Ошибки CHECK

Доброго времени суток Вам друзья, подписчики и просто гости. Из заголовка наверняка понятно о чём пойдёт речь. Итак, дело было такое, на прошедших выходных планировал съездить в область. Завёл машину сел и поехал. Выехал из города, остановился, заглушил машину сходил в магаз. Хождение по магазу заняло где то минут 15-20. Сажусь в машину поворачиваю ключ, завожу авто и смотрю на приборке. Завелась и горит CHECK.

ДВС работал ровно, ни каких сбоев я не почувствовал. Естественно меня эт чуток поднапрягло. Заглушил машину, подождал минут 5, завёл снова и опять CHECK. Заглушил машину и понял лучше ни чем не рисковать, т.к один раз уже чек так горел, до хорошего не привёл. Подсоединил автосканер для диагности ошибок. Вот результат

Прочитав описание ошибки, если честно ни чего не понял. Ладно, далее я удаляю эту ошибку. Завожу машину снова CHECK, да елы палы думаю я, как так то, вроде считал ошибку и очистил её. Опять считываю выдаёт уже куда ещё лучше…

Прочитав описание ошибки. Стираю ошибки. Ещё раз завожу и думаю хоть бы больше не загорелся чек. И на тебе, опять этот злой CHECK ☒ машина ведёт себя капризно, а именно капризы заключались в следующем: двигатель работал не ровно т.к ХХ гулял где то в районе 300-700, обороты плавали; педаль газа была как всегда по уровню нажатия (НЕ ВАТНАЯ), но когда нажимал на педаль газа чтобы газануть обороты поднимались всего лишь до 1100 максимум. Пытался нажать на педаль газа и удерживать, то обороты сначала поднялись до 1000-1100 притом педаль не отпускал и снова падали на 300-500. ДВС колбасило как на двух не работающих цилиндрах. Заглушил авто, начел подпаниковыватьзлой CHECK вселится на тот момент и в меня. Пытаюсь снова диагностировать, выдаёт

Смотрю описание ошибки. Удаляю эту ошибку. Естественно сам уже задумываюсь об эвакуаторе. Запускаю двигатель, о чудо на щитке больше нету джеки чана. Двигатель работал ровно, обороты не плавали. Попробовал погазовать, всё в норме. Перекрестился и поехал дальше. Конечно это не из приятных моментов. Но хорошо хоть так закончилось. Что это за капризы были не понятно, что машинка этим хотела сказать — я её языка конечно не понял. Кто что думает по этому поводу? Может у кого было так, поделитесь опытом. После сброса ошибок проехал 200км, полёт нормальный. Ошибки 0122 и 1233 уже когда то проскакивали, точно не помню сколько месяцев назад. Так что пишем коменты, делимся своими похожими ситуациями, может я чего то пропустил, всего сразу не вспомню… выслушаю всех только по конкретному делу… Удачи всем, ровных дорог Вам и не болейте, берегите своё здоровье. Всём пока

Произошло сегодня. Утром, как обычно, завел машину, пока стоял курил (2-3 мин), ничего необычного не заметил. Машина завелась с полоборота, двигатель работал ровно. Сажусь, пристегиваюсь, поехали..
Смотрю на бортовой компьютер и замечаю эту неприятную лампочку. Ну все, думаю, приехали, машине 4 месяца и на тебе. Остановился, заглушил, поставил на сигнализацию, тоже самое в обратном порядке. Лампочка горит. Начинаю злится. Но при этом, LX едет как обычно, его не трясет, не троит, все как обычно. Помню, что вчера заправлялся на привычной для себя заправке и она ни разу меня не подводила. Потом ушел по делам, машина стояла около 2-х часов. Прихожу, сажусь. Картина не изменилась. Настроение испортилось, пора звонить в Рольф, или же ехать, т.к. в тот момент находился на Ярославском ш.

Критический момент: Глушу машину, выхожу на 5 минут, включаю зажигание и двигатель и индикатор пропал. Как будто его там и не было. Может лансик испугался, из-за того что, я на него накричал (шютка).

Вывод: Что это было?

Lancer X Invite+ CVT Серый мика.

Lancer X Invite+ CVT Серый мика.

Lancer X Invite+ CVT Серый мика.

ТО ЖЕ САМЕ БЫЛО:
3 дня машинка простояла на стоянке, уезжал.
Пришел 26го вечером, прогреваю, почистил снег, все ок.
Передо мной после очистки небольшеая горка мокрого снега. Трогаюсь — сильная пробуксовка по этому гребаному снегу..короче газую, кое как начинаю выезжать..и тут вижу, что индикатор горит. Я из за музыки не слышал движок и подумал что, как обычно, заглох когда вылазил из снега. Не тут то было. Короче много раз включал-заводился. Проезал 5 км где-то. Звуки — нормальные. На 10 мин в магазин сходил. Звоню в сервис, говорят «такое часто бывает, датчики накрываются, попробуйте перезагр. комп. — отключить аккум на 30 сек. Если не поможет — договоаривайтесь с сервисим и потом ждите эвакуатор (чтобы на вас стрелки не перевели, что ездили с неисправностью).
Еще до отключения, я еще раз решил попробовать: на стоянке вперед-назад и..о чудо! Погас датчик!

Так что народ, не спешите в сервис!
Я сэкономил 700 р. и еще много времени, которое стоит дороже!;)

Пол: муж
MITSUBISHI PADJERO SPORT

может датчик какой барахлит или попросту сломался, а зачем к дилеру?? заехай в сервис, да прозвони, может ерунда какая, а если скажут чего нибудь не утешительное, тогда и к дилеру можно собираться.

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT intense

Пол: муж
Lancer 1.5

Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT

Пол: муж
Lancer 1.5

Пол: муж
Lancer X 1.5MT Invite+

Пол: муж
Audi Q7 3.0 TDI

Пол: муж
Lancer 1.5

Спасибо большое. Если у себя не удастся, то я б подехал ( субботу собирался в Москву). Телефон бы в личку

Пол: муж
MITSUBISHI LANCER X

Пол: муж
Lancer 1.5

Ну вот сделал диагностику. Диагноз — крякнул лямда зонд, тот, который первый после двигателя, а точнее
нагревательный элемент в нем. Сказали ездить можно, но горящий чек раздражает. Новый стоит 6 с лишним косарей
Может кто сталкивался с заменой? Новый просто вкрутить, или надо на какую-нибудь спец смазку? Обидно, что гарантия только вчера кончилась. Еще сказали, что его, как второй, обойти невозможно. Он отвечает за качество смеси и без него никак нельзя. Это правда или нет?

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

это правда.
первый зонд регулирует подачу воздуха в топливную смесь.
можно поставить левый зонд, от Калины например (внешне такой же), но у него скорей всего будут другие параметры, поэтому лучше не скупиться и купить родной.
я вас обрадую, 6 т.р. — это ещё дёшево. полтора года назад он стоил от 17 т.р.

вкручивается без всяких смазок и герметиков.
иначе прикипит — не выкрутишь.

Ошибки CHECK

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    Ошибки CHECK

Ошибки CHECK

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Ошибки CHECK

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Ошибки CHECK

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector