning представлены светодиодные лампочки для замены штатных источников света, установленных в фары японского авто.
Характеристики ламп
Ассортимент LED-лампочек для Honda Civic представлен продукцией компаний Philips, Philips, SAMSUNG, LG. Лампы комплектуются яркими светодиодами. В зависимости от назначения лампочки её мощность может достигать 25 Вт (модель H11-R4C для передних противотуманок). Количество светодиодов варьируется от 2 до 60 штук.
Каталог продукции
Автомобилисты могут приобрести полупроводниковые лампочки для:
- передних противотуманок;
- передних, задних и боковых поворотников;
- плафонов в салоне;
- подсветки багажного отсека;
- передних габаритов;
- заднего противотуманного фонаря;
- заднего хода;
- габаритных указателей/стоп-сигналов;
- освещения заднего номера.
На весь товар предоставляется гарантия сроком до двух лет, а на лампы для освещения салона действует пожизненная гарантия.
Заказать светодиодные источники света можно по телефону, онлайн или у представителей магазина Netuning в вашем городе. Если у вас возникли вопросы или вы не можете определить, какие LED-лампочки нужны именно для вашего авто, обратитесь к нашим менеджерам.
На сайте также представлены лампы для ДХО, ближнего света, ПТФ и салона авто. Заказать товар можно на сайте или по указанному выше телефону.
Восьмое поколение Цивиков делится на 2 вида: дорестайловая и рестайловая версии. Фара обоих поколений имеет практически идентичную конструкцию и внешний вид, японцы в отличие от немцев особо не видоизменяют внешний вид фар в рестайловых версиях. Единственное, в рестайловой версии возможна опция рефлекторного штатного ксенона с лампой D2R.
Как галогенный, так и ксеноновый вариант фар не даёт то освещение, которое хотелось бы для комфортной езды в ночное время по неосвещенным трассам. Фара имеет раздельные секции ближнего (цоколь лампы HB4, либо d2r) и дальнего света (цоколь лампы HB3). Несмотря на то, что штатный ближний свет фар Honda Civic имеет довольно посредственный пучек света, дальний свет Хонда Сивик — хорош, именно поэтому, если мы переделываем данные фары под биксенон, мы советуем оставлять и штатный дальний галогенный свет Honda. В итоге реализуется стандартная схема света: 2 ближний ксеноновых пучка света от биксеноновых линз и 4 дальний пучка: 2 ксеноновых от биксенон модуля и 2 штатных галогенных.
Итак, фара имеет 2 секции. Секция ближнего света при предварительном наружном осмотре имеет некую овальную форму, сам отражатель довольно большой, но ЗА фарой места практически нет. Фара Honda Сивик практически сразу же упирается в крыло. Именно поэтому переделка фар Honda под биксеноновые модули довольно трудная. Как это обычно и бывает, модуль выпирает за пределы корпуса и его в обязательном порядке необходимо скрыть от откружающей среды. Задняя часть корпуса фары Сивик дорабатывается, наращивается порядка 3-4см и сверху одевается влагозащитная резинка.
Возможны практически любые варинаты установки ксеноновых бимодулей Civic. На Honda 4D мы устанавливали следующие билинзы: Hella 2, Hella 3, Hella 4, Koito FX, Koito G, Bosch. Каждый вариант из вышеперечисленных модулей возможен, но с массой оговорок.
Как в случае и с многими японскими автомобилями, даже на корпусе галогенной фары есть выштамповка под установку оригинального блока розжига Mitsubishi 3.1, в версиях с ксеноном данный блок устананвливается с завода. Также возможна установка ксенонового блока розжига Matsushita d2s с оригинальными лампами Philips d2s 85122+ Блоки Matsushita наделены высоким качеством и быстрый розжигом ксеноновой лампы.
В качестве опции к установке билинз Honda Civic возможна также установка светодиодных ангельских глазок angel eyes. Оптика Honda имеет удобную компановку внутреннего отражателя, который позволяет установить по 2 светодиодных кольца в каждую фару. Данный вид тюнинга оптики позводит выделить авто из общей массы на дорогах.
В результате замены модулей Вы получаете:
— улучшение качества света;
— увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— автомобиль имеет 4 дальних света (2 ксеноновых и 2 галогенных)
Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.
Вид
Результатов: 177
бачок расширительный Honda Civic, 240SX, WRX ent-017
Honda Civic EK усилитель заднего подрамника ASR style STB300114
Спойлер Honda Civic FB 12-15 sedan 9 gen SOB-00003256
Спойлер Honda Civic FD 05-11 sedan 8 gen SOB-00003149
Свитшот Honda civic ef AMP-703897-swi-2
Нет в наличии
бочка выхлопная Honda Civic #2 vim-A015/2
бочка выхлопная Honda Civic vim-A015
Защитный комплект KYB (F) Honda Civic [2005-. ] — F 910132
Наконечник рулевой тяги KYB (F R) SE6191R / CEHO6R / HONDA CIVIC [1991-. ], INTEGRA [1993-. ] KTR1173
Наконечник рулевой тяги KYB (F L) SE6191L / CEHO6L / HONDA CIVIC [1991-. ], INTEGRA [1993-. ] KTR1174
Наконечник рулевой тяги KYB (F) SE6241 / CEHO13 / HONDA CIVIC [2000-2005], CR-V [2001-. ] KTR1079
Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6270R / CLHO10 / HONDA CIVIC [2001-2005], CR-V [2002-2006], ELEMENT [2003-2011] / ACURA RSX [2002-2006] KSLF1059
Стойка стабилизатора KYB (F L) SL6270L / CLHO11 / HONDA CIVIC [2001-2005], CR-V [2002-2006], ELEMENT [2003-2011] / ACURA RSX [2002-2006] KSLF1060
Стойка стабилизатора KYB (F) SL6260 / CLHO2 / HONDA CIVIC [1995-2001], CR-V [1995-2001] KSLF1061
Рулевая тяга KYB (F) SR6380 / CRHO41 / HONDA CIVIC HYBRID [2006-2011], CIVIC COUPE/SEDAN [2006-2011] KRE1050
Рулевая тяга KYB (F) SR6260 / CRHO15 / HONDA CIVIC [1996-1997] KRE1055
Опора шаровая KYB (F) SB6192 / CBHO16 / HONDA CIVIC [1991-1995], CR-V [1995-2000], CIVIC [1993-1995] KBJ1106
Опора шаровая KYB (F) SB6242 / CBHO30 / HONDA CIVIC [2000-. ], CIVIC FERIO [2000-. ], CIVIC SEDAN [2000-. ] KBJ1108
Опора шаровая KYB (F) SB6272 / CBHO32 / HONDA CR-V [2001-2006], CIVIC [2002-2005], CIVIC HATCH BACK [2004-2005] KBJ1109
Амортизатор подвески KYB (FR) Honda Civic IX (FK) [2012-. ] — FR 3348054
Амортизатор подвески KYB (FL) Honda Civic IX (FK) [2012-. ] — FL 3348055
Пружина подвески K-FLEX (F) Honda Civic IX (FK) [2012-. ] — F RA4101
Пружина подвески K-FLEX (F) Honda Civic IX (FK) [2012-. ] — F RA4102
Пружина подвески K-FLEX (F) Honda Civic IX (FK) [2012-. ] — F RA4103
Пружина подвески K-FLEX (F) Honda Civic IX (FK) [2012-. ] — F RA4104
Пружина подвески K-FLEX (RR) Honda Civic IX (FK) [2012-. ] — RR RA5146
Пружина подвески K-FLEX (RL) Honda Civic IX (FK) [2012-. ] — RL RA5147
Пружина подвески K-FLEX (RR) Honda Civic IX (FK) [2012-. ] — RR RA5148
Пружина подвески K-FLEX (RL) Honda Civic IX (FK) [2012-. ] — RL RA5149
Комплект верхней опоры KYB (F) Honda Civic VIII (FK) [2006-. ] — F SM1052
Автомобиль Honda Civic относится к автомобилям малого среднего класса, он познал предельные изменения в 2012 году, и теперь всем автолюбителям доступно восьмое поколения данной модели. Производители обещают о скором выпуске девятой модели, однако, что нам предлагает восьмая версия Хонды Цивик?
Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.
Преимущества тюнинга авто
Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.
Тюнингующие элементы выбирались предельно внимательно, они должны были выглядеть эксклюзивно, как и сам автомобиль Honda Civic. На выбор автолюбителям предлагается провести тюнинг Хонда Цивик 4д методом установки брызговиков, дефлекторов на окнах, накладки решетки радиатора и бампера, установить рейлинги на крышу авто, лебедки, камеру заднего и переднего вида, а также навигатор GPS. Собственно, все те же элементы мы добавляли, когда производили тюнинг кузова Ауди 100 — обязательно сравните.
Заказать Honda Civic 4 тюнинг сейчас не заставляет особого труда. Все, что Вам нужно — это иметь немного денег, а хороший поставщик сам Вас найдет. Поставщик сделает все для того, чтобы Ваш автомобиль имел совершенный вид как снаружи, так и изнутри, установкой также будет заниматься он сам. Проведя тюнинг Honda Civic 4, Вы получите, другой автомобиль, более мощный, совершенный в эстетическом отношении и по эксплуатации. Тюнинг существенно экономит деньги, нежели покупка новой современной модели авто.
Что и как тюнинговать?
Приступим к тюнингу авто. Обратите внимание на обвесы Хонды Цивик. Установив надежные аэродинамические обвесы, можно существенно преобразовать машину, сделает её более агрессивной и спортивной. Автомобиль всегда славился экономичностью в расходе топлива, даже в поездках по городскому маршруту, чтобы подчеркнуть данную особенность, были установлены аэродинамические обвесы. Помимо внешнего вида, обвес сможет уменьшить лобовое сопротивление с помощью перенаправления воздушных потоков. Такая особенность повлияет в лучшую сторону на управляемость авто, особенно на высоких скоростях.
Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно. Дополнительно к аэродинамическому обвесу устанавливается передний и задний спойлер, накладки на бампер и решетки радиатор. Установив переднюю оптику, можно кардинально поменять внешность авто. Для того чтобы подчеркнуть проведенный тюнинг Honda Сivic 4, устанавливают накладки на колесные арки. Ниже можно увидеть одно из Хонда Цивик 4д тюнинг фото.
Установка юбки и порогов улучшает аэродинамическое сопротивление и влияет на ускорение авто. Изделия сделаны из полипропилена, которые превосходят пластик по прочности, устойчивости и эластичности не зависимо от температуры. Приборы устанавливаются без скотча и герметики, а с помощью металлического крепления.
Установив задний бампер, Вы не только измените в лучшую сторону внешность авто, но и улучшите его технические характеристики, тем самым, делая Honda Civic 4 еще более уникальным. Для улучшенной аэродинамики не забудьте установить спойлер на багажник авто, он уменьшит образование вихрей, которые тормозят авто и которые подгружают заднюю ось.
Альтернативная оптика передних фар с галогеновым освещением существенно повлияет на внешний стиль машины. По желанию можно установить еще более яркие – ксеноновые фары. Одним из популярных комплектов считается оптика Civic Eagle Eyes (Ангельские глазки), имея вид неоновых светящихся колец вокруг линз. Лампы созданы на основе холодного катода, что делает их долговечными и экономичными чем альтернативные источники света. Установив нижнюю светодиодную полосу, можно подчеркнуть изгиб профиля фар, и по желанию использовать элемент в качестве дневного освещения.
Противотуманные фары смогут украсить Ваш автомобиль, повысить безопасность на дороге, особенно когда присутствует плохая видимость. Задние габариты фар также меняются на более мощные и надежные, улучшая при этом видимость другим машинам. Задние фары модели Smoke&Black в отличии от стандартных ламп не имеют красного цвета.
Поведение автомобиля Honda Civic 4 на дороге существенно зависит от состояния подвески. Данная деталь – связующий элемент кузова с дорожным покрытием. Сделав тюнинг подвески, используя койловеры DGR, можно получить улучшенную управляемость, скорость разгона автомобиля, качество в торможении и комфорт пассажиров в салоне. Такая деталь будет стабильно работать и прослужит долгое время.
Изменяя внешний характеристики авто, Вы подчеркнете свой собственный вкус, и будете всегда выделяться среди масс других серых автомобилей. Машина будет всегда выглядеть оригинальной и запоминающейся.
А из данного тест-драйва автомобиля Хонда Цивик, как раз можно узнать о том, какие части стоит модернизировать и как лучше это сделать:
Привлекательный дизайн, вместимость, компактность, экономичность: благодаря этим составляющим Honda Civic получила широкую популярность на дорогах. Любимый многими автомобиль отличается достаточно мощным мотором и маневренностью, современным стилем.
И все же многих автовладельцев интересует тюнинг Хонда Цивик, ведь гармоничный дизайн автомобиля нуждается в ярких заметных акцентах, которые подчеркнут его достоинства и выделят машину среди остальных. Расставить необходимые акценты во внешнем и внутреннем облике поможет Honda Civic тюнинг, ставший весьма популярной процедурой у автолюбителей. Для его проведения различные компании предлагают богатый ассортимент деталей и комплектующих. Сivic тюнинг даст возможность немного преобразить автомобиль или изменить его кардинально не только внешне, но и в техническом плане.
У Хонды много успешно вышедших на рынок и узнаваемых моделей, одной из них является Цивик 4Д. Модель обладает хорошими ходовыми и эксплуатационными качествами, и все же часто подвергается модернизации.
Тюнинг Honda Civic 4D
Тюнинг начинается с изменения форм кузова. Для этого устанавливается оригинальный аэродинамический обвес, который изменит внешний вид авто и повысит его скорость благодаря уменьшению лобового сопротивления за счет перенаправления воздушных потоков. К тому же управление автомобилем с аэродинамическим обвесом будет комфортнее.
В комплект обвеса на Цивик входят:
- передний и задний спойлеры
- бамперы
- специальные юбки-накладки
- пороги
- решетки радиатора
Дополнят картину аэродинамического обвеса Хонда Цивик 4д накладки на колесные арки. Разнообразные варианты обвесов для модели 4Д изготавливаются из прочного и высококачественного пластика, не требуют подгонки. Многие автолюбители перекрашивают кузов или наносят на борта авто оригинальный дизайнерский рисунок.
Тюнинг оптики Honda Civic
Тюнинг Civic 4D предполагает замену стандартной оптики на оригинальную. Меняется и главная оптика, и задние фонари. Передние фары являются одной из важных составляющих внешнего вида Цивик. Например, ангельские глазки заметно преобразят облик автомобиля.
Устанавливают и противотуманные фары: помимо выполнения эстетической функции они повышают безопасность авто в условиях плохой видимости. Для счастливых обладателей Honda Civic 4D существует на рынке качественная и недорогая оптика из современных материалов: стекла высокой прозрачности, специального пластика.
Тюнинг салона Хонды Цивик
Следующий этап тюнинга Цивик является изменение интерьера салона, ведь от него зависит комфорт водителя и пассажиров. Детали, выполненные из пластика, обтягиваются кожей. Выполняется также перетяжка сидений, подголовников и подлокотников. Очень часто автовладельцы Цивик 4D меняют стандартные сидения на спортивные, так как последние более комфортны в поездках.
Руль также обтягивается кожей в цвет обивки сидений. Выполняется настил пола из алюминия или других материалов и накладки на педали. Рычаг КПП снабжается оригинальной ручкой. В салон помещают стильные коврики. Для отделки салона часто используют карбон и ценные породы дерева. Для пассажиров автовладельцы устанавливают монитор между сидениями на консоли или потолок. В дальних поездках пассажиры имеют возможность смотреть ТВ, DVD автономно от водителя. Устанавливается шумоизоляция, качественная и более мощная аудиосистема.
Салон Хонда Цивик можно сделать строгим и изящным или ярким и вызывающим: все зависит от предпочтений владельца.
Внутренний тюнинг
Тюнинг Honda Civic 4D — это не только внешнее совершенствование авто, но и изменение его технических показателей. В большинстве случаев он связан с изменением технических характеристик таких деталей, как тормозная система, трансмиссия, двигатель, стабилизаторы поперечной устойчивости.
Одним из простых и эффективных способов добиться улучшения технических данных автомобиля является чип-тюнинг. Посредством чип-тюнинга изменяется программная часть электронного блока управления двигателя, без какого либо механического вмешательства. По сути увеличение мощности двигателя Honda Civic 4D происходит за счет изменения настроек ЭБУ. В результате с помощью чип-тюнинга увеличивается мощность Honda Civic, крутящий момент и снижается расход топлива.
Если автомобиль для своего хозяина не просто средство передвижения, а нечто большее, то стандартная комплектация не удовлетворит его вкус. Взыскательный владелец Хонда Цивик постоянно стремится к внутреннему комфорту, совершенствованию и неповторимости своего авто. Осуществление тюнинга Honda Civic — это праздник для водителя. Выполненный для Хонда Цивик тюнинг, фото покажут как автолюбители воплощают в жизнь свои желания и фантазии.
При покупке машины на первый взгляд оптика была в хорошем состоянии, гораздо лучше чем у предыдущих экземпляров осмотренных мной. Ни намеков на желтизну, ни сколов и т.д.
Но покатавшись несколько месяцев и более детально изучив автомобиль я обнаружил, что не все так идеально как казалось поначалу… Достаточно отчетливо были видны царапины, скорее всего полученные во время мойки и протирки ветошью, так же увидел, что защитный слой заводского лака на одной фаре начал шелушиться посредине и это было прям вообще не очень…( Скорее всего их полировали уже, а может и не один раз и из-за этого слой лака стал слишком тонким.
К сожалению детальных фото оптики до реставрации нет, так как не планировал изначально выкладывать запись.
Изначально хотел их полирнуть и обтянуть антигравийной пленкой, которую заблаговременно заказал с али и ждал почти месяц пока придет. Но все оказалось не так просто… Пленка видать не очень хорошего качества, а даже скорее наоборот-очень нехорошего( Во первых очень плохо формуется, во вторых слабый клеевой слой ( постоянно отклеевается и ничего с этим не поделать(( Вишенкой на торте стало то, что при всех своих минусах она еще и царапается как сволочь! Буквально немного ногтем поводил и остаются следы, которые уже ничем не убрать…
Намаявшись с пленкой решил все-таки облить лаком.
Скажу сразу, что получилось не сразу.
Первый раз я допустил целую кучу ошибок и полученный результат был совсем не тем, что я хотел видеть…
Разберем по пунктам, что было не так:
1.Плохо зашлифовал поверхность от старого лака и из-за этого при нанесении нового слоя в местах протиров начало подрывать лак сразу же. Видимо новый лак со старым вступил в реакцию и все пошло по бороде…
2.Использовал самый простой лак, который не отличался особой устойчивостью к механическим повреждениям.
3.Третье и самое главное это то, что я все делал в спешке, так как выходных всего 2, а сделать планировал много чего за это время и собственно из-за этого и косячил на ровном месте. Спешка-зло.
Поездив немного с таким, откровенно говоря, печальным результатом я подготовился более основательно и учел свои прежние ошибки.
Первым делом заказал другой лак.
Не скажу, что он какой-то прям супер-хороший, но многим не безызвестный малляр-блогер дядя Олежа советовал его как неплохой вариант для фар и фонарей за счет того, что он быстро сохнет и довольно твердый и устойчив к механическим воздействиям на него после высыхания.
Следующим этапов был демонтаж обеих фар и их основательная подготовка.
Только на шлифовку я потратил пол дня используя шлиф-машинку и наждачки разной зернистости, начиная с 240 заканчивая 500. К слову затирал с водичкой обильно орошая поверхность стекло-пластика фары.
После того, как обе фары были готовы к покрытию лаком организовал у себя в гараже мини покрасочную камеру из пленки, чтоб как можно меньше попало мусора (это не сильно помогло))
А далее все по накатанной, заклеил заднюю часть фар, там где лак не нужен от слова "совсем", развел лак, и приступил к нанесению.
первые 2 слоя были сухие напыльные с межслойной сушкой 4-5 минут.
Отлаженная оптика для автомобиля настолько важна, что требования к ней включены в ПДД. В ходе эксплуатации автомобиля всегда может понадобиться обновление элементов основной оптики, которыми считаются фары и фонари. Автопроизводители постоянно совершенствуют по техническим характеристикам и дизайну как фары, так и фонари на авто. Поэтому их обновление может существенно улучшить безопасность и комфорт в управлении «железным конем».
Новым подходом к тюнингу авто стала альтернативная оптика, которая эффектно преображает дизайн автомобиля и впечатление от его внешнего вида. В нашем магазине svtuning.by предлагается основная и тюнинговая оптика для иномарок практически всех ведущих автомобильных производителей.
Основные плюсы альтернативной оптики отмечают многие водители:
- выигрышно выделяет автомобиль среди общей массы автотранспорта;
- обычно выполнена по улучшенным технологиям, так как предполагает индивидуальный подход, а не массовый поток;
- оснащена выразительными необычными элементами, которые можно подобрать по вкусу владельца;
- изготовлена из качественных материалов.
Тюнинг авто альтернативной оптикой — это стильный и эффектный вариант для любого автомобиля!
Оптика Fiat : Fiat Punto I , Fiat Punto II , Mazda: MAZDA RX7 , Mazda 6 , Mazda 3 , Ford : Ford Focus 2 , Ford Mondeo , Ford Focus , Audi : Audi A4 , AUDI TT , AUDI Q7 , Audi A6 , Audi A3 , Auidi 100 , Auidi 80 . Honda : Honda Prellude , Honda Jazz/Fit , Honda Civic ,Daewoo : Daewoo Matiz , Daewoo Nexia , Daewoo Lanos , Hyundai : Hyundai Accent , Hyundai Tiburon , Hyundai Getz , Opel : Opel Vectra , Opel Tigra , Opel Omega , Opel Calibra , Opel Astra , Mitsubishi: Mitsubishi lancer , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Pajero / Montero ,Mercedes: ML , W463 , W220 , W211 , W208 , W210 , W204 , W203 , W202 , W140 , W124 ,Nissan : Nissan S14 , X-TRAIL , NISSAN S15 , Nissan S13 , Nissan R33 , Nissan R34 , Patrol , MICRA , Almera , Patrol , Nissan 350Z ,Peugeot : Peugeot 406 , Peugeot 307 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Renault: Renault Clio , Renault Logan , Renault Megane , Renault Laguna , Skoda: Skoda Fabia , Skoda Octavia , Subaru: Subaru Legacy , Subaru Impreza ,Volkswagen: VW Beetle , VW Bora , VW Corrado , VW Golf 2 , VW Golf 3 , VW Golf 4 , VW Golf 5 , VW Golf 6 , VW Passat , VW Passat Wagon , VW Polo , VW Transporter , VW Vento
Получить консультации по покупке, установке альтернативной оптики можно по тел +375(29)3114445
Доступен к заказу Тюнинг Honda Civic 4D INGS Extreem 39 000 руб.
Доступен к заказу Капот Mugen Style Type-R Honda Civic 4D 2006-2012 21 700 руб.
Доступен к заказу Задний бампер Honda Civic 4D INGS Extreem 2006-2012 13 300 руб.
Доступен к заказу Спойлер-лип на багажник Honda Civic 4D 2006-2012 3 400 руб.
Доступен к заказу Спойлер Mugen Style Honda Civic 4D (2006-2012) 6 700 руб.
Доступен к заказу Решетка радиатора Mugen Style Honda Civic 4D(2006-2009) 4 200 руб.
Доступен к заказу Юбка переднего бампера Mugen Style Honda Civic 4D 2006-2012 4 700 руб. Доступен к заказу Пороги Honda Civic 4D "Fanat" 3 700 руб.
Доступен к заказу Пороги Mugen Style Honda Civic 4D (2006-2012) 4 500 руб.
Доступен к заказу Передний бампер Honda Civic 4D INGS Extreem 2006-2012 13 300 руб.
Доступен к заказу Юбка заднего бампера Mugen Style Honda Civic 4D 2006-2012 4 700 руб.
Доступен к заказу Декоративная защита для переднего бампера H.Civic 4d INGS Extreem 2006-2012 1 200 руб.
Доступен к заказу Пороги Honda Civic 4d INGS Extreem 2006-2012 12 400 руб.
Доступен к заказу Реснички на фары Honda Civic 4d var№1 узкие 2006-2012 1 000 руб.
Доступен к заказу Спойлер Modulo для Honda Civic 4D (без стоп сигнала)2006-2012 4 200 руб.
В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы найдете большой ассортимент элементов тюнинга, которые станут изюминкой вашего автомобиля. Среди них особое внимание стоит уделить накладкам на бампер, улучшающих не только внешние характеристики Honda Civic 4D, но и обеспечивающие хорошую продувную способность радиатора мотора.
Накладки на пороги защитят от загрязнения и самое главное — от сколов лакокрасочного покрытия. Новые решетки радиатора способны добавить внешнему виду агрессии. Если хотите увеличить прижимную силу автомобиля, то рекомендуем обратить внимание на спойлеры. В нашем каталоге представлено несколько спойлеров: высокий, стоп-сигнал и лип-спойлер, благодаря чему вы сможете выбрать свой вариант. Для тех, кто предпочитает комплексные изменения, то комплект тюнинга Honda Civic 4D INGS Extreem мало кого оставит равнодушным. Обвес включает в себя тюнинг переднего и заднего бампера, а также пороги. Для создания большего эффекта можно установить тюнинг капота — так называемые жабры, подчеркивающие агрессивный стиль машины. Плюс осуществляется максимальная продувка мотора, что позволяет ему не перегреваться на больших скоростях.
Honda Civic 4D — яркий и особенный автомобиль, который может стать еще лучше благодаря качественному тюнингу. Тем более, когда на дорогах с каждым днем появляется все больше и больше похожих машин, стоит задуматься о том, как отличаться от своих собратьев. Поэтому проведение изменений с помощью тюнинга — это отличное решение превратить Honda Civic 4D в более стильный и динамичный автомобиль.
Все элементы тюнинга вы можете приобрести у нас по вполне доступной цене. Для этого вам не нужно специально выходить из дома и тратить свое время на поиски подходящего обвеса. Просто выберете из нашего каталога подходящий товар, положите в корзину, внимательно оформите заказ и отправьте нам. В скором времени с вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа, времени, дня и места доставки.
В честном обзоре будет рассмотрен новый Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 модельных годов (десятое поколение) в кузове FK (хэтчбек), под капот которого ставят бензиновые турбодвигатели L10C 1.0 T-GDI i—VTEC 12v 129 л.с и L15C 1.5 T-GDI i—VTEC 16v 182 л.с. В публикации мы рассмотрим технические характеристики, отличительные особенности, оснащение, стоимость, надежность, реальный расход топлива и предельный ресурс японского конкурента Мазда 3 (Mazda 3) по цене Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).
Новая, десятая по счету генерация Хонда Цивик получила инновационную компактную унифицированную платформу Honda 6BA-FK7, на которую можно установить почти любой тип кузова, как хэтчбек, седан, так и купе с лифтбеком. Новый хэтчбек Honda Civic десятого поколения получился очень ярким. Но все самое интересное сокрыто внутри, под капотом автомобиля – это турбированные модернизированные двигатели объемами 1.0 и 1.5 литра. И это действительно знаменательное событие, как для почитателей модели, так и для её производителя. Сейчас можно со всей ответственностью утверждать, что эпоха атмосферных бензиновых двигателей для модели Хонда Цивик ушла окончательно в прошлое и японская компания почти полностью перешла на малолитражные, при этом сверхэкономичные турбоагрегаты, а впереди маячат электромоторы.
Honda Civic в кузове хэтчбек также, как и седан, выполнены в стильном «купеобразном» формате, с упором на аэродинамику (ярко выраженные боковые панели кузова со скульптурным дизайном и современная оптика светодиодного типа). Отличительной особенностью хэтчбека является более спортивный вид кузова за счет динамичной кормовой части модели. Немаловажной изюминкой Хонда Цивик в кузове хэтчбек является массивный задний аэродинамический спойлер, антенна в виде акульего плавника и стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски.
Стоит отметить, что некоторые разработчики японской компании придерживались мнения, что переход на турбо наддувные моторы не имеет под собой веских оснований. Всех экологических норм японский производитель придерживается неукоснительно, а рисковать и устраивать эксперименты с такой дисциплиной, как надёжность ни у кого желания долгое время не появлялось.
Инженеры Honda не разделяющие данную точку зрения в это самое время уже завершали работу над будущими турбированными установками, время для которых пришло одновременно с новым хэтчбеком. Хотя, немногим ранее первый «пробный камень» уже был заброшен. Тогда аудитории была представлена первая модель Honda Civic Type R с турбомотором VTEC мощностью 310 лошадиных сил. Конечно, для обычного гражданского вождения этой мощности может показаться многовато, да и стоимость машины большинство пользователей совсем не радовала (от 50 000$). Впрочем, Хонда Цивик и в других версиях практически не огорчал своих владельцев нехваткой динамики.
Модернизация автомобиля Хонда Цивик не ограничивается одним чип тюнингом силового агрегата, а также затрагивает элементы экстерьера, интерьера.
Своими руками апгрейдить транспортное средство достаточно сложно, так как потребуются знания, навыки, опыт в тюнинге. Непрофессиональное вмешательство в ремонт нередко приводит к негативным последствиям.
С целью минимизации рисков воспользуйтесь услугами СТО, мастерских, ателье, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
Различный тюнинг Хонда Цивик, цены
Начать апгрейд следует с поклейки пластиковых обвесов по периметру бамперов, порогов, колесных арок. Цена комплекта на Honda Civic 4Д, 5Д от 5200 рублей. На Хонда Цивик Ферио от 5500 рублей. На модель первого – восьмого поколений цена комплекта обвесов от 4500 рублей.
Перед поклейкой необходимо тщательно обезжирить рабочую поверхность растворителем (ацетоном) с целью качественного прилегания полимера. Просушите, удалите грязь, пыль, конденсат, после чего тонким слоем нанесите слой силиконового клея. Прижмите пластиковый обвес и удерживайте его в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.
В модификации кузова хэтчбек дополнительно устанавливается спойлер на крышку багажника. Процедура монтажа аналогична описанной выше. В Honda Civic седан пластиковый спойлер устанавливают на крышку багажника. Способ фиксации – на двусторонний скотч.
Оптика Хонда Цивик
На передние фары монтируют «ангельские глазки». Так званые реснички скорее носят визуальный эффект, нежели практический. Процесс установки состоит из следующих этапов:
- тщательная очистка стекла от грязи, обезжиривание;
- поклейка пластиковых ресничек на двусторонний скотч;
- установка галогеновых ламп по цвету.
Задние фонари Honda Civic оклеивают светодиодной лентой с внутренней стороны. Цена «ресничек» на передние фары от 390 – 420 рублей за пару, светодиодная лента на задние фонари от 850 – 900 рублей.
Чип тюнинг, удаление наполнителя на автомобиле Хонда Цивик
Повысить мощность силового агрегата можно следующими способами:
- корректировка (изменение) данных электронного блока управления двигателем;
- удаление штатного катализатора (наполнителя);
- замена силового более мощным.
Первые два способа бюджетные и не требуют особых финансовых вложений. Работы по апгрейду мотора заказывайте в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Своими силами «перепрошить» мотор крайне сложно, так как требуется наличие специального оборудования.
Пошаговое руководство по удалению штатного катализатора:
- демонтаж выпускного коллектора, резонатора, приемной трубы;
- вырезание сварочным аппаратом катализатора;
- вваривание металлической гофры (болванки);
- установка участков выхлопной системы на штатное место;
- вкручивание металлической проставки под диагностический датчик на выпускном коллекторе.
Стоимость услуг по демонтаже каталитического наполнителя от 2500 рублей.
Подвеска Honda Civic
В модификации Honda Civic 4Д, 5Д, Ferio (Ферио) рулевая рейка длиннее на 22 мм в отличие от первого – восьмого поколений. Штатный механизм поворота рулевого колеса не позволяет в полном объеме ощутить момент поворота руля на высоких скоростных режимах и возврат его в изначальное положение.
Установить укороченную рулевую рейку вовсе не сложно. Для этого понадобится новая рейка с маркировкой «3,1», что обозначает количество оборотов до полного выворота руля.
Стоимость рулевой рейки с укороченными тягами на Хонда Цивик от 8500 рублей в оригинальном исполнении, или 6500 рублей за качественные аналоги.
Чтобы заменить рулевую рейку понадобится (см. фото):
- набор автомобильных инструментов;
- молоток, зубило, лопатка;
- далее отворачиваем болт – фиксатор фланца муфты. Он находится под педалями в салоне;
- демонтируем передние колеса, расшплинтовываем и выкручиваем крепеж;
- выпрессовываем металлический палец – наконечник из рычага;
- вкручиваем новые (укороченные) рулевые тяги;
- собираем детали в обратной последовательности.
По завершении, регулируем развал – схождение на автомобиле.
Решетка радиатора Хонда Цивик
Штатная решетка радиатора практична и эффективна при систематической эксплуатации машины «в естественных условиях». В случае частой езды в режиме «старт — стоп» обдува радиатора недостаточно. Может повыситься рабочая температура силового агрегата, что приведет к закипанию антифриза.
Для спортивных режимов управления автомобилем выбирайте решетку радиатора с крупным сечением соты, но не менее 0,25 х 0,25. Во всех остальных случаях достаточно штатной решетки радиатора.
Цена оригинальной решетки радиатора на Honda Civic 4Д, 5Д, Ферио от 2500 рублей. Качественные аналоги от 2000 рублей, спортивный вариант решетки от 3700 – 4200 рублей.
Тюнинг CarTuning, PROSPORT KONI фильтра KN, диски оптика запчасти, альтернативная сетодиодная оптика и ксенон, глушители и приборы, тормозные диски и многое другое.
Альтернативная сетодиодная оптика и ксенон, глушители и приборы, тормозные диски и тормозные колодки.
Спортивное сцепление, воздушный фильтр и спортивные сидения, видеорегистраторы, тюнинг выхлопная система и многое другое по специальным выгодным ценам и с хорошими скидками.
Альтернативная оптика — отличное средство улучшить внешний вид Вашего автомобиля. Мы уже долгое время занимаемся продажей альтернативной автомобильной оптики (фары, противотуманные фары, задние фонари и указатели поворота) и представляем широкий ассортимент альтернативной оптики достойного качества.
Альтернативная оптика, тюнинг оптика, альтернативные фары, альтернативные стопы, тюнинг стопы, стоп сигнал, тюнинг фары, тюнинг поворотники, противотуманные фары, альтернативная передняя оптика, альтернативная задняя оптика, тюнинг передней оптики, тюнинг задней оптики.
Широкий ассортиментный ряд на европейские, японские, корейские и американские автомобили:
Тюнингованные фары и фонари, смогут дать вашему автомобилю не только особенный вид, но и качественное освещение в темное время суток.
Фары depo, Фары sonar, могут украсить любой автомобиль и вызвать к нему уважение, даже если он уже совсем не новый. Тюнинговые фары и фонари, пользуются популярностью даже у владельцев совершенно новых и очень дорогих иномарок. Люди любят свои автомобили, а это отличный способ сделать свой автомобиль еще красивее, непохожим на все остальные.
Фары depo, фары sonar, сейчас очень популярны в Америке и Европе. Но даже неважно, из какой страны человек, если ты хочешь выделиться, если ты любишь свой автомобиль, и не привык к стандартным решениям, то тюнинговые фары и фонари сделают ваш автомобиль, особенным, непохожим на другие.
Наши стекла изготавливаются из высококачественного оптического поликарбоната с нанесением защитного УФ лака как снаружи, так и изнутри. Это полностью предотвращает пожелтение или выцветание фары на долгие годы эксплуатации. Стекла полностью герметичны, а также пыле и влагонепроницаемы.
Как заказать:
Обратите внимание, что сторона установки определяется по ходу движения авто. Вы можете отдельно выбрать как левое или правое стекло, так и комплект на обе стороны.
Применяемость стекол для фар.
- Для замены помутневших или пожелтевших стекол. Со временем, под воздействием высокой температуры галогеновой или ксеноновой лампы, заводской пластик начинает мутнеть и желтеть с обеих сторон. Резко падает светопропускаемость и, соответственно, освещаемость дорожного полотна.
- Для замены поврежденных стекол. Под воздействием летящих с большой скоростью воды, песка, гравия и камешков образуются микротрещины или глубокие царапины, которые невозможно убрать полировкой.
- Для замены разбитой оптики. Не редки случаи мелких ДТП, когда корпус фары остается целым, а стекло восстановлению не подлежит.
- Для улучшения внешнего вида, тюнинга и ретрофита. Зачастую, автолюбителя трепетно относятся к каждой детали на своей машине. Новые стекла отлично «освежают» внешний вид автомобиля. А если Вы хотите улучшить световые характеристики с помощью замены или установки линз, то для экономии средств и максимального эффекта можно попутно поменять и стекла, т.к. фара все равно разбирается.
Объединяет все эти пункты одно — фара является неремонтопригодной и полноценной запчастью. Это значит, что Вы не найдете стекло на Ваш автомобиль в свободном доступе по VIN или каталожному номеру. Обычно нужно искать б/у «донора» или покупать новые фары. В обоих случаях это решение нельзя назвать бюджетным, а количество работы увеличивается ровно вдвое.
Наша же компания является прямым дистрибьютором крупнейшего производства по изготовлению стекол для автомобильной оптики. Мы наладили поставки как отдельный элемент, а процедура замены стекол позволяет сэкономить до 90% средств, по сравнению со стоимостью фары.
Поступил заказ на осмотр Хонда Сивик 4д с другого региона, что бывает довольно часто, но был один момент который менял ситуацию в корне.
Далее Клиент-К, Я-Я:
К: Доброго вечера мне нужно осмотреть авто.
Я: Доброго вечера, какой авто и во сколько по времени?
К: Я сам из другого региона и уже еду в поезде, осмотреть завтра нужно.
Я: Вы в поезде? Уже? А Вы уверены, что авто того стоит?
К: Ну с продавцом пообщались и меня все устраивает.
Я: Вы понимаете, что возможно продавец говорит не правду?
К: Да понимаю.
Тут хочется сделать маленькую ремарку, клиент заранее выехал не дожидаясь осмотра и предположим билет стоит 1.5-2.5к рублей в одну сторону, а если автомобиль не будет куплен, то нужны билеты и в обратную сторону. Далее проживание или хотя бы элементарное питание, да и время личное в конце концов. Ладно отпустим эти моменты давайте взглянем на виновника «торжества».
По фото объявления(продавца) все выглядит довольно красиво, да есть мелкие косяки по переднему бамперу но это мелочи. Так как цивиков в продаже на данный момент было маловато, то возникла вероятность что покупатель может впустую съездить.
Взглянув на фото продавца складывается впечатление действительно о хорошем состоянии, но как мы знаем в реальной жизни все не так как на картинках. Договорился с продавцом об осмотре, погода пасмурная и обычно я переношу осмотры на более ясное время, но клиент уже в пути и поезд ждать не будет. На осмотр приехал не сам продавец, а то-ли друг, то ли брат, то ли просто знакомый(сам по себе хороший и отзывчивый человек). И знаете перед мной как будто совсем другой авто, во первых он грязный как внутри так и снаружи и ничего общего с фото из объявления не имеет.
Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita
Репутация: 28
Вот разжился интересной инфой о том, что есть на такую машину.
Пользуйтесь
http://www.modifikasi.com/showthread.php?1. 861#post4800861
К сведению многое можно на ебее найти.
но скажу сразу. был у Димы Мурыгина. вердикт один — ковка + турбо. Атмо фрукт из него не сделать никак! =(
кстати вопрос. В тайланде у нас никого "своих" нету? чтобы допустим купить там тюнинг комплектухи и отослать их в Рашу ?
причем это еще далеко не полный список =)
Нет многих вещей даже от именитых фирм =)
Однако скажу сразу —
Атмо тюнинг на R18A2 не прокатит ни в коем разе. Выпусные каналы (читай коллектор) сформированы так что КОЛЛЕКТОР КАК БЫ ВВАРЕН в ГОЛОВУ, изза этого не получится сделать адекватный выпуск. Впуск соответственно без выпуска мало что даст. Чип — это к Мурыгину, по идее чтото даст но налицо эффект плацебо.
ИНФО о ЧИПЕ у "ГошаТурбоТех" ———————> ЗДЕСЬ!
Далее расписываем по полочкам:
— пластелиновые сток шатуны (образно говоря гнёт от установки нулевика (redliners)).
— очень неблохой блок сам по себе, выдерживает до 1.5 бара избытка.
— задняя подвеска неразвальная и не подруливающая => поджирает резину заднюю по внутренним кромкам (читай что это расплата за отличную маневренность и управляемость)
— трёхточечные распорки на 4Д толку не дают никакого абсолютно, ибо геометрия такова что кроме лишних крутящих моментов на кузов не получите ничего.
— впускной тракт штатный сосет воздух "около фары" — нет хорошего притока холодного воздуха => надо мудрить со впуском холодным. (я пока вижу оптимальный вариант — отдельный короб с ноздрей в капоте небольшой)
фото установленного комплекта K&N TYPHOON :
— Выпускной даунпайп из одной трубы, в нём катализатор, менять на пустой хромированный не стоит, потеря в мощности порядка 7 л.с. (нет подпора газов)
— Выпускной тракт Apexi N1 в совокупности с нормальным впуском выдают на стенде 152 лошади.
— Штатные сидения легко можно заменить на Туперовские 8-го поколения (тока найти тяжело)
— При турбовке есть хорошие БОЛТ ОН турбокиты (к Мурыгину) (около 35-40тыр на гаррете)
— ШПГ под турбо реально найти (туда же)
— Обвесы сами найдете их везде полно)))))
— оптимальный размер резины для 17" радиуса 205/50 либо 215/45, в остальных большая потеря разгона. UPD: Опробовал 225/45, ушла погрешность спидометра, потерял в разгоне, при этом приобрел в комфорте (по сравнению с табуреточным 215/45). Управляемость не пострадала. Зацеп с асфальтом наиотличнейший.
— shortshifter имеет толк и большую цену в 3200р
Ну это пока предварительный список (из того что вспомнил) возможных доработок и список реальности на хонду сивик 4д.
Я вот думаю может эту инфу в ФАК пихнуть? ибо она "из народа" из разных источников и 100% сходится. т.е. я склонен доверять такой инфе.
всё подробно с фотографиями
цена около 6000р.
цена около 12 000р.
Установка ПТФ, полный отчет подробный (спасибо Cadet)
Стабилизаторы в сравнении и с партномерами:
от Si (27,17):
перед — 51300-SNX-A01;
сайленты — 51306-SNX-A01
зад — 52300-SVB-A01;
хомуты — 52308-SVB-A01;
сайленты — 52306-SVB-A01;
кронштейн правый — 52317-SVB-A01,
кронштейн левый — 52318-SVB-A02.
от FD2R (26,21)
перед — 51300-SNW-Z01;
сайленты — 51306-SNW-Z01.
зад — 52300-SNW-Z01;
хомуты — 52308-SZ3-000;
сайленты — 52306-SNW-Z01;
кронштейн правый — 52317-SNW-Z00,
кронштейн левый — 52318-SVB-A02.
p.s. если что могу подсказать пару магазов где это можно купить в России, если не можете пользоваться ебеем тут писать не буду, а то будет уже как реклама)
"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot
Yuriy_R
У автомобилей Honda даже в базовой комплектации все продумано до мелочей. Каждая машина этого производителя отличается четко выверенными очертаниями кузова, высокой аэродинамикой и удобством салона. Особенно это касается моделей Civic. Ведь изящество их линий гармонично сочетается с хорошими скоростными показателями и комфортностью авто. Однако даже для этих автомобилей разработано множество дополнительных деталей для тюнинга, потому что любой владелец машины никогда не сможет устоять перед возможностью сделать авто еще более красивым и удобным.
Если вас тоже интересует тюнинг Honda Civic, вы можете обратиться за помощью в наш магазин «Точка Тюнинга». Мы не занимаемся установкой запчастей, но в нашем каталоге вы найдете большой выбор интересных деталей. После их покупки вы сможете обратиться в ближайший автосервис и провести там тюнинг любой степени сложности. Вы найдете магазины нашей компании в Москве и СПб, а также сможете заказать интересующую вас запчасть удаленно, оплатив услугу доставки в ваш населенный пункт.
Наши предложения для модернизации Honda Civic
У нас можно приобрести детали, улучшающие эстетические, скоростные и прочие характеристики авто. Среди них особой популярностью пользуются:
- Однотонные и красно-белые светодиодные фонари.
- Стильные колесные диски.
- Воздушные фильтры. Среди них есть и спортивные фильтры.
- Передние и задние бамперы.
- Дизайнерские комплекты порогов и накладки на внутренние пороги.
- Шильдики для спойлера.
- Накладки на заднее стекло.
- Реснички и накладки на фары.
- Юбки заднего и переднего бампера.
- Спойлеры на крышку багажника, а также верхние спойлеры.
- Проставки разного типа.
- Модули электронной педали газа.
- Стильные накладки для педалей.
- Распорки для передних и задних стоек.
- Комплекты передней оптики в черном и хромовом исполнении.
- Повторители поворотов.
- Накладки на арки.
- Решетки радиатора.
- Капоты.
- Сплиттеры переднего бампера.
- Выхлопные системы.
- Наборы для монтажа дверей типа «ламбо» и многие другие товары.
Все перечисленное можно найти в каталоге нашей компании, если выбрать раздел с деталями для автомобилей Honda Civic. Поэтому изучайте наши предложения, читайте информацию о реализуемой продукции, а затем оставляйте заявку на покупку. Мы быстро проверим заинтересовавшую вас запчасть, подготовим ее к отправке и позаботимся о пересылке по оставленному вами адресу.